ТО - монеты: бензин vs. дизель
Коллеги, приветсвую!
Сегодня любопытства ради скачал файлик с сайта одного ОД по стоимости ТО на ТИПИ, и пришел к интересному выводу:
если сравнивать сумму всех ТО (до 160'000 км) при условии их прохождения у ОД, то получается, что дизель проигрывает какие-то жалкие несколько тысяч рублей бензину. Т.е. сумма на момент последнего ТО (160'000. км) на "бензине" составляет 113'250 руб. Сумма на "дизеле" (140'000 км) составляет 119'320 руб.
Однако, если сравнивать между собой первые 2 года гарантии (ТО на
60'000 км), то, конечно же, все складывается в пользу "бензина":
21'530 vs 38'020 рублей.
Лично мне только осталось понять - буду ли я свою машину после 2-х лет продолжать обслуживать у ОД...
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Цитата:
Сообщение от Puzo
буду ли я свою машину после 2-х лет продолжать обслуживать у ОД...
Такие же мысли посещают и меня. Если конечно не продам Типика и другого не возьму!
Цитата:
Сообщение от Puzo
сумма на момент последнего ТО (160'000. км) на "бензине" составляет 113'250 руб. Сумма на "дизеле" (140'000 км) составляет 119'320 руб.
Еще надо учесть, что ОД рекомендует на бензине менять масло каждые 10 тыс. В итоге бензин вылезет дороже.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Цитата:
Сообщение от Puzo
на "бензине" составляет 113'250 руб
Сумма составляет (в зависимости от типа сервисной книжки) 67 820 руб. или 78 870 руб.
Вы просто сложили все цифры, а там указаны 2 стоимости на ТО 80 000, 2 стоимости на ТО 120 000 и 2 стоимости на ТО 160 000 :)
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Denis, а вот надо было так сразу красоту статистики рубить на корню, а? ;)
Ну да, Вы все правильно уточнили. Только по прайсу этого ОД верхняя сумма (с заменой ремня ГРМ которая) - 87'520 рублей.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Не, там немножко "коряво" написано :)
Просто если по максимуму то замена считается на 80 и на 160, а на 120 считается маленькая сумма. А если по минимуму то на 80 и на 160 считается маленькая, а на 120 большая.
А 87'520 рублей получается если сосчитать замену ГРМ на 80, 120 и 160, а это не верно. Так что в зависимости от типа сервисной книги замена ГРМ или через 80 или через 120
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Я понял :)
Стыжусь, не вник в детали...
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Не, это у них там просто очень коряво, т.к. на 120 должно быть в той графе написано или "С заменой ГРМ на 120 тыс." или "Без замены ГРМ на 80 тыс." или всё-таки "С заменой ГРМ на 80 тыс.", но тогда туда печатать соседний ценник т.к. ГРМ же на 80 уже меняли.....
А так правильно - все и берут ценник из граф "С заменой ГРМ на 80 тыс.", а там максимальные цены на всех пробегах. :)
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Вчера расмотрел в автосалоне новые авто, на всех стоит гордо то-20 ткм., на словах: то через 20 (включая боксер дизель), но масло менять через 10 ткм на всех. так-что цена владения для бензиновых повысилась, общая стоимость всех то изменилась в пользу дизеля.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
По-большому счету, руководствоваться нужно именно тем, что в книжке написано. А на словах они просто могли "утку" закинуть: типа - если будет человек за маслом в 2 раза чаще приезжать - им хуже не станет ;)
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Puzo, Так в том-то и дело, что сервисную книжку переписали. Где-то на форуме уже давали ссылку на новую страницу этой книжки. Но тех, у кого старые сервисные книжки - это не касается.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Вообще-то, каждый должен руководтствоваться СВОЕЙ книжкой. Я уже сталкивался с этим: в 2008 году приперся на первое промежуточное ТО на 1500 км, а у меня в сервискнижке его уже не было (хотя на чуть более ранних авто ПЕЖО оно было). Короче, на 1500 ТО я не получил.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Всем доброго времени.У меня в серв.книжке ТО -1 при 20 т.км.
А первая замена масла при 10т.км.,но в договоре записано приехать
для замены масла при 2500км.Звонил ОД,сказали приезжать не надо а на вопрос,зачем в договоре писать 2500, ничего вразумительного не ответили.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
А сколько стоит замена масла между ТО? Думаю имеет ли смысл платить деньги, ради отметки в книжке, или поменять самому? 20 тык до ТО-1 без замены масла отъездил, вроде ничего не сломалось. В книжке про замену масла каждые 10 тык ничего не написано, но раз поступила такая рекомендация от ПСА, то теперь буду менять.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Цитата:
Сообщение от
Pegucka
но раз поступила такая рекомендация от ПСА, то теперь буду менять.
Я так думаю, что это происки ОД. Как так всего 2 ТО за 2 года - мало денег. Надо увеличить отъем денег у населения...
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Herzogs, можно и самому поменять, не прибегая к посещению сервиса. 10 т.км - вполне оправданный межсервисный пробег по замене масла. Вообще ориентироваться можно на 300 мото-часов, после чего моторное масло смело под замену: особенно касается дизельных движков, т.к. содержание серы в дизтопливе в большинстве своём таково, что к 20 т.км в картере двигателя будет появляться не нейтрализованная серная кислота.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Цитата:
Сообщение от
ABTOgen
10 т.км - вполне оправданный межсервисный пробег по замене масла.
Для дизеля согласен, а вот для бензина 10 помоему уж излишне часто.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
имхо для бензина самое то каждые 15тыс замена масла и каждые 30тыс замена свечей, заодно
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Замену масла я бы рассматривал не только от кол-ва пройденных км ,а еще от того как они пройдены,где и за сколько...Это я про то,что если авто в год наезжает всего 10 т.км--то я бы лично масло менял по сезонам(весной и осенью).Опять-же с большим ( более 15) пробегом в год , но постоянно "мелкими" перебежками по 5-15 км утром и столько-же вечером=то 10т км предел наверно, так-же как и под нагрузкой постоянно "ходить".. Ну и так далее.Удачи.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
А если делать ТО (ну пусть после 60-ти, хотя и это перебор - не знаю ни одного чела у которого что случилось гарантийное после 10-ти тыс., все вылезало до этого пробега) не у ОД , то и цена будет совсем другой. мой 480тыс накатал и ни разу в ОД не заезжал.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
dok230, --так Вы у насрекордсмен по пробегу.....или авто у Вас "не нашего калибра"(наверно старый партнер или берлинго)????
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Цитата:
Сообщение от
dok230
А если делать ТО (ну пусть после 60-ти, хотя и это перебор - не знаю ни одного чела у которого что случилось гарантийное после 10-ти тыс., все вылезало до этого пробега) не у ОД , то и цена будет совсем другой. мой 480тыс накатал и ни разу в ОД не заезжал.
Живя в Москве,легко говорить.
У меня аккурат после 10 вылезли. Два раза по электрике и на 90000 сальник выдавило. Меняли по гарантии.
Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель
Цитата:
Сообщение от
dok230
А если делать ТО (ну пусть после 60-ти, хотя и это перебор - не знаю ни одного чела у которого что случилось гарантийное после 10-ти тыс., все вылезало до этого пробега) не у ОД , то и цена будет совсем другой. мой 480тыс накатал и ни разу в ОД не заезжал
Ну да, ну да. За всех не скажу, но в историю замен по гарантии у ОД на моём, забранного 22.09.13.г., загляните. Замучаетесь бабло остёгивать, за ремонт нового авто без гарантии. Токо не надо говорить, что это редкое исключение. Да может быть редкость в количестве неисправностей на один авто, как у меня, но в частности у большинства в той или иной степени, т.е. по агрегатно у многих. Благо что в МСК, хотя довелось побывать у ОД в Симферополе и Одессе.