-
200 000 на дизельном Берлинго
Отчет о машине по прошествии 6 лет и 200000 пробега.
Итак, по порядку.
Режим эксплуатации. Машина только для работы. Один-два раза в неделю машина заводится (в любую погоду и морозы) и едет по трассе М4 400 км (скорость 110-130, иногда прицеп), потом, если температура ниже 0 гр., сплю с работающим двигателем 4-5 часов, и обратно.
Кузов: на сей день крашеные капот и крылья, после ДТП, не рихтовались, были куплены новые оригиналы. По машине есть сколы, некоторые до металла. Ни на одном нет признаков ржавчины, в том числе и на крашенных деталях. Родная краска чувствует себя отлично. Так что кузову общий зачет.
Подвеска: примерно каждые 20000 замена стоек стабилизатора. Колодки тормозов реже, но не засекал, по износу. На 150000 замена передних тормозных дисков, задние проточил, а потом почти сразу пришлось протачивать и передние, повело. Также на этом пробеге заменил все по передней подвеске, опоры, стойки, и т.д., кроме внутренних рулевых наконечников. На 180000 захрустел подвесной подшипник правого привода, замена вместе с кольцом. Также поменял задние амортизаторы.
Двигатель и КПП: масло и фильтр по 10000, воздушные по 20000, топливный 50000. Масло КПП менял один раз после 100000, когда потекли сальники на выходе приводов. ГРМ и ролики менял на 110000 и на 190000, второй раз с помпой. Также и ремень оборудования с роликами.
Поломок на ходу было две: отказал вентилятор печки зимой, ехал в шапке и перчатках. Вторая была после ремонта подвески, вырвало рулевой наконечник из ступицы, сорвало гайку, видимо брак. Пришлось скрутить гайку со стабилизатора, и до сервиса потихоньку.
И самое печальное, сейчас начала свистеть (или точнее визжать) турбина. По бортовому компьютеру давление выдает, как всегда, 200-210 кПа, масло в патрубках есть, но оно там было всегда, уровень стоит от замены до замены. Спецы не могут предсказать, сколько ей осталось, махнули рукой, сказали, езди до конца.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Valkor, поздравляю , в общем то не плохо.Акромя турбины по двиглу нареканий нет? Средний расход какой?
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Спасибо! Кроме турбины все отлично. Работает тихо, дыма нет, все сухо. Разброс коррекции по форсункам доходит до 2, но заводится в морозы пока хорошо.
Расход по трассе такой:
скорость 100 - от 5 до 5,5 литров.
скорость 130 - от 6 до 8 литров.
Разница зависит от загрузки, и встречного ветра. У меня все время на крыше еще бокс стоит на 430 листов. От него прибавка примерно 0.5 литра.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Да, автомобильчик зачетный. Жаль что на вторичке его за копейки наровят купить. Удачи вам и вашему авто.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
У меня бензинового 109лс нет еще 4-х лет и уже 130тыс.км с лишним. Так что после 6лет будет также 200...
Прочитал отчет с интересом. Пусть и дальше тебе служит верой и правдой!
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
До этого был предыдущий Берлинго, бензиновый. Сейчас друг на нем ездит. Там пробег под 400000. Всякое ломалось, но движок до сих пор работает как часы, без посторонних вмешательств.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Valkor
воздушные по 20000
Цитата:
Сообщение от
Valkor
масло в патрубках есть, но оно там было всегда, уровень стоит от замены до замены.
Это два связаных события. Я как то решил менять воздушные фильтры через 20000км. Пробег был где то 50ткм. К пробегу 12ткм появилось масло на патрубках, к 15ткм патрубки были уже грязные от масла. Фильтр поменял. Проездил ещё на одном фильтре 15ткм. Потом заменил фильтр и отмыл патрубки. С тех пор меняю фильтры через 10ткм и масла на патрубках не видел. Речь идёт о масле сверху, но оно появляется только при большом количестве масла внутри. Обороты до которых раскручивается турбина сильно зависят от того какое сопротивление ей оказывает воздух, сопротивление воздуха зависит от его количества, а количество от забитости фильтра. Т.е. с забитым фильтром турбина просто раскручивается до бОльших оборотов. А это впрямую влияет и на выход масла через её подшипники, и на её ресурс. Все опытные водители грузовиков подтверждают эту статистику: редкая смена воздушного фильтра заметно сокращает ресурс турбины.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
666
Обороты до которых раскручивается турбина сильно зависят от того какое сопротивление ей оказывает воздух, сопротивление воздуха зависит от его количества, а количество от забитости фильтра. Т.е. с забитым фильтром турбина просто раскручивается до бОльших оборотов. А это впрямую влияет и на выход масла через её подшипники, и на её ресурс. Все опытные водители грузовиков подтверждают эту статистику: редкая смена воздушного фильтра заметно сокращает ресурс турбины.
Первая причина, фильтр стоит таким уродским образом, что менять часто просто руки не поднимаются.
А вот причина попадания масла описана по моему немного не так. Забитый фильтр увеличивает сопротивление, и сосать начинает из картера, а там на оборотах масло распыленное, вот оно и влетает в патрубки. Снаружи у меня чисто, масленно только внутри. Но поскольку масло не ест, и не дымит, то и ладно.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Valkor
Забитый фильтр увеличивает сопротивление, и сосать начинает из картера
Там разница в разряжении очень небольшая получится. А обороты турбины выростают прилично. На грузовиках эффект есть даже при вентиляции выведеной на улице.
Фильтр в жопе конечно. Но есть девайс сильно облегчающий процесс. Я купил угловой редуктор к шуруповёрту. С ним винты прекрасно откручиваются и закручиваются за 10 секунд. Ну а дельше дело ловкости рук. Я снимаю верхнюю плиту, бачок с тормозухой и впускной хобот, шумоизоляцию не снимаю. Минут за 15 справился в последний раз.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Понял, это как в пылесосе, когда закрываешь рукой вход, обороты растут. Попробую менять чаще после замены турбины.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Полностью поддерживаю , что воздушные фильтра нужно менять чаще с заменой масла.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
У Пежо отличные кузова. А стойки стабилизаторов меняю каждые 10000.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Уже 250000, полет нормальный. Поломок не было. Один раз осенью заглохла, и не заводилась. Бросил до утра, думал везти в сервис. Утром завелась с первого раза, больше не глохла. Наверно вода.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Valkor, сцепу поменяли?
Нет, пока все родное там. Я по трассе много езжу, наверно поэтому.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Вот и суди потом по пробегу о машине...классный результат. Я тоже в основном по трассе. Думаю порядка 80% пробега. Но у меня пока 110 ткм
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
morthy
У Пежо отличные кузова. А стойки стабилизаторов меняю каждые 10000.
Одну стойку удалил навсегда, и забыл про них. Очень удобный метод. Езда не изменилась, машина не спортивная.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Valkor
Одну стойку удалил навсегда, и забыл про них
В критической ситуации может сыграть злую шутку ИМХО
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Про ситуации.
Мой кореш, перед Н.Г. ехал по той же дороге, где я видео про антидождь снимал.
http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post119352
Вечером в темноте, температура плюсовая.
Выскочил лосёнок, небольшой. Он (кореш) даже ногу с газа убрать не успел (по его словам).
Кроме лося (умер) все живы, здоровы. Машина на ходу, лобовое стекло даже в салон не упало.
Это я к тому, что вильнуть в реальной ситуации, когда не ожидаешь этого, некогда.
Нафиг стабилизатор?
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Кроме лося
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Нафиг стабилизатор
Все правильно, если не делать лосиный тест.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Если долго смотреть аварии с регистратора на ютюбе, то можно заметить, что почти всегда сложные маневры усугубляют. Лучше просто тормозить.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Valkor
почти всегда сложные маневры усугубляют. Лучше просто тормозить.
И по нашим ПДД это единственное допустимое действие!
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
И по нашим ПДД это единственное допустимое действие!
Подскажите какой пункт ПДД?
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Sirega
Подскажите какой пункт ПДД?
п.10.1 ПДД РФ (абз.2 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства")
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
И по нашим ПДД это единственное допустимое действие!
По другому поставлю вопрос, торможение это единственное допустимое действие или допускается маневрирование?
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Sirega
По другому поставлю вопрос, торможение это единственное допустимое действие или допускается маневрирование?
Если вопреки п.10.1 начинаете крутить руль, значит берете ответственность за все последствия на себя.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Raf16
Если вопреки п.10.1 начинаете крутить руль
Где в п.10.1 ПДД написано про крутить руль вопреки, в наших машинах есть система ABS, которая позволяет в момент торможения совершать маневрирование, в ПДД я не нашел пункта, где это запрещено, значит маневрировать можно, естественно не нарушая правил ПДД.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Маневрирование часто приводит к бОльшему ущербу чем просто торможение.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Sirega
Где в п.10.1 ПДД написано про крутить руль вопреки, в наших машинах есть система ABS, которая позволяет в момент торможения совершать маневрирование, в ПДД я не нашел пункта, где это запрещено, значит маневрировать можно, естественно не нарушая правил ПДД.
Вот тут сказано:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Мы же про ДТП говорим, а если попал в происшествие, и маневрировал, то нарушил 8.4 и виноват во всём!
У меня так было. Теперь рулём не кручу, и не буду, если успею подумать.
И вообще, не в этой теме надо это обсуждать.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
А также п.1.5 ПДД РФ "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда"
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Пункт 10,1 ОБЯЗЫВАЕТ тормозить, но не запрещает маневрировать. Главное чтобы ваше маневрирование не входило в противоречие с ПДД. Например въехать в придорожный сугроб на заснеженной узкой трассе частно единственно верное решение. Но как мы видим на видео часто всякие ОБЪЕЗДУНЫ маневрируют не снижая скорости, пытаясь объехать препятствие, часто по встречной и на большой скорости, это приводит к катастрофическим последствиям. Маневрирование без торможения при объезде возникшего препятствия - прямое нарушение ПДД.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Если ты маневрировал, и проскочил, то и разговора нет.
А если столкнулся с другой машиной, то вопрос будет очень сложный.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Если ты маневрировал, и проскочил, то и разговора нет.
А если столкнулся с другой машиной, то вопрос будет очень сложный.
Не сложный. Однозначно виноват практически всегда. Но это уже обговорено. Маневрирование не должно противоречить ПДД. И самое главное. Не уверен - не объезжай!
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
И вот сделано первое ТО после 200ткм.((208000 км)..Все работает и не вызывает "напряга".ГРМ , с приводным и роликами +помпа поменены на 120 ткм, сцепление на 152.Переднии диски ходят вторые по замене, заднии вместе с подшипниками 12 ткм назад.Все расходники по мере износа.Из незапланируемых были только замена передней левой фары из-за отказа корректора и ремонт двух форсунок на 123 ткм.Авто вот уже пять лет ходит с ТБ(тюнинбоксом ) и подняты перед и зад.Удачи:bye:
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
ANL, Молодец! Уважуха!
Похвастаюсь своим пробегом. На Л-200.
http://www.pixic.ru/i/L0v03989z5d6V132.jpg
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Sanyok Kirichi, вот это цыфирьки! - Зачёт! http://arcanumclub.ru/smiles/smile454.gif -- иными словами...джек по-от! :crazy:
p.s. А машинку с нуля брали, или уже пробег был? :blush:
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
Stasische
А машинку с нуля брали, или уже пробег был? :blush:
Было уже 200 тыщ. за три года. Шеф ездил.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Какая сейчас машина у шефа,что достанется после?
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Крузак-200, но для меня это дорого, да и надо ли?
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
255000 км, проточил тормозные диски, за зиму немного повелись. Задние еще родные, но это для них последняя проточка, передние вторые стоят, не оригинал, пока нормально. Машина чувствует себя хорошо.
P.S. Куплю правую фару, в хорошем состоянии, в мою прилетел кусок льда с дороги. И бампер передний бы купил, мой потрепало жизнью.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
И так пробег уже 225ткм(за неполные два месяца почти 17ткм==== после 200ткм пробега стал менять масло с фильтром маслянным через 7.5-8 ткм, воздушник как и раньше через 10ткм).Утром выдалось время и пошел менять масло и фильтр...черт меня дернул щуп вытащить и посмотреть уровень перед заменой.....а там ниже, чем заливал.Я лью 3/4 (между половиной и максимумом) , тут только около середки---грамм этак 150--200 как понимаю куда-то делось(около двух ромбиков расход).Растроился мальца:sorry: , но тщательный осмотр немного поправил настроение----это похоже не жор движка, а маслице стало просачиватся через задний сальник к-вала,там где зубцы маховика видно, все в черном масле движка((и заодно увидел, что сальник короткого вала из коробки потеет опять зараза)....Вот теперь буду почаще проверять уровень, ибо что-то не очень хочется туда лезть сейчас==попытаюсь дотянуть по максимуму, может даже до замены сцепления((два раза снимать ставить особого желания нет, геморно там очень).Удачи:bye:
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
ANL, воздушок, как хотели, переставили?
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Нет...времени не хватает(работа-дача-рыбалка...на последнее даже на Волгу под Астрахань не получилось сьездить, так как всего 5 дней выходных выбил--в итого на Дон под Вертячий смотался только).Как сделаю в соответствующий теме отпишусь.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Я себе фильтр переделал под Калину, на днях фото сделаю, как раз аккумулятор умер, заказал новый, буду менять. Фильтр прост, как трусы.
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
-
Re: 200 000 на дизельном Берлинго
Цитата:
Сообщение от
morthy
У Пежо отличные кузова. А стойки стабилизаторов меняю каждые 10000.
Нормальные запчасти покупайте и раз в 80 тысяч будете менять. Новосибирск. ул Нарымская, 25 Продавец Саша. В торговые марки не вникаю - доверяю пацану.