-
Еще один способ поднятия Типи
Всем здравствуйте!
Решил создать отдельную тему про свой путь к исправлению багов подвески Типи.
Сначала машина радовала мягкостью xода и комфортом после Фольсвагена Каравелки. Но через пол года заметил что подвеска не проглатывает неровности нашиx "дорог". До этого претензии были только к непонятному поведению, в плане переставки на неровныx поворотаx и "колбасенью" машины при проезде по бездорожью. Зимой 2012=2013 года получил я неприятность в виде повреждения сразу треx колес, причем это за один день. Колеса починил, но мысль закралась: "почему одни машины по той же дороге проеxали, а нас несколько человек, осталось с побитыми колесами?".
И тут я маниакально загорелся идеей что подвеска Типи не использует все свои возможности. Измеренный xод подвески переда составил около 12,5см, задок имел примерно 13,5см xода. Но машина стоит очень низко и от этиx xодов почти ничего не остается. На не загруженной машине из переднего xода остается меньше 3см на сжатие амортизатора и ненужныx девять см на растягивание, сзади на сжатие оставалось 4,5см. Поэтому машину колбасило при проездаx препятствий, переставляло зад на поворотаx с неровными участками, повреждения колес тоже отношу к этой проблеме.
Самым оптимальным способом считаю применение другой пружины, с такими же параметрами, но длиннее. Так как лишен возможности выбирать из готовыx пружин, решил растянуть старые. Экономии большой не вижу, просто решил попробовать и все.
Изучение теории обработки металла подсказало что сам с этим не справлюсь. Нужна печь для термообработки, ее нет. Обратился к этим людям . Отозвались сразу, но с оговоркой что время работы будет одна две недели. Сделали за неделю. Сегодня получил по почте обратно свои пружины. Краска понятно выгорела, голый метал радикально черного цвета. Просил растянуть от первоначальныx примерно 40см длины: передние на 5см, задние на 4,5см. Это дало бы, по моим расчетам, аналогичное поднятие до желаемого уровня. Вышло несколько иначе: перед стал 46,5см, зад 44см. Лучше это или xуже, покажет время.
Сегодня крашу пружины, в ближайшие дни буду ставить.
Тему создал для другиx. Может оно и неправильно, пусть не повторяют. Вдруг получится, кто то повторит.
Пробовал крепить опоры к кузову, не дало ничего. Проставки которые описывали другие, не приемлю , без объяснений.
Дальше будет :bye:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Обратился к этим людям
Бум ждать результатов. По сайту "ЭТИХ ЛЮДЕЙ" - есть одно замечание - дипломы на сайте в разделе об "их достижениях" - купленные (всякие лидеры року, рейтингу и т.д.). У меня вот на стенке 2 таких приглашения на покупку висит (даже эмблемы с факелами те же)... Я есессно постеснялся участвовать.... Или пожлобился... Но на стеночку с приколами приглашение на покупку - повесил...
-
Вложений: 1
Re: Еще один способ поднятия Типи
Вложение 9879Aleksey71, мне тоже прислали такие награды, но речь не о наградах. Исполнителя я нашел в интернете, он не против такой работы. По заявленному на сайте профилю, он должен сделать качественно. О результатах я напишу далее.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, молодец, что ищешь и внедряешь такие способы. Ждем твоих обьективных и непредвзятых отзывов.
Почему выбрал Винницкий вариант? Ты-же вроде как в Киеве фирму раньше нашел сугубо по растяжке пружин. Хотя Винница посолиднее смотрится.
Пружины отсылал/получал ч-з Новую Почту?
Интересует замер от центра оси до верха арок после установки и при относительно пошаговой нагрузке.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, вот если бы они ещё производили окраску пружин, конечно за разумные деньги.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Покраску не предложили, так что сам.
Еще скажу что данный способ не подходит тем кто возит грузы, для них предпочтительнее вариант с грузовыми пружинами. Я ж уже тяжелое в руки стараюсь не брать и Тяпа в основном ездяет пустая.
С людьми которые растягивали пружины, работал через НовуюПочту, она у меня на улице.
По технологии перечислю процессы:
1. Отпуск. Пружину нагревают до 700С и она стает мягче и не ломается при растяжке.
2. Растяжка.
3. Каление. Пружину нагревают до 830С и бросают в масло. Контроль температуры очень важен, перегрев ухудшит свойства металла, недогрев не обеспечит требуемые параметры.
4. Нормализация. Нагрев до 400С с плавным остыванием. В идеале нормализовать можно поэтапно, каждый раз контролируя полученную твердость. Но этим мало кто заморачивается..
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Я бы побоялся заниматься термообработкой готовых пружин. Лучше они от этого точно не станут, а испытаний там тоже вряд ли проводят... Предполагаю, что после некоторой(некритичной) нагрузки, авто ещё больше просядет.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Согласен с hauteur, лучше и безопаснее поменять пружины, чем экспериментировать. С 5102 z5 кузов также поднимается на 4-5 см. У меня за 2 года и 100 000 пробега не было ни одного пробоя задней подвески.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Я уже около 200000 км проехал на усиленных. При полном багажнике иногда пробивает.
Если уж хлопцы грузовые переделывают, то что про пружины говорить.
У нас такое не делают,проще новые купить.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
ПО мне так такое вложение денег, первоначально будет одно и тоже,что покупка Z5 ( к примеру===подьем относительно земли аналогичен,соответствеенно жесткомсть также), а потом со вренимем и степенью загруженности авто все вернется на " круги своя"---намног быстрее однако ,чем более толстые пружины z5 просядут))... и это еще притом,что степень"НАДЕЖНОСТИ"--(что не лопнет пружина) в данном случае ..... КАждый выбирает сам.((повторюсь---так как тема "раздвоилась").Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, "безумству храбрых ....."
Возможно, данная затея и не принесет ожидаемых плодов, но прошу заметить, если бы в свое время кто-то не проексперементировал с Бильштайном, а позже кто-то не попробовал крепеж стойки к кузову и т.д. мы бы и по сегодня чесали репу "а как?" "а что?".
Дай Бог что бы Ваши $ вливания оправдали Ваши надежды.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
У каждого из нас могут быть какие то свои "тараканы". Захотел сделать, подумал, нашёл где и делает. Нам остаётся дождаться результатов, долговременных или не очень, ходовых испытаний.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
В том-то и дело,что большинство живет по принципу-"сижу в кустах и жду героя"....А первопроходцев маловато, и как понятно--"отрицательный результат===есть шаг вперед""(((ну или иными словами---" Кто не хрена не делает--тот и не ошибается")).Удачи в испытаниях и жду реальнго отзыва сразу и по истечении хотя-бы 2-3х месяцев...УДАЧИ
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Друзья, говорите Вы многие о Z5, но это на зад. А на перед-то нету ничегошеньки! Жёсткие и короткие от грузовых модификаций - не предлагать.
Проехал уже 124000, перед еще не трогал (кроме шаровых и стоек стабилизатора). Надо бы перекинуть, а не на что.
Вот, думаю от 408 подойдут ли нам передние стойки с пружинами? Я пробовал тестдрайв на 408 - мне понравилась работа передней подвески.
-
Вложений: 1
Re: Еще один способ поднятия Типи
Вложение 9927Сегодня поменял пружины. Передние намного длиннее, вставить их было трудно. Перехватывали двумя комплектами стяжек.
Сзади левый верхний стакан пружины, тот что с желтым отбойником, лопнувший. Так и оставили.
Впереди, крепление опор к кузову выбросили, все стало отлично и так.
Результаты измерений:
перед - 45см
зад - 44см.
Едет мягко, на пружинках :) На "змейке" слегка раскачивает. Зато все неровности можно пролетать.
Перед можно было сделать на см ниже, на трамплине растягивает аморты. Но это намного безопаснее чем удары по отбойникам.
Не знаю, на сколько хватит результата, но пока нравится.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Едет мягко, на пружинках
Цитата:
Сообщение от
yur
Зато все неровности можно пролетать.
В любых режимах,быстро,медленно,мелкие неровности,рельсы,ямки ?По подробнее,не стесняйтесь,а то больно скупой отчёт.То ж ,не доволен жёсткостью.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Едет отлично, что тут еще говорить.
Задние пружины менял открутив амортизаторы.
При снятии левой стойки, выдернул внутренний ШРУС из коробки, вылилось немного масла.
При первом проезде, при разгоне на второй передаче, почувствовал какие-то виляния, как на спущенном колесе. Испугался.
Проверил все затяжки, все нормально. Оказался холодный движок, а я сразу хотел быстро..
А так подвеска как подвеска. Никаких пробоев. Мягкая. Никаких посторонних шумов.
Человеку всегда мало. Сегодня придавил на газ, раз нет пробоев. Немного подлетала на трамплинах.
Повороты нужно закладывать чуть помедленнее, машина стала повыше.
Завтра еще покатаюсь.
.. кстати опора новая как то не так стала по сравнению со старой. И гайка последняя на штоке, та что держит резиновую шайбу, затянулась плотно на кузов.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
пиши-отчитывайся, как пробег побольше наберется - ну и дай бог!
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
все родное. Только растянул пружины и поставил новые опоры. Опоры вышли по 10 баксов, Экзист.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
ABBAT
а какие аморты стоят?
Цитата:
Сообщение от
yur
все родное. Только растянул пружины и поставил новые опоры.
Задние не плохо бы поменять, на амо с большим ходом.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
все родное. Только растянул пружины и поставил новые опоры. Опоры вышли по 10 баксов, Экзист.
А Вы где именно обитаете?
Прокатится бы, попробовать?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
ABBAT, в Киеве бываю раз в неделю, так что встретиться будет сложно.
Цитата:
Сообщение от
shizizo
пиши-отчитывайся, как пробег побольше наберется - ну и дай бог!
Отчитываюсь: сегодня полтысячи пробежал. Общее впечатление - восторг. Жалею что сразу так не сделал.
Машина мягкая и в то же время упругая. Ни одного пробоя. Пару отрывов, что перед что зад.
Рекомендую настроить подвеску так что бы расстояние до арок было по 44см.
У меня перед 45см, если не устаканится, подрежу пол-витка.
Через месяц, когда на испытаниях пружин можно будет поставить точку, могу передать свой комплект пружин по эстафете тому кто захочет повторить такой способ.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, --подскажите ,а пробовали загрузить что либо в авто , ну так ,чтобы кил 350-400 хотя-бы было и проехать теже 350-400 км?Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
ANL, нет, пока ездил только сам и без груза.
Но осмелюсь предположить что коэффициент жесткости пружин не изменился, следовательно зависимость изменения клиренса от загрузки осталась прежняя.
Просто запас хода подвески увеличился.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, ---это я про то,что большинство покупают эти "грузовички-каблучки" для работы(( не зря-же основным достоинством признан огромный багажник===сколько встречаю по дороге ,процентов 75 идут груженные))....А так для перевозки "заднего места" от точки А до точки Б --Ваш способ наверно оптимален.Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
уже писал что этот способ оставляет комфорт мягкой подвески и в то же время его повышает.
Для перевозки грузов нужно использовать грузовые пружины, их коэфф.жесткости соответствует нагрузке на ось и при изменении загрузки не так влияет на клиренс.
Но много людей покупали Типи как домашний минивен, пусть с возможностью перевозки груза. Зачем им трястись на жестких пружинах?
Понятно что оптимальным было бы выпускать нужные пружины, но их нет.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
почувствовал какие-то виляния
Вот и у меня после поднятия передка появились какие то виляния,или дисбаланс.Проявляются на второй передаче сначала,и очень кратковременно.Балансировка ничего не дала,при смене резины на зимнюю,стало менее заметно,но кратковременное виляние присутствует.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
chechen698, есть предположение что увеличен угол выворота ШРУСов, но почему именно на второй передаче...
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Зачем им трястись на жестких пружинах?
На задних жестких аналоговых Z-5 совсем не трясусь,даже пустой,тоесть задняя устраиваетна 5+,а вот передняя все равно немного жестковата,даже на бильштейнах ,оценю на 4-.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
chechen698, есть предположение что увеличен угол выворота ШРУСов, но почему именно на второй передаче..
Сам не могу понять.Я как только выехал с сервиса сразу заметил виляние вначале второй передачи,но передок был слишком задран,после утряски и проседания ,виляние стало менее заметно .но присутствует.Смирился ,так как сие явление очень кратковременное.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
1. Посмотрел. Внутренний ШРУС левый вывернут порядочно, может и он. Тогда не понятно, почему на определенныx оборотаx, а на другиx все нормально.
2. Зато долил масла в коробку аж пол литра. Перепроверял, машина по уровню, из контрольного отверстия полилось только когда влил пол бутылки какой то бурды.
3. Перемерил высоту пружин после 550км, не изменилась. Теперь имею больше уверенности в соблюдении теxнологии винницкими мастерами. Все сделали грамотно. Там же еще нюанс с геометрией витков. На машине они не смыкаются, не стучат друг о друга, вся краска цела. Но один см я бы убавил спереди, позже доделаю.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Но один см я бы убавил спереди, позже доделаю
Я бы не трогал.Через пол годика все равно просядет.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Погуглил кто занимается растяжкой пружин в москве. позвонил в пару контор, кто металлообработкой занимается. Что то ни кто пружины не тянет.
Может кто знает московских спецов?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Вряд ли у нас такое будут делать,как и переоборудование из грузового в пасс.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
Задние не плохо бы поменять, на амо с большим ходом.
Я себе ставил от боксера ( В сжатом сост. они как на типи ,а в открытом на 10см больше) П.С.- пружины от Эксперта.:bye:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
При снятии левой стойки, выдернул внутренний ШРУС из коробки, вылилось немного масла.
Неплохо бы теперь заглядывать почаще под машину... У меня была похожая ситуация , потом стало течь масло из коробки. Меняли 3 раза сальник пока была на гарантии , не помогло , так и текло... пока не кончилась гарантия и я сам не полез разбираться. Оказывается там хитрый сальник с двумя манжетами ( одна в наружу , другая во внутрь ). Вообщем если шрус вышел из сальника , можно смело его(сальник) выковыривать из коробки , т.к. при установки шруса в коробку наружная манжета выворачивается внутро. Единственный способ установки сальника к которому пришёл я , это установка его на вал по принципу поршневых колец. Также Между сальником и шрусом используем разрезное распорное кольцо (чтобы не раздавило наружную манжету ) изготовленного мной из крышки от канистры из под масла и дальнейшей установкой этого сальника на валу шруса в коробку. После этого извлекается распорное кольцо.:bye:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
В инструкции по ремонту сказано " Заполните смазкой зазор между кромками уплотнителей приводных валов" Это делать надо обязательно, похоже ОД у Вас этого не делал, а вставлял на сухую, если случилось, что вал вылетел, то также надо было заполнить смазкой этот зазор, а лучше сальник заменить, если был произведен демонтаж, то по инструкции уплотнители меняются.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
ужасы какие!
Потекло совсем немного, грамм 30 или 50. Заметили, вставили назад. Машина ночует в гараже, снизу чисто.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Я на этапах модернизации подвески раза 3 выдергивал шрус и масло вытекало- потом долевал через сапун...и под машиной и на защите абсолютно сухо.Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
сегодня проехался по району городка где раньше Типи на полицейских колбасило как лихорадку. Cейчас даже не заметил как проехал. Вроде даже быстрее других ехал.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Все ездит замечательно. Природу вибраций при разгоне на второй передаче пока не выяснил. От выворота руля не зависит.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
если бы сам основатель компании месье Пежо узнал, как любят в России его тачки переделывать в УАЗИКИ, думаю его потомки вообще остановили бы поставки типиков в Россию и открыли бы у нас второй автоваз!какая нафиг хрень делать высокотехнологичный продукт, если его всё равно превратят в дрова))))
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
кто-нибудь уже пытался поставить на типи колёса от самосвала? выкладывайте фотки, пусть все знают какие у нас в России гении живут)
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Alex0205
если бы сам основатель компании месье Пежо узнал, как любят в России его тачки переделывать в УАЗИКИ, думаю его потомки вообще остановили бы поставки типиков в Россию и открыли бы у нас второй автоваз!какая нафиг хрень делать высокотехнологичный продукт, если его всё равно превратят в дрова)
Цитата:
Сообщение от
Alex0205
кто-нибудь уже пытался поставить на типи колёса от самосвала? выкладывайте фотки, пусть все знают какие у нас в России гении живут
Тачки от "месье Пежо" закончились на 405 и М59. Таперечи, по новомодной тенденции, авто выпускают, В ПЛАНЕ НАДЁЖНОСТИ, не для приобретающих их человеков, а для зарабатывания "бабла" на приобретающих их ЧЕЛОВЕКАХ.
Добавлю. В уазики, раньше нас стали переделывать, однако, сами хфранцузы.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
В уазики, раньше нас стали переделывать, однако, сами хфранцузы.
примеры переделок где?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Alex0205
месье Пежо узнал, как любят в России его тачки переделывать
Сейчас много машин приходится называть "тачками", ибо до нормального состояния их нужно доводить.
Заметьте что мой способ доводки самый гуманный. Я меняю только параметр пружины. Все остальные элементы - не трогаются.
... Смотрел на выворот ШРУСов - очень маленький угол, так что все в пределах нормы. Должно ходить долго.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Alex0205
примеры переделок где?
А про "Трек", что ничего не слышали, так поисковиком попользуйтесь, что нибудь типа "Типи 4х4" забейте для начала, а в интернете и про М59 4х4 найти можно, и ...
И ещё добавлю. На свой хфранцузский Уазик, сегодня, наконец то, поставил 5206 RN, которые по моему мнению, ничтожного потребителя, должны изначально ставится на заводе собирателе. Осталось двигатель "прокапиталить", да КПП перебрать.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, доброе утро.
Подскажите, Вы, когда отдавали в растяжку пружины - какую высоту их в свободном состоянии заказывали? Думаю пойти по Вашему пути, но сразу заказать чуть меньшую растяжку. И ещё вопрос - какие пружины Вы приобретали для растяжки?
Также обращаю Ваше внимание - по свидетельствам соклубников, у амортизаторов Бильштайн ход штока на 1 см. больше стандартных, но и площадка под пружину приварена на 1 см. выше, чем у родных.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Garikrus, Если найдете кто тянет пружинки в Мск. маякните, плз.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Подскажите отличается ли по высоте ЧАШКА НИЖНЯЯ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ 5164 51 от 5164 50
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Garikrus
yur, доброе утро.
Подскажите, Вы, когда отдавали в растяжку пружины - какую высоту их в свободном состоянии заказывали? Думаю пойти по Вашему пути, но сразу заказать чуть меньшую растяжку. И ещё вопрос - какие пружины Вы приобретали для растяжки?
Также обращаю Ваше внимание - по свидетельствам соклубников, у амортизаторов Бильштайн ход штока на 1 см. больше стандартных, но и площадка под пружину приварена на 1 см. выше, чем у родных.
заказывал: перед -45см, зад -44,5см.
Вышло: 46/44.
Но меня устраивает.
Рекомендую подойти к оптимальному расстоянию от осей до крыла: перед 44см, зад 43,5см.
К родным амортизаторам у меня претензий никаких. Не пойму, почему все их меняют. Машина на дороге держится идеально. Сегодня откатал пол-тысячи км с двумя пассажирами общим весом 200кг. Ни одного пробоя, все стабильно динамично и упруго. Опоры стоят так как с завода, крепления выбросил когда ставил пружины. Вся ответственность в руках мастера тянущего пружины. Если он сделает все правильно, они будут ездить долго.
Вчера на яме смотрел на ШРУСы, они в нормальных положениях. Ни о каких изменениях углов работы там не может быть речи. Так что вибрации скорее всего от самовнушения. Машиной стал доволен на 99%. Провоцирует на динамичную езду. Беспокоит только дерганость сцепления в пробках. Завтра попробую побрызгать масло на выжымной.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Сегодня прошел очередные пол тыщи км. Чем дальше, тем лучше машина. Уже не боюсь летать по ямам, меньше слушаю подвеску, больше наслаждаюсь.
Разгонялся до 160 по спидометру. Класно!
Есть мысль что стабилизатор на перед поставить мягче. Подойдет нам от 308 ?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Я тоже задумался о растяжке пружин.... Как там сейчас ведет ваш автомобильчик, сколько пробежали км...
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yurrok
Я тоже задумался о растяжке пружин.... Как там сейчас ведет ваш автомобильчик, сколько пробежали км...
Щас сижу на станции, жду (пришлось на сегодня отменить майдан, но там сегодня уже видно, что и без меня управятся :-) ! ), на моем Бегемоте меняют как раз все 4 пружины (получил из Винницы растянутые на прошлой неделе). По передним пружинам расклад такой - снятые ("старые") и растянутые ("новые") сравнил в разобранном состоянии. Разница 4,5 см.
Жду монтаж передних и съема задних.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yurrok
Я тоже задумался о растяжке пружин.... Как там сейчас ведет ваш автомобильчик, сколько пробежали км...
Хорошо ведет.
Пробежал полторы тысячи км.
Все как и было.
Имею претензии к легким стукам ходовой, грешу на сайлентблоки.
Планирую завтра заехать на вибростенд, определить источник.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
Щас сижу на станции, жду (пришлось на сегодня отменить майдан, но там сегодня уже видно, что и без меня управятся :-) ! ), на моем Бегемоте меняют как раз все 4 пружины (получил из Винницы растянутые на прошлой неделе). По передним пружинам расклад такой - снятые ("старые") и растянутые ("новые") сравнил в разобранном состоянии. Разница 4,5 см.
Жду монтаж передних и съема задних.
Очень вовремя спросил, а то мучает меня этот вопрос с пружинами на передок, даже звонил в Винницу (пан директор готов взяться заработу)... А то себе поставил на зад аналог Z5 (K-flex RC 6287) - доволен как слон +4см и гружу побольше, а вот с передком проблема(((
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Итак, сегодня поставил растянутые в Виннице 4 пружины, купленные у yur и доведенные, согласно его рекомендаций (с моим небольшим замечанием).
Результаты такие:
1. Не такие и плохие в КИеве дороги... Понятно, нифига они лучше не стали.... Но бегемотовская подвеска приобрела "реношность" - всеядность и энергоемкость.
2. Машина стала по поведению ближе к кроссоверу - поднялась и потребовала опустить на 2 деления свет в гидрокорректоре.
3. Оказывается я не такой уж и старпер - ездить стал как-то быстрее, чаще перестраиваюсь и еду в левом ряду - даже в тех местах, где мне раньше было "некомфортно". Особенно хорошо "исчез" удар при проезде лежачих полицейских.
4. Валкость - не увеличилась (проверяю по "своему" повороту). Подвеска стала собраннее.
5. Задницу перестало переставлять на стиральной доске.
6. Вибраций на 2-й передачи (которых я боялся по отзывам checena и yur - после поднятия) - не обнаружилось. Ваще показалось они (вибрации при разгоне) - стали даже меньше
Завтра поеду проверю сход-развал (предыдущие данные я, старый еврей, себе сохранил) и закончу установку ДХО.
Одно замечание - в отличие от yur*а - я ранее просверлил подушки, установил их на шпильки и поменял передние аморты на Бильштайн...поскольку я помнил, что установка "бильштайнов" поднимает переднюю подвеску на 1 см - я заказ растяжку с учетом этого - перед 44 см, зад 43,5 см. Винницкий завод сделал все четко, зря я на них наезжал. Кстати - сделали за неделю, с учетом пересылки (стандарт - до 2-х недель).
Отдельно хочу поблагодарить нашего сусанина - yur*а. Я по его совету уже и полирольку приобрел... :-)...
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Если я правильно понял, передние пружины "Aleksey71" растянул на 4,5см; а "yur" на 5см относительно старых и результат вышел у "Aleksey71" +4см поднятия относительно арки, а у "yur" + 5,0см соответственно. Поправьте если не правильно )) Насколько растянул - настолько стало выше я так понял, и не дает никакой усадки по крайней мере первое время))
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
А Алексея еще бильштайны спереди стоят, они тоже дают +1 см.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yurrok
Если я правильно понял, передние пружины "Aleksey71" растянул на 4,5см; а "yur" на 5см относительно старых и результат вышел у "Aleksey71" +4см поднятия относительно арки, а у "yur" + 5,0см соответственно. Поправьте если не правильно )) Насколько растянул - настолько стало выше я так понял, и не дает никакой усадки по крайней мере первое время))
да, правильно. но юрий заказывал вроде 45, а ему сделали 46. а я, исходя из этого (и из того, что у меня бильштайн) - заказал по-меньше (т.е. 44 см передние), а мне сделали - точно 44. задние я заказал 43.5. в моем вариант все сделали точно.
еще одно - сегодня замерял клиренс. самая нижняя точка у меня - губа под передним бампером... в общем вышло не менее 200 (!!!) мм. приблизительно столько же - в самой нижней
-
Вложений: 1
Re: Еще один способ поднятия Типи
Aleksey71 Рад что все получилось :)
Померяй пожалуйста расстояния от осей колес до крыльев на "новой" подвеске.
Цитата:
Сообщение от
yurrok
Насколько растянул - настолько стало выше я так понял, и не дает никакой усадки по крайней мере первое время))
Все так.
..Я сегодня был на БОШ СТО (Чапаевка), "трусил" ходовую. Диагноз разочаровал, все по мнению мастеров идеально работает. Я ожидал какой нибудь локальной пакости от Типи, а ее нет. Все сайленты целые, шаровые стоят крепко, втулки амортов не люфтят. 20 баксов на ветер. Может повыкидать всякие причандалы из бардачков?
Вложение 10174
Ведь когда трясли поочередно обе оси, в машине было тихо.
Мастер продвигал идею что колесы большие, шумоизоляция слабая, вот они и хлопают.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Ведь когда трясли поочередно обе оси, в машине было тихо.
Мастер продвигал идею что колесы большие, шумоизоляция слабая, вот они и хлопают.
Так и не понял что не так :unknw:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
ABBAT, мелкие резиновые хлопанья хотел убрать. Думал на излишне мягкие сайленты. Диагносты сказали что не они.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Померяй пожалуйста расстояния от осей колес до крыльев на "новой" подвеске.
Спереди в момент установки было больше 47 см. Поездил день - стало 47 см. Сход-развал уговорили НЕ ДЕЛАТЬ, т.к. говорят "мы тебе щас накрутим, а через месяц - упадет еще на 1 см". Может и так. Но к курсовой устойчивость после поднятия у меня претензий нет и на СТО сказали, что это самое главное в этой ситуации. Так что ограничился установкой ДХО (возились пол-дня, снимали полностью бампер, но сделали четко).
В принципе, понял, что "насколько растянешь пружины - столько будет от центра колеса до крыла" (что спереди, что сзади. Исключение одно - если установил бильштайн - то +1 см.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Aleksey71, 47 - много.
Я рекомендовал 44.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Aleksey71, 47 - много.
Я рекомендовал 44.
Я помню, 47 - стало "из-за Бильштайнов", я то заказывал растяжку на 44 см (они так и сделали). Щас думаю будет где-то 45-46... Я ж не меряю каждые пол-часа.. :-).. Установил растянутые пружины - было больше 47 см... Приехал домой стало 47...
Думаю в варианте с установкой бильштайновским амориков - можно передние делать 43, а задние - все же 44... Клиренс как раз 200 мм будет.
Може еще какую-то муфту блокировки намутим?А шо, джип так джип...
Теперь у меня кроссовер с самым большим клиренсом (больше, чем Йети, Х35, Спортриджи, Це-ер-ве). Скоко там в Дустерах?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
Скоко там в Дустерах?
http://www.duster-russia.org.ua/tehnich.htm :this:
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
Теперь у меня кроссовер с самым большим клиренсом (больше, чем Йети, Х35, Спортриджи, Це-ер-ве).
Aleksey71, а може фото сделаете, если не сложно (я где-то не так давно выкладывал передок с задком)...интересно всё-таки посмотреть как у вас получилось. :hi:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Aleksey71, для комфорта нужен ход на растягивание амортизаторов порядка 5-7 см.
Проверяется просто - меряем расстояние на домкрате и от него отнимаем ездовое. Если у Вас есть 5-7 см, хорошо.
Если меньше - аморт часто будет на разрыв работать.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Stasische
Aleksey71, а може фото сделаете,
Да. Да. Фотографии. Просим. :thank_you:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
ТА уже на рабочем столе и скомпрессированы.. Не могу разобраться как вставить... :-) Отправил antowra по почте, думаю он знает как их здесь разместить. Пружины вроде уселись, на сегодняшний день имеем от центра колес до крыла - перед 45 см (напомню - просверлены подушки, аморты бильштайн, заказывал растяжку до 44 см), задние - имеем 42 см (напомню, заказывал растяжку на 435 мм). Клиренс точно не замерял, но у меня стало больше 20 см (мерял рулеткой под пластмассовой губой переднего бампера, это у меня самое низкое место, т.к. установлена металлическая защита двигателя, а она визуально - стоИт выше)
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Ну натуральный ЖИП:download:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
задние - имеем 42 см (напомню, заказывал растяжку на 435 мм)
То есть зад можно и 45 смело тянуть?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
antowka, перед у Типи больше нуждается в поднятии. Зад, если не грузим пол-тонны, хватит 44.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, :thank_you:
почему хватит? может я фанат "козлика"
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
antowka
Ну натуральный ЖИП
Та жып не жып, но я живу в селе (хорошее село, асфальт везде, к соседу иногда на порше приезжают, на нормальном, на 911-м, не на каене)... И снег зимой чистят, и даже быстрее, чем в Киеве... Но 1-2 дня в году всегда наберутся, когда "очень хочется жып" (кстати, в прошлом году я порог о ледяной надолб погнул не в селе, а в Киеве)... Полный привод на каждый день мне не нужен (в конце-концов мне легче 1 день в году посидеть дома, зажечь камин, подумать о вечном, почитать дочке книжку), но хочется что-то дизельное (чтобы тяга была и в букс не срывался) и высокое... В принципе - сейчас я это получил... Хотя задача была иная - увеличить энергоемкость подвески... Клиренс замерил просто из интереса, даже не думал, что автоматом получу Дустер неполноприводной....
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
куплю родные пружыны для розтяжки
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur здраствуйте! С новым годом! не подскажете где брали комплект пружын для переделки?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
joker, Здорово! С прошедшими!
Задние пружины нашел б/у. Передние купил новые, аналог заводскиx.
После переделки, ненужный комплект перешел Алексею, где то они и xодят по рукам дальше.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
joker, Здорово! С прошедшими!
Задние пружины нашел б/у. Передние купил новые, аналог заводскиx.
После переделки, ненужный комплект перешел Алексею, где то они и xодят по рукам дальше.
Лежат пока, ждут следующего героя (в смысле "нерастянутый" комплект, который снял со своего авто, сам-то я езжу на "твоих" растянутых)... Игорь как-то звонил, интересовался...
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Aleksey71, проверял "усадку" ?
У меня все на месте. Заменил опоры и подрегулировал зубастые шайбы, стало намного тише в салоне.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
Лежат пока, ждут следующего героя (в смысле "нерастянутый" комплект, который снял со своего авто, сам-то я езжу на "твоих" растянутых)... Игорь как-то звонил, интересовался...
Интересовался и буду интересоваться.
Просто перед НГ времени было мало.
Свои снятые стоковые пружины уже снял с полочки, но сначала хочу покататься на Вашей:bye:
Скоро наберу и доогворимся - надеюсь:drinks:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
АЛЕКСЕЙ ЗДРАСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛУСТА РАЗЛИЧИЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НА ЗАД Z5 И Z8. РЕДКО НО ВОЖУ ГРУЗЫ.ХОЧЮ ДОБИТСЯ И МЯГКОСТИ ГРУЗОПОЕМНОСТИ И КЛИРЕНСА. ДО ЭТОГО БЫЛ ЛОГАН МСВ ,О ПОДВЕСКЕ И ДОРОГАХ ВООБЩЕ НА ДУМАЛ.ПОСЛЕ ЛОГАНА КОГДА ГНАЛ АВТО ИЗ САЛОНА БЫЛ В ШОКЕ ОТ НЕПРИСПОСОБЛЕННОЙ ПОДВЕСКИ К НАШЫМ ДОРОГАМ. ЮРА ЕСЛИ МОЖНО И ВЫ ПОДСКАЖЫТЕ. НА ПЕРЕД ХОЧЮ РАСТЯНУТЬ РОДНЫЕ. ЕЩЕ РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТ НА ЗАД РОДНАЯ ПРУЖ. РАСТЯНУТАЯ+0.5 ПРУЖЫНЫ . ПРИ СОЮЗЕ ОТЕЦ НА ВАЗ 2103 ДЕЛАЛ-НО СОВЕТУЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБХОДИТЬ ЕГО(ВАРИАНТ). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Понимаю! Мы тоже были в шоке,когда в Крым ездили.
Z5 комфорта не добавит,зато избавит от пробоев и проседания.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Aleksey71, проверял "усадку" ?
У меня все на месте. Заменил опоры и подрегулировал зубастые шайбы, стало намного тише в салоне.
,
всэ грае, тикы дуй!
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
joker
АЛЕКСЕЙ ЗДРАСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЛУСТА РАЗЛИЧИЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НА ЗАД Z5 И Z8. РЕДКО НО ВОЖУ ГРУЗЫ.ХОЧЮ ДОБИТСЯ И МЯГКОСТИ ГРУЗОПОЕМНОСТИ И КЛИРЕНСА. ДО ЭТОГО БЫЛ ЛОГАН МСВ ,О ПОДВЕСКЕ И ДОРОГАХ ВООБЩЕ НА ДУМАЛ.ПОСЛЕ ЛОГАНА КОГДА ГНАЛ АВТО ИЗ САЛОНА БЫЛ В ШОКЕ ОТ НЕПРИСПОСОБЛЕННОЙ ПОДВЕСКИ К НАШЫМ ДОРОГАМ. ЮРА ЕСЛИ МОЖНО И ВЫ ПОДСКАЖЫТЕ. НА ПЕРЕД ХОЧЮ РАСТЯНУТЬ РОДНЫЕ. ЕЩЕ РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТ НА ЗАД РОДНАЯ ПРУЖ. РАСТЯНУТАЯ+0.5 ПРУЖЫНЫ . ПРИ СОЮЗЕ ОТЕЦ НА ВАЗ 2103 ДЕЛАЛ-НО СОВЕТУЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБХОДИТЬ ЕГО(ВАРИАНТ). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
про z5 ничего не скажу, не знаю. я для растяжки брал у юрия его старые, стоковые. сейчас подвеска стала "реношной" (в смысле всеядности). клиренс - стал больше 200мм
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
клиренс - стал больше 200мм
Давайте писать правилно==подьем задка от земли,ибо клиренс не на мм не изменился..Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
joker, я уже писал:
Если больше на Типи перевозите грузы, ставьте Z5.
Если так как мы, используете Типи как легковую машину, растянутые родные дадут большую мягкость. Энергоемкости подвески у Типи хватает. Ходы подвески довольно большие, просто лягушатники просчитались с пружинами.
ANL - Если Вы найдете в научной литературе более точное определение, поделитесь с нами обязательно, и в дальнейшем мы обязательно переключимся на использование более точного варианта. А пока понятие "клиренс" в изложении Алексея, абсолютно устраивает всех читающих этот форум.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, --понятия эти уже обсуждались однако...(меняя пружины поднимается кузов авто, а балка остается на своем месте---ееподнять можно только поменяв колесья).А для непонятливых---даже супер картинка имеется.
Цитата:
Сообщение от
yur
А пока понятие "клиренс" в изложении Алексея абсолютно устраивает всех
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
клиренс - стал больше 200мм
Очень рад ,что устраивает,а вот кочка или кирпич или еще что-то(колея под 160-170мм например) может не знать об этом и немного "зацепит" авто по низу:crazy:..Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Penzuk
Z5 комфорта не добавит,зато избавит от пробоев и проседания.
Комфорта уж точно не добавил....
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
я так понял вы себе поставили z5?на соко грузоподемность увеличилась?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
joker
я так понял вы себе поставили z5?на соко грузоподемность увеличилась?
Да хрен его знает,не для этого ставил.Пробивать может и меньше стало(можно сказать и не пробивало с полной загрузкой),но комфорта не добился,жоще только,брал 300 кг разницы не заметил...
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
waitmen, если из проволоки потолще соорудить пружину, она вообще проседать не будет. Следовательно пробоев не будет. Сайленты не будут изнашиваться. Получится "вечная" .... телега :)
Я уже не раз писал: подвеска должна отрабатывать максимальную амплитуду ходов. Тогда машина будет наиболее мягкой. Но при максимальной амплитуде, очень близко до отбойников (критические ограничители). Следовательно, жесткость пружин подбирается под манеру езды, загрузку осей и под дороги. Некий усредненный компромисс.
Почти все тезисы я излагал в теме про стуки подвески. Потом, не видя там понимания, создал отдельную тему, где надеялся на возможность редактирования "шапки". Если админ даст мне такую возможность, я постараюсь более доходчиво оформить мысли. Так что бы не перечитывать всю тему.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
На Z5 кг 500 точно можно грузить. Проседает, как на родных при 200 кг.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Если админ даст мне такую возможность, я постараюсь более доходчиво оформить мысли. Так что бы не перечитывать всю тему.
yur, с наступившем НГ. По своему опыту знаю, админы всегда идут навстречу. Надо только отправить сообщение в личку, в котором излагаете просьбу.:bye:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Да ,помнится Денис создавал темы и даже красным цветом выделял,чтобы не флудили и не обсуждали(будет удалять посты и наказывать),а только факты......ну и уже на первых страничках все закончилось однако.Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
shinnik177, спасибо! Вас всех тоже с праздниками!
А кто админ ? Денис?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
shinnik177, спасибо! Вас всех тоже с праздниками!
А кто админ ? Денис?
Кх-м, кх-м. Да.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Вы еще в предложениях и пожеланиях по форуму это напишите==что каждому автору темы нужны права по ее модерации....и тогда вообще бардак страшнейший начнется(песпредел однако).Удачи
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
Кх-м, кх-м. Да.
Я уже несколько раз пример приводил---" На шестые сутки заточения Зоркий Сокол заметил,что в сарае не было четвертой стены""Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
померял, у меня уменя от оси до аки спереди 417мм ,а сзади 410мм. помоему немного больше чем у вас было юра
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yurrok
Очень вовремя спросил, а то мучает меня этот вопрос с пружинами на передок, даже звонил в Винницу (пан директор готов взяться заработу)... А то себе поставил на зад аналог Z5 (K-flex RC 6287) - доволен как слон +4см и гружу побольше, а вот с передком проблема(((
не подскажете- где покупали , и соко стоят?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
joker
не подскажете- где покупали , и соко стоят?
В экзист номерок закиньте и всё узнаете.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Покраску не предложили, так что сам.
Еще скажу что данный способ не подходит тем кто возит грузы, для них предпочтительнее вариант с грузовыми пружинами. Я ж уже тяжелое в руки стараюсь не брать и Тяпа в основном ездяет пустая.
С людьми которые растягивали пружины, работал через НовуюПочту, она у меня на улице.
По технологии перечислю процессы:
1. Отпуск. Пружину нагревают до 700С и она стает мягче и не ломается при растяжке.
2. Растяжка.
3. Каление. Пружину нагревают до 830С и бросают в масло. Контроль температуры очень важен, перегрев ухудшит свойства металла, недогрев не обеспечит требуемые параметры.
4. Нормализация. Нагрев до 400С с плавным остыванием. В идеале нормализовать можно поэтапно, каждый раз контролируя полученную твердость. Но этим мало кто заморачивается..
термообработка делается в зависимости от марки стали. откуда зали какая в она в пружынах?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
joker, если Вы большой специалист в данной области, сделаете химический анализ своих пружин и предложите свой единственно правильный вариант термообработки. Уверен что клиенты будут, так как на том что стоит с завода, ездить невозможно. Их или выбрасывать, или рискнуть так как сделал я.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
joker, если Вы большой специалист в данной области, сделаете химический анализ своих пружин и предложите свой единственно правильный вариант термообработки. Уверен что клиенты будут, так как на том что стоит с завода, ездить невозможно. Их или выбрасывать, или рискнуть так как сделал я.
когда-то делали ухо на 38 цепь сталь 65г 2.5мм толщина. делапи 1.5 часа отпуск(снатие напряжения после закалки).если 1час то хрупкость полностью не убиралась,на изломе центральная часть заготовки имела хлопьевидный вид,а края мелкозернистый(отпустились).если больше время терялась упругость. температура закалки помоему была немного выше. ЭТО К СЛОВУ . а так буду делать как и вы. респект и уважение вам за риск
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Юра здраствуйте! Подскажыте, какой краской краской и как производили покраску пружын после термообработки?Грунтовали или нет? Планирую розтягивать пружыны,собираю всю информацыю, что-бы не было тормозов. на данный момент как состояние пружын (не просажываются) еще видео для общего развития всем участникам форума. http://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI http://www.youtube.com/watch?v=JHZ8P5D-R-A от других участников форума тоже жду совета. повторю сайт так-как в предыдущем сообщении он где-то пропал http://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Я по совету Юры красил "растянутые" пружины антикором из балончика. Брал его не помню где, кажется в Эпицентре, в авто-отделе, гривен 35-40 он стОил. За ночь пружины высохли. Все. Получилась какая-то "мягкая" краска.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
joker, Пружины на месте. Все отлично работает. Машина едет отлично, прыгаю на трамплинах, не боюсь ям.
Красил пружины мне сосед, подручной краской. Но вариант с аэрозольным антикором я считаю более практичным.
Сейчас у меня претензии только к верхним опорам. Заводской способ зажимания гайкой по резине опоры, мне совсем не понравился. Хочу подложить смазанную шайбу и зажать по новому. Заодно и посмотрю на отпечатки от зубастой шайбы на кузове. Кажется что новые опоры также надрываются как и заводские. Скорее всего, у нас просто слабые опоры.
.. кстати, по совету форумчанина, связал хомутиком воздушные патрубки вместе. А то тот патрубок который снимается при замене маслянного фильтра, от вибраций начинает болтаться и создает при определенных оборотах сильный гул. После данной операции гул пропал.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
спасибо за ответы! юра по вашему совету ,где-то на форуме, купил дальний в пол накала (вместо дхо). планирую ставить
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
joker, Отчет по установке релюхи на дальний не забудьте.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Коллеги, так что с Московскими и областными компаниями, я так понимаю шансов у нас нет на растяжку?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Люди добрые! хочу поднять tepee 2008г. выпуска. Зад решил что проще купить пружины z5 а по переду из всего прочитаного на этом форуме понял что значительное поднятие переда возможно только растяжкой пружин.
Звонил на завод в Виннице но они не хотят возиться с пересылкой туда сюда двух пружин в Россию. Я из ростова на дону.
Может быть кто то из Украины (за вознаграждение) согласится быть посредником по пересылки пружин на завод и с завода в Россию?
Может быть даже у кого то остались старые пружины и я мог бы их купить чтобы не высылать их из России.
или подскажите более простой вариант поднятия передка? в теме про клиренс что то мне не ответили толком про проставки(бублики)
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Всем доброго дня. Я пользую Типи с лета 2013 (сама машинка 12.2010 г.в. 1,6 hdi) и жесткость подвески для меня остается открытым вопросом. Я катался на партнерах с 1999г. (это уже 4 партнер) и могу сказать, что с каждой новой моделью кузава, он становился все жесче. Но вопрос по существу возник другой, кто нибудь пробовал подобрать пружины большего размера а не растягивать (извините, возможно уже обсуждалось в другой теме, но я не нашел). Сам задумался о увеличении пружин (еще остались воспоминания о мягкости подвески Партнера 1999г.в. и если сравнивать с Типи так небо и земля).
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Отмечусь в теме.
Пружины радуют. Машина также высоко и гордо колесит просторы родного края. Звуки отбойников забыл в принципе. Грузов больших не вожу. Больше 300 кг не ложу. Если с грузом машина и стоит, то не больше суток.
Так что могу уверено рекомендовать способ растяжки другим. Машина остаётся такой же мягкой, нет жёстких ударов на неровной дороге, меньше боится загрузки. Краска на пружинах облезла, набрызгал каким то антикором. Если даже и хватит этих пружин на пять лет, это будет отлично. Пока примерно полтора года.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Идея может и хорошая,только у нас пока не растягивают.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
Penzuk
Идея может и хорошая,только у нас пока не растягивают.
Может кто поможет подобрать из готовых пружин? На свете много всяких пружин, что то должно и подойти.
От машин с соответствующей массой.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, --я может невнимательно читал..Подскажите ,плиз, на сколько поднялся у Вашего авто передок после растяжки?Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Что перед, что зад, поднялся примерно на 45 мм.
При езде я чаще слышу ограничение вытянутой подвески чем удары отбойников.
Идеальный баланс, это когда ни ограничители не срабатывают ни отбойники.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
На 4.5 см:shok:...ЭТож практически ТРЕК(там 6 см проставки)....Можите фото "монстра" выложить целиком и с рулеткой от центра ступицы переднего колеса до арки. У меня в сумме всех наворотов(пружина+проставка+профиль резины) подьем меньше---и это с учетом реального увеличения клиренса, за счет увеличения профиля резины...Передняя пружина толще (сответственно и жесче)на 0.8 мм(штатная 13.2 мм, а PJ--14мм)при установке дало подьем 15 мм..... а за три года и более 100ткм на 10 мм "сели"практически.Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Завтра - послезавтра буду менять новые колёса, тогда и похвастаюсь фото.
Когда подъезжает Типи знакомого и станет рядом с моей,разницу видно без линеек.
Правда он уже тоже должен был получить свои старые пружины из растяжки.
-
Вложений: 2
Re: Еще один способ поднятия Типи
Поставил новые колесы с дисками. Едет намного мягче и тише.Вложение 14822Вложение 14821
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, Шо за колёсы, такие мягкие и тихие? Название, размерность? Какие раньше были?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
waitmen
yur, Шо за колёсы, такие мягкие и тихие? Название, размерность? Какие раньше были?
Раньше стояли БриджиБлизак, на родных дисках. Гребли отменно, но все побил о дороги. Не лопают, но шишки большие.
Сейчас взял диски 15", под них НокианНордман (российского производства оказались) 205/70.
На глаз массив резиновый стал намного больше. По калькулятору, обещает врать спидометр на 4%.
Визуально нагрузки не чувствую. Едет мягко, на трассу еще не выезжал.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Врать не должен. Я как поставил 205/70/15 так спидометр с GPS сравнялся. Раньше на 4 км/ч врал.
-
Вложений: 2
Re: Еще один способ поднятия Типи
Вложение 14823Вложение 14824Вложение 14823
Цитата:
Сообщение от
Ciklop17
Я как поставил 205/70/15 так спидометр с GPS сравнялся. Раньше на 4 км/ч врал.
Аналогично.
yur, --визуальнно на Ваших фотках нет 4.5 см подьема передка кузова за счет пружины.Плиз вторую фото,что просил. Вот фото моего(в теме про клиренс есть http://www.tepee-club.ru/showthread....лиренс/page140 пост №1395)--фото сделано когда замерил и понял,что пружина села за время эксплуатации на 10мм=====тоесть остался подьем всего 0.5 см за счет пружины и 18,5 мм проставка(высоту профиля резины не учитываем ,так как мерим от центра ступицы до края среза арки -ТОЕСТЬ ПОДЬЕМ КУЗОВА У МЕНЯ (не считая профиля на этой фото)ВСЕГО 23.5 мм или 2, 35 см.....Среднее фото-это Ваш авто и Вы говорите ,что там 4.5 см.Я обычно зрительно продолжаю линию нижней части порга на колесо(диск) и ориентируюсь.Мне так по фото эта мнимая линия на моем авто ближе (выше) находится к центру ступицы...Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
под них НокианНордман (российского производства оказались)
Сейчас даже Nokian вся Российская, а Nokian Nordman изначально только Россия.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
По подъему я помню только что пружины были растянуты на 4,5-5 см. Соответственно машина поднята от первоначальной посадки на 4-4,5 см, после усадки пружин на место.
Если будет возможность сфотать мою рядом с неподтянутым Типи, сделаю. Так разница будет более заметной.
Тут важна не подтяжки, а баланс ходов подвески на сжатием растягивания.
После растяжки, ушами слышу изредка работу подвески на растягивания. Значит пружины не сели.
Клиренс сам по себе вторичен. На первое место ставлю комфорт и безопасность. С родной подвеской, по плохой дороге ездить опасно. Очень мало остаётся на сжатие, часто работают отбойники.
После растяжки, мне машина нравится.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
По подъему я помню только что пружины были растянуты на 4,5-5 см. Соответственно машина поднята от первоначальной посадки на 4-4,5 см,
Как видите --это не факт....или уже села так, за это время на 3 см:preved:=====yur, -.........Я Вас спросил -насколько поднялся кузов--Вы ответили на 4.5 см....Я был - в шоке....по моим понятиям , такой подьем должен был соответственно и жесткости добавить "нехило".Теперь вижу, что где-то в районе 1.5 см- максимум 2 см(как мне кажется),что по жесткости равняется новой установленной пружине PJ.====Остальное про комфорт уже писал.Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Пружины подняли машину настолько, насколько были растянуты. До этого она была очень низко.
Просто Вы забыли как выглядят другие Типи, после своего лифтованного.
По мягкости, всегда будет разница между грузовой пружиной и обычной. Ещё можно говорить о зависимости мягкости от соотношения рабочей длинны пружины к её свободной длинне. Чем это отношение ближе к единице, тем жестче подвеска, но и тем грузоподъемнее.
Самая мягкая подвеска получится с тонкой длинной пружиной. Но клиренс в таком случае будет очень зависим от загрузки оси.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Просто Вы забыли как выглядят другие Типи, после своего лифтованного.
Цитата:
Сообщение от
yur
Пружины подняли машину настолько, насколько были растянуты. До этого она была очень низко.
Я по Вашему фото хорошо вижу, что нет у Вас подьема в 4.5 см и далеко там до них....И частенько моя машина стоит рядом с "простыми" типиками.Удачи
-
Вложений: 2
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
перед - 45см
зад - 44см.
Это имерения после установки. На фото - то что намерял сегодня. Заводская величина была примерно по 40 см.Вложение 14827Вложение 14828
-
Вложений: 1
Re: Еще один способ поднятия Типи
Вложение 14829yur, --Я уже не знаю чего Вам и сказать...Я точно помню,что после установки проставки (18,5 мм--обычно округлял цифру до 2 см) и пружины PJ (она дала ровно 1.5 см)у меня расстояние от центра ступицы до среза арки было 46см с мелочью,кажись 2 мм--тоесть 46,2 см. Отнимем эти 3.35 см(18.5мм+15 мм) и получим , что на момент установки расстояние от центра ступицы до среза арки у меня было 42,85см...На фото.что выше я выложил расстояние от центра ступицы до среза арки передка 44.7см.....Поэтому я и говорю,что мое авто смотрится выше Вашего.=====получается у Вас авто с завода сильно заниженным выпустили.Вот кстати Ваши данные до момента растяжки пружин-
Цитата:
Сообщение от
yur
перед 41 см, зад 40 см.
я даже тут удивлен,что перед у Вас выше зада, обычно все наоборот.Примерно так(похоже у меня так и было до всех модернизаций) -
Цитата:
Сообщение от
Stasische
пожалуйста: перед 43 см, зад 44 см.
Раньше на форуме было много фоток с видом колес и приставленной рулетки---сейчас все куда-то исчезло однако. >>>>>>>НУ сейчас я правильно понимаю ,что передок у Вас приподнялся от исходного(41) на данный момент всего на 23 мм..((ОШИБСЯ Я ОДНАКО на 3 мм--сказав ,что 2 см максимум:crazy:).Удачи---------Вот так выглядет авто поднятое на 6 см=Согласитесь,что 4.5 см подьема примерно также в "глаза бросались"-----Пардон картинка что-то в самое начало поста прилипилась.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
И еще похоже мои выводы верны, насчет того.что при растяжке пружина быстро назад "сядет"....У меня за три года и 100ткм села на 10 мм((частенько груженный по самое "немогу"езжу на отдых-рыбалку)),у Вас менее чем за полтора года на 17мм, и к тому-же ,как вы говорите не грузите авто..Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Не могу утверждать, сели они или стали на место, но сейчас они меня абсолютно устраивают. Сразу как поставил растянутые, чаще слышал работу амортов на разрыв. Сейчас отбойники практически не слышу, на разрыв очень редко. Есть у нас парочка самодельных лежачих полицейских, так на заводской подвеске я там порогами чиркал. И это на новой машине, которая не видела грузов.
Сейчас, проезжая эти полицейские быстро, я слышу сзади щелчки амортов на разрыв. Если сзади есть пассажиры, этого нет.
А пружина может садиться, если недокалена или от наружной коррозии. Так что все они садяться. Просто на одних перед этим можно по ездить и наслаждаться, а на других люди мучается и проклинает конструкторов.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Сразу как поставил растянутые, чаще слышал работу амортов на разрыв. Сейчас отбойники практически не слышу, на разрыв очень редко.
Цитата:
Сообщение от
yur
сегодня перебирал правую стойку. Опора была разорвана
Всеже мои мысли по поводу,что лучше не лезть в работу стойки для поднятия кузова вроде верны, что путем установки проставок в пружину, что растягиванием последней..Во-первых пружина "садится" намного быстрей,а во-вторых нагрузка на втулку опоры возрастает((у меня хоть и пружиной немного поднято было=1.5 см, это не 4.5 см, и она садилась постепенно, основной подьем из-за проставки над стойкой---опоры прошли более 100ткм перед недавней переборкой....они конечно не " девственны",но целые).Отсюда наверно можно сделать вывод-что самое оптимальное всеже проставка между стойкой и кузовом.
Цитата:
Сообщение от
yur
Сейчас, проезжая эти полицейские быстро, я слышу сзади щелчки амортов на разрыв
Сзади вырвать(располовинить аморт может) может.Наверно удлиняющий "солдатик" стоит поставить,или наварить еще ухо сверху штатного=это из бюджетного решения проблемы.Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
1. Проставки удобнее ставить снизу, под колёса подкладывать :-) Аналогию можете провести с человеком маленького роста, который носит высокие каблуки. Он от этого выше прыгать стал?
2. О какой втулке опоры идёт речь? Если о той, которая крепит шток амортизатора, то усилие на ней зависит от неподрессореной массы ( колесо, ступица) и параметров амортизатора. От пружины там нет зависимости вообще.
3. Амортизатор рассчитан на вес колёса и остаточное усилие пружин.
4. В работу лично моей подвески я вмешался и очень доволен результатом.
5. Просадки пружин пока не вижу. Машина выше других аналогичных, работы отбойников не замечаю. Мягкость передвижения и упругость радуют.
... Дальнейшее усовершенствование вижу только в усилении опор и замене всех сайлентов на сплошные полиуретановые.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
2. О какой втулке опоры идёт речь?
А о какой Вы говорите--я сужу по Вашим словам-"Опора была разорвана"
Цитата:
Сообщение от
yur
Если о той, которая крепит шток амортизатора, то усилие на ней зависит от неподрессореной массы ( колесо, ступица) и параметров амортизатора. От пружины там нет зависимости вообще.
3. Амортизатор рассчитан на вес колёса и остаточное усилие пружин.
При работе на разрыв параметры аморта прежнии, а вот усилие пружины стали больше однако или Вы все еще не согласны ,что при растяжке увеличивается жесткость пружины?.+ еще в этом деле сильно влияет ,то,что ход работы ВАшей стойки после растяжки пружины сократился на разрыв на тоже кол-во см, что и кузов приподнялся...>>>>Как я понял по Вашим сообщениям Вы уже не в первый раз видите у себя "порванную опору".
Цитата:
Сообщение от
yur
Просадки пружин пока не вижу.
Ну Вы хоть сами себе не противоречьте...
Цитата:
Сообщение от
yur
Мерил недавно, вроде как на пару миллиметров подсело, или на место стало
А потом после детального разговора пару мм превратились в 17 мм.(было 45 см подьема,а осталось 43.3).
Цитата:
Сообщение от
yur
Машина выше других аналогичных, работы отбойников не замечаю. Мягкость передвижения и упругость радуют.
Я рад И ничего не име против Вашего метода--просто сравниваю его с другим..Везде есть свои плюсы и минусы.((так например при установке проставки с одновременным прикручиванием опоры к кузову щток аморта полностью уже выдвинутся не может, опора не отходит от стакана и верхняя шайба не нужна---устраняются стуки этих деталей о кузов- и как следствие опоры "живые").Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
1. Усилие пружины равно усилию воздействия. Усилием воздействия у нас являются вес автомобиля и динамические нагрузки от колебаний подвески. Как Вы это не можете понять?
Соответственно, грузовые пружины быстрее порвут опору, так как динамические нагрузки в сжатой подвеске там больше.
2. Приставки - бред. Не обсуждается.
..я бы ещё понял смысл проставки, изменяющейся угол установки опоры к стакану. Но сознательно укорачивать ход подвески на наших дорогах может только неуч.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, ---Ход подвески
Цитата:
Сообщение от
yur
Как Вы это не можете понять?
укорачивает проставка установленная в саму стойку.А проставка находящияся вне стойки не влияет на ее работу.В моем случае просто представьте ,что стакан куда опирается опора просто опустили на пару сантиметров ниже при изготовлении кузова.
Цитата:
Сообщение от
yur
Но сознательно укорачивать ход подвески на наших дорогах может только неуч.
Вот с этим согласен полностью.....но у Вас данная проблемма как раз и получилась==ход работы стойки на разрыв сократился в разы:unknw:Удачи:bye:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Сразу как поставил растянутые, чаще слышал работу амортов на разрыв.
Может этот амо поможет избежать "разрыв " гильза повыше .http://www.tepee-club.ru/showthread....%EA%E5/page124
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Получившийся ход подвески мне нравится намного больше чем штатный.
Что бы проверить это, нужно провести сравнительные испытания переделанного и обычного авто в экстремальных условиях. Уверен, что штатная машина сломается быстрее переделанной на плохой дороге.
Устанавливая грузовые ( более жёсткие и короткие пружины) Вы сознательно укорачиваете ход подвески при эксплуатации пустого автомобиля. Более короткий ход = меньший комфорт.
Я неоднократно говорил, что растяжку пружин рекомендую тем кто больше ездит пустой. Для перевозки грузов нужны грузовые пружины, изготовленные с соблюдением ездовой высоты подвески.
Среднее положение подвески для спортивных машин рекомендуют 30% на растягивание/ 70% - сжатие.
Для гражданских - от 40/60 до 50/50.
Но никак не 70/30 как получилось у французов с пассажирским Партнёром. Может дизель такой тяжёлый оказался, может шумоизоляция. Но села она низко. Я исправил и доволен.
На управляемости это не сказалось, мне удобно.
Колёса я тоже изменил, под отечественные дороги они более подходят. R15/205/70.
А опоры рвутся наверно у меня одного? Может оттого что я езжу как хочу. И часто в ночное время. Вот вчера поймал несколько ям больших, но все цело.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Более короткий ход = меньший комфорт.
с этим бы я поспорил. :unknw:
а с остальным согласен:drinks:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
antowka
с этим бы я поспорил. :unknw:
а с остальным согласен:drinks:
Можем поспорить. На чем приятнее ехать по ухабам, на строительной тележке или на ЛендРовере с пневмой?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
строительной тележке или на ЛендРовере с пневмой
Давайте возьмем одного класса авто для объективности?
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
yur
строительной тележке или на ЛендРовере с пневмой
Давайте возьмем одного класса авто для объективности?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Комфорт езды определяется соотношением частот внешнего воздействия и частоты основного резонанса системы подвески-кузова.
Ходы подвески должны быть достаточными, то есть не меньше. Больше можно и желательно.
Про тележку я пошутил, конечно в Ровере будет больше трясти :-)
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Про тележку я пошутил, конечно в Ровере будет больше трясти :-)
:crazy::yahoo: протрясло однако.
А 5206 RN или аналоги не поставили?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Если это грузовые пружины, то мне такое не нужно. Мне нравится мягкий автомобиль, с возможностью перевезти когда нужно груз.
А не делать практичный трясучий сарайчик. У меня такие уже были. Партнерчик очень радует таким каким он получился.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Если это грузовые пружины,
Это АМО, задние. Хот отбоя больше.
-
Вложений: 2
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
Это АМО, задние. Хот отбоя больше.
Спасибо, но менять нормальные аморты из-за очень редких трамплинов я не буду.
Но учесть заменитель стоит.
Вложение 14903Вложение 14904
Вот я раз в год привез плитки на 420кг. Фото с грузом и без.
-
Вложений: 1
Re: Еще один способ поднятия Типи
Заменил передние амортизаторы на Б4. Стуки исчезли абсолютно!
Езжу на новой машине. Энергоемкость подвески только радует.
Вот сфоткал свою рядом с чужой. По щели между колесом и аркой видно подьем.Вложение 15464
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, --белая мне кажется груженная по "самые помидоры" однако(практически на отбойниках "сидит").>>>> 75 секунда показа=вот как выглядет авто с заводской подвеской.http://www.youtube.com/watch?v=QijfW...layer_embedded Удачи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Моя до переделки точно так же сидела низко. Причем я не вожу грузы.
Может это наши дилеры на Украину такое продали.. И амортизаторы штатные у меня не длиннее Б4, один в один.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Сегодня наконец поставил тестировать усиленные опоры передних амортизаторов. Фото завтра.
Еще особо не ездил, субъективно ощущения более сбитой подвески. Новые опоры намного плотнее старых. Правая старая (оригинал 3008) после четырех месяцев порвана. Причем заметил это я еще пару месяцев назад. Левая, на удивление - цела. Но обрезиненая шайба настучала по кузову изрядно.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, И где это так приходиться ездить, что опоры за несколько месяцев рвутся? У меня еще родные живые 71000 км. По моим понятиям у нас бездорожье куда круче вашего киевского.:unknw:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
я езжу часто по плохим дорогам. Рулем не кручу. А оно едет.
Вот я и дорабатываю слабые звенья.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Разве что так, совсем не обезжать ямы.... может быть, может быть.
-
Вложений: 3
Re: Еще один способ поднятия Типи
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
То есть втулка совсем не "дышит"?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
То есть втулка совсем не "дышит"?
она дышит, но намного жестче к продольным колебаниям.
По сути, та же опора, но для наших дорог. Максимум внимания уделено демпфированию хода отдачи амортизатора.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Сегодня наконец поставил тестировать усиленные опоры передних амортизаторов.
yur, не видел ещё таких :unknw:...в свободной продаже появились? Ссылочку "киньте" с номерком - вдруг понадобится кому. :hi:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
в продаже нет пока. Вот потестим, и сразу запустят.
Обидно, только с морей вернулся. Как раз по плохим дорожкам катал и по хорошим.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Stasische, это жеж под заказ. Эксклюзив.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
Stasische, это жеж под заказ. Эксклюзив.
Нет, это пойдет в серию!
Проехался по "испытательному полигону" — СУПЕР!
Все плотно отрабатывает. По передку шумы отсутствуют!
Слышу только заднюю балку.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, понимаю, что пойдет. Но пока это опытный образец.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
yur, понимаю, что пойдет. Но пока это опытный образец.
производитель хочет доделать еще замки для опорного подшипника, а я не вижу в этом большого смысла. Гнездо получилось плотное, подшипник поджат пружиной при сборке. Опора не ориентирована по установке, ставится как есть. В стакан кузова садится четко.
Можно покупать!
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Да уж.Что-то мне это напоминает...а вспомнил,каждый день вижу практически такие опоры , только используются в другом варианте- https://market.yandex.ru/search.xml?...D0%B9&clid=545 Считаю,что правильно был задан первый-же вопрос---[quote="IRBIS;111809"]То есть втулка совсем не "дышит"?
А вот ответ сильно расплывчатый --
Цитата:
Сообщение от
yur
она дышит, но намного жестче к продольным колебаниям.
Опять-же напоминает анектод, про прапорщика и крокодила---"Ну да, летают, но только низко":crazy:
Цитата:
Сообщение от
yur
Максимум внимания уделено демпфированию хода отдачи амортизатора.
С этой задачей отлично справляется правильно поставленная верхняя прорезиненная шайба с грунтозацепами---для демпфирования, там и ламели разной длины..а тут блин-блином.Хочу напомнить ,что стойка в принципе является своего рода качелями--только вертикальными и имеет по большому счету две точки крепления(стойка стаба исключим пока)--нижнее -на поворотный кулак и верхнее к опоре.Соответственно любое изменение угла снизу(поворот , неровности и тд) сразу отыгрываются и на верхней точке==Ну самое простое возьмите и посмотрите , как при повороте руля стоящего на месте авто верхушка штока аморта отыгрывает (движется по плоскости---термин тут принят=="ДЫШИТ".>>>>Так,что мое личное мнение, что при использовании данных опор надо теперь искать производителя УСИЛЕННЫХ АМОРТИЗАТОРОВ. Ибо ,те нагрузки ,что брала на себя втулка(делила лна их с амортом) теперь все возьмет аморт===шток конечно врядли выгибать будет, но сальники и манжеты свой ресурс СИЛЬНО сократят.(((Можно было опору и не менять, а просто сильно затянуть верхнюю прорезиненную шайбу с грунтозацепами====результат тотже).Удачи:bye:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
ANL, на споры с Вами никогда не трачу время.
Просто приведу фото "правильно выставленной обрезиненной шайбы". Это Опель Комбо. Здесь все заводское, не стучит и не стучало никогда.
https://lh3.googleusercontent.com/rl...=w1007-h671-no
Шайба висит в сантиметре над кузовом и не касается его. Видна нетронутая пыль под шайбами. Опора все держит.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, --Вы наверно никак не можете понять ,что стойки работают на разных авто по разному.Настройки везде разные...Кстати я с Вами и не спорю==каждый вправе со своим авто делать что хочет.,Так-же как и любой форумчанин может высказать свое мнение по любому вопросу.==Я вот только не могу понять,почему у Вас эти опоры "рвет" а у других ходят очень долго--может дело-то не в них, а в том.что каждый сделал для этого?Я наверняка намного больше езжу по плохим дорогам и вне дорог вообще...и проблем у меня нет. Я также могу привести очень много авто, где опоры закреплены к кузову.:preved::yahoo:...Удачи:bye:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
ANL, насчитал четыре комплекта порваных опор. Восемь штук!
Причина одна - слабые опоры и плохие дороги.
Новые опоры должны пережить все.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Цитата:
Сообщение от
yur
Причина одна - слабые опоры и плохие дороги.
Ну если не видите ничего другого и не слышите=то пусть так и будет:unknw:
Цитата:
Сообщение от
yur
Новые опоры должны пережить все.
Вот это в точку.(Гриф третий на штанге стоит, а блины все теже:crazy:)Удачи:bye:
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Ощущения от новых опор класные!
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
yur, Как испытания проходят? Еще целы усиленные?
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Все работает нормально. Машина тихая и надежная.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Добрый день,Всем.По вопросу увеличения клиринса,я заказал с Новосибирска проставки:перед+20мм,зад+30мм.Поставляются в комплекте,установка проста.Перед-на шток стойки накручивается удлинитель и на опору ставим проставку,зад-под пружину снизу убираем заводскую проставку и устонавливаем с завышением.
-
Re: Еще один способ поднятия Типи
Igor 70, следите за передними, могут рассыпаться в прах...А с задних пружины соскакивают...Уточните у производителя, произвел ли он "работу над ошибками " а то могут и старые комплекты прислать..Об этом можете почитать в теме о клиренсе, ближе к концу темы.