Здравствуйте, добрый вечер! Подскажите насчет одной проблемы. Шум в коробке передач на холостых оборотах, когда сцепление выжимаешь шум пропадает.:help:
Вид для печати
Здравствуйте, добрый вечер! Подскажите насчет одной проблемы. Шум в коробке передач на холостых оборотах, когда сцепление выжимаешь шум пропадает.:help:
у меня видимо тоже самое...
Тоже присутствует.
Смотрите тему:плохо включается первая передача.
Что там смотреть-то? все подтвердили, шум присутствует, к ОД кто-нибудь ездил?
выжимной шумит наоборот, когда нажимаешь
а тут скорее подшипник первичного вала, была инфа что он, бедолага, недополучает масла на холостых оборотах...
вообще прикольно, всю жизнь у французов была проблемой AL4, а с механикой вроде всё ок и вот тебе здрасьте, проблемы с механикой как раз у 308, Типи, Нью Берлиного, С3, С4, С3Пикассо, С4Пикассо...у ситроводов вообще массовая замена полными ремкомплектами коробки, стоит призадуматься :crazy::crazy::crazy:
на коробку гарантия 2 года?
Сначала шум был только когда коробка холодная, при прогреве шум пропадал. Сейчас пробег 25000 км, шум в коробке слышен всегда. Похоже на подшибник первичного вала. Обращалась к ОД. Неповерите!!! Внаглую смотрят на меня и говорят - все ок!!! Мы ничего не слышим. Вот суки.
Надо же, при такой красоте, такая глухота! (с) Подшипник шумит у всех. Выжимаешь сцепление и тишина. Сукаменам дадена команда не слышать.
такая-же проблема, только вчера ездил по поводу шума ничего не слышат пробег 19000
Шум такой-же как и у всех.Поначалу напрягал.Потом привык.Проверил уровень масла.Норма.Решил поэксперерементировать.Долил 200гр. Вроде-бы стало тише. КПП BE-4/5 на Типи ставиться с другими передаточными числами.Вероятно есть и другие изменения.Может быть масла должно быть больше ? Хочу разобраться!
Tepeek,
А как ты проверил уровень масла? Я что-то посмотрел и нигде не увидел контрольного отверстия
заливная пробка он же контрольная метка
C левой стороны коробки есть заливное-контрольное отверстие.Его видно,если вывернуть колесо до упора влево.Я не стал трогать пробку.Слил масло через сливное отверстие коробки.Вытекло,как и положено при проверке 1.8л(всего 1.9л.).К моменту проверки пробег составил 22000км,масло решил залить свежее.Думаю хуже не будет.Любой агрегат должен приработаться ,а значит в масле обязательно будут присутствовать продукты приработки.
Свежее масло (TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80),залил через сапун в количестве 1.8+0.2л.По поводу повышенного уровня масла,не уверен в правильности своих действий.Хотелось-бы узнать мнение специалиста. Но описанное на форуме стрекотание на холостых оборотах реально уменьшилось.Иногда совсем пропадает.
Разобрали и протрясли всю КПП (по гарантии). Выяснилось, что отсутствовал регулируемый зазор подшипников первичного вала. Подшипники первичного вала заменили по гарантии, но шум остался (уменьшился лишь на 10-15 %). Правда первая передача теперь включается отлично и в движении. Так что шум перекатывающихся шестерен первичного и вторичного валов норма. Коробки ходят долго, если не насиловать.
Шум есть и он напрягает! А гарантия на сцепление 20 000 км. Я слышал от ОД что это синхронизатор 5-й передачи. Мол он что то там не дожимает.И все это можно отремонтировать не снимая коробки.Не знаю на сколько этому можно верить. Хотя мне кажется что это все-таки подшипник первичного вала.
то же шумит то тише то громче иногда шум пропадает, на счет ОД , так в гарантийном договоре сказано мол с незначительными шумами и вибрациями не приставать, в итоге плюнул на гарантию стаким то подходом и реальную поломку делать не станут, а знакомый мастер сказал что надо добавить в коробку присадку типа ER хуже не будет , у него пежо 307
и вообще ребята не захломяйте страницу , если есть решение проблемы или точная причина шума то пишите, а то с таким гуденьем тарахтением и прям как дизель , ездить неохота,
где находится сапун? Подскажите
а я думал, что один с шумом в кпп. и впрямь как дизель. подшипники шумят при движении накатом со включенной передачей. пробег 2300. напрягает, если честно.
Да у меня на второй день как забрал стал шуметь ездил к ОД сказали они все так работают это характерный звук игольчатого подшипника на новой слушал тоже самое!!!
Вот вот. И у меня тоже самое. Правда до замены масла подвывать начинало после 90км/ч, а теперь после 70 особенно при наборе скорости. А после 90 тонкий высокий вой, не сильный, но раздражающий. А тарахтит начиная с начала движения и далее. Только после 100 перестаю слышать, и то скорее от того что к этому моменту в салоне и так много всякого шума.
Может масло погуще залить?:unknw:
Была у меня Волга выли 1.2.3. передачи пробовал присадку вроде \ремет\и масла менял серьёзного прогресса небыло,это так шестерни по шуму подобраны.Можно конечно попробовать масло поменять и если что присадку добавить.Ну а потом более радикальные методы.
lyohaha, более радикальные - смена машины.
Я вот смотрю и приходит мысль такая, что хреновые коробки стоят на бензиновых версиях....."Дизелисты" вроде не жалуются....Я прав????Удачи
А коробочки, судя по сервис-боксу, что на дизелях, что на бензинках - одинаковые: BVM5...
Возможно и правы у дизелей передаточные числа другие. Гдето на форумах читал у 307 проблемы похожие.Интересно по гарантии кто ремонтировал коробку,поделились бы впечатлениями.Радикально ремонт.
пробег 56000 шумит с новья сцепление выжал шум изчес, разгоняешся тоже шумит, залили через сапун коробки присадку ER. 4 унции по таблице примерно так, заливали шприцем, этой жижи ушло 6 шприцев 20 кубовых,если не ошибайсь, И ЭВРИКА, шум рельно снизился, хотя я проехал где то 10 км, а надо хорошо прогреть коробку, завта рвану на краснодар( это столица солнечной кубани) гдето 400 км туда назад получиться, посмотрю чего будет.
День добрый! С коробкой такие же проблемы, у нас ОД тоже ничего не слышат. Так проблему кто то решил или нет и насколько этот шум опасен.
Решил этот вопрос с шумом в коробке. Сдал по трейдину и взял дизель 308sw типи дизельных небыло.
у меня шумела шумела и на 9000км 4 передача дошумелась сдал на ремон ОД сказал брак завода но коробку новую не дадут а типа заказали запчасти будут чинить ВОТ ТАК
Кстати,проблема шума на холостых на Логане была решена заменой сцепления.Родное стояло валео,проблема не в подшипнике первичного вала,проблема в говеном подшипнике и сцеплении валео.Шум был следующего вида,выжал педальку сцепления тишина,отпустил тарахтит,включил дальный свет тарахтит как дизель.В жару тарахтит еще сильней.Было поставлено сцепление ЛЮК на данный момент пробег 28000 тархтения нет.
Про Логан.
На типи рано еще менять, пробег 600км.:)
Вот он шум моей мечты,пробег 900 км.Выжимаем сцепление тишина отпускаем тра-та-та. Шум с пробегом стал или сильней или более интенсивный.Хорошо слышен возле левого колеса,при увеличении оборотов шум пропадает. Думаю что дилер не чего делать не будет,знакомая тема по рено.Скажет, вот такая вот конструктивная особенность. Бум ездить, думаю что к 10000 шум будет слышно хорошо ,даже в салоне.Вот тогда и попробую добиться замены сцепления хотя 99% что пошлют.
Пробовал послали))))
Пробег 2000км, тарахтение стало чуть сильней особенно после часа езды.Появилась еще одна бяка.После продолжительной езды вой усиливается и к нему добавляется еще один звук похожий на тарахтение которое слышно на холостых но с более высокой частотой, звук противный,такое ощущение что на первой едишь с горки на 5000 оборотах. Звук этот появляется когда отпускаешь газульку и тормозишь движком,шум не зависит от выбранной передачи ,но стоит чуть коснуться педали газа и он пропадает,при ускорении вроде тоже все нормально,скорости тоже включаются нормально.Я бы мог понять если коробка прошла 120000км ,а здесь 2000км.
После выходных поеду в сервис..
Но честно говоря как-то не ожидал что Пежо такие дермовые коробки делает.
Все приехали, пробег 4500км хана либо сцепе либо коробке,после 20 минут езды скрежет при торможении движком,пропадает при нажатии на педаль газа,тарахтение при движении на скорости с выжатым сцеплением.Шум слышно в салоне даже когда играет музыка,если вырубить печку и магнитолу,то ощущение что мне машину подменили на стоянке, и называется теперь это авто нива с пробегом 100000 км.Надежность Пыжо просто радует.Звезда в шоке:shok:
http://www.youtube.com/watch?v=tz97U...ature=youtu.be
это первичный вал кряхтит .у меня также с нуля шумит уже 90000 проехал (люблю я это габно) и вы полюбите
А что тогда через 20 минут начинает скрежетать, когда движком тормозишь?
А когда катишься на скорости выжимаешь сцепление и этот колокольный звон сопровождает тебя до тех пор, пока машина не остановится.
Тоже самое было на рено с самого начала. Ездил в сервис реношники сказали, что это типа норма и это подшипник первичного так тарахтит. Я тоже проехал с таким звуком 100000км на рено. Потом заменил сцепу ,машина прошла 25000 км шума то нет. Вопрос, это как так подшипник первичного вала вылечился. 100000км гремел, а после замены сцепы перстал. Не может греметь первичный вал при пробеге 300 км. А если это так то херня это франзуский автопром, сейчас металлообработка на столько развита что говорить о люфтах на новой коробке просто смешно, тогда вывод один гобно ставят.
В воскресенья поеду, поделюсь этим гобном с официалами. Пусть мне письмино напишут что шум и скрежет это норма для этого авто.А там посмотри что делать.
RAD, Я когда был последний раз у дилера - там мужик распинался, что купил новую машину (508 пыж) и из ворот ещё не выехал - она сломалась. После разговора с менеджером выяснил, что у него роботизированная коробка стояла и оказался брак коробки - проявился изначально в том, что после 1-ой скорости не переключались - когда разобрали коробку то обнаружили, что шестерни просто съело (со слов менеджера). В итоге с представительства пригнали донора нового и с него взяли для замены коробку.
Машину заменить не могли, т.к. он её в кредит брал, по этой же причине деньги вернуть не могли, т.к. чел бы на штрафы попал :(
Это говорит о том, что качество хреновое и не кто не проверяет что и как, воткнули, закрутили и продали, а там пусть владелец по гарантии устраняет косяки, тратя свое время. Только надо еще доказать что это косяк, сервисменам пофиг что там скрипит, отвалится сделают или скажут что сам виноват надо было раньше обращаться. Машина мне нравится, но огорчает качество, хочиться просто ездить, а не слушать вой скрип и тарахтение. У меня на рено 1-вая передача загудела после 10000 км, а пятая стала свистеть после 100000 этоя могу объяснить. А тут купил Пежо сел и понял, что ваз делает не хуже машины. С другой стороны от брака не уйти, машина это повезло или не повезло. Главное чтобы все сделали по гарантии.
Сервисменами шум услышан. Осталось услышать его гарнтийщику не оказалось его на месте. На неделе поеду в сервис ,пусть слухает да услышат его уши.
На пыже для тестдрайва такого шума я не услышал.
Сегодня удалось выбрать время и я поставил регулировочные колечки на подшипник первичного вала. И о чудо, тарахтящий шум который возникал когда без нажатия на газ катишься на 1й, 2й и немного на 3й пропал. Первичный вал без колец балтался с очень большим люфтом. Сейчас нет! Убил пол дня но остался очень доволен в итоге.
Давай фото отчет!!!!!!!!!! и размеры колечек!!!!
Только снимал, шайбы ставятся за направляющую втулку выжимного, если рукой надавить то он уходит внутрь. До того как прижать кольцами у вала не реальный люфт. После того как поставил все туго. За одно сменил шаровые!!! Осталось много колец, пригодилось штуки 3. В упаковке думаю штук 20-30. Могу поделится т.к. упаковка стоит 1500 рупей.
Вложение 5028Вложение 5029Вложение 5023Вложение 5027Всмысле КПП только снимал без разбора, колечки находятся в картере сцепления за направляющей втулкой. Код 2306.31 в экзисте 2250, автодок 1600, сибаль авто 2450. Я брал пару мес назад в сибале за 1300. х.з. почему так цена изменилась. Фотки не мои, нашел в интернете. (я как обычно увлекся процессом и забыл)Вложение 5030 номер 3 на схеме.
про осевой х.з. Радиальный очень большой.
Отпишусь здесь. Может, кому поможет.
При пробеге 9000км. стал прослушиваться вой КПП на 4ой передаче при скорости 50-60км/ч. С увеличением пробега вой усиливался и стал прослушиваться на 3 и 5 передаче.
В зиму с 2013 на 2014 год появился и стал усиливаться хруст в КПП на1 и 2 передаче.
Как будто кривой диск цепляет за суппорт. С увеличением оборотов ДВС и скорости переходил в тональность скрипа далее в писк и видимо в ультразвуковой диапазон.
Так же в этот период при плавной пробуксовке одного из ведущих колёс. При повороте руля вправо или влево появлялся низко тональный вой до прекращения пробуксовки колеса.
Сравнить звук можно с передвижением тяжёлого шкафа. Если его взять за одну сторону и тащить. Ножки второй стороны будут скользить по паркету. Где то так.
Звук исходил от КПП.
После неоднократных обращений к ОД сначала зафиксировали посторонний звук КПП.
При последнем обращении и более тщательной диагностике зафиксированы посторонние шумы и перекаты в районе 5ой передачи КПП. Вчера оставил машину ОД. Снятие, диагностика, ремонт, установка по гарантии.
DeDok, похоже на дифференциал - у Дубка подобное было. Махнули коробок по гарантии.
Вадим! Напомни, какой у тебя сейчас пробег?
DeDok, у меня тысячах на 60 тоже стало слышно звуки при развороте, при вывернутых колёсах и при прибавлении газа. Также при пробуксовке одного из колёс при прямом положении. Сменил масло - звук стал тише. Сейчас 140000 км. пока езжу, звука особо не замечаю. Давно не буксовал.
Проси их смотреть места, где трутся сателлиты.
Итак, сцепление заменено, установил LUK, результатом доволен как слон)))
По кольцам: размер именно тот, устанавливать не стал, т.к. у моей КПП люфта первичного вала нет. И с кольцами надо осторожней - не зажать подшипник, он конический... может досрочно помереть.
очень шумная коробка,дзинь-дзинь,заменил сцепление,всеровно шумит, на скорости подвывает,двигатель тише работает,это норма?выжимаеш сцепление шум проподает
Не норма, конечно, но сначала поменяй масло в коробке и поменяй подвесной подшипник правой полуоси. Ну, а потом уже коробку можно разбирать.
Да, и он тоже, но я если буду разбирать коробку, то поменяю все подшипники их там не много.
Ну что же эпопея с КПП закончилась её заменой по гарантии.
Началось всё при пробеге 1,5-2 т.км. Стало усиливаться подвывание КПП. Зимой с 13 на 14 год появились дополнительные шумы. При неоднократных обращениях к ОД ничего не слышали. В апреле или мае этого года при обращении к тех. специалистам по гарантии посторонний шум был зафиксирован. И начались его поиски.
Со слов представителей ОД во время поисков неисправностей были заменены все подшипники, регулировочные шайбы, опорный подшипник правого привода, проводились доп. регулировки и т.д.
Посторонние шумы ушли кроме воя. Постепенно он усиливался. В последнее время было ощущение, что едешь в троллейбусе или электричке.
После пробега от 50км. и более в режиме трасса и последующего снижения скорости до 50-70км/ч уши закладывало от воя.
При последнем обращении ОД рекомендовал замену КПП. Отправили запрос на подтверждение в Москву.
И вот сегодня прошёл ТО 2 + замена КПП. Счастья полные штаны.
К чести ОД могу написать следующее.
Адекватное и корректное общение со стороны тех. специалистов по гарантии.
Столь длительный срок поисков неисправности обусловлен не волокитой со стороны ОД. А спецификой моей работы.
При передаче а/м ОД для проведения ТО 2 и гарантийных работ, попросил согласовывать все доп. работы со мной, что бы избежать конфликтных ситуаций как получилось при проведении ТО 1. Где-то про это уже писал.
Получая а/м был приятно удивлён. Все доп. работы, которые при проведении ТО 1 мне без согласования пытались вставить в счёт (но даже не сделали) в этот раз выполнили совершенно бесплатно.
Приятно, чёрт побери! Бывает же такое!:yahoo:
DeDok, поздравляю. Видать у нас с вами схожие болячки КПП были. Надеюсь с новой КПП будет не так печально.
Замена коробки приятный результат для владельца, но нам читателям форума этот финал не дал удовлетворения, так как что гудело мы так не узнали. Досадно.
Вадим! Прими поздравление с благополучным завершением истории!
Спасибо Михалыч!
У меня было всё. И гудело и хрустело и выло. Гул и хруст убрали.
http://www.tepee-club.ru/threads/496...-пробег-33.000
Сообщение № 5.
А вот вой вылечился только заменой коробки!
Так что ОД
Всем добрый вечер,похожая ситуация,определенный звук на холостых,к тому же сцепление на подходе.Собираюсь в дальную поездку по европе.Хочу все вместе менять,единственное что не совсем понятная ситуация с подшипниками,50 на 50 мастера говорят или звук от выжимного или от коробки.Пол часа слушали и не могли опред.Если кто уже менял подшипники,подскажите где покупали!!!Пробег 210.000тыс по сервису еще ничего не делали,авто с европы.
Да уж , с регулировочными кольцами конечно засада! Мне нужно две три штуки ,а комплект стоит около 4 косых. Токарь знакомый помер и чего теперь делать.
Был шум при езде на 5-ой передачи,при небольшом нажатии на педаль газа.После заливки присадки звук устранился.
Такой вопрос - при переключении 1, 2, 3 скорости при плавном отпускании педали сцепления слышится небольшой удар и дергается ручка КПП. На 4 и 5 скорости такого не наблюдается.
Коллеги, подскажите, в какую сторону подсмотреть? На скорости 50-70 км/ч на 3-4-5 передаче при уравнивании моментов (небольшой натяг) слышен небольшой вой с КПП. При сбросе газа на передаче, накате на нейтрале или стабильном форсаже в этом диапазоне все тихо. Понимаю, что воет дифференциал. Было у кого такое? Нашли как устранить? Пробег 82000 км. 100% родной, авто с конторы, при мне покупался и эксплуатировался. Выкупил его по программе оптимизации. Вот изучаю))) Авто конечно практичное, но косяков достаточно))) Пока плюсы перекрывают минусы, по отзывам понял, до 150 000 км. он со мной еще подружит. Дальше "колхоз" по полной программе. А без него родимого походу не обойтись. После дальняка в объемах Партнерки ( после Рио), да еще с круизом и расходом бенза 6.8 л/100 км альтернативы пока в этом ценовом сигменте не нашел.
ПС. На Вазах переднеприводных было такое, там внимание на это не обращал, а тут, вроде иномарка)))
Примерно полгода назад появился треск при езде на 5й передаче. Вначале он был совсем незначительный, но со временем прогрессировал. Треск пропадал при легком нажиме на рычаг КПП вправо и вверх. Пробежавшись по интернету нашел источник проблемы, это гайка шестерни 5й передачи. Она законтрена на валу, но со временем ослабевает, раскручивается и начинает люфтить.
Процедура лечения достаточно простая.
Снимаем подкрылок, получаем доступ к крышке 5й передачи.
Вложение 21889
Предварительно слив масло откручиваем все мелкие винты по периметру крышки и большой винт контроля уровня. Снимаем крышку.
Вложение 21890
Отворачиваем старую болтающуюся гайку. Берем новую, затягиваем контрим.
Вложение 21891
Вложение 21892
Ставим крышку на герметик, собираем.
Вот так болталась гайка.
https://youtu.be/NFfbcY9rFA4