Вложений: 4
Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Сегодня решил поменять большой сайлен в кронштейне реактивной тяги двс. Причины, визуально имел растрескивания и ручка кпп начала дергаться после торможения двигателем.
Некоторые пишут, что меняли не снимая с машины, тоже попытался, но запресовать болтом не получилось....все время вставал наперекос. Вобщем пришлось снять правый вал (подвесной кстати шелестит уже сильно, нужно менять) и сайлен в кронштейн пресануть домкратом.
Сайлен не симметричный, нужно запомнить как установлен
Вложение 19175
Номер нового сайлена
Вложение 19176
Заходит достаточно туго
Вложение 19177
Кронштейн готов к установке
Вложение 19178
Пробег на данный момент 150ткм, может и рановато его менять, но наверное сказываются поездки с грузами, да и совсем разорваный нижний сайлен потянет за собой разрыв верхней опоры, а она недешевая.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
А что у этого сайлентблока диаметор 65мм?
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
А что у этого сайлентблока диаметор 65мм?
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Этот сайлентблок 594381 70мм а на TU 65мм.
Вложений: 2
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
При разнице 5мм я его бы не смог запресовать даже 40т прессом, обойма вывернется . Да и проехал уже достаточно....пока все норм.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
в vin номере обозначения двигателя NFR?Это 6,7,8 буквы по счёту в VIN помере.Если двигатель TU.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Нет....с пробегом у официального диллера. Со всеми отметками по ТО. НО какое отношение это имеет к диаметру сайлена?
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Я читал что некоторые решают эту проблемму с сайлентблоком у фрезеровщика растачивают посадочное место под 70 диаметр.В оригенале как известна на TU двигатель опора идёт в целиком ,дублёые варианты типа SASIC или полеуретан ходят недолго.После этой переделки народ больше не греет голову потому что 70 диаметр идет почти на все модели пежо.Peugeot 307 с двигателем TU тоже стоит сайлент диаметром 65мм.Есть ещё одно решение для замены сайлента 65мм проверю,сделаю,напишу,отфотаю.А про опору как у вас и у меня и посабираю ещё информацию.Визуально они совсем разные.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Я поступил максимально прямолинейно. По оригиналу пробил кроссы. Сасик не рассматривал, а хачинсон по отзывам внушал доверие. Запресовал....проехал 50ткм...пока вроде живой. Замена не сложная....хлипкий подшипник подвесной всеравно долго не живет. Можно вместе менять.
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Получается на двигатель TU шло 2-а вида опор?
Вложений: 1
Re: Замена большого сайлена нижней опоры двигателя.
Напишу здесь свой эксперимент с верхней правой опорой. В январские морозы после буксования в снегу оборвало кронштейн от сайлента. Дело было далеко от дома. Выручили обрезки шланга. Доехал без проблем.Вложение 23974