какое масло заливать в пежо типи бензин, тотал или элф?
синтетику или полусинтетику?
Вид для печати
какое масло заливать в пежо типи бензин, тотал или элф?
синтетику или полусинтетику?
есть такая тема "Масло в 1.6 HDi"
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
чтобы не плодить тем, хочу поинтересоваться здесь: за 4л ТОТАЛа Кварц 9000 5W-40 в салоне Ситроена хотят 1740 руб. Заехал туда сегодня, чтобы масляный фильтр и само масло купить, но в связи с праздником у них выходной, работают только продажники.
Как-то дорого или я давно масло не покупал сам? :unknw:
VITAL, Думаю, что дороговато.
Я себе сейчас лью Кварц 7000 (по-моему) - беру 4 л за 800 р. (это в Москве в крупном автомагазине)
Перефразирую - Да не хочется купить в САЛОНЕ какую-нибудь бодягу, разлитую из отработки, но запакованную как новое!
Гарантий ни салон, ни рынок, ни магазин не даст.
Я за магазин, даже интернет-. На рынке, действительно, стремно.
На предыдущую машину всегда покупал разливное масло TOTAL
Ну пиво-квас-лимонад покупать можно на разлив, правда стрёмно, что потом до туалета не добежишь! Да, слышал, что можно покупать маш.масло на разлив, но я к этому скептически отношусь, уж лучше тогда в салоне! ИМХО.
Найдите сначала официальных дистрибьюторов в своё регионе и побывайте в их фирменных магазинах.Цитата:
VITAL
Типа как у нас, ООО "МАСЛОН" (Екатеринбург)
является официально уполномоченным дистрибьютором
смазочных материалов ELF Total (Франция). http://maslon.ru/
или
ЗАО Урал-нефть-сервис является официальным дистрибьютором компании ООО Газпромнефть — смазочные материалы, ..... официальным дистрибьютером ООО TOTAL Восток. http://www.uns-oil.ru/catalog/
Согласно сервисной книжки наш бензиновый двигатель должен кушать total Quartc 9000 5w40.Стоимость бочки этого масла емкостью 208 литров 41 191 руб.Если из этой бочки вылить 1 порцию - 4 литра -хотя по данным издательства Монолит-нужно всего -ничего 3,25 л. -то стоимость этой порции будет 822 рубля.Эту цену на указанное масло можно считать минимально возможной.Блуждая по интернету такой цены не находил.Ближайшая к ней цена заявлена в Лайерте 968 руб.Но самая популярная цена 1100-1150 руб.
брал в метро за 999р.
Супер тест масел авторевю газета такая дотошно так что вах, прочитал и больше не заморачиваюсь, вообще их тесты дотошнейшие за годы что читаю сию газэтку мно разных было у них на сайте в подшиве все есть только через поиск легче искать
Использую в бензиновом 1.6 Типи (90 л.с.) TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
Сперва именно его и заливал на ТО у ОД (и вешали бирочку на тормозной бачек).
Потом покупал сам в надежном магазине (примерно 1300 руб. за 4 литра) и менял либо сам, либо в "ара-сервисе" (примерно за 300-400 рублей).
По прошествии 3 лет могу сказать- масло это с плохими моющими свойствами.
Даже при регулярный заменах уже к 30 тыс.км. на поверхности деталей двигателя остается липкий налет, который потом только растет в толщину.
Больше я этим маслом пользоваться не буду.
Даже после Лукойл Люкс 5-40 дивгатель гораздо чище, и стоит он дешевле.
У меня дизель и лью тот же TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, пробег больше 50ткм. Никакого налёта, детали чистые, масло сливается абсолютно чёрного цвета. Так что с моющими свойствами там всё отлично. У друга бензиновый ориджинал. Там после пробега 23ткм без замены мотор идеально чистый, масло средней тёмности. Думаю прблема всё же в "надёжном" магазине...
Total QUARTZ INEO ECS 5W30 - масло спониженной сульфатной зольностью.
Интересная статья, жаль не назвали "известного" производителя. Но и понятно, производитель наверное отблагодарил. А масло действительно лучше покупать в канистрах и заранее, что бы была возможность посмотреть на отстоявшееся масло. Был случай лет 10 назад, у тестя на "москвиче" накрылся редуктор заднего моста. Причём как раз возле его работы, а он ремонтом грузовиков занимался. Он и попросил меня привезти ему масло в редуктор, оно у него в гараже было. Так вот постояв на улице при около нулевой температуре масло невозможно было вылить из канистры настолько оно стало густым. Можно было ножом резать, причём температура повторюсь была где то от -1 до +1.
Вот полюбуйтесь на результаты сравнительных тестов различных производителей:
http://www.autodela.ru/main/top/test...ergy_Motul_tnk
http://www.zr.ru/content/articles/49...em_maslo_5w40/
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Пользуюсь, вернее до последнего времени пользовался Тоталь Кварц. Решил сменить вендора.
Johnnie Walker, вопрос насколько эти тесты не предвзятые :)
Хотя насчёт ZIC действительно хорошее Корейское масло - лил его в Тоёту в своё время. Вопрос только в том, насколько велика вероятность нарваться на левак.
А вообще выше ссылка была на фотки движков - там можно сделать вывод, что качество масел, произведённых в Штатах и того, что продают у нас - небо и земля.
BETEP, Вот, вот, вопрос в точку! А судьи кто? Я вижу два варианта полета мысли: первое доказать обратное, чего сделать не могу. Второе набрать определенную критическую массу по статистике из различных источников и опять проанализировать. Меня прежде всего интересовали результаты Тоталь кварц, поскольку я пользовался именно им. На неделе буду менять масло по пробегу, хочу пофильтровать интернет и вероятно залью зик.
Зачем изучать чужую статистику? Чтобы знать скольким владельцем не повезёт? Какая разница если сам оказываешься в их числе...
Не стоит тратить время на изучение интернета. В статьях не выявлено ни одного случая каких то системных проблем с маслами кроме описанного порошка катализатора. И при этом описан его стопроцентный признак - быстрое густение, потемнение и скачок угара. Если смотреть на масляный щуп раз в неделю (это двадцать секунд с открытием капота), то это гарантировано убережёт от проблем и сэкономит время потраченное на интернет.
666, там написано, например, про количество металлической пыли в отработке. Или я куда-то не туда смотрел? Или что не так понял?
Позвонили от ОД. Предложили работы по акции по замене масла и масляного фильтра. Но что то меня останавливает. Что это за масло? Допуск PSA есть. Вложение 23275
Позвонили от ОД. Предложили работы по акции по замене масла и масляного фильтра. Но что то меня останавливает. Что это за масло? Допуск PSA есть.
Вложение 23276
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...%BE-eurorepar/
Скорее всего ЛУКОЙЛ армортек там. Хорошее масло.
Кстати о маслах, никто из дизелистов не льет Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30?
Рекомендуемое INEO FIRST 0W-30 кажется уж больно жидковатым и больший уклон в сторону экологии и экономии топлива.
Rubia по зольности в районе легкового допуска С3, масло мотор не жрет, поэтому за сажевый не беспокоюсь. Двигатель в холодное время запускаю после прогрева автономкой. Экономия топлива плюс минус поллитра меня не волнует. Да и сам мотор dw10 по своей конструкции далеко не новичок.
Добрый день, купил в новой упаковке масло тотал, кто нибуть заливал его уже, подделок еще нет наверное?Вложение 23307Вложение 23306Вложение 23305Вложение 23304
Покупал заливал пару раз. Там вроде как онлайн проверка по qr коду есть.
У подделок крышка не крутится, сразу срывается, есть еще несколько нюансов (в интернете описано) в такой канистре ни разу не попадалось, беру через интернет магазин, раньше приходило от французов, последний раз прислали нашего разлива, канистра серая, в Диконе один в один, у Вас, судя по фото, штрихкоду, Франция, ну это надо уточнять.
В прошлую пятницу делал То, менял масло. Купил в Автодоке в новой канистре, только Тотал Кварц Инео 5W-30.
Работает онлайн проверка по qr коду на новых канистрах.
Вложение 23309
В свете новых цен на масла, решил сменить total 5w40 на что-то более дешевое. Пока присматрел Лукоил Genesis Аrmortech 5w40 . По допускам вроде подходит, отзывы о нем хорошие, цена по нынешним меркам более-менее. У кого-нибудь есть опыт использования в Tu-5?
Ясно, буду пробовать
Так а смысл переходить на это масло, если у него нет допуска PSA? Я помню, как несколько лет назад где-то обсуждалось о применении тотал кварц и тотал кварц энэрджи . И тогда пришли к выводу, что на наши движки лучше использовать масло без энэрджи. Так как энерджи не совсем подходит к нашим дизелем. Тем более, что разница в цене 150 грн. Может, как вариант, увеличить интервал между заменами с 8 000 км до 10 000 км( в Европе они по 15 000 км легко ходят) и таким образом цена сравняется.
У меня Tu-5, бензин, я спрашивал про Genesis Аrmortech 5w40. Допуски Psa там есть, если-бы их не было я на него и не смотрел. Причина перехода- ну не готов я отдавать 5т.р. за масло Total, которое все время лил в двигатель. Это взял за 3.300, что тоже не дешево. Масло залито в выходные, буду наблюдать.
Добрый день! После перехода с Total 5w40 на масло idemitsu SN 5W-30 синтетика, стал подливать масло. Масло порекомендовали на точке по замене масла. От замены до замены 3л. Подскажите каким маслом заменить. Машина ситроен берлинго 1.6 мотор БОШ
Судя по классификации Тотал гуще при рабочих температурах,да и двигатель у вас походивший,судя по вашей регистрации...Естественно залив более жидкое ( опять же при рабочих температурах, а это показатель при 100 градусах) вы получили поджирание.Надо переходить опять на те же показатели,любое масло с индексом 5/40,с допуском ПСА.Но это самый оптимистический вариант...Люди убивали ,правда дизиля,одной сменой контрафактного масла...
извините, но мне как то казалось что двс линейки tu были придуманы франками в середине 90-х; как то с того времени в них ничего кардинально не поменялось; за исключением облегчения распредвала, а так же поршней-блинчиков и колец-ниточек. Ах да теперь заводу стало модно рекомендовать заливать "водичку" 5w30. Вероятно что бы не произошло перепроизводства двс из-за длинных сроков эксплуатации оных. Я не прав? поправьте ПЛЗ. так вот был я в морских заплывах и привезти, бог послал .этих пежошек и цитрамонов с евро помоек кучу; лили в наших е..х все что ни попадя. Тачки бились, гнили. А "дедушки" этого чуда- хранцузского-TU5, у некоторых особо запасливых соотечественников, валяются по гаражам до сих пор. Правда и колен. валы там стояли; чугунная болванка и колечки были пошире; да. и в рабочем состоянии. Правда ставить их теперь не куда; сгнили тазы от соли и от старости. По мне так любое 15w40 это изделие будет хаваеть с превеликим удовольствием; а при замене после 6-7к км пробега да с хорошим фильтром (от кутюр) и не поперхнется. Лишь бы не разлив от "дяди Васи или дедушки Лю"; через пипетку мерную. Но это так мое личное- наблюдение. Спасибо за внимание.
1122, 15/ 40 схавает думаю,ну чуть труднее запускается на морозе будет.Ему,старечку как раз 40 самый раз.Я в аудюху бочку,и 50 заливал,даже лучше было.
Джи драйв от Газпромнефти, 5-40 f-sint.Третий раз уже залил. И лето жаркое отъездил и морозы уже были хорошие. По цене адекватное, с наличием пока проблем небыло, хотя производство в Италии.
Машина 2009 года, tu5jp4b, 90 лошадок, пробег уже за 300, от замены до замены(10 000) падение уровня в пределах щупа, не доливаю, фильтра оригинал, они не так подорожали