Всем здравствуйте!!!!
Подскажите пожалуйста встанут ли шины большего размера на Тяпу.
Например 225х?? или 235х?? ну накрайняк 215х??
Радиус 15
Хочется чтоб машина по выше стала!
Что скажите? Что думаете? Господа ТЯПАводы. :hi:
Вид для печати
Всем здравствуйте!!!!
Подскажите пожалуйста встанут ли шины большего размера на Тяпу.
Например 225х?? или 235х?? ну накрайняк 215х??
Радиус 15
Хочется чтоб машина по выше стала!
Что скажите? Что думаете? Господа ТЯПАводы. :hi:
Scalded-перечисленные Вами цифры не определяют высоту резины-это ширина..Высота определяется вторым числом--прфилем((показывает высоту профиля шины в процентах от ширины.Если читать форум---то оптимальным является 205 на 70=выше штатного на10,25 мм.Удачи
+1
205/70 выше чем 215/65 на 8 мм. и соответственно клиренс будет больше на 4 мм.
И уж точно цеплять не будет.
Б***одарствую!!!
Значит шире и выше никто не ставил.
Scalded,
у меня зимняя 215/70 и ничего не цепляет. И заметно выше, чем на родной летней
art --будте добры фото выставите резины на авто (повозможности переднего колеса стоящего прямо и вывернутого.).Все таки на 17 мм резина выше и на 10 мм шире=чисто теоритически там на поворотах должно цеплять и когда грязи и снега намерзнет--вообще кирдык..Спасибо.Удачи
На зиму я поставил оставшиеся от "Транспортёра" 195х70 R 15C. Машина поднялась, запас в арках достаточный. Правда придёться смириться с неправильным указанием километража и скорости.
Погрешность будет в районе 1% .
Robert -поднятие авто произошло всего на 3.25 мм.Учитывая то, что резина не новая(я имею ввиду износ протектора уже есть)---то разница с новой резиной 205 на 65 стремится к нулю,также как и погрешность.Удачи.
Зато без дополнительных вложений, что само по себе есть плюс :)
215/70 расход топлива не больше
ЁПРСТ!!! Уже месяц как вас всех просят выложить фото с вашими 215\70, 225\80 и 235\125 ...... :( Получается или вы все балаболки просто или ..... фотоаппаратом пользоваться не умеете.
Балоболки! ANL-тебе в журнале ЗА рулем работать надо! А не дилером ПЕЖО!
А радиус какой?
Всем доброго дня! Кто знает как встает резина 215/65/16 ничего не цепляет?
Вчера переобулся на родную летнюю резину Конти,......... и понял ,что она гораздо шумнее зимней шипованной(bridgestone ice cruiser 7000)
Вопрос, родная конти напрвленая или нет? По моему только наружу и внутрь? Шумит пипец!:help::dash:
Насчёт показаний скорости, я предполагаю, что 205/70/15 будет более точное, так как на штатной резине у меня завышает на 4-5км.
Тест и новинки летних шин
Выбираем летние шины: 205/55R16 http://www.zr.ru/a/303231/
Летние шины-2011: последние поступления http://www.zr.ru/a/301694/
Ребята, посоветуйте разобраться в вопросе, думаю поставить шину 215\70\R15 (тяпа на гарантии)Амортиз.пружины,прокладки-не модернизировал.
Кто ставил покрышку такую летнюю? Заранее спасибо!
Спасибо всем. Пружины заказал у дилера 2шт. -4613,92. Поставил резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/75 R15. Пружины еще не менял. Пока нечего не цепляет. Возможно, будут проблемы при загруженной машине и на кочках (при прыжках). Будут проблемы, напишу.
фото 215/70. немного цепляют спереди если руль в крайних положениях, но дискомфорта не вызывает. зад поднят, но 70-ые влезут и без модернизации.
ANV, Вот теперь у тебя авто поднимется. Шины +1см и пружины, как минимум на 2см, и того 3см над аркой, а по бамперу все 5см.
А никто не знает,какие максимальные(ну что бы ничего не задевало) размеры на 16 радиус влезет?А то диски тут 16 достались по случаю.
ANL, Я не обратил внимание на ширину (215).
chechen698, А какой размер резины у тебя сейчас стоит?
Боюсь 65 не влезет....
chechen698,самый оптимал 215/60/16
У меня вопрос к Mozganet - резину вы поставили мощную, а как она по шумности на асфальте стало лучше или хуже по сравнению с приведущими покрышками и какие стояли до этого, а то охото и машину приподнять и комфорт не потерять спасибо.
У меня передние колеса в крайних положениях не цепляют (ну или пока. Возможно, зацепит при крутом повороте если попасть в яму, что бы морда клюнула) резина Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R15. Морду не задирал. На штатных пружинах проехал 200км. тоже не цепляло. Правда проехал мало, пустой и в ямы не попадал. На фотках зад уже с новыми пружинами.
Скажите резина Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R15 сильно шумит на твердом дорожном покрытии или еще не понятно что да как?
Alex Bratsk, Сегодня общался с одним владельцем Ситроена XTR, шины стоят 215/65 R16 - ничего не цепляет, радуется и весьма доволен, пробег 18000 км. Себе я поставил 215/60 R16, без нареканий.
Штатный размер 215/55 R16 - как пару витков изоленты намотали......
Сейчас в комплектации c Grip Control идут шины MICHELIN 205X65X15 T M+S
(M+S - грязь + снег) Эта резина позиционируется как зимняя, но официально не сертифицирована. По нашему - всесезонная.
Возможны 3-и варианта дальнейших действий:
1 - эту использовать круглый год, а затем купить летнюю и зимнюю
2 - эту использовать зимой и докупить летнюю
3 - эту использовать летом и докупить зимнюю
Пока решил использовать по 1-му варианту, сейчас при -5 +5 градусов проблем не возникло. А как правильно поступить?
GLen, модель шины какая? не марка, а модель!
Я пользуюсь третим вариантом.Удачи
MICHELIN X Tubeless M+S 205/65R15 94T
Вроде эта http://www.michelin.ru/tyres/micheli...tyres-benefits
А мож эта?
http://tires.productwiki.com/michelin-x-radial/
Если она - то однозначно лето и грунтовка.
Скорее нет. В субботу выпишу все, что на шине написано. Заодно и складывание зеркал проверю.
Прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на такой вопрос: кто нибудь ставил шины размерностью 205/65 R16. По идее это и должен быть оптимальный вариант. Так как получается и клиренс больше чем с размерностью 215/60 R16 и диаметр колеса немного меньше чем с размерностью 215/70 R15 (который как пишут некоторые форумчане все же иногда цепляет подкрылки). Кто что думает по этому поводу?
Pavel X, Что нам выдал шинный калькулятор:
205/65 R16 - 673 мм,
215/60 R16 - 665 мм, - не цепляет
215/65 R16 - 686 мм, - не цепляет
215/70 R15 - 682 мм,
Neobhodimoff, извините за упертость, но как может цеплять 215/70 R15 - 682 мм и не цеплять 215/65 R16 - 686 мм?
Pavel X, Нормально, у вас был вопрос, будет ли в норме 205/65 R16 - ответ: цеплять не будет.
Вас же мучает мысль - будет ли цеплять спереди стоящие колеса? Купите две шины, и поставьте вперед, если все будет хорошо, то докупите еще два. А если не понравится - поставите назад. Это разрешено. Важно чтобы на одной оси были одинаковые шины. Так, в свое время, я поступил, когда мне предстояло принять решение.
Pavel X, Посмотрите тему Выбор летней резины, пост 126, на фото шина 215/70 R15, где довольный владелец наглядно делится своими впечатлениями.
Neobhodimoff, спасибо за подробные ответы. :thank_you:
Alex Bratsk, Пост 40, в этой теме
К сожалению, это неправильное предложение. Техрегламент позволяет эксплуатировать на одной оси шины одного типа и с одинаковым рисунком протектора - всё! Размерность на разных осях разной может быть только на авто с таким конструктивом, например, на некоторых автомобилях БМВ, где передние колёса уже, а задние - шире. У Типи такого нет!
2
26. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
5. Колёса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств-тягачей.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
Ставить шипованную резину на одну ось, а на другую нет - однозначно неправильно. Закончится заносом.
Более того - это запрещено правилами. Вы процитировали старую версию. В новой пункт 5.5 звучит так:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Замечательно. Версия действительно старая. Новая еще шире охватила что нельзя ставить на одну ось, но нет запрета ставить на разные оси разные шины, за исключением: ошипованные - неошипованные.
Может кто знает, будут ли задевать колеса 205/75 R15? Предлагают новый комплект Ханкука шипованного по ооочень социальной цене. Но сомнения гложут! Сейчас катаю на 205/70 Michelin Latitude Cross - фантастическая резина!
Мое мнение=сзади встанут нормально(при условии замены пружин на более жесткие),а вот предок при поаоротах однозначно "цеплять" будет.....арки надо расширять.Удачи
Получается, что 215/70 15 - максимальный размер без переделок?!
Поставил зимнюю резину Бриджстоун Айс круйзер 7000 215/60/16, т.е. по профилю выше рекомендованных, через 3000 ТО. Вопрос, а как к этому относится ОД, с гарантии не снимают???
Сначала ОД должен доказать, что изменение, внесенное владельцем, повлияло на условия предоставления гарантии. Если Вы обратитесь с вопросом гарантийного ремонта подвески, то, возможно, будут упираться всеми силами, мотивируя отказ в гарантийном ремонте именно наличием резины, не рекомендованной производителем автомобиля. Но если Ваше обращение будет касаться работы двигателя или, например, электрики, то ссылка ОД на неправильные колеса будет необоснованной. В любом случае, ОД должен письменно дать обоснования при отказе в гарантийном ремонте. Этого от них надо требовать.
Про ремонт речи пока нет ТО 1, пробег 17000 км, просто интересно узнать обращают они на это внимание или нет
если вдруг заметят прикинься "облапошенным", говори, что покупал 215/55R16 видать ошиблись в магазине, ну или как то в этом духе. ОД вообще не любит, что то менять по гарантии. А там как повезёт. Ещё в 2005 г. приехал как то на промежуточное ТО 30000 км в Лионъ Пежо. Приговорили оба подшип. пер. ступ., но менять по гарантии отказались, т.к. на авто стояли нестандартные кованные диски на которых я проехал буквально 29 км(ну видно было, "что на них и муха не сидела") и только личные связи помогли разрешить этот конфликт. После ТО человек, который помог решить этот вопрос попросил меня не приезжать больше в сервис на этих дисках. Как то, так.
В 2006г на Фокусе у ОД "Евро Моторс" в СПб при мне разыгралась точно такая же сцена, которую выше обрисовал shinnik177. Поэтому на гарантийных авто я эксперименты не провожу. Хотя с инспектором по гарантии, уверен, договориться всегда можно.
хочу себе взять 215/65 15 !я так понял из прочтенного выше проблем быть не должно впринципе?
ау!!!!!!!!!!!!!!!!!
solo22, всё правильно понял, не будет проблем.
Turango, спасибо за ответ!!!!!!
Заметил я одну тенденцию в любом выборе...
основной аргумент у всех - "хочу" других не видел и не слышал.
У людей есть опыт использования резины 215/70 R15, 215/60 R16, а вот 215/65 R16 пока никто не ставил, вот и интересуюсь будет ли подтирать при вывороте руля или при полной нагрузке или нет. У меня стандарт 215/55 R16, а на зиму хочу выше профиль, и клиренс чуть-чуть больше. Можно поставить 205/65 R16 но этот типоразмер не бюджетный вариант(( Отзовитесь, кто эксперементировал))
Прошу пардона, я думал речь идет именно О ШИРИНЕ (215), а не о ВЫСОТЕ. Отписывался о своих ощущениях именно от езды на ШИРОКОЙ резине зимой (одно время ездил зимой на авто с "широкой" и "узкой" резиной, так на "узкой" чувствовал себя намного увереннее)... Именно поэтому решил теперь на зиму размер резины "заужать" (при покупке следующего комплекта)... Хотя в некоторых ситуациях, на малых скоростях - дизель выручал (врубал вторую и снимал ногу с газа), т.к. не было проскальзываний колес.
У меня летние стоят на литых дисках 215/65/16 - очень замечательно и нигде ничего не цепляет, а зимние на родных дисках-205/70/15-тоже неплохо
Сегодня менял колёса летние на зимние. И вот стало интересно сколько весят колёса: летние на литых дисках 215/55/16 - 13.4 кг; а зимние на стальных 215/65/16 - 20кг Вложение 5873и вот что потом получилось Вложение 5874 Ничего нигде не цепляет, очень даже здорово
Somebody, Хорошо получилось! Летние диски - очень понравились!
Спасибо за наглядный пример. Будет время, расскажите про свои ощущения когда будет снег (забивается снегом подкрылок, не трет ли при полной нагрузке). Спасибо
Somebody, у Вас там травка зеленеет нужны ли зимние колеса?
Форумчане, какую резину на лето посоветуете, имею ввиду размер.
Спасибо.
С размерностью нужно поосторожнее.Кроме большего клиренса,плюсов нету а минусы нарисовались-больше расход(около 0,5 литра на сотку дизеля),длиннее передачи-нужно больше раскручивать движок.Я поставил прошлой зимой 205/70 R15 ,но была бы возможность ,вернулся бы к 205/65R15.
Какой расход!Одометр занижает на 6-7% показания по сравнению 205\65 R15
Я говорил не про скорость а про пробег.
Лето у меня 215/55R16 (в будущем,когда шины сотрутся,планирую перейти на 15-ку).И когда в прошлом году переобул в зимнюю 205/70R 15 сразу заметил по Б К увеличенный расход топлива,а по динамике разгона в городе меньшую тягу.Что бы переключиться на высшую передачу,приходилось крутить движок до 2 000об,на летней хватало и 1 500 об.Конечно сейчас с коробочкой тяга прибавилась существенно,но думаю при переходе на летнюю,тяга станет ураганной,и расход топлива еще уменьшится до новых рекордных показателей.
Вот и я тоже заметил, 215/65/16 зимняя на стальных дисках, ну всем хороша, но расход топлива увеличился, с 9-9.2 л/100 км до 9.8 -10 л, по городу, для зимы пойдёт, но на лето только родные сразу
Купил резину купер трансеттер се -что за зверь не ведаю сделана в сша-дешево 3300 за колесо
размер 205/70 15
cooper trendsetter se 205/70 R 15
Взята на лето.
Всем привет! Прошу прощения заранее за оффтоп,кто нибудь ставил на зиму 225\60\R16, вместо штатной 215\55\R16 на Outdoor. Не цепляет? Просто вопрос встал о замене после 5 тяни-трос во дворах наших нечищеных из снега на резине Goodyear Ultra Grip Extreme 215\55\R16,садиться на раз-два пыжык.
Поставил 215\65R16, при диагональном вывешивании и повороте руля иногда цепляет, то ли за подкрылок, то ли за грязь\снег. http://www.tepee-club.ru/attachment....8&d=1360339480 http://www.tepee-club.ru/attachment....0&d=1360339533 http://www.tepee-club.ru/attachment....9&d=1360339503
Ставьте на зиму только 205 70 15
Tolic, уточните по-возможности, за что же все-таки цепляет, ибо за грязь и снег и на штатной резине тоже цепляет нередко, даже без диагонального вывешивания. (Тоже интересуюсь размером 215/65/16)
Жаль что никто не смог ответить про 225-й профиль! Интересует прохождение 225-го в арках при движении подвески вверх-вниз,а так же при повороте руля до упора.:-) Шинник а сам пробовал? Не обязательно 225\60\R16, может кто пробовал 225\55\R16?
shinnik177,215-й профиль довольно плохо цепляется за снег-лед,когда надо вылезти из засады,да и ныряет 215 в снег прилично,по простому,площадь пятна контакта шины с нестабильным покрытием недостаточно мала,для асфальта,я согласен хватает и 215,но вот когда попадешь(не дай бог никому) в снего-ледяную ловушку........
А чем вас спасёт 225-ый?
Мне здесь водила на работе рассказывал, что давеча с нашей московской погодой на полноприводном бэнтли сел на брюхо на нечищенной толком дороге. И никакой регулируемый клиренс не помог. Просто говорит "одна пробуксовка всех колёс и на брюхе сижу". А там ширина резины однако будет поболее...
VL245, Попробую чуть позже. Я не вижу вэтом особой проблеммы, цепляет кратковременно. Покупал резину руководствуясь отзывами на форумах типи и берлинго, сейчас ссылки уже не вспомню.http://www.tepee-club.ru/threads/729-РЁРёРЅС‹/page4
VL245, Цепляет за заднюю внутреннюю часть подкрылка. http://www.tepee-club.ru/album.php?a...achmentid=6498 http://www.tepee-club.ru/album.php?a...achmentid=6497 http://www.tepee-club.ru/album.php?a...achmentid=6499
Tolic, Спасибо за фото, все видно - и эффект (клиренс), и побочный эффект... Есть над чем подумать :scratch_one-s_head:
velels, Расширив профиль, Вы измените форму пятна, было длиннее и уже, станет короче и шире, площадь, если и изменится, то на единицы процентов, то есть погружаться будет также. Если хотите увеличить площадь - сбросьте давление в шинах. Или старые-добрые браслеты/цепи. И то и другое несколько геморно (требует остановки и манипуляций с колесами), зато эффективно.
кто пробовал ставить шины шире чем 215, у меня стоят 215 65 15, впринципе нигде не цепляет. Вообще интересует как пойдут 225 65 15 или 225 70 15 или даже 235 65 15
b0rs, 235 многовато. На моём Типи колёса 225/55/16. Всё отлично.
Один момент только - диски у меня стоят на 7 дюймов. А вот 6,5 для такой широкой резины будет маловато.
[QUOTE=shinnik177;225/70-15 на нашем рынке только "С" (грузовые т.е.).
[/QUOTE]
Что бы это значило?
[quote="b0rs;60289"]Это значит, что в размере 225/70R15 продаются не легковые шины. Ну может пара, тройка моделей для авто 4х4 и найдётся, но цеплять за подкрылки будет точно.Цитата:
Сообщение от shinnik177;225/70-15 на нашем рынке только "С" (грузовые т.е.).
[/QUOTE
Подскажите, какое лучше давление держать в шинах 205/70 R15?
veldmi, смотря, как вы эксплуатируете авто. Если под грузом всегда, то не менее 2,6-2,8, а если груз свыше 500 кг, то 3,0 или 3,2.
Для обычной эксплуатации хватит и 2,4.
Всем привет. Подкажите насколько критичен такой размер 195-65-15. Просто лежит без дела зимний комплект Гудиар. Резина огонь.
artemedia, --для зимы ,чем уже -тем лучше.Один "минус" только в том,что клиренс "сядет" на 6.5 мм===но считаю,что это лучше,чем покупать новый комплект из-за 6.5 мм.(((штатная зимняя после 2-3 сезонов "истирается" на теже 5-6 мм))).:bye:Удачи
ANL, одновременно ответили с вами! :)
Хорошо ,что не написали ,что у "некоторых" мысли сходятся:crazy:Удачи
shinnik177, --ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ АРГУМЕНТ--он и так врет, да и по спидометру мало кто ездит...обычно по дороге и на свое усмотрение относительно потока.Удачи
В моих понятиях ПРИВИРАТЬ это когда на откалиброванный спидометр показывающий +- 0.5 км в час поставим другую резину и получили +_ 2 км в час.....А тут мы имеем спидометр который и на штатной резине "врет" до 4-5 км в минус===а поставив эту резину он станет показывать точнее ((+- уже 1.5-2.5 км))....Вот как-то так однако.Удачи
АБСОЛЮТНО ВЕРНО -будет показывать меньше предшествующего вранья еще на 2 км меньше, но далеко не на 5 как Выредпологаете...Вот мне интересно при передвижении по городу Вы куда больше смотрите на спидометр или на ситуацию на дороге????-----я при езде по городу практически не смотрю на спидометр , а по трассе (особенно когда "пустынно") глянув на спидометр сразу снижаю скорость......но разговор идет о каких-то 2 км погрешности===для меня это не актуально и разг.овор не о чем(((относительно имеющего в гараже комплекта зимнего 195-65-15 и если покупать 201-65-15====туточки погрешность в пятнашку рублях вылетит)) тем паче с 01.09 даже гайцы погрешности увеличили===до +20 бесплатно..Удачи
Да тут не зафлудились.....Просто видимо мнения разные===я бы поставил 195-65-15 себе на зиму(при условии ,что они уже есть в наличии как у форумчанина не смотря на то,что клиренс упадет грубо говоря" на износ штатных за 2 сезона", спидометр увеличит свое вранье, но будет сэкономлена более 10 тр))...А ВЫ не поставите такие шины только из-за вранья спидометра????(не надо учитывать профиль работы однако)....ну а насчет ограничителя(у меня штатный)==в городском цикле вещь бесполезная однако....как и круиз для "скупердяев" ибо топлива жрет больше....(в теме про круиз последнии свои измерения выложил===-сразу оговорюсь,что я готов платить за комфорт).:bye:Удачи
Не соглашусь, хотя может это моя личная проблемка. При регулярном, на работу и с работы, движении по ТТК, Беговая - Новая Башиловка и обратно, в 2012 схватил 3 х 300 р. 82-83 км при огр. 60 км/ч и хотя знал где эти 60 км/ч, но потолкавшись в пробке и выехав на "простор" забывался и автоматом жал на газульку.. Ограничитель выставленный на 79 км/ч позволил в автоматическом режиме решить енту проблему. Как то так.
Я честно вообще считал ,что после 09 года на ТТК не осталось мест с ограничением в 60 км==везде 80...Тоже есть такое ,что после пробки раслабляюсь и "хорошо" притапливаю,пока не уткнусь опять..(писем не получал с ТТК___последнее было по весне с воронежской обл.там на 100р, так как успел немного оттормозится после начала писка радар_детектора))..Ну да ладно=далеко ушли от темы.Удачи
Большое спасибо. Уже заказал комплект железных дисков. Сразу соберу комплект и пусть стоит до зимы. К стати просчитал эту резину на шинном калькуляторе, по сравнению со штатной 215-55-16 разница по высоте 4.5 мм, а по погрешности спидометра если показывае 40 кмч, то будет 39,75. Я думаю это гуд.
Ка думаете шины 235/80 R15 (внедорожные) влезут, не то чтобы я их хотел купить. Знакомый с другой области предлагаетнахаляву только надо ехать за ними вот и хочется узнать чтобы зря не ехать!
Нет--"однозначно".215-70-15 размер ,который является предельно расчетным((я имеюв виду .что они уже немного цепляют на некоторых авто), а тут еще шире на 20мм и выше больше ,чем на 20 мм...Можно не ехать, даже из-за халявы.Удачи
:crazy:Да измерение там ни в миллиметрах,а в процентном отношении ширины к высоте или наоборот!
Да нет расчета в миллиметрах!
Uncle Feodor, -----215===это ширина в ММ однако, а 70--это процентное соотношение высоты к ширине и в итоге это теже ММ однако.Удачи
Так посчитайте сами ==215 и 235---согласны ,что на 20 мм шире? Дык ни в миллиметрах дело!Епть!
Uncle Feodor, --а в ЧЕМ?Просветите плиз.
Добрый день! На днях стану владельцем новенького типа, подскажите плиз штатный профиль 55 хочу с профилем 65 215/65 R16, подойдет?
Шины 235/75/15 нормально будут как считаете? понятно что спереди при вывернутых задевать будут!
У меня также, 205/70 запаса море, морда стоковая а жопа на больших и толстых пружинах, а задевать при вывернутых это не проблема, просто до упора не выворачивать и все
это все так! Но как раз окажется, что надо выворачивать колеса до упора довольно часто.
Это как с клаксоном. Как кажется, спокойно можно обойтись без него. Но когда его нет, то сразу понимаешь его значимость.
К тому же при
будут свои дополнительные неудобства касательно стоимости, спидометра и т.д....
Думаю, что и на саму подвеску влиять будет не лучшим образом. Все-таки инженеры рассчитывали на эту машину другие параметры колеса.
Да и зачем такой размер?
Приветствую всех! Планирую на лето взять 215/60/16 вместо 215/55/16. Может кто катает на таких, не цепляет, есть какая то разница с штатными?
Офигенная!!!!
Probolic, ставь смело и почувствуй разницу!)))
На любом сайте по продаже,точнее почти на каждом,шин,есть шинный калькулятор.И о прибудет счастье!
это +10 мм клиренса, что вполне допустимо. и машина смотрится гармоничнее. вы спрашиваете про размер 235/75/15. это +33 мм клиренса и +10% к показаниям спидометра: т.е. если на спидометре 90, то реально 99 км/ч. к тому же не исключено, что будет сильно задевать за опорную чашку пружины, не говоря уже о крыле и локере.. а о болиде вообще речи не было)))).
235 75 15 вошли как не странно, нормально, особенно на зад. Спереди немного ширкают при развороте но не страшно, за пружинную чашку не задевает, но мудовую резину думаю не впустит, сфоткать не удалось при разряженом телефоне камера отказалась включатся. Но шины я приобрел так что до весны... вид у машины с такими шинами как паркетник, авто на 3 см выше стала чем на 205 70 15 это у меня зима. Я уже стал сомневатся что влезут после некоторых, но тест драйв расставил все точки, переобул все 4 колеса за счет магазина для теста и назад на мою какапелиту. Так что когда кончится моя зимняя прикуплю на зиму аналогичный размер. Летом нехватает пары сантиметров по убогим самарским трамвайным рельсам гонять, подрамником ширкаю Хотя у меня переделан перед под проставки по чертежам формумских кулибинов!
Вложение 10662 фото нет, но получилось примерно так :crazy:
А вылет дисков какой , при установке 205/70/15 , у меня 24 .
Только не правильно грузики приклеили при балансировке и они чуть задевают за тормозной механизм на задних колесах .
Ктонибудь вкурсе, где в пп2000 изменить размер шин в системе чтобы спидометр правильно скорость показывал?
Видимо, не будет уже фото, а жаль....
Откатал зиму на 215/65/16. Диски штампованные ЕТ27. Полет нормальный.
Лето купил 215/65/16. Диски литые, оригинал от 308 с ЕТ31.
Щас видел 225/70/15 стоит! Но перед прям под чашку,даже вроде загнута)))
Не то фото! Извиняюсь,с телефона пишу
Да ну ! Брехня! Где фото??? Я дома буду ,скину! Он и задран ещё! Ну даже если с 225 я ошибся,то 70 это точно!!!
В итоге, господа, кто-нибудь выложит фото с большими размерами? Я вот прикупил вчера по отличной цене 215/65/16, теперь начал думать, не поспешил ли, влезут ли.
переобулся наконец, катаюсь третий день, вроде все нормально, не цепляется резина.
alievru, фотки просили ...Вот теперь и выложите,чтоб другие поглядели.
Вложение 15780Вложение 15781Вложение 15782Вложение 15779[ATTACH=CONFIG]alievru, фотки просили ...Вот теперь и выложите,чтоб другие поглядели.[/QUOTE]
может кому будет интересно. Был сегодня в конкорде (Питер) лежат колёса зимние мишлен Х-ICE 3 на штампованных дисках по цене 8640 размер 215/55 R16. есть ещё 15 радиус вот цену не углядел к сожалению но тоже интересно.
Сегодня поворачивал с второстепенки на главную и задел правым задним за угол бордюра.......Блин так крутнуло и стукнуло...... Чуть не обделался....... Собачий город.......Думал диском , нет, резиной. Была бы низкопрофильная-мандец, разбортовалась бы. А эта сдюжила. Родная , я имею ввиду.
medok, А причём здесь шины и город, если вы в поворот не вписываетесь? Я иногда то же не тот угол возьму и ...Но ругаю только себя.."-Поторопился м...ло! ".Это надо в тему "Что огорчило ".:bye:
Я же к низкопрофильным пришагал. Сначала матюкнулся а затем засветил вопрос про шины.ШИНЫ.
Да и не по своей вине не вписался........Лезут земляки, просто, как черти..........Не хотят быть вежливыми и благородными.:crazy:
Но тоже можно сказать и про Вас.И как же правило трех "Д"?
По более-менее нормальным дорогам не шкрябает точно. Но на будущее зарекся больше не брать настолько высокую резину - динамика заметно упала, крутые подъемы по грунтовым полудорогам напряжно преодолевать стало, расход топлива чуть увеличился. Хотя, конечно, клиренс получился шикарным, дорожный просвет под передним бампером 20 см., на бездорожье без крутых подъемов вообще замечательно.
Доброго времени суток форумчане!
Пришло время менять летние шины
78000 км за 5 лет остаток протектора 1мм
Прошу совета!что выбрать
Nokian Hakkagreen 215/55 r16
Pirelli Cinturato 215/55 r16
ContiPremiumContact 5 215/60 r16
Сам склоняюсь к Continental
Беспокоит только не будет ли задевать где нибудь
(Пружины уже явно под сели) с новья хочется на 60 профиль поменять ,думается будет мягче
Или остаться в штатном размере?
Помогите советом,на завтра запланировал покупку
Кто использует 215/60 r16 поделитесь инфой
Надо чтоб ничего не где никогда не задело =)
Ничего не будет задивать! У меня вообще 225/45 R18
Но это даже ниже на 4мм
Шире на 10мм но ниже на 4 мм
Ни чего не задевает, сам на таком размере уже два года, а вот в комфорте очень даже выиграйте.
Спасибо всем отозвавшимся!
Купил/поставил ContiPremiumContact 5 215/60 r16
Прокатился всё отлично! =)
И вид приятно изменился
И при езде комфортнее стало(мягче)
Покрутил пятаков ,за локер не цепляет
Фото ниже.
Задние пружины грузовые - Z5. Расстояние от земли до крыла -75 см.
Перед штатный, не цепляет.
Резина Кумхо 215/65/16
Вложение 17913Вложение 17914Вложение 17916Вложение 17917
Друзья, пробил зимнюю шину и пожевал, пока заметил. Мастер сказал чинить бесполезно, все равно будет спускать. Или ставить камеру или на замену. Если менять, то сразу пару естественно. Дорого, плюс лишнюю шину некуда девать. Как думаете, можно поставить камеру и ездить? Чем плох такой вариант?
Извиняюсь, вы на зимней резине летом катаетесь? Давайте я вам лучше комплект недоубитых летних подарю, все равно без дела валяется, до конца сезона его наверняка хватит
Fatal fan,
Есть такая поговорка: готовь сани летом, а телегу зимой. Вот я и задумался о будущей зиме заранее. :)
Ааа, а то я испугался :) удачи в решении проблемы!
Доброго времени суток .
Подойдет ли такая зимняя резина 195/70 r15 , цеплять не будет? Или лучше 195\ 65\ 15?
Имеется зимняя резина 195/60/15 с Ситроена С3 Пикассо.Шипы практически все на месте.На купленном Аутдоре шипов практически не осталось.Шинный калькулятор выдает уменьшение клиренса на 17мм.Наверное,это слишком много
Подскажите в чем может быть причина неравномерного износа передних шин? Резина в целом старая, 4-й сезон
Вложение 20207 - левое облысело по центру
Вложение 20208- правое с боку внутренней стороны
DaR, побуду немного "Капитаном очевидность", но сход-развал очевидно далек от нормы.
Спасибо, был и перекач и на спущенных ездил, наверное, в самом деле из-за этого. Сход развал делал недавно. Лето переодену ещё раз сделаю, чтоб и их не сожрал:)
Да я каждую неделю проверяю, у нас дорога в ужасном состоянии, постоянно всякий хлам из колёс вынимаю...
Тяповцам привет. столкнулся с такой проблемой- все четыре колеса изнашиваются снаружи. давление проверено, сход развал проверено, на заднем мосту тоже порядок/ а на всех колесах одинаковый износ наружней части шины после 20 тыс..
Вчера как раз Бастер показывал мне свою резину. У него уже несколько лет после замены амортизаторов (поставил Били) и пружин (не знаю, какие), подъедает заднюю резину. Он ее ставит на передок, а с передка на задок :) а потом всю резину меняет на новую. Мое мнение, это случилось, возможно, из-за неправильного подбора амортизаторов и пружин. Кстати, он далеко не первый, кто столкнулся с такой проблемой.
Последний пример. Его привел мне вчера Бастер, он общается со столичными берлинговодами в Воцапах (или в каких-то других сетях, я тудЫ не хожу). Андрей N-Drew, его многие, кто ездит на БЕРЛоги, знают. Поменял передние амортизаторы на одну из разновидностей Бильштайнов, развал не сделал, уехал за город и как результат резина пошла в помойку.
Подробности у Бастера или у самого Андрея.
Я не знаю, какую машину ты покупал -новую или б/у. Если второй вариант, то, возможно, то же неправильный был сделан предыдущим хозяином "тюнинг/лифтинг"; но может быть, что геометрия была нарушена из-за сильного удара в задок... пример тому тоже есть. Не буду называть имя и ник, но столичный красный ситрик, который использовался для развоза цветов по Москве. Получил такой сильный удар в попу, что восстановлению не подлежал... Его сделали и продали...
сход развал делал на станции, точнее не делал а проверял, не до ,не после (сход развала) машина идет нормально ,руль на месте и я бы пошел конечно еще раз проверять , но и задние колеса "ест" точно так же. на машине езжу один (нагрузка-очень редко 4 человека, грузы не вожу), подвеску(амортизаторы ,пружины ) не менял. первый комплект летней резины поменял по той же причине после 60 тыс. может действительно грузить машину надо.
машина куплена новая в салоне, манометров два и обычный и с электронной индикацией, езжу один , не бился. так понимаю если задняя подвеска "домиком" встает то "жевать" начинает внутреннюю сторону пойду у соседа манометр займу еще промеряю, хотя вроде снаряд два раза в одно место не падает.
посоветовали какой то диковинный 3D развал схождение сделать. поищу в нашем селе такую чуду.
Да ничего там диковинного. На колеса ставятся "шахматные доски" по которым электронные датчики считывают углы и выводят на монитор компа 3D модель подвески с углами, которую можно вертеть в любой плоскости. Смысл тот же, что и у обычного стенда, просто красиво и наглядно.
Вложение 21034.
нашел на этом сайте в форуме на ветке подвеска есть страница "кушает резину". оказывается проблема есть с задней подвеской у наших коней
не у всех.
Причем далеко не у всех...
У большинства из тех, у кого "кушает", это после необдуманного вмешательства в эксперименты с подвеской. Однако есть, я все же один раз читал, у кого стоковая подвеска, машина куплена сновья (правда, все это по заверениям автор), а заднюю резину ест... Но в то же время у некоторых и после "экспериментов" все нормально (тьфу, тьфу, тьфу)
У меня , с нуля, без вмешательств , задние подтачивало снаружи.Не очень сильно, но к 50-60 т было заметно.Причем зимнюю, не точило.То ли резину поменял, то ли усиленные пружины поставил ...Сейчас не точит..
У меня с нуля. Резину не жрало.
У кого-то жрёт изнутри !
обычно, Саня, к этому времени многие уже вообще меняют резину, т.к. она у них просто кончается :)
PS сегодня намотал 330км по различным дорогам и еще раз убедился, насколько хороши и универсальны для разных случаев наши машины!
Ну никак мне не расстаться с моим бегемотом!
Стоковый Мишлен, поменял на 50 000 км. ( этим летом ), до зимней бы доходила бы, но хулиганами пару лет назат две с боковыми порезами .... латочки начали подспускать .... Взял кумхо, заказывал в Юлмарт, он у нас прямо во дворе. Всем Здоровья, Удачи и теплой Осени !!!
mms spb, имел ввиду общий пробег...
МихМих, а если б ты его ещё в своё время приподнял бы...:wink: Ууу, ещё больше доволен был бы! ... http://arcanumclub.ru/smiles/smile234.gif
Дык не расставайся! ...:unknw: Как это: "С любимыми - не расставайтесь".
Четвёртый сезон "докатываю"...:dance: Ещё на один хватит точно.
Не, Стас! Я придерживаюсь все-таки мнения, что если нужен более высокий клиренс, то надо брать другую машину. Все же автоинженеры поумнее нас. Да и "приподнять" - мне этого мало... Сегодня мне нужна кардинально другая машина.
Ну, а опосля моих предыдущих двух Фокусов с клиренсом в 13.5см, бегемотовский клиренс меня устраивал долгое время...
Сегодня должен вернуться из очередной поездки на Исо-Ийярви Бастер. Поспрашиваю его, как он на своей резине в этот раз проехал. У него машина повыше моей будет...
может резину по жестче, мишлен супер мягкая
купи ниссановского следопыта( клиринс больше; дизилек резвее нашего; рама; полный привод; и багажник по вместительности не меньше нашего; при необходимости в багажнике в полу спрятаны два сиденья; спинки задних сидений регулируется наклон), а если этого будет мало, то патрол в помощь( любит плохие дороги, ямы и бездорожье.
Уже купил, что мне надо :crazy: А Патрол был, Диско2 был, Блейзер был... Дорогие, особенно в эксплуатации.
Теперь думаю, какую резину покупать :download:
Патрол дорогой в эксплуатации?:shok: Может в 61 кузове - да(эксплуатировал подобную машину(инфинити кюих56) пневмо подвеска:download: и прочее)). Езжу на патроле(у нас их много) предыдущем уже три года. Ни каких проблем нет. Правда у двух машин с 20 тыс начались шумы в коробке и на одной из них мы ее заменили.Но это заводской брак. А все другие ездят без замены. К примеру на фольцах транспортерах - за тот же период и по тем же дорогам уже пару раз стойки меняли и защиту днища. А вообще у нас есть ребята, которые ездили на патролах и в других организациях и только положительные эмоции.:yahoo::thank_you:
У меня тоже только положительные эмоции о ней. Пока только не коснешься финансовой стороны обслуживания данной машины.
На покатушках вокруг Ладоги
http://www.tepee-club.ru/attachment....0&d=1505590536
http://www.tepee-club.ru/attachment....1&d=1505590540
Но мы отошли от темы...
Турбо дизель 3.0 (как у вас на фото) лучший для этой модели ( для езды по городу; трассе и легкому бездорожью). При его эксплуатации возможны доп расходы связанные с турбиной. Но у нас в организации в основном дизеля 4.2 ( без турбин). По динамике резко уступают 3.0, но зато без проблемные тихоходы не требующих больших вложений.
2929, Вы не путайте служебные авто и авто в личном пользовании. То что может показаться "Небольшими вложениями" в служебку для личного авто (деньги из собственного кармана) будут иметь другой "вес".
Озвучьте цену ТО, например.
Просто все издержки на содержание такого авто ложатся не на Ваш семейный бюджет, а на контору, я об этом.