Давайте вспомним кто на чём начинал катать!
Моим первым был Nissan Sunny B12 Coupe,1990г.в.
Вот копия моего.Только мой был без накладных порогов.
Вид для печати
Давайте вспомним кто на чём начинал катать!
Моим первым был Nissan Sunny B12 Coupe,1990г.в.
Вот копия моего.Только мой был без накладных порогов.
Лех,ностальжи?
У меня первый и пока единственный - это типишка :)
В 16 лет с друзьями скинулись и купили заз 965 "горбатый".Потом срезали крышу,вварили каркас безопасности и катались на нём 4е года:)Для лесных дорог машины лучше не встречал.
Самая первая машина - Запорожец ЗАЗ 968 "мыльница"! :crazy:
Начинал обучаться именно на нём (когда ещё зелёным пацаном был и без прав...дед мой пассажиром был, а я рулевой), ну а потом уже самостоятельно стал ездить. Год выпуска -? ...уже и не помню :unknw: (давно это было).
Как же давно это было!
ВАЗ 2101 1970 года выпуска.
У меня первый был Москвич 412 сельхоз вариант. Супер авто!
Добрый вечер, первым авто в личном пользовании была белая Таврия ( 1991 г в ), как и многие получается начинал с Запорожца. До этого была Рига - 12, Восход 2......веселое было время:yahoo:
Всем добрый вечер,моим первым авто был ваз 2102,год выпуска 1982.Как вспомню так мурашки по спине бегут намучался Я с ней.А в целом машина огонь на пикник с девчонками, с пацанами на рыбалку классно было.
После двух и трех колесного транспорта первое авто купленное за "свои заработанные" было ЛУАЗ --супер вездеход,на то время (середина 80-х) такое авто , с полным приводом===как сейчас увидеть "копейку" или "запор"на дороге.Удачи
Начинал с 8-ки, потом было несколько Японок, Кэмри, Раум. Сейчас Теана, и Типи.
П.С. А Луаз мы называли Луизой.
Я в 97-м начинал с шахи 83 г.в.
Просмотров темы много,но почему то основная масса посетителей скрывают о своей первой машинке..........
Наверное основная масса не такая сентиментальная ,чего его вспоминать ,кусок железа(с родни такому вопросу:характеристики вашего первого компьютера)...Во вторых ,похожая темка существует и обхватывает поляну более объёмно(но там можно и про первую потрещать) ,ну и в третьих ,лично мне такие вопросы-опросы, напоминают анкеты начальной школы( но там это оправдано-дети мир познают,им всё в диковинку)...Это нынешней молодёжи ,может будет интересно в будущем сравнить,кто на чём начинал,благо разнообразие есть(типа у кого папа круче),а у нас выбора большого не было, 5-6 отечественных брендов и различные модификации их же...Без обид.:bye:
Первую свою машину купил весной 1996 года, Москвич 412, 1990 г выпуска, до этого только мотоциклы. Потом иж- ода, и 2 волги 31029,3110. Бегемот моя первая иномарка!
Да какие могут быть обиды.Просто для меня мой первый автомобиль был любимым и воспоминания о нём до сих пор.А спустя 10 лет,думаю о ТЯПЕ я даже и не вспомню.
Это я могу сказать про ТИПИ,так как машина не доделанная и приходится что то доделывать,переделывать в ней.
Именно к таким я пока отношусь.И в то время когда я начал водить авто,выбор на рынке был достаточно большой.
Да на нашем форуме много подобных тем,типа :кто вы по профессии?,курите не курите и т.д.
Volvo 740 2.4 дизель. 1992 г.в. Аппарат перешедший "по наследству", но взят мной под полное мат. содержание. Не скажу про данную машину любимая-не люимая, так как все свои машины в той или иной степени любишь. Просто тольковый, комфортный, мощный аппарат.
Начал с ПАССАТ Б3, следом был ТИПИ, сейчас РИО. Летом на юге езжу на ВОЛЬВО 760 ТД и МАЗДА 626.
После получения прав в 80-е годы ездил на отцовском Москвиче - 412 (когда удавалось выпросить). А первый личный авто в 92-ом - новенькая Ока, порядковый номер 000046. Вот это авто! У меня 128 тыс прошла. Из замен помню только бензонасос, карбюратор, рулевые тяги, наконечники рулевые.
ваз 2106 1983 года - супер аппарат от знакомого таксиста)) объездил год. продал такому же новичку за 15000 рублей
ВАЗ 2108, 1994 г., двиг. 1,5, инжектор (в те времена еще и карбюраторные "восьмерки" выпускались), куплена была в Финляндии на таможенном складе (реэкспорт). За три года до продажи накатал около 90 тыс. Из поломок могу вспомнить только замену термостата. Помню еще неприятность - дворники стащили среди бела дня, да еще в дождливую погоду. В "культурной столице" дело было... Еще как-то в Арзамасе, куда по делам приехал, колесо ночью скрутили... Да-а, были времена...
А от авто впечатления хорошие - шустрый, хорошо управляемый, довольно надежный аппарат.
Всем привет! У меня первый в 1995году был Москвич 412 , 1972 года выпуска. Восстанавливал сам его, движок полностью перебирали с дедом, подвеску тоже перебирал сам(разбирал тяги менял пластиковые вкладыши). Вот раньше делали гильзы блока съемные------весчь!!! И дружил я с ним три года(один из них на ремонте стоял пока восстанавливал его).....Вложение 13647
свой первый автомобиль я купил сам в италии в 1992г. это был форд эскорт 1981г.в. цвета феррари обвесы спойлер литые диски спортивный руль накладки на ремни безопасности - все фирмы момо.
третья иномарка в городе и первая спортивная. комплект новой спортрезины сжег за два месяца. гонял безумно. только когда при повороте оторвало от земли два колеса понял. что это последнее китайское предупреждение. стал ездить нормально.
ford granada
Как и многие здесь начинал с "запорожца" - ЗАЗ 968м голубого цвета 1986 года выпуска. Проходимость у него отменная...
Первым был АЗЛК 2140, купил сразу после получения прав в 18 лет - цвет золотое руно! Когда "делал" на нем девяток,мне кажется, они плакали......))))))))) в молодости дури много в голове было, сейчас поспокойнее стал.
Папа отдал в 1992 г. ВАЗ 2102- двигатель от пятерки машина зверь, разбирал и собирал всю машину с закрытыми глазами, типа АКМ. А потом своя первая платил 4 тысячи долларов год 1995 ОКА - Серпуховская, помню все останавливали и спрашивали, что за машина? Кстати Ока вообще не ломалась два раза на ней в Крым ездил. А потом понеслось и поехало ФИАТ, Дэу Нексия, Сузуки, Киа, Шкода, Рено, Пежо, Хонда, Тойота, Додж,опять Пежо, опять Рено и СНОВА Я НА ПЕЖО ПАРТНЕР :)
ВАЗ 21099 1994г.в куплен мною в марте 1997г. Цвет "сандал"
самой первой машиной на которой начинал осваивать дорогу после прав был отцовский Форд Фокус 1 2003 года,машина тогда казалась огонь для меня,катался иногда на нём иногда,но не всегда была возможность брать,а выпендриться хотелось)))) так ни с кем не посоветовавшиь приобрёл для независимости свой первый Москвич 2141 по цене тонны чермета,состояние было соответствующее:в дождь был водопад из под гобового стекла,но вода не скалливалась а уходила сквозь дыры в полу,стартер сломан,фары еле светят,вся электрика на скрутках и.т.д. Но был счастлив и весел,но как то раз педаль тормоза провалилась в пол и ДТП, итог: машина в чермет(на своё законное место) а я на 3 года пешеход.А после, на первые заработанные деньги купил новую нексию,но через год судьба свела меня с пыжом,мы вместе уже третий год,а что будет дальше,посмотрим.Ещё как минимум год планов на сей счёт у меня нет
Моим первым авто был новый -ЗАЗ-968М 1991г.в. Вообще то был им доволен. 30 тыс. на нём проехал без проблем. Но потом замкнула проводка и он огнём пыхнул. Потушил сразу сам, под замену только проводка и микровыключатель на карбюраторе. После чего продал.
Водительское удостоверение в народе "права" получил на 4 курсе Медицинского института по категории B-C от военкомата- они наивные думали меня в армию призвать водителем- ржунемагу. был это далекий 1989 год. на весь Мед Вуз - имеется студентов, было 2 машины , это запорожец и Луаз , мы им завидовали, сейчас приезжаю в Ректорат тысячи машин у бедных студентов, и я припарковаться не могу - во бли бедные студенты , не то что мы, но мы были дети СССР мы были лучше, добрее и мы были счастливые. У папы брал очень редко ВАЗ 2102 потом ВАЗ 2109. Первая моя машина была ОКА- Серпухов стоила 4 тыс американских долларов- это был 1995 год. машина зверь три раза ездил на море в Крым при росте 192 легко и без напряга и прошу заметить без Гура и Кондиционера :) Ока не ломалась и прошла 50 тыс продал Китайцам последний раз видел свою бывшую ОКУ на колесах в 2010 г - почет и уважение СЕАЗУ! А потом понеслось и поехало ФИАТ УНО из Роскона 4 года и 120 тыс., Нексия, Мерседес, Киа, Пежо, опять Пежо, и снова Пежо, Ситроен, Тойота, Додж Дуранго, Хонда Риджилайн, Рено Флюенс и опять Пежо - ну люблю я Французов этих Лягушатников :)
Оппель Аскона 82 года. Ей тогда было немногим меньше чем мне. Мне 20 ей 16. Была бы девушкой было бы самое то... А так каждый месяц 100-150 баксов кушала на ремонт. То то, то другое. Когда покупал имел в кармане 4 тыс баксов. Но купил за две, не хотел все деньги на первое авто потратить. В результате за 2 года владения остался с долгами и был счастлив расстаться. Получив от папы в подарок ВАЗ 2007 5 лет отроду. На нем проехал 2 года без проблем, с тех пор такого рода автомобилей ( если его можно так назвать) у меня не было. В общем с первой машиной неудача вышла....
Ваз 2111 белого цвета 2001 г/в. Брал в 06 продал в 09 или 10 , тот еще ведроид. Но воспоминания теплые.
ПС: Прошлым летом увидел ее на парковке возле шоссе энтузиастов. Узнал,
83 г. Ушастый Зюзик, 5-тилетка с 35ткм. Из 5 колёс набрал 2 более-менее на перед, а на зад купил по случаю Луазовские. Гудел как самолёт, но проходимость была, лэндроверам не снилась. Ремонтопригодна в любых полевых условиях. Воспоминания самые тёплые.
Предпоследний - Пыжик 308SW- сарайчик. Жаль, что сейчас таких нет в продаже (новых), вот взял Тяпу, обживаю.
Первый автомобиль- ЗиЛ 157 в армии. 1969 года выпуска с кунгом. Песня а не машина- нет гидроусилителя и у него пять карданных валов. Себе машину купил только в 1983-м, ЗАЗ 968М- Запорожец, 1,2 л, 40 л.с.
сеат-ритмо 1979 г. Пробег 468000 км у меня,а до того не знаю (спидик пятизначный; было 73000 км). Жив до сих пор. Правда с з\ч на движок большие проблемы. Но пока решаемо.
Моя первая машина - VW Golf 2, 89 года выпуска.Вложение 18239
Как первая любовь - запоминается на всю жизнь :)
Первым был Москвич 412 , 1978 года рождения , с мотором 412-м , отличная школа механика , день ездишь -три под ним лежишь !
ВАЗ 21053. 1991г.в. Хороший автомобиль,после него любой ремонт по плечу.
ПАЗ 672, отличный бус, только хорошие воспоминания.
Запомнилась печка, пассажиры охотно зимой садились в него, нежели в промёрзшие Ман_ы.
А у меня был ВАз 21053 1996 года! Белая, вечно цветущая на всех швах и стыках!!! ))))))
Привет всем! Принимайте в свои ряды и поздравляйте с исполнением мечты!
Первых машин у меня две. Одну хотел купить, а вторая стала моим первым опытом, как за баранкой, так и с ключом на 13.
Первую машину купил на третий день после получения прав. Это был Опель Кадет 85 года, двигатель 1.3, с автоматом. Первая машина, которую я смотрел, и после неё уже ничего не смотрел. Что надо парню сразу после автошколы? Да, автомат. Продавец заставил остановиться на уклоне мордой вверх и отпустить тормоз. И всё, меня ничего уже не остановило: ни пороги из стеклоткани, ни тонна шпакли на крыле... Там живого места не было, дыра с голову в полу под сиденьем, дымящий убитый мотор... И автомат, кстати, текущий. Звал его Дружище. Машина очень нравилась, и я хотел её починить. Но не судьба, продал узбекам вместе с донором. До сих пор жалею.
Но мечтал я о другой машине. Чисто из любопытства заглянул в салон Ситроена и стал жертвой профессионализма менеджера. Он показал мне Берлинго в новом кузове. Я считал себя фанатом старых Опелей, у меня уже сменился не первый ржавый Опель: два Сенатора, Омега, сейчас гниёт у дома старая Вектра, но на обоях на компе был золотистый Берлинго. А сейчас мне подвернулся случай. И я приобрёл... Черный ТИПИ. Бензин, 90 лс. Я ничего о нём не знаю, но он уже перевернул моё сознание. Вот.
Мой первый авто был FORD taunus 1979года выпуска с мотором 2,0
Моя первая машина :dance:Ford Escort 1.3L 1981г.в. (цвет феррари (розо оранжита)) со спойлером и антикрылом и на литых дисках( спорт резина), спортивный руль кожанный. И это все фирмы МОМО.( даже накладки на ремни безопостности МОМО).
Купил я это чудо в Италии в 1992г.
У меня была третья иномарка в городе.
И началось безумие.:crazy: (комплект спортивной резины убил за полтора месяца.)
А первую новую машину купил в 2005г. Lanos - классная машина(хотел оставить ее под работу - когда тяпыча для семьи купил:yahoo:, но вынужден был отдать за безценок:sorry:( нужно было срочно отдавать деньги за ТЯПЫЧА) , да и кризис 2012г.
:thank_you:
https://img-fotki.yandex.ru/get/1966...fb601_orig.jpg
ВАЗ 2190 Лада Гранта седан - Красивое творение Автоваза.
Привлекательная цена, внешность.
Нет датчика температуры двигателя
Приветствую всех автолюбителей российского автопрома. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта 2012 года выпуска.
По внешнему виду у многих двоякое впечатление, но мне нравится. Считаю, наконец-то Автоваз выпустил красивый, с современным внешним видом автомобиль.
Если брать отдельные части автомобиля, то меня очень привлекает кузов – чем-то похож на Калину и чем-то на Логан, а сочетание получилось совсем неплохое.
Динамика достойная, управляемость не на высоте, но и далеко не плохая. А что немало важно, что цена вполне доступна. За такую цену приобретаешь новый автомобиль на литье, резина (демисезонная) – реально она стоит своих денег, если конечно не в далеком будущем будет стоить дороже.
Хотелось написать, что понравилось и, что нет.
Понравилось: Есть ходовые огни на фарах, отлично работает печка, дорожный просвет просто супер, простая и понятная панель приборов, хорошая обзорность, приятный салон.
Не понравилось: Дешевый пластик отдает синтетический запах, не до конца опускаются передние стекла, очень слабая шумоизоляция, рукоятка поворотника иногда не отщелкивается на место, трудно найти рукоятку открытия капота, бывают шумы в коробке передач, нет датчика температуры двигателя (только лампочка).
В целом автомобиль хороший, не знаю, сколько прослужит, но цена действительно привлекательна.
Попахивает...:stinker: "ненавязчивой" рекламой.
Газель с полуторным кузовом.
Очень достойный аппарат на то время,но очень много жрал.
Потом пошли каблуки- Ситроен Берлинго 1999, Пежо Партнер.На тот момент (2001) моя мечта это старого образца Партнер с турбодизелем HDI.
Первая новая машина это Ситроен С3. Куплен для жены, я считаю что был куплен удачно.Кстати единственная моя полностью легковая машина.
Теперь я владелец двух каблукофф.
Первая - "шоха" (ВАЗ-21063), 1983 г.в, экспортный вариант, цвет младенческого стула. Полгода ездил без прав. Потом купил их за... бутылку шампанского ))) Но предварительно добросовестно выучил ПДД и вдоволь напрактиковался на ВАЗ-2105 (брал покататься у нанятого "личного водителя со своим авто" - ага, типа "бизнесмен" был), еще и три занятия с инструктором (на всякий случай), так что комплексов по поводу купленных прав не испытывал. Шоха запомнилась кондовым металлом кузова (1983 г.в., позднее делали из фольги) коленями выше ушей, правая нога жарится, левая мерзнет и вечно отваливающимся кронштейном крепления педали газа. Это помимо прочих всяко-разных ремонтов. Машину эту потом подарил свояку, а через несколько лет он мне ее задарил обратно, когда я остался без колес. А потом тестю отдал, который на ней не столько ездил, сколько бухать в нее ходил, прячась от благоверной. А когда он угробил ее окончалельно, бедный пепелац был распродан по запчастям привлеченным для этого ушлым соседом по гаражу - он даже вырезанные фрагменты кузова, пороги, стойки умудрился продать. Печально...
После была первая иномарка - Форд Скорпио седан 2.0 DOHC 1991 г.в. - вот это просто чума! До сих пор ностальгирую до слез. Ни нафаршированый по максимуму MB 300/124, ни Дискавери, ни прочие ништяки, сменившие его впоследствии, не оставили таких теплых воспоминаний. За пройденных на нем 30 тыс. окромя тросика газа и расходников ни чего менять не доводилось, даже по подвеске. Расход топлива 6 литров по Москве (1994 год - пробки уже были, но не слишком суровые). 136 коней и ШЕСТЬ, сцукко, гребаных литров, Карл!!! Гадом буду, не вру. А притопить-то иной раз по младости лет любил. Но, правда, кондея не было и коробка ручная. По трассе бывало и до 12 л - не мудрено, когда 180 хреначишь и уши закладывает, как в самолете. Выжимал на нем и 205 км/ч - в салоне два кабана по 100 кг (я и свояк) и груза килограмм 150, на педальке и по тахометру еще и запас оставался не слабый. Однако, дед в шляпе на зеленом москвиче 2140 в левом ряду пресек мои эксперименты - ужаснулся длине тормозного пути (всего пару метров его не догнал) и тяга к испытаниям пропала. На Скорпионе и по лесам Псковской области, и на рыбалку, и спать вдвоем в полный рост. А какая посадка! А какие кресла! А какой диван сзади (роскошный и к секасу зовущий)!!! По дороге идет, как приклеенный, в поворот входит - на спидометр взглянуть страшно. Особенно нравилось по гололеду войти в поворот в управляемом заносе. Недавно видел на Авито такой, подмывало купить, но побоялся проблем с з/ч и гнилого металла. Старику Генри искренний респект на тот свет.
Первая машина была Москвич 412 , год не помню , день ездишь , три ремонтируешь , потом много автопрома было и наконец Форд Скорпио , год 91-й выпуска вроде был , 2,0 , катушку заливало в больших лужах и арки задние гнили так же как и на Опелях , в остальном только хорошее осталось в памяти от этого автомобиля !
А у меня Ford Granada Chia 2,8 160 л.с. бензин.
С вот таким салоном
Вложение 21259
Внешне
Вложение 21260
Только седан. Черная кожа - крыша и стойки. Ниже тёмно синий перламутр.
Всё остальное один в один. Даже диски и доп. фары!
Приблизительно так
Вложение 21261
но кожи на крыше и люка не хватает!
Я своего брал трехлетним от роду, практически новым - соответственно, таких проблем не знал. А приятель, владелец Опеля Омега, ровесника моего Скорпа, прокатившись со мной, изрядно расстроился. :drinks:
Тот же Скорп, только предыдущей реинкарнации. :drinks:
OFF: DeDok, я извиняюсь, на ecigtalk, часом, не присутствуете? ;)
Жигуль 21043, коричневого цвета с ласковым именем Какаша ;)
Год выпуска уже не вспомнить, у меня был кажись с 1995 по 2000 год.
Москвич 403 иэ, 1965г
Москвич 412, год выпуска 1971.
Логан, 2007 г.в., светло-зеленый металлик.