Интересен ваш опыт и ваше мнение о том, какие автоколонки по вашему мнению лучше играют в авто. Бюджет может быть разным.
У самого голова Pioneer DEH-X5500BT, но вот с акустикой пока не определился :(
Вид для печати
Интересен ваш опыт и ваше мнение о том, какие автоколонки по вашему мнению лучше играют в авто. Бюджет может быть разным.
У самого голова Pioneer DEH-X5500BT, но вот с акустикой пока не определился :(
Vladrabbit, а на какой бюджет рассчитываете?Какую музыку предпочитаете???Вам лишь бы что-то играло или претендуете на что-то больше?
Vladrabbit, у меня Impact PG65S стоят, меня вполне устраивает. Работают в паре с Mosconi 120.2.
Встали в родные места с родными подиумами с небольшой переделкой последних, т.к. подиумы не рассчитаны под такой размер динов.
Impact,Mosconi-где ты такого набрал,что это за бренды неизвестные? Неужели не страшно платить за кота в мешке по цене нормального бренда?
Бюджет скажем 3 тыс.руб.. Слушать люблю разную музыку, в основном даб-степ. Ну конечно же претендую на что то большее.
Тут загвоздка в том, как меня предупредили официалы (ставлю у них, т.к. машинка на гарантии), не все динамики влезут (из за большого магнита), а колхозить официалы не будут!
Сразу возникает вопрос, какая максимальная глубина динамиков должна быть?
Хочется как раз выслушать что у кого стоит и как играет!
Moses, для кого неизвестные, а для кого-то уже стали легендами. Каждому своё.
А что в вашем понимании "нормальный бренд"?
Кота в мешке не брал. Для меня не бренд главное, а качество изготовления и используемые при этом материалы.
Тот же Mosconi - один из лучших усилков в своём классе, а уж по соотношению цена/качество конкурентов просто нет.
Impact тоже ничем не уступает "нормальным брендам", особенно в топовой линейке.
Да и есть с чем сравнивать. Было много разных производителей Hertz, Boston, DLS, Pioneer, Rockford Fosgate, а также почти всем известные Morel и Focal.
Каждый хорош по-своему, если не брать во внимание самые бюджетные серии. У всех есть минусы и плюсы, но акустику надо выбирать в первую очередь под свои музыкальные предпочтения, а также учитывать при этом множество разных факторов.
Может в Сибири они известные,но я первый раз слышу. Если будет возможность открой заднюю крышку усилителя и с фоткай внутренности и выходные транзисторы. Сразу будет ясно,что за птица.
Impact посмотрел на фото в интернете, ну совсем не айс если цена на него 5000. Корзина-штамповка, кроссовер- пустой,хотя размеры,как у серьезных братьев.
Moses, у них есть производство как в Китае, так и в Италии. Комплект Апеннинского производства от 10000 начинается.
Если вы про них первый раз слышите, это ещё не говорит о том, что они являются малоизвестными брендами. Менее раскрученными, возможно.
И Сибирь тут ни при чём, я вас уверяю.
Извините, но не хочу заморачиваться. Усилок стоит под сиденьем, его непросто вытащить оттуда.
Поищите в Интернете, если вам это интересно.
Вы мне так и не ответили на вопрос, заданный выше.
Хочу добавить, что я никому не навязываю своё мнение и ничего не пытаюсь доказать, а лишь делюсь опытом с человеком, который спрашивает совета.
Turango, ты это не обижайся, а то я слышу нотки обиды в голосе. Я тут не против тебя пощу. Я, сбросим маски, автомобильными усилителями занимаюсь профессионально, то бишь зарабатываю этим-ремонт и продажа. И, через меня их прошли тысячи, так вот сейчас тенденция на рынке такая, чтобы не толкаться в брендах, где зарабатывают копейки создают свои марки под сети, установочные центры и.т.д. и продают их дорого так как конкуренции нет. Когда такой квази-брендовый усилитель попадает в ремонт, то внутри обнаруживается заурядный Prology. К таким брендам с ходу можно отнести: Cadence,Dragster,Mac-audio,Fusion,Magnat,Blaupunkt,DLS и еще 50 похожих брендов. Из европейцев аутентичной(отличной от других) схемой выделяется,не считая Audison, то Focal,Hertz. Из американцев-MTX у японцев Alpine и Pioneer.
Заметим я не говорю про звук, тут спорить бесполезно, ну любит кто-то Жигулевское пиво и все тут. Я говорю, про инженерную работу, что кто-то сам свое сделал а не слизал готовое. А это сложно, дорого и бессмысленно при маленьких объемах. Поэтому я и не верю в неизвестные бренды.:thank_you:
У Pioneer есть специальная серия для Peugeot/Citroen. Очень рекомендую,при цене в 3500 руб это современные динамики на мой вкус произведение инженерного искусства. Литая корзина,неодимовый магнит, стекловолокно, абсолютная идентичность в разъемах подключения с родными. Писчалки точная копия оригинальных,вставляются идеально.
http://global-4-lvs-turing.opera-min...6/tsq171c2.jpg
Уже нашел, это Pioneer TS-Q171C... но стоимость 4 т.р., дороговато.
Бери- не пожалеешь.
Я уже почитал...это то, что нужно. Если куплю, то кушать нечего будет (((
Анекдот:
Папа злой приходит домой,
Сынок:папа что с тобой?
Он:водка подорожала...
Сынок:это значит ты будешь меньше пить?
Папа: нет это значит ты будешь меньше есть!
Возьми серию TS-H1703, тоже хорошая серия. 3000 стоят.
Дело в том, что я уже записался у официалов на установку...в среду поеду ставить...
Я ради меломании могу и поговеть, а вот жена с сыном вряд ли разделят мои неправильные приоритеты )))
Vladrabbit, так просто не едьте к официалам. Поставьте звук в любой конторе, имеющей лицензию.
Тут где-то были фото, о том как официалы ставят динамики. Но это была антиреклама.
...
Vladrabbit, тогда вопрос отпадает...
Прошу извинения у Vladrabbit что задаю вопрос в его теме!
Поставил себе пищалки (отсутствовали) и понял что хочу поменять динамики в пер. дверях и зад. полке.
Подскажите, пожалуйста, что можно поставить туда для улучшения звучания без переделок?
Голова остаётся родной (Peugeot Partner Tepee Outdoor, RCM4 аудиосистема MP3 (4 динамика), аудиовход AUX)!
Slavon, ты разбирал Mosconi, что за транзисторы у него внутри?
http://www.tepee-club.ru/attachment....7&d=1317717932
http://www.tepee-club.ru/attachment....8&d=1317717936
http://www.tepee-club.ru/attachment....0&d=1317717959
http://www.tepee-club.ru/attachment....6&d=1317717929
[/IMG]Фото с нашего форума, как дилер ставит музыку.:rofl:
А чё, нормальные подиумы! Хотя бы из дерева сделали, а не из прессованного картона, как я видел однажды. :)
Что-то типа этого
http://www.kuklyspb.ru/Cshop/publish...-1420-gr51.jpg
Про электрику молчу, это их самая сильная сторона! :)
Moses, вот нашёл усь от Mosconi.
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=272820552-00-72&n=21
Беру свои слова обратно,посмотрел на фото внутренностей,сделан добротно,оригинальная конструкция с не симметричным расположением деталей. Марку транзисторов не разобрать,но думаю би-полярников тут не будет.
И как они назывались раньше?
Moses, А во внутрь E.O.S не когда не заглядывали?Стоит дорого а отзывы не очень,а позиционируют как "hi end"
Как то это больше похоже на автосервис "дяди Васи" из гаражного кооператива. Мне сами официалы сказали, что будет дешевле если я сам куплю переходники iso, акустику и магнитолу, а у них подиумы и на установку...как собственно я и поступил. В радиотоварах купил переходник с пыжа на магнитолу за 350 рублей и антенный за 200 руб... Причем в спец. магазинах таких не нашел...а в радиотоварах на любое авто и дешевле.
Все же пал мой выбор на Pioneer TS-G172Ci - фронт и Pioneer TS-G1322i - тыл. Ибо бюджетно и вроде как более или менее. Заказал, завтра должны привезти.
Ну так что, поставили? Хвалитесь!
Чем тут хвалиться-это четыре пионерских барабана.:pioneer::music::moil:
Нет. Отказался я от них! немного решил подождать...заодно и подкопить денег, дабы не покупать совсем г...о. Заехал в один из спец. магазинов в нашем городе, пообщался и записался на установку, на эту субботу.
У них в пятницу будет большой привоз, вот из него и выберем что нибудь подходящее!
Как только установлю, обязательно выставлю фотоотчет!!!
Vladrabbit, не спишите,помониторьте нет, где то какие-то скидки по любому будут!Только сразу скажу что фронт от гу без уся это далеко не шедевр(((Так что в планах должен быть и усь,пусть позже но должен!!!Лучше на тыле сэкономьте!
Зачем же тогда задавать вопрос:какую акустику лучше поставить?
С фронтом разобрался, буду себе ставить TS-Q171C, на тыл что посоветуете? Кстати сегодня выложу фото как у меня музло установлена, то что Вы выкладывали сказка, в моём случае всё очень жёстко... Нужны будут советы где проводку новую купить, чтобы всё было по правильному.
Turango, Издеваешься :) Я после того как всё воткнул на месте справа звук пропал, в общем надо порядок там наводить... По жгуту можете сказать, можно ли поставить родную магнитолу и БК, или смериться и воткнуть 2-х диновую и поставить мультитроникс? В общем теперь в раздумьях, т.к. для установки штатной системы придётся или этот кабель полностью поменять или колзохить родные штекера, вопрос где их найти...
Gusar, у вас нет штатного БК? Если нет, то не стоит заморачиваться. Ставьте мультик и 1-2 дин магнитолу.
Отлично, значит так и поступлю! Задавал вопрос про шторку на 2-х диновую магнитолу. Нариков в районе много у нас и часто вытаскивают. Как бы её замаскировать?
А в JVCшке 2дин панелька сьемная! И не дорого...
alexeyko, Замечательно, а ссылку не кинете? Спасибо.
alexeyko, Глянул, но увы без навигации они, а для 2-х диновой это уже недостаток на мой взгляд... А со съёмной панелью и GPS цена в разы выше... Я так понимаю с Китая тащить только?
66941, Понял, а подсветка какая у них, красную хочу :) В этом диапазон цен уже выбор большой, можно добавить немного и уйти от китайца...
Да я сам такой аппарат хочу но денег пока нет(((
Купить за 15000 магнитолку с посредственным звуком но с навигацией, лишь бы все было в одном корпусе...весьма спорное решение.
Вчера ездил на установку. Установили акустику JBL. Качеством звука очень доволен! Итого: 3800 руб - магнитола, 3200-акустика, 580 руб.- подиумы в передние двери, 500 руб.- переходники iso, 1800 установка = 9880 руб...ну и по мелочи: клепки, саморезы и пистоны - 200 руб. Вложение 10758Вложение 10759
А начиналось все неплохо...компонентная акустика...а закончилось посредственной коаксиалкой и магнитолой. О какой меломании идет речь? Зачем вообще было создавать тему?
И откуда столько идеалистов в не идеальной стране?
Куда уж нам до вашей страны...
Парни, хорошо Вам. Жизнь с идеальным человеком не выносима, кажется Сенека сказал :) Так кто что ставил назад, может фотками похвалитесь?
А зачем улучшать зад? Его слышат только задние пассажиры, все силы лучше направить на перед.
Может вопрос не по теме, но на какой бюджет рассчитывает владелец, который хочет улучшить свой звук?
Если сделать простую прикидку, то получается минимальный набор следующий:
1. Начальный компонент (только вперед) - 3000 - 4000р.
2. Провода (очень условно) - 1500р.
3. Голова 1 din - 2500р.
4. Шумка передних дверей - 3500-5000
5. Установка - 2500-4000.
Т.е. базовый комплект обойдется 13.000 - 17.000. Можно сэкономить, но результат уже будет не тот
Lefevre, Мне нравится чтобы звук был полный. Где-то видел, что сзади можно и 16-е круглиши поставить лёгкой доработкой, в общем таким путём и пойду. За 2500 нормальную голову не взять никогда, это шарманка будет. Установка своими руками, поэтому перекинем этот бюджет на голову :)
Slavon, А это когда сзади не мурлычит. Не люблю когда тыл пустой.
Так это же не Dolby Prologic ,где каждый канал свою партию играет,а тыл только мешает фронту. Попробуй-ка сведи четыре источника звука разные по размеру и по ориентации в одной точке. Будет каша.
Gusar, а что значит нормальная голова? Задача головы выдать сигнал, причем максимально чистый, с хорошим соотношение сигнал/шум. Мощности они все равно не сможет дать больше, чем 25-30Вт, а для нормальной акустики нужно уже 60-100Вт. Если говорить о начальной - бюджетной установке - например, вот такой головы достаточно - http://market.yandex.ru/model-spec.x...0619&hid=90404 , но если еще ставить усилитель, в большую роль уже будут играть акустические провода. Тыловые колонки никакой полноты не дают, это иллюзия, их можно поставить, но примерно в 2 раза дешевле фронта, они просто будут "наполнять" объем мощностью, звуковую же картинку для водителя создает фронт среднечастотный и отдельные высокочастотные твитеры, если нужен глубокий и насыщенный бас - нужен саб. Все эти усилия будут тщетны, если двери "консервная банка", т.е. шумить нужно в любом случае.
Поэтому я и спросил, что значит улучшение звука, на сколько и в чем оно измеряется?
Moses, правильно, т.к. дня позиционирования звука, еще задержку надо настраивать.
Вот,а если нет процесора,то нечего и время тратить.
Низкий поклон за разжёвывание. Осталось теперь определиться с колонками для тыла, буду ставить 16-е. Ребят, что скажите про Pioneer TS-Q171C на фронт? Вроде как спецсерия для нас, или за эти деньги можно взять что-нибудь достойнее?
Pioneer TS-Q171C отличная серия. Можно брать смело.
Акустические провода...это последнее на что бы стоило выбросить деньги. Я более чем уверен, что 99,9% аудиослушателей не почувствуют разницы в звуке ,если например использовать обычные медные или акустические провода одинакового сечения.
Обычные медные провода-это такой же алогизм,как обычная мебель из натурального дерева.
Slavon, Вкурсе, расширим малёк.
Moses, Понял, значит на них и остановим выбор.
alexeyko, Согласен, так как никаких усилителей и доп. приблуд в системе не будет.
Осталось дело за малым, задние динамики и голова. Назад может тоже пионер взять такие же или не колхозить сильно и взять широкополосники?
Ты не понял аналогии:обычных медных проводов не бывает,только дорогой провод делают из меди,"обычные" провода-это алюминий или сильно разбавленная медь.
Кстати, если есть у кого желание, можете подъезжать в субботу, у нас будет целых два С4s на доработке музыки.
Просто посмотреть и послушать.
Что скажите про голову Alpine CDA-117Ri? Я конечно до***ываюсь, что услышу от поклонников Пионера :)
Ну,почему же, у меня у самого 178 алпайн,про 117 если нужен звук,то отличный выбор,но блютус не русифицированный,USB -1шт 1амперный,жесткий диск не увидит,SD карты нет и очень дорогой. Вообщем пионер rs-80 ,выгоднее.
Про хороший сигнал,это вы мне не рассказывайте,такое "Г" еще поискать,раньше был Blaupunkt,а сейчас вообще китайцев ставят. Пока рамок нет,с этой машиной нечего сделать. Ну можно,конечно,клиенту на плести,что будет хорошо,поменять ему динамики,укатать вибропластом,поставить услилитель,но это не уровень. Клиент проглотит и даже будет доволен,бо он не разбирается,но когда он сядет к другу в машину,где будет стоять обычный JVC за 3000 руб,а он отдаст за свой звук 30000 и более,вот тут его постигнет большое разочарование. Хотя если у него дома уже есть пара HI-FI колонок, Canton или Heco и услитель приличный,то разочарование наступит уже на стадии приемки.
Зря вы так ругаете штатный источник, звук у него не так уж и плох. Даже в каком-то из номеров Автозвука была статья по даработке с 4 ,так там хозяин оставил штатную голову, сняв с нее сигнал.
А,что ему остается делать,если возможности поменять голову нет? Мой знакомый до C4S ездил на Xantia с гидроподвеской. Я его спросил: чувствуешь разницу между подвесками? Он ответил: я как с перины пересел на жесткий матрац. И с музыкой,если у него стоял пионер седьмой серии,то что бы я не делал с родной магнитолой я не добьюсь даже уровня старого пионера.
Поймите в цифровом звуке качество обработки зависит от мощности звукового процессора и если магнитола не распаковала звук в полном объеме,не задала на выходе богатый спектр,то все остальное-бесполезно.
Moses, у Вас какие-то сравнения все не в тему. Даже не в курсе темы, а такие громкие заявления. Для начала, вопрос был - про рамки на C4, мафоны под рамки делают только китайцы а-ля Intro, Phantom и прочие, выпускающиеся на одном заводе, и качество их хуже штатной RT6.
Далее, про какую-то китайскую голову, если ее даже не видели, то чего говорить? А Ваш хваленный Пионер не китайский? Потом, с каких пор Пионер стал делать хороший звук? Это всегда, всю жизнь был и будет массовый середнячок.
Для того, чтобы не быть голословным, выкладываю фото RT6 у меня на коленях. Как видно, она от http://www.magnetimarelli.com/
Вложение 10866
И откуда у Вас столько ненависти к установщикам? Для кого-то 30 тыс это много для звука, а кто-то звук делает за 200 тыс, и ему мало, а сравнение с домашней акустикой любого класса абсурдно само по себе.
Да, и обычный JVC, какой бы он крутой не был, а их ГУ дают хороший звук, с встроенным цифровым усилителем на 20ВТ, никогда даже не раскачает хорошие колонки, чтобы показать, какой хороший звук он может дать.
Извините, но опять мимо.
Причем тут Xantia и С4, вообще не понятно. Как тип подвески относится к музыке?
Moses, Кстати как 178-ой, вроде тоже симпотный!
Пример с подвеской я привел для аналогии,ради простоты понимания тем,кто недавно интересуется автозвуком.
А,вообще зачем мы спорим,может я уже отстал от передового человечества.Покажите где берете линейные выходы для усилителей и если есть,то АЧХ-салона.
Slavon, после твоих морелей за 1000$,могу предположить,что майфон с 6-дисками это накамичи?
Moses, накомичи уже давно не накомичи его китай выкупил!
http://pic4net.com/dm-2D6GXG.jpg
Pioneer AVH-P6000DVD вот такая голова
Не буду я ставить 2 дина без съёмной панели, неделю и выдерут с корнями... район увы такой...
Gusar, веселый район)
Slavon, Да не то слово, вот и ломаю голову теперь... Кстати ребят, сколько материла надо будет затарить чтобы в три слоя пройтись по машине (прикидываю х... к носу самому делать или отдать на пару дней). Знаю тут отвечают люди в теме (не буду показывать пальцем) поэтому прошу растолковать, буду МЕГА признателен раскладу по деньгам, заранее спасибо.
А,знакомый аппаратик,как-то я попробовал отремонтировать там заклинивший механизм ченьджера...открыл,посмотрел и закрыл.
Они уже получили все,что хотели,зачем им Донецк?
Lefevre, Возможно не так выразился, три слоя я имел ввиду внутренняя часть и два слоя наружный (если про двери). В остальном классика, Вибропласт + Сплен. Мне бы понимать сколько материла надо...
Gusar, примерно считаем так.
Двери на 5 шт. (внешний металл - вибра, внутренний - вибра + сплен 4мм, обшивка - бипласт):
Сплен - 5 листов, вибра - 8 листов, бипласт - 5 листов. (это если не экономить и не пытаться каждый кусочек куда-то прилепить, иначе -1 лист с каждой позиции)
Пол багажника + задние арки (вибра - 4-5 листов, сплен - 3 листа).
Пол салона (вибра 3-4 листа, сплен - 3 листа).
В любом случае, если делать впервые, то материала уйдет больше.
Виброй 100% поверхности покрывать все не обязательно, только арки и пол багажника, и стараться пол спереди и моторный щит.
И обязательно на обшивку бипласт - лучше 10мм, но можно и 5мм, а то "классика" далека от идеала.
И обязательно теплое помещение, и отстояться машине после работ 12+ часов.
Можете приезжать к нам, пока еще действует спец.предложение для первого клубного авто. Подробности в личку.
Lefevre, В первую очередь ОГРОМНОЕ СПАСИБО за расклад. Несколько вопросов. А чем Сплен от Бипласта отличается, погуглил, визуально одно и то же вроде, буду признателен ссылкам, спасибо. По материалу у меня вышло + - 6-8 тысяч, в зависимости от марки материала и толщины Вибры.
Сплен-это торговая марка фирмы STP,имя собственное,как Coca-cola,Pepsi-cola. Это все кола,но первое слово-имя бренда. Назначение-шумоизоляция у всех.
Вибропласт надо выбирать самому,а не заказывать через интернет. Он должен быть свежий,обязательно проверить адгезию. Свежий вибропласт липнет так хорошо,даже в мороз,что работать с ним одна радость.
Moses, Понял, спасибо огромное, учту при покупке. Плакала моя магнитола, буду сначала шумку укладывать.
Moses, вопрос был про Бипласт, а это не вибра, а звукопоглащающий материал.
Про вибру все верно, когда она свежая, она более липкая, но промышленный фен при нагреве возвращает ее те же липкие свойства.
Сильно старую вибру в Москве найти сложно. Да и на морозе клеить вибру нельзя, адгезия ее с металлом будет очень плохой.
Поэтому если делать самому, то только в теплом гараже, или летом, когда температура воздуха утром и вечером больше 18 градусов.
Ой, ну кто бы сомневался, что самому клеить нельзя, все обязательно отвалится и отклеится.:secret:
Как раз самому и надо клеить! Ничего сложного в этом нет, а сам себе сделаешь качественнее, чем кто то другой...
Прошу прощения ребят, а аппендикс Вы тоже себе сами будете вырезать, ведь там тоже ничего сложного нет!!! Теперь вернёмся к теме, вытащил заглушки пищалок и увидел родные провода, насколько понимаю они где-то к укромном месте стыкуются с общим проводом? Вопрос? Положить болт на него и тянуть отдельно, или мы не ищем лёгких путей и где искать концы?
Если будешь ставить Q-серию,то ни чего не трогать-все подойдет.
Moses, Ставить буду Pioneer TS-Q171C, но насколько понял из описания они без кроссовера, а голова у меня на данный момент JVC. Соответственно опять головная боль...
Т.к. эта акустика сделана специально для ситроена-пежо, то скорее всего в пищалках вы увидите конденсатор.
Тут 2 пути -ставить как есть -воткнул разъем и порядок и не заморачиваться кроссовером.
или каждый динамик подключить через простенький фильтр 2 порядка (г-образная связка конденсатора и индуктивности) можно купить или сделать.
Кроссовер есть,только он разбит на две части и смонтирован на корпусе динамиков для вашего удобства.
Moses, Понял, спасибо огромное!
Дар нет, а руки из нужных мест + тёплое помещение + инструмент + немало свободного места, можно ещё конечно приплюсовать деталей. Мысль моя проста, если за работу с тебя берут не много - не жидись :)
Lefevre, Хорошо, тогда вывод не ставить Pioneer TS-Q171C, а брать что-то другое под вкус и бюджет? Насколько это бульканье обывателю заметно если к примеру я люблю громко слушать музыку и в основном Транс.
Gusar, "бульканье" не заметно, т.к. мощность ВЧ порядка 10% от СЧ-НЧ, их просто не слышно, это сказывается на чистоте именно ВЧ. Чтобы заиграли ВЧ, нужно искать компонент с честными кроссоверами. А какая у Вас ГУ, понял, что JVC, а модель какая?
Если говорить о бюджетном варианте, можно смотреть в сторону:
http://market.yandex.ru/model.xml?mo...327&hid=308016
Все остальное уже выше бюджетом.
К нам тут приезжал С4s, он купил себе Pioneer TS-E170CI, извините, но они за такие деньги полное @#$%
Сам клиент расстроился после того, как их послушал, а в этот бюджет уже и выбор есть.
Lefevre, Что скажите про JBL GTO-6508C? ГУ у меня до весны, т.к. её место пока вакантно и до сих пор не могу для себя решить что ставить, или 1 диную или 2-х диновую голову.
Gusar, искать под них 2 Ом голову? Или все же через усилитель? А так ничего не скажу, все слушать нужно.
У нас человек по собственному желанию взял
вперед компонент Pioneer за 5,5к, усилитель Alpine - 13к и 2хНЧ Morel за 10к, когда ему говорили этого не делать, он сказал, что хочет так.
Когда поставили, он сказал - фигня, и это ожидаемо, т.к. в бюджетных вариантах лучше не мешать, а всякие Пионеры и Альпайны из головы выкинуть.
Максимум, что у обоих можно ГУ брать, и то есть аналоги, где-то даже лучше.
Мое личное, и я это подчеркиваю, что ГУ лучше JVC и Kenwood, чем Pioneer и Alpine.
А динамики смотреть и слушать все бренды и полубренды, от Kiks до Morel.
Усь не буду ставить ребят, равно как и саб. В общем поиски продолжаются :(
Slavon, Скажите, а пищалка от них встанет нормально на родную пластиковую заглушку? Если да, то буду их брать, устал уже ковыряться.
Gusar, согласен с Slavon, Maximo 6 хороший вариант. Но есть маленькое "но" у них номиналка 90Вт, а у любой ГУ не более 30Вт.
На 30% Вы просто не услышите качества Morel, и Вам все время будет хотеться сделать громче, а дойдя до 40Вт на ГУ (пиковые то заявлены 45-50Вт), Вы только расстроитесь, как усь ГУ начнет "захлебываться".
Мое мнение, я бы взял следующую комбинацию Morel Tempo 6 + Kicx AR 2.120 + KENWOOD KMM-357SD + норм.провода.
Lefevre, Спасибо огромное за совет и чёткую комбинацию. А если уйти от установки усилка и Кенвуда (визуально не нравятся они мне), что посоветуете? Заранее благодарю за ответ!
Добавлю, бюджет на фронт + голову 10т.р., чтобы ориентиры были.
Gusar, если хочется звука, почему отказываетесь от нормального усилителя?
Если категорично фронт+гу, то смотрите JVC KD-X150EE (и выше) + Morel Maximo 6
ВЧ установите, как тут у кого-то в кожухи ручной регулировки зеркал, если у Вас ручные регулировки, то в обшивку стойки лобового.
После подключения не фиксируйте ВЧ, настройте направление, после чего закрепите.
На ГУ доработать теплоотвод, установив более продуктивный радиатор.
Lefevre, Всему виной время, увы, но его с дачным сезоном совсем не будет. Вот и ищу более быстрый способ установки музыки.
Я не фанат звука до костей, мне не нравятся выпирающие девайсы. Поэтому и задаюсь вопросом установки пищалок в штатные места.
Можно и в штатные места засунуть твитера,но нужно будет поэкспериментировать куда их направить-может на отражение лобовика.От г/у конечно весь потенциал не услышем,но тож неплохо будет,а туда подальше купите усь например вот этот Alpine BBX-T600-недорогой и качественный.Очень советую!
Лично мне ВЧ - на отражение от лобовика не понравилось...как то приглушенно получается.
а при чем тут morel...?
Сегодня-завтра привезут Morel MAXIMO-6. Ну что господа, осталось голову выбрать :) Бюджет для головы 5-7, желательно (но не принципиально) 2ДИН со съёмной панелью.
В данном бюджете не будет норм. 2din головы, да еще и со съемной панелью. Да и зачем 2din? Лучше поставить хорошую 1din, возможно без СD, а второй din использовать как ниша для телефона и прочего.
Если 2din - возможно из этого - http://market.yandex.ru/compare.xml?...324915,7920701
Вроде все со съемной панелью. Дорогие с возможностью играть DVD и подключения камеры заднего вида.
Lefevre, Спасибо, камера не нужна, т.к. установил комп мультитроникс, весной буду парктроники к нему подключать. В голове тоже мысль поставить 1din, спасибо, что ответили и поддержали так сказать :) Pioneer MVH-X560BT Что думаете?
Gusar, я не знаю, за что так все любят Pioneer, честно скажу, больше импонирую JVC и Kenwood, у Pioneer была хорошая серия давно 7-я, по ней многие помнят о качестве, которое сейчас не айс, можно изучать ассортимент - такой
Lefevre, все без съемной панели,кроме 51-ой. Pioneer 560-бомба,обалденный внешний вид,USB,bluetooth,multicolor.
Moses, там и 51 и 61 со съемной, другие без, после разобрался... Ничего не могу сказать про текущий Pioneer. Любые brand-магнитолы это лотерея, но у JVC, Kenwood и Apline вроде билет чаще выигрывает, правда у последних, чем выше цена тем больше шанс... Уши у всех разные, что нравится одному, может не нравится другому.
Ребята, всем спасибо за советы. Пионеры не люблю, обожаю Альпайн, наверное действительно придётся поднатужиться и брать Альпика. В любом случае надо будет послушать Пионера, возможно детская психологическая травма на этот бренд :)
Что имеется ввиду под обоснованием? Владельцем был куплен усилитель Alpine MRX-F65 (класс D), поэтому кроме мощности, качества 0, Morel ADMW SW 6 не нем играют еще ничего, т.к. они отрабатывают басс, а вот Pioneer TS-E170CI играют "плоско" и "железно", ВЧ на определенных композициях вообще сливаются в "писк".
Высокоуровневые входы на усилители, считай не работали, при прямом подключении к RT6, усилитель сильно фонил, и при средней мощности часто срабатывала защита от перегрузок, после установки конвертеров Stinger проблема решилась.
Вот что после нескольких дней эксплуатации написал владелец:
Цитата:
Результат не однозначен. Работа сделанна хорошо, особенно шумка порадовала. Появилась правда другая особенность: из-за того что общий уровень шумов сильно упал, стал очень хорошо слышен гул от шипованных шин, который раньше просто растворялся в остальных шумах.
Пионер растроил сильно, на средней громкости звучит отвратительно, так что голова начинает болеть (ну может это индивидуальная не переносимость, мне и раньше звук пионера не очень нравился), но так как колонки достались с 50% скидкой и были купленны первыми, придется смириться на некоторое время (пока не поднакоплю для очередной переделки.) Так что очень вероятна норвая встреча моей машинки с сотрудниками Лефевр.
Усилитель тоже совсем не порадовал, особенно глюки с высокоуровневым входм, но так и быть сделали с вышеозначенными коробочками. Еще раздражает небольшой хлопок когда усилок включается, не громко и не критично, но сам факт.
очень странная ситуация, MRX не смотря на D-класс играют очень достойно, раздражения вызывать не должны. Пионер тоже акустика сносная. Дистанционно конечно сложно судить, но в чудеса я не верю - если компоненты хорошего уровня, результат может получиться как минимум нормальным, как максимум, прекрасным. Если получился отстой, надо искать косяки установки и настройки.
Усилитель, видимо, если верить описанию ситуации, бракованный, так что возможно это косяк конкретного экземпляра. Хотя брак у Алпайна настолько редок, что тоже как-то удивительно всё это слышать.
haymaker, есть примеры подобных инсталляций на такую же машину, но с другим набором компонентов, вышеуказанных проблем нет.
Данный усилитель хорошо качает НЧ Morel, мощность хорошая, но фронтальный компонент играет плохо, возможно указанная связка Pioneer + Alpine не дружат.
D-класс усилителя не даст качество на СЧ и ВЧ. D-класс, хорошо ставить на сабы, т.к. высокая мощность сочетается с компактными размерами.
Не стоит забывать, что и сама RT6 не обладает линейным выходом, и при повышении громкости появляется много шума.
Скорее всего, причина кроется в некачественной акустике, в том, что такие "громкие имена", как Alpine, Pioneer, Sony и другие, в бюджете до 20 тыс. могут предложить только "громкое имя", и не сильно отличаются качеством звучания от Mystery, Phantom.
Lefevre, Я конечно не эксперт чтобы влиться в дискуссию, но сравнивать Алпайн и Мистери на мой взгляд не уместно никак, даже при равенстве бюджета. Пионер и Сони стали гнать моднявые системы, увы теперь обложка не соответствует начинке. Алпайн да берёт денег за бренд, но и качество оборудования заставляет их уважать как и раньше.
Gusar, я в первую очередь про акустику Alpine, ГУ, усилители и некоторые динамики в ТОП версия очень неплохие.
Усилители у Alpine в бюджете 20 тыс + очень даже ничего, характеристики хорошие-отличные, где-то даже аналог сложно подобрать.
А акустика начального уровня в всех брендов, уверен, делается на одном заводе в Китае.
про D-класс это десятилетней давности информация.
По акустике всё тоже чуть сложнее. У Сони и Пионера в низкой ценовой категории действительно много моделей, в которых никакого инженерного участия оных фирм нет, голый маркетинг. В более высокой нише всё немного по-другому. В России правда более дорогие Сони-Пионеры продаются в смешных количествах по сравнению с ширпотребом, отсюда и общее мнение о всей линейке. У Алпайна же всё в корне по-другому. Есть младшая линия SXE, которая почти без изменений уже лет пятнадцать выпускается. И при всей внешней неказистости, играет довольно сносно для такого бюджета. Алпайн её не меняет и не дополняет потому, что не хочет делать фуфель, а ниша в целом не его, потому и оставляет как есть. Все остальные же линейки, которые выше, уже кое-что из себя представляют в инженерном смысле и ровнять их с мистерями и киксами просто кощунство и незнание матчасти.
У меня раньше стоял альпаин пдх ф-6 би-ампингом к АС,так вот при включении он тоже издавал тихие хлопки,но потом пропало.А вот на счет качества,правда это топовая серия сравнивать не оч корректно,но все же хочется напомнить что для любой техники нужно "прогреться" "раскачаться"-ну кто как называет и это касается что АС что усилков!Это тоже может быть одной из причин неважного качества звука.
Пощупал - послушал Пионер 560-ый, не скажу что бомба, но приятно удивили настройки звука. В общем принял решение обзавестись данным зверем. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие и подсказки!!!
Ну надо учитывать,что в категории 4000 рублей-это бомба.
Moses, Факт, в данном бюджете увы не нашёл более достойного аппарата!
Коллеги, подскажите, какую акустику лучше поставить в штатные места при подключении к ГУ без усилителя?
ГУ стоит Alpine CDE-W235BT, в данный момент в дверях и задних полках стоят дешевые 2-полосные пионеры, не помню модель, ставил ОД при продаже, в панели на штатных местах заводские твиттеры от iX35 (остались у друга после замены заводской акустики). Звук, как следствие, оставляет желать желать лучшего...
Что хочу от звука - не нужны запредельные громкости, скорее, детальность и объемность звучания. Бюджет жестко не ограничиваю, хочу рассмотреть различные варианты, пока что планирую на динамики потратить 5-7тр, можно меньше, можно больше, главное - чтобы был смысл :) По факту появления лишних финансов хочу сделать полную шумку салона и сразу заменить акустику, так сказать, не отходя от кассы. У кого есть опыт установки, подскажите, есть ли смысл ставить назад компонентную акустику? или не будет слышно разницы с более дешевой коаксиалкой?
Чуть позже хочу поставить активный саб - проводка под него уже есть
Fatal fan, Вообще на зад смысла ставить нет ни чего , ели планируете саб... Только фрон формирует звуковое поле...Ну и конечно усилок, для детальности...
Да нафик он нужен этот тыл???Хоть будет саб или нет!!!ДЭНГИ на ветер!Лучше сэкономленные от тыла деньги вложить в более качественный фронт!!!Это же совсем другое дело будет!Фронт он формирует сцену-Вы это наверное хотели написать???Ну а на счет детализации и уся....детализация это так сказать совокупность ВСЕХ компонентов системы,начиная от носителя звуковой дорожки,ГУ и заканчивая проводами и кабелями.Короче все так сложно ппц.....
Slavon, Ну хотелось по деликатней написать...Но можно как и и вы -рубануть правду матку без обиняков... ps поле -сцена, суть одна, термины разные...
Slavon, пока ни кто не слышет..как там у вас? Чет у нас какие то апокалиптические картинки рисуют...:
waitmen, ну я в Донецке.У нас тут то отребье которое в Киеве и Львове нет и быть не может!У нас везде флаги(триколор) весят-ну почти везде.Здесь подавляющее большинство за Россию и терпеть не могут бендеровцев-но они к нам и не едут,один с партии "Свобода" был так его в тот же вечер и зарезали а остальных на колени поставили-я там был и все видел.
То что в Донецке и так понятно из подписи, по этому и спросил.Ну а чем закончиться как думаете ,раз бываете на таких мероприятиях?
если честно то если будет поддержка в виде российских войск то я думаю что мы присоединимся к России,по тому же сценарию что и Крым!А если нет то... ничего хорошего нас не ждет... тут трудно ***ать
Slavon, ну ,что бы всё хорошо для вас закончилось и как вы хотите ,пойду выпью за вас! Как то , лет десять назад ,читал высказывания Бисмарка, он говорил :-"сколько Россию не делить, всё одно обратно соберётся..."Не верил, как в современных условиях ,это возможно ...но оказалось прав он...по истине ,бывают пророки в нашей жизни...:бокал:
waitmen, будем стараться изо всех сил!!!
Спасибо, коллеги, значит, не буду с тылом вообще заморачиваться
А для фронта что посоветуете из этих вариантов? Устанавливать хочу без усилка, не хочу заморачиваться, с ним установка становится на порядок сложнее...
Lightning Audio LA-1652-S
Art Sound AL 6.2
Auditor RIP 165 S
DLS M6/5Mk4
DLS K6
не советую категорически!!!И не один комплект АС(из предложенных) не будет играть от г\у,не ну играть то будет но... об этом мы уже писали неоднократно!!!DLS M6/5Mk4-однозначный выбор!А чего трудного то в установке уся:sorry:?Не парьтесь-ставьте и все у Вас получится,если что подскажим:drinks:
Если хотите от головы, но при этом чтобы было качественно и мало-мальски громко, ставьте JBL GTO или Infinity, они трехомные.
Спасибо за советы! насчет усилителя - если честно, пока не совсем представляю куда его поставить... Объем багажника мне терять абсолютно не хочется, снимающиеся сидения и пространство под ними - тоже, я даже саб смотрю активный потому что его в любой момент можно отключить и оставить в гараже/офисе/квартире :)
Да и не хотел слишком сильно вкладываться в автозвук, но чувствую, все равно придется - без кроссоверов компонентную акустику нормально не подключить, следовательно, до пищалок в любом случае придется отдельно проводку тянуть, в этом случае, лучше и до мидбасов сразу поменять (как говорится, чтобы 2 раза не вставать :) ), тут же в голову пришло, что добиться нормальных СЧ от мидбасов вряд ли получится - слишком низко они в тяпе расположены, так что хочется теперь в стойки установить СЧ-динамики вместе с пищалками, а тут без хорошего усилителя уже никак не обойтись... В общем, что-то мне подсказывает, что в итоге получится что-то вроде этого :) где б денег только взять на такую роскошь :) по моим подсчетам, эта система хозяину вышла под 100тр :new_russian:
Лет 8 тому назад замарачивался звуком.
Перечитал много инфо: подписка за 3 года журналов avtozvuk и carmusic.
А есть ещё книга Шихатова "конуертный зал на колёсах"
И прежде чем советовать что-то или справшивать надо указывать цель.
Помню у меня стоял 4-х канальный усилок ppi4240 на 2х компонентный 16см mb-quard reverence и усилок класса D фирмы ultimate 2 канала по 150 вт на саб 12" mb-guard reference.
Для игры на улицу, чтобы прокачать всё внутри коробки было супер, а баланса внутри машины не было.
Fatal fan, усь отлично станет под сиденье!У меня стоит и не один и не разу и в защиту от перегрева не уходил и не видно и не мешает-работают там себе и все!То что мид у нас сильно низко это да...Я вот сам подумываю поднять его.Ну а саб при необходимости можно и убрать на время!:yahoo:Ну а если расщедритесь на Alpine серии PDX,то его вообще можно в один из тайничков под ногами задних пассажиров,но он,усь, денег стоит!!!
под передними сиденьями тьма места, под ногами задних пассажиров тоже ниши есть, в задних крылья есть некоторое количество места... много вариантов короче :)
и зря вы думаете, что у активного саба какой-то другой набор проводов надо будет отключать-подключать. С точки зрения оперативного съема-постановки, как раз пассивный саб удобнее. Просто подключаете его разъемами типа банан, а на провод remote сабвуферного усилителя ставите выключатель.
Slavon, да, PDX - это, конечно, вещь :) А под передними сидениями у меня тоже гора хлама всякого лежит - огнетушитель, аптечка, фонарь, компрессор, трос, домкрат, набор инструментов... Чувствую себя Плюшкиным - все в дом :crazy:
Насчет проводки до пищалок - а как найти место, где она соединяется с проводкой до "дверных" динамиков? хотя сейчас подумал - можно до дверных отдельный провод кинуть, а родной оставить для ВЧ в панели... Получается, от ГУ проводка будет идти к усилителю (предположим, под сидением), от усилителя - к кроссоверу в двери, от кроссовера - к дверным динамикам и к родной проводке, через которую подключены ВЧ в панели... Но это работает только при отсутствии СЧ динамиков, в случае их наличия кроссами придется отделять их от ВЧ... кошмар, сложная схема какая-то получается :)
Коллеги, как считаете, стоит взять комплект E.O.S. Opera ES-165 II + E.O.S. DM200 ? Хочу поставить 5-канальный усилитель, на 2 канала посадить мидбасы, на 2 - СЧ/ВЧ динамики, разделив их кроссовером, а на оставшийся канал - саб
И еще вопрос - какой примерно объем нужен СЧ-динамику такого маленького диаметра? 100-200мл хватит?
24000р за усилитель - круто :crazy: Наверное, пока не по карману... Скорее всего, пока что поставлю что-то более простое, как будет возможность - заменю на Alpine :) Более простой усилок с акустикой сейчас выходит около 18тр + установка + ШВИ всего салона, выйдет под 50тр, осталось денег столько найти :english_en:
Всем большое человеческое спасибо за помощь!!! Как решусь на реализацию всей этой схемы - обязательно выложу отчет и впечатления, а если это будет при помощи кого-то из Московских партнеров Клуба - отчет будет куда более подробным :friends:
Fatal fan, этот пятиканальник-настоящий зверь!!!Лучше поднакопить но его поставить-он оправдает самые самые ожидания:yahoo:
Вопрос в том, как и чем граничить СЧ и ВЧ?
Получается конечно красиво.
Из-за того что посадка в ТИПИ автобусная и динамики в дверях имеют неправильный наклон, то средних частот и не услышишь при штатной схеме.
Как вариант надо ставить низкие ВЧ.
При схеме с сабом, стоит возможно оставить и штатные мидбасы.
Штатные мидбасы хоть и на 16 см, но возможно имеют высокую резонансную частоту.
М. б. стоит поставить хорошие ВЧ, типа DLS T25 и выше.
Но главное со штатными кроссоверами они играют высоко.
Поэтому стоит озадачиться усилителем с активным усилителем, чтобы правильно разложить частоты.
Т.е. штатные мидбасы с 80 до 2000 ГЦ, ВЧ с 1500 ГЦ и выше.
А саб до 100ГЦ.
СЧ - очень хорошо, но чтобы правильно разложить частоты бюджет надо умножать в 2 раза.
+ нужна хорошая голова.
Хочу попробовать по схеме выше, но:
4-х канальный усилитель + активный кроссовер
ВЧ - играют с 1500 ГЦ,
мидбассы с 50-2000 ГЦ.
Но тогда требуется очень хорошая шумка дверей.
Прежде чем приступить к переделкам сообщаю, что в штатной аудиосистеме основной недостаток - голова.
С штатными динамиками Пионер играет достаточно хорошо, даже намёк на бас есть, но хочу большего.
Динамики сзади - надо отключать, толку нет. Ничего путного туда не поставишь.
Но сзади кроме саба по большому счёту ставить нечего. Или получайте бумбокс.
О своих переделках позже.
Как я писал выше, планирую мидбасы "отрезать" усилком, а между СЧ и ВЧ поставить кроссовер, идущий в комплекте с E.O.S. Opera ES-165 II... Какие есть минусы данного подключения?
Кривая схема, не гибкая, ничего не подстроить, как например обрезать СЧ снизу? Если строите 3-компонентку,то или готовый набор со своим кроссовером или поканалку.
Например, на усилке - на СЧ+ВЧ будет идти отдельный канал, на котором можно будет частоты "снизу" обрезать. Не настроить, получается, только нижнюю границу ВЧ (она же верхняя граница СЧ) - бюджетный кроссовер этого не позволяет, увы... Но строить систему с тремя усилками - это уже совсем другой бюджет
трех полоску под кросы.....как по мне это деньги на ветер!!!ПРОЦ и само собой ПОКАНАЛКА!
Ну не скажи, вот тут ребята использовали такую же простую схему и получили на выходе очень даже неплохую АЧХ...
Fatal fan, чудес не бывает
SQ
Сцена стабильная, выстроена очень неплохо, достаточно высоко — то есть заметно выше торпедо, но ниже уровня глаз. Что при такой посадке водителя уже серьёзное достижение, в моём «Фиате» это потребовало немалых усилий. Ну и «полупроцессор» помог задержками. Кроссовером, правда, не помог, но это даже в каком-то смысле к лучшему: простые алгоритмы цифровой фильтрации могут добавить шумов. А так уровень шума оказался очень низким, микродинамика великолепная. Макродинамика тоже не подкачала. Крышу не сносит, но неискажённая громкость более чем достаточная.
Немного переработал свою схему. Сделал упор на интеграцию АС в авто, немного изменил компоненты и удешевил инсталляцию за счет отсутствия специальных подиумов:
Фронт: Morel Tempo 6 + E.O.S. DM200, ВЧ будут на приборной панели, направлены в лицо (надеюсь, удастся подобрать нужный угол), СЧ - в штатные места для ВЧ
Усилитель: MB Quart NAU660, будет установлен на фальш-панель сбоку багажного отделения
Саб u-Dimension RM 208SL, будет установлен в стелс-корпус в боковой панели багажного отделения.
Подключаться будет так - от ГУ идут пара RCA до усилителя, от него одна пара идет на мидбас, вторая - на кроссоверы от Morel, к которым подключены СЧ и ВЧ, третья - на саб. При этом машина будет полностью шумо- и виброизолирована.
Бюджет на компоненты, материалы и работы - порядка 60тр, что итак для меня не мало, так что схема с процом и поканалкой - явный перебор. Как только удастся реализовать задуманное - обязательно отпишусь о впечатлениях
Конечно прошу прощения за "крик души", но ЛЮДИ, Вам что, деньги девать некуда? В музыку вбухивать такое кол-во бабла. Попробывали бы Вы прожить на нашу зарплату в 15 тыс. Когда при таких "офигенных" доходах за квартиру отдай 6 - 6,5 тыс., в школу на то на сё. И на что жить? Я уже два года не могу выделить на тонировку 3 (три) тыс. Неоткуда их сэкономить. А Вы бросаетесь деньгами направо -налево. А то приезжайте работать к нам на завод, поймёте тогда какова жизнь за пределами Москвы и Московской обл.
Ёще раз прошу прощения! Никого не хочу обидеть! Но уже наболело.
Оффтоп
Да, кстати, около трети этой суммы - ШВИ салона, она делается не столько для музыки, сколько для комфорта передвижения
Во вас тут колбасит в этой теме .Подскажите как подиумы для колонок в передние двери заказать в экзисте?номер,артикул.
Fatal fan, не совсем понял-как сч и вч,а вернее чем резать будете?Родным кросом от морелек?
Slavon, да, низы можно отрезать усилителем, а разделить СЧ и ВЧ - кроссом от морелей
Fatal fan, в данном усе фильтр нч от 40 до 250 гц,а сч это начинает от 700 гц и до 6500 гц.....Ну и как же Вы здесь и главное что "подрежите"???Тут выходу два.
1:- это (самый бюджетный) приобрести пасивный крос для трехполоски(с учетом нужного диапазона)
2:-это самый правильный ,но увы дорогостоящий-приобрести полноценный проц (для трех полоски!до 8 выходов) и ощутиь разницу!!!
:sorry:
Эх... Да, недоглядел я чего-то с фильтром
Как считаешь, Alpine PXA-H701 хватит?
Fatal fan, да конечно подойдет,но только гу какая?Ато придется блок управления RUX-C701 брать!
Я бы посоветовал аудиопроцессор Gladen Audio DSP 6to8
Slavon, ГУ стоит такое: Alpine CDE-W235BT, по ходу, с него проц не настроишь... Я думал, что проц с компа настраивается один раз при установке (в идеале), разве нет? Подскажи плз, для чего нужен пульт?
Fatal fan, есть в процах и предустановки,но обычно с компа и при помощи хороших микрофонов делают уже более точную настройку.Про какой пульт речь?
Я говорю про RUX - подскажи, пожалуйста, он обязательно нужен для работы проца? или все-таки можно настроить все руками?
Покупать проц, чтобы использовать предустановки - как-то странно... Все равно, что покупать зеркалку и снимать на автомате :)
а вот с процом лично дело я не имел,уточню отпишусь
Все вы про Пионеры и ДЖВС, как будто никто Пролоджи и Мистери не ставит:-) Вот у меня проблема - голова Пролоджи 2дин с видео для парктроника. Осталась от старого хозяина (сам бы конечно не купил). И все бы ничего, но в области нулевых температур глючит сенсорный экран - начинается хаотичное переключение всех кнопок. Приходится выключать и ждать, когда прогреется салон. А камера заднего вида в это время-то не работает. Спецы сказали - особенность Проложи (читай - гамнопродукция). Вопрос - что бюджетное, пусть без навигации, но с воспроизведением видео с камеры з/в. И главное - без этих нищебродских заморочек (а еще знаю историю, как Мистери загорелась), можно ставить? Хватит ли 1 дин экрана для видеокамеры?
Вот потому и берем либо пионы либо JVC что б не глючило по морозу и
да и не загоралось-кошмар как представлю.....Однодиновую это если с выездным экраном,а так че там увидеть то можно.У меня раньше стоял Pioneer AVH-P6000DVD это двух диновый,на замену ему пришел Alpine IVA-D800R ну тут конечно ценик не кислый,я бы посоветовал что-нибуть из JVC.
ИМХО, если экран нужен только для камеры - лучше зеркало с экраном поставить, удобнее и проще, а 1-din магнитолу выбрать недорогую совсем просто
А почему про Сони никто не говорит? В районе 7 тр из 2 дин есть Пион, ДЖВС и Сони, но Сони по дизайну рулит.
Лично я в последнее время разочаровался в бренде сони, стал тем же Китаем с крутым лейблом... Конкретно про автозвук не знаю, но касаемо остальной техники замечал не однократно
Вот сегодня прикупил)))Теперь слепить надо в двери)))
Romeo, А это че миды вокал,а пищи от DLS?
камрады, а как понять где + а где минус на проводке задних динамиков ? На динамиках нет информации, а провод один белый а другой какой то еще по цвету но точно не черный.
Спасибо.
Romeo, Будет только фронт?А играть от уся будет?
Конечно тока от уся! А дальше еще усилок на саб и сам сабик(а то короб сделали и саб старый не справляется)))А из дверей хочу в заднюю стойку впихнуть))) Пока занялся ВЧ
Romeo, О!!!Это тема хорошая!!!А в поканалку или так?
через кроссы,потом если куплю еще усилок и процессор ,может и будет тема)))Но один процессор от 40 рублей(((
Romeo, Это что за проц?Я вот на альпайн 800-ый жду для трехполоски.
Вот именно он!!!Остальное фуфло)))))))))
Romeo, че тож 800-ый???И через оптику?
Я хочу его ,но $ пока нет((
Romeo, у меня до этого стоял маскони гладен,на 8 выходов-тож тря трехи.Ну оч не плохой он и дешевле.Только там блок управления нужно обязательно докупать.Тут тоже можно "рукс" докупить но он не обязателен,
Всем првиет! Перечитал всю тему, есть вопрос к знающим и понимающим=)
Partnet outdoor 13 год, стоит штатное мп3 ГУ, с разъёмами под тюльпаны в бардачке, и штатная акустика 4ре динамика. Есть сеточки на торпедо под лобовым стеклом, но там паралон.
1) насколько рационально ставить TS-Q171C вперёд к штатной голове (будут ли заметные улучшения?). Запланирована шумка перед установкой.
2) насколько трудно засунуть ВЧ динамики в штатные места на торпедо и провести провода?
3) есть ли в комплекте провода под ВЧ?
Заранее спасибо!
Провода под вч есть ставить 5 минут
Првиет! Спасибо, осталось понять стоит ли игра свеч, если оставить штатное ГУ
Если вы не меломан, то и заморачиваться не стоит. Если есть желание слушать качественную музыку, то голова другая необходима, плюс динамики, усилитель, сабвуфер по желанию.
видел тему на ситроен форуме вроде, там впаивали выходы на усилок со штатной магнитолы,писали работает.
а чего заморачиваться?Есть масса усей где присутствует вход высокого уровня
У них коэффициент помех очень высокий. Хотите качество - нужно платить и за голову, и за усилитель, и динамики, вкупе с шумоизоляцией.
Serjik, ну я так понимаю что человек не особо заморачивается.
Спасибо за ответы, я действительно не особо заморачиваюсь, и идти дальше смены фронтальных динамиков смысла не вижу. На мой взгляд штатные динамики совсем не высокого качества и уровня. В связи с этим вопрос, будет ли заметное улучшение при замене только динамиков.
Кстати, многие жаловались, что на новых авто нет проводки под передние вч, так что тут надо смотреть. А вам чего именно в музыке не хватает? Детальности, баса, мощности...?
DmitryMorozov, У меня не было штатных ас,я не в курсе что за дины там.Но какие бы вы там не поставили,при полной шумоизоляции дверей и правильного размещения динамика-что б он под карту дверей не "задувал",подиумами подогнать под самую карту,это в любом случае будет заметно лучше!
- - - Добавлено - - -
DmitryMorozov, а да,под эти пионеры еще и усь нужен
- - - Добавлено - - -
DmitryMorozov, а да,под эти пионеры еще и усь нужен
Поправьте меня, если я не прав, подиум в данном случае = собранные высоту кольца из фанеры, надо ли делать дно, чтобы динамики не задували под карту?
У ГУ штатной не хватит выходной мощности на эти пионеры?
именно так,там смысл чтоб под карту не задувал динамик а как вы это реализуете не имеет значения.Там на карте родной поролон якобы выполняет эти функции.В идеале было бы врезать динамик на саму карту,а за ним набор колец в виде колодца,чтоб все герметично было,и колодец этот должен быть разного диаметра-диаметр увеличивается от динамика!!!А то гудеть будет!....Ну это уже не из разряда -незамарачиваемся.:crazy:
Спасибо! Несовсем понял, должно ли быть у этого колодца дно со стороны магнита, чтобы динамик был как-бы в коробке? Какая выходная мощность у штатного ГУ 50ВТ*4?
Спасибо!
DmitryMorozov, нет ни какого дна не должно быть,дин должен "дышать" ээээ как бы сказать...через колодец в двериВложение 14757 Вложение 14758 вот как тут,только про шумку не забудьте
Спасибо! А что насчёт мощности выходного сигала ГУ? 50*4, нет случайно инфо на этот счёт?
Заранее Спасибо!
а да забыл,если верить тех характеристикам,то ас имеет номинал в 40 ват-это RMS,а от гу в номинале не более 15вт,так что делайте вывод.Я бы посоветовал усь с выходом в номинале ват по 50-60(запас не помешает) и выбрать че нить из Blaupunkt,на мой взгляд соотношение цена качество приемлемое.Ну а там смотрите сами.Если купите усь-поможем его настроить-чтоб не спалили а/с)))
- - - Добавлено - - -
а да забыл,если верить тех характеристикам,то ас имеет номинал в 40 ват-это RMS,а от гу в номинале не более 15вт,так что делайте вывод.Я бы посоветовал усь с выходом в номинале ват по 50-60(запас не помешает) и выбрать че нить из Blaupunkt,на мой взгляд соотношение цена качество приемлемое.Ну а там смотрите сами.Если купите усь-поможем его настроить-чтоб не спалили а/с)))
Тааааак, ясно, спасибо!
Если смотреть блаупункт, то самый бюджетный 4-канальный Blaupunkt GTA 450 - 4000р, появилось пара вопросов
1) можно ли подключить усилитель к штатной голове?
2) от чего питается усилитель?
Спасибо!
DmitryMorozov, у этого уся нет высокоуровнего входа,то есть вы его не подключите к проводам идущих на динамики.А линейного выхода я штатной голове нет я так понимаю?А питание уся как обычно-плюс да минус,то есть тянуть от аккумулятора провода.
- - - Добавлено - - -
DmitryMorozov, но можно взять Преобразователь высокоуровневого входа и проблема решена
мде, печаль, надо выбирать усилитель, и подумать ещё пару раз=)
Спасибо!
А если посмотреть с высокоуровневым входом - не лучше вариант?
DmitryMorozov, сравните по цене что выходит,а так я думаю разницы не будет
На DLSможно обратить внимание. Они компактны, и по цене более приемлемы, и входы высокоуровневые есть. Не помню модель. У них линейка есть 2-х и 4-х канальных усилителей.
Все привет! как дела?
Я тут прозрел - Slavon, Вы картой двери называли обшивку(виниловая, пластиковая и тд), а не железную плату, на которой стоит эл стекло подъёмник?
Нет, не было времени совсем=) Я то думал железную, ещё вспомиал Вы говорили вмонтировать в карту дин, я думаю нафига же это надо, потом догнал=))))
Просто, почему-то всегда считал что именно железку называют картой.
То есть сделать подиум максимально прилегающий к карте, и сделать на самой карте такой же колодец, скажем, из какой-то шумки, чтобы он максимально плотно прилегал к окружности динамика - это должно быть полезно
Это я понял, но ведь можно для более плотного прилегания сделать ответную часть мягкую более или менее на самой карте к подиуму?
Не знаю на счёт декоративной сетки, но колхозить неохото
DmitryMorozov, а декоративной сетки к этим динамикам нет?
можно,ваша задача чтоб динамик не дышал под карту,или же вот такой вариант Вложение 14765,но у вас нет гриля...
DmitryMorozov, ну чего там вышло то?Отзовитесь!
Првиет! Да пока ничего не вышло, жду лета! Хочу сделать шумку а перед этим купить новые поперечины и велобагажники на крышу=)
Я тоже в мае буду делать под мидбас(двойной)Думаю тока куда СЧ запихнуть)))
Пока нет,в планах),стойки не хочется переделывать, там вч щас. Сделал улучшение, добился чего хотел. Теперь дальше стремление к трёхполоски))))))
не очень целесообразно как то это,без проца то...
- - - Добавлено - - -
Romeo, нет ну можно как SPL-щики в двери по сто динов и туда же и сч и вч)))))https://yandex.ua/images/search?text...-16x9_1366x768
Пока хочу через кросы(денег нет)))3-полосные кроссоверы для акустических систем DLS UP36i
Slavon, не начинал еще пока, негде, жду лета=)
Не,мне надо качество звука! Ну и всегда хотел не так как у всех,двойной мид!)))
двойной мид это бомба!!!Но там много подводных камней(Ну и считается что двойной мид сочетается только в трехполоске,там проблемы со стыковкой стыковкой вч в двушке.
tepee 2009 год, прочитал практически весь топик но так и не понял какую акустику поставить в штатные места, у меня бюджет 15-17к рублей, сабы не люблю не предлагайте =)
Ну если тока аккустику ,то за 17 можно хорошую найти. А на магнитоле посмотри б.у. есть хорошие варианты
Вчера, совершенно случайно, нашел новехонькую магнитолу ( тестю года 3-4 назад хотел подарить ).. вот думаю, можно её воткнуть вместо стандартной ??? и что для этого нужно докупить??
фото почему то вставить не могу..
cdx-GT660UE SONI
Nik M, точно не будет.Обсуждалось не раз.Чтобы выставить надо старую подключать.А переходник, это что бы не срезать ориг.разъём,у ПСА он свой.
Slavon, А я вот такую поставил ALPINE6663HD. Ни чо так.
я так и не понял что это:sorry: https://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=2...t=1448998071.1
свистки что ли?
Slavon, Вложение 18229 чисто японская из японии.
У меня Морел по кругу стоят, правда без усилка. Для прослушивания фольклора и рок-фольклора посоветовали именно Морелы. Очень доволен. Но для плотного баса, на мой взгляд, не пойдут - они более мелодичны.
Serjik, дак плотный то как без саба? И вообще как без него? Авто- не хата! Там хоть как "готовь " его к музыке.Я всегда улыбаюсь фанатам этого процесса. Музыка не "терпит" посторонних шумов и малых объемов!Так то. Но опять же , это кто как воспитан. А то ведь, кому и кобыла невеста!:)
Romeo, ну зачем крайности?:нана:
Сразу скажу что лично с "полками" не знаком,только с "морельками".Но посмотрев графики АЧХ-полк даже не по нулям а за минусом 3 дБ только 75 Гц-морельки явно по ниже забираются(хотя на графиках видим тож самое)Морельки: дифузор мида-бумага,свисток-шелк:ok:А это первый признак натуральности,или как мы говорим музыкальности звука!
Полк-дифузор не бумага,а композит,и свисток тоже не шелк!!!Что там что там кросы без би-ампинга:crazy:
Я бы выбрал однозначно Морель!!!И ценик ниже и уровень выше!ИМХО.
На счет уся,я бы порекомендовал Alpine PDX F-4,но это дорого,зато шикарно:yahoo:Можно рассмотреть и младшую серию с номиналом на канал не меньше 50-60 Вт
Здесь все пишут что стандартная магнитола выдает недостаточного качества звук. И при ее использовании нет смысла переделывать акустику - выброшенные деньги. А я вот хочу в качестве источника сигнала использовать телефон Nokia 5800 XpressMusic или планшет. Мне это удобно. Сейчас я его подключаю на вход магнитолы aux в бардачке. Если сигнал пустить с телефона напрямую на усилитель через 3,5 джек и обновить динамики насколько улучшится звук?
Это из обзора телефона если понадобится.Цитата:
Этот аппарат позиционируется как XpressMusic-решение, и для этого есть все предпосылки. С точки зрения звуковых решений модель не отличается от других аппаратов на S60 последнего поколения, например, той же Nokia N85. Это уровень таких плееров, как Apple iPod, других телефонов от Nokia, по качеству звучания музыка немного не дотягивает до Motorola ZN5. Но при этом выигрывает у подавляющего большинства аппаратов на рынке, включая всю линейку Walkman от Sony Ericsson.
Характеристики аппарата очень похожи по замерам на Nokia N85. Не хватает звезд с неба, но является аналогом ряда массовых mp3-плееров. Вполне достойный результат.
Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.11, -0.97
Уровень шума, дБ (А): -85.6
Динамический диапазон, дБ (А): 85.2
Гармонические искажения, %: 0.0065
Интермодуляционные искажения + шум, %: 0.325
Взаимопроникновение каналов, дБ: -75.8
Интермодуляции на 10 кГц, %: 0.061
Вот и надо подумать. kot1979 вот в этом блоге озвучил свой бегемот, очень доволен. Бюджет великоват конечно. Я не вижу смысла вкладывать в автомобиль 1/6 его стоимости. Но описание мне понравилось :)Цитата:
Да тут мульен нюансов!Какую акустику,а главное как ее установят?
Вообще бюджет это первый вопрос, который нужно решить. Я, конечно, тоже перфекционист, люблю делать по максимуму. Только вот музыку я дома не слушаю вообще. Обычно находится другое более интересное занятие. А вот в машине да, все внимание только на дороге, поэтому хочется что-нибудь послушать. И тут второй нюанс. Что у нас дома? Ноутбук, наушники sven, затычки от телефона. Что-то в них как нибудь играет. И тут сделал я как-то жене подарок, прикупил в китае Xiaomi Piston 2. https://mdata.yandex.net/i?path=b071...66.jpeg&size=3 И как оказывается приятно слушать музыку в хорошем качестве! При том что это недорогие китайские наушники от телефонной фирмы за 1500р. Можно купить и дороже если послушать и сравнить. Но отдавать за профессиональные наушники 10 тысяч я не готов. Это всего-лишь наушники.
Вот и возникла у меня идея поднять звучание акустики авто на новый уровень. Нужно прикинуть стоимость и трудозатраты для моих запросов. Максимум мне не нужен, но отличия от стандартной должны быть разительными. Иначе какой смысл начинать?
Мои музыкальные предпочтения: классика, джаз, русский рок (чиж, чайф), рэп баллады (The Rapsody Hip Hop Meets Classic. Overture), Nate Dogg, соло пиано, чилаут.
Жена: muse, placebo, radiohead.
Громкость обычно низкая, фоновая, чтобы свободно разговаривать с собеседником, иногда средняя. Что для этого требуется от акустики? Чувствительность?
Шумку не буду делать сплошную: только передние двери, задние арки, крыша.
Без саба.
Усилитель — чтобы влез по габаритам в нишу под переднее пассажирское сиденье http://s005.radikal.ru/i212/1501/eb/b9dc339dc98ft.jpg
Конечно хотелось двухканалку и динамики в штатные места :crazy:
Но темку то я прочитал всю. И то что динамики в дверях у нас слишком низко и сч оттуда звучать не будут читал. И то что вч надо в лицо направлять тоже. Вот так :) http://s019.radikal.ru/i613/1502/e9/d1bd0d133cddt.jpg
Но блин только работа по встраиванию в передние стойки стоит 20к :sorry:
veldmi, так в том то и дело, если б не такая стоимость большинство бы уже напихало себе...
Что касается ГУ. Штатную магнитолу убирать нельзя. Что-то там не работает после этого. Либо ставить обманку, которая стоит 5к. Ниша под магнитолой мне нужна, используется постоянно. Поэтому поставить вторую магнитолу на 1 дин не вариант.
veldmi, Каждому своё! Но а вот музыку то как раз вы и не слушаете .Я имею ввиду Слушать, с большой буквы. И , очевидно, в музыке мало чего понимаете. Я с детства воспитан музыкой. Имею образование музыкальное. Слушать музыку в авто-это просто для разнообразия. Времяпрепровождение за рулем. Чего там услышишь? Дома , в специальной комнате, на соответствующей аппаратуре и с соответствующего носителя.Вот как то так. По простому.:)
veldmi, ну тут уш Вы определитесь сами как далеко(по деньгам)сможете зайти ради музыки:popcorm:
Ну а мы чем можем тем подскажем:bye:
Не, я так не умею - гулять на все деньги :yahoo:
Я обычно сначала определяюсь что я хочу, затем выделяю под это деньги. Проблема в том, что я не знаю что я хочу, потому что ни разу не слышал хорошей музыки в машинах. Поэтому давайте определим хотя бы минимально необходимый уровень. Двухканальная система насколько хуже будет чем трехканальная? Ведь ВЧ встроить в стойку существенно проще чем СЧ.
Минимальный-это аудио подготовка дверей,то есть шумка,затем подиумы под миды.Вообще двушка от трешки отличается какой динамик будет отыгрывать от 400 до 4000 Гц,то ли эт будет мид,то ли сч.И вообще не факт что трешка лучше двушки!(наша машина исключение)))) )У нас мид,как выше описано в статье, валяется в ногах из-за этого и потребность в трешки.Трешка это целый геморой в инстале а в настройке так ...промолчу!Но вы мне скажите-Вы хоть раз сами устанавливали музыку?Есть понимание самого процесса что и зачем?
Нет конечно. Потому и +работа включена в сумму. Образование техническое, поэтому соединить смогу. Но изготовить подиумы и тем более что-то настроить врятли. Поэтому и спрашивал за двушку, она же сильно проще в настройке. Думал может кто ставил двушку, улучшал до трешки и знает разницу звучания в наших машинах.
1)Варант-берете двушку и усь,провода,кллемы,преды,сплен и вибру.Думаю лобзик и фанера у вас найдутся.Все АС в штатные места.
Если же Вам этого окажется мало то
2)Ищите ателье по тюнингу и там уже отваливаете денег за инстал,на маломальскую настройку.
Если снова болезнь прогрессирует :yahoo: то
3)Докупаем сч,докупаем проц,возможна смена акустики на этой фазе....ну короче дальше больше:rofl:
Хорошие варианты.
Какие двушку и усь, провода, клеммы, преды посоветуете? Музыкальные пристрастия я описывал, машина известна.
Пока нет(через крос), дальше в планах!
:crazy: Это какой-то... бред...
Господа, какие стойки? Какие "процы" и "усы", "шумки", "сплейны" и т.п.? И чем "миды" отличаются от "ср"? Есть же раздел - "Тюнинг Типи". А этот - "ШТАТНАЯ мультимедиа". Имейте совесть, прошу вас, не заставляйте читать весь этот срач, - посмотрите как тема называется.
единственное адекватное сообщение:
два раза игнорится...
Господа модераторы, пожалуйста, или почистите её или перенесите... :unknw:
Ребята подскажите 20 колонки влезут в передние двери? Естественно если переделать кольца проставочные. или 16.5 мой выбор? Хрипят штатные ( Магнитола smeg стоит.