И что-то...:scratch_one-s_head: вроде как есть, от мультивэна/транспортера/каравелла.
Имхо. Мне больше Citroen SPACETOURER понравился (чем-то, "цепляет")
Вид для печати
И что-то...:scratch_one-s_head: вроде как есть, от мультивэна/транспортера/каравелла.
Имхо. Мне больше Citroen SPACETOURER понравился (чем-то, "цепляет")
Вот это чудовище?
http://www.pixic.ru/i/U0Q0590334Q9W6j3.jpg
А мне больше нравится Пежо, потом Ситроен, а уж последняя Тойота.
Ну, вот это чудовище. Они же одинаковые.
http://www.pixic.ru/i/S0N079P3C575q0S5.jpg
Да одинаковые, одинаковые, отличие как и у нас фары и решётка с шильдиком.У ситра ракурсе чуть выгодней, ну и цвет не даёт лишнего,лишь подчеркивает линии...
DeDok, Вадим, одного желания нам маловато будет...Тут надать ещё и с ценником подружиться. А он как известно...:mamba: кусачим будет однозначно!
Авто супер,тут разгуляться можно.....))))))))
Нет, лично мне такой большой просто не нужен. К тому же опять монопривод... Так, для покатушек по М4 на Кавказ и в Крым.
Пока показан только внешний облик новых Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace.
Вложение 18245
Вложение 18246
Вложение 18247
Показать машину вживую обещают весной 16-го в Женеве...
https://youtu.be/9O0_P00qHMk
Между тем нынешние эксперты и джампи пропали с европейских официальных сайтов Пежо и Ситроен соответственно.
Два или три дня назад уже обсуждали ...Удачи:bye:
А мне понравился рейсталинг. Посмотреть бы что внутри. А так как все семейство в сборе значит на движках опять будет стоять автомат от таеты.
Теперича, в двух темах обсуждать одно и тоже будем...:pleasantry:
Ну как бы логично в разделе про автобусы иметь тему про новый автобус.
А не искать инфо про автобус в теме "каблуков"...
Насчет моторов/коробок - очень на это надеюсь. Не хотелось бы увидеть какую-нибудь бензоподелку объёмом 0.75л. с тремя турбинами/пятью компрессорами и девятиступенчатым роботом о 4-ёх сцеплениях. И конечно же очень хотелось бы, чтобы французы оставили легковую посадку и ощущение управления легковухой (как у текущего эксперта/джампи/скудо). Ну и вопрос цены и отсюда же вытекающий вопрос "а привезут ли в РФ вообще???"...
Денис, перенеси сюда, пож-та, сообщения из этой темы (повторяться уже не будем, чтобы случаем не запутаться :wacko:)...начиная с #892 и далее до последнего #905 ...:thank_you:
p.s. А на больших фото вроде как и ничего, Busик-то...:scratch_one-s_head:
VLKR, ну да, об этом в первом посту этой темы писАл. Выходит, что не ошибся при первом взгляде...:paint:
Чтобы дозагрузить свой калужский завод, где сегодня выпускаются седаны Peugeot 408 и Citroen C4, группа PSA Peugeot Citroen решила организовать сборку новых микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller вместо планировавшегося китайского кроссовера DS 6, сообщает «Авторевю».
Oleg2333, главное чтобы у "этого лица" -- ценник был адэкватным...:crazy: -- верится в это с большим трудом, с учётом нынешних ценовых манипуляций. Где-то недавно, статья "проскакивала", что с НГ цены на новые машины ещё подрастут...:fool: в связи с введением (по-моему) норм Евро-5
Добрый вечер, в повышении цены ни кто и не сомневается, по крайней мере за свои 42 года - еще не встречал. Про Евро 5....наши авто уже Е 5. Но это тоже не остановит продаванов, аппетиты то растут, а продажи падают. Успокаивает ( злая шутка ) одно - цены поднимают Все !!!
Тем временем EuroNCAP уже успел разбить несколько машин в тесте на безопастность.
https://www.youtube.com/watch?v=6lfV8O3Qsg4
Вложение 18294Вложение 18295
цены, цены...
как будет рубль по 30 долларов, так и будем посмотреть. А сейчас - смотри - не смотри, все одно - не по карману.
А если рассуждать объективно, что цены ? Сколько машина не стоила бы вы все равно ее купите, ездить то надо на чем то. До того как доллар полез в верх часть населения могла себе позволить накопить и купить машину за кровные. Часть же покупала в кредит. Сейчас же большинство может себе купить машинку только в кредит. Да трудней стало приобрести машину, но не невозможно.
Ставки по кредитам сейчас нормальные такие. Хотя с учетом инфляции и прогнозируемых 100-120 р за бакс,вполне выгодно наверное взять сейчас под 20-30 годовых)).Потом и 50% может стать. Сейчас смотрю,х6 в городе стало чуть меньше чем жигулей))) мож распродажа где была?)) Люди брали и будут брать. Но не все... И импортозамещение уже в процессе. Вон османов и пирамиды закрыли,все в Крым. Форумчанин тут на Патрика пересел,не нарадуется,другой о Ларгусе мечтает...
Видел кто,чего там внутри новинки? Интересно, обновили мультяшную приборку аля Типи-Експерт?
А чё, Патриот лучше во всём, кроме расхода топлива, это убивает все плюсы.
Сегодня позвонили менеджер из Пежо и дала следующую информацию. Эксперты снимаются с конвеера. Интерьер новых Пежо и Ситроена будут представлен в январе. Сама же машина Пежо и Ситроен будут представлены в Москве летом 2016 на автомобильном салоне. Таеты в России не будет. Машинки будут собираться в России. Будет новая информация я сообщу.
А мне неожиданно понравился, особенно Ситроен. Цены бы увидеть и комплектации :)
Добавлю фото интерьера:
Вложение 18666Вложение 18667Вложение 18668Вложение 18669
А 2 и 3 й ряд сиденья спинки не раздельны
Спинки раздельные, а сидушки двойные. И какие то плоские (((
Выше транспортёра здравый смысл не позволит поднять ценник
кому интересно, в Сервес Боксе появилась модель Traveller, можно познакомиться с конструкцией интересующих узлов.
Спасибо за информацию. Еще две недели назад заметил новый пункт в меню выбора авто, но наполнения по нему тогда не было.
Разочарован передней подвеской. Сразу. Вместо солидных Экспертовских рычагов опять поставили легковые Партнеровские "бумеранги".
Один плюс в этом есть - теперь шаровую можно будет менять отдельно от рычага.
Но несолидно как то на грузовике делать ту же подвеску, что была еще на Пежо 307 образца 2000го года.
После Партнера мне на Эксперте подвеска раем показалась - беззвучная, энергоемкая, грузить можно сколько влезет. А тут обратно откат, в сторону удешевления конструкции для производителя.
Кроме рычагов есть ещё ряд изменений (по-моему позитивных): крепление стойки к кузову через более сложную опору, по другому расположен стаб., да и во многом плавность и бесшумность будет зависит от настроек этих элементов в т.ч. пружин и амо.
Ещё заметил, что подрамник крепится к кузову через сайлентблоки - это в плюс к тишине. Зад не балка, но и не сложная многорычажка.
"Смотря с чем сравнивать!" :) По сравнению с Партнером прогресс налицо, безусловно.
Но поскольку Травеллер делается как замена Эксперту, то сравнивать с прародителем будет более правильно, машины то одного класса.
На Эксперте тоже стаб не снизу висит, а поверх подрамника, и крепление стойки не как у Партнера, серьезнее.
Насчет бумеранга почему напрягся - сколько у меня пыжей не было, на всех сайлент, крепящийся к подрамнику , частично выворачивало либо надрывало тысячам к 80. А тут машина весом две тонны, и снова такой же сайлент, который при работе подвески никак по другому работать не сможет, как только выворачиваться. Поэтому позитива (лично у меня) немного.
Что касается задней подвески - читал где-то, что ее изначально сделали адаптированной для установки полного привода от dangel.com , ну и наверное, есть у французов мысли по поводу e-hdi в этом авто...
Ну не знаю, мои сайленты за 88 тыс. ее очень живы.
И вот начинается интересный момент. Сегодня позвонила Менеджер по продажам (Санкт-Петербург) и сказала что завтра в салоны поступит прайс на новый авто Пежо-Эксперт(или как его там по новому называют) на грузовой вариант. А 6 июня обещают прайс на новый пассажирский вариант. Учитывая что появилась новость что новый автобус все-таки обрел дизель с автоматом, но всего со 150 лошадками. Сдается мне что нас ждет много удивительного. Как мне вышлют информацию, я обязательно поделюсь.
На сайте Citroen прайс уже лежит http://media.citroen.ru/file/31/5/NE...gon.254315.pdf
И у Peugeot тоже есть (цены одинаковые) http://media.peugeot.ru/file/79/6/ne...792.246796.pdf
Машина ОЧЕНЬ понравилась (катал в немчине ~3 часа пассажирский дизель с АКПП со средней базой). И внешне, и внутри - не хуже Вито/виано/каравеллы (до в-класс и мультивэна в хайлайне конечно не дотягивает - но там и ценник под 100т.). Но ценник - тачка стоила 50т.€ без каких-то копеек (и была далеко не full option). Плюс доп. горловина под мочевину тоже немного напрягла (надеюсь в РФ все же приедет не евро7 или какой он там + с мочевиной) - хотя манагер мамой клялся, что от ТО до ТО в этот бачок ничего наливать/доливать не придется...
Вообщем вопрос цены - если в Калугу пропишут авто и он получит адекватный прайс (за 3+млн. в РФ француза купят единицы) и мотор без евро10 + АКПП - это будет хит. И вагу (с дсг и прочим фси) с мб (с их говнометаллом и ценой обслуживания) придется подвинуться...
ПС. Но концептуально все же это уже автобус - ни о какой легковой посадке как на пред. Эксперте/Джампи/Скудо речи нет. Это минус лично для меня. Плюс сидения второго и третьего ряда показались какими-то совсем игрушечными (я про вес и крепёж их к полу) - в предыдущей модели был монолит-кирпич просто. Подумалось про возможное дтп и его последствия для сидящих на них...
Добавлю к вышесказанному скепсиса от себя .
Наш движок ( с любой мощностью - 120-140-160 сил) сделан из ЧУГУНА. Имеется в виду блок, конечно.
Движки Травеллера (150-180 сил) сделаны из СИЛУМИНА.
Не знаю, уместно ли сравнивать ресурс этих движков. Тем более в новых стоит балансирный вал.
Про переднюю подвеску уже тут писал, чуть выше. Она от пыжей 300-й серии.
И насчет автомата. Устанавливаемый на них EAT6 - это , если мне память не изменяет, не совсем тот автомат, о котором все мечтают, а робот собственной PSA разработки , с однодисковым сцеплением. То есть совсем не AM6-2 с честным гидротрансформатором. Такой сейчас пойдет как единственный вариант комплектации на новом, дней 10 как проанонсированном 3008. И под вопросом, что в наших условиях окажется хуже - сто раз проклятый и пять раз перелицованный DSG/S-Tronic или темная лошадка EAT6, которую купило у нас в стране человек 10 на рестайловом Партнере с таким коробасом. Как бы это не стало очередной AL4...
ПСА явно пошло по пути импортозамещения. То есть устранила дорогой привозной японский автомат, поставила нечто домашней разработки и выделки. Пока что все удачные автоматы на львах имели не французское происхождение. Это Айсин, в двух версиях передаваемого момента, и до этого еще немецкий ZF на трехлитровом бензиновом 607 и 807 .
Да, они набили в эту машину кучу электроники. Но вкусняшки, про которые можно прочитать на основном сайте, к нам не попадут, уверен на 99 процентов. Пресловутая система автостопа и контроля расстояния до впереди идущей машины работает на той частоте, которая разрешена в Европе и запрещена у нас. Сертифицировать это невозможно. Значит, просто не будут ставить. А может, и просто отсекутся у нас те комплектации, в которых это идет в базе, поскольку привязано к версии BSI и делать даунгрейд нецелесообразно. Да и цена той электроники для производителя - копейки. Зато ярко, броско, сразу видно и вызывает обильное слюноотделение у потенциального покупателя "...оооо, какая набитая машина!!".
Кузов занизили в потолке. Говорят - для удобства заезда на подземные парковки. Наверное, да. Но смотришь на рекламных проспектах посадку людей в Травеллерах и думаешь - либо у всех этих тестдрайверов рост 198, либо посадка стала такой же, как в Т6 - в шапке зимой не залезть.
Ну и так далее.
Насчет цены - тот же кроссовер 3008 с дизелем 1.6 и роботом стоит без рубля два ляма... По опциям в этой комплектации все то же, что и на Травеллере. Экстраполируем этот ценник на машину большего веса и габаритов и понимаем, что первая цифра в ценнике Травеллера будет 3.
Посмотрим. До 6-го июня недолго ждать осталось.
Al1, справедливости ради на катаемом мною экземпляре был установлен автомат полноценный айсиновский (хотя поделки этой конторы также не являются образцом надёжности и долговечности). Роботом скорее всего оснащаются/будут оснащаться машины с моторами меньше 2-ух литров (с моментом поменьше - от которого двухмассовый маховик сразу в трубочку не изогнется). Что касаемо силумина - не знаю, на зуб не пробовал (но если это действительно так и мотор алюсиловый и иже с ним - это беда и лично для меня авто даже потенциально рассматриваться не стал бы к покупке). В балансирных валах ничего плохого не вижу - у меня были моторы с ними (в т.ч. и ПСА-ные) - есть они и есть - кушать не просят и о себе никак не напоминают... Подвеска (что перед, что зад) по мне просто отличная - спереди один рычаг с меняемой отдельно шаровой (на пред. шаровая офиц. менялась с рычагом в сборе), сзади также один рычаг (наконец то они ушли от балки). По поводу посадки/высадки и занижения кузова в потолке - я в принципе при росте 195 никаких неудобств не испытывал (шапки правда если что не ношу вообще)...
Al1, EАT6 - это айсиновский гидротрансформатор.
Не разделю вашего мнения относительно этой коробки. Просто ссылка на информацию о ней с сайта тех, кто занимается их ремонтом и имеет большую статистику наблюдений https://www.transakpp.ru/232/main/ai...pp/tf80sc.html
Цитата с официального сайте про EAT6: "Эта автоматическая коробка передач нового поколения совместима с двигателями THP 150 объемом 1,6 литра и BlueHDi 150 объемом 2,0 литра."
То есть диапазон 240-370Нм она точно выдерживает, а вот 400Нм,которые будут на 180 сильном движке - уже нет.
Айсин держит до 450Нм. Так что если вы катались на таком движке и у вас был именно автомат - вроде все сходится, противоречий нет. Ну слава богу, хоть в одном есть надежда.
Именно! Алюсил , никасил, силумал или как оно теперь называется, пусть останется на бензопилах и Хюндаях Солярисах. Ездит - и на здоровье. Но без нашего участия.
Был личный негативный опыт с "маслобойкой" на тойотовском V6. Не хочу больше. Чем механизм проще - тем он надежнее.
При цене рычага в сборе с шаровой в 40 евро не вижу проблемы менять все в сборе. Впрочем , живучесть новых узлов покажет реальная эксплуатация.
На Партнерах, по-моему, BMP6 или MCP (он же ESG), но там тоже был ряд модернизаций в результате чего буквы могли изменится. А были еще 2-tronic, но это я знаю только на 207.
Ну вот тайное стало явным...
Сегодня посетил дилера Peugeot в СПб, получил на руки цены/комплектации/опции (дата документа 06.06.17).
вариант L2 (средняя длина), Active 2,0 HDi (150 л.с.) E5 1999000 RUR.
Также прошелся конфигуратором на peugeot.de (собрал конфигурацию Active в "российском" варианте для MT) -
получилось 41240 EUR = 2630700 RUR (мне пежовские автоматы не интересны ни в каком исполнении).
Также прошелся конфигуратором на volkswagen.ru (Caravelle Comfortline 140 л.с. MT, конфигурация аналогична
Active в "российском" варианте для MT) - 2670000 RUR
Расчеты выше с "инженерной точностью", оценить разницу до единиц процентов.
Так как я уже год удерживаюсь от покупки Caravelle, интересно ваше мнение об адекватности комплектаций и цен.
Да, откатал Tepee бензин 90 л.с. 5 лет, сейчас катаю Tepee дизель 90 л.с. outdoor - влезает мотоцикл + 1 пассажир, а надо бы
еще места на пару пассажиров.
Владимир
Я тоже посчитал и у меня получилось 2200 тыр. 150лс автомат, из опций взял комплект зимне резины с дисками и системы пробуксовки, кожанный руль, фаркоп сьемный. Все осталное лишнее. Навигация и приблуды тоже лишнее. Музыку если ставить то под себя.
Стал искать фургон на автомате. Начал с пежо ситроен.В салоне пежо стоял новый эксперт стандартной длины на ручке двигатель 1.6 . сдвоенные сидения. Мой рост 185 рамер обуви 45 ,был в кедах. ТАк вот расстояние между газом и тормозом маленькое и нога при переносе с газа на тормоз цепляла педаль тормоза. А зимой обувь шире, сложно будет . Дальше при полном вылете руля при переносе ноги на тормоз колено упиралась в рулевую колонку. Но с автоматом думаю расстояние будет больше. Может не до конца сиденье опустил? Есть кто уже приобрел новый с автоматом. ? Развейте мои сомнения.
Развею ваши сомнения. В среду катался на Энгелься в Питере на новом на автомате. Первое что бросилось в глаза - Отсутствие ручки передач. Ее просто нет в принцепе. На ее месте маленькая шайба поворачевая которую выбираешь положение коробки передач. Проблема в том что локоть лежит а вот кисть висит в воздухе и создается неудобство, постоянно хочется на что то ее положить. В педалях в принцепе тоже что и на старом эксперте. Места достаточно. Рулевую колонку поднял и коленки не мешают. Рост 185, обувь 45. Не понравилось одно. На своем эксперте я открыая дверь с легкостью сожусь боком на сиденье и обстукиваю ноги в воздухе ;), хотя у меня стоят проставки на передних колесах 40мм. На новом же, даже со своим ростом, сиденье получается в районе копчика, и даже запрыгнуть задом не получается. Приходится обязательно вставать на так называемую внутреннюю подножку. Потолок низковат по сравнению со старым экспертом.
И самое главное. В обычном кузове второй и третий ряд двигается только на 10-15 см. А вот в длинной комплектации сиденья двигаются по всему салону. Но если кому интересно то проблема решается пропилом на рельсах паза по которому определяется расстояние на которое может двигаться второй и третий ряд.
Что еще бросилось в глаза. Очень интересная система круговова мониторинга. Интересно реализована схема отображения камеры заднего вида. Не просто изображение а с видом сверху на машину. У аудио- системы нет входа аналоговова звука, только цифра с телефонов по USB. Собственно так же закрыты возможности хоть как то втащить на экран видео. А учитывая что мажина берется для семьи и поездок, придется что то придумывать в просмотром кино. Планшетники у меня не канают. В бизнесе есть розетки на 12в как в бардачке так и в задней левой части авто. Но они все автомобильные. А учитывая что уже почти все ***жеты работают от USB интересней бы выглядили бы розетки со встроенной зарядкой USB. Так что есть что еще обсуждать и переделывать. Удачи всем.
Хорошо. Я рассматриваю коммерческий стандартный с автоматом. Думаю,какие допы нужны,а какие нет. Но в салоне мне сказали что с автоматом эксперт или его аналог ситроен будут доступны к заказу только после нового года. Сейчас только на ручке или с автоматом только пассажирский.
Посмотрел пару свежих обзоров нового авто.
https://www.youtube.com/watch?v=l5cxFTbgw3A
https://www.youtube.com/watch?v=8JRJY8VghSM
Что "порадовало" в этих видео. Все в сравнении со снятым с производства Экспертом.
- над головой очень мало места.
- на крыше всего четыре точки крепления багажных дуг. Точки идентичны нашим, под квадратную гайку М5. Но у нас то точек крепления - 12!!!! Можно поставить либо все 6 поперечных дуг ( у меня стоит 4), либо поставить сколько нужно, но расположить их так, что можно будет комфортно перевозить грузы любых весов и габаритов на крыше. Либо установить трехопорные рейлинги и цеплять уже что-то за них. Здесь же - всего 4 точки, то есть две дуги, строго посередине крыши, сближены так, что ничего длинного не уложишь, кувыркнется на стеклянную крышу. И никаких рейлингов. Вывод – про крышу можно забыть.
- столик в версии Бизнес - это чахотка какая то , хлипкая и ненадежная. Максимум , для чего его можно использовать - поставить на него чашку с горячим кофе и в силу хлипкости конструкции, зацепив случайно локтем, опрокинуть его на колени сидящего напротив человека, обварив ему колени, или нечто позначимее.
- при установке сидений одно напротив другого , места для ног не остается у пассажиров обоих рядов... Вывод - зачем нам такой театр? Игра в бизнес-класс, в котором деловые партнеры по пути из аэропорта в офис вытрут свои ботинки об штанины брюк сидящего напротив?
- ни в одной версии нет боковых форточек!!! То есть открываются только передние стекла. Это почему так? Я бы понял такой ход, если бы были люки в потолке. Но их тоже нет. А если покурить захочется задним пассажирам, куда дыму идти?
- два бардачка справа , каждый из которых можно обозвать порнографией. Нет, в Эксперте бардачок тоже не блещет размерами (в сравнении с бардачком на пежо 307, куда со свистом входило и охлаждалось два по два литра ) - но полторашка в него влазит и охлаждается.... И подстаканники в Эксперте по краям вмещают и кофе с заправки, и колу из бигмачной, сам на дальняках этим пользуюсь постоянно. Вместо них теперь - подставка под пепельницу и сама пепельница. Они , равно как и убогий фонарик в багажник, материализовалась из 2008-го года, у меня это все на Партнере Типи еще было. И центральный верхний бардачок для бумаг – тоже дальний родственник Партнеровского. А куда делся великолепный с точки размещения всякого габаритного шмурдяка , унитаз перед передним пассажиром в Эксперте… До чего же он удобен – и термос можно положить, и бутеры накидать, и не бояться, что все это разлетится по салону при любых маневрах, и мыть-пылесосить потом удобно .
- расположение кнопок. Половина просто не видна с водительского места, расположение другой половины не отвечает здравому смыслу. Были уже в истории автостроения неудобные, перегруженные кнопками консоли – Сааб, например. Но были практически эталонные , удобные, понятные, на рестайловой Вольво S80, на том же Пежо 308 первого поколения, да на том же Эксперте-3 все логично и все под рукой. Полочка под телефон даже без резинового коврика – это просто Жигули какие то, нет слов.
- боковые зеркала. Они никакие. То есть такие же, как на рестайловом Партнере. Кто ездил и на дорестайле и на рестайле , меня поймут. Экспертовские, с нижними сферами контроля слепых зон – лучшее из того, что я видел.
- про то , что передние рычаги у Травеллера от того же 307-го , я писал. Никто не обратил внимание, ладно. Агитировать никого не буду. Я их поменял с десяток (сперва на авто с собственным весом 1240 кг, потом на авто с собственным весом 1480 кг), . А тут машина с весом 1980 кг. Есть разница?
Для наглядности выкладываю картинку из сервис-бокса. Понять, что откуда, можно только по количеству болтов на ступице.
Вложение 20936Вложение 20937
- Задние рычаги . Спасибо, что не стали копировать конструкцию с легковых многорычажек. По сути просто разрезали балку на две половинки и эти две половинки зацепили к кузову на два больших сайлента. Причем качаются теперь рычаги не в поперечной направлению движения плоскости, а в продольной. То есть ровно также, как задняя балка на всех машинах с зависимой задней подвеской, но только каждое колесо теперь качается по отдельности. Есть ощущение, что эта конструкция не доставит проблем. И передавать на кузов удары от дороги она не должна, и разбиваться будет сильно меньше, чем многорычажка того же 406-го.
- Единственное, что ограничитель хода задней подвески не впечатлил. Ощущение, что его можно оторвать руками - пластиковая обойма это позволит сделать.
- про алюминиевый блок двигателя уже говорил. Кстати, на русских сайтах PSA пруфлинк на эту информацию найти уже не могу. Судя по всему, убрали подальше, с глаз долой, а то продаж совсем не будет.
- теперь поменять масло можно только на подъемнике. И только со снятием поддона. Потому что масляный фильтр находится внизу, и это не стакан с картриджем, как на эксперте - это корпусной фильтр, направленный дном вниз...
Вложение 20938Вложение 20939
- Что надо сделать на эксперте, чтобы перевести автоматическую коробку в мануальный режим? Не отрывая глаз от дороги, ручку кпп влево и выбирай передачу на слух. Что надо сделать на травеллере? Найти СПРАВА от ДЖОЙСТИКА КПП КНОПКУ, которой включается мануальный режим (!!!) и потом подрулевыми переключателями выбирать скорость. То есть надо гарантированно отвлечься от дороги и в этот момент возможно все. Понятно, что это не французская придумка, это до них уже три бренда успели сделать. Но нафига было копировать заведомо неудобное новшество?
- за счет снижения потолка ушла в небытие полка с ящиками над головой переднего ряда. Сколько в нее всего влазит - вам ли говорить. И это все лежит, никуда не летает и всегда под рукой. Теперь это все будет в багажнике, под сидениями, в карманах дверей, где угодно – но скорее всего будет летать по салону, и в нужный момент его не найдешь.
- я в Эксперте могу перевозить довольно толстые пачки длинномеров под сиденьями. Это 3.5 метра - пачки вагонки, доски, лыжи, все что угодно высотой не более 23 см. В новом авто под сиденья ничего не засунешь - мешается механизм сдвигания сидений... И ноги пассажиров уже нельзя засунуть под сиденья впереди стоящего ряда, по тем же причинам.
- топливный бак явно меньше , чем на Эксперте . Значит, запас автономного хода меньше. И расположен посередине базы. Вам это о чем говорит? Мне - о том, что они по максимуму стремились переместить весь возможный статический вес в сторону середины. Зачем так делать? Очевидно, опасаются за состояние задней подвески, если она будет постоянно пригружена. Судя по видео, там зазор в передней части ниши в три пальца всего. А если будет постоянно что-то висеть над осью - эти три пальца быстро похудеют. Ну, бывшие владельцы Партнеров , переделывавшую заднюю подвеску, поймут, о чем я.
- ровно там же, посередине кузова, заканчивается выхлопная труба. У меня лично, когда на любом авто выхлопная начинала подсекать где-нибудь посередине, сразу начинало тянуть выхлопные газы в салон. А тут сразу сделали так, чтобы ВЕСЬ выхлоп шел не назад, а под машину, причем не посередине-вбок, как это сделано на Боксере, а именно ПОД машину. Это что – такая большая экономия для производителя получается, на метре нержавеющей трубы диаметром 70 мм?
Не совсем кратко, и довольно эмоционально получилось. Прошу прощения у прочитавших до конца. Просто выбесило то, к чему скатилась моя любимая и бывшая самой беспроблемной марка автомобилей из всего опробованного списка.
Добрый вечер, посмотрел видео, интересно....плюс еще видео Арктик теста в Финке наших машинок и VW, Опеля и сестры Тойоты. Пежо говорят рулится лучше Тойоты странно, но приятно. Еще обещают выпуск этих авто в КАЛУГЕ !!!!!!
Опять VAG круче. Никто не может их переплюнуть.
В два раза дороже, это уже Мультивен.
А до него легушатникам точно как пешком до Китая.
В три раза дороже ничего нет.
Нет, парни. Всё не так.
На Пежо ездит моя жена. Я же только иногда, но по многу километров.
А потому, что детская коляска в багажник влезает со свистом.
И потому, что Пежо очень мало жрёт топлива.
А Фольксвагены я не люблю. Особенно Т-5. По анатомическим причинам.
А мне новый " путешественик " понравился и рулится по мнению экспертов хорошо. Единственное я пока не увидел в живую, не могу определиться с базовой длиной...хотелось бы посмотреть....не было у меня авто Дизелей, а его бы попробовал ! Как сказале в одном из видеотестов - это авто сплошная опция....согласен, что каждый подбирает под себя и по кошельку....что плохого, что они есть ?!?!? Итог : я бы для себя взял !
Олег , а как у вас ведет себя движок EP6 на Партнере? Мозг не рушит?
Спрашиваю, потому что жена катается на авто с движком THP, последнего поколения, с вроде как пофиксенными проблемами по вентиляции картера и контуру охлаждения турбины, с новыми уплотнениями распредвалов и так далее .
И вроде все ничего, авто ездит быстро (низко летает), тянет хорошо, не дымит, но масло при этом жрет, как бык помои. Литр на тысячу - это за счастье. За 50000 километров уже успели поменять помпу (по гарантии), и подтянуть один раз провисшую цепь.
Представить движок этой серии, с подобными закидонами, на Партнере - мой мозг отказывается. На дизельном Типи отъездил 260 тысяч и отдал кататься дальше отцу (вариант "на дачу"). Он два года ездит и горя не знает, от ТО до ТО не делает с машиной НИЧЕГО, включая долив масла. Как и у меня, собственно.
Добрый день, Движок, Слава Богу - работает, проблем нет. Были проблемы по термостату, аж две ( 1 решил по гарантии, 2 сам ), об этом писал в соответст. Темах. Машиной владею с 13 года, брал в салоне, движок не перекручиваю, езжу 80 % по городу, пробег за 50 000.:bye:
Стиль езды - это характер человека, а он с годами меняется мало....впрочем этот разговор не для этой темы...
Согласен. И тема не та, и насчет стиля. Хотя с годами все же он меняется. Я раньше гонял как потерпевший, сейчас остепенился. Не то чтобы тошню, но лишний раз доказывать что-то в потоке машин уже не буду.
Ей же говорил всегда, чтобы крутила Принца, чтобы масло на клапанах обгорало. Опять же, автомат у нее так заточен, что не крутанешь - не поедешь. Значит, надо попробовать ездить без отсечки и понаблюдать за расходом масла. В остальном к машине нет вопросов.
Через неделю к вам поеду, на Пионерский. Погреться на песочке хочется! :)
Ясно удачи в дороге, посмотрите трафик на Яндекс Пробки. У нас очень ЖАРКО !!!!
МихМих, что скажешь? ...:popcorm:
Если брать (на ручке) то какой двигатель предпочтителен ,в плане надежности и беспроблемности 1.6 или 2.0. Я так понимаю ,что эти двигатели далеко не новички на рынке.
Вчера общался с ребятами из Калуги, приехавшие к нам отдыхать на Мультике !!!! К выпуску Тревеллера относятся серьезно, ну прям не как к конкуренту по авто, но по цене и функционалу - точно !!! Лишь бы планы завода не изменились....пусть выпускают машинки много и разных, а народ проголосует рублем. На днях читал, что продажи новых авто в этом году на подъеме....а кто бы мог подумать Creta от Нюндая на 4 месте !!!
Тут такой вопрос возник. Если нужно возить 5-7 человек каждый день по 400-500 км, то лучше для такой задачи купить новый трэвэлер или поискать эксперта? Возить по трассе, частично по м4, частично по раздолбанной дороге. Трэвэлер не слабоват будет? Он же на легковой основе и позиционируется как семейный микробус.
И второй вопрос. Сколько тысяч километров такой эксплуатации выдержит авто до серьезных вложений?
Сегодня позвонил дилер. Дали квоты на травеледы. Машинки пошли в работу. Жду свою новую машинке в январе.
Заказал длинную
Тоже присматривался, но видимо уже не в этом году.
На сайте peugeot.ru появились ТТХ нового Тревеллера.
http://info.peugeot.ru/request/uploa...1a4217b4e6.pdf
Москвичи, посмотрите на грузоподъемность - я правильно понимаю, что всем версиям этого авто, кроме Business-VIP, на въезд в пределы Третьего кольца потребуется пропуск (грузоподъемность выше одной тонны)?
Вложение 21382
Нет, не правильно.
Это только если в документах написано грузовой.
Правильно понимаете...
Так было пока вьезд контролировали живые ГАЙцы--с ними договорится можно, а сейчас все контролируют камеры и определение грузоподьемности электоника считывает по грузоподьемности написанной в ПТС на зафиксированное авто.Вот так однако.
Полное ощущение, что в представительстве PSA сидят полные идиоты.. Один раз наступили на эти грабли с Экспертом, теперь наступают с Трэвеллером.
Ощущение от идиотизма ситуации усилилось, когда увидел, что у текущей линейки Боксеров версий 330 ( это L1H1 и L2H2), которые по-любому больше грузовой кубатурой , нежели длиннобазный Тревеллер, а вторая версия еще и длиннее, разрешенная грузоподъемность была прописана меньше тонны. Все все понимают, что на самом деле там три тонны минимум, но вот есть документ, и все идут в сад.
Значит , не ввозить мотор больше 150 лошадей ума им хватило, а сертифицировать под нагрузку 998 кг - нет.
Сами, своими руками, отрезали себе часть потенциальных покупателей.
"Д, б.." (С) С.Лавров.
Я на эксперте был в москве и ездил везде. и На тверской и у красной площади был и в большой театр ездил. И везде все нормально, никто не докапывался. В питере есть такой косяк на ЗСД. если ты на эксперте едешь по транспордеру то класс машины считается 1. легковой транспорт. И оплата соответственна. А вот если едешь за наличку то класс сразу 2 и соответственно оплата почти в два раза выше.
Так никто докапыватся и не должен...Тут вопрос--когда сие было?Ежели совсем недавно=простейший ответ-==ПОВЕЗЛО( не все успевает обрабатыватся и многие факты сами инспектора ЦББ, как понимаю не пускают в "ход"...((Тут вот ,между нами , хочу спросить-А что, рельно
это значимее и круче таких слов , как Москва и Питер?>>>>>ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!
ЗСД - это в питере Западный скоростной диаметр который проходит через весь город. Полностью платная трасса. Но по ней весь город можно проскачить за 15 минут.
по поводу Москвы. Мне даже штраф пришел за неправельную парковку у ВДНХ. но я обжаловал. так как машина не правельно указала регион вместо 47 на штрафе был 37 и я прилажил выписку со всеми оплатами стоянки. И они отменили штраф. Так что небыло проблем с проездом на эксперте в центре Москвы. Так даже в техпаспорте написано что это категория В. так что удачи и не берите в голову.
Наткнулся тут на статью случайно. https://www.drive2.ru/r/peugeot/490100437207220753/
Про расположение интеркулера не поверил сперва, что так можно сделать. Потом почитал отзывы остальных владельцев. Ан , нет, можно...
Про заднюю подвеску позабавило.
Владельцы Партнеров В9, сколько там сейчас страниц в ветке про гремящую заднюю подвеску?
Та-да-ммм, опять те же и с той же проблемой.
Проблема в том что эстония это типа европейская страна и соответственно туда поставляются машины в комплектации франции, германии, Испании.
А вот Россия приравнена к сложным климатическим условиям и соответственно комплектация идет совсем другая.
Защита картера, повышеный аккумулятор и запасное колесо - обязательные атрибуты при поставке, причем без альтернативы.
С интеркуллером тоже не все однозначно. у меня на 4007 такие же дырки были и это не мешало работать ему. Так что все относительно.
Мне машинка придет через две неделе. Тогда прям в салоне и посмотрим что да как.
Про комплектацию - да, наверное.
С интеркулером в подкрылке - сам пока с таким не сталкивался, потому и был шокирован.
Но с подвеской то что??? Опять гремит? И опять меняют амортизаторы? Нет, можно, конечно, тешить себя надеждами, что у этого парня из Эстонии короткая версия, длиной с Партнер, что на нее ставится совсем другой тип амортизаторов , и что поэтому опять все гремит. А на длинные версии, которые только и идут на Росиию, ставят другие, усиленные амортизаторы и они уже не гремят.
В Москве всего два живых дилера Пежо осталось - Автомир и Фаворит. Ходят упорные слухи, что представительство ПСА уже отказалось от части занимаемых ими площадей и сократило часть персонала.
"Кажется, мы на пороге грандиозного шухера" (С). А у меня еще почти полный год гарантии.
да ладно. в питере и то болше диллеров. в Россию идут не только длинные варианта а и средние.
Хмм...http://s14.tepee-club.ru/b965b49860a...3346e37d14.gif не мудрено. Достаточно взглянуть, например, сколько сейчас стоит новый 3008-й...:mega_shok: (или тот же самый Партнёр). Полагаю, что продаж-то у них, по ним не особо! Отсюда соответственно и вытекающие...http://arcanumclub.ru/smiles/smile17.gif
У нас в Екб дилеров Пежо не осталось. Теперь ближайший за 200+ км.
Как минимум, поэтому на Травеллера пооблизывался в ютубе и забил. Даже рассматривать его не буду как вариант, на что поменять Эксперта.
Случайно увидел очередной обзор-сравнение Трэвеллера и Мультика. Юморной, но в целом объективный.
https://youtu.be/fQChYKqGMfE
Странно, что нет обзоров от наших , уже купивших его, конферян. Вроде прошли все сроки прихода их заказанных машин.
Видео посмотрел с удовольствием, давненько не было такого тонкого юмора и тролинга, при сравнении авто .... ИМХО.
Тревеллер в очередной раз порадовал, при наличии средств - приобрел бы, но в какой комплектации вопрос открыт....Мультик как всегда на высоте и по цене тоже...
Хотелось бы, услышать от коллег о первых впечатлениях !!!!
На новых 3008 как и на старых предпусковой подогрев был, но только как опция.
Прикольно купить себе версию GT-line за 2+ ляма, а потом узнать, что у тебя есть только подготовка под установку предпускового обогревателя.
А насчет всего остального - смотрим бюллетень P84F 6 67T 05A.
В ней интересующая нас позиция идет под номером 1.
А комментарии по способу ее заказа идут под буквой А.
Я ориентируюсь на прайс того же производителя. Прыгать между разными брендами - бессмысленное занятие, так истины не найти.
Смотрите - купленный в 15-м году Эксперт в комплектации Премиум имел на борту все, что было возможно иметь. При его заказе даже убирал то, чего иметь не хотелось (левая сдвижная дверь). Не потому, что было жалко 300 баксов за эту опцию, а потому, что она мне категорически была не нужна.
Курс евро и доллара по отношению к рублю был идентичен текущему, разница в копейках и несущественна для расчетов. http://cbr.ru/currency_base/daily.as...req=01.03.2018
Авто в полной набивке стоило мне тогда 29 килоевро. Я мониторил ценник на тот же авто в той же комплектации у европейских дилеров, благо предложений на mobile.de полно было. Там рисовалось что то от 39500. Ну ладно, при вывозе нового авто сюда - минус VAT, плюс наша растаможка. Ну никак не получается 29000! Какой то подвох, думал я, нам наверняка пытаются продать залежалый товар, который в Европе уже никто не берет, и поэтому сливают нам, по демпинговым ценам, лишь бы избавиться )). Хрен с ним, подумал. Авто такого габарита мне был нужен, и я взял его, будучи морально готовым к тому, что придется с ним повозиться.
Прошло 2.5 года с момента покупки. Эксперт мне не принес головняка ни разу. Это было неожиданно. И приятно.
За те же самые 29000 евро теперь можно купить у нас либо пустой как барабан грузовой Эксперт, с движком 1.6 , на ручке и голым металлом, либо машину со львом в два с лишним раза меньшей кубатуры салона , и построенную , как конструктор Лего, на блочной платформе EMP. С кучей электронных плюшек и никаким движком и совсем никакой ходовкой.
Потолочная, но при этом более жидкая, в сравнении с Экспертом , версия Трэвеллера Business Lounge, стоит у нас нынче, пардон, 41200 евро...
Отчетов о новом авто жду именно тут, потому что могу поверить мнению бывших владельцев Типи , а не тех людей, которые купят Трэвеллер только потому, что он в два раза дешевле Мультика.
Стоит ли новое авто удорожания от предка на 12000 евро?
Al1: Классное наблюдение! Мне, правда, левая сдвижная дверь была нужна - через неё удобно ребенка маленького сразу в детское кресло сажать, а больше она и нафиг не нужна, только лишний шум от нее. Плюхи Трэвелера в бизнес лонж относительно комплектации премиум Эксперта представляются мало-интересными - игрушки. Дизайн внешний и особенно салона поинтересней конечно.