Вот подумалось мне, а что если заменить 5 МКПП на новую 6 МКПП или она только на дизеля идет.
Кто что думает? Просто в основном езжу на 5 и 6 передача совсем бы не помешала...
Вид для печати
Вот подумалось мне, а что если заменить 5 МКПП на новую 6 МКПП или она только на дизеля идет.
Кто что думает? Просто в основном езжу на 5 и 6 передача совсем бы не помешала...
Рассматривал эту коробку на отцовской машине, показалось чтоона конструктирно иначе. Т.е. крепления к двишку, подругому идут ьросы переключения. Я к тому что, возможно, без серьезных доработок ее не приколхозить. Могу ошибаться конечно.
Очень жалко... Думал отделаться малой кровью, ну конечно вердикт наверное вынесут только механики...
или сервисбокс.
https://www.drive2.ru/l/934430/
а не проще так и малая кровь))))))))
Правда шестерня в экзисте 16 000 стоит((((номерок 2344F2
6 МКПП можно на разборе поискать с Пежо 308, который 150 л.с. на механике. Есть и 5 МКПП длинная - тоже на Пежо 308 ставится. С пятиступкой и заморачиваться не надо, перекинул и всё. Только тянуть не будет - больно уж длинная. С 6 МКПП нужно будет поколдовать с кулисой (тросиками).
Интересная тема!!!Мне тож всегда не давало покоя отсутствие шестой!
Тема интересная, но ИМХО - не больше. Мне не понятно зачем 6 передача.....был бы двигатель 2.0 и л/с поболе, то было бы на трассе интереснее. А так, даже с моими 120 л.с., при обгонах приходится переключаться на 4 ю. На 6 ой передаче на нашем авто только по ровной дороге и без обгонов-ускорений.
На 1,6 HDI 115 л.с шестиступка очень хороша. Шустрая и экономная.
Добрый всем вечер, с предыдущими высказываниями согласен полностью......дизель есть дизель. С упоением вспоминаю МКПП 6 на Мультивэне дизельном !!! Но к сожалению МКПП 6 для нашей бензинки - перебор ( ИМХО ). Мне наши машинки нравятся с тем, что есть, 3 года езжу и ненарадуюсь.
Ребята, обломайтесь.
Пятая на дизеле абсолютно соответствует шестой на новых машинах.
Пузо говорил.
А пятая-четвертой?
А зачем это знать? На четвёртой никто по трассе не ездит.
Мне тоже хотелось бы 6 скорость. А то уж очень обороты большие....едешь 100 км\ч , а обороты под 3500. может это нормальные для такой машины, но мне как то еще не привычно. Ездил на дальняк 1200 км, так средняя скорость 95-100 км\ч. Жалко движок держать на 4000 об.
На дизельной машине при 100км/час, 2250 оборотов, примерно.
На моей машинке при скорости 100 км/ч, обороты не более 3000. Наше авто не сколько тяжелое, сколько " парусность " большая. Движок бы нам 2х литровый дизелек......атмосферник....
PS на сегодняшний день, с таким количеством камер фиксации нарушений ПДД езда свыше 105 - 110 км/ч дорогое удовольствие для трассы. Про город вообще молчу....:unknw:
На ЕР6 98 км/ч - ровно 3000 об/мин на 5 передаче. Для ушей неприятно, а вот движок наш радуется. Он вполне нормально переносит и 4000 и 5000 об/мин - давление масла хорошее и нагара на клапанах практически не будет. Ставить длиннее передачу 5 нет смысла, точнее тяги не будет, двигун слабоват.
Сейчас 408 с дизелем идут 6-ст МКПП. Вот с такого донора бы всё себе переставить.
Тоже мучаюсь вопросом о замени шестерни, напрягает когда на 120-130км/час обороты 3000...
Нашел на текущий момент 2344F5 соотношение 50/33 цена 13000, родная 47/35 цена 14000.
В некоторых каталогах есть инфа что шестерни ПСА покупают у ФИАТ => нужно каким-то образом выяснить каталожный номер наших шестерёнок у ФИАТ, должно быть ощутимо дешевле
Интересная инфа, а как узнать? :(
В некоторых каталогах есть инфа что шестерни ПСА покупают у ФИАТ => нужно каким-то образом выяснить каталожный номер наших шестерёнок у ФИАТ, должно быть ощутимо дешевле
Вот каталог у ребят. Судя по нему то вся коробка внутри фиатовская стоит.
http://buscentr.com.ua/Peugeot-Partn...hi-50h33_22537 -- вот тут нужная шестерня 50/33 всего ~65$
http://buscentr.com.ua/Peugeot-Partn...eredacha_51780 (вот для примера ещё)
+ в инете где-то бродит фото отчёт о замене шестерни 5ой передачи без снятия коробки...
Я подтверждаю что пятую передачу можно поменять без снятия коробки.
А это не на первый Партнер ссылки?
Да, вот нашёл инструкцию http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp...peredachi.html
Каталог говорит что "2008-..." выпуск авто, позвонил туда им только что, уточнил - действительно на новый пыж, оригинальная фиатовская запчасть и отправят без проблем, всё в наличии.
У меня текут слюни и появляется желание поэксперементировать)))
Я себе всё уже саказал, будет через 2 недели, так что мне на Фиат рыпаться уже поздно... но передаточное число меняю 100%
Пожалуй тоже закажу в сентбяре шестерню, работы по замене на пару часов от силы будет с моей нерасторопностью.
Интересно как с ней будет себя машина по городу вести на 5ой передаче... Можно ли будет тянуться
Дак, это же для бензинок. А на дизелях и так нормальная коробка.
Шило на мыло менять собрались?
Sanyok Kirichi, думаешь смысла не будет? Что конкретно не нравится - слишком высокие обороты на скорости 120-130 (порядка 3000), ожидаю что обороты на этой скорости упадут скажем до 2200. Если я не прав - поправьте меня.
po4ka, а чего в тех ссылках нет потрохов для дизельной коробки что бы сравнить?
На дизелях уже стоит эта пара шестерней, с завода.
http://buscentr.com.ua/Peugeot-Partn...hi-50h33_22537
А на бензинках другая.
Sanyok Kirichi, абсолютно верно. На дизелях (на BE4/5L) 5-я имеет 50/33, а бензы - 47/35. У бенз. движков была (есть) МА коробка с 5-й на 50/33
кто на бензинке поменяет эту шестерню, напишите обязательно! на трассе раздражает повышенные обороты и дикий расход
а для дизеля никто не искал шестерню с другим передаточным? уж больно хочется поменьше оборотов на пятой))
Где же её искать то?
Ну че?Кто поменял?Отзовитесь!!!
есть и для дизелей замена. у нас на DV6ATED4 (9HX) коробка ВЕ4\5L с главной парой 17\73 (=0.2329)и 5 передачей 50\33(=1.5151). есть коробка BE4\5O с г.п. 17\71(=0.2394) и 5 пер. 54\31(=1.7419). большую разницу в передаточном числе 5 пер. будет частично компенсировать более низкое передаточное г.п. по-моему, должно поехать нормально, только для переключения с 4 пер. на 5 пер. нужно будет немного больше давать оборотов. оригинальный реф. 16 088 417 80. может кто-нибудь найти фиатовский реф. замены?
Vasilich, а на какие Фиаты ставились коробки BE4/5L и иже с ними?
Нашёл такого интересного человека на драйве, утверждает что после замены КПП от С4 цитрамона 2016 года машина едет 100км/ч при 1500об/мин., 120км/час при 1900об/мин., 160км/час при 2600об/мин.
ссылка https://www.drive2.ru/r/citroen/501475159874470419/
Общался с этим человеком с драйва, прислал видео. Таки не плохо едет машина на этой коробке)
https://www.youtube.com/watch?v=XijZ...ature=youtu.be
у меня на 5008. (6 ст. МКПП + 114 л.с.) при его лучшей аэродинамики и большей турбе таких соотношений обороты/скорость нет. 2000 - 110 - 6 передача. 2300 - 130. На видео 5 ступка, 75 л.с. "кирпич" и так едет. Странно.
Да, длинная очень 3-4-5 передачи. Но попробовать хотелось бы :)
Всем здрастуйте! Я владелец "кирпича". Кпп заменено попросту так как думал что гудит, но оказалось что сцепление, после сервиса заметил что как то не так она едет, через пару час увидел в чем дело, сегодня ставлю турбину на 120 лошадок со сменной геометрией і двойной крильчаткой.
Изначально думал поставить шестиступку з демфером(есть в наличие с маховиком и сцепой, вдруг кому понадобится, 37 тис пробега), но не нашол кулису. Правда где то во Львове продавали кулису, но за сумашедшие деньги.
Sirenkuy, пожалуйста укажите модель кпп.
https://www.olx.ua/obyavlenie/kpp-ko...4-IDvyNUi.html вот код 6 ступки, код 5 ступки после того как полезу менять турбину
ручка.
Так кто нибуть устонавил мкпп 5 или 6 ступку на 1.6 Hdi?