Многоопытные ,уважаемые, подскажите, аналог "родному" антифризу есть ? И можно ли подливать аналог к "родному" :sorry:
Вид для печати
Многоопытные ,уважаемые, подскажите, аналог "родному" антифризу есть ? И можно ли подливать аналог к "родному" :sorry:
veresk71, есть специальная тема...А чем родной не устраивает?
пробовал заказать у себя литруху, так мне сказали только упаковку, а зачем мне упаковка надо-то подлить чуток, вот и интересуюсь, чего добавить можно:unknw:
Купи 1 литр он возможно пригодиться .
в том то и дело по литру не заказать - только упаквоку, а к диллеру ехать 150 км
veresk71, во первых, литровых по моему нет, только два.Во вторых, самое простое, если не много,то можно добавить дист.воды, а потом докупить.
:Спасибо,большое, о воде уже думал.Просто хотел узнать, есть ли аналог,одни специалисты сказали,что в Пыжиках долив аналогов не допустимо - очень привередлива сист.охл.А тут стрелка температуры стала ползти к 100 ` ....:unknw:
veresk71, если экзист есть, поближе ОД, то можно там заказать, номер в соответствующей теме есть.
Спасибо понял
совместимость антифризов: любой зелёный совместим с любым синим (и наоборот), красный только с красным (у меня в Тяпе красный). А какой движок? у 120 л.с. рабочая температура около 100
движок бензин ,1,6, 90 л,с,
Ревкогель называется https://www.google.ru/search?q=%D0%A...ml%3B649%3B866 номер в экзист- 9737К1 .Даже если он сейчас прозрачно -желтоватый ,всё равно он был сине-зелёным.
а что будет, если его слить целиком, и залить красный?
Я в прошлом году по рекомендации ОД купил вот этот концентрат http://totaloil.com.ua/supra.html. Цвет ОЖ изначально был светло желтый. Разбавлял один к одному.
waitmen, регламент - замена раз в два года.
vugluskr, ну может предшественник менял перед продажей, бывает и такое, мы же не знаем....
я как раз поменял осенью, но залил красный.
vugluskr, Всё зависит от антифриза. У красного, насколько помню, 5 лет. На форды льют красный с конвейера и там эти 5 лет в сервисной книжке прописаны. Себе поменял в начале апреля термостат и залил красный антифриз.
Что касаемо замены антифриза. Сегодня открыл сервисную книжку, а там написано, что проверка плотности охлаждающей жидкости через 180 000 км или 4-года, а потом каждый год. Про замену там вообще ничего не сказано. Машина 2012 года. Вывод если машина после ресталинга (2012 год), то антифриз красный. Если до 2012 то синий или зеленый.
shinnik177, а в сервисной книжке, что написано, по поводу замены охл. жидкости? У вас я так понимаю двигатель 120 л/с?
Получается похрен какой антифриз...
Значит действительно, шо было то и налили))
машина 2010 г, двигатель 90 л.с. Антифриз изначально не цветной , а ближе к цвету бачка - светло кремовый думаю точнее всего,по описанию,подходит :http://totaloil.com.ua/supra.html
группа 1:синий и зелёный антифризы совместимы (сине-зелёный тоже из этой группы), группа 2:красный и жёлтый совместимы. группы 1 и 2 - несовместимы. у них разные основания, которые при смешивании могут выдать осадок, пену и ещё хрен знает что. замена холаждающей жидкости на другой тип нужно производить только с полным сливом старого и промывкой системы охлаждения водой. желатено промыть несколько раз, чтобы полностью удалить старый антифриз. вообще, охлаждающая жидкость в авто подбирается исходя из материалов из которых состоит сис.охлаждения. при неподходящем антифризе может начаться коррозия с вытекающими последствиями, вплоть до замены двигателя.
Всем привет, поделюсь знаниями. Насколько знаю, с завода у пежо один антифриз - сине зелёный, на основе этиленгликоля. Сам удивился, т.к. в бачке ОЖ он скорее красный. Есть достаточно достоверная информация, что в процессе нагревания, перегревания и тд ОЖ, она быстро меняет цвет на бесцветно-ржавый, отдалённо напоминающий красный. Сам купил у дилера за 350р 1л концентрат тотал, синий. В экзисте находил только 5л, многовато.
Всегда вот такой бралсяАнтифриз-концентрат "GLACELF AUTO SUPRA", 1л арт.172764 цвет-оранжевый.Изначально с завода тоже такой был.Наверно есть в Пежо синий да оранжевый,смешивать их не рекомендуется.
Цвет при нагреве не меняет антифриз. Здесь, скорее, нужно смотреть, какого цвета антифриз с завода залит. Я с товарищем брал машину: у меня сине-зелёный, у него оранжевый был.
Я через 4 года менял,как был оранжевый так и остался.
у меня с завода синий,стал почти прозрачный...
Ну если достоверная ,значит должны быть подтверждения...Вообще то ,присадки в месте с красителем оседают на стенках деталей соприкасающихся с ОХ,и обесцвечивание её,говорит лишь о том ,что всё что нужно доставлено по назначению...Если снимите деталь из системы охлаждения,она будет покрыта из нутри жирноватой субстанцией чуть светлей чем ОЖ из начально была.По этому рекомендуется при любой замене деталей,связаных с ОЖ, сменить и её,так как в старой жидкости остаётся мало компонентов,и новая деталь будет плохо защищена от коррозии и прочего .
Честно говоря, я не помню какого цвета был антифриз, когда машина была новой. Последнее воспоминание о цвете относится к то 30 000, когда я попросил долить антифриз. Тогда он был бледно-рыжий. Недавно долил синий концентрат, разбавив, естественно. Сначала вся жидкость в бачке окрасилась в синий. Спустя пару дней опять бледно-рыжий. Я понимаю, что он мог перемешаться и т.д. Но в целом, если всё-таки изначально антифриз был красным, то цвет должен был хоть немного измениться.
Кстати, покупал антифриз у ОД. ВИН номер они не спрашивали, спросили какой двигатель. Из чего делаю вывод что антифриз есть только один - синий.
До замены был болоного цвета! Заменил на сине-зеленый TOTAL