Может кому пригодится: http://psa.mac-mac.ru/battery-off-on/
Вид для печати
Может кому пригодится: http://psa.mac-mac.ru/battery-off-on/
flatron1981, чем вам инструкция не угодила - там всё есть. И как отключать и как заряжать и как прикуривать...
Вот эта фраза удивила. Обычно делают с точностью на оборот. Последним подсоединяют массовый провод, так как при этом проскакивает искра, которая может что-нибудь пропалить или ударить как молния, а так как кузов большой по сечению "провод", то искра проблем не причинит.Кстати статья заявлена, как перевод с английского, но именно этой фразы я в оригинальном тексте не нашел.Цитата:
Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.
Moses, вопрос, а как вы на наших машинках подключите массу последней?
Если открыть капот,то справа на крыле за блоком предохранителей торчит непонятный,на первый взгляд, металический пенек. Это специально сделанная точка для подключения массы при прикуривании.
Moses, Это я знаю и это есть в инструкции. Я по поводу подключения проводов к аккумулятору.
P.S. Прошёл по ссылке - почитал. Оказывается комментарий из статьи по ссылке про прикуривание. Понял. Просто в названии темы про прикуривание ничего нет...
Может это немного смешно, но с точки зрения искры, совершенно безразлично, какой именно провод отключать-подключать. Вообще лучше это делать при минимальной нагрузке и или вообще без неё - тогда и искра минимальна.
Сам я отключал и подключал кажется плюсовой провод безо всяких инструкций и проблем. Вроде часы заново ставил токо...
Слушал музыку и посадил акб:sorry: ,думал че там зарядное подкину да через 10мин заведу.Откинул массу на акб и подключил зарядное.... через 2-3 минуты повалил дым в салоне с торпеды:crazy: я в шоке!Плюнул и завел с толкача а в чем причина так и не понял:unknw:
Может пока заряжал в окно фугас залетел?
Военный юмор! Я удивляюсь,каким-то еще аккумулятором занимаешься,у вас там вообще бензин есть,а свет,вода?
Moses, Без акб не как,а так у нас есть и бензин и газ и остальное и еще куча блокпостов.
666, На акб справа(с красной крышкой клема)отключили и подсоединили зарядное...Визуальный осмотр на предмет спаленной проводки не чего не дал-может не успела сгореть.
Он перепутал массу с плюсом. Удивительно,что машина еще жива.
Moses, -дже если перепутал...в авто ничего не долже дымить, так как ток не течет по одному проводнику(провод то один от акб откинут был--по его словам).Удачи
Ну,тогда фугас,других вариантов нет.
Может иногда и по одному течь :crazy:
При отключении массы и подключенном плюсе, если подсоединить неправильно, то ток зарядки может течь через электросхему. АКБ и схема авто получается последовательно подключены к зарядному устройству. Поэтому неплохо бы описать что к чему точно подключалось и стоит ли беспокоиться.
Moses, и снова не смешно!!!!
Ну если разницы нет ...то зачем было вообще начинать писать об этом===хочется-то разобраться и что-=бы такого больше не повторялось ни у кого однако.Вот-так как-то.
А не могли-бы схемку от руки накидать, а то как-то мудренно(авто стоит на резиновых колесах, и зарядное устройство наверно не "заземлено") Тут вспоминается , только это-----""Да-да, летают, ну только низенько:crazy: .Удачи
У него конденсаторы фарадные на музыку стоят,т.е. после отключения аккумулятора в цепи напряжение есть. И если машина стоит на земле,а намедни прошел дождь и все сети 220в нет провода заземления и хозяин ездит с цепью на хвосте,как бензовоз, то ток потечет по одному проводу. Я все раз***ал!
Тут помойму никто уже понять не может...Вы сначало говорите одно, потом другое, а что было на самом деле --молчите. Сначало было так--вроде как сами делали...Потом стало так-- Тут уже похоже кто-то другой этим занимался однако...
.На поставленные Вам вопросы--тишина, одни эмоции-!!!!!!!!
ANL, жесть какая:crazy:Схема разорвана,разъединена,да я написал не про ту клему,но не важно, по логике не должно быть того что произошло!Что тут не понятно???:bye:
Да --видимо реально жесть....Судя по всему Вы представления не имеете ,что Вам делали.И разорвана не схема , а цепь, под красной крышечкой "+" клемма АКБ, а чтобы "массу" отбросить надо еще верхний кожух защитный снять с АКб.....Хорошо,что хорошо заканчивается.(((Сынок ты чего делаешь?-Отстань , видишь бомбу пилю.---Так она-же взорватся может.--Не ссы, у меня еще одна есть:crazy::crazy::crazy:)) И Вам удачи.:bye:
ANL, отличный и очень содержательный ответ-получили ответы на все вопросы......
Если отключали "+" , то ничего произойти с авто не могло. А если массу, то если массу, то есть варианты.
В жизни встречается всё, вот один из примеров.
Вложение 11974
Полярность подключения зарядного устройства не нарисовал, так как и тут ещё 2 варианта возможны.:crazy: Сам видел, там при отключенной массе подключили "-" з/у к корпусу авто, а "+" з/у к "-" АКБ. Поэтому я уже ничему не удивляюсь.
При таком подключении в бортовой сети будет 24 вольта! В полне возможен дым.
Вобщем все ясно=== "дело было не в бобине" или версия Moses.Другого ту не намечается однако.Удачи
Ребята, надо снять руль на обтяжку, а для этого нужно сначала снять подушку. В книге написано что надо отключать минусовую клемму, но до нее лезть лень, если скинуть плюс по идее авто тоже должно полностью обесточиться? Вопрос наверно глупый( в электрике не очень..) но все-таки подушка, стреляет... Накой они вообще сделали легкодоступной эту плюсовую клемму?
При таком расположении аккумулятора невозможно будет прикурить при разряде если плюс будет не доступен,а масса есть везде.
Авто обесточится.
Точно, про штырек массы где-то в районе аккумулятора я и не подумал. Спасибо за пояснение.