Всем привет вопрос такой кто ставил электро подогрев тосола подскажите как его поставить.Что то не могу понять куда подсоедениться всем зараннее спасибо двигатель 90 лс
Вид для печати
Всем привет вопрос такой кто ставил электро подогрев тосола подскажите как его поставить.Что то не могу понять куда подсоедениться всем зараннее спасибо двигатель 90 лс
Ставили на СТО ставится за двигателем. Нужен подъёмник или яма.
Системы электро подогрева по разному ставятся , какие то в блок, в технологическое отверстие , другие врезаются в патрубки...Надо знать какая система .
У танковых дизелей в прошлом веке, грелось масло в поддоне (перед запуском при жёстких минусовых температурах).
Весь смысл нагрева, в обеспечении прокачиваемости масла через систему.
Греть "тосол" ... зачем?
Тем более на современных 0 и 5W маслах.
Разве что за Полярным кругом ... и опять, греть надо масло.
ИМХО конечно.
Каждому "из своего погреба виднее".
Тосол греет блок , кое что маслу перепадает.Температура в цилиндрах поднимается , соответсвенно пуск легче и т.п.
Масло попадая на тёплые стенки в разы быстрее нагревается.Весны ждать не надо...Правда для этого несколько киловатт надо.
От подогрева одни плюсы, перечислять не буду .Единственное не удобство это отсутствие розеток...
тосол подогревают не только (или не столько) для мотора, сколько для себя. имею ввиду тепло в машине сразу после пуска. Пару мин. ХХ и масло от стенок более или менее теплое и можно в путь с комфортом, но достаточно прогретом моторе.
Те же Вебасто, Еберспехеры они тоже греют охлаждайку а не масло.
С 11 этажа это серьёзно!:preved: