-
На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градусов С
Дорогие коллеги, появилась сейчас проблема - сажусь в машину, на улице температура - 10 градусов, поворачиваю ключ, спиралька не загорается, стрелка температуры двигателя добегает до 80 градусов. Машина не заводится. Надо в ближайшее время выехать в другой город, машина не на ходу, сервисные центры по французам закрыты. На всякий случай сфотографировал любопытное место, если я правильно понял - это термостат?
http://s8.hostingkartinok.com/upload...a1f40a8648.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/upload...18d4c943c6.jpg
http://s8.hostingkartinok.com/upload...9ee5d49f03.jpg
В бачке антифриз есть, попробовал пошевелить контакты зеркала под салонной нашлепкой, тоже не помогло. Машина без климата, с кондером, без бортового компьютера, если это имеет значение
Буду благодарен за советы
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Судя по всему на фото разьем датчика ТОЖ. О в каком то дерьме. Возможно оно и внутри разьема. Попадание оной пакости на контакты привело к некорректным показаниям датчки. Разьем разъеденить, просушить и продуть, феном например. Потом собрать и бог вам в помощь, надеюсь все будет ОК.
- - - Добавлено - - -
Судя по всему на фото разьем датчика ТОЖ. О в каком то дерьме. Возможно оно и внутри разьема. Попадание оной пакости на контакты привело к некорректным показаниям датчки. Разьем разъеденить, просушить и продуть, феном например. Потом собрать и бог вам в помощь, надеюсь все будет ОК.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Спасибо, постараюсь. А вообще реальна например такая ситуация - двигатель думает что на улице тепло, не открывает какой-то клапан или неправильно смесь готовит и из-за этого не заводится?
И еще вопрос - если можно, что за крутилка рядом?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
ural
Спасибо, постараюсь. А вообще реальна например такая ситуация - двигатель думает что на улице тепло, не открывает какой-то клапан или неправильно смесь готовит и из-за этого не заводится?
И еще вопрос - если можно, что за крутилка рядом?
Совершенно правильно мыслите! Алгоритм именно такой! Вопрос почему он так думает? Датчик ТОЖ это терморезистор изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Чем она выше тем меньше сопоотивление. Влага в контактах разъема например приводит к замыканию, частичному или полному. Вот и ложные данные. Ну я так мыслю. Были аналогичные случаи на бензинках Пежо и других авто. Крутилка - крышка клапана для спуска воздуха из системы охлаждения. Еще раз удачи!
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
ural
На всякий случай сфотографировал любопытное место, если я правильно понял - это термостат?
Да-термостат .И как правильно сказали в нем датчик температуры ОЖ.Снимите + АКБ и почистите там все(в том числе и контакты разьема.Быстрее всего завтра спокойно поедите и проблему забудите.((хоть и написано.что движок не мыть, но я два раза в год мою керхером и проблем нет))Удачи:bye:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
А вот такой вопрос - спиралька загорается предпусковая, комп температуру для нее берет с датчика ОЖ или с датчика под зеркалом?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Насколько понимаю с датчика температуры==у нас их два.Один в зеркале, другой совмещен с датчиком расхода воздуха.По алгоритму свечи накала начинают работать при минус 5 и отключаются при достижении ОЖ температуры 40(или 50...не помню точно).В Вашем случае именно из- за "горячего" движка не включаются и впрыск идет для "горячего"...Время свечения "спиральки"на приборке и реальное время работы свечей -две разные вещи.Удачи:bye:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Спасибо за понятный ответ!
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
В каком зеркале, датчик чего? У меня тоже есть?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Sanyok Kirichi, Датчик температура воздуха. На правом зеркале (на корпусе) каплевидный прилив - тама оно.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Похоже что проблема в ДМРВ, отсоединил фишку, дунул в нее, подсоденил, сел в машину, поворачиваю ключ - спиралька горит, температура не скачет. Попробовал завести, и тут аккумулятор подыхает окончательно (вчера его крутил). Аккумулятор на зарядке, сейчас попробую купить очиститель для ДМРВ, почистить им. Ликви Моли в наличии у нас нет, есть какой-то MAS6 в БИ БИ. Потом отпишусь.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
у меня чек выкинул при плохом контакте в ДМРВ...У вас не было?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural там всё очень тонко, в дмрв. Аккуратность должна быть -на 5!:ok:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Спасибо, стараюсь, пока разобрал - очень грязный. Продуваю специальной очисткой.
waitmen - чек горит но номер ошибки не диагностировал
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural, какой пробег для ОЧЕНЬ ГРЯЗНОГО?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural, у меня температура упала в низ,хотя движок был подогрет автономкой и показывал 70гр.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
В общем почистил поставил. Сегодня завелось хорошо, хотя ошибка не ушла. При езде температура около 80, по субъективному мнению при остановке раньше падало до 70 быстро, сейчас не падает - либо я не дожидаясь, либо тепло стало (-7) и двигатель не остывает быстро. Наберу статистику отпишусь
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Нет, проблема осталась. Завелась ч трудом, спираль не загорелась, холостые не держала, пришлось подгазовать чтобы не заглохла. После прогрева холостые стабильно. Странно что отключая фишку дмрв работа не меняется. Ещё вопрос: на фишке четыре контакта, а при температурном датчике в дмрв должно вроде бы быть пять?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Урал, датчик температуры в ДМРВ, не влияет на запуск мотора.
Нужно проверять датчик температуры охлаждающей жидкости, от него мозги пляшут.
Первые фотки же правильное направление давали!
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Я его почистил, подул в него спреем для электрики, толку не появилось. Может его прозвонить как-то можно?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Зачем звонить. Проверить любым OBD тестером, что он показывает на холодном моторе, потом дальше думать.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Прозвонить проще, у меня три мультиметра, а OBD тестера ни одного)))
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Не проще, как узнать сколько сопротивление должно быть?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural, если авто завелось-езжайте в Казань на диагностику.У нас -500 руб . Можно и к нам . Погодка вот только не айс.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
У нас это в Самаре? Далековато, пожалуй)
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural, а за 200 с небольшим тыс. свечи накала менялись?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Вот это вопрос, согласен. Разве что исправный взять, сравнить
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
ural, а за 200 с небольшим тыс. свечи накала менялись?
Я не менял, у меня машина проехала последние 85 тысяч км
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Если найти в казани фирменный сканер и диагностнутся, то это будет лучшее решение. Лазать на ощупь в электрике-это не серьезно.:download::sorry:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
По итогам дня, думаю накрылся датчик. Завтра поеду в сервис, но сегодня попытаюсь его реанимировать. Вопрос - если его вытащить, антифриза много выльется? Потом как-то прокачивать надо после установки обратно?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Вынув датчик, в идеале тут же заткнуть чем то подходящим.Я ИСПОЛЬЗУЮ КОНУСНЫЕ РЕЗИНКИ.Можно подержать пальцем а малайка подыщет что то похожее по резьбе. Сливать всё -это край!
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Там на датчике резьбы нет, вставляется и шпилькой запирается, написано, обязательно менять резинку уплотнительную на датчике,перед установкой в корпус смазать резинку.И всё таки, надо с начало ошибку считать, что бы лишнюю работу не делать.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
В каком зеркале, датчик чего? У меня тоже есть?
Если "нет бортового компьютера" как у ТС или (и) подогрева зеркал ЗВ, то может и не быть.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
ural
Может его прозвонить как-то можно?
Можно, но если он показывает, например 5 КОм (или 20-30 КОм), а к коннекторе нет контакта или обрыв провода, то это вам ни чего не даст.
Можно симитировать датчик, присоеденив к коннектору резистор и проверить, что показывает индикатор температуры. Если ни кто не знает в каких пределах должно меняться сопротивление этого датчика температуры, то попробуйте разные резисторы.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
В общем съездил на сервис, подключили компьютер. Ошибки по температуре нет, постоянная ошибка только по клапану EGR, он у меня заглушен. На горячем двигателе температура в программе совпадает с температурой датчика (кстати, откуда программа значения температуры берет?). Датчик менять не стали, так как в наличии нет резинки. Утром картина была обычная - внешняя температура -5, машина завелась раза с пятого, холостые не держала, давил на газ пока не прогрелась. При повороте ключа, но без запуска двигателя утром на холодную показывала температуру примерно 80. Посмотрим завтра утром опять
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Как это нет ошибки, если показывает 80???
И стрелка и мозги берут значение температуры с одного датчика, который в корпусе термостата.
Сними вечером, пока тёплый, разъём с датчика на термостате, и попробуй утром завезти, когда мотор холодный, со снятыми проводами.
При снятых проводах, мозги решат что на улице -40, или сколько там у них минимально забито.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
...
Сними вечером, пока тёплый, разъём с датчика на термостате, и попробуй утром завезти, когда мотор холодный, со снятыми проводами.
При снятых проводах, мозги решат что на улице -40, или сколько там у них минимально забито.
Я вчера так попробовал - снял на теплом, подождал немного, завел. Машина поработала секунд десять, потом показала перегрев, включился вентилятор, запищала ошибка.
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
И стрелка и мозги берут значение температуры с одного датчика, который в корпусе термостата.
Так я потому и спрашиваю - как диагностика ошибку покажет если все с одного датчика идет? Как диагностика определяет что датчик неисправен?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural, будете датчик менять, узнайте номер резинки, в экзисте не нашёл, может кому пригодится...
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
waitmen
ural, будете датчик менять, узнайте номер резинки, в экзисте не нашёл, может кому пригодится...
Хорошо, уточню
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
ural
Как диагностика определяет что датчик неисправен?
Никак, надо сравнить с реальной температурой. Вручную, на глаз.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
ural
Машина поработала секунд десять, потом показала перегрев, включился вентилятор, запищала ошибка.
Странно, у лягушатников и датчики наоборот работают. Не как у всех.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
у лягушатников и датчики
У французов получилась отличная машина! Что Терее, что В9!
Отрабатывающая свой функционал (функциональным называется то, что относится к практике, конкретному использованию, употреблению какого-либо объекта или явления) на все 100%!
И не надо хаить машину! Она хорошая! Только ей с хозяевами не всегда везёт!
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Странно, у лягушатников и датчики наоборот работают. Не как у всех.
А как должно было работать в этом режиме?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
ural
А как должно было работать в этом режиме?
Ну, мозги должны были решить, чтотам не максимальная температура, а минимальная, примерно -40.
Но это не закон. Наоборот тоже делают, но меньше намного.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Ну, мозги должны были решить, чтотам не максимальная температура, а минимальная, примерно -40.
Но это не закон. Наоборот тоже делают, но меньше намного.
Мне кажется в данном случае отработало логично - делается все чтобы "сохранить машину".
Сейчас утром до завода померяю сопротивление на холодной машине, потом на холостом (там должно быть примерно 70 градусов) и после езды (около 90 градусов). Получим картину, которая позволит сравнить с исправным датчиком
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Значит картина та же. На холодном двигателе сопротивление 0,886 кОм, на горячем (по идее должно быть 90, но у меня показывает за 90) около 0,395 кОм. Думаю, купить датчик, заменить, по итогам сообщу
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Была проблема на бензиновом,повышенные обороты х\х-долго решали, пока не отключили датчик наружной температуры-это который в зеркале.датчик глючил,за окном +3 а он передает -14 от этого все проблемы.Попробуйте датчик погреть рукой,если будет реакция,то отключать через сканер.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Датчик в зеркале не должен никак влиять на мозги.
Хоть он -30 будет показывать, а датчик в моторе +80, что мозги тоже прогрев будут делать?
И смысл Уралу его греть, у него стрелка на приборе 80 показывает на холодную.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Датчик есть в наличии, 650 рублей, резинки для него нет, подбирают. Появилась пока идея при первом заводе поставить вместо него сопротивление. А по мере прогрева двигателя убрать. А то я при минус 10 вообще не заведусь
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Лучше новый датчик воткни в разъём, пусть рядом со старым лежит, на шлангах.
Холодную температуру-то покажет нормально.
А как прогреется, в старый провода перекинешь.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural, а где резинку подбирают? В смысле организация какая?Может проще ОД звякнуть или менеджеров экзиста напрячь?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Лучше новый датчик воткни в разъём, пусть рядом со старым лежит, на шлангах.
Холодную температуру-то покажет нормально.
А как прогреется, в старый провода перекинешь.
Да, тоже верно, спасибо
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural, а вы у кого делали диагностику? каким прибором?Что то уш очень не понятно, как это он не зацепил ничо. Сдается мне, что какие то " сопли " в автошке. Какойто не контакт.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
waitmen
ural, а где резинку подбирают? В смысле организация какая?Может проще ОД звякнуть или менеджеров экзиста напрячь?
Вот, нашел на элкатсе только что: 1338.C2
http://s8.hostingkartinok.com/upload...e984c27dc3.jpg
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
medok
ural, а вы у кого делали диагностику? каким прибором?Что то уш очень не понятно, как это он не зацепил ничо. Сдается мне, что какие то " сопли " в автошке. Какойто не контакт.
Думаю накрылся датчик ТОЖ, сопротивление не соответствует калиброванной температуре. Диагностировал на сервисе - lexia+PP2000
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Кстати, вопрос кто в курсе, под позицией 8 на рисунке выше указан также датчик температуры. Про него кто-то что-нибудь может сказать? Может я не то чищу? ))
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Это датчик температуры диз. топлива.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
Это датчик температуры диз. топлива.
Спасибо!
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural, наконец то отыскалось, правда не там где должно быть(я о кольце) ...На счёт датчика 8, то надо уточнять,по мануалу это "датчик температуры и уровня масла "....
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
waitmen, я посмотрел по SB по своему ВИН, выдало именно про тем-ру диз.топлива.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
А я по мануалу ПСА по нашему дизелю...Поэтому и написал "надо уточнять..."
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Датчик в зеркале не должен никак влиять на мозги.
Хоть он -30 будет показывать, а датчик в моторе +80, что мозги тоже прогрев будут делать?
И смысл Уралу его греть, у него стрелка на приборе 80 показывает на холодную.
два специалиста диагноста тоже так говорили сняв с меня 1800р,пока носом их не тыкнул проверить датчик.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
andi
два специалиста диагноста тоже так говорили сняв с меня 1800р,пока носом их не тыкнул проверить датчик.
А у вас как было?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
кто подскажет номер свечей накаливания для движка 9HX (DV6ATED4).. на улице за - 20 и усе..заводится только с прикуривания... спираль светит на приборной..ошибок пока нет.. топливо - дизель зима с роснефти.. в прошлую зиму морозы не имели значения а тут: стартер крутит пока не садится аккум.., на теплом вобше без проблем с заводкой..
прошу помочь.. поиск по форуму не помог..
звонил официалам - диагностика от 840р, свечи от 1580 а номер их ком.тайна и ждать от2 недели
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
iuzik, 5960.78.А точно, что с соляной всё нормально? Откуда она, не показатель качества ...(
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
waitmen
iuzik, 5960.78.А точно, что с соляной всё нормально? Откуда она, не показатель качества ...(
соседи дизелисты не жалуются..
а стоит ли заморочится и поменять самому (опыта нет) или есть нюансы и только спецам доручить?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
iuzik, мне кажется, лучше грамотно диагностировать проблему, а потом решать как и где исправить...А то купите детали, поменяете и окажется дело совсем в другом...Мне кажется, если бы проблема была в свечах, выкидывало бы ошибку.Даже перегоревшие лампы остаются в журнале ошибок.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
iuzik
соседи дизелисты не жалуются..
а стоит ли заморочится и поменять самому (опыта нет) или есть нюансы и только спецам доручить?
iuzik, а ты из Мурманска?
Свечи поменять не сложно, но конечно сначала надо проверить.
Они под воздушным фильтром, со стороны кабины. Выкручивать не надо. Тестить прямо на месте, сняв провод.
Проверить легко тестером, на сопротивление. Должно быть 0,5-0,7 ОМ на одной свече.
Там каждая свеча со своим отдельным проводом.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
iuzik
а стоит ли заморочится и поменять самому (опыта нет) или есть нюансы и только спецам доручить?
Если "пойдут"--то замените сами без проблем, а если нет-
Цитата:
Сообщение от
iuzik
только спецам
Иначе обломить можно, хрупковаты они.
Цитата:
Сообщение от
waitmen
.Мне кажется, если бы проблема была в свечах, выкидывало бы ошибку
Если все выдут(перегорят) --то даст ошибку...должно по крайней мере.При выходе одной (а то и двух===уже хрен заведешь==опыт не с типи)ошибок не кажет( а если и кажет, то опять-же где в "далеке" и не всем программам до них добратся).
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Даже перегоревшие лампы остаются в журнале ошибок.
Это надо профдиагностир и насколько понимаю на авто после рейсталинга, там где ДХО стоят штатные(мозги и прошивка чуток уже изменена).
iuzik, --не покупайте новые свечи не прозвонив установленные,прозвонка для них =лучшая диагностика!Удачи:bye:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Проверить легко тестером, на сопротивление. Должно быть 0,5-0,7 ОМ на одной свече.
Там каждая свеча со своим отдельным проводом.
во пока писал---подтвердили товарищи знающие матчасть не по наслышке.:friends:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
У меня головные и ПТФ лампы лексией показывало в журнале...
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
waitmen, -рад за Вас(У меня ничего не показывает, хотя светодиоды ,без обманок стоят в птф, в габаритах,в стопах...)==отсоедините одну свечу и скажите--выдаст ошибку?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Вообще то свечи и проще можно проверить. Провод к ней откинул и на " искру" при подключении 12 в. Тестер то не у каждого................:)
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
всем спасибо..
лампы не показывает.. да из под Мурманска.. то что свечи замутили под фильтр это супер.. махнука к дилеру как морозы ослабнут.. ато сейчас всегото 25.., бедные пешеходы и иже с ними
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
medok
Тестер то не у каждого
В наше время кажется есть даже у тех...кто даже не до конца знает , как им пользоватся:crazy:
Цитата:
Сообщение от
medok
Вообще то свечи и проще можно проверить. Провод к ней откинул и на " искру" при подключении 12 в
Охренительно...уж лучше через лампочку последовательно...или языком:rofl:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
medok
Вообще то свечи и проще можно проверить. Провод к ней откинул и на " искру" при подключении 12 в. Тестер то не у каждого................:)
Там колпачок, как на свечах зажигания, искру не увидишь.
И как по искре увидишь силу сопротивления.
А ещё, может просто реле сломалось, или предохранитель перегорел, а свечи исправны.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Парни, да вы не сечете просто.........Зачем штатным проводом то проверять?. Плюс аккума то всего в 40 сантиметрах от них........Да и ошибки собирать при включенном зажигании.Другое дело всю цепь на них идущую проверить.Но это уже не каждому и делать стоит. А свечки то............Вы чо уш.:)
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
waitmen, ==вот нашел кажись откуда "ноги растут" , что лампочки в журнале ошибок--
Цитата:
Сообщение от
Nikolay N
обнаружили неисправность лампочки подсветки номера
..вот -бы узнать какого года выпуска авто:unknw:ибо в наших (до рейстайла) нет такого...ну точно на моей.Удачи:bye:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ANL, вот мелочь типа подсветки и габаритов не показывало...(правда сильно и не искали, так как не та задача была) .А ПТФ была, так как долго чесал репу "откуда ",пока не вспомнил(вроде и дата была, сейчас не помню) , что менял сгоревшею за год, полтора до того....Апо поводу свечей накала, Лексия должна тестировать их на "ура "каждую...Так же советую почитать про диагностику их тестером, в инете...А если учесть температуру и их расположение, то это мазохизм.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Лексия должна
но не обязана...если в самом авто параметр не подлежит диагностики.
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Так же советую почитать про диагностику их тестером
Я не читаю--я делаю, ехать-то надо..
Цитата:
Сообщение от
waitmen
А если учесть температуру и их расположение, то это мазохизм.
Когда надо ехать куда-то срочно(обстоятельства), а в авто неисправность, то на температуру уже мало внимания обращаешь.А уж если что-то ломается, то обычно и расположено неудачно, или ключи спец нужны, или еще что-то...((а про ПТФ , если правильно помню схему,там просто реле на включение переключателя подрулевого.. без блока БСИ((только реле от БСИ, так как ПТФ включаются не в любом состоянии авто))==, другими словами диагностике не подлежит,так как напряжение 12В поступает на лампы напрямую от АКБ.У меня там практически с покупки светодиоды стоят и потом при ремонте форсунок делали полную диагностику авто(нашли только одну ошибку, что не видел мой "чек-инж"---в подушке безопасности отключенной)...Но авто-авто рознь, как и желание владельцев ремонтировать в "неочень подходящию" погоду:crazy:--- Вчера с обеда и только за полночь закончили с сыном перебирать его хундай, голову меняли..Удачи:bye:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ANL, ну вы же не на улице его перебирали...:unknw: А гаражы, и теплые при том, не у каждого...:bye:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Однажды на Партнер (не мой) мы поставили ориг. ПТФ. Штатная профодка была, но вот пока не прописали в BSI они так и не хотели работать.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
waitmen
ну вы же не на улице его перебирали.
Именно на улице...портер не лезет мне в гараж, а будку долго снимать:yahoo: да и гараж у меня не теплый...в гараже работали ветродуйки , но тепла особого небыло.
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
Штатная профодка была, но вот пока не прописали в BSI они так и не хотели работать
Тут из-за того, что как сказал, Есть алгоритм включения ПТФ=== заставить реле работать...Разговор -то, про другое=питание на лампы ПТФ идет миную блок ,с АКБ.Удачи:bye:
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Вчера ехал по улице, завелся как и всегда в последнее время на холодную с эфира. В машине было как на улице, салон не грелся. Думаю, это из-за того, что приборка показывала 90, соответственно был открыт большой круг на термостате, и дополнительный подогрев не включался. Проехав около 30 минут из печки пошло ощутимо теплее, температура двигателя впервые за последние дни снялась с 90 и указала на 70, примерно так и держалась далее. К концу поездки, стало в порядке все, в машине тепло, температуру двигателя примерно на 70 показывала. Сегодня утром на холодную стрелка ТОЖ не шелохнулась, как оно и должно быть, включилась спираль подогрева (отобразилась), и машина завелась с полпинка без всякого эфира.
На улице днем минус 25 держится
Новый датчик на всякий случай заказал, жду в течение одного двух дней.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural, а вы когда сопротивление на датчике мерили,не пробовали массу с другого места взять?
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
waitmen, очень интересная мысль.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Как я и предполагал- "сопли". Само починилося.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
waitmen, очень интересная мысль.
Просто вспомнил, что на другой машине было нечто подобное...Взяв массу, датчик заработал как надо и показал табличные результаты,до того показывал, но не соответствовало требованиям...
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Пришел новый датчик, взял самый дешевый - 300 рублей, кстати он в комплекте с резинкой
Сначала оставил на ночь в машине его, утром сравнил сопротивления, старый, показывает около 700 Ом, новый - 17 кОм. Для начала решил подцепить его просто к разъему и старый не вытаскивать из места. Машина отлично завелась, на холостых поработала минут 5-8, при езде через некоторое время температура ушла в красную зону, появилась надпись СТОП, включился вентилятор на вторую скорость. Подцепил на старый датчик, все нормально стало, так день проездил. Грешил либо на то что датчик без контакта с корпусом болтался (маловероятно), либо из-за того что с аккумулятора не снимал клемму при замене (более вероятно). Сегодня утром поставил новый датчик заместо старого полноценно. Старый тоже оказался неродной, прокладка задубела. Клемму скидывал при замене, менял на холодную. Сначала рекомендую вставить резинку, потом датчик вставлять, пальцами все чувствуется легко. Там буртик, датчик с надетой прокладкой не вставляется. Надел клемму, все нормально завелось, спиральку включил и т.д. При езде ошибку не выкидывал, но странно что температура за время движения (примерно 10-15 минут с разогревом) не шелохнулась, даже до 70 не доползла...
Посмотрим как пойдет
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Да, оказывается есть таблица зависимости сопротивлений и температур, знал бы я что такие бывают, раньше бы датчик выкинул)
http://s8.hostingkartinok.com/upload...00782a62da.jpg
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
ural, Мои поздравления! Ценный опыт приобрели, особенно зависимость старта двигателя и свечей накала, от ДТОЖ.
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
waitmen
ural, Мои поздравления! Ценный опыт приобрели, особенно зависимость старта двигателя и свечей накала, от ДТОЖ.
Спасибо, просто хочу как можно больше узнавать сам. Долго, трудно, подчас дороже, но сам)
Ну и вдруг кому-то поможет в будущем
-
Re: На улице -10С, не загорается спираль, температура на холодном двигателе 80 градус
Цитата:
Сообщение от
ural
Долго, трудно, подчас дороже, но сам)
Не факт что дороже, но что качественнее это однозначно!!!