Еду спокойно во дворе у дома (повезло, что не в дали случилось и парни помогли дотолкать), машина глохнет и всё! Приборка не реагирует на ключ вообще, соответственно и завестись не могу, кто сталкивался, заранее спасибо за подсказки.
Вид для печати
Еду спокойно во дворе у дома (повезло, что не в дали случилось и парни помогли дотолкать), машина глохнет и всё! Приборка не реагирует на ключ вообще, соответственно и завестись не могу, кто сталкивался, заранее спасибо за подсказки.
Ничего не светится, два ключа притащил, крутишь, приборка ноль реакции :(
Освещение есть?салона-ближний....(Я про АКБ---как он себя чувствует)
Освещение есть везде, АКБ нет и 5 месяцев... Сам в шоке, тестером что понимаю прошёл - всё хорошо, где копать ума не приложу...
Вот этого не делал, т.к. в одну харю, тяжно... Пошёл с ******ми гулять и клему скидывать.
Я думаю, напряжение меняться не будет, стартер не включается, а остальные потребители слаботочные. Если просто при включенном зажигании на аккумуляторе будет меньше 11 вольт, то это что за аккум такой. Клемму скинуть лучше минут на 15, что бы все конденсаторы разрядиться успели. Возможно это и поможет. А если нет, то смотреть замок зажигания и далее по очереди. Лучше с эл. схемой, или к электрику.
Теперь уже точно к электрику или на помойку-сжечь... Обожаю свою 21-ю волгу, такого г..на с ней никогда не было. Спасибо за внимания и всем мои искренние соболезнования за владение таким убожеством!!!
И от себя добавлю, чтобы радость от владения этим "чудом" прошла. Вы в любой момент можете заглохнуть и больше не завестись, так что Бог Вам в помощь!
Действительно всё относительно! Есть вещи, которые разуму подвластны, но не эта мифическая ситуация :) Всем доброго утра и не жезла, ни гвоздя на дорогах! Поиск засады приостановлен, т.к. рабочий день. Как же романтично в метро, век бы его ещё не видеть )))) Ребят, неужели никто не сталкивался?
Ребят, чтобы темы не плодить, не могу нарыть как снять замок зажигания, поделитесь ссылкой или мануалом, спасибо.
Ну не совсем так, но похожее было, приборка отключилась, часть электрики не работало, хорошо дело было рядом с домом, в интернете нашел совет- открыть водительскую дверь и подождать минут 10-15, так и сделал, завелась. В последствии обработал разъемы( до которых добрался)
LIQUI MOLY Electronic-Spray. Причиной, всего скорей, были перепады температур, конденсат.
Gusar, --так что с наеряжением?
Вот часть схемы:
Так чем-же дело закончилось? Нашли неисправность?У меня аналогичная ситуация,где искать?
Все молчат-отвечу сам.Под воздушным фильтром идет толстый жгут проводов,обернутый в ткань.Заметил что ткань чуть надорвана.Надорвал дальше и заметил что под ней перебит красный провод.Размотал тканевую обертку,зачистил обрубки,впаял дополнительны провод(удлинил).Собрал,завел.Все работает.Видимо терло корпусом воздушного фильтра и перетёрло.может кому пригодится.
Под фильтром есть это нехорошее место. Когда в первый раз менял воздушный фильтр, тоже обратил внимание на потертость кабеля. Немного переложил его пониже и дополнительно замотал в этом месте. Видимо это у всех так.
Мужики, помогите
вставляешь ключ, включаешь зажигание, зажигаются все лампы на приборке и подсветка приборки, потом все тухнет кроме чека и надписи стоп, стартер крутит. На рычаги не реагирует, поворотники свет и тд...
Предохранители все целые
Хэлп