Ну вот и вышло следующая совместная модель Тойоты и ПСА.
Может есть уже счастливчики? Поделитесь, впечатлениями....
Вид для печати
Ну вот и вышло следующая совместная модель Тойоты и ПСА.
Может есть уже счастливчики? Поделитесь, впечатлениями....
Админу пора создавать отдельную ветку, уже в продаже по спец предложению от 1989000руб.
2.0л дизель 150л.с. 370Н.м крутящий момент. Не хуже фольксовского дизеля.
Коробас чистый автомат Айсин 6ст. Боковые двери с доводчиком. В топе стол в придачу, и наверное должны соорудить сундучок для передних сидений. Короче с первого взгляда, прям очень и очень не плохо.
Вложение 21647
Вложение 21646
Добрый день, все ждем и все ни как ни кто не отпишется о приобретении .... уже в разных Темах намекали / предлагали написать о первых впечатлениях....Ждем
Кстати на Майл.ру в разделе Авто написали, что цельно-металлические фургоны уже делают в Калуге, а Тревеллер к середине года.....Ждем
Уже стоит в продаже. Я б наверное взял, если б типика не угнали.
https://www.youtube.com/watch?v=G_6DGpS7J04
Как вам такая штучка в новом Пыже?
Смотрел и Пежо Traveller и Ситроен Space Tourer в салоне официального дилера в Москве- в Favorit Motors. Причём Ситроен с обычной базой стоял, а Пыж- с удлинённой. Очень хорошее впечатление произвели оба- посидел и за рулём, и на пассажирских местах, подробно всё осмотрел. Для меня конечно дороговато, но для путешествий самое то. Особенно если взять с удлинённой базой. Не понравился только один момент- порог приварен как прихватками. Как варят дома бытовым аппаратом. Лист порога установлен на кузове внахлёст , очень по колхозному, и на нём по краю такие крупные выпуклые точки сварки. Грубо очень выглядит. Открываешь дверь- и это сразу кидается в глаза. По поводу цены отмечу- наверно проще купить грузовой и переоборудовать в пассажира. Можно хорошо сэкономить. С пол-ляма. Тем более пол и в пассажирском, и в грузовом ровный, без всяких углублений как на партнёрах и берлинго. Лично мне хватило бы пять мест в машине.
Traveler так окрашен: как в грязи? А то вид после луж. а на ходовой не пылинки.
Если бы после локализации он подешевел тысяч на 400000..... можно было бы и взять Бизнес.....эх, мечты, мечты. :)
Ценник судя по всему уже с учетом локализации.
вот тут http://www.citroen.fr/vehicules-neuf...lhouettes.html я комплектацию фиил почти на 3 ляма насобирал.
а у нас значительно дешевле https://auto.ru/cars/new/sale/citroe...61673714-63fd/
Да. 20 лет единоросов не прошли даром. Курс 60... Машина 2 000 000 +.
Диски и резина отличные.
А если серьёзно то!
Если бы были деньги - взял бы. Но, передний привод, короткая база на каждый день. У Пыжика и так отличная (для легковушки) проходимость. Это моё личное мнение.
По сути его можно правильнее сравнивать с любой полно приводной легковушкой. И платить за якобы внедорожные способности при покупке и в процессе эксплуатации далеко не маленькие деньги – смысла не вижу.
И если лезть поглубже в дебри 4Х4 ему не поможет. Я не говорю о специальном засаживании машины по самое не могу в го..но. И получении удовольствия при её извлечении. Нет. Я про фактическую проходимость. Согласитесь - паркетник и внедорожник это разные машины не говоря уже о легковушке.
Ну, а, ещё можно напомнить о таком термине как психологическая проходимость автомобиля. Хотя это больше зависит от толщины кошелька.
Согласен. Но лучше не выше 1млн.
Да уж!
https://autoreview.ru/news/novyy-cit...-dvuh-versiyah
Еще одна новость теперь будет Рифтер вместо типи
Блин, он ещё в России не появился - а я уже в него, влюбился...:blush:
https://www.youtube.com/watch?v=3BykP8FgEmY
Доброе утро, согласен с коллегой. Длинобазовая версия, естественно мне нравится больше....не собираюсь возить длиномеры, просто нравится форма. А Тревеллер короткий, по мне так не очень смотрится....
А Вы заметили, что у него теперь колеса с 5 болтами? Они что, переделали все ступицы?
на этой новой платформе у всех пыжей уже 5 болтовые колеса.
Печально это. Ковка от старого не подходит :(
Peugeot Traveller, Expert, Citroen SpaceTourer и Jumpy: теперь все с полным приводом
В этом году модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций коммерческих автомобилей Peugeot и Citroёn, которые будут выпускать в Калужской области с октября 2019 года.
Доброе утро, зачем комерсантам полный привод ???!!! По мне так спорное Решение ....а Новость - хорошая
Имхо. Такая машина будет не востребована...ценник на порядок выше будет! http://s16.tepee-club.ru/fe6c3d2bb59...90feb28242.gif будет стоять в салоне, как музейный экспонат.
Покупают же VW полноприводные, а там ценник еще больше.
https://avtonovostidnya.ru/avtoprom/...=1605019001000
В середине 2021 года на заводе «ПСМА Рус» в Калуге начнется серийное производство дизельных двигателей для легковых автомобилей. Как сообщает портал Wroom, речь идет о 95-сильном моторе DV6 объемом 1,6 литра, разработанном французским концерном PSA.Ожидается, что эти дизели будут ставить на коммерческие модели Peugeot и Citroen калужской сборки, которые сейчас оснащаются импортной версией этого мотора, поставляемой с французского завода PSA в Тремери.
Прочитал эту статью.....как всегда новое - это хорошо забытое старое.
Еще из интересного : на днях мне прислал Денис kvorus, ссылку на сайт Тойота Германия, вот где интересно увидеть Наш Типи с лейбом Тойота !!! Ссылку скинуть не могу....
Ну видимо сдружилась тойота с psa для получения выгоды на каких то рынках в этой нише. На трэвелере вообще только шильдик перевешивают, а так детали все промаркированы клеймом psa и тойота сразу.
На ВАГ скорее всего муфта халдекс, проверенное решение и вобщем то для городского автомобиля его должно хватать вполне. Раздатки мосты и прочие карданы это уже удел настоящих внедорожников с соотвествующей ходовой.
Добрый вечер, это я имел ввиду, что для городского/развозного/семейного авто в самый раз !!!
Как раз служебный и коммерческий транспорт больше нуждается в такой опции. Если личный авто можно бросить по ситуации и дойти пешком, или вообще перенести поездку (когда снег уберут) или запланировать заранее.
То у служебного степень готовности другая....от пункта А в точку Б и какая там погода и что там за дорога не должно изменять график движения.
Дорый день, уважаемые владельцы французских микроавтубусов!
Рассматриваю к покупке данный авто (не сильно важно, какой будет шильдик). Смущает на данном этапе только одно: влезет на мой паркинг или нет.
Если кто проживает на Севере Москвы и может помочь определиться - буду признателен. Нужно заехать на паркинг и примериться к месту. По высоте должен пройти, минимальная высота 204 см, и то она в нескольких местах, которые можно объехать. А так 210-215.
Добрый! На Севере где именно?
Ещё играет роль диски 16 и 17 , немного но играть будут.
Добрый день!
Ховрино, Смольная улица.
Там не только высота, но и длина, чтобы не торчал в проходе.
Длину то и рулеткой элементарно прикинуть по месту. А вот большая колесная база может вызвать затруднения если слишком тесно.
Там нужно всё в комплексе смотреть, поэтому и прошу соклубников (в перспективе) о помощи. А то куплю и не влезет на парковке. А оставлять во дворе не вариант - парковочные войны.
Была такая же проблема - поэтому пришлось брать Тяпу без реллингов.
Хорошо идет....
https://youtu.be/nL7YId7Img0
Бмв отстой, одни понты. Пежо рулит.
Пыжик очень достойно себя показал...:good: Этого, более чем достаточно для такого семейного автомобиля! :ok: Как говорится: для конкретных говн - есть совершенно другие машины, специально для этого предназначенные. А толстячок на своей бэ-мэ-вэ, с 350-ю конями...:crazy: Как там было-то!? "Ну не шмогла я, не шмогла".
Поверьте, коллеги, что Одиссей Ciklop на своем моноприводе гораздо интереснее ездил в 2018г по о.Среднему и о.Рыбачему! Когда на обратном пути мы возвращались, то нас спрашивали, где мы оставляли автобус. Никто не верил, что он добрался вместе с Нивой и Дастером до "Двух братьев", до мыса Немецкий. И лишь когда показывали фотки, то все с удивлением и уважением смотрели на него.
Очень много зависит от водителя. А вообще, на этом "полном приводе" ездить только по краю леса. И дорого, и не надежно уезжать в глубь.
Но ребята порезвились хорошо! Нечего бояться, когда с тобой ЗиЛ и Патриот.
От водителя зависит не многое а все. Именно водитель оценивает обстановку и решает ехать или нет. Ну а в данном случае, когда ЗиЛон под рукой, то бояться нужно меньше, там был момент, когда ЗиЛ начал буксовать и присаживаться.....вот с ним бы пришлось тяжелее ;)
А на счет дорого....это тоже верно. На любой новой машине заехать в лес и все ЛКП на ветках останется, да и снизу тоже много чего можно оторвать. Поэтому и ездят крузаки новые в основном по асфальту.
На том же видео старый фордик....вот рабочий инструмент.
:good:
Ребята порезвились хорошо! Мне тоже не жалко денег на такое удовольствие.
Питерским в свое время предлагал тест на VW Caravelle. Тоже достойная машина. У меня она хоть и монопривод, но лифтована, на правильной резине и не уступит кроссоверам. К тому же она служебная :rofl:
Приветствую!
Принимайте в свои ряды - сегодня поеду забирать свой бусик SpaceTourer :yahoo:
Здорово !!!
Поздравляю!
Ждем фоток :)
Привет! Не поможите вот с таким вопросом. Хочу купить новый SpaceTourer или Traveler, все устраивает. Но иногда по работе нужно перевозить большие грузы на паллете.
Если снять сидения, то пол получается ровный, паллета встает. Но вот с задней дверью вопрос. Она открывается на 90 град., тогда погрузчик не сможет заехать.
Можно ли как-то временно отстегнуть газовые поршни, открыть дверь выше (как-нибудь её закрепить в процессе погрузки)?
Вложение 23463
С распашными дверями берите,там все нормально,погрузчик подъедет без проблем.А хлопушкой,если газ.лифты отсоеденить,вы что с палкой стоять и держать будете?
От политики кампаний зависит. Один раз надо было поддон забрать. Сказали удлинитель для погрузчика есть, но грузить не будут - вручную пришлось.