Здравствуйте как бороться с подклиниванием боковых зеркал при закрытии кто нибудь сталкивался.И как решалась проблемма?
Вид для печати
Здравствуйте как бороться с подклиниванием боковых зеркал при закрытии кто нибудь сталкивался.И как решалась проблемма?
Дубль
Разобрал зеркало,пролил механизм силиконовым маслом,там как раз между пластиком и силуминем,тонкая паролонавая прокладка,как я понял для смазки и служит...Вложение 23367ну и естественно проверить все контакты в разъёмах,поддать их иголкой,что бы лучше прижимали.Сейчас работает лучше нового.
Спасибо большое.я так понимаю,что можно это не снимая целиком с двери?
Можно и не снимая,если отломать накладку...Больше скажу,там не все так просто.Что бы снять надо с начало ,демонтировать карту двери.Хоть и 3 винта зеркала видны,но без этого сложно их отвернуть.Затем сдернуть само зеркало, это даст доступ ко всем защелкам и винтикам,которые держат весь бутерброд корпуса,а он состоит из 4 частей.В общем то это не так долго( все разобрал за час,аккуратно),а собирать ещё быстрее.Вложение 23371Вложение 23370Вложение 23369Вложение 23368
Если будете этим заниматься,могу сбросить инструкцию по разборке и рассказать парочку лайкхаков.
Конечно займусь этим по теплу и сухости погоды потому как крыша мне это небо звездное,а дорога,поле кошенное. Я так понимаю что карту дверную надо снимать что бы клемы отсоединить.Делать буду, любой информации рад. Машина 2010 года,можно сказать старичек, но любимый и расставаться с ним не планирую,и только в эту зиму начались проблемы. На месте промывал жидкостью для очистки карбюраторов а затем заливал силиконовой смазкой. После этого вообще отказались работать. Со крипом на два см ход и все, рукой помогаю двигаются, сами не хотят.
Снаружи заливать пустое...Когда вскроете убедитесь.Карту снимать из за болтов,клеммы без карты снимаются.Когда снимите ,само зеркало ,выставите так чтобы нижний ,наружный край вышел за пределы кожуха и образовалась щель между зеркалом и корпусом.В этой щели увидите две перпендикулярные перегородки,между ними где-то 1 см,туда просунете длинную узкую отвёртку и аккуратно надавите на неё( на отвёртку),отсоединиться защёлка,потом можете все зеркало выдернуть.Все остальное будет в мануале.Корпус можете складывать в ручную в любую сторону,ни чего не поломаете.Когда снимите наружную накладку и отвернете все болты,освободите защёлки рамки,останется только высвободить защёлку в месте складывания,просто сложите корпус в обратном направлении от обычного,и рамка сама выскочит из защёлки.Как напитаите поролон смазкой ,несколько раз сложите -разложите корпус,для распространения смазки по всей поверхности.Но перед всей этой процедурой,советую с начало,снять заглушку с разъемов в салоне и иголкой прочистить контакты и поджать их.Возможно они просто подогрели или подписали слегка.К сведению файл превышает допустимый размер,попробую выложить скриншоты.
Вот,в последовательности сами разберётесьВложение 23373Вложение 23372Вложение 23374Вложение 23375Вложение 23376
Все не влезли, ещёВложение 23377Вложение 23378Вложение 23379Вложение 23380Успеха.
Отлично,теперь разберусь. Огромное Вам спасибо. Здоровья!!!