Всем привет:bye:
Кто что знает про новый мотор 120 лс, который предлагают на Берлинго?
И будут ли его ставить на Типи?
Вид для печати
Всем привет:bye:
Кто что знает про новый мотор 120 лс, который предлагают на Берлинго?
И будут ли его ставить на Типи?
насколько я знаю,этот двигун только для европы
Ситроен уже можно заказать с новым двигателем
Был сегодня у ОД, говорят это мотор разработанный совместно с БМВ, ставится еще на С4 Ситроен, вроде на Пыж 308 тоже.
Нашел вот про новый мотор что идет теперь на новый Берлинго
EP6: плохое наследство
В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.
Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно – представьте, что такое случится при обгоне!
Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.
про турбированный мотор на форуме 308 оочень большая негативная тема, пропадает мощность и не могут починить, а с бензиновым вроде все ок
Интересная ссылка о 120 л.с. Будет ли это у нас? http://www.drive.ru/peugeot/shortnew...0/2835227.html
[QUOTE=sergeie;11719]Нашёл вот про новый мотор что идет теперь на новый Берлинго
EP6: плохое наследство.
С Ваших слов и механиков, которых вы цитируете, ВМВ разучилась делать лучшие в мире движки. Может не надо туда лазить, а просто ездить?:clapping:
Сегодня был у дилера. Сообщили что у них на подходе (на конец июня) OUTDOOR со 120 сильным бенз. двигателем. Значит начались поставки. Для заказа тоже вроде доступен. Правда прайса свежего у них не было, но обещали в понедельник прислать по почте.
смотрите прайс в теме OUTDOOR
Был здесь в АВЕСЕ дилер пежо,в прайсе от 01.04.2011г доступен Outdoor с бензиновым 120-ти сильным мотором,как на XT-R цена 699000 т.р вот такая новость.
С 2011 года,пошли Типи со 120лс=)Они так же пошли на 3008 и 4007=)
Сегодня во дворе появился новый Типи,пригнали из Сургута,там же стоит 120 сильный,цена не точно но более 750т.р.Теперь и мне есть с кем общаться!
При 120 лошадках типи перейдет в другую ценовую нишу по налогообложению. Не критично, конечно, но экономичность, в том числе и по налогообложению, многие учитывают при выборе авто.
У нас в семье С4 с этим мотором, причем на автомате. А до нового Берлинго был Берлинго First с 1,6 110 л.с. Так вот в сравнении они ехали одинаково при обычной эксплуатации. Причем 120-й имеет более выраженную разницу в тяге между низкими и высокими оборотами. Поэтому на высоких оборотах он конечно тянет лучше. На сегодня пробег почти 50000. Был один "незапуск" в мороз на 40000 тысячах. Причина была в свечах, их, оказалось, надо менять по регламенту(!) в 30000 км. После замены как часы. И еще примерно в это же время сильно и неожиданно потек передний сальник коленвала. Хорошо, что не задний. Ремонт у хороших ребят и фирменный, но не оригинальный сальник обошлись в 2000 р.
Несмотря вот на такие мелочи мотором доволен. Хороший расход топлива (при 100 км/ч на круизе 5.9-6.1 л., при 130 7.5, в городе 10-12), это на автомате и весе авто 1300 кг. Первые 20000 подъедал масло, подливал 0.5 литра примерно каждые 3000-5000 км. Потом перестал, сейчас от замены до замены без подлива. Очень приятный басовитый звук.
Эти двигатели ставят на С4, Берлинго New, 308, bmw 1-й серии, Мини купер.
Что то целый месяц ни кто больше ничего про 120 сильный двигатель не писал.
Если кто приобрел за это время Тяпу с таким движком, напишите о впечатлениях.
В украине такого даже не предлагают. Новинка осени двиг 1.6 HDI new под стандарт евро 5, типа с сажевым фильтром
Шутишь? 1/10 грамма на километр пути - конечно же без последствий. Да и масла нынче сгорают почти без остатка.
У меня до недавнего времени был Рено Логан, продал неделю назад. Так там, я понятия не имел по поводу долива масла. Масло наливалось один раз, и до следующей смены не подливалось ни разу!!!!! По этому я и удивился про такой расход масла.
Ну вот, в очередной раз обсуждение на тему "BMW разучилась делать лучшие в мире моторы" :)
Во-первых не факт, что такой жор у всех моторов. Делать выводы по нерепрезентативной выборке - это в корне неправильно.
Во-вторых, даже если жрет чуток меньше литра на 10000, от то замены до замены как раз хватит без долива.
Ну и в-третьих, на свечах и катализаторе такой расход никак не скажется. То есть совсем никак. В двухтактные моторы вообще смесь бензина с маслом льют, и ничего, ходят там свечи десятками тысяч километров. А современные катализаторы - это не то же самое, что катализаторы 15 лет назад. Я даже не очень представляю, что сделать надо чтоб его убить. Наверное как в 2-тактном моторе, лить масло прям в бензобак. Причем долго и регулярно.
UPD: Кстати да, забыл. Современные же 2-тактники с катализаторами ставятся. Значит даже если моторное масло в бак лить, все равно кат не убьешь. Придется лить ТАД-17и, иначе никак его не убить.
Вот именно ,не надо завидовать!
"В семье -не без урода" -это к первому и второму предложению...Про двухтактники=ну во-первых там и масло другое и катализаторы немного другие, ну а свечи живут "недолго" особенно при частой работе на хх.....Этак можно еще сравнить с дизелем,который может работать на масле и радоватся малому расходу масла....Нормальный движок не должен жрать масло...Удачи.
Может марку масла сменить? У меня в свое время Акцент стал масло жрать, где-то литр на 10000, так я вместо Мобила стал БиПишное масло лить (на БиПишной же заправке и покупал). Акцент масло жрать перестал. То есть совсем перестал.
Манера езды у меня такая же, "тапка в пол" :)
У меня было много машин, и ни у одной не было проблем с мотором, не смотря на достаточно большие пробеги. Единственная проблемка была с Гетцем, которому я решил делать ТО не через 7500км, как того требовал ОД, а через 15000, как было написано в мануале. Ну что сказать? ОД был прав :) К 60 тысячам гидрокомпенсаторы стали щелкать не умолкая. Пришлось дважды промывать мотор Винсом и дважды в течение короткого пробега поменять масло. Сливалось из мотора нечто ужасное, черное, тягучее и вонючее, как дёготь. Так что теперь однозначно буду менять масло в соответствии с рекомендациями.
Я так понял, что для старых хундаевских моторов в мск вполне правильно менять масло как раз каждые 7500. Пробок дофигища, машина больше стоит чем едет, но мотор-то при этом работает! У дорогих машин, насколько помню, компьютер рассчитывает время ТО, учитывая пробег, прошедшее время и количество оборотов двигателя, и это правильно.
На предыдущем Пежо-406 с новым двигателем EW расход масла 100г. на 1000км. считался нормой. Это они для высокофорсированных двигателей при больших нагрузках \обороты и скорость\ сконструячили так, чтобы двигателю было хорошо. Причем, чем больше нагрузка на двигатель, тем быстрее пачкается и расходуется масло, как на дизеле. Мне кажется, что это мода у них такая и двигатель 120л.с. на Типи аналогичный. А если не "тапка в пол", то расход масла становится вменяемым. Или я что-то не понимаю. Успехов.
Вот кстати да, обкатка - это проблема. У меня до работы - 5 километров. Машина приходит зимой. Хорошая обкатка получится. Даже не знаю, что хуже - прогревать до рабочей температуры стоя на месте или доезжать до работы на непрогретой машине.
Наверное если 5 км. то лучше и полезнее пешком.
Час прогулки вдоль Ленинского проспекта по щиколотку в слякоти? Вряд ли это полезно :)
Да я так не подумал сказал. Прошу прощения. просто у нас -8 мороза, снег выпал, красота. У нас в офисе многим за 40 лет. Поэтому стали чаще ходить пешком, то ли машины стало жалко ( выдешь с работы пока очистишь от снега ,прогреешь... Вообще морока. А может и о здоровье больше стали думать. Я сегодня в выходной пришёл на стоянку ( она крытая) машина чистенькая, сел, завел ,с женой по магазинам прошвырнулись и опять до следующего выходного) Ну а где то с мая по октябрь там каждый день езжу.
Тоже обкатывал мотор первую тысячу. Скорость не больше 90, обороты не больше 3000.
А какое льешь? Тотал? Я тут его сдуру в Гетц залил, так через некоторое время на хх стала лампа низкого давления загораться. Я решил, что дело в неисправном фильтре и поменял фильтр и масло. История повторилась. Потом поменял масло на Мобил - и все пришло в норму. С тех пор я Тотал не люблю :-)
А что, на 10 т.км. разве маслице не меняли ? У моего тяпы пробег 5 т.км.
уровень с нуля был на 0.5 мм. ниже максимума,сейчас на 0.5 мм. выше
середины.Масло было прозрачным,как чистая вода,сейчас только немного
посерело.На второй маш. (FIAT ALBEA) лью рекомендованное селения-к,
так там после 1.5-2 т.км.масло уже черное,расход около 0.5 л.на 15 т.км.
Коллеги, по поводу расхода масла выяснили. Спасибо BorisychC за внятное резюме. :thank_you:
Всё же хотелось бы узнать у обладателей 120ти сильных Аутдоров ваше мнение о двигателе:
1. хватает ли тяги при полном салоне или с грузом (на тяговитость бензинового 90лс здесь было много нареканий)?;
2. нет ли провалов на средних (или больших) оборотах как на дизеле?;
3. действительно ли расход меньше 10 в городе? (на 90м говорили ок.12)?;
4. так и не нашёл более ли менее официальной информации - проверен ли эксплуатацией этот 120лошадный плод "любви" BMW и PSA или это всё же "сырой" движок?
И вообще, если есть уже какой-то опыт эксплуатации и, упаси Господь, ремонта этого агрегата - напишите свои мысли по этому поводу и впечатления.
1.Вполне хватает,я езжу по трассе м7 часто груженный,тяга вполне приличная и обгоны делать ненапряжно.
2.Провалов пока не наблюдал
3.Да на удивление действительно расход низкий,если не топить,пробег на данный момент 2500,расход по городу 9 литров,это зимой.летом думаю меньше будет и еще тем более идет обкатка.По-трассе 7-9 литров,все зависит от того как педальку жмешь)
4.Не знаю,но надеюсь удачный и надежный движок)
Вот я и стал членом этого клуба ))) перед Новым годом получили номера на новый XTR-
и фонарик в багажнике и 120 лошадей - 320 км полет нормальный - стараюсь крутить до 2500 ))
Вроде едет без тапки в полу - но пока судить рано еще -
Всем доброго времени суток! :ёлка:
Итак, вот мои впечатления от 120-сильного Аутдора. Пробег у моего "малышка" сейчас 2900 км, начало эксплуатации с 16 декабря 2011.
1. При полном салоне тяги хватает за глаза. Ехал из Тамбовской области груженый под завязку (3 человека немаленьких габаритов (примерно 320 кг) + 300 кг мяса + около сотни кг всяких сельскохозяйственных ништяков). Часть дороги прошел по трассе Волгоград - Москва, а там всегда не очень хорошо с местом для обгона, если идешь на груженой машине. Не ожидал такой хорошей тяги, честно признаюсь. Уже смирился с тем, что обратно буду ехать не спеша, пристроившись за какой-нибудь фурой. Не тут-то было, львенок показал зубки и немаленькие. Обгон на 4-5 передаче уверенный, ну а ниже тем более. Отличная тяга и отличные тормоза, что ооооочень важно для груженого авто.
2. Провалов не замечал, тянет уверенно и ровно.
3. Насчет расхода чисто по городу ничего не могу сказать. У меня больше режим трасса и смешанный. При смешанном показывает средний расход 8,9 литра.
4. Инфу на движок не искал целенаправленно, пока тьфу-тьфу, все в порядке! Надеюсь, так и дальше будет.
Приветствую всех!!
Зашел на форум пежо 308 ,там пишут что с 14 Февраля 2011 за место двигателя EP6 ставят EP6C.
Интересно, какой из этих двигателей ставят на Outdoor 2011-2012 года выпуска ?
11 февраля накрутил по Питеру 1500 км полет нормальный ... теперь раскручиваю до 3000 - едет хорошо
после двух дней стоянки с минусом 22-25 заводится сразу - тьфу-тьфу-тьфу...
никакая подвеска не гремит и не скрипит ...никак не привыкну - хочу шестую включить ....:search:
а там задняя - однажды даже рычаг перевел - хорошо сцепление не отпустил :victory:
пронесло....
Дите в машине спит на ура - ей там очень нравится - так что я доволен...
Цепь наверно, стучит на холодную.
Я тоже считаю, что это какой то электрический клапан тарахтит. По мере прогрева, срабатывание этого клапана становится реже а потом затихает совсем. А если заглянуть под днище в районе бензобака, то около бака с правой стороны находится еще один электрический девайс. Что это такое? Может кто знает? И относится ли это все к двигателю?
А если это нечаянно оторвется, каковы последствия для авто?
Вчера позвонил менеджер и сказал что машина собрана и дал вин номер.Согласно вину на машине 2012 года стоит обновленный движок EP6 (120 кобыл). Теперь этот движок называется EP6C 125 кобыл, если верить servicebox. Владельцы машин 2011 -2012 года,какие у вас стоят движки?
RAD, и чем EP6C грозит простым владельцам? обзор есть?
У меня авто Собрано в ноябре. Характеристики по вину
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PARTNER TEPEE (B9)
КУЗОВ СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
У меня машина выпуск 2 декабря 2011 года. Такой же движок по сервис боксу
Нашел ,чем отличается EP6 от EP6С.
Цели проводимого обновления для всей линейки семейства EP :
- Соответствие требованиям нормы Евро5 по выбросам вредных веществ
- Повышение качества изготовления.
- Снижение выбросов CO2.
- Снижение расхода топлива.
Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
- Новые калибровки калькулятора двигателя
- Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
- Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
- Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
- Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
- Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
- Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.
Жду машину с ноября, февральское производство, интересен расход топлива, бензин 120 л.с.
Обращаюсь к владельцам а.м. 2012г.в. каков реальный расход?
Пробил сегодня свой ВИН - вот что вылезло в самом верху "Partner Tepee (B9) СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 КПП 5". Так что вроде правда 125 лошадок.
Только не нашел там дату выпуска, написано что на гарантии с 25.01.2012 (ну это когда купил) и еще помню где то на бумагах видел дату 21.12.2011 -но не уверен, толи это растаможка, толи дата производства.
А на счет расхода топлива вопрос наверное хотя бы для меня преждевременный, обкатку еще не прошел (сейчас чуть более 600 км) , да и морозы давили почти 2 недели глубоко за 30 - ну где то литров 12 с копейками по ощущениям кушаем. А может и больше.
Послезавтра хочу марш бросок сделать на приблизительную 1000 км (за два дня) вот там можно будет и прикинуть расход поточнее (но в основном по трассе и немного по городу). Лью 98.
Добавлю немного и чуть) повторюсь:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
Надеюсь терь проблем с перескакиванием цепи не будет....
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
http://www.3008.ru/engines/petrol/ вот тут ооочень много инфы. Правда там лошадок говорят всего 120.
У мня машинка 2011 года. мотор 120, но видимо теперь 125 Сервис Бокс выдал ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C и Partner Tepee (B9) СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 125 КПП 5
Владельцы EP6 VTI незабывайте. ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
2. Для свечей зажигания используется нестандартный 12-ти гранный ключ. попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ приводит к плачевному результату. http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html
Други, как у вас обстоят дела с расходом масла двигателя EP6C.
У меня пробег 2300 уровень чуть выше половины,нариканий на движок нет тянет он отменно. Можно конечно списать на обкатку но как-то странно почти 500 грамм за 2300 км, движок первую 1000 больше 3000 не крутил да и ездил в основном 70-90 км/ч.
А уровень в начале какой был? До максимума?
У меня за 2200 км почти ничего и не слопал.
После 300 км было макс,потом померил на 1000км уровень упал миллиметров 7-8,а теперь 2200км- 1,5-2 см.Померить точно тяжело, но видно что уровень упал конкретно.
Если между двумя утолщениями щупа 1 литр то у меня на 1000 выходит 150-180 грамм.
Прикупил масла ,думаю оно мне скоро понадобится.
Пробег 25 000 км , уровень держится. Масло не подливаю. Эксплуатация в основном трасса.
Сегодня долил 300 грамм вроде почти макс.Кто такой щуп придумал запихнуть-бы ему его.
Может уход масла можно списать на обкатку,машина новая у меня не первая но не когда не смотрел на уровень ездил 15000 а потом менял масло.
А здесь как-то сомнение одолело 2200км пробег а уже 300 грамм нету,а потом померить точно уровень очень сложно щуп то весь в масле то частично,приходиться раз пять его гонять туда сюда.
Посмотрим, через неделю 1000 накатаю проверю если ушло то тогда есть повод для беспокойства.
Подскажите где номер двигателя искать,на регистрацию собираюсь?
У меня его не смотрели и в СТС не вбивали.
Спасибо,я тоже думаю,что винномера под стеклом должно хватить,но не хочу нарываться на грубость полицаев.
(сообщение от viganpeugeot) Подскажите где номер двигателя искать,на регистрацию собираюсь?[/quote]
Вам же уже объясняли, что номер двигателя в техпаспорт не вписывается. Теперь двигатель является расходником. Я авто регистрировал 26 декабря 2011г. Про номер двигателя даже не поинтересовались.
Я тоже когда ставил на учет машину то номер двигателя не смотрели. И у дяди Васи тоже не смотрели номер двигателя когда он ставил на учет ладу калину .И у гражданина Пургеняна тоже не смотрели так как он заплатил дяде Ване 15000 рублей и тот выписал ему доверенность на управление ваз 2106 ,после чего Пургинян нарушал скоростной режим на протяжении действия доверенности,а штрафы оплачивал дядя Ваня из тех денег которые он получил от продажи своей машины.
Интересно, а причем тут Новый мотор 120 лс.
Может вот тута про него написано.
http://www.tepee-club.ru/forums/26-%...B2%D1%82%D0%BE
У меня такой мотор 120 л.с. Типишку брал в мае 2012 года. Моторчик интересный, до 2,5 тысяч динамики не чувствуется, а после 2,5 моторчик подхватывает и рвет. Еще там есть такой индикатор, который загорается и говорит - давай переключайся на следующую передачу, а загорается он еще до двух тысяч. Пока я ездил по индикатору и в пределах 110 км. расход был 7,6. Но так вяло ездить надоело, начал при переключениях разгонять до 3 тысяч. Машинка рвет, динамика отличная, но при этом расход 9-10 литров вылазит, а комп. показывает 8-8,5. И все бы ничего, но масло у меня жрет, в полном смысле этого слова. Пробег 8 500, раскупорил 4-й литр. Дилеры говоря, что все в норме, которая до 500 грамм на 1000. Вот так. Еще говорят, что притрется, что исчезнет после 30 тысяч. Расход масла меня напрягает. А так моторчик своеобразный, но не плохой - если не считать масла.
zhvolodya, а это действительно норма - доливать масло в этот движок?
Я ни на одной машине такого не делал, всегда ездил от замены до замены без всяких доливок?
От замены до замены не доливаю, по щупу уходит 1 см.
После пробега первых 5000 км долил грамм 500 масла. Это было когда приехал этим летом на Азовское море на своем Outdoor-е. Намотав там 1500 и обратно еще 1500, к удивлению обнаружил, что уровень больше не уменьшался. Так до 10000 - до рекомендованной замены масла больше ничего не подливал. Я предположил, что когда ехал на море, средние обороты двигателя были больше 3500, а потом началась спокойная езда с меньшим расходом масла. Может детали движка еще притирались, потому и ушло 500 грамм масла.
за 55т км не доливал ни разу.от замены до замены.
Расход масла двигателем зависит от оборотов двигателя. Если жать гашетку в пол то и масло будет расходоваться больше. При спокойном стиле вождения расход меньше. Это на любом авто, особенно видно на высокооборотных двигателях. Основных причин расхода масла помимо естественного угара всего 2:
Пробитые сальники - лужа под авто.
Засевшие кольца - авто дымит, чек энджин загорается.
Если этого не наблюдается, а доливать не хочется - снимите ногу с педали газа.
max67,
Стиль вождения у меня такойже как у вас, 120 км\ч редко и только при обгоне. Пробег 1300 км, режим смешанный (город - трасса), средний расход 8.7л. Расход по щупу - 3мм, при покупке был верхний уровень. Думаю, что при таком расходе до 10000км доливать не буду.
Это была первая машина и её особо не жалел. Молодой ещё был :)
Сколько по тахометру и на каких оборотах переключался даже не скажу, т.к. давно это было (начало 2000-ых). По МКАД-у тогда ездил 120-140 иногда и 150...
Я на Логане движок до 5 тыс. бывало раскручивал. По трассе 3-3,5тыс. оборотов в среднем держал. На этих оборотах скорость движения была заметно выше чем на Типи. Масло никогда не доливал. Сейчас не скажу, пробег ещё меньше 1 тысячи.
Всем привет. Двигатель показывает себя очень неплохо. Но расход масла продолжает напрягать все больше. Первые 10 тысяч я закончил на 3,5 литров. Ну, думаю масло поменяю, двигатель уже притерся, и расход сразу упадет. После замены проехал 8 тысяч, 3 литра уже вылил. Завтра пойду доливать опять. Если первые 10 тысяч 3,5 литра, то вторые закончу на 4 литрах. А если дальше расход будет расти? Сейчас дилеры отвечают, что все в приделах нормы. А она по книжечке 500 на 1000. И вот, когда у меня выйдет за 500 - тогда и гарантия закончится. Что делать не знаю.
На расход масла особо никто не жалуется.
Думаю открыть тему?:unknw:
klimyly, первая замена 10000 ни чего не доливал.ПО ЩУПУ УМЕНЬШИЛОСЬ, но не критично. после замены прошёл ещё 4000 км вроде всё в пределах мин -мах. думаю будет масла мало маякнёт по БК что надо долить.
вот думаю не зря ли я у Оф. диллера себе масла купил для доливки))
klimyly , Какие я твои сообщения должен почитать?
И за чем мне их читать?:unknw: У меня первые 5000 км кушал масло а потом вроде перестал,сейчас пробег 27000 км при запуске пишет что уровень в норме.
Пиши претензию в сервис, а потом в ПСА,я считаю что на 10000 км 3,5 литра много,если конечно ты не крутишь движок больше 4000об. Попробуй масло сменить,ТОТАЛ угорает не кисло особенно масла класса Low SAPS.
RAD, Движок более 4000 тыс не кручу. Хотя, как раз в основном на 4000 по трассе и иду. Претензию, устно, заявлял уже два раза. Первый, кода приехал покупать масло на долив при пробеге 1800, второй, когда менял на 10 тысячах. Ответы были разные. Ответ первый - это особенность двигателя, высокая температура и масло испаряется. Ответ второй - ничего страшного после 30 тысяч притрется и перестанет. Ответ третий - как бы многовато, но за приделы нормы не выходит. А норма напомню 500 на 1000.
Масло пока сменить не могу. Машина на гарантии. Скоро поеду на ТО-1, попробую с претензией, посмотрим, что получится.
Пробег 7150 км. Прочитав последние посты побёг смотреть уровень масла. Руки бы поотшибал тому, кто сотворил такой, не "читаемый" щуп. Вроде в пределах нормы, то бишь выше середины. Как то так.:sorry:
shinnik177, согласен, очень неудобный щуп.
Первые 3000 км тоже посматривал, потом перестал.
Ориентируюсь на надпись во время запуска OIL OK.
Извиняюсь, что пишу в этой теме, т.к. у меня движок другой, бензин 90 л.с. Пробег 10 000 км. масло на щупе как стоял уровень, так и остался до смены. Индикация по щупу, конечно очень не удобная. Но, как говорится, мы не ищем легких путей.
На предыдущей, дизелюке которая справа на аватарке, проблем с читаемостью уровня у меня не было. Особенно с учётом черноты масла, даже сразу после замены масла.
А если контрольки подведут? Хотя конечно обленились мы, лишний раз капот открыть.
С удивлением увидел на своем XTR на лючке бензобака надпись неэтилированный бензин АИ 92 минимум.Это что двигатель ЕР6С может работать на 92 бензине а я лил изначально 95.
atabec, может - написано же ;)
А вот на моем Outdoor на этом месте про 95 говорится. И окончательно запутывает фраза в дополнении к руководству пользователя - "Только автомобили, выпускаемые в России, могут заправляться 92-м бензином". Пока лью 95. Авто юзаю 2 месяца, пробег 5300, расход около 7 л/100 км.
Кто пробовал 92-й? Меняются ли динамические/расходные показатели?
Недавно перешёл на 92. Заправляюсь на Лукойле. Разницы не заметил.
А вот эта надпись из серии "не верь глазам своим". Знакомый из МСК PSA рассказал как то , что летом 2012 г. пришла партия Типи с ЕР6С, где присутствовала как раз наклейка 92 и выше. В срочном порядке переклеивали. Возможно с Вашим Ситром такая же история.
Доброго времени суток! Подскажите на XTR 120 л.с. цепь или ремень?
Цепь.
У меня на лючке как раз надпись с 92. Я пробовал залить 92, двигатель сначала начал бренчать при резком нажатии на педаль газа, потом всё прошло и стало как обычно. По ощущениям, немного снизилась мощность, но реально большой разницы не заметил. Но всё же решил не рисковать и заправляюсь только 95. большого угара масла тоже не наблюдаю. Правда больше 3000 оборотов кручу редко.
miheyg, реакция ОД на эту надпись какова, если показывали конечно.
не показывал, попробовал и забыл об этом.
Я при покупке показывал. Девушка Ирина, продавец комерч. транспорта,пояснила-для всех бензиновых пежо рекомендован 95-98 аи. А в свой 3008 она льет 92 аи.Приэтом все работает 3годика.