Подскажите, куда устанавливается сухой фен вебасто или аналогичный в типи (грузовой)?
Вид для печати
Подскажите, куда устанавливается сухой фен вебасто или аналогичный в типи (грузовой)?
Не понятен вопрос,что значит "куда"? Если кузов греть,то в кузов,а если салон,то в салон. Но для салона лучше жидкую.
Жидкая не такая эффективная. В салон. но они довольно большие, непонятно как их там размещать. Вариант либо планар либо Ебершпехер.
Планар раза в полтора больше..
Кто тебе сказал,что жидкая не эффективна? Еще как эффективна,так эффективна что в морозы под -20,я не разу обогрев заднего стекла не включал,а панель-торпеда так разогревалась от печки,что на ней можно было носки сушить. Ставь жидкую и не глупи.
У Вас, видимо, пассажирский. У меня грузовой, в кузове голый металл, там что то посерьезнее нужно.Езжу по 7-8 часов в день, часто по трассе по 15 часов. Двигатель без проблем держит 80-90, какой смысл его еще греть?
туда не поместится. А штатно куда он устанавливается? должно же быть место...
Вы как то не правильно членами меритесь ,без указания цифр так сказать.Даю вводную,жидкий выдаёт 4 киловатта,а сколько сухой?
Ебершпехер от 2 , планар от 3
Ну может сухой и лучше будет,так как на прямую гореть воздух будет.
Жидкие почти все на 5квт. Сухой фен не удобен в использовании,там нельзя регулировать температуру. Там или он выключен или в кабине +30,еще он очень шумный-ты оглохнешь в кабине. В кабины фены вообще не ставят,ну кроме крайнего севера,но там вопрос жизни и смерти,а не комфорта. У фена применение в основном это большие пространства прогревать,например будки для перевозки фруктов зимой или молока или еще что может замерзнуть. Или там где нет возможности поставить жидкий отопитель совсем,кабина экскаватора и.т.д. Тебе ставить только жидкий,не глупи,куда ты заехал,что за люди тебе всю эту ерунду советуют?
Не ОД. Несколько обычных фирм по установке отопителей. У них и жидкие есть, просто говорят что они не эффективные. Я не совсем понимаю как они эти жидкие работают. Ну , понятно что он греет тосол, но ведь у меня и так двигатель держит 80-90. В лицо еще более менее горячий воздух дует, а в ноги гораздо слабее. Прошлую зиму кое как отъездил, с машиной точно все в порядке, все проверяли в разных сервисах, фильтр новый, тосол в норме. А с подогревателем тосола она же просто перегреется?
Печка очень умная,двигатель она не перегреет. Печка ставится на вход радиатора салона и все тепло направляется сразу в кабину. А про 90 градусов,так это в двигателе,а в кабину и 60 может не дойти. Дизеля вообще очень холодные и жидкий отопитель им просто обязателен,но нам не ставят его из-за экономии,а на машинах классом выше,типа Тоурана или Пежо 807,отопитель ставят на заводе,и владельцы даже не знают о том что он есть,пока он не сломается.
[QUOTE=Moses;68128]Жидкие почти все на 5квт.
В том то и дело,что почти ,а точнее два,по крайне мера у Эберс, 4 и 5.На наши движки ставят четыре квт,пятёрку смысла нет.И не путайте догреватели( о которых не до***ываются) с предпусковым , о котором не возможно не знать .А в кабину лучше не большой вентилятор с теном за 500-600 р.
Спасибо, буду ставить жидкостный. Что нужно знать при установке? ОД 80 т.р. за все просит, обычный сервис раза в 2 дороже.
Ищите оф представителя обогревателя, раза в два дешевле будет.
80тыс-это очень дорого,даже если купить новый комплект ценой 20-30 тыс,то установка в 60 тыс это нереальное что-то. Можно купить комплект б/у-за 10тыс и даже меньше. Найди кто в вашем районе обслуживает фуры или сам фурщиков спроси,кто им вебасто ремонтирует и езжай туда там будет дешевле всего,а к дилеру ни ногой.