-
вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
Здравствуйте! в общем тысяч 20 назад (пробег 220000 авто 08 года) уже была такая беда вспотело вокруг клапанной крышки, купил прокладку, ее заменили, и вот опять таже история... как это лечить? и еще справа там где патрубок воздуховода заходит в клапанную крышку, так вот, он (патрубок) держится там на соплях, а точнее на двух пластиковых клипсах, они так плохо держат его , что от туда тоже немного тоже соплявит, я уже даже прикрепил дополнительно его на стяжки к блоку.... все равно потеет..... как это вылечить и насколько это опасно?
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
220000 км., потеет под клапанной крышкой? Понять, простить и забыть.
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
bocman, может прочистить систему вентиляции картерных газов? Не знаю как здесь устроено ,а на старых двигателях, частенько сепараторная решётка засералась.
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
а у меня старый двигатель? и где эта сеточка находиться? и с какой периодичностью нужно чистить? я ниразу не чистил
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
Старых, это образное выражение ,допустим на жигулях спиральная сетка вставлялась в шланг (её как правило сразу выкидывали ),на ауди набор из нескольких сеток был встроен в клапанную крышку и не снимался, морока чистить была ещё та.Здесь не лазал ещё, не знаю устройства...Рыть надо от отростка вставляемого в патрубок идущего от вохдушка к турбине. Снимите крышку и смотрите где у этого отростка начало, откуда он идёт из крышки ,за одно и сфоткайте обратную сторону.Если там сквозная дыра ,что вряд ли, то не в этом дело.
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
bocman, --фильтр воздушный как часто меняете?
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
Попробуйте раз в 10ткм----вероятно и проблемма исчезнет.Я при каждой замене масла меняю--не дорого,вот только несколько неудобно((шлю приветы каждый раз инженерам).Удачи
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
я вот именно по этой причине и меняю раз в 20 тысяч, ........
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
Кому лень...короче тема есть на форуме,парни переставляли фильтр между радиатором и АКБ. Удачи
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
заодно наверно и прокладку сменю, еще вопрос, одни горе мастера мне сорвали один из болтов, что поддон прикручивают, там тоже немного сопливит, так вот есть ли смысл искать мастеров, чтоб высверлили? насколько это опасно? там корпус снизу блока - силумин? дело довольно ювелирное....
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
Поддон у нас на герметике, болтов там-"мама не горюй"...Это я к тому , уж если сильно сопливет,я бы просто поддон снял (заодно оценил--может там осталось к чему подцепится .чтобы выкрутить) и герметик по новой положил и заодно между двумя болтами целыми пластину поставил-бы(металл поддона достаточно мягкий).Удачи
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
ANL, обоснуйте пожалуйста ваше предположение . По логике, если воздушок забит ,сосать станет больше из под крышки .Запотевание говорит о избыточном давлении под крышкой или качестве и правильной установки прокладки под ней...
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
waitmen, --правильно
Цитата:
Сообщение от
waitmen
По логике, если воздушок забит ,сосать станет больше из под крышки .
,при этом из-за "разряжения" масло меньше стекает в поддон---больше его "гуляет" под клапанной и начинает в турбину еще всасыватся.
На форуме уже кто-то писал, что ставил такие опыты и наблюдал,что при замене фильтра более .чем через 10 ткм начинало сопливеть в патрубке отвода картерных газов..Удачи
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
Ну пусть будет так, правда можно ещё кольцо уплотнительное поменять, и сопливить с патрубка перестаёт .То же где то здесь написано...
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
Цитата:
Сообщение от
waitmen
правда можно ещё кольцо уплотнительное поменять, и сопливить с патрубка перестаёт
Это примерно тоже самое,что боротся со стуками в подвеске увеличением громкости магнитолы,тоесть завуалировать проблемму.Я не утверждаю что у ТС проблемма именно из-за "загаженности" фильтра, но как однин из вариантов вполне может быть.Удачи
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
Потеет прокладка из-за картерных газов.
Тут несколько причин:
1. Забита система вентиляции картерных газов
2. Износ компрессионных колец
3. Прокладка стала жесткой от старости (или установлена некачественная)
4. Т.к мотор турбированный - нужно следить за воздушным фильтром.
Это самые основные проблемы, и скорее всего так и есть, пробег все таки. (первое)
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
Вначале надо проверить, что твориться в подводящем воздух шланге, который идёт от турбины в воздушный фильтр.
Если там сухо, то проверять вентиляцию картера.
Может быть необходимо сменить масло на другое.
А если там полно масла, то искать откуда оно: турбина или вентиляция картера?
-
Re: вспотело под клапанной крышкой... опять(((( 1,6 HDI
опять после замеы прокладки прошло 20тык км, - оччень рясно потеет клапанная крышка, так запотела, что масло стоит к колодцах форсунок((( купил уже химию К2 для мойки двигателя,патрубки тоже напотели, капец.... вечером фотку выложу. Поеду щас мыть,хотя проблему это не решает.... прокладку купил, будем менять, наверно на станции, но позже так как выходные. а по замене прокладки есть какие то нюансы? клей герметик и т.д.? или просто открутил, снял, почистил, заменил и затянул?