Покатавшись на Эксперте стал все больше задумываться о подъеме переда. Поискал проставки под передние амортизаторы так и не нашел. Может кто вентилировал данную тему или проходил ее на других авто. Интересует не из-за любопытства а по потребности.
Вид для печати
Покатавшись на Эксперте стал все больше задумываться о подъеме переда. Поискал проставки под передние амортизаторы так и не нашел. Может кто вентилировал данную тему или проходил ее на других авто. Интересует не из-за любопытства а по потребности.
Да я форум покурил. Вопрос к Экспертоводам, может кто уже делал. Где приобрести для передка проставки
нашел проставки в Новосибирске. Жду ответа от продавцов http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Peugeot_prost/
В эту компанию я обратился больше 2 месяцев назад с просьбой изготовить передние проставки. Ими был закуплен передний опорник на Джампи (читай Эксперт, Скудо). И наконец комплект на 20, 30 и 40мм у них вроде как готов. На сайте можно ознакомиться с ценником, он не дешев.
Мерил клиренс под родной защитой - было 11см, после переварки оной стало 13см. Хочу поставить резину 215/70R16 и проставки скорее всего на 30мм, чтобы довести просвет до кроссоверных 18см. Раньше был паркетник, привычка проезжать везде осталась =)
Я очень удивлён, (мягко сказано) как так можно ездить? Фотка просто для интереса, как бывает.
Машина конечно другая, но моя. Линейка стандартная 30 см.
http://www.pixic.ru/i/k040H809J3g2T795.jpg
Примерно как у меня на IV гольфе было...:scare: "Сердце кровью обливалось", когда зимой возле работы (уже после проезда обычных легковушек), защитой "снежный бруствер срезал" в накатанной колее.
На заливе, когда к нам lelick24 первый раз на Эксперте приезжал...при его осмотре, практически сразу заглянул под передок посмотреть клиренс - разочаровался...очень мал! :sad: Имхо. Данный авто хорош для большой семьи и ровных дорог! :good:
Кто-нибудь себе уже заказал/установил эти проставки?
Проставки только под аммо ухудшат развал. Коробку с двс тоже надобно поднять. Жор покрышек это не самое худшее зло. Почитайте плз статью про пежо партнер трек. Там все расписано с картинками.
Извините не поднять а скорее опустить. Виноват-с.
По моему в ЗР была статейка. Но общая. Мне дали проспект от франков, у них кооператив давно такое делает и задница с приводом есть. А так, наберите в инэте пежо партнер трек. Поисковик, думаю, даст что нибудь. Удачи.
Вот и обманул! Бьется только ситроен берлинго трек. Простите. Путаница в голове.
У жабоедов над пежо экспериментируют, а у нас ситроен-круче наверное.
- - - Добавлено - - -
http://drivee.ru/obzor-citroen-berlingo-trek.html
Во нашел брошюрку фирма "данжель" , а наша "ирито"
получил ответ от поставщика проставок:
Добрый день!
Извините, по Вашему заказу 36-15-024/40 новая форма не пошла, сейчас она на доработке.
С уважением, менеджер по продажам Аксенов А.В.
т. +8 (383) 357-07-57, факс. +8 (383) 256-14-00
Так что ждемс.
Мне тож нужна будет. Поднять нужно машинку к зиме....
Мерил клиренс под родной защитой - было 11см, после переварки оной стало 13см. Хочу поставить резину 215/70R16 и проставки скорее всего на 30мм, чтобы довести просвет до кроссоверных 18см. Раньше был паркетник, привычка проезжать везде осталась =)[/QUOTE]
Такая резина врятли влезет, будет чиркать по подпружиннику на стойке.
Такая резина врятли влезет, будет чиркать по подпружиннику на стойке.[/QUOTE]
70 резина не влезит я проверял. Есть большая пакасть от производителей на задних колесах. В задней арке сделан специальный скос чтоб не ставили резину больше. даже если вы подымите машину. В итоге у меня такой выбор остался на лето 65 резина на зиму 60 (так как она пошире) 65 уже на зад не лезет и начинает чиркать даже при пустой машине.
Всю жизнь считалось,что зимой чем уже,тем лучше.
читайте в других ветках где я писал про колеса. Прошлой зимой я пробовал. Вся резина разная. Мне попалась пошире и тоже терла поставил другую 65 сезон проехал нормально.Только опытным путем.
http://www.tepee-club.ru/showthread....t-Tepee/page47
вот с 15-ой такой проблеммы нет...второй сезон радуюсь 205 на 70...кайф70 резина не влезит я проверял. Есть большая пакасть от производителей на задних колесах. В задней арке сделан специальный скос чтоб не ставили резину больше. даже если вы подымите машину. В итоге у меня такой выбор остался на лето 65 резина на зиму 60 (так как она пошире) 65 уже на зад не лезет и начинает чиркать даже при пустой машине.[/QUOTE]
Сегодня отписались мои проставки. в понедельник высылают. как поставлю отпишусь
И так приехали проствки.
Вложение 18096Вложение 18097Вложение 18098
Ставить планирую на следующей неделе
lelick24, я правильно понял...
Родные болты в топку а их чуть длинее ставиш.
А не дешевле болты в левше купить и вместо проставки транспортерную ленту вырезать.Вложение 18099
болты идут в комплекте
lelick24, будет ставить делай фото..
И стойку на бок не ложи
Потом разбирать и прокачивать придется.
какой высоты проставки?
40 мм
как успехи с проставками?
некогда, как поставлю отпишусь
Заказал проставки 40мм. Знакомый ставил 30мм, доволен. Кто-нибудь ставил уже?
Ребят, кто поставил уже проставки, отпишитесь как ощущения, как изменилось ли что в поведение авто?
Поставил 40мм на перед. Сразу косяк. Болты которые идут в комплекте от отечественных авто и соответственно нам не подходят по резьбе. Купил в сервесе по 25 руб за штуку. Понадобилось 4 штуки. По высоте поднялся хорошо. Но вот дальше нехорошее впечатление. Если придавить педаль газа при старте, машинку начинает дергать. Такое ощущение что проскальзывают колеса. Но по факту все в норме. Такое же действие происходит при попытке резко ускорится. Но проблема уходит есои машинку пригрузить. Но не багажник, а салон пассажирами. тогда все это пропадает и машинка ведет себя обычно. Сдается мне что если машина пустая то при резком ускорении или старте перед машины приподымается из за этого и происходит ощущение дерганья машины как будто при проскальзывании колес. Думаю если поставить проставки на 30 то будет лучше и этот эффект пропадет. Но главное теперь поспокойней на дорогах с колеей. Да забыл сказать. Официалы делают подьем передней оси на 30 мм. И гарантии это не касается.
Лелик, а как себя повели гранаты наружная и внутренняя, с обеих сторон, угол не слишком большой? Знакомый, который поставил проставку 30мм, говорил, что в вывешенном состоянии колеса у него не крутятся, поэтому полетел внутренний шрус, а у вас колеса не заблокировались в вывешенном состоянии? Может поэтому и эффект проскальзывания, что шрус не справляется? Проставку и стойку только на 2 болта к кузову крепили? Этого не мало?
После года использования машины пришел к выводу что пружинки просели к клиренс уменьшился. А так как он и так был не фонтан, стало еще ниже. Пока полет нормальный
Лёлик,похоже сильно лукавит,и про гарантию официалов на дорогущие привода и шрусы после установки проставок в 30мм.,и про нормальный полёт после установки 40мм,после которой шрусы,скорее всего, и не крутятся в вывешенном состоянии,и крякнут очень скоро.Да и на сколько примерно повысился клиренс-не говорит.Расскажите о своём опыте,пожалуйста.Я на свой Пежо Эксперт на 15-ти дюйм. диски поставил резину на размер поуже и больший на один типоразмер диаметр получил,перейдя с 65 на 70 отношение,если не ошибаюсь в цифрах ,добился прибавки клиренса на 8мм.Что уже неплохо,но недостаточно,особенно при хорошей загрузке.Скоро переобуваться на летнюю родную,которая даже,выглядит малюсенькой,не пропорциональной.О проставках в 15-20 мм.думаю,мечтаю,что доведёт клиренс до среднестатистического.Но положительных отзывов использования нет.Да и тема заглохла.
Отъездил больше года. Полет нормальный. Уже второй год машина у нового хозяина в калуге. Подвеска и шрусы в норме. А вот резину большего диаметра поставить нельзя. Так как в арках специально сделаны скосы, которые начинают разрушаться локера. Так что никто вас силой не заставляет ничего ставить.
Спасибо.Про резину:на 16дюймах нельзя увеличить диаметр покрышки.На 15 дюймов можно на один типоразмер,как у меня.Следующего увеличения,ещё на один типоразмер,по старой памяти,кажется и нет в природе.,хотя ещё мм.на пять-восемь арки вроде-бы позволяют.Спасибо.
В 2016 году поставил проставки 20 мм путем разреза пополам заказанных 40 мм проставок - решил перестраховаться. Штатный размер резины 215/60R16, но я поставил лето 215/70R16, а зиму 215/65R16. То есть в сумме прибавка летом 41 мм, зимой 31 мм. Плюс переварена родная металлическая защита двигателя. Клиренс стал более, чем достаточный.
Фото из окна издалека. Белые тоже оба мои))
Вложение 22602
Недалеко стоит соседский тигуан, расстояние от земли до порога и до переднего бампера у арки примерно одинаковое.
Спасибо,разглядел,не без труда,в сравнении со своим,ваши результаты.4-5 см разницы разглядел.Задок у вашего либо загружен,либо удлинённая версия кузова-но явно сантиметров 10 просажен.Спасибо
У меня удлиненная версия. В багажнике 4 покрышки лежит. Я боюсь даже представить, что будет с машиной, если на ваши "явно сантиметров 10 просажен" зад машины поднять)) край заднего бампера у арки итак на уровне ступицы, куда выше то ещё? Это же минивэн/микроавтобус, а не лифтованный джип. А машина и грузов то толком не видала.
У меня грузовой 5-ти кубовый фургон.2661кг-разрешённая макс.,1883кг без нагрузки.Задний мост-балка на пружинах.Я пока ничего не поднимал,да и уже три года ему.Визуально 10см. разницы по задним аркам есть,да и крыша имеет явный наклон вперёд без нагрузки.Горизонтальность, и крыша и порог приобретают лишь под нагрузкой 800кг.И всё-бы ничего-да уж сильно приближается защита картера к земле,да и вертикальное качание гружёного на порядок учащает удары защиты.Наибольший комфорт руления и чувства сцепки колёс с дорогой,ощущается именно в незагруженном наклонённом вперёд положении кузова,и самый худший-в загруженном,да ещё и в гору.Возможно это,отчасти, из-за регулировки развала и схождения без нагрузки.Спасибо.
Наконец измерил у своего пятикубового грузового фургона Эксперт недостаточный для меня клиренс. Колёса зимние 205\70 R15c, которые по паспорту лишь на 16мм имеют больший диаметр чем родные летние Вриджстоун 215мм, но для глаза - небо и земля. По нижней точке,слегка деформированной защиты, без водителя и загрузки, он составил 145мм. После загрузки 800кг,на том же месте, как ни странно, клиренс, в пределах точности измерений+-5мм, не изменился, правда основной вес паллет с 620кг был расположен сзади, почти вплотную к дверям.Основной дискомфорт от ширканья в колее наблюдался мной при движении с пассажиром,и удары о межколёсный вал при хорошей загрузке.
Из Полипласта Новосиб. получил за 3400 руб с доставкой проставки 20мм с кучей неподходящих болтов 10х1,25.А нужно всего лишь 4 болта 10х1,5 с длиной стержня с резьбой 45мм.Вложение 22698[ATTACH=CONFIG]22695 Вложение 22697/ATTACH]На недорогой СТО в Саратове за 3300р по безналу за 2часа проставки были установлены.Пришлось снять стойку,открутив два болта верхней опоры стойки снизу,верхний палец стабилизатора,два болта стойки снизу,частично суппорт.Вложение 22696Вложение 22699
После установки проставки с одной стороны,воткнуть стабилизатор в стойку малой кровью не получилось,появилась разница-смотри фото.Стабилизаторы воткнулись в конце,после установок обеих проставокВложение 22700Ещё фотоВложение 22701Из под капота ничего не делалось,всё снизуВложение 22702Вложение 22703Клиренс измерить времени не было,100км проехал нормально.Наклон крыши и порога вперёд немного уменьшился без загрузки.Зазор между верхом колеса и крылом заметно глазу увеличился.
150км. проехал,после установки проставок.Психологически стал чувствовать себя на фургоне более защищённым.Домашняя и для дач у меня Дастер,который выбирал осознанно,после опыта всех жигулей и Фиата Добло.Эксперт оказался самым экстремальным пузотёром ,с самым дорогим пузом,которое постоянно нужно беречь.Сегодня на ровном асфальте залез под незагруженный Пежо с картонным шаблоном в 160мм.Большая часть железной защиты картера легко пропустила шаблон,но небольшие участки сзади защиты немного закусили .То есть клиренс на летних колёсах 215\70 R15 C составил 158мм,против 145мм на зимних 205\75 R15без проставок.За 6700р. Эксперт превратился в ХОРОШИЙ авто.Жаль не было проставок на 25мм.
Решился установить проставки в специализированном центре. AutoDVC на Стартовой. Ребята работают профессионально. Установили очень быстро и четко....пару часов на все по кругу. Проставки по 30мм и спереди и сзади. Машина поднялась ощутимо. Однако, на скорости с 20 до 25 км/ч появилась вибрация. Зависит от динамики разгона - при плавном нажатии вибрация не вызывает негативных эмоций. При полной загрузки авто....6 человек и вещи эффект вибрации не сильно изменился. Думаю, что максимально на наших автомобилях ( Peugeot Expert 2-го поколения, Fiat Scudo, Citroen Jumpy) можно ставить проставки максимум по 20мм, чтобы исключить вибрацию. И то не совсем уверен. Попробую загрузить машину побольше в вариантах отдельно...зад, перед и равномерно. Надеюсь, что после эксперимента получится проставкой в 20мм на перед убрать вибрацию.
На 20мм проставках проездил много.Ухудшений не обнаружил.Задок не поднимал.Про колёса:родные летние 215\65 R15c-наконец правильно написал.А зимние поставил 205\70 R15c Виатти-теперь правильно написал.Диаметр увеличился заметно.Про R16,уже писал, не удастся увеличить диаметр заметно.На Эксперте III у меня R16с и то-же мало места для увеличения,да и феном негде увеличить.Клиренс на третьем эксперте грузовом фургоне 175мм,увеличенный по договору.
manich, не цитируете полностью сообщение ,ради двух слов ответа.. Вы нарушаете правила форума...
Не вспомню уже. Ориентировочно, тысяч десять рублей.