-
Вложений: 5
поперечины на штатные рейлинги
Возникшая необходимость регулярной перевозки лёгких длинномеров сподвигла меня на поиск багажной конструкции на штатные рейлинги. Громоздких и универсальных решений не хотелось, поэтому остановился на таких вот поперечинах:
Функциональность пока не проверял, но внешне гармонично и установка удобная
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Хорошо смотрится! Хотелось бы увидеть фото всей машины с поперечинами, понять как гормонично смотрится.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
Probolic
Хорошо смотрится! Хотелось бы увидеть фото всей машины с поперечинами, понять как гормонично смотрится.
Других фото пока нет...
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Зачем машину на бок перевернул? :crazy:
Ааа... 3500р за две рейки... пока колхозом обойдусь.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
hauteur
Зачем машину на бок перевернул?
Просто сфотал, пока Тяпа спал. :)
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Поперечины сидят на рейлингах за счёт пластмассовых уширений, которые работают на излом и сделаны в Турции? Ну-ну. Я понимаю, они были бы кованые, стальные из хорошего сплава. На морозе эти изделия из пластика могут сломаться.
ИМХО - нужно брать только те поперечины, которые сами заходят на рейлинги и упор идёт - на алюминий поперечины.
-
Вложений: 2
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
Garikrus
Поперечины сидят на рейлингах за счёт пластмассовых уширений, которые работают на излом и сделаны в Турции? Ну-ну. Я понимаю, они были бы кованые, стальные из хорошего сплава. На морозе эти изделия из пластика могут сломаться.
ИМХО - нужно брать только те поперечины, которые сами заходят на рейлинги и упор идёт - на алюминий поперечины.
Не соглашусь .Откатал зиму.Все в порядке.Сделаны добротно,что профиль что крепление.По ТХ заявлено 70 кг на сторону.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Зима уже прошла, да и морозы ниже -10 у нас редкость, поэтому в этом плане за поперечины не беспокоюсь! Другое дело - вес груза! Хотя ничего тяжелее ал. лестницы и профиля для гкл пока не возил. Собственно, для этого поперечины и покупались. Из минусов - ощутимая шумность при 110км/час и выше при встречном ветре несмотря на аэродинамический профиль.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
VLKR, а я возил - ондулин листов по 20 - вот это сила :). Да ещё по раздолбанному грейдеру. В качестве поперечин у меня - деревянные бруски 50*50 обрезиненные.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
Garikrus
VLKR, а я возил - ондулин листов по 20 - вот это сила :). Да ещё по раздолбанному грейдеру. В качестве поперечин у меня - деревянные бруски 50*50 обрезиненные.
гениальное по простоте и стоимости решение: надо - положил на рейлинги, не надо - бросил в багажник. Видел на одной машине (причем дорогом кроссовере) подобное решение: два неструганых бруска с надписью "Fuck Tuhle".
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Garikrus, для такого рода перевозок (20 листов ондулина) пока имеется служебный Виваро, однако Ваш вариант возьму на заметку:-) ! Опель не всегда "под рукой", однако!
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
Garikrus
VLKR, . В качестве поперечин у меня - деревянные бруски 50*50 обрезиненные.
А как поперечины крепятся?
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Ремнями с пряжками. Только не от грузовиков, а поменьше такие есть. Ширина ремня - мм. около 20. Чёрного цвета.
Завязывать правда немного неудобно.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Гениальное решение с релингами у Outdoor-а. Для красоты они стоят вдоль, а для перевозки грузов разворачиваются поперек :)
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
hauteur
Ааа... 3500р за две рейки... пока колхозом обойдусь.
Мне этот колхоз надоел,взял по артиклу75.9009,на машине смотрятся отлично,установил и снимать теперь не собираюсь,ну а если очень тяжёлый груз,тогда бруски помогут.3500 вы считаете дорого?
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Aliv, неа, не у Outdoor-а, а с Зенитом. У Аута обычные релинги.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
FEN 71, 3500 за эту конструкцию - ИМХО очень дорого. 1500 - норм цена. Думаю, в Турции они столько и стоят.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
BETEP
Aliv, неа, не у Outdoor-а, а с Зенитом. У Аута обычные релинги.
BETEP, согласен, тоже хотел поправить.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
FEN 71
Мне этот колхоз надоел,взял по артиклу75.9009,на машине смотрятся отлично,установил и снимать теперь не собираюсь,ну а если очень тяжёлый груз,тогда бруски помогут.3500 вы считаете дорого?
У меня пока используются круглые деревянные черенки для лопат. Можно поставить от 2 до 5 таких поперечин. Пока прикручивал проволокой в изоляции, но собираюсь сделать несложные хомуты и покрасить. Груз выдержат большой. 3500р канешно считаю дорого, черенки мне обошлись в 150р.
Ещё видел в "Оби" овальный стальной профиль, но нужной длины была только одна штука, а с наращиванием вопрос пока не решился... Три таких поперечины обошлись бы рублей в 500.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Цитата:
Сообщение от
Garikrus
Думаю, в Турции они столько и стоят.
В ведомости цена стояла где-то 2700,а квитанцию выписали 3500.На скорости 110-120 появляется небольшой шелест ветра,но гула нет,вполне комфортно.С серебрянными релингами смотрятся,как единое целое-вполне красиво,я доволен.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
BETEP, Да, да, именно так.
-
Re: поперечины на штатные рейлинги
Купил те, что 9010 (черные) за 2704 руб. У меня и рейлинги черные, все смотрится гармонично. Разгонял до 110 км/ч, есть небольшой шум, но не сильно напрягает - снимать не буду. Тест драйв провел - возил направляющие 2 упаковки и лист гипсокартона.