как я менял сцепление
1. http://www.drive2.ru/l/4983076/
2. http://www.drive2.ru/l/4983668/
3. http://www.drive2.ru/l/4983989/
4. http://www.drive2.ru/l/4984059/
5. http://www.drive2.ru/l/4984294/
Вид для печати
как я менял сцепление
1. http://www.drive2.ru/l/4983076/
2. http://www.drive2.ru/l/4983668/
3. http://www.drive2.ru/l/4983989/
4. http://www.drive2.ru/l/4984059/
5. http://www.drive2.ru/l/4984294/
Молодец.
Есть лишние операции, зачем отворачивать стойку стаба и рул. наконечник. Опору на коробке сверху можно тоже не снимать, а открутить длинной головкой на 16 сам штырь
С цепой валео направляющая все время идет)
hram, Ну ты и монстр! Я про то, что на улице-то зима! У меня тоже просится замена сцепы, но я попробую до тепла дотянуть...;) Респект отважным!!!
лучше отдать 4500р за работу чем корячится самому.такой это геморрой там гайки крутить.
[QUOTE=vladimirr;98770]лучше отдать 4500р за работу чем корячится самому.такой это геморрой там гайки крутить.[/QUOTE
если есть время,лучше делать самому
Нету времени .лучше отдать деньги за эту тупую работу а самому в это время бабки зарабатывать.но все равно это подвиг на яме на улице коробас снять поставить.респект и уважуха.на тазах за полчаса сеиму поставлю.но тут засада.столько болтиков открутить поставить.мальченка который делал ругался матом.хотя перед этим 407 пыж делал тоже самое сальник кв менял.сверху посмотрел щас махом говорит. Пыж 308 под капотом а как снизу полез одичал от обьема болтов и гаек.но он хитро делает правую сторону не трогает вообще.и род поддон упор не ставят опасло это.
Заменил сцепление и сальники руководствуясь данной темой. Огромное спасибо топикпастеру за фотоотчет.
Лучше конечно, когда торты печёт Пирожник, а сапоги шьёт сапожник.
Вот только "текучка" в "пекарнях" большая.
Да и корзину, как правило в спешке притягивают не крест-накрест, а шуруповёртом "по кругу", из-за чего потом дробление при трогании ... .
Беда. Хоть стой над "душоЙ" у "кондитера" и постукивай резиновой киянкой ему по темечку .
Кулак поворотный скидывать всегда лень, но если его не скинуть, то натянуть рычаг вниз-чтобы шаровая встала в рычаг очень неудобно.... Разумный ход
Всем привет! А как можно замерить люфт первичного вала, и где устанавливаются рег. кольца?
То что-то помогает это брызгание смазкой через окошко выжимного?
Или бесполезно это?
ANL, А баба -яга и тут против ! :-))
Такой ресурс сцепления - нормально?
Или можно чем то его увеличить? Что можно улучшить в работе узла, где слабое место?
yur, Сейчас очень много запчастей пошли с надписью на упаковке : Гарантия 20 000 км. - делайте выводы !
- - - Добавлено - - -
Любителям мазать пластмассовую муфту выжимного , которая стирается криво при работе и греется от подшипника : надо врезать в муфту тормозной шланг , вывести и закрепить его в кожухе КПП , вкрутить маслёнку и мазать , мазать , мазать... так было на Зил-130 или на Газ-53 , не помню уже , давно было !
автору респект!
А где там пластмассовая муфта? у выжимного? два раза менял сцепу, не ту там такой. А вот направляющую втулку с сальником первичного вала крайне рекомендую менять при каждой замене сцепления.при разбитом подшипнике выжимном, выработка на ней дикая, крайне способствует быстрой смерти нового выжимного. Нежмитесь, цена вопроса ок 1т. И это оригинал с сальником в сборе.дороже потом выйдет.
dima05, Причины двукратной замены сцепы? Или на разных авто?
Первая 112т.пробега, вторая 192т. Время летит не остановиш.
Автор молодец. Большое спасибо за фотографии. сохранил себе отчет в отдельный файл. Думаю обязательно пригодится.:drinks:
Господа, поможите, пожалуйста!
Руководствуясь фотоотчетом ТС (большое ему за это спасибо!), впервые так далеко захожу в плане копаний со своим (да и в принципе) авто и имеется 3 вопроса (так думаю, что пока 3):
1) Левое колесо - отсоединил от стойки, снял рулевой наконечник и только потом дочитал до гайки шруса (на 36 которая), сейчас не хватает либо упора, либо сил её сорвать. Сам вопрос - можно открутить шаровую от левого рычага и полностью левый вал вытащить таким образом?
2) Правое колесо - не понимаю что откручивать, касаемо правого вала ("откручиваем крепление подшипника правого вала")(желательно картинкой со стрелочками или кружочками) и что это даст в процессе съема коробки?
3) Заказал комплект оригинального сцепления и вопрос при его установке надо специнструмент и какие манипуляции с ним надо проводить для установки?
Хочу пройти через это и если кто поможет - буду благодарен!
1) гайка там на 35, можно и вместе с валом кулак снять, но неудобно.
2) подвесной правого вала стопорится в кронштейне 2мя винтами....их и нужно открутить. После того как болты открутите и подшипник не будет выходить из кронштейна можно со стороны коробки по стопорному кольцу слегка через бородок или ударную отвертку постучать.
Спасибо за отзыв!
1) Головка на 36 вроде плотно садится. Но у меня проблема в том, что не могу я её сорвать теперь. Придется значит шаровую открутить от рычага.
2) У меня колесо правое пока на месте стоит (в сборе). Нужно сорвать ступичную гайку и все по образу левой стороны разобрать или после откручивания двух болтов этого кронштейна крепления правого (как по каталогу называется) надо со стороны коробки его как-то в сторону колеса правого выбить?
Картинки проложу для удобстваВложение 17219Вложение 17220
Стрелки правильные, вал може ти от руки выташиться, но если не пойдет то легонечко постучите по стопорному кольцу подвесного, там зазор позволяет.
Т.е. по правой стороне получается только 2 болта кронштейна открутить (не отркручивая колесо), вал толкнуть в сторону колеса (или подстучать в ту сторону) и он выйдет из коробки? Его прямо завешенным на этом кронштейне и оставить до самого момента обратной сборки?
Я коробку не снимал, но так врядли получится, тут лучше подскажут те кто проделывал данную процедуру.
Будем надеяться..
Большое спасибо автору за труд.