Подвесочка начала бренчать, причем сильно... и немного уводит вправо на скорости 80+,
Что уже пора менять на таком пробеге?
Вид для печати
Подвесочка начала бренчать, причем сильно... и немного уводит вправо на скорости 80+,
Что уже пора менять на таком пробеге?
Если сами определить не можете--то в сервис заедте ,там поменяют ибо при таком описании проблеммы тяжело ,что либо сакзать точно....хотя можно---меняйте авто:crazy:Удачи
pipirk0, меняй шаровые и стойки стабилизатора. 90% стуки уйдут. Если всё же останутся - ИМХО, это уже опорники стойки.
Плохая управляемость, предполагаю, из-за амортизаторов, советую поменять на bilstein.
Мож в ямку хорошую попал? Схождение проверяли?
Все поменять неплохо, но зачем, хорошее на новое? Пробег всего 80000 т.км.
Sirega, дело в том, что даже на таком пробеге может умереть любая деталь подвески, либо её ресурс значительно снизился и подходит к концу, что тоже не очень хорошо.
Поэтому, чтобы исключить дальнейшие мучения с поиском оставшихся стуков я бы поменял детали на новые по-максимуму.
А так, конечно, нужно смотреть конкретный авто и менять детали поэтапно, пока хозяина не устроит состояние подвески.
какой ресурс ступичных подшипников?
Если бы машину не уводило вправо...то и менять бы ничего не стал...меня эти бренчания не раздражают, лучше откатать еще 20тыщ и поменять машину целиком
а по факту, с чего начать, шаровые, дальше?
Шаровые диагностируются, если в порядке, то продолжить можно с замены колес (можно с зада на перед), затем проверка схождения, ступичные тоже могут влиять, но с меньшей вероятностью, а вообще причин увода очень много и геометрия, и задний мост, и.т.д., несколько десятков причин, но, чтобы не делать лишнего, сэкономить время и деньги лучше обратится к специалистам ИМХО.
pipirk0, -если Вы сами не в состоянии отличить стуки ,которые издает каждая деталь подвески ===то самое лучшее и недорогое посетить сервис(про ОД я молчу)==там Вам все скажут.Ибо эта переписка сейчас на форуме когда Вы толком обьяснить ничего не можете ,а Вам советуют поменять ВСЕ...==кончится опять-же---
Удачи
очень просто! Задние суппорты из-за реагентов и пр.дерьма у многих начинают постоянно подтормаживать. Мне их уже один раз разрабатывали. Сейчас опять подтормаживают.
За ними надо следить, а я лично ничего не делаю. У меня тоже подошло время для замены тормозных дисков, задних и передних. Их даже надо было менять раньше, т.к. после 60тыс.км развалились заводские колодки. В свое время я выкладывал эти фотографии. Но я тогда пожалел денег. В результате после замены колодок при резком торможении возникает теперь небольшая вибрация. Правда, такие торможения у меня очень редко, поэтому пока и езжу.
Для сведения. На предыдущем ФФ я задние колодки поменял впервые перед продажей авто, когда на одометре было 112тыс.км. Сами диски же были в отличном состоянии.
Но иногда преждевременная замена дисков случается из-за неправильного стиля вождения. Если тормозные колодки меняются через 20-25тыс, то и диски тормозные не доживут до сотни. Кстати, каждое нажатие на педаль тормоза ведет к дополнительному расходу топлива.
По этим нескольким показателям можно судить о многом...
Конечно, для тех кто постоянно ездит, например, по пробкам больших городов, а еще если и постоянно спешит на работу, то 20-25тыс, наверное, норма...
Перед - 150,зад не менял.
Скорей всего причина именно в этом. Если они реально рассыпались, то скорей всего или поршень в какой то момент перекосили (и деформировали или задрали цилиндр), или тупо кусками попортили пыльник. А может при замене колодок пыльник повредили или не посадили на место. В таком варианте при следующей замене обычно обнаруживается подклинивание. Если есть время и желание, то есть смысл разобрать и перебрать суппорта. Если делать на сервисе, то дешевле сразу поменять суппорта.
я с перепугу поехал на яму посмотрел-все ок!А выработка на дисках вообще маленькая пробег 61тыща,только передние колодки недавно поменял.
У меня пробег 88т. Менял стойку стаб. одну. Один передний подшипник и один задний(с разбором узла! это возможно!). Передние диски тормозные на 80т, на задних еще ресурс большой. Подвеска не гремит!
Пробег 83000, на маленьких скоростях 10-20км/ч машину начинает раскачивать перпендикулярно движению, как будто огромная грыжа на колеса, грыжи естесн нету. на больших скоростях такой проблемы не ощущаться
pipirk0, раскачивает на неровностях или на ровной прямой дороге? Если на неровной, то смотрите подвеску. Амортизаторы меняли за этот пробег?
Пробег 104тыс, из них больше половины - по южным горным городам и серпантинам. Дорог хороших практически не было, большинство в среднем состоянии... Передних дисков осталось около половины, колодки передние менял на 60000, сейчас их износ примерно 50%, задним еще жить и жить. Из подвески недавно пришлось заменить передние стабилизаторы - появился стук при раскачивании из стороны в сторону, после этого снова появился похожий звук с одной стороны, ОД найти причину не смог :) Меня не особо напрягает, так что езжу пока так... Больше ничего не менял, только плановые ТО
Мне сервисники говорили, что их в начале выпуска ставили сомнительного качества, их как раз хватало на 20-30 тысяч, но сейчас якобы их поставляют новой ревизии и ресурс должен быть значительно выше... На самом деле что там и как - не знаю, может, я просто не обращаю внимания на не очень явные стуки? дорога от работы до дома (90% времени езжу именно по ней) у меня состоит на 30% из хорошего асфальта, на котором практически нет неровностей, и на 70% из убитой проселочной трассы, при езде по которой очень тяжело отличить стук в подвеске от прочих посторонних звуков... Так что, увы, не показатель :)