как глушу двигатель вентилятор охлаждения радиатора не включается? пежо-партнёр
Вид для печати
как глушу двигатель вентилятор охлаждения радиатора не включается? пежо-партнёр
YtytBox, собственно, в чём именно проблема-то?
А вообще, на форуме есть отдельная тема про вентилятор.
Вот если бы он не выключался, и постоянно работал, вот это была бы проблема. А в вашем случае у ДВС при остановке нормальный температурный режим. Поэтому вентилятор и не ПРОДОЛЖАЕТ работать. В случае повышенной температуры ДВС после остановки двигателя вентилятор продолжает работу до достижения нормальной температуры ДВС.
Автор наверное ошибся. Когда у меня была бензинка тоже как то приехал в гараж, загллушил двиглу а вентилятор крутится. Ну думаю нормально, подожду. 5 минут ждал. Завел, температура показала около 105 градусов. подождал пару минут температура упала и я заглушил, вентилятор выключился. Так было раза 3. И это за месяц эксплуатации. Видать какой то косяк.
Это не косяк,не надо глушить машину с очень горячим мотором-дайте ему остыть. Если вентилятор не остудит ОЖ,то она может закипеть на заглушенном моторе,так как помпа не крутит.
Moses, я давал остыть, просто в сообщении этого не упомянул. Поэтому считаю, что это косяк.
105градусов для дизеля-это много.
Moses, а при чем тут дизель? Я писал про бензинку (подменный авто у меня был типик бензинковый). А 105 градусов было не когда выключал, а когда включил заново. Когда выключал было чуть больше 90.
У меня подобная "проблема". При любой погоде, даже сейчас, когда около 0 после выключения двигателя вентилятор продолжает молотить примерно 1-2 минуты. Перед выключением температура чуть более 90 градусов. Это у всех так или все-таки это проблема? Двигатель - бензин, 120 л.с. Купил новый авто в мае 2013г. Летом успокоил себя, что так и должно быть, но ближе к зиме закрались сомнения. Подскажите, у кого как, пожалуйста?
Чтобы не ждать минуты и не заводить+глушить ещё раз, нужно перед выключением двигателя притокрыть окна и дать поработать печке (без рециркуляции) на макс.тепла и макс скорости ~1мин.
А зачем ждать и по новой запускать двигатель? Было у меня то-же самое и на шкоде и на хундае. Для этого и сделано автоматическое отключения вентилятора ОЖ. После остановки ДВС вентилятор продолжает работу до тех пор, пока температура ОЖ не станет ниже температуры срабатывания вентилятора. А циркуляция ОЖ идет естественным путём за счёт разницы температур.
Всем, привет!
Вчера было +7, приехал, парканулся, заглушил машину, закрыл, вентилятор работал минуту. На ТО пару дней назад дали рекомендацию помыть радиатор. Отказался, моют радиаторы сливая хладогент, стрёмно как-то, заправят еондиционер потом ещё фигово. машина апрель 2013 года.
DmitryMorozov, радиатор кондиционера посоветовали промыть? Чтоб промыть радиатор ОЖ, хладоген сливать не надо...И вообще, на основании чего, дали такие рекомендации на почти новой машине? Очень похоже на развод...
В таком алгоритме вентилятор на моем авто работает с начала эксплуатации. После остановки прогретого двигателя, вентилятор на минимальных оборотах несколько секунд работает даже в морозную погоду, в теплую - этот интервал увеличивается. ОД заверил, что так и должно быть по заводским настройкам системы охлаждения. В позапрошлом году, на всякий случай, промывал оба радиатора на мойке (без снятия с авто) и больше не заморачивался.
http://www.tepee-club.ru/showthread....ll=1#post73332
Обычно, радиатор кондея стоит перед радиатором ДВС, если честно не помню как на наших а/м, но уверен что так же. Дилер сказал, что мол чтобы качественно промыть, а это разъединить этот пирог из радиторов, надо отключить (=слить жидкость) хотябы один, может быть именно на наших жёсткие патрубки там, я не знаю. Но скорее всего, чтобы их разъединить можно просто открутить радиатор кондея, и отвести его хотябы на сантиметр в сторону, или вперед. Я тоже счел процедуру мудренной, дорогой (3500) и если я действительно пойму что это надо сделать, займусь этим либо сам, либр на мойке. А вообще, сказали что свечи в плохом состоянии, пробои на керам часть, посоветовали не заправляться бензином с присадкой (типа экто или g-95) ТО 40 000, промыли инжектор