Всем добрый вечер!Пробило прокладку ГБЦ,типи 1,6 120 2012 г.выпуска,пробег 170, движок BMW, надо ли менять за одно цепь грм,и причендалы?
Вид для печати
Всем добрый вечер!Пробило прокладку ГБЦ,типи 1,6 120 2012 г.выпуска,пробег 170, движок BMW, надо ли менять за одно цепь грм,и причендалы?
Меняйте, скупой (ая) платит дважды.
Сколько км.ресурс цепи) у таких двигателей
https://www.youtube.com/watch?v=chN8Y86AuTg
P.S. Встречный вопрос: А какой ресурс у конкретного человека?!
Понятно что не знаеш тогда проходи мимо,Ты бы лучше на вопрос ответил,тема то серьезная,машина неисправна
Мы знакомы?
Сейчас ресурс КИТАЙСКИХ цепей МЕНЬШЕ чем у ремней ГРМ.
У брата фолькс СС 1,8 турбо , на 42й тысяче перескок цепи (из-за растяжения) с загибом половины клапанов.
Ремонт 87 тыс. руб.
Машина продана.
Ещё аргументы нужны?
https://www.youtube.com/watch?v=9mBTViceMCI
У таких двиг.80 км.аналог,120 км.оригинал
nezabudka239, так вы бы замерили прогиб цепи и всё станет на место...По регламенту он не должен превышать 68мм.(по некоторым данным 73мм)В любом случае это предел и лучше поменять.И потом, если для себя ремонтируете, то меняйте не меряя, потом дороже выйдет.
Евгенич, плоскогубцы то не очень, какие то дедушкины.
Вложение 18588Вложение 18589Кто знает от каких авто,подходят заглушки блока,одна технологическая,другая антифризная.Нет их в продаже на эти двигатели,только с блоком.Вложение 18590Выбило ту которая целая, лежала на успокоителе,под цепью.
nezabudka239, Не знаю, почему на ваш нет (у меня в екзисте он не отображается), а на TU в полный рост- 0234.03 Заглушка блока.Может от него подойдёт.Вообще то не мешает выложить и параметры заглушки, диаметр и т.п.Легче выбрать будет.А лучше в сервисбоксе выудить родной номер.
Идёшь к токарю, и он делает диск из алюминия, немного на конус. Не тарелочкой, а цельный. Забиваешь и всё!
У меня на Камазе так сто лет назад сделано, на тосоле, проблем нет.
Выражаю благодарность тем кто в теме.Скажите пожалуйста.А вкладыш с гидрокомпенсаторами и масленым насосом могут повредиться ?смоиться ли имульсия ,и будет ли гореть чек?Остановился сразу после того как поползла температура и пыхнула из выхлопной паром,перегреть не успел,причиной стала выбитая пробка (антифризная)что на фото,а не пробитая прокладка, она оказалась абсолютно целая,только не пойму из-за чего пробка то... при сборке косяк,или время пришло,обычно они гниют!
nezabudka239, а что, спецу показать не хотите? Заглушку поставить новую .Перед этим осмотреть место её посадки. Спец с опытом сделает это за раз, как два байта переслать.........
nezabudka239, Вы конкретно объясните что произошло? Если заглушку выбило,и жижа вытекла,это одно, а эмульсия и белый дым из выхлопной это другое.У меня как то на шестерке, сгнила заглушка, тоже поймал момент, остановился.. Воды доливал и ездил с неделю, потом заглушку поставил.Ни эмульсии ни пара с выхлопной.
Sanyok Kirichi, почему из алюминия? И сталь подходит, менее углеродистая. Алюминий , кстати, менее стоек к агрессивности охлаждайки.
Дак, это, я же в чугунный блок забивал, а люминь мягкий и легче примет форму отверстия.
В чугунный и стальные блинчики на ура забивают.
У меня толщина блинчика 15мм.
Это не наш метод! Такие толстые я не видел.:download::)
eugenich, Золотые слова!
Wаitmen я же накидал ситуацию,для тебя ещё раз поползла температура и пыхнуло из выхлопной паром,остановился,антифриза в бачке не было, антифриз оказался в масле!!!А как раз в этой сетуации когда заглушку выбивает это и есть эмульсия в системе и пар из выхлоп.трубы!
Medok, подскажи какие спецы по Самаре,если честно устал искать,да дело даже не в этих заглушках а в уебищном двигателе который стоит у нас,и за который то взяться не всякий специалист захочет,тот кто сталкивался с этим гавном,давно уже не берётся делать!!!
nezabudka239, все эти симптомы не всегда приводят к таким выводам.Мир неисправностей многолик и разнообразен.Если в Чапаевске еще не все эмигрировали в Самару(я об автоспецах), то верный путь к ним! Хотя бы потому, что нужен "свежий взгляд" .
nezabudka239, ну уш прям так и ЭТИ СЛОВА....:crazy:
По данному двигателю специалистов в моем городе НЕТ,машина давно в "столице", может ты не сталкивался с такой глобальной проблемой но это так и есть,у тебя 12 год?Сколько пробежал?
У меня дизель.
А по поводу спецов........Не хотят напрягаться.Отупели. Привыкли в говне поковыряться, бабки срубить -и .........пивка клинского , подешевле, рвануть.
Наверняка так и есть,но мне от этого не легче!
nezabudka239, Всё, понял...У вас цепь в масле купается.Отвык давно от этого.Вот вам , если не читали,оказывается довольно распространенная беда на ваших двигателях, на последней странице оригинальное решение вашей проблемы http://citroens-club.ru/forum/index....c=53944&page=1
Резьба в данном случае, больше психологическое решение, чем правильное или оптимальное.
Поверьте на слово, правильные вал-втулочные фиксаторы держат лучше шпонки и резьбы.
И демонтировать такое соединение, без хорошего нагрева ( 300-350 град С) не каждый съёмник сможет.
http://www.youtube.com/watch?v=KKBllLLYML8
Спасибо всем, будем решать проблему!!!
http://citroens-club.ru/forum/index....c=53944&page=1
Почитал, я в шоке! Новые машины, а такая фигня бывает!
Продан!
На peugeot 308 двигатель начинает стучать сразу после пуска. Чем больше вращение коленчатого вала, тем больше шума. На холостом ходу шум не меняется. Подскажите варианты.
Гидрокомпенсаторы.
Чтобы что-то советовать нужно знать модель двигателя, год выпуска, общий пробег. Характер стуков. Если стучит только холодный, один диагноз. Появился внезапно или плавно нарастал? По опыту, процентов на 80% шалит гидрокомпенсатор в приводе клапанов. Посмотри и попробуй промыть и проверь, не попал ли туда воздух. В крайнем случае замени по руководству гидрокомпенсаторы.
Приводной ремень насоса ГУР проскальзывает. Посмотри по руководству
Недавно купил машину и обратил внимание что на некоторых авто мотор закрывает пластиковая крышка а у меня её нет, предыдущий хозяин сказал что он покупал в салоне и этой крышки не было, так может быть? или её надо дополнительно покупать? кто подскажет артикул?Вложение 19424
Sergey T, ---авто комплектуется разными дизельками...на 90сильном 16 клапанном ( 9HX (DV6ATED4))точно есть "плита"...У Вас цифро-буквенное обозначение движка какое?:bye:
сбоку нашёл наклейку Вложение 19425 в сервисбоксе расшифровка по вин коду ( 9HЕ (DV6DTED M))
У Вас движок DV6DM---насколько понимаю ,это120(или 112) сильный дизель, а там плит вроде и нет.Вот так, не стоит заморачиватся по этому вопросу..:bye:
Не важно сколько лошадей. На фото 8 клапанный мотор. На них крышек не идёт.
ПОдскажите пожалуйста резьбу на форсунке для изготовления сьемника на 1.6hdi?спасибо
На форсунке только внутренние резьбы..Наружных нет.Наберите съёмник форсов аШДиАй на Али,там несколько видов и все по разному крепятся.Посморите приемлемый вариант,возможно в характеристиках будут размеры ,по ним и сделаете.
благодарю, но там не удалось найти. возможно у кого либо есть снятая- необходимо узнать резьбы на топливоподающем штуцере?
Вложение 23106
Всем привет. Имеется партнер типи 11 года ер6 120л.с. Появилась проблемка стала глохнуть при переходе на нейтраль или при выжиме сцепления, если прогазуешь ее то перестает глохнуть но обороты при сбросе скорости на нейтраль могут прыгнуть от 700 до 1200 и обратно на 700. Если заглушить и завести заново авто то все становится нормально, ничего не прыгает и не глохнет. Помогите разобраться если кто сталкивался. Цепь, свечи, фильтра все поменено неделю назад. Диагностику делал elm и Delphi ошибок нет никаких.
На Партнер Типи 1.6 дизель появилась ошибка р1728. не набирает обороты выше 3000. чек не сбрасывается. Что может быть?