-
УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Всем привет. Внезапно вновь проснулась идея и желание купить УАЗ. Давно, лет 5 назад тоже была такая мысль, но тогда УАЗ был как китаец, куча мелких и крупных болячек, которые и оттолкнули меня. Сейчас же вроде завод идет уверенно вперед по качеству, к тому же скоро выйдет обновленная версия. Очень много иностранных комплектующих, а текущие версии вообще можно купить с хорошими скидками. Сам рассматриваю вариант Limited с дизелем. Может у кого есть опыт езды или у знакомых. Можете что-то посоветовать? Стоит смотреть в его сторону или нет? Спасибо.
Вот ссылка на комлектацию
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Если бы ещё кузов не ржавел,то цены не было бы уазу,особенно для отдыха на природе.А то на наших только дождь начинается,значит сматывай удочки....
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Смотря для чего Вам машина нужна. А так да - комплектация за эти деньги богатая.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
dubok
проснулась идея и желание купить УАЗ
...а у меня уснула...:sorry:С этой идеей я жил с 2005 года, замордовал свою жену этим. После чего в этом году она согласилась на его приобретение. Но эти инженеры с УАЗа, дабы не выйти за пределы его цены, как в 2014 году сделали обновления салона в худшую сторону. Это еще, по-мимо его офигенной проходимости, клиренса, огромного салона, доступной цены и обслуживания - являлось целью и желанием его приобретения. А сейчас... сиденья-полная фигня, спинки задних сидений на зад не раскладываются, стало как задние сиденья в Типи, зато появилась полка багажника - нафига?:unknw: Старые задние сидения для внедорожника и экспедиционника, которые складывались, были двуспальной кроватью. Если уж невтерпеж, Лех, посмотри ссылку - www.uazpatriot.ru - это форум уазоводов. Там в разделе "уаз патриот - общая информация" --- "изменения в уаз патриот 2014 г." прочтешь, что интересует.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Да я там уже читаю. Единственное там много чего по моделям 8-10 годов. По 14 искать нужно. А тут написал чисто услышать ваше мнение. Вот от H5 меня быстро отговорили. Я понимаю, что за эти деньги к авто нужно будет руки прикладывать, но смотря в чем. Встретив за первые 5 минут чтения три случая пробоя картера двигателя (видать ЗМЗ) становится жутковато. Привык я буржуйскому качеству. А авто нужно большое, но и что бы к речке спуститься без проблем или зимой в лес смотаться. Да и на трассе он сейчас говорит скорость держит на ура. На офсайте написано максималка 135, а ЗР разгоняли до 190, значит занижают что ли, но это мне не главное. На счет дизеля - уж слишком дорог он, аж на 135 рублей больше бензинки. Смысла брать никакого.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Alegan
в разделе "уаз патриот - общая информация" --- "изменения в уаз патриот 2014 г." прочтешь, что интересует.
Поговори с владельцами Патриков... Или, подороже, корейский ССанг Йонг Кайрон. Полный привод, основной задний,передний подключаемый, рама, относительно большой багажник, дизель 2.3 л., трансмиссия Мерседес. Есть выбор автомат или механика... Сборка у нас - компания Соллерс, что и УАЗ. Вот как то так....
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Так как кореша на Патриотах занимаются "лазаньями по грязи"(кстати, как и тот что был на Ховере :) ) то по ходимости запчастей ничего не скажу (они постоянно что-то меняли, но это результаты покатушек или подготовку к ним). А вот по кузову соглашусь с sbs58 - ржавеет.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Да у кайрона есть вкусная цена на 2014 год всего 619 руб, правда бензин и 2WD, но мне кажется 4WD мне и не надо. Поеду потрогаю его ...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
dubok
но мне кажется 4WD мне и не надо.
А зачем тогда УАЗ Patriot??? Или я что-то не понял?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Я бы сказал что это не главное для меня. Если оно есть по умолчанию - хорошо.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Кайрон это авто очень древнее.Почитай его историю,я тоже им интересовался.Но такая низкая цена-это возможность мне кажется избавиться от остатков техники.Уаз хорош,ремонтопригоден где угодно на территории РФ,но Уаз есть Уаз,как был уе..ще так и остался.Зимой в Самаре неделю на нем на охоту в деревне ездили.Убогость,ржавчина везде как было так и осталось.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
dubok
но тогда УАЗ был как китаец, куча мелких и крупных болячек, которые и оттолкнули меня
Тогда уж лучше китайца расматривать.Знакомый в своё время купил УАЗ с ивековским дизелем и был очень доволен,но потом через небольшое время перетряхнул подвеску,а к 35000 движочек хвалёный стал не правильно работать.Мой нынешний мастер по работе,тоже был обладателем этой машины,но гайки крутить сам не желал,гарантийку свою замучил и после продажи вспоминает,как страшный сон.Эта машина для рукастых и передвигающихся явно большее время не в городе.Да кузов 2014 года возможно не будет ржаветь,но всё остальное...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
sbs58
Если бы ещё кузов не ржавел,
Цитата:
Сообщение от
Denis
А вот по кузову соглашусь с sbs58 - ржавеет.
На работе у одного коллеги есть патриот. Знаю, что когда год назад он его купил - мы с товарищем его спросили: "А чего патриота-то взял?" На что он ответил: "А дёшево потому что!" ....не знаю, что он имел ввиду под словом "дёшево" -?? :unknw: ...может стоимость (а может обслуживание?)
Если бы dubok не открыл тему - я бы, наверное, так мимо и ходил....а сегодня, специально пошёл посмотреть на вышеозвученную "болячку" под названием "ржака". Машина у него 08 года (на стёклах, по крайней мере такая цифирка прописана).
В общем, всё печально....:to_take_umbrage: "жучков" по кузову очень много: И по низу дверей, и на задней двери...и на петлях, и на "морде". Здесь вроде, речь про новый УАЗик идёт, но....тем не менее, факт остаётся фактом.
Имхо. "Подтянут" наши производители качество кузова...то бишь: Оцинковка, покраска и т.д. (в общем те процессы, которые нужны в "изгнании беса" ...http://s2.tepee-club.ru/a39aa734bb60...cbd54ac82a.gif), и тогда поклонников данной марки может стать гораздо больше. Вот как-то так. :hi:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
В прошлом году коллега по работе купил Патриот; я сообщал, как руль на третий день у него отвалился; была еще куча всякого... Но у него есть Мазда, есть мотоцикл... А Патриот для души; этим летом он участвовал на нем в Ладога-2014.
Наша фирма купила УАЗик, я и об этом писал и выкладывал фотки. Его надо было перегнать в Новый Уренгой; я отказался. Когда его перегонял профессиональный водитель, то дважды ему пришлось по пути обращаться к ОД, еще раз в обычный сервис. Не говорю про то, сколько пришлось делать своими руками... а до Уренгоя от нас менее 5000км. Горела проводка, была проблема с тормозами, не открывался капот (а без незамерзайки зимой далеко не уедешь); после 80 идет борьба с удержанием машины на трассе, с обогревом проблемы, с заправкой бензином/диз.топливом также неудобства (крутишься вокруг колонки)...и таких моментов еще множество.
Надо быть фанатом, чтобы купить УАЗ даже второй/третьей машиной в семье. И обязательно для этого иметь еще свой гараж, руки и опыт в ремонте данных машин.
Но кто имеет УАЗик, тот король на бездорожье! Я имею в виду, на настоящем бездорожье. А по лужам и лесу подойдут обычные кроссоверы...
И не надо надеяться, что именно тебе достанется нормальный УАЗ. Они все на одно лицо! Это у нас и у других иномарок бывает, что попадаются "несчастливые" машины.
УАЗики все, к сожалению, "несчастливые". (но самое удивительное, что все же хозяева этих машин в большинстве своем довольно счастливые владельцы; они знали, для каких целей покупали данные машины)
Это только мое мнение. И не забывайте, что я никогда не владел УАЗом...Зато у меня были джипы и друзья, владельцы УАЗов.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Плохая идея, ненадёжный автомобиль, не для путешествий, Паджеро Спорт вот, к чему бы замахнуться на мой взгляд
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Я придерживаюсь той мысли, что мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи! Было бы хорошее качество УАЗа, я б нераздумывая его купил еще в 2005-м...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Да я полностью с вами согласен. Спасибо за комментарии. Все так, все так ...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Алексей! А Дастера не рассматривал? Маленький для тебя?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Привет, Михаил. Я рассматривал Ниссан Террано (тот же дастер, только морда не такая приевшаяся), но да маловат и дороговат.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Dubok, а китайцев не рассматривали? Например, такой.
http://auto.yandex.ru/great_wall/wingle_5/7962220
У меня знакомый третий год катается. Вроде всем доволен. :unknw:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
DeDok
Dubok, а китайцев не рассматривали?
От них мы в прошлой теме отговаривали :)
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Denis
От них мы в прошлой теме отговаривали
На вкус и цвет ….. Сам на китайцах не ездил. Но как вариант, почему бы нет. Опираюсь на отзывы знакомых и друзей. Один из друзей уже шестой год на Great Wall Safe катается. Брал как альтернативу УАЗ (а). Счастлив и доволен.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
По китайцам я уже тут тоже пол года назад загорался, но так же как и по уазику потух. Слишком муторно. Я наверное уже привык к "пошел, завел, поехал". Начитался журналов, там так расхвалили уазик, а потом почитал форумы - ну его нафиг. Короче снова не вижу достойной замены моему пыжыку. Даже обращался к людям привозящим авто из Германии. Спрашивал на счет WV T5 с дизелем 2011 года, да и там получается мне не подъемно примерно 22-24 тыс. евро. :( Кстати, посмотрел там же пежо эксперт - получается даже дороже, примерно 23-25 тыс евро. Это дешевле тут купить новый :)
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
DeDok
Счастлив и доволен.
у меня друг месяц назад продал (тоже примерно столько катал). Тоже был доволен :)
http://www.tepee-club.ru/attachment....chmentid=10142
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Леша, привет. Полазий по автосалонам Москвы. Сейчас большие скидки там на Nissan X-Trail. Можно купить от 890 тыс.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Максим привет. Спасибо, но "от 890" это пока не по мне...почитаю еще про H5 или H6 те что ховеры ...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Как бывший владелец Рено Колеос 4х4 2,0TDI 6-ти ступенчатый автомат, после которого купил Партнёр Типи 1,6tdi, могу сказать,
что это глупости покупать после Партнёра такие машины как Ховер, УАЗ, Дастер и ему подобные, конечно если это не будет второй автомобиль в семье или бездорожье кругом.
Про Рено Колеос могу сказать в противовес Партнёру Типи только одно, зимой по снегу на полном приводе интереснее и всё.
Автомат в пробках, когда дёрнулся и встал, а всё остальное время жмёшь педаль тормоза или тыркаешь кочергу, не намного лучше ручной КПП.
А при движении без пробок круиз работает не хуже, а ещё можно двигателем тормозить и при руки при делах.
Но если говорить про 4х4 после Партнёра Типи, то не меньше Пайфандера, Паджеро, Пилот ну не меньше Хтрейла.
Или Х3 или Х5, ML, Q5 или Q7, Cruser, Land Rover - если всё уже построено и строить уже ничего не надо и дети взрослые.
Из всего на чём ездил, только Партнёр и Берлинго вне зависимости от генерации рулились и рулятся лучше всего. И лазят по грязи не хуже кроссоверов, а на дороге, как вагон СВ.
А ездил, на Октавии Тур и нынешнего поколения, МБ-ML164, М-2141, Рено Колеос, Гетц, Фокус1, УАЗы-3962, 3151 Хантер, 3163 Патриот, Газели-Соболи, Форт Транзит, ВАЗ-2106, 2110, 21213.
Я может быть и хотел бы иметь УАЗ Патриот пикап, но только ради покатушек и поремонтировать, чтобы навыки не забыть.
А в Ховере или Дастер (Террано) ради интереса посидите. Типа джип, а посадка, как у легковушки.
Оттого их любят сиданщики (те кто ранее ездили на седанах).
Кому нужен кроссовер на механике берите Ети от Шкода, пусть маленький, но честный и простите скидку при покупке.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
dubok
почитаю еще про H5 или H6 те что ховеры
В прошедшее воскресенье был во Владимире. Пока мои ходили в Мегаторге, я пошел гулять по близлежайшим автосалонам. Зашел к HOVERу. Единственное на чем остановился взгляд, это Н6. Есть у них сейчас хорошая комплкектация за 750 тыс. Работает трейд-ин.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
dubok
Привет, Михаил. Я рассматривал Ниссан Террано (тот же дастер, только морда не такая приевшаяся), но да маловат и дороговат.
Разница 70 тыр по моему между Дастером и новым Террано.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Barenhunger
Из всего на чём ездил, только Партнёр и Берлинго вне зависимости от генерации рулились и рулятся лучше всего. И лазят по грязи не хуже кроссоверов, а на дороге, как вагон СВ.
Не знаю кому как, но в нашем Партнере ночевать похуже чем в Калине. А точнее сказать вобще невозможно - одно мучение! Сам сейчас перед выбором стою, все нравится в Партнере - но кроме высокой посадки хочется получить и клиренс.
Нравится Mitsubishi Delica, но правый руль и цены на нее... и все-таки б/у, а после новой брать б/у желания нет. А из плюсов - полный привод, и фото поражает - как можно разложить сиденья в салоне.
Вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63838527-664ba.html
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
VladTepee
Разница 70 тыр по моему между Дастером и новым Террано.
Те же яйца, только впрофиль:biggrin: Менять большой объем (Типи) на малый (Дастер)?!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Alegan
Менять большой объем (Типи) на малый (Дастер)?!
Добавлю, что в дастере реально тесно (сравнивал естественно с нашим Типи)...да и как-то бюджетнее внутри. :to_take_umbrage: Только что....проходимость у него лучше будет и клиренс хороший.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Еще нарыл, как раз в тему и повод для размышлений. Вот ссылка: http://www.zr.ru/content/articles/68...sh-byl-vchera/
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Первая же серьёзная поездка по бездорожью, тем более грязевому, на чём-то похожем на кроссовер, кроме УАЗ и ему подобных рамных монстрах, в дальнейшем будет пресекать даже намёк на мысль куда-либо съехать.
Всё что показывают в тестах или рассказывают проделывается не на личных авто или не с вашим авто.
То что вы будете делать со своим авто может в корне отличаться от планируемого в дальнейшем.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Добрый день. Каждый кто написал в этой теме по своему - Прав !!! А создан ли автомобиль чтобы всем угодить ? Возможно .... только вопрос в цене. Выше подняли вопрос про китайцев ... посмотрел на новый Tiggo 5 ( текст и фото ), интересный автомобиль в диапазоне от 650 до 850 р
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
[QUOTE=VladTepee;92489]Не знаю кому как, но в нашем Партнере ночевать похуже чем в Калине. А точнее сказать вобще невозможно - одно мучение! Сам сейчас перед выбором стою, все нравится в Партнере - но кроме высокой посадки хочется получить и клиренс.
Нравится Mitsubishi Delica, но правый руль и цены на нее... и все-таки б/у, а после новой брать б/у желания нет. А из плюсов - полный привод. ( дурацкий планшет не выделил текст ). Делика всегда нравилась .... тот же Паджеро, но автобус. В северо-западныйх Европах есть и с левым рулем !!! Сам видел. Конечно нужно искать.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Oleg2333
Не знаю кому как, но в нашем Партнере ночевать похуже чем в Калине.
Мне в нём очень комфортно ночевать (рост под 190, вес 112). Снимаешь заднее двойное сидение, водительское до упора вперёд, спинку наклоняем на руль. Стелим матрас и с удовольствием спим! :ok:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
DeDok
Мне в нём очень комфортно ночевать (рост под 190, вес 112). Снимаешь заднее двойное сидение, водительское до упора вперёд, спинку наклоняем на руль. Стелим матрас и с удовольствием спим! :ok:
Одно но! На пассажирском сиденье супруга (справа от меня) а сзади ребенок спит, ему 7 лет, только-только на диване заднем умещается. И еще момент... сиденья у Партнера к сожалению короткие(((
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Alegan
Еще нарыл, как раз в тему и повод для размышлений
Как раз после этой статьи и подумал, что УАЗовцы шагнули вперед - оказалось они просто немного отползли в сторону ...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Oleg2333
посмотрел на новый Tiggo 5 ( текст и фото ), интересный автомобиль в диапазоне от 650 до 850 р
Я тоже его посмотрел. Надо теперь найти его и потрогать. Но боюсь и он маловат, т.к. предыдущий был не велик.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
VladTepee
Одно но! На пассажирском сиденье супруга (справа от меня) а сзади ребенок спит, ему 7 лет, только-только на диване заднем умещается. И еще момент... сиденья у Партнера к сожалению короткие(((
Да, Миша, все так. Но если сварганить кровать, то втроем можно спать очень комфортно. Проверено на себе вот уже 3 года в дальних поездках. Да и на изготовление ушло пару дней и два листа фанеры.
Так и получится в итоге как в том мультфильме: "Такая корова нужна самому...зачем я Буренка тебя продаю!"
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
dubok, ты знаешь. Брать машину и заниматься колхозным тюнингом... Да и не по мне это. Тогда проще Ларгуса взять. Места меньше, но и стоимость его ниже. И поле для деятельности больше.
В принципе попробую Дастера, если драйв тест устроит, буду ориентироваться на него. Да и ликвидность авто на вторичном рынке выше.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
VladTepee
Брать машину и заниматься колхозным тюнингом
ну а почему бы и нет, если не удобно? Можно купить не "колхоз" рублей за 40, а смысл будет тот же. К тому же мне приятно что-то делать для себя.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
dubok
Так и получится в итоге как в том мультфильме: "Такая корова нужна самому...зачем я Буренка тебя продаю!"
Лех, с такой мыслью я пребывал на протяжении полугода, пока с женой не увидели в салоне ту машину, в которой нуждались, и, к которой прикипели. За три дня эта машина стала нашей. Может этой модели пока нет, а может уже на конвейере. Не спеши, как говорила мне жена, она найдет тебя!!! А менять хорошее мыло на ржавое шило всегда успеешь...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
dubok
ну а почему бы и нет, если не удобно? Можно купить не "колхоз" рублей за 40, а смысл будет тот же. К тому же мне приятно что-то делать для себя.
Я езжу на юг 1 раз в год, и то не всегда выходит. Просто буду умнее и останавливаться на ночевку в гостиницах по дороге вот и все решение. Это ты любишь делать для себя, а у меня нет ни желания и времени жаль на это.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Alegan
Лех, с такой мыслью я пребывал на протяжении полугода, пока с женой не увидели в салоне ту машину, в которой нуждались, и, к которой прикипели. За три дня эта машина стала нашей. Может этой модели пока нет, а может уже на конвейере. Не спеши, как говорила мне жена, она найдет тебя!!! А менять хорошее мыло на ржавое шило всегда успеешь...
А вот меня шило и мыло на просто шило я тоже не вижу смысла. Т.е. полностью согласен. Да и еще... машины есть, а вот возможности купить пока нет. Все как говорится зависит от полноты налитого стакана. Иными словами фразой из одного известного фильма: Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Я все больше укрепляюсь во мнении, что для дальних путешествий лучше всего иметь дом на колесах и бюджетный тягач к нему. Тогда много места в машине не нужно и 140-сильный дизельный Дастер на роль тягача вполне подойдет.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
DeDok
Мне в нём очень комфортно ночевать (рост под 190, вес 112). Снимаешь заднее двойное сидение, водительское до упора вперёд, спинку наклоняем на руль. Стелим матрас и с удовольствием спим! :ok:
вы случайно не по диагонали спите?даже с учётом того что сиденье вперёд подвинуть то какая длинна спального места получается?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
shvets
вы случайно не по диагонали спите?
Нет.
Цитата:
Сообщение от
shvets
даже с учётом того что сиденье вперёд подвинуть то какая длинна спального места получается?
Не замерял. Где-то под два метра, но не больше. Четыре ночи на Исо-Ярви ночевал в машине. Все было :ok: .
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
shvets
Да,где то около 2 метров.Я два раза по 7-8 дней на рыбалке ночевал в машине.Стелишь матрац и лучше,чем в палатке.Листы шифера длиной 1,75 возил не двигая сидений.И даже трубы 3м.получалось перевозить(по диагонали))))))
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Вечер добрый. В За рулем за 15.08. есть статья : Итоги 60 ч. марафона как раз там и про Патриот и Ховер и Террано.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Oleg2333
есть статья : Итоги 60 ч
В 33 сообщении есть ссылка на эту статью.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
тогда с моим ростом вобще никаких проблем улечься)))
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Сегодня, возвращаясь домой, наблюдал картину: в правом ряду следы торможения метров 30 и заканчиваются под Патриотом.. Объезжая вижу сорванный с крепления раздатки кардан заднего моста... "Шок и трепет" для владельца и пассажиров...
dubok, как поездивший водителем на конторских УАЗах (новых), не советую брать такое авто. Если, конечно, у тебя много свободного времени которое ты в любое время готов потратить на него.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Я уже это понял. Просто читая очередной раз журнал, поддался нахваливанию какой это современный и надежный автомобиль стал. Каюсь.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Алексей может передумаешь.Новинка выходит скоро)))))))))))))
http://www.cars.ru/articles/news/20919840/
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
В душе мне тоже очень нравится УАЗик. Но я столько уже рекламы про новые автомобили Ульяновского завода видел, что не верю и в эту.
Лично мое мнение, что до тех пор, пока его будут изготавливать на этом заводе при нынешних владельцах и их маркетинге, то толку никакого не будет. Как он ломался, так и будет ломаться с любыми даже японско-европейскими коробками, двигателями, раздатками и прочими комплектующими...
Надо в первую очередь менять им сам подход к изготовлению автомобиля, а не форму фар...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
sbs58
Алексей может передумаешь.Новинка выходит скоро
На сколько я понял - это будет тот же хрен только вид сбоку.
Цитата:
Сообщение от
mms spb
Надо в первую очередь менять им сам подход к изготовлению автомобиля, а не форму фар..
Золотые слова
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
mms spb
Как он ломался, так и будет ломаться с любыми даже японско-европейскими коробками, двигателями, раздатками и прочими комплектующими...
Корейской пятиступке - зачёт! Случаи выхода её из строя буквально единичны! И те из-за заливки "масла погущще" или режима работы рычагом КПП как толкушкой.
И тенденция - пугающая. Смысл подавляющего числа нововведений заключается в снижении себестоимости при неуменьшающейся стоимости автомобиля.
С ~2008 года по ~2012 двухрядная цепь заменена на однорядную, "е-газ" заменили обратно на "трос", КПП корейские теперь не ставят, элементы зажигания БОШ заменены на отечественные, быстроходные мосты "спайсеры" заменены обратно на "колхозные" мощность мотора стала меньше, а расход не снизился и это при неизменном рабочем объёме двигателя.
Из необычных "подарков" от завода на одной машине был такой дефект. Стояночный тормоз на УАЗе - барабанный на выходе с раздатки. Та вот, у барабана было биение рабочей поверхности не менее 1 мм, и приходилось "отпускать" ручник так, что при постановке на ручник, его рукоятка смотрела почти вертикально....
Китайцы и те идут по другому пути. Они исправляют "косяки", чтобы их продукция становилась лучше для потребителя (иначе конкуренция их съест), а у УАЗа нет конкуренции.. в номинации "цена за новый автомобиль". Вот они всеми силами и держат себя монополистами в этой ценовой нише... ценой качества и надёжности..
P.S. Сам в 2006 рассматривал покупку нового УАЗа.. Но поездив на нём, решил, что это уж слишком. Хотя, есть у УАЗа преимущество - под ним можно полежать без использования ямы/эстакады.. Надо слить масло - пожалуйста, хоть с КПП, хоть с двигла, хоть с раздатки, хоть с мостов. ;)
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Про безопасность забыли упомянуть, а ведь это самое главное в "дорожных войнах".
https://www.youtube.com/watch?v=Wt-tavNg9c0
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Правда производители, "смотрят" на безопасность своего УАЗа, в прямом смысле .... через кирпичные и бетонные стены.
https://www.youtube.com/watch?v=dEvpWPvGxlU
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Почти 10 лет был владельцем великого и ужасного патриота. пробежал он у меня 250 тыс. прошел урал кавказ алтай. учавствавал в трофи тонул в болотах.
что сказать... расстался без сожаления. бездорожьем я наелся. экстрима хапанул. хочется спокойно ездить по россии и не думать где что у тебя отвалится. на дальняк я реально возил пол багажника запчастей.
конечно запчасти дешовые. если чего то нет можно в лесу вырубить и доехать. ( не шутка) но постоянное ожидание что будет следующее напрягает.
сев на типи забыл что такое заправка. на патре расход по городу зимой 18-20.
вообщем патр можно рассматривать как второй автомобиль в семью. и брать одну двухлетку. чтоб был леченый от болезней при рождении.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Ну вот, хоть один честный человек признался только жрёт Патрик!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Daniil63
вообщем патр можно рассматривать как второй автомобиль
Это ключевые слова..-это авто для рыбалки, охоты, увлечения по говнам поездить и тд и тп ....У меня в хорошие времена всегда был внедорожник(не путать со вседорожником) и универсал или хэч для дома.Удачи:bye:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
У меня был правда УАЗ 469,отличный авто для рыбалки и небольших пробегов по грунтовым дорогам и как второй авто.У меня одновременно был ВАЗ 01,Вольво 740.:crazy:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Что-то и меня потянуло на второй автомобиль... Правда, ВАЗ-2131
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
На замену Типику стоит Газ 2705 Комби. Когда надо перевезти что то тяжелое или большое. Карбюраторный мотор 4063 потребляет не очень много бензина для такого авто. От 12,5 до 16 литров. Зато при движении по городу отличный обзор и прекрасная маневренность с проходимостью. Да и подрезать Газель люди не очень стремяться, довольно безопасненько в ней. Бусик есть бусик. Пусть и отечественный.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Bazhov
На замену Типику стоит Газ 2705 Комби.
Про "проходимость" ... это сильно сказано.
Кроме тормозов, в Гадзилле особо радоваться нечему.
А так, как говориться: "Каждому из погреба виднее". :popcorm:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
eugenich
Про "проходимость" ... это сильно сказано.:
Проходимость авто чаще зависит от водителя. Груженая Газель с 402 мотором без большого напряга едет по полю, по свежевыпавшему снегу. С 406 мотором не так конечно, но по снегу до 25 сантиметров примерно -без особых проблем. Особенно задом. Бордюры и ямки на дороге ей абсолютно фиолетовы. Весь вопрос в районе эксплуатации. Выедьте подальше из Замкадья на 2-3 тысячи км и поймете.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Про снег, посмеялся! Не каждый УАЗик поедет!!!
https://youtu.be/Z93Eve6T0eY
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Так он про газель.
Кстати, полноприводная газель - не хуже уазика буханки
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
antowka
И я про газель.
Но наверное правильнее Соболь сравнивать с Тяпой.
А полноприводный соболь с Патриотом.
Но после Тяпы, Соболь говно!!!
А после Патриота полноприводный соболь не поедет не по бездорожью, не по трассе так же. И Соболь дороже.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Bazhov
Проходимость авто чаще зависит от водителя. Груженая Газель с 402 мотором без большого напряга едет по полю, по свежевыпавшему снегу. С 406 мотором не так конечно, но по снегу до 25 сантиметров примерно -без особых проблем. Особенно задом. Бордюры и ямки на дороге ей абсолютно фиолетовы. Весь вопрос в районе эксплуатации. Выедьте подальше из Замкадья на 2-3 тысячи км и поймете.
В 1997-1998 г.г., ездил из Москвы в Челябинск на ГАЗ 2705 ( двиг. 402), строил АЗС для Татнефти.
Глубокий ноябрь.
Перевал примерно у г. Сатка ( Уральский хребет).
В гору ехал с аварийкой, как ломовая лошадь (зигзагами), гружёный ( 1 100-1300 кг).
Развесовка по осям бездарная, передок недогружен, катастрофически.
В какие-то моменты передняя ос вывешивается и авто становится неуправляемым.
Задний мост, отдельная песня, как-то только одно из колёс попадает на изморозь или не дай бог на ледок, машина норовит развернуться.
Так-что не вводите в заблуждение уважаемых форумчан насчёт проходимости газели.
Газель хороша ценой, на этом все её плюсы заканчиваются.
"Сыромятная" она, всё что-то надо подтягивать, натягивать, регулировать.
Кому-то это нравиться, а по мне так машина должна работать, а не отрывать весьма дорогое РАБОЧЕЕ время на свой "недорогой" перманентный ремонт.
Так- что про "Замкадье", это снова "удар в штангу".
Без обид. :drinks:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Но после Тяпы, Соболь говно!!!
Согласен.
После тяпы даже хундай ха1 не очень ))
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
eugenich
В какие-то моменты передняя ос вывешивается и авто становится неуправляемым.
я так на ГАЗ-69 ездил с досками торчащими из задней двери. Любые действия с рулем только после притормаживания, для загрузки передней оси :)
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Вот "буханке" УАЗ-452, в плане именно проходимости ( по рыхлому снегу, пашне ... и прочим т.н. говнам) равных очень мало.
В армии, буханка ( видимо из-за своего небольшого веса) проходила там, где "захар" ЗИС-157 ( очень ИМХО, крутой проходимец) садился на мосты, всерьёз.
Если-бы не убогая эргономика буханки и тихое потрескивание гниющего кузова в тихую лунную ночь, цены бы ей не было.
Недаром, она вроде-бы включена ( или включается) в книгу рекордов Гиннеса, как самая долгоживущая модель авто в мире.
50 лет на конвейере, согласитесь, это не хухры-мухры. Подвиг как не крути. :ok:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Denis
я так на ГАЗ-69 ездил с досками торчащими из задней двери. Любые действия с рулем только после притормаживания, для загрузки передней оси :)
Козлик это - икона. Пусть и клон от Виллиса, но зато какой удачный.
http://gvtm.ru/jeep_willys
http://gvtm.ru/gaz-69
А вот на таких Доджах Три-Четверти, мой дед воевал ( командир понтонно-мостового полка).
http://gvtm.ru/dodge_wc_63
Проходимость так-же на высоте. :ok:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
А я-бы права получил и купил вертолет(недорогой --ляма за 4, самый маленький).....--благо сейчас за 150 тр (кажется) школа стоит у нас на пересечении МКАДа и Горьковки...Вот где проходимость:crazy: и по маршруту реже мужики продающие взмахи полосаты палок попадатся будутУдачи:bye:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Стараюсь не вводить в заблуждение. Сравнивать Газель и Батон нонсенс, вывешивание передней оси - грузить надо правильно. Не разу такого не было. Проходимость и маневренность надо сравнить с одноклассниками. Тем же Портером или Боксером. Частенько видел как Боксер груженый в гору шлифует. А вот Рено Мастер с задним приводом и сдвоенными скатами по улочкам без асфальта и со свежим снегом это сила. Грузовик должен быть заднеприводным. А лечить Газель надо так же как и Уазку. Но то что она не для охоты это точно. Но Типишка не пройдет даже там где я проезжал на старом Партнере, потому что пузотер, а именно с ним по проходимости я и сравнивал Газель.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Bazhov, давай, я на Типке, ты на Газели.
По ровному снежному месту, посмотрим кто первый застрянет!
Ну Урал не звать. Предлагаю в Питере.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Нуууу! Развели разговоры. А по сути ничего.
Вот если бы я смог сейчас продать своего за 600 к. рублей, то не задумываясь (с год уже этим вопросом интересуюсь) купил бы Патрика в максимальной комплектации.
Вот вам честный ответ на название темы.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Они установили бескаркасные щетки и назвали это обновлением!
Модернизированный «Патриот», Карл!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Замена ,про моему равноценная. И не будет вопросов про ржавое железо и грохот в подвеске,а!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
1122
Замена ,про моему равноценная. И не будет вопросов про ржавое железо и грохот в подвеске,а!
Другие вопросы будут, про пластиковые шкворни, педаль тормоза там где у других машин сцепление, и расход топлива.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Ну вот типи сдан в трейд ин . И теперь я обладатель УАЗа-патриот в комплектации анлимитед.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Ждем отчетов о машинке в Бортовых журналах :)
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
barbus
Ну вот типи сдан в трейд ин . И теперь я обладатель УАЗа-патриот в комплектации анлимитед.
А втулки шкворней сейчас из какого материала ставят? Мотор бензин?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
barbus
Ну вот типи сдан в трейд ин.
barbus, во сколько они оценили? И да, какого года был ваш? :bye:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Stasische
во сколько они оценили? И да, какого года был ваш?
готовишься к продаже? :)
На последней встрече Denis хорошо рассказал о трейд ине. Он прошел через это.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
barbus
теперь я обладатель УАЗа-патриот
Поздравляю!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Спасибо за поздравления ! Я сейчас не в Москве доберусь до дому выложу фотки если интересно. Вкратце мою оценили 250т.р.+100т.р ( трейд ин) машин 2008г.в.пробег 189000 примерно(я второй владелиц). Плюс выбил в подарок : антикор+хабы+защита всего +сигналка (автозапуск)+70000за кредит +50000 от салона.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
barbus
Плюс выбил в подарок: антикор+хабы+защита всего+сигналка (автозапуск)+70000за кредит+50000 от салона.
barbus, тэнкс. Однако нормально вы их там..."прижучили" на подарочки! http://arcanumclub.ru/smiles/smile5.gif Как говорится: "А что делать!? - не мы такие - жизнь такая". :bye:
Цитата:
Сообщение от
barbus
доберусь до дому выложу фотки если интересно.
Будем ждать...:wink:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
barbus
выбил в подарок : антикор+хабы+...
Я, конечно, плохо знаю эти машины, но хабы в подарок? Я всегда считал, что они идут в базе...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Давно уже на новые машины не ставят хабы, а ставят глухие крышки полуоси. И это правильно.
Хабы зло, при попадании смазки, хрен включишь, в самый нужный момент. Да, да они должны быть сухими!
А если не будешь набивать полный кулак литола, через самодельную маслёнку, то там будет вода, и ржавчина!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Я чего-то ничего не понимаю, надо будет на досуге в инете почитать...
Так что, теперь передний мост в УАЗике не отключить? или стали ставить автоматические хабы? Самые надежные, как я помню, всегда были и остаются все же ручные. Другое дело, что это не так удобно.
Я, кстати, где-то слышал, что и раму у УАЗиков отберут, сделав кузов несущим... не знаю на сколько это правда, но слышал.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
mms spb
Так что, теперь передний мост в УАЗике не отключить?
МихМих, "УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап автомобили не с постоянным полным приводом - по умолчанию на этих автомобилях задний привод и передний мост подключается принудительно" (источник)
Цитата:
Сообщение от
mms spb
где-то слышал, что и раму у УАЗиков отберут, сделав кузов несущим...
Не превратили бы они его в будущем...в паркетника. :to_take_umbrage:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Передний мост отключается в раздатке, просто колёса от моста не отключаются.
Самые надёжные- это вкручивающиеся хабы, старого образца. На новые машины не поставить, нет резьбы в полуосях.
А заглушки ещё надёжнее!
Автоматические, это если сам купишь.
А ещё, если долго ездить с отключенными хабами, разбивает шлицы переднего кардана, он должен крутится, чтобы жить.
И всей экономии топлива не хватит, чтобы купить новый кардан.
Поэтому завод и не ставит хабы вообще, давно уже.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Передний мост отключается в раздатке, просто колёса от моста не отключаются
Теперь понятно! Просто раньше по-друому было
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
mms spb
Теперь понятно! Просто раньше по-друому было
Михалыч! Всегда так было, ничего не поменялось.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Раньше ведь колеса-то от моста отключались? Можно было ездить только на заднем. А сейчас, насколько понял, передние постоянно крутятся, как говорят паразитно. Так понимаю? или что-то опять я недопонимаю :)
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Передние колёса крутятся вместе с мостом и карданом, всегда, но крутящий момент от мотора не передаётся на передний кардан, если передок отключен рычагом раздатки.
То есть весь передний мост крутится в холостую. И машина тоже едет только на заднем приводе.
Кстати на полном нельзя ездить по асфальту, категорически!
А дополнительное отключение передних колёс от моста, хабами, даёт мизерную экономию топлива.
И риск преждевременного износа переднего кардана, именно от того, что он не вращается!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Саша! Понял, спасибо, объяснил на пальцах!
А в Нивах? Крутящий там всегда или тоже только через включение раздатки?
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
дополнительное отключение передних колёс от моста, хабами, даёт мизерную экономию топлива.
Мизерная - это пару литров? Для УАЗов это тогда действительно мизерная... Я где-то читал, что и у Нив сейчас делают отключение. Только там, по-моему, электромагнитное или какое-то еще... Так это тоже будет у них повышенная возможность повреждения кардана?
А сколько стоит кардан для УАЗ (приблизительно)?
Саша! Извини, что задаю такие вопросы. Но это только из-за того, что не люблю инет, много там всякой ерунды и выбирать приходится среди строчек, тратя время... Посещаю только наш сайт, ситроеновский, да и Футбол на куличках. Остальные, включая новости, практически всегда игнорирую :crazy:
Основы, конечно, знаю. Когда-то были и Блейзер, и даже Диско. Но в Диско был постоянный полный, а в американце полный включался кнопочкой... Да и 15 лет уже прошло с того времени...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
На Нивах, так же как на Диско, или Крузаке, постоянный полный привод. Включается только блокировка межосевого дифа.
На Уазах межосевого дифференциала нет. То есть если включил передок, то как заблокировал.
Экономия топлива, от хабов, не пару литров, а может 1, и это по трассе! В городе экономия от хабов ноль, я уверен.
Передний кардан на Патриот стоит примерно 4500 руб.
На Нивах, передний кардан не износится, у них редуктор переднего моста неподвижен, относительно кузова.
А на Уазах, передний мост прыгает, постоянно, относительно машины, чем и разбивает шлицы, когда кардан не вращается, со временем.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Спасибо!
Саша! Тогда еще вопрос. Если на Нивах на кардан не влияет, то насколько рационально получится, если на ней опционно сделать отключение переднего моста? Или экономии топлива по трассе тоже особо не получится?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
mms spb
Или экономии топлива по трассе тоже особо не получится?
Имхо. Люди, приобретающие такие автомобили (Нива, Патриот)...должны себя заранее настроить на хороший аппетит данных аппаратов. :popcorm:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Михалыч, не бери Ниву, бери Уазик! И больше, и крепче, и тюнингу легче поддаётся.
А вот какой, это самому надо решать, Патриот, Хантер, Буханка, бензин, дизель.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
[QUOTE=Sanyok Kirichi;116377]
Кстати на полном нельзя ездить по асфальту, категорически!
/QUOTE]
Кто вам такую хрень сказал? Наверно с пониженной попутали? зимой на патре на задке с места не тронишься. а на полном приводе разрешается скорость до 110 км/ч. это в руководстве написано.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Это не хрень, это жизнь. Я на Хантере четыре года, ежедневно отъездил.
Тронулся, выключил, поехал на заднем.
А вообще то, я написал по асфальту. А не по льду!
А ещё вот тут можно почитать, правду.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96553
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Вспомнилась старая народная пословица
Если из УАЗика не течёт масло - значит оно просто кончилось...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
С современных не течёт.
Эта пословица, наверное про сальниковую набивку коленвала.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Михалыч, не бери Ниву, бери Уазик! А вот какой, это самому надо решать, Патриот, Хантер, Буханка, бензин, дизель.
Михалыч! Не бери Ниву - бери "буханку". Толпой к тебе внутрь залезем и как забуха-еммм!!! :crazy: .....http://arcanumclub.ru/smiles/smile20.gif
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Stasische
Ага, вот такую!
http://www.pixic.ru/i/B0N099N2S09853K4.jpg
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Я пока просто, на будущее...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Ничего просто так не бывает...:prankster:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Bazhov
Если из УАЗика не течёт масло - значит оно просто кончилось...
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Эта пословица
Про Волгу а не УАЗ!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
DeDok
Про Волгу а не УАЗ!
Не важно, моторы то одинаковые были!
-
Вложений: 5
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
-
Вложений: 2
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
barbus, а про шкворни не ответишь?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Я ещё никуда не лазил. Скорее всего пластиковые. Разберусь напишу.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Мой совет, меняй на бронзовые, со смазкой, срочно. Самые лучшие шкворни из Бийска в деревянной коробочке.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
я на патре 10 лет. как в ноябре передок включал так в апреле выключал. летом хабы выключал, ниче не провисало. за 250 тыс. пробега раза два менял кардан. и то раз порвал просто.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
А я, на мотоцикле ездил 250, и в ДТП не попадал, и что? Теперь так все мотоциклисты должны делать?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
barbus
И теперь я обладатель УАЗа-патриот в комплектации анлимитед.
Поздравляю,barbus!!!! Как говорится "ни гвоздя ни жезла"!!!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Daniil63, а у тебя, что, Патриот из первых?
На Уазбуке есть?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Daniil63, а у тебя, что, Патриот из первых?
На Уазбуке есть?
да. по вину 120 й. на уазбуке нет.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
barbus!
Какие первые впечатления?
-
Вложений: 1
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
DeDok
barbus!
Какие первые впечатления?
Пробег 750км. полет нормальный. Ничего не стучит ,не гремит ,не отваливается. Пока только радует. Слегка помесил грязь на типи даже не подумал там проехать. Начитался всяких спец.форумов готовился к худшему но ничего только позитив. Вложение 18149
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Расход топлива, это по трассе?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Расход топлива, это по трассе?
В основном город. Комп подвирает расход где-то в районе 12-13 литров.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
barbus
расход где-то в районе 12-13 литров.
Ммм...чутка многовато для города. :scratch_one-s_head: Понятно конечно, что это не легковой авто, а жып...но всё-таки (хотелось бы поменьше :wink:) А зимой соответственно, ещё больше будет. У вас же бензинка, я правильно понимаю?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Stasische
Ммм...чутка многовато для города.
Stasische! Побойся бога!
Это же тяжёлый, рамный, внедорожник!
С кучей карданов, мостов и раздаткой!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
DeDok, ну дык ведь всегда хочется, что б...поменьше жрал. http://arcanumclub.ru/smiles/smile417.gif
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Stasische
хочется, что б...поменьше жрал.
Согласен.
Хотеть не вредно!
А вообще он мне и с таким расходом нравится!
Давненько уже присматриваюсь.
Вот только финансы пока не позволяют. :unknw:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
У многих на В9 расход в городе больше...
Все же я думаю, что у каждого свои городские маршруты и сравнивать расходы не совсем корректно.
PS Это больше относится к теме про расход топлива, но продолжу тут. Последние три дня приходится ездить на Васильевский о-в в часы пик. И сразу вспомнил слова Сани waitmen, когда он "возмущался" моим среднем расходом на бегемоте в р-не 8-10л. Сказал тогда, что ездит на работу он на Васильевский о-в. И вот я теперь хорошо понимаю Сашка! Большую часть едешь в режиме "первая-стоишь-первая-стоишь"... На Фьюжене комп выдал расход к 14-ти литрам.
Но в любых условиях, даже на трассе, на сколько я читал про Патриоты, это очень достойный расход!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
mms spb
Но в любых условиях, даже на трассе, на сколько я читал про Патриоты, это очень достойный расход!
Насколько я знаком с патриотами(правда не с новыми коробками и раздаткой)-это вообще фантастический расход:unknw:, да еще в городе:ok:=раньше дизелек так кушал. Удачи:bye:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
ANL
Насколько я знаком с патриотами(правда не с новыми коробками и раздаткой)-это вообще фантастический расход:unknw:, да еще в городе:ok:=раньше дизелек так кушал. Удачи:bye:
Поддерживаю! Вот расход по городу, на Л-200. При том, что это дизель! Средняя скорость 16. А езжу под 80.
http://www.pixic.ru/i/X0Y0593297V998d8.jpg
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
:rofl:
Хорошо бы. Но пока такой опции нет.
Сегодня заехал к нескольким дилерам УАЗ в СПб. Заинтересовали скидки на их сайтах до 300т.р.
На 70% лажа.
Только в одном авто салоне предложили приемлемый вариант. И то только с оформлением а. кредита и соответственно с каской!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Я с удовольствием смотрю все сюжеты про поездки, ремонт и прочее на сайте http://www.видеостранник.рф
А нужен ли вам УАЗ Патриот? https://youtu.be/7WzJNapkXwU
Это один из сюжетов, всё с того-же сайта.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
GLen
А нужен ли вам УАЗ Патриот?
Конкретно мне нужен!
А вот другим не знаю.
Каждый решает сам.
Один наш форумчанин уже решил этот вопрос для себя положительно.
А я ему завидую!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Ну что ж!
Могу с уверенностью сказать, что на нашем форуме я уже второй человек, который не рассматривает такую замену, а осуществил её.
Чему я очень рад!
Желаю всем, что бы и ваши мечты сбывались!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Stasische
просто, как тебе
Stasische, Стас, пока не знаю. Надо смотреть в живую. Фотографии не передают всех нюансов.
Например, с моим. На фото всё здорово!
Но как только пощупаешь пластик дверных карт и пообщаешься с людьми попробовавших их в эксплуатации, мнение меняется на противоположное (-).
Альтернативы нет. Так что смирился. И всё-таки купил!
Тем более способ лечения есть. Но требует финансовых затрат!
А теперь привык. Просто приходится чаще обращать внимание на пластик карт дверей.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
DeDok
Тем более способ лечения есть. Но требует финансовых затрат! А теперь привык.
А как же!? -- Всегда есть...:yes: например, тюнинх. Как говорится: "Нет предела совершенству"...и ещё: "Человек ко всему привыкает". :drinks:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Stasische
Человек ко всему привыкает
Это точно!
Особенно когда количество плюсов значительно превышает (для меня), количество минусов!
Ну что поделаешь?
Нет в мире совершенства!!!!!
""
Пока ни разу не пожалел о перемене авто.
Три раза через левое плечо, что бы не сглазить!!!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Там ещё, турбомотор 170 лошадок рассматривается (правда, лучше бы они 150 сделали -- по налогу бы проще проходило...http://s15.tepee-club.ru/8a7a1f12cdd...20f9645491.gif)
Цитата:
Сообщение от
DeDok
Три раза через левое плечо, что бы не сглазить!!!
Вот так вот ...:superstition:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Stasische
Там ещё, турбомотор 170 лошадок рассматривается
Лучше бы они существующий (2.7 литра) атмосферный до ума довели!
Ведь смешно же!
С почти трёх литрового объёма снимают 128 л.с.!
Почти весь КПД уходит на нагрев воздуха в подкапотном пространстве!
Инженеры блин!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Stasische
турбомотор
От ЗМЗ???
Турбо мотор???
Нуууууу посмотрим, пощупаем, попробуем, когда появиться!
А пока без комментариев!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
DeDok
Нуууууу посмотрим, пощупаем, попробуем
Точно...:prankster: - как в фильме:
https://www.youtube.com/watch?v=pYHl1P08O2M
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
если судить по качеству внутри салона, то патриот 2011 и 2013 года - это совершенно разные авто, причем в очень лучшую сторону!!!!
просто я уже держал УАЗ (конкретная машина для конкретных целей) - теперь хочется что то по легковозней но с большим салоном.
по патриоту два вопроса все же есть уже по первому взгляду в автосалоне:
1. почему задняя дверь - косорукая (на ШНИВЕ - открывается в правильную сторону)
2. багажник конечно большой, но если разложить задние сиденья, возникает ироничная улыбка с вопросом - И ЧЁ? или даже А ЗА ЧЕМ? вообще вся эта трансформация конструктором затеяна - конструктор то не получился - кто видел, тот поймет)))
для сравнения сейчас я задний ряд разложил и увидел результат или снял и совсем хорошо (я иногда месяцами езжу без заднего ряда зимой или с одним сиденьем, благо поставить обратно - на все про все одна минута! )))))))
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
А какая сторона правильная? И почему?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Проходил мимо шнивы, обратил внимание - задняя дверь открывается справа налево. Т.е в сторону дороги, что безопаснее, имхо, при остановках на дороге.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Открывается со стороны обочины, наверное правильно будет сказать. На Шниве. И на Хантере тоже.
А так то, какая безопасность? Я лично, вообще не останавливаюсь на обочине.
Только на стоянках, заправках, заездах в поле или лес.
Зачем на обочине трассы в багажник лазить?
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Sanyok Kirichi, ну разные ситуации бывают, припрёт и на обочине "танцевать "придётся...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Смешно,но задняя дверь на Патрике даже не фиксируется в открытом положении.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Сейчас в авгуте увидим что у Патрика изменится!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
puzoff
Сейчас в авгуте увидим что у Патрика изменится!
Что-то подсказывает, что изменится в первую очередь цена...
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
puzoff
задняя дверь на Патрике даже не фиксируется в открытом положении
У кого как!?! А у меня фиксируется. Правда слабо от порыва ветра закрывается.
Цитата:
Сообщение от
puzoff
в авгуте увидим что у Патрика изменится
Уже известно.
Цитата:
Сообщение от
VLKR
изменится в первую очередь цена...
Это точно!
Цитата:
Сообщение от
aladdin
задняя дверь - косорукая (на ШНИВЕ - открывается в правильную сторону)
А мне как водителю удобно. Подошёл и открыл со своей стороны. И ночью не закрывает габаритный фонарь.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Уже известно.
Как это все будет выглядить и на сколько качественно,вот в чем вопрос.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
puzoff
вот в чем вопрос
Да ни какого вопроса, по-моему, нет!
Все современные производители без исключений материалы удешевляют, а цены поднимают!!!!!
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Если следующее поколение будет выглядеть вот так: http://quto.ru/journal/new/69831/?ut...m_content=quto
-- то скорее всего (имхо) поклонников у него, может в разы поубавиться...:declare:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Новости с полей..... http://quto.ru/journal/new/70351/?ut...m_content=quto
-- топовая комплектация...от лям тридцать! :shok:
p.s. Руль понравился...:good: Такой настоящий! ...с клавишами и прочее. Мне кажется, или...что со щитка приборов исчезла нелепая крутилка (той, которой БК нужно было управлять) + появились преднатяжители ремней + единый топливный бак + ESP и т.д. Работают однако, ребятки. :moil:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
Stasische
Работают однако, ребятки.
Там ещё кое что появилось и изменилось. Появятся в максимальной комплектации у ОД заеду посмотреть.
Вот только все косяки от предыдущего похоже перекочуют на новый. О их исправлении ни слова.
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Цитата:
Сообщение от
DeDok
Вот только все косяки от предыдущего
Например? .....интересно всё-таки. :whistle:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
Нашёл ещё немного фото... http://journal.am.ru/galleries/2016-...utm_content=am
DeDok, поведай, что добавилось/изменилось...ты то, лучше наверное осведомлён...:bye:
-
Re: УАЗ Patriot рассматриваю в качестве замены типика
В базе идут две подушки и усилили крепление кузова к раме,хотелось бы увидеть краш-тест. Про заднюю дверь ни слова,неужели вода так и будет попадать в салон?