привет всем! кто знает, где находиться предохранитель вентилятора охлаждения радиатора?
Вид для печати
привет всем! кто знает, где находиться предохранитель вентилятора охлаждения радиатора?
для 90 лс бензина под капотом F1 на 20А (питание блока управления двухскоростной группы элвентилятора), F21 (для дизеля)
Но,скорее всего сгорел термопредохранитель,а он стоит рядом с вентилятором.
и еще один макси предохранитель под предохранителями(капотное пространство)
Можно поподробнее. А то не совсем понятно где он стоит. F1 в книге руководства написано ЭБУ двигателя. Может кто уже сталкивался. Перестал включаться вентилятор. Попал камень и лопасти заклинило. После освобождения не включается.
Под крышкой справа от АКБ - есть предохранители. А под ними ещё - большие.
Прочитал про двухскоростной режим работы вентилятора охлаждения, Ни когда не замечал этого момента, может работать только один режим по причине сгоревшего предохранителя?
И какая может быть логика выбора одного из режимов?
aladdin, может поможет? ...:hi:
У меня два года тому назад было нечто подобное. На диагностике, случайно обнаружили что не работает вторая скорость вентилятора!?
Причина: проводка за бампером + поменяли резистор вентилятора охлаждения.
- смешное название...:sarcastic_hand:
Заслонка на зиму (должна помочь от данного недуга). У вас она стоИт на машине? http://s17.tepee-club.ru/6ed6dab1bbe...893296f050.gif
Стоит, по низу бампер уже не весь - где то лыжу потерял, видимо задним ходом Загреб, можно только ***ать теперь
Нужно новый бампер оплатить и поменять.
Осчастливьте пожалуйста актуальной схемой включения пропеллера!
Вводные VIN VF3GJKFWC8N035895, Origin, 1360 ccm, TU3JP, кондей, 1 пропеллер
Мне достался в бэушном виде, кто и зачем в него лез не знаю.
Заметил что не работает пропеллер на первой скорости, только на второй.
Добрался до 2х зеленых релюх 12-35А-03531 они одинаковые. Так должно быть? Как их проверить? Местами поменять?
Еще нашел резистор 9641212580 на нем 3 клеммы, у меня подходят 2 провода, к двум концам катушки, на которой 0,5 ом мультиметр показывает. центральная клемма, там где судя по всему какая то термохрень не задействована. Так надо?
Честно пытался нарыть схемы в инете - то год не тот, до двигло
Вотъ
Неправильно смотрел термохрень задействована. Но не звонится. Экспериментально установил, что если ее закоротить перемычкой. то первая скорость включается.
Вопрос - искать замену 9641212580 или можно так ездить с закороченным?
Вообще судя по внешнему виду этого терморезистора, он размыкается при превышении какой то температуры (какой не знаю, схемы так и нет, а маркировку не разобрать).
Причем выглядит как невосстанавливающийся - нафига так сделано?
Это термопредохранитель.
Смотри тут:
https://citroens-club.ru/topic/69966...omment-1424507