Странно, что в названии форума Рифтер есть, а темы про него ни одной? Неужели у владельцев Рифтеров и остальных К9 нету общих интересующие вопросов?
Вид для печати
Странно, что в названии форума Рифтер есть, а темы про него ни одной? Неужели у владельцев Рифтеров и остальных К9 нету общих интересующие вопросов?
В Россию Рифтер не поставлялся, поэтому он тут редкая модель. Если есть интересная информация, то оставляйте, глядишь и подтянутся соклубники))
Знаю, что есть уже в России и далеко не один. В РБ у нас много и новые продаются. Было бы интересно сложиться в такой коллектив как владельцы Типи))). Я очень много почерпнул информации здесь, в бытность владения В9-ым Партнёром.
Начинайте делиться проблемами и решениями ))) По Типи именно так все и начиналось. (Особенно стучащие на гребенке передние стойки помогли :) )
Ок. Делюсь)). Купил б/у из Франции. В моих руках год, все болячки известны и связаны с 1,5 bluehdi мотором. Я бы выделил 5 основных в моем видении.
1. Цепь и натяжитель ГРМ. Рвутся, авария двигателя.
2. Теплообменник ЭГР. Течь антифриза, не критично, но не по-хозяйски.
3. Система Adblue. При неисправности, через примерно 1000 км заблокирует запуск двигателя, если не устранить неисправность.
4.Сажевый фильтр. Пробег уже больше 200 тыс. начинает напрягать частыми прожигами.
5.Система эгр. Находится в очень неудобном месте, на больших пробегах может выкинуть фортель в любой момент.
Все вышеперечисленное применимо к б/у авто с данным мотором. Три первых пункта решил. В остальном очень годный автомобиль, по езде и комфорту намного лучше В9 типи. Сравниваю, потому что десять лет отпилил на Партнере В9.
На интересующие вопросы отвечу
Скорее гибрид. Передняя часть это платформа emp2, на которой построены практически все авто Пежо, Ситроена, Опеля и проч. А задняя часть такая же как у последних В9, впрочем и грузовой Рифтер именуется Партнёром.
От своих близнецов-каблуков кроме внешности отличается увеличенным клиренсом, пластиковыми обвесом. Намёк на чуть более подготовленность к съезду с асфальта. Также отличается и место водителя, там маленький руль, а-ля плейстейшн и приборы, которые над рулём. В Берлинго, Комбо, Тойоте и Фиате, руль обычный и приборка на месте
Так не в каждом Рифтере, это одна из топовых комплектаций, в более простых нет среднего жк экрана мультимедиа и центральной консоли с боксом, ну и прочих плюшек
https://www.tepee-club.ru/attachment...chmentid=23995
https://www.tepee-club.ru/attachment...chmentid=23996
Вложение 23995
Вложение 23996
Средний расход за пару месяцев
Понятия не имею))). Сейчас же новая мода, оставляете свой номер, менеджер звонит и консультирует по ценнику и условиям, а на сайте цен нет. Но наверняка дорого, потому что почти 100 процентов покупателей - организации. Например мингаз, милиция, частники в доставку. И кстати в большинстве своём это авто в версии со старым проверенным 1,6 дизелем и без новомодных европейских экологий. Этакий вариант а-ля Украина или Казахстан. Там такие с 2019 года продаются.
По Фиату первые отзвонились, грузовики в наличии 1,5 6 мкпп, 115 800 бел. руб. На ваши по курсу около 3,3 миллиона
Спасибо! Думал от вас дешевле чутка будет...Значит не судьба..