Вложений: 5
ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Небольшой отчётец... 04 февраля 2014 год. Пробег 88000 км. ТО-6 (условно). Машинка 2008 г.в. (июнь месяц), одна из первых в России. Особой необходимости не испытывал, но решил-таки поменять:
1. Ремень ГРМ + 2-а ролика к нему (2600 р - за набор "Gates - K025581XS"),
2. Помпу охлаждения (1300 р. - "SKF" - VKPC 83430),
3. Ремень поликлиновый (700 р. - "Gates - 6PK1700") генератора
4. Два ролика к РГ (1150 р. - "Optimal - 0-N1874S" + "Ina - 532 0331 10").
5. Свечки (450р.),
6. Термостат с датчиком в сборе "TH41291G1- GATES" - 1000 р.
7. Антифриз/концетрат "Febi 19400" - 300 р. за 1,5 литра
8. Воздушный фильтр "TSN 9.1.1422" - 160 р.
9. Фильтр салонный (пылевой) "TSN - 97367" - 129 р.
Фильтр салона (129 р.) и воздушный на двигателе (160 р.-покупаю теперь САМЫЕ дешевые, очень мне нравятся по качеству. Лучше почаще менять буду. Фирма российская - "TSITRON").
Изначально на замену купил свечи Бош (0 242 229 797), но потом решил поставить "NGK" (6376-LFR5A-11 - цена 113 р./шт.). Были рекомендованы на этом форуме. Посмотрю, как ходят "NGK" с V-образной насечкой на центральном электроде.
Вложение 10604
Говорят, с ними снижается расход бензина!!!! (?) :-) Немного улыбнуло, но посмотрим.... Хотя есть реальные отзывы. :-) "Боши" оставлю на будущее обслуживание. До этого момента расход был такой: трасса - 8, город - 10 л/100 км.
Посмотрел вывернутые Бош, на вид - состояние неважнецкое, проехали 31 000 км. Заправляюсь только 95-м (редко 98-м, ещё реже 92-м). Год назад на 92-ом стали сильно буреть свечи. Интересно, на этом сайте есть люди, которые по состоянию и цвету свечей могут определить особенности эксплуатации авто и возможные проблемы ?!?
Вложение 10606Вложение 10605
По ремням теперь. Покупал эти:
Вложение 10607Вложение 10608
Состояние старых ремней очень хорошее и нисколько не критическое. ЧЕСТНО пытался придраться к ним, но не получилось. Трещин и трещинок нет!!! Наверно, отходили бы вместе с роликами ещё тысяч 30-40. Но раз написали: менять на 90 000 км - надо делать, а то пугают обрывами. Можно расслабиться ещё лет на пять, до следующей замены. Состояние роликов значительно хуже. ЗАМЕТНО улучшился звуковой комфорт в машине (всё-таки 4 ролика под замену и насос). Стало ГАРАЗДО ТИШЕ, теперь специально вырубаю магнитолу и слушаю тишину !!! Не понравилось состояние вынутой помпы - ОЧЕНЬ туго крутились лепестки по сравнению с новой помпой.
Кстати, у официалов НН просто (!) замена ремня ГРМ - от 8500 р. без помпы, а ремня генератора от 3200 р.
Вложений: 5
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Купил термостат с датчиком в сборе "GATES- TH41291G1".Вложение 10614
До этого стояли "410705.89D - WAHLER". Последний проработал всего (!) год или 30 000 км. Поменял в сборе, т.к. не знал, что является причиной 80-градусной температуры после 2-х часовой езды по городу. Отдельно датчик - 450р., в корпусе термостата от 1000 до 5000 р. в НН. Старые термостаты не выкидываю хотя бы ради датчиков температуры.
Проверил термостат "WAHLER" на газовой плите, снятый в 2013 году - открывается только при кипячении. Постоит 3 минуты в остывающей кострюльке - закрывается. :-(
Вложение 10610
Проверил "WAHLER", снятый в 2014 году и отходивший 30 000 км.- открывается только при кипячении. Остужается за 2-3 минуты - закрывается моментально. Вывод - температура открытия не 91*, как обещали, а в районе 100.
Отсюда понятна причина зависания стрелки на 80 градусах. В "Вахлерах" разочаровался. Отныне покупать не буду. Считаю, что "тридцатник" - слишком мало для такой фирмы.
После замены - Т*=90 гр. уже после 2-3 км. Да..., и ещё - пришлось доливать антифриз, т.к. часть при замене помпы вытекла. Кому интересно, Вахлер умирал не постепенно, а за 2 дня.
Очень долго не менял фильт салона (порядка 10 000 км) - вынул - ужаснулся. После смены печка немного "ожила" и в салоне стало теплее... Cалонный надо менять перед зимой обязательно, а в сервисной книжке прочитал, что это надо делать каждые полгода. Ещё прочитал, что тормозную жидкость надо менять через 2 года (интересно, кто выполняет ЭТО условие?).
Вложение 10611
Ещё решился на доделку дворников, точнее на их замену. Приобрёл переходники ALCA "адаптер top lock (2 шт. в блистере)-300220", т.к. каждый раз жаба душила покупать фирменные дворники Bosch (3397007414).
Их хватало максимум на пол года, а ещё точнее, на период "осень-зима-весна" при цене от 800 р по нашему региону. Теперь пользуюсь теми, что не жалко выбрасывать. Бош улетали в помойку "со слезами на глазах".
В "Оби"-шке нашёл недорогие щётки за 99 рублей.
Вся стоимость материалов - прибл. 7700 р. За работу взяли всего 2000 р. (2 ремня, 4 ролика, помпа, свечи, воздушные фильтры, термостат.) Наверно, ЭТО недорого...
Чуть ранее на 81 000 км - Замена масла "MOBIL-2000"/10W-40 – 1100 р с фильтром. Через 3000 км буду заливать "Total QUARTZ INEO ECS" 5W30.
Вложение 10612 Вложение 10613
Начал заморачиваться по поводу замены сцепления. Что интересно, фирма, где я закупался, настоятельно НЕ рекомендовала покупать "VALEO"... По их версии "Валео чересчур мягкий и требует очень бережного отношения". Особенно в полемику с ними не вступал, просто принял инфу к сведению: "Ну... не любят и не любят!..." У них в ФАВОРЕ - только "LUK" или "SACHS". Цена в НН на 24 января 2014 г - от 3 385.62 р. и от 4 636.14 р. соответственно.
6 февраля мне пришёл ком-т сцепления "LUK - 620 3087 00" за 3 437.18 р. Буду ставить через 1000 км. У меня проблема проявилась на 82 т. км. Вибрация педали сцепления при отжатии на начальных скоростях, в итоге: проездил так 4 месяца и решился-таки на замену. Предыдущее, родное, пробежало 90 000 км. Если "LUK" пройдёт столько же - буду рад.
Докупил (на всякий пожарный) колодки и передние и задние, но замену решил проводить через 1000 км...
800 руб. – колодки ”SCT” и
1000 руб. – колодки ”TRW”
Total Fluide LDS - жидкость ГУР-а - 600 руб/литр. - куплена на всякий случай.
Вложений: 5
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Приезжай к нам на замену. Ремень с роликами стоит 1200.
По поводу некоторых аналогов не согласен. Расходники ещё куда ни шло,а вот долгоигрющие лучше оригинал.
Сцепу брал как раз Валео. Пробег после замены 100000.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Penzuk
Сцепу брал как раз Валео. Пробег после замены 100000.
месяца 4-5 назад тоже к нему склонялся, точнее к чему-нибудь фирменному, но ребята из магазина переубедили... Посмотрим. Одно время, когда не было денег, вообще хотел турецкий KRAFTTECH брать.
VALEO
826212 Сцепление комплект CITROEN/PEUGEOT http://www.auto-dimex.ru/images/info.gif 5 470.54 р.
- дороговато...
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Mikalas
"410705.89D - WAHLER". Последний проработал всего (!) год или 30 000 км. Поменял в сборе, т.к. не знал, что является причиной 80-градусной температуры после 2-х часовой езды по городу.
в валере цифирь в индексе 89D - как раз и обозначает температуру открытия (т.е. 89 градусов цельсия). Почти прямой угол :-)
кстати - в вернете - также (иногда люди приходили и просили "более теплый" термостат)
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
в валере цифирь в индексе 89D - как раз и обозначает температуру открытия (т.е. 89 градусов цельсия). Почти прямой угол :-)
кстати - в вернете - также (иногда люди приходили и просили "более теплый" термостат)
-
что интересно, но самих "Вахлерах" стоит температура 91 (выгравировано на штыре). Я думаю, эта цифра не от балды поставлена. А на замену уже просто искал любой другой. И не по температуре, а по отзывам и надёжности.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Mikalas
Интересно, на этом сайте есть люди, которые по состоянию и цвету свечей могут определить особенности эксплуатации авто и возможные проблемы ?!?
На мой взгляд с бензином и условиями эксплуатации всё нормально. На кончиках изоляторов нагар какого то странного цвета (у меня на мониторе отдаёт в фиолетовый), но попыток пробоя нет, нагара нет. Вобщем всё хорошо.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Mikalas
Проверил "WAHLER", снятый в 2014 году и отходивший 30 000 км.- открывается только при кипячении. Остужается за 2-3 минуты - закрывается моментально. Вывод - температура открытия не 91*, как обещали, а в районе 100.
Отсюда понятна причина зависания стрелки на 80 градусах.
Как то непонятно. Термостат на 100, а стрелка на 80? Что то цифры не сходятся. И проверять надо конечно с термометром. Я тут сравнивал как в термосах-кружках кипяток остывает. Понял что в маленькой кастрюльке получить быстрое падение на 10град можно очень легко...
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
666
Как то непонятно. Термостат на 100, а стрелка на 80?
Что термостат неисправен - это уже понятно. Вопрос только по выгравированной цифре "91". "410705.89 "- значит должен стоять штырь на 89 градусов. Реально стоит на 91. Что он сломался - это понятно!, т.к. его открытие уже на 100 приблизительно. Вопрос другой - это что подделка?! Почему такой короткий жизненный цикл и несоответствие штырей и обозначения?! ЭТО ЖЕ НЕМЦЫ!!!
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Спасибо за отчет, весьма скоро пригодиться
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Mikalas
значит должен стоять штырь на 89 градусов. Реально стоит на 91. Что он сломался - это понятно!
Это как намерили с точностью до двух градусов? Что то мне сомнительна такая точность для бытовых условий. У термостата есть две температуры - начала открытия и полное открытие. О какой идёт речь?
Есть ещё важный момент. После эксплуатации на плохом антифризе штырь в наполнителе начинает подклинивать, и термостат открывается мелкими рывками. При проверке надо греть очень медленно, чтобы всё успело открыться. Так же надо внимательно смотреть при какой температуре он закрывается обратно. Если есть большая разница этих температур, то значит термостат подклинивает. Если его несколько раз кипятили в воде, то его подклинивание вполне закономерно.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
666
Это как намерили с точностью до двух градусов? Что то мне сомнительна такая точность для бытовых условий.
я ничего не мерил и не собирался, термометра нет... это цифры с корпуса термостата!!! А в кастрюльку засунул - просто посмотреть, как они себя ведут. Когда закипали - открылись по разному, то бишь в разное время... на этом всё.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Mikalas
3. Ремень поликлиновый (700 р. - "Gates - 6PK1700") генератора
По этому номеру бьётся ручейковый ремень в автодоке почему-то.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Penzuk
Приезжай к нам на замену. Ремень с роликами стоит 1200.
По поводу некоторых аналогов не согласен. Расходники ещё куда ни шло,а вот долгоигрющие лучше оригинал.
А что из списка долгоиграющее? :)
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
kvorus
А что из списка долгоиграющее?
Пензюк, наверно, имел ввиду Два ролика к РГ (1150 р. - "Optimal - 0-N1874S" + "Ina - 532 0331 10"), только с этим можно поспорить!
Цитата:
Сообщение от
kvorus
По этому номеру бьётся ручейковый ремень в автодоке почему-то.
-
Термостат с датчиком в сборе "TH41291G1- GATES" - я ЭТО имел ввиду, когда Вы спрашивали про тепло в салоне. А поликлиновый и ручейковый - наверно, одно и тоже...
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Mikalas
Термостат с датчиком в сборе "TH41291G1- GATES" - я ЭТО имел ввиду, когда Вы спрашивали про тепло в салоне. А поликлиновый и ручейковый - наверно, одно и тоже...
Про термостат я понял. У меня просто такое же ТО и я, с Вашего позволения, позаимствую номерочки, поэтому и возник вопрос ручейковый и поликлиновый есть разница или нет :)
ps А сколько антифризу нужно в наш двиг?
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
kvorus
ps А сколько антифризу нужно в наш двиг?
Литров 6 влезло, вместе с блоком, если из блока двс не сливать, значительно меньше
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
vugluskr
Литров 6 влезло, вместе с блоком, если из блока двс не сливать, значительно меньше
Спасибо, поменяю полностью лучше :)
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
kvorus
поменяю полностью лучше :)
http://www.youtube.com/watch?v=AFWBHkhXacA вот очень полезное видео, если конечно двс TU5 ;)
что меня приятно порадовало - воздушных пробок не было совсем!!!! а всего два жиклерчика... как вспомню замену на рашенских авто, так вздрагиваю.
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Цитата:
Сообщение от
Mikalas
но потом решил поставить "NGK" (6376-LFR5A-11 - цена 113 р./шт.). Были рекомендованы на этом форуме. Посмотрю, как ходят "NGK" с V-образной насечкой на центральном электроде. Говорят, с ними снижается расход бензина!!!! (?) :-) Немного улыбнуло, но посмотрим.... Хотя есть реальные отзывы. :-) "Боши" оставлю на будущее обслуживание. До этого момента расход был такой: трасса - 8, город - 10 л/100 км.
Проехал 1000км. Как я и предполагал расход бензина не упал. С этими свечками (с канавками) расход остался на прежнем уровне. :) Чуда не произошло!!! :crazy:
Re: ТО - 90 000 км или 6 лет на дорогах России.
Если кому интересно, то здесь - мое ТО 80000т. Сейчас пробег 88т. За 8 тысяч после ТО поменял: темостат(лопнул в -30, взял вахлер 1300р, 4т все ок), 2 подшипника ступицы, менял на SNR).