На данный момент пробег составляет 510 000 км.
Буду рад поделится впечатлениями и проблемами.
Спасибо!
Вид для печати
На данный момент пробег составляет 510 000 км.
Буду рад поделится впечатлениями и проблемами.
Спасибо!
Мотор ремонтировал?
А сцепление сколько раз меняли?
Респект и поздравления, Вам еще немного и можно вступать в клуб...
http://rating-avto.ru/cars/avtomobil...-probegom.html
Да и вообще что за этот пробег делали?
Поздравляю! Впечатляющие цифры!
Напомни, пожалуйста, если не секрет, машину с новья покупал? где? как (под заказ)?
В свое время в Твери был уже один очень удачный бегемот...
Поздравляю!
Ни гвоздя, ни жезла!
Здорово, с удовольствием бы почитал отчет со сроками замены. Особенно интересует сцепление.
Где бы диагностику хорошую сделать и по ходовке и по кпп. Что то в Твери никак. Может кто знает где в Москве есть, ибо почти ежедневно езжу в аэропорта
Из глобальных на мой счет: замена сцепления (4 раза), ремонт генератора ( 2 раза) + 1 замена на новый ( заклинил подшипник после предыдущего ремонта), 3 термостата. Напрягает: прокладки клапанных крышек, опоры передних стоек. ( 100 000 км. +/-). Сейчас что то брякает на мелких неровностях впереди.
А стартёр что родной?
Снимаю шляпу, даже удивительно, что опорники +- 100 000 ходят.
Во-первых, как я понял, машина в основном ходит Тверь-Москва. А дорога на это участке отличная. А потом, наверное, такая она крепкая и должна на самом деле быть. Я на свою опосля 170тыс.км тоже особо не жалуюсь (тьфу, тьфу, тьфу). Да и Паша Пензенский гонял свою в хвост и в гриву по коммерческим целям и она его особо не подводила...
В свое время на Ситрофоруме был Владимир-Тверь (по-моему так правильно пишется его ник). У него в год пробег составил около 100тыс.км (Пензенский Павел если что подправит меня). И тоже только по маршруту Тверь-Москва.
У каждого свои маршруты/дороги, да есть еще и другие факторы, которые сильно влияют на подвеску. Это как с расходом топлива...
У во вторник чуть движок не потерял. Сломались болты крепления опоры. Они вкручены в ГБЦ. Движок провис,хорошо вовремя остановился и вызвал эвакуатор.
415000
За наши автомобили! :drinks:
Например при каком ремонте? При замене ремня грм?
Вот тоже заметил что стало потряхивать двигатель на холостом ходу (т.е. немного ходит) обороты не прыгают. А еще при разгоне отпускаешь резко педаль газа и как бы рычаг КПП дергается.
1. Загнался уже?
2. подушка двигателя (не так давно меняли ГРМ)?
Ок
Господа, а как можно сделать диагностику КПП? КАК?
Для чего диагностика? Есть конкретные проблемы?
1 анализ симптомов проблемы
2 анализ шумов из коробки ( на месте , на ходу, на каждой передаче, на разных скоростях)
3 анализ масла ( цвет, вязкость)
4 анализ наличия продуктов износа в масле и на магните сливной пробки
Дальше думать и принимать решение о разборке для дефектовки деталей.
Для чего не знаю, Алекс спросил.
Понятно, на слух, на глаз, на нюх.
А где в Твери обслуживали авто?
500 000 - вот это да !
Как чувствует себя корпус ? Не гниет ? Краска не облезает ?
Как краска на пластике ?
Катализатор не выбивали ?
В салоне много "сверчков" ?
Сидения не вытерлись ? Не прогнулись ?
Руль не облез :) ?
Лобовое стекло не треснуло от времени ?
В электрике много было "глюков" ?
Сколько раз меняли ОЖ и тормозную жидкость?
Все, автомобиль был успешно продан, точнее сдан ОД в трейд-ин. И был приобретен новый ситроен С4 седан. Хотел опять берлинго на остановили моторы VTi-120.
Постараюсь ответить на вопросы: краска облезла но не критично, т.к езда по трассе думаю это от нее. Лобовуху менял раз в год по каско. Сверчков как таковых не было, зимой с утра что то было. НО если честно, Берлинго это один большой сверчок. Сидения конечно промялись, особенно на заднем реду, сидишь и чувствуешь трубу. Руль вытерся уже давно.С катализатором ничего не делал, с мотором тоже ничего не делал. ОБРАЩАЮ внимание на то, что термостат долго не живет, около 100 000 и все, он просто лопается. Например Термостат «GATES» TH41291G1 был установлен 10.01.16 на 404 800 км., далее 28.01.17 500 300 км., 21.09.17 571 000 км. Хотя оригинал ходил нормально, но потом просто потек. У этого трескались корпуса. Сцепление тоже по 100 примерно, притирает корзину выжимным, ломает вилку.
Термостат каждый раз родной пластиковый ставили?
Оригинал Ман.GATES часто накрывается и трескается.Качество оч.плохое.
Один раз меняется на металлический от старого двигателя tu5 и забывается навсегда.
http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post129938
571000 !
А на каком масле был получен такой результат?
Очень не плохой результат для 500000км пробега. Респект. Не просто так, немцы полицию на них пересаживает, с Т4-х.
Я на своем проехал 290000км. с 2011года. И тоже только положительные впечатления..... Я так понимаю и не выглядел он на свой пробег. Потому как летом 2017г. угнали.
Менял 1.один раз сцепление, 2.сломалась железячка выбора ряда передач. 3.загудела 4я передача. 4. На клапане упраления турбиной сломался проводок внутри жгута. Вот этот гемарой я решал месяца два. Проводок в момент диагностики, почему то контачил. Потом ездишь нормально какое то время. Херак турбина выключается. На неделю отключал клапан, воздух на прямую делал. Но когда турбина начинала передувать, срабатывала защита и ограничивала подачу топлива. Пока зажигание не передернешь топливо хватает только до 90км/ч приочень медленном разгоне.
Я 2 раза менял диск сцепления. Один раз зимой сажей со льдом забился клапан ЕГР и гнал сажу в движок. Ещё раз по дурости обрыв ремня ГРМ. Недавно капремонт форсунок (замена клапанов и распылителя). Менял генератор. Стартер родной. Турбина родная, но катридж один раз менял, теперь второй раз пора. Разок промывал систему охлаждения. Дымит, ******. Надо компрессию измерить. (505 000)
expert684, :good:
Всем привет, разбираю Ситроен берлинго б9 2014 года. Двс 1.6 бензин, есть почти все. Отдаю за дёшево. Г Ярославль, могу выслать в регионы
Вложение 23997
2012 г/в
Дофига чего поменяно кроме двигла и коробаса.
Да это...супер-рекорд! :good:
Sirega, ничего...:don-t_mention: зато будет двойной юбилей: у вас и у машины! :dance: