Двигатель. ГБО. Утечка охлаждающей жидкости.
Столкнулся с проблемой, где-то месяц назад после планового визита в клубный сервис (клуб Tepee рекомендует) в котором уже два года обслуживаю свою машину, после ОФ дилера. Заменил масло полтора месяца назад это было. Уехав от них в этот же день, на газу появились рывки, дерганья после которых двигатель ушёл в аварийный режим. Чек загорелся, двигатель затроил. Было это при езде на газе. Переключился на бензин и через короткое время работа двигателя сразу восстановилась, но стрелка тахометра немного прыгала, а на следующий день ЧЕК погас. Переключаюсь снова на Газ (ГБО) и через 20 минут езды, снова а аварийный режим и т.д. Через два дня посетил сервис ГБО (это другой сервис, где мне ставили 1,5 года назад ГБО), прошёл ТО3, где заменили два фильтра. В этот же день снова ЧЕК, снова проблемы. Созвонился с ГБО сервисом, там сказали — решайте проблему с зажиганием, мы ни причём. Забил! Ездил 2 недели на бензине, всё — ОК! 18 августа (через две недели как начались проблемы) снова ЧЕК и незамедлительно сгонял в сторонний сервис на диагностику пока ЧЕК не погас. Там установили ошибки (будет фото ниже).
В этот же день в соцсетях клубного сервиса написал о проблеме:
http://www.tepee-club.ru/attachment....1&d=1473933136
http://www.tepee-club.ru/attachment....2&d=1473933136
Получил вот такой ответ… Почему то, снова нужна диагностика за 800р для проверки свечей и т.д. Что интересно, оригинальные свечи и одну из катушек я менял в этом же сервисе год назад. По свечам пробег составил — 21000 км, катушка — один год.
Re: Двигатель Развод на СТО
В клубный сервис я не поехал и заказал новые оригинальные свечи за 2100 4шт. На фото сравнил со свечами, которые отходили 50%. Менял свечи сам, без диагностики, дело в то! Проблема не решилась, в этот же день снова ЧЕК и аварийный режим на Газе, после переключения на бензин — ЧЕК погас на следующий день.
http://www.tepee-club.ru/attachment....3&d=1473933140
Re: Двигатель Развод на СТО
В одном форуме про ГБО, мне посоветовали понаблюдать за редуктором, не покрыт ли он инием, проходит ли к нему по шлангам охлаждающая жидкость… Сегодня (15 сентября) проверил.
http://www.tepee-club.ru/attachment....4&d=1473933143
Что же… Опора подушки, сразу под редуктором в тонкой плёнке (на фото уже протёр тряпочкой) зелёного антифриза.
http://www.tepee-club.ru/attachment....5&d=1473933147
Re: Двигатель Развод на СТО
http://www.tepee-club.ru/attachment....6&d=1473933149
Проверил затяжку хомутов, а они вообще не затянуты, а просто болтаются. и от места соединения вытекает антифриз. Это значит и сервис ГБО не обратил на это внимание при ТО3... Сразу Затянул хомуты и поехал на работу в режиме Газа (ГБО). Мощность появилась, рывки прекратились, ЧЕК не загорается, двигатель не троит. Сегодня отменю заказ катушки (1800 ориг) зажигания, которую хотел сам поменять на одном из цилиндров, как посоветовали в клубном сервисе. Попадос на свечи только и диагностику, а могло быть всё хуже, если бы всё сделал на СТО. Кто виноват, СТО клубного сервиса или хомут сам открутился я оставлю на ваш суд, а для меня всё ясно!
Цена вопроса: 2 900 руб
Re: Двигатель Развод на СТО
ФА уже не торт, я предупреждал.
Re: Двигатель Развод на СТО
Перенёс в тему ФА
Ждем ответа от сервиса
Re: Двигатель Развод на СТО
Если только масло меняли , то какое это имеет отношение к ГБО?Или " диверсию "подозреваете?
Re: Двигатель Развод на СТО
Все очень просто.При установке ГБО поставили дерьмошланги,дерьмотройник и стянули дерьмохомутами.Я через все это прошел,поменял на нормальные и все Ок.
Re: Двигатель Развод на СТО
Цитата:
Сообщение от
vbif
Все очень просто.При установке ГБО поставили дерьмошланги,дерьмотройник и стянули дерьмохомутами.Я через все это прошел,поменял на нормальные и все Ок.
Если это так, то можно считать совпадением визит на СТО и внезапную поломку из-за шлангов. Я готов в эту версию поверить, скажу честно, если это так!
Re: Двигатель Развод на СТО
Цитата:
Сообщение от
skladman
. Я готов в эту версию поверить, скажу честно, если это так!
А как вы проверите ?
Re: Двигатель Развод на СТО
Цитата:
Сообщение от
waitmen
А как вы проверите ?
Никак.. Факт только в том, что оба хомута были откручены и от руки проворачивались.. В других концах шланга всё было герметично и там хомуты крепкие.. Не знаю, что сказать.. Неприятно всё это..
Re: Двигатель Развод на СТО
Цитата:
Сообщение от
skladman
Кто виноват, СТО клубного сервиса или хомут сам открутился я оставлю на ваш суд, а для меня всё ясно!
Имхо. Естественно, никто не застрахован от подобных случаев...везде присутствует человеческий фактор. Все люди и порой, даже толковые специалисты допускают простые ошибки. Неплохо было бы, разобраться в данной ситуации...как говорится: Кто виноват и что делать!? :unknw: Очень не хочется верить, что "накосячили" в клубном сервисе.
Цитата:
Сообщение от
skladman
Если это так, то можно считать совпадением визит на СТО и внезапную поломку из-за шлангов.
Может здесь, "******-то и порылась"? ...:scratch_one-s_head:
Re: Двигатель Развод на СТО
skladman, ОЖ много потеряли?
Re: Двигатель Развод на СТО
Цитата:
Сообщение от
waitmen
skladman, ОЖ много потеряли?
0,4л, это немного ввиду того, что ГБО использовал редко из-за проблем, как указывал выше. За 1,5 месяца на ГБО наканал часа 2 (4 Чека), вот эти 0,4 литра и вытекли.. Я так понимаю, подача антифриза прекращается на редуктор, когда используется бензин.
Re: Двигатель Развод на СТО
Ну там наверное электро клапан стоит, он и перекрывает подачу...Не понятно почему подтекание даёт такой сбой...Видно там защита какая то , типа датчика давления или температуры стоит...
Re: Двигатель Развод на СТО
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Ну там наверное электро клапан стоит, он и перекрывает подачу...Не понятно почему подтекание даёт такой сбой...Видно там защита какая то , типа датчика давления или температуры стоит...
Сначала идут рывки и дерганья машины при езде, а затем ЧЕК и аварийный режим. Невозможно переключиться на ГАЗ, кнопка не реагирует, а данные БК на дисплее обнулены.
Re: Двигатель Развод на СТО
Добрый вечер, дорогие форумчане!
Начнем по порядку.
2 августа 2016 года Евгений Валерьевич приезжал к нам на сервисное обслуживание.
Нашими мастерами были проведены следующие работы:
1 замена масле в ДВС,
2 замена масла в КПП,
3 замена воздушного фильтра,
4 Заправка кондиционера
Ни одна из перечисленных работ не требует ослабления и тем более снятия данных трубок.
По поводу ответа наших мастеров на страничке в ВК.
Цитата:
Сообщение от
skladman
Получил вот такой ответ… Почему то, снова нужна диагностика за 800р для проверки свечей и т.д. Что интересно, оригинальные свечи и одну из катушек я менял в этом же сервисе год назад. По свечам пробег составил — 21000 км, катушка — один год.
Евгений выполнил диагностику на стороннем сервисе, что не дает нам возможности ставить диагноз на расстоянии. Мастером СТО "Франсавто" было предложено приехать к нам на сервис для повторной диагностики и были приведены цены на возможные работы по устранению данной неисправности.
Цитата:
Сообщение от
skladman
В клубный сервис я не поехал и заказал новые оригинальные свечи за 2100 4шт.
Нашим Клиентом был выбран путь самолечения, которое, к сожалению, не помогло и были потрачены лишние деньги.
Евгений является постоянным клиентом СТО "Франсавто" и обслуживает у нас не один автомобиль. И чтобы не было соблазна обращаться на сторонние СТО, которые не могут поставить диагноз, мы предоставляем Евгению бесплатную компьютерную диагностику и разовую скидку 15% на работы.
Цитата:
Сообщение от
Vasiliy
ФА уже не торт, я предупреждал.
Василий, вы правы! ФА уже не тот, мы становимся лучше с каждым днем)
Мы всегда уделяем повышенное внимание машинам с Tepee Club, но если у Вас есть нарекания по качеству обслуживания, то вы всегда можете звонить по номеру 955-7-954 Сергей. Ни одно обращение не останется без внимания.
С уважением, ваш Франсавто!
Re: Двигатель Развод на СТО
И "Двигатель Развод на СТО" не слишком ли громкое название для темы?:bye::bye::bye:
Re: Двигатель Развод на СТО
Цитата:
Сообщение от
empty
Евгений выполнил диагностику на стороннем сервисе, что не дает нам возможности ставить диагноз на расстоянии.
Добавлю, что считывание кодов неисправностей не является диагностикой, по результатам которой можно поставить диагноз, а позволяет лишь сделать предположение..
Re: Двигатель Развод на СТО
ABTOgen, Это компьютерная диагностика !
Re: Двигатель Развод на СТО
А считывание кодов неисправностей посредством "блинк-кодов" тоже компьютерная диагностика?
Re: Двигатель Развод на СТО
Цитата:
Сообщение от
ABTOgen
А считывание кодов неисправностей посредством "блинк-кодов" тоже компьютерная диагностика?
Естественно нет , это две большие разницы !
Re: Двигатель. ГБО. Утечка охлаждающей жидкости.
По просьбе автора темы сменил название.
Ну и, соответственно, перенес обратно в "Двигатель"