Как часто меняете масло?
Вид для печати
Как часто меняете масло?
Через каждые 10 000 км.
Интересно, я единственный, кто меняет масло на бензине по регламенту, каждые 20000 км???
У меня возникло несколько вопросов: какой пробег у авто?; какие авто были до этого?; верите ли в сказки ОД? А теперь серьёзно. Если хотите, чтобы двигатель жил долго, замена масла через 10000 км. Вообще о дорогах вашего региона мало кто отзывается хорошо.
Стас! Один старый механик, у которого за плечами более 40 лет рабочего стажа (до сих пор работает) сказал: "Замена масла в двигателе - показатель того, на сколько хозяин любит свою машину!"
Я уверен, что бутерброд с маргарином ты кушать не захочешь, а вот если тебе хлебушка да с чухонским маслецем предложить, а......?
Так же и твой Тяпа с удовольствием в зиму со свеженьким маслецем, да чтоб присадочки там разные ..... мечта для движка!!!
Ну, кто поспорит?!
1 раз в год в сентябре, (1 раз на 19 000 км, 2 на 38 000 км, 3 на 54 000 км), в декабре будет 3 года типику.
В опросе нужно добавить Один раз в год
Один раз в год или 10 т. км смотря что наступит раньше.
О...это про меня, однако :boast:
Хлебушек!? - Мякишек!? - да ищо и с финским маслицем!? ....http://arcanumclub.ru/smiles/smile11.gif :good:
Эт точно.
Есть регламент на бензинке 90 лс каждые 20 тыс и что в этом плохого и не правильного.
От примесей и осадков работает фильтр.
Также не сравнивайте минеральное, полусинтетическое, полусинтетическое гидрокрекинговое (на самом деле минеральное но высокой очистки) - с синтетическим маслом у которого ресурс намного выше.
Синтетическое масло меньше теряет свои свойства и рассчитано на более долгих режим работы - все остальное по сроком это и личная блаж и выдумка сервисменов.
Замечу судить по цвету масла об его состоянии это неправильно - можно сказать глупость. А окислительные процессы можно проверить только в лабораторных условия.
На самом деле 20ткм это не так много. В советские времена проводили исследования на жигулях и новых(для того времени) сортах масла типа М5з/14Г1. Так вот оно без проблем служило 18ткм. А в топливе тогда было очень много грязи типа серы или смол, да и мотор не современный. Вполне нормально если сроки возрасли с прогрессом конструкции мотора и масел. Но меня такие исследования не убеждают и на бензинках я менял не реже 15ткм :-) На дизеле меняю раз в 10ткм. Менял бы и чаще, но отсосом оно не меняется, а под машину часто лазить лень :-)
по моему, прямое. чем хуже дорога, тем больше времени уходит на преодоление расстояния. следовательно, двигатель (и масло) работают дольше. исходя из этого, если по хорошей дороге при средней скорости 90 кмч за час проедешь 90 км, то по плохой - от силы 50. но мотор то работает одинаковое время, причем на хорошей дороге в более щадящем режиме. лично я так думаю. не согласны - опровергните. удачи.
А зачем его менять, оно чо портится?
Вообще ничо не меняю, бензин и воду ток заливаю - они куда то деваются если долго едешь, но там все просто когда заводишь - вжик есть а не едЕТ значит канистру и бегом на АЗС а с водой еще проще - не брызгает - долил и порядок... Зачем чо то менять? :bye:
есть сроки (не реже раз в год) и пробеги (10, 20,т.км) установленные производителями , и там все учтено и "пробки" прочее. так что считаю что если есть сомнения поступай по инструкциии все будет ок .
раз в 20, что ему сделается-то?
Vasiliy, Маслу ничего, оно как было жидкое так и останется, а двигатель Вас за это не поблагодарит, это точно.
Ну не скажите. Тысяч через 70-80, а может и раньше, все зависит от условий эксплуатации ( а больше от динамических нагрузок), масло может превратиться в сгусток пластической массы. И дальше произойдет самое фатальное, заклинивание двигателя.Цитата:
Маслу ничего, оно как было жидкое так и останется
Так что, маслу что-то сделается и очень плохое.Цитата:
что ему сделается-то?
max67, Это естественно. Я думаю, что уже к 20 его свойства будут необратимо утрачены, но консистенция будет - жижа.
Я это с иронией пишу, так как подобные посты (типа "нах его менять") меня убивают. Такое ощущение, что люди меняют машины по мере заполнения пепельницы.
IRBIS, полностью согласен!
Читаю и плачу, неужели Вам жалко 4 т.р. в год на замену два раза. Меняю два раза в год, в мае и октябре не зависимо от пробега. Как показала практика пробег около 4 максимум 5 т. км. Однажды вскрывал один из своих моторов с пробегом около 250 т. км., состояние было как нового.
А еще лучше менять масло после каждой недели езды-тогда точно проедешь 1000000 км!
Извиняюсь, это на какой машине? Арифметика странная. Пробег в год 9ткм, при общем в 250ткм получается что машина выпуска 1986г.
Собираюсь подробней изучить вопрос срока службы масла. Есть тест масла который можно провести дома, называется "капельная проба масла". Она конечно не учитывает всех параметров масла, но позволяет увидеть момент когда масло начинает терять свои свойства. Вот в этот момент и можно менять. Но как то лень по морозу бегать с пробами :-) Отложил до весны :-)
Вот вы даете. Вы , что собрались на этой машине всю жизнь ездить? Вы ее внукам хотите предать что ли? В фокусе был интервал замены масла 20 000 км так и менял. 160ткм проехал и не хрена мотору не было. На тяпе написали раз в 10 ткм(кстати, это был большой минус при покупке), тут уж я со скрипом, но выполняю. Написали бы раз в 30 ткм , то и менял бы так.
Еще просто убивают, те кто хочет попробовать другое масло. Блин, оно же не подсолнечное, его же в двигатель льют. Как может понравится, или не понравится масло???
На Тяпе тоже было 20 000 км, но посмотрев на не резиновую, ПСА перестраховались, сделав 10 000 км, до Балашихи, бывает, добираюсь быстрей, чем в Москве до места.
Сегодня менял масло. Сделал промывку двигателя по той схеме, как рекомендовали в журнале "За Рулем" от 19 сентября 2013 года. Не намного дороже, но эффективнее. Открылся новый пункт по замене масла рядом с моим домом. В разлив только "Kixx", в банках всё что угодно. Убедили залить "Kixx 5W-40" потому что его пока не подделывают у нас в НН. Стоимость фильтра - 150 р., масла 5W-30 - 900 р., однократная мойка промывочным маслом 10 минут - 178 р. Итого = 1330 р. Осталось странное чувство: Подозрение в выборе масла и слишком все быстро поменяли.
Цитата из журнала "За рулем": .... "Если все-таки решили промыть мотор, сначала оцените состояние старого масла с помощью капельной пробы (ЗР, 2013, № 3). Если оно еще живое, стоит применить "длинную" промывку. Но после пробега 200 км и слива отработки советуем "прополоскать" мотор промывочным маслом, а лучше – половинной порцией того продукта, с которым собираетесь ездить дальше. А если масло полностью убито? Используйте короткую промывку, потом удалите остатки двукратной заливкой промывочного масла, а затем половинной заливкой свежего, на котором предстоит ездить. Длинные промывки тут использовать опасно: а ну как на убитом масле мотор не сдюжит 200 км? Желательно дать двигателю поработать после этой экзекуции на холостом ходу, чтобы посмотреть, все ли нормально. Если комки грязи, снятые промывками, все же забьют масляные каналы, то двигатель без нагрузки хотя бы не помрет. Через час-полтора холостого хода закупорка обычно проявляется падением давления."
Моторное масло Total Quartz Future 9000 5W/30 оставлю на ПОТОМ.
через четыре дня всё-таки пришлось заезжать на тот же сервис. Стало выдавливать масло через прокладку фильтра и капать на что-то горячее внизу с дымом. Пошла вонь в салон через воздухозаборник. Слили 200 грамм лишнего масла. Теперь всё ОК. Новый сервис, новые люди, новое масло. :unknw:
Mikalas, капает на катализатор, подымит и перестанет ))) а вообще странно, я заливал масло даже выше верхней отметки, когда менял масло, ничего не выдавливало, пока мороз -27 не зарядил, там да - было... но я фильтр ставил оригинальный - может дело в уплотнительном кольце??? его точно заменили?
Лишнее масло может начать капать только если его налить под пробку, оно начнёт капать из трубки для щупа :-) 200грам отлили для отвода глаз, скорей всего просто подтянули пробку или крышку фильтра из которых текло.
Промывку делать надо только если масло при стекании вываливалось сгустками. Во всех других случаях от промывки только вред. Единственное исключение это промывка хорошим моторным маслом, но кто же его тратить на это будет? :-)
согласен. Может просто прокладка плохо легла.
я переходил с полусинтетики 10W-40. Решил промыть перед переходом на 5W-40 синтетику.
- его меняли у меня на глазах. По приезду 2-ой раз они решили заменить резиновое кольцо. Я не противился. Сейчас всё Ок.
18.02.2014 менял масло. Непонятно почему оно стало подтекать. Не мог понять где. Сегодня (28.02.) был на сервисе. Как оказалось под замену датчик давления масла "1131C5". Типа их не ремонтируют и прокладки не меняют - просто замена. цена от 120 до 800 р. Выглядит примерно вот так. Есть заменители, например PATRON PE70040. Почему потёк - не знаю. Грешу на мастеров по замене масла. Хотя, может зря.
Бывает плохо ложится кольцо, бывает какая нибудь соринка под него попадает.
Не надо этого делать. В ЗР как то подробно писали. После слива масла в каналах остаётся около 0,5л несливаемого остатка. Если масло просто поменять, то в картере окажется 3,5лнового+0,5старого. А сейчас получилось 3,5нового+0,5промывки. Как думаете, на какой смеси мотору полезней работать? Поэтому и надо промывать моторным, чтобы оставалось только моторное. Промывать промывкой реально надо только в некоторых случаях, например сильно пропустили срок замены и масло резко поменяло свойства (например появились сгустки), или если в масло попал антифриз или вода. Если просто "для профилактики", то смысла нет. Если очень большое жалание, то промывать стоит обычным моторным маслом. Или просто сократить пробег на масле вдвое, это и промоет, и польза мотору гарантировано.
так и есть... из под кольца больше не капает.
- значит не надо ждать 10000 км, а поменять раньше? через 1000-2000 солью эту жижу и залью новьё!
- но на этом форуме я про ЭТО ни разу не читал... А на всех предыдущих авто этого и в помине не было. ОЧЕНЬ удивился факту данной поломки...
Разве в сервисе заинтересованы проводить обслуживание на хорошем уровне?
Всё равно проверить ничего невозможно.
В норме надо ждать стекания масла довольно долго, минут 10-15. Чем дольше ждёте, тем меньше останется грязи. Оно сервисмену надо? Больше грязи - чаще будете приходить.
Даже появилась уже "экспресс-замена". Разве тут надо торопиться? Может лучше "вернуть в общество полноценного человека"? Чтобы не ждать делают откачку масла через горловину щупа. Это быстро и удобно. Не надо ничего откручивать снизу...
Есть много "за" и "против" такого метода, а вы за кого:
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=153840
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76439
http://www.bigtool.ru/ishop/multi-to...85Z1BDZTdJWVE7
Подкину ещё идейки для тех кто ещё больше любит своё авто.
Можно промывать картер не промывочным маслом, а тем же самым, которое заливаете. Желательно знать, сколько работы двигателя достаточно для полного перемешивания и какое при этом минимальное количество масла можно залить? Опять же - чем меньше остаток - тем эффективнее процедура и чем меньшее количество масла допустимо - тоже. Например при остатке 0.2 л и трёхккратной промывке порциями 1.5л, концентрация примесей будет в (1.5/0.2)*(1.5/0.2)*(1.5/0.2)= 422 раза меньше, чем при обычной замене масла. И фильтр можно менять хотя бы два раза - в начале промывке и в конце. Если делать всё самому, что стоимость получится почти такой же как у ОД, но качество...
иногда читаю просто слезы текут от идей и действий некоторых авторов
задам вопрос промывка бала же на минеральной основе как думаете хорошо она с синтетикой смешивается, ну не зря же перестали промывку многие использовать, а бывало после таких начитанных клиентов мотор сразу и на переборку уходил
просто в чем смысл ваших действий? Грязь и отложения в моторе ловит фильтр. Смена масла на другое, может привести замене всех сальников.
А я меняю масло на дизеле каждые 8 000 км пробега. Хуже не будет для дизеля и его маленькой турбинке. Перед Заменой за 200 км пробега заливаю промывку компании "СУПРОТЕК". Если сочтете за рекламу пусть так и будет. За десять лет ни разу в мотор не залезал. Хоть на иномарке хоть на жигулях.
Я бы на дизеле тоже так поступал, менял через 8-10 в зависимости от условий эксплуатации. Но только без промывок.
Мое мнение - хуже с ней не будет, но деньги лишние...
На дизеле в сервисной книжке написано через каждые 10 000 км ТО проводить
Спасибо, я знаю! :)
У меня бензинке записано через 20тыс. Поэтому сначала я и менял через 17-20, а после, по-моему, 90тыс.км, стал менять через десятку...
На американских машинах 80-90-х годов надо было менять через 6тыс.км; я и менял через 6тыс.
При обычной эксплуатации нет необходимости делать более "маслено".
mms spb, а почему, если не секрет, стал чаще менять?
Даже затрудняюсь ответить... Наверное, что все-таки машине уже за сотню, а новую в ближайшие годы покупать нет возможности...
Зато появилась возможность бесплатного ТО. Как гарантия кончилась, я ТО стал делать самостоятельно, т.е. делает мне товарищ моей дочери...плачу только за расходники.
Да и режим движения стал другой. Раньше на работу ездил 52км по шоссе, а сейчас 13км по центру города...В общем, не знаю, не задумывался...просто так делаю и все :)
Кстати бортовик уверен, что на ТО я поеду в 15к ))))
Может кому пригодится. 100 часов работы на холостом ходу (пробки, зимний холостой ход) приравнивается к 10 000 тыс . пробега
это приравнивание условное? или его считает бортовой комп при расчете пробега до следующего ТО?
Это приравнивоемое. Жалко что на наших бензиновых бегимотиках нету моточасов ( в дизелных не знаю). Мне понравилось в солярисе, там часы считает.
Прикольно у нас на форуме :)
Вопрос:
и ответ:
На самом деле это всё бред. 100 моточасов в пробке и меняй масло (=10 000 км). А если я проеду со средней скоростью 72 км/ч за 100 часов 7 200 км, получается я недоездил до замены. Хотя спалил топлива больше, коленвал совершил большее кол-во оборотов, маслосъёмные кольца больше нашаркали со стенок цилинров продуктов горения рабочей смеси, в общем, масло больше состарилось, но менять его ещё рано.
Причем тут ехать и стоять. Помоему ясно написано в пробках на холостом ходу. Приколисты.
В принципе Вы правы, замена масла через 10 000 км, если ехать одно, если стоять другое. Замена масла с моточасами более завязана, чем с пробегом.
Приеду с отпуска выложу ссылку. Не помню в каком номере "За рулём" но за этот год. Очень интересная статья.
Примерно раз на 10-12 тысяч меняю масло.
Всем привет! Может кто сталкивался с таким моментом? На моем авто пробег 5500 км . Замену масла еще не делал. Как бы по регламенту в 10000 км. Однакко предупреждение о плановой замене уже загорелось и количество оставшегося пробега резко уменьшается. В день проезжаю не более 20 км по городу а остаток до замены убавляется на 100 а то 200 км . До этого ездил больше по трассе и оставшиеся километры до замены масла полностью соответсвовали разнице между пробегом и 10000 км. Что это может быть? До этого ездил на наших авто, поэтому мне эти заморочки не знакомы. Менял масло через 7-8 тысяч км.
Mikhail1966, если вы будете проезжать каждый день около 30 км, то и счётчик будет адекватен.Простая арифметика, если вы не добираете нужный пробег, он компенсируется по времени, из расчёта или 10000 или 1 год.Это написано и в мануале и здесь уже обсуждалось.
TU5JP4B 2013 Синтетика 5w30 3.25
2012 Синтетика 5w30 3.25
2011 Синтетика 5w30 3.25
2010 Синтетика 5w30 3.25