-
Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Всем доброго дня.
Езжу на пассате седан Б6 3 года. До этого была октавия.
Сейчас начала задумываться о увеличение внутреннего объема машины.
Пал глаз на ТИПИ.
Немного изучил форум, как выяснилось есть проблемы и с термостатом и с рысканьем машины по дороге и т.д.
Скажу что в пассате и в шкоде за 6ть лет езды таких проблема не было.
Хочу услышать мнения из первых рук. Перевесят ли плюсы ТИПИ все его недостатки по сравнению с пассатом?
Может на форуме есть люди кто делал такую рокировку???
Спасибо.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
Pavel2013
проблемы и с термостатом и с рысканьем машины по дороге и т.д.
Это проблемы отдельных машин. в большинстве случаев такого нет. Я не уверен, что зайдя на форум по "пассатам", я не найду сотню других проблем, связанных с Вашей машиной.
А по поводу плюсов. Смотря для чего Вам нужна машина. Если стремительно перемещаться из одной точки страны в другую, то Вы не туда попали.
А если собираетесь с комфортом путешествовать, комфортабельно перевозить небольшие грузы или домашние вещи, да просто наслаждаться поездкой, тогда добро пожаловать.
Внимательно почитайте форум. Здесь найдете ответы на все вопросы.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
кресло на табуретку поменяешь !!!!
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
я бы сказал - стиральную машину на микроволновку. Очень уж разного класса машины. После пассата и октавии будешь недоволен динамикой и комфортом.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
max67
Это проблемы отдельных машин. В большинстве случаев такого нет. Я не уверен, что зайдя на форум по "пассатам", я не найду сотню других проблем, связанных с Вашей машиной.
А по поводу плюсов. Смотря для чего Вам нужна машина. Если стремительно перемещаться из одной точки страны в другую, то Вы не туда попали.
А если собираетесь с комфортом путешествовать, комфортабельно перевозить небольшие грузы или домашние вещи, да просто наслаждаться поездкой, тогда добро пожаловать.
Внимательно почитайте форум. Здесь найдете ответы на все вопросы.
max67, сказано всё лаконично (кратко/ёмко/немногословно) - больше добавить нечего. :bye:
Pavel2013, думайте...:scratch_one-s_head: читайте... http://arcanumclub.ru/smiles/smile114.gif и решайте... :to_become_senile:
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Стас, спасибо. Я старался.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
Pavel2013
Перевесят ли плюсы ТИПИ все его недостатки по сравнению с пассатом?
Может на форуме есть люди кто делал такую рокировку???
Спасибо.
Перечислите недостатки пассата. А после мы сравним.
P.S. Забавно:
Pavel2013 и далее
Цитата:
начала задумываться
. Потроллим?;)
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
zlatoust
кресло на табуретку поменяешь !!!!
Цитата:
Сообщение от
Vasiliy
я бы сказал - стиральную машину на микроволновку. Очень уж разного класса машины. После пассата и октавии будешь недоволен динамикой и комфортом.
С этим полностью согласен.Типи в своей сущности маленький грузовик, со всеми вытекающими отсюда ....Если Вам нужно авто для работы-то подойдет, а вот с семьей ездить отдыхать, а в остальное время перевозить попу из одного места в другое=разочаруетесь.Удачи
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
ABTOgen
Потроллим?
ABTOgen, я тоже на это сразу обратил внимание, но, думаю, что опечатался просто.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Товарищи всем спасибо за ваши мнения.
Конечно же я подозреваю, что пассат по рулежке, динамике и комфорту на голову выше.
Как то был на тестдрайве кадди, после которого мысль о его покупке отпала сама собой. Но в то время у меня не было ни стройки ни двух детей :))
А эти факторы сильно влияют и на стиль езды и на жизненные ценности.
Отчасти рассматриваю ТИПИ как второй автомобиль в семье. Чтобы жена детей возила в разные поликлиники, детские сады и т.д. ну и мне для стройки иногда что-нибудь габаритное перевезти.
Рассматриваю, как вариант еще румстер от шкоды.
Допустим если решу брать ТИПИ бушный, 2ух-3ех летний. На что стоит обратить особенное внимание?
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
Pavel2013
у меня не было ни стройки ни двух детей
тут Типи на голову выше конкурентов. Погрузка-выгрузка очень удобная - пол багажника низкий, ровный, обит пластиком. По нему можно ходить. Проем багажника большой. Потолок высокий. Можно одновременно загрузить например стиралку и плиту, и еще коляску и ванночку - пассат так не сможет.
авто очень широкое (внутри), на заднем диване три честных места. Между двумя детскими креслами может сидеть взрослый человек нормальной комплекции, а главное туда можно довольно легко забраться - дверные проемы большие, потолок высокий. Дети вообще могут свободно ходить с первого ряда сидений на второй.
Этим кстати типи очень отличается от Румстера - румик все-таки гораздо меньше.
Как вторая машина - очень грамотно. При выборе б/у смотреть как обычно (т.е. всё ;), каких-то специфичных серьезных косяков нет.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Была вектра C-прекрасная комфортная машина!Но производство-GM-пипец!Купил уже второй пежо,качество лучше.Но очень целевое назначение у сей машины!До сих пор комфорт и приятность езды для водителя у опеля вспоминаю!
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Кстати-румстер-оч неплохая машинка!Но только с двигателем 1.4.Турбо лучше не брать и 1.6 новый тоже проблемный.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Да и кстати -купил второй типи!
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
Vasiliy
тут Типи на голову выше конкурентов. Погрузка-выгрузка очень удобная - пол багажника низкий, ровный, обит пластиком. По нему можно ходить. Проем багажника большой. Потолок высокий. Можно одновременно загрузить например стиралку и плиту, и еще коляску и ванночку - пассат так не сможет.
авто очень широкое (внутри), на заднем диване три честных места. Между двумя детскими креслами может сидеть взрослый человек нормальной комплекции, а главное туда можно довольно легко забраться - дверные проемы большие, потолок высокий. Дети вообще могут свободно ходить с первого ряда сидений на второй.
Этим кстати типи очень отличается от Румстера - румик все-таки гораздо меньше.
Как вторая машина - очень грамотно. При выборе б/у смотреть как обычно (т.е. всё ;), каких-то специфичных серьезных косяков нет.
Спасибо за ответ.
Скажите как ТИПИ переносит наш климат в плане ржавчины? немцы то на цинке. Как пежо защищает кузов?
Какой двигатель посоветуете по экономичности и надежности?
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Да нет особых проблем, у меня машине 4 года - вроде все ок. Царапины на боках, сколы и т.п. на уровне около метра от земли - не ржавеют.
Про расход ты зря спросил - сейчас набегут дизелисты, начнется традиционное "у меня машина вообще ничего не есть, еще и доливает в бак. Только дизель, только хардкор!".
По надежности - х.з., мне кажется что от старости еще ни один мотор не умер. Где-то есть тема с максимальными пробегами - там отписывались владельцы с 200+ тыкм без проблем. У меня 125 тыкм за 4 года, масло раз в 20 тыкм - все ок.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
Vasiliy
Да нет особых проблем, у меня машине 4 года - вроде все ок. Царапины на боках, сколы и т.п. на уровне около метра от земли - не ржавеют.
Про расход ты зря спросил - сейчас набегут дизелисты, начнется традиционное "у меня машина вообще ничего не есть, еще и доливает в бак. Только дизель, только хардкор!".
По надежности - х.з., мне кажется что от старости еще ни один мотор не умер. Где-то есть тема с максимальными пробегами - там отписывались владельцы с 200+ тыкм без проблем. У меня 125 тыкм за 4 года, масло раз в 20 тыкм - все ок.
Спасибо.
Нужно ехать на тест. А там видно будет :)
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
Pavel2013
Нужно ехать на тест. А там видно будет
Хорошее решение,и ещё есть темы на форуме:http://www.tepee-club.ru/threads/275...F0%F3%E7%EA%E0 ,+грузоподъёмность,+кто на чём ездил до Типи.Включи поисковик:bye:.У меня был Б-3 в кузове универсал хорошая машинка,но Типи для меня "УНИВЕРСАЛЬНЕЙ"!Как то так!Удачи!
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Товарищи! На выходных был в тоете. Посидели с сыном в "Версо". ОООчень понравилось :)
И эргономика и начинка. Сидухи задние складываются в ровный пол, и места получается достаточно, чтобы погрузить 2 холодильника.
Но вот проблема, стОит хорошая комплектация 920 т.р.
Есть у кого то опыт эксплуатации сего агрегата?
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
C такими вопросами на форум тойотовладельцев.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Тяпа - даже в гражданской версии - всё-равно грузовик и по этим параметрам с ним не поспорит никакая легковушка, каким бы универсалом она не прикидывалась (ни румстер, ни гольф+, ни версо). У жены 308SW, по цифрам объёма багажника с Тяпой - почти паритет, на деле SW после Тяпки просто кроха, в него садиться и то страшновато (клаустрофобия начинается), хотя, конечно, комфортней, не поспоришь. И про кузов: жене в багажник въехала какая-то клава. Не сильно, но краску подрала до метала. Год проездили - ни намёка на ржавчину. Французы (в отличии от япов, кстати) цинкуют кузов (и, говорят, с двух сторон).
и про Б6 - с этой цифры, насколько я знаю, надёжность пассатов ушла в легенды :)
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
В марте сменил Passat B5 (ездил 4 года) на Tepee. Менять не хотел, очень нравилась душу вложил. Как поменял теперь не жалею. В динамике на "погонять" конечно тяп проигрывает, и это только за счёт коробки. Кинь в пассат 400 кг и пассат не тронется, в тяпе трогался по привычке аккуратно - к концу пути уже забыл что везу 400 кг профнастила в салоне, нагрузку не ощущаешь вообще, за счёт коротких передач. Короче задачи разные. И это только едиственная разница. В остальном тяп выигрывает. Приедешь на парковку в гипермаркет поймёшь о чём я. Грузы возил, путешествовал, возил детей, на тесной парковке в шереметьево (терминал D) вставлял детские кресла. По поводу управляемости тоже хочу сказать в пользу тяпа - руль отзывчивый. Как выпал снег поехал на круг где гоняю по снегу с заносами и прочими выкрутасами. Выключил ESP - скажу что тяп для меня намного более предсказуемый чем пассат, руль у тяпа чуть пожётче, у пассата более мягкий. Поэтому гонял среди прочих машин не боясь и понимая что будет с машиной в следующее мгновение. В общем как ни любил пассат, тяпыч радует каждый день - хотя скоро год уже.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Огромное спасибо за ответ! :)
Наверно до весны покатаюсь сделаю 90 тыков и буду искать покупателя.
Кстати, есп на типи это только допопция? или входит в какую-нибудь комплектацию как база?
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Pavel2013, пож-та....не копируйте всё предыдущее сообщение целиком - реально неудобно читать! :sad:
p.s. Предлагаю при следующем похожем случае наказывать за нарушение пункта 1.9 правил форума. http://arcanumclub.ru/smiles/diablo.gif
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
Stasische
Pavel2013, пож-та....не копируйте
всё предыдущее сообщение целиком - реально неудобно читать! :sad:
p.s. Предлагаю при следующем похожем случае наказывать за нарушение пункта
1.9 правил форума.
http://arcanumclub.ru/smiles/diablo.gif
Не докапывайтесь до мелочей. А предложения по наказанию оставьте для своих детей.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
Pavel2013
Огромное спасибо за ответ! :)
Наверно до весны покатаюсь сделаю 90 тыков и буду искать покупателя.
Кстати, есп на типи это только допопция? или входит в какую-нибудь комплектацию как база?
Нет в базе не идёт нигде, но цена её меньше форточек для Caddy - 21 000 была, или взять Grip Control за 25 т.р. - это получается регулируемый esp (с 4мя режимами авто, грязь, песок, лёд), тоже сейчас тестирую на рыхлом снегу, с сильной грязи из него не вылезешь, но если ещё не сел а колёса крутятся каждое по своему то помогает, но например на мокрой траве или при трогании на скользкой дороге помогает, при использовании почитайте руководство от 3008 пыжа, там не все режимы однозначны. Короче если вовремя включить работает хорошо. Ещё очень ABS понравился, больше чем на passat`е и renault laguna 3. Вчера гонял по району крутил, вертел, кидал, тормозил, поворачивал с выжатым сцеплением и т.д. - ну хоть бы где было интересно - всё блин предсказуемо, однако есть только укатанный снег, откровенно льда пока нигде нету, но тут к резине вопросов больше - я на нешиповке.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
И еще немного позитива. Как любитель лесных путешествий удивляюсь проходимости Типи: иногда в такую грязь и лужи влезаю, что он перед собой волну гонит ,аж до капота! Воздухозаборник расположен высоко, воду не хлебает. Сзади усиленные пружины, впереди Билштайн, резина Якогама геоландер. Успехов.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Не докапывайтесь до мелочей
Это не мелочи. Уважайте не только мнение соклубников, но и правила форума.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
max67
Это не мелочи. Уважайте не только мнение соклубников, но и правила форума
Присоединяюсь!
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Цитата:
Сообщение от
Uzel
..или взять Grip Control за 25 т.р. - это получается регулируемый esp (с 4мя режимами авто, грязь, песок, лёд), тоже сейчас тестирую на рыхлом снегу, .
тоже тестирую. У нас по области снега уже по пороги, ГАЗели с классикой уже "сидят" по подворотням. Пока толку от GC не вижу никакого - он и без неё неплохо капает, особенно при условии правильной резины. В ощем: обычное переднеприводное поведение.
-
Re: Смена ПАССАТА Б6 на типи?!?! стоит?
Pavel2013, У Пассатов и Партнеров разная философия. Скажу иначе: "готов сменить типи на пассажирский микроавтобус среднего класса".