На медни менял резину, с зимы первый раз поднял машину набок, поглядел хоть чего там. Получается что сзади на Типе стоят амортизаторы? А интересно, сколько они в цене? никто не сталкивался? А стойки передние для Типы?? :unknw:
Вид для печати
На медни менял резину, с зимы первый раз поднял машину набок, поглядел хоть чего там. Получается что сзади на Типе стоят амортизаторы? А интересно, сколько они в цене? никто не сталкивался? А стойки передние для Типы?? :unknw:
?
Не понял комментарий.
Пользовал легковые машины, последние были на стойках спереди и сзади, уточняюсь правильно ли понял что сзади амортизаторы, давно уже не видел на своих машинах именно амортизаторов.
Любопытно что они стоят, долго ли ходят...
То, что нет стойки - это однозначно ХОРОШО. Проще менять и дешевле, нежели всю конструкцию в сборе, как например, спереди. Жаль, что впереди нет торсионов и таких же амортизаторов, как это реализовано на транспортёрах VW...Цитата:
Сообщение от Mik
Нашёл в закромах фото номеров заводских передних амортизаторов Peugeot Partner Tepee Outdoor 12г.в.
Может, пригодятся кому.
Вложение 18644Вложение 18645Вложение 18646
Если бы они у тебя сами в наличии новые завалялись... мне пора менять
Чего нет - того нет!
у меня на Берлинго 2010г такие же стояли.
На днях решил привести переднюю подвеску в порядок. Пробег 157тыс.км. Сделал несколько бесплатных диагностик подвески в различных автосервисах. В принципе, вердикт был везде практически одинаков, лишь с небольшими расхождениями - замена стоковых передних амортизаторов (а также верхнего опорного узла - менял его на 112тыс.км, стоек стабилизатора - на 128тыс, правой шаровой - стоковая, прокладок клап.крышки - стоковые и свечи - на 112тыс.км).
Было принято решение все делать во Франс-авто. Причем оно было принято изначально. А посетив другие автосервисы, понял, что оно, мое мнение, правильное. По обоюдному решению с менеджерами Франс-авто все запчасти закупаю я сам. Так дешевле. Причем закупаю я у Максима, которого знают и во Франс-авто.
Не смотря на солидный пробег, мои амортизаторы в довольно приличном состоянии (лишь втулки задних разбиты в хлам). Но так как необходимо менять опорные подшипники, то до кучи решил все же сменить и передние амортизаторы.
На сегодняшний день для нашего автомобиля в Питере предлагают в основном амортизаторы TRW. Такие же мне предложили и а сервисе по четыре с лишнем за шт. Но я решил их закупить у Максима по 3400руб/шт. После установки их на машину, поняли, что мои старые намного лучше новых TRW - стук от них шел такой, как от стоек.стабов, прошедших как минимум полсотни тыс.км :) Звук исходил от самого штока. Я сам не механик, объяснить толково не могу. Но в двух словах так. Перед установкой их прокачали, все было в норме. Но после установки на авто они издают на кочках шум. Что один, что второй. Даже снимали стойки стабов, первоначально сразу подумав на них. Но нет, это амортизаторы. Причем они в нормальном рабочем состоянии. Возможно у них такая конструктивная особенность, а может и некачественную партию поставили в город. Судить не буду.
Мы даже чуть не поругались с сервисменами. Они предложили замену. Выискали SACHSы, причем отдали мне их по 4200 за шт и установили бесплатно. Машина пошла как сновья! Об этом я уже писал в теме "Что порадовало". Теперь сдерживаешь себя, чтобы не гонять... В повороты входишь и чувствуешь гораздо лучшую связь с машиной.
Еще бы и задние поменять!
Ну, а TRWишные остались мне на память. Сдать их не получилось. Во-первых, не взял кассовый чек; во-вторых, они все же нормальные и в рабочем состоянии; в третьих, чтобы сдать установленную уже запчасть, надо иметь заказ-наряд, акт выбраковки (все это не проблемы) и сертификат на данные работы. Которого, к сожалению, во Франс-авто, как в прочем и в большинстве других автосервисов нету.
Миша, я уже тебя поздравлял в соответствующей теме...ну ещё разок: :preved:
На Богатырском раньше пару раз покупал, теперь нет (по определённой причине). Если бы повнимательнее почитал определённую ветку - вряд ли бы стал покупать TRW.
То что за работу не взяли - это хорошо (молодцы), у меня тоже как-то был взаимозачёт по з/ч. МихМих, что сделано-то, как говорится, сделано (sachs достаточно неплохие аморты :ok:) - пусть радуют! Но я бы, всё-таки...стойки bilstein на твоём месте поставил :blush: тем более, что передние сейчас в Exist продаются по цене ~3300р. Жаль конечно, что TRWишные сдать не удалось.
Не вопрос, на тебя взять Били? ...:whistle:
нет, спасибо! Пока есть более первоочередные траты...
Да! Попадание на новых стройках обидно...А в наше финансовое распутье, так и в двойне.Мог бы и задние поменять на эти деньги...
Ну это надо смотреть позже...Как правило на новых машинах тоже не сразу стучать начинает.
Специалисты прочитав форум ставят Бильштайн на передок,задние аморты RN.А "специалисты" с чудо-автосервисов после связи с космосом и разными галактиками ставят TRW(которые нам вообще не подходят,гремят как погремушки) и уж тем более "родное" дерьмо SACHS (гремят хлеще TRW на морозе).А что мешало прочитать форум и поставить хорошо зарекомендовавшие себя Бильштайны?И потратить деньги на бензин,"диагностику" на что либо достойное,к примеру подарок детям.Непонятные вообще тут рассуждения о скупке дерьма по магазинам.И что такое за слово стоковые?
Стоковое - все, что "стекает" с конвейера, т.е. ставится на авто на заводе - "родное", заводское. Хотя кто как понимает, сток бывает и канализационный ;-)
Да ладна вам.......Бывает.......Кризис.......:)
Я ставлю обычно то, что рекомендует Производитель. А TRWишные взял лишь из-за того, что только они были в наличии на тот момент. Именно их установку мне и предлогали в автосервисах. А к SACHSам у меня не было никаких претензий за все 150тыс.км ни на морозе, ни в жару.
mms spb, Михалыч! Сделал и сделал, забудь!Главное что бы тебя устраивало.А твой отрицательный опыт,со стойками ТРВ, подтвердил раннюю информацию о них(а то в экзисте они идут как усиленные) и ляжет в копилку форума. Спасибо тебе!
Присоединяюсь. Отрицательный опыт - тоже опыт. http://arcanumclub.ru/smiles/smajliki-praising.gif
Самое интересное, что сегодня мой товарищ, с которым тоже в свое время не одну тысячу км намотал по нашим дорогам, сообщил мне, что на комплекте TRW прошел уже более 50тыс.км и очень ими доволен (машина КИА Спортейдж или как он там правильно пишется...). А вот после установки на бегемоте несоответствующих амортизаторов и пружин у Бастера были проблемы - подъедало заднюю резину... Это я привел примеры только своих близких знакомых, которых хорошо знаю лично, а также их машины.
А тут дело не в названии а в заложенных настройках...Может Билштайн и хорош из за того что не для нашей машины настроен. И не факт что он же продающийся в экзисте как альтернатива для наших грузовиков(номер другой) , будет бесшумным.
Насколько помню, задние аморты он поменял на штатный SACHS, а пружины - просто Z5 (усиленные). И ничего там в таком тандеме "кушать" не должно. :unknw:
Он же не поменял на какие-нибудь...Monroe или Kayaba, поэтому...имхо, в данном случае, не вижу связи. http://arcanumclub.ru/smiles/smile112.gif
У меня и на родных задних поджирало...но не критично.Так что точно, связи нет...
после установки нестандартных пружин у Леши как раз и начались проблемы с резиной. Про марку амортизаторов не помню.
Я не говорю, что амортизаторы Бильштайн плохие. Возможно, что они и лучше всех других. Но они настроены не для нашей пассажирской версии.
Мы ведь устанавливаем нестандартные аккумуляторы, размеры резины... Многим даже нравятся свои усовершенствования. Наверное, это и хорошо. Но лично меня устраивают заводские параметры.
Прослеживается такой алгоритм действий (пословицы) риск благородное дело, наступил на те же грабли, нет худа без добра.
Пословицы получились в тему! И очень хорошо характеризуют мои действия и отношение к ним :)
А TRWвишные, повторяю, брал только из-за того, что не смог самостоятельно найти SACHSы. Да и остальные сервисы, включая Франс-авто, тоже изначально предлагали лишь трехбуквенные.
В общем, "нет худа без добра"! Благо на работе огромный гараж, где можно хранить всякую ненужную всячину. А рука не поднимается их выбросить...
Установил на перед Бильштейны и ,о чудо, стуки и т.п. ушли. 5 лет мучений с передней подвеской остались в прошлом. Благодарю форумчан за рекомендацию к установке данных амортизаторов! Хотя "Экзист" принял заказ только под гарантии невозврата товара т.к. они "типа не подходит" для наших авто !
да, сход-развал делать надо! у меня был большой уход от нормы.
Edd0869,как решили проблему со сход-развалом? Болты или отверстия расточили? Проставки стоят?
Лукавит (Врет!!!) мастер. С Бильштайном или болт менять, или отверстие растачивать. Если у Вас все "штатное", за исключением амортизаторов - можно только проверить, но не отрегулировать. Об этом много раз форумчане писали. Себе тоже Били поставил, на "развал" не ездил, наблюдаю за резиной.
avtodim, Почему регулировать нельзя? Ослабляя верхний болт стойка будет гулять т.к. отверстие больше. Вот в этом диапазоне и будет регулироваться развал.
Stasische, аналогично. Первый раз, когда поставил бильштайн, то я развал не регулировал. Увода машины в сторону не было и резину не ело на протяжении 30+ тыс км (допустим, что у***ал). После была операция по снятию и установке амо и вот тут уже уход чувствовался (не у***ал). Поехал на стенд. Было видно, что сход в допуске, а развал сильно нет. Мастер отпустил верхний болт, шевеля стойку зафиксировал в положении, соответствующем допуску. Конечно сход тут же убежал, но и его отрегулировали. Выехал из сервиса - все четко. Едет ровно, слава Богу и по сей день.
Все правильно, но уже не раз писал, я замерял, оно, отверстие хоть и большее по диаметру, но оно смещено в сторону +, если машина новая , пружины не просевшие, то достаточно прижать стойку в крайнее положение, и будет заводская настройка, если пружины просели , то можно подрегулировать Если установлена проставка, то развал уходит в -, тут надо смотреть, возможно или подточить отверстие, или заменить болты, опять же если пружины просели, то делать этого не надо.
Нет, не врёт!
Менял стойки с опорниками и там же сразу на развал схождение. Ничего не точили и не сверлили, болты родные.
Где то на форуме выкладывал копию комп. распечатки со стенда.
Поищите. Там по заводу очень интересные цифры. Регулировка правого и левого колеса разная!
С машиной и резиной всё отлично!
Сегодня в очередной раз ставили Бильштайны , проблем с развалом нет !
"Кулибин"трахает амортизаторы как хочет...https://www.youtube.com/watch?v=zc3K...&nohtml5=False У него и про передние есть и как воздухом наполнить если кому интересно...
Странный персонаж, скорее не Кулибин, а ... "Три лаптя, влево от солнца пли!"
С его "советами", на трассу лучше не выезжать.
То он шкуркой коленвал "перетачивает", то дрелью клапана "притирает", то в рулевую рейку пластик от бутылок запихивает (((.
Человек вроде-неплохой, но категорически всё на коленке, по наитию и с бурной фантазийной подоплёкой.
В частности сетка хона для него, это Вселенское Зло и выдумки бессовестных буржуинов ))).
dubok, там автосервис, и очередной раз, это не на одной машине...
dubok, а что есть сомнения, что они мало ходят?
Разницей в диаметрах верхнего и нижнего отверстия в ам. Бильшайн 22-183699 можно поправить развал в небольшом диапазоне, можно сказать пределах допуска на развал( +40 минут, -20 минут) ( Где эти кнопки на клавиатуре с градусами и минутами). Сложно назвать это регулировкой развала.
Возможно при замене амморт. меняли и рулевой наконечник? вот мастер сказал, что отрегулировал, да наши дороги не способствуют постоянству углов подвески.
Позже на форуме нашел сообщение с выдержкой с "учебника"
http://www.tepee-club.ru/attachment....3&d=1287090786
так и написано что регулируется, что нет.
у меня пока 65
150000.
Камрады подскажите, ставил ли кто нибудь аммо Kayaba, подскажите ощущения и если можно их номера.
Cyrus, по моиму они только со своими пружинами ставятся ...Наберите в поиске, инфа есть.
а я себе поставил амморты тольяба хэндмэйд ин скопин.масло . переделка 2000рублей один.разборные.в мороз не стучат мягко машина идет.минусов не заметил
Нашел номерки в форуме: http://www.tepee-club.ru/showthread....ll=1#post83757 Не понятно, что значит с усиленной подвеской и без... ???
По VIN определяется усиленная или нет. Мне в Exist показывает в характеристиках авто.
Коллеги, такой же вопрос, передние амортизаторы умерли.
Еле нашел Kayba 338735 - правая и 338736 - левая. Их заказал.
К ним взял пару опорников - SKF VKD 35002 Подшипник опоры амортизатора.
Про обязательную замену пружин не нашел инфы по форуму :-(
Нужно и подойдут ли эти Kilen 21095???
Что еще нужно/желательно поменять или докрутить?
Это вроде аналог наших, так что пружины тоже наши пойдут.Раньше, когда аналогов ещё не выпускали, брали каябу от 307 Пыжа, а там другая нижняя чашка, по этому и пружину надо было от него же брать.
А что пружины обязательно менять с амортами?этак придем к тому что и кузов менять заодно
Здравствуйте.
Не пишу на сайте, старый стал. Но по подвеске хочется написать.
У меня еще есть Матиз, люблю покопаться сам. Поставил стойки KYB Excel-G + LESJOFORS (Швеция ). KILEN и LESJOFORS производят на одном заводе, только каждый пакует в свою упаковку.
Машину не узнал, она приклеилась к дороге.
За рулем с 1975г., поверьте, такого эффекта не ожидал, про резину не говорю, понятно на КАМЕ такого не будет (Yokohama). Ни крена, ни переставы (характерной для коротких машинок).
Подскажите, пожалуйста
У меня Партер фургон 2010 г.в. с усиленной задней подвеской.
Передние амортизаторы отличаются?
Если можно, то напишите номера. А то exist предлагает амортизаторы с пометкой "стандартная" подвеска или "обычная", как-то так...
kirill52, а вы смотрите в колонке где коммерческие, там ваша подвеска.
Поменял, полет нормальный.
Также поменял еще и правую шаровую. Левую менял месяц назад.
После замены - пропало лязганье справа, но это от шаровой.
По Аморам:
при быстрой езде по трассе стала ехать как новая уверенно, раскачку гасит, ямки проглатывает.
Когда едешь по деревенской или разбитой дороге, медленно с ямки на ямку - качает, но теперь плавно.
Предлагают след.коды
для стандартной подвески
5202.78
5202.77
5202.73
5202.74
для 800 кг; удлиненный фургон
5208.78
5208.77
У меня короткий фургон с усиленной подвеской, но я так понимаю, что передняя подвеска на бензиновых версиях одинаковая с Tepee. Отличаются только на дизельных версиях, т.к. дизельный двигатель тяжелее
В итоге по всем номерам предлагаются SACHS 314 887 314 889
Кто-то тут писал про усиленные Kayaba, TRW- их не хочу покупать.
Сегодня поменял Амортизаторы всё встало нормально. За замену в сервисе взяли 2150 руб.за оба. Ничего не гремит, носом при торможении теперь не клюёт. Пробег 120000.
Кто не будь может подсказать. Передние стойки Berlingo трек .На сколько больше Peugeot Partner типи.
xfx, С какого перепугу они должны быть больше?
Год назад поставил передние амортизаторы SACHS. Такие же, какие у меня стояли стоковые. Напомню, что изначально на замену своих я приобрел самостоятельно TRWишные. Замену проводил во "Франсавто", этот сервис многие в Питере знают. На тот момент в городе были только амортизаторы этой фирмы. Опосля установки мастер сообщил, что звук стал только больше. В этом убедился я лично. Решено было заменить их на SACHS, которые были на складе Франсавто.
07.03.16 157287км замена перелн.аморт.SACHS, верхн.опорн.узла SNR, правой
шаровой TRW, стойка стаб.(лев.и прав.) BIRTH (Итал.), свечи
HELLA, прокладка клап.крышки (оригинал) – Фр.авто
Многие наши коллеги скептично отнеслись к моей замене. Хотя лично у меня к SACHS претензий не было. Однако с наступлением морозов появился какой-то звук. При диагностике подвески никакого криминала выявлено не было. Стал грешить на амортизаторы. О чем сообщил и на форуме. Однако с приходом положительных температур звук пропал. На сегодня пробег у меня составил на них всего 13000км (последние годы я очень мало езжу на бегемоте и до сих пор не перешагнул 170тыс.км)). На любой из наших встреч могу предоставить свою машину для теста подвески.
Посмотрим, что будет дальше, но пока я не жалею, что выбрал эту фирму.
Было тоже самое (даже при незначительных отрицательных температурах). Достало...http://arcanumclub.ru/smiles/smile43.gif - поэтому и поменял.
Аналогичное наблюдалось и у меня (при плюсовых всё нормально, а как прохладнее становится...:spiteful:).
МихМих, когда холода придут - "песня" к сожалению, вернётся. http://arcanumclub.ru/smiles/smile302.gif
p.s. За эксперимент с TRWишными - СпС. Кому-то полезно будет и он уже не...http://arcanumclub.ru/smiles/smile390.gif
Привет Стас.
Было тоже самое (даже при незначительных отрицательных температурах). Достало...http://arcanumclub.ru/smiles/smile43.gif - поэтому и поменял.
Что на что менял?
У него Бильштайны.
Стас! Мне бы очень хотелось сделать скоростную "змейку" на твоих амортизаторах. На Индустриальном пр. под путепроводом есть площадка. Там уже все приспособлено к таким испытаниям. Может проэкспериментируем? Интересно же сравнить...
Ну не хочется верить, что инженеры, которые создавали наши машины, не знали про Бильштайны...
buster, приветствую! :preved:
Вместо меня уже ответили...
Я не знаю, что там знали эти инженеры!?...:unknw: но то, что они просчитались в конструкции - это уже доказано на форуме, пережёвано и исправлено общими нашими силами! :ok:
Не вопрос МихМих...:don-t_mention: Полагаешь, что они будут хуже Саксов и тест "завалят"!? Давай, проверим...:to_become_senile:
Согласен! Просто интересно разобраться.
Когда? Хоть завтра в воскресенье! Там обычно всегда свободно. Я захвачу с собой термос и и закуску. Потом сможем заехать в автомагазин, в котором в свое время Василич делал клубную закупку дворников. Там есть много интересного...
Можно, конечно, и в следующие выходные... Тогда, возможно, соберется и больше народу.
Мне просто очень хочется самому почувствовать за рулем Бильштайн.
Стою перед выбором взять родные или Бильштайн.
SACHS можно брать, если уверен, что они не подделка. Думаю, что и TRW были бы хорошими, но у нас весь рынок завален подделкой. И многие автосервисы, как я говорил выше, просто отказываются ставить запчасти этой фирмы. Хотя во всем мире TRW продается...
Зимой звук есть, с этим не поспоришь. Летом все нормально. А на Бильштайнах лично я не ездил, ссудить про них не могу. Хотя некоторые используют их уже давно.
Да в том и дело не знаешь что купить. И то и другое могут быть подделка. По последним отзывам у Бильштайн шток ломается в течение полугода.
Бильштайн поставил, и забыл про стуки. Хоть зимой, хоть летом. До этого три раза меняли по гарантии у ОД. И все без толка. Так что ставте и не мучайтесь.
buster, Марат, тебе решать...:wink: - - почитай ещё раз темку - прикинь, что к чему и....как говорится: "Вперёд и с пестней!".
Имхо. Я для себя выбор сделал! Езжу и наслаждаюсь. К саксам не вернусь ("плавали - знаем"). :don-t_mention:
p.s. Про ломающийся шток, честно говоря...первый раз слышу. :unknw:
С max67, с Максом согласен полностью....:drinks:
Значит мне с Саксами повезло.
Это к чему!? ...:unknw: В каком смысле? http://s9.tepee-club.ru/1d89ad0181d6...bca8ec49da.gif -- что они у тебя стучат!? :wacko:
Поезди на моей машине, тебе понравится!
У меня впрос. На сайте Бильштайн по коду 22226723 есть два вида амортизаторов
Амортизатор BILSTEIN CITROEN Berlingo 08- VR B4
Амортизатор серии B4 OE Replacement
Разница в 470р. В чем отличие данных амортизаторов?
Stasische, ты заказывал универсальные...А это прямой аналог родных.
waitmen, а да, вспомнил! ...http://arcanumclub.ru/smiles/smile34.gif -- точно, универсальные. Давненько это было, вот что значит "поставил и забыл". :prankster:
Поменяю задние САКСы на пиво, прбег 13- 15000, точно не помню, самовывоз, не куда возить не буду
wasilich, а что так? :unknw: -- разочаровался, или просто...лишние от Бегемота остались? В любом случае, МихМиху предложи...
Миша! Готовь пивбар для Гены...http://arcanumclub.ru/smiles/smile343.gif
Почему же разочаровался? , передние отработали до 117000, с ними и продал, задние были поменяны на Моно от С4ГП
У меня задние родные еще стоят. И менять пока не собираюсь...
Стас! Зря ехидничаешь! Я ни сколько не защищаю Саксы и тем более не молюсь на машину. Я ее эксплуатирую в хвост и в гриву. А предложили и ставили мне именно Саксы "твои друзья" из Франсавто...
Может мне, конечно, и досталась действительно удачная машина... с задней подвеской вообще ничего не делал... развалы не делал ни разу... резину никогда не жрало... прием отменный, да и Саксы попались видимо удачные :)
(тьфу, тьфу, тьфу)
Может они у тебя вообще, не погибнут пока Бегемота эксплуатируешь!? ...:unknw: Просто, сам же ранее озвучивал:
МихМих, да всё нормально :drinks: -- если устраивают саксы, ездий ради бога и не парься. :don-t_mention:
Ну, они мне не друзья...:acute: а просто (имхо) хороший сервис...потому туда и езжу иногда (а в последнее время - в ПСР, потому что территориально мне ближе и удобнее к ним подскочить).
Кстати, к слову "о предложениях": Мне тоже однажды там предложили поставить какие-то втулки полиуретановые (жёлтые). Ну и ничего...поставил для эксперименту - поездил немного и они заскрипели. Приехал к ним и поменял на обычные чёрные (до сих пор езжу). Так что, как говорится: "в одной лодке едем"! ...http://arcanumclub.ru/smiles/smile430.gif
mms spb, стойки ставили оригинальные? Оригинальные отличаются от так сказать просто сакс , я уже говорил об этом http://www.tepee-club.ru/showthread....%D0%B5/page544 .Оригинальные чётко повторяли профиль дороги (а они у нас далеко не ровные) в общем они прикольные -спортивные (поэтому я купил опять саксы) , просто саксы эти неровности обозначают легким покачиванием -комфорт , но в тоже время очень хорошо держат дорогу и повороты входят четко,ну от температуры не зависят -тишина.Так что в новых много плюсов. Ну а сколько примеров что бильштайны не всегда тихие , не буду приводить в теме стук подвески всё есть.
Наверное, оригинальные. Претензий к ним нет...
Ребят -вы меня совсем запутали. В одной теме форума советуют ставить на зад 5206 RN (оригинал )SACH. На этой ветке Билли 19-226736.
Посоветуйте какие выбрать? (стук в подвеске - читал).
На перед уже купил Билли.(осталось купить пыльники, опору в сборе SKF VKD 35002 или другую и косточки )
кстати вот цены на сегодняшний день на детели подвески:
опора-снр 489,00грн.
шаровая-лямфердер 355
маили 279
сваг 262
пыльник передний амортизатора сакс 410 за 2шт.
каяба 345 за 2 шт.
задний амортизатор сакс 1143
наконечник рулевой маили 468
сатик 329
тяга стабилизатора косточка меили 357
рувиль 275
трв 331
саленблок задней балки сваг 490
сидем 412
колодки передние трв 927
феродо 975
маили732
Привет! Ребят подскажите какие стойки поставить лучше на перед в районе 3-4 руб за штуку? Нашёл тока трв, каябу, сакс. И как они себя ведут?
Ant66, передние амортизаторы Bilstein 22-183699. Ставьте их.
У TRW снизилось качество или слишком много подделок. У меня лежат новые TRWишные, которые пришлось заменить после 100км пробега (обещал, что отдам их столичному коллеге для экспериментов). А так, найди время и почитай внимательно отзывы. Только не забывай, что "на заборе написано..."
Саксы, они же были стоковыми для наших машин (как последние годы, не знаю), опосля 3-5тыс.км на морозе начинают подстукивать (мой личный опыт с двумя комплектами). Но лично у меня не особо сильно... Езжу на них и меня они не достают. Летом же вообще их не слышно (тьфу, тьфу, тьфу).
поэтому...мной были и заменены родные саксы :pleasantry: (кстати, купленные не по маленькой цене. Насколько память не изменяет - бильштайны даже дешевле были)
Видать ты, МихМих терпеливый "на стуки". Типа: "Самое главное - привыкнуть". :don-t_mention:
Это так, но...придут нулевые температуры и пестня к сожалению, вернётся. http://arcanumclub.ru/smiles/smile298.gif
Ant66, почитайте всю ветку. Имхо. Если не хотите "гемора" - ставьте сразу то, что уже проверено, проэкспериментировано и работает! :good: И не нужно будет понапрасну переплачивать. :hi:
Доброго времени суток всем! Ребята я чуток запутался есть бильштайн с номерами 22-183699 какие Стас поставил и есть 22-226723, я так понял что второй вариант непосредственно к тяпе, а первый к 308 но он тоже подходит на тяпу, там единственная разница что на первом два уха на стойке и все. Я правильно понял? Это 22-183699 Вложение 20672 А это 22-226723Вложение 20673 Тогда какой лучше брать если ценник не сильно будет отличатся? И посоветуйте (с номером и производителем) опору подшипник и шайбу какую брать лучше? За ранее благодарен за совет!!!
Konstantin 19, по амортизаторам все правильно. Выбирать Вам т.к. полагаю они одинаковые. Например, я на универсальных уже 90+ тысяч откатал, но менять их буду на те что "разносторонние". Опора пружины: hutchinson или ориг. Подшипник: оригинал или SNR или SKF. Шайба: ориг. 96 751 422 80.
Тут есть всё!
http://www.tepee-club.ru/showthread....E5%E4%ED%E5%E9
ОГРОМНОЕ спасибо парни!!!
Я вот такие ... :this: ставил (если память не изменяет) уже два раза. Результатом доволен. Дерзайте...:hi:
Меня можно поздравить, наконец получил правый амортизатор. Два месяца срок поставки, а поменял оба за три часа.
Есть первых 500км на передних амортизаторах Bilstein 22-183699:dance::yahoo:. Маленькая ремарка: мастер:moil: когда ставил на место сказал - как ты ездить будешь?:to_become_senile: Пружину проставкой зажал, амо дубовые.
Машина ведет себя собрано:good:( не смотря на ушедший развал) и излишней жесткости я не ощущаю.
Ребята будьте осторожны с проставками и новыми амо. машина поднимается на пару см.,это +, но может уйти развал это -
Всем привет! Пробег на машине ~270000 км, первые 116000 км на родных (и как у всех стуки, особенно в минусовую температуру). Поставил Bilstein 22-183699 (которые универсальные), но инфы тогда мало было (2014-2015) и ни развал, ни схождение не сделал - итог: съело внутреннюю сторону на обои колёсах. После ~30000 км сделал развал-схождение и для этого пришлось расточить верхние отверстия на амортах. Амортизаторами доволен, но и их ресурс подходит к концу, да и развал после каждого вмешательства надо делать, меняли сцепление сбили развал. На СТО "сход-развал" скоректировали только сход, а вот развал нет, мотивируя конструктивной нерегулировкой последнего (хотя было указано, что стойки не оригинал и расточенные). Так вот хочу поменять на Bilstein 22-226716-левый и Bilstein 22-226723-правый, кто в курсе - с ними таких конструктивных особенностей не возникнет?
FaceOff, нареканий нет, но в "неуниверсальных" верхнее отверстие крепления к поворотному кулаку совпадает с отв. на самом кулаке, т.е. как минимум не нужно баловаться с "развалом". Ну и есть надежда, что хар-ки этих амо будут "ближе" к Партнеру, а не универсальные для почти всего модельного ряда PSA.
ANL, я про диаметр. в универсальных он больше. Вам ли не знать.
Диаметр отверстий в универсальных и неуниверсальных-одинаков...Развал уходит из-за проставок однако, и если-бы в неуниверсальных отверстия были-бы "БОЛЬШИМИ", народ-бы сказал только спасибо.Ибо не пришлось-бы или болты меньшего диаметра ставить или эти самые отверстия растачивать.Вот так однако.:bye:
Была информация, что неуниверсальные имеют 2 одинаковых отверстия (вер и низ), совпадающих с диаметром штатного болта. А амо 22-183699 имеют только нижнее отв. совпадающее с болтов, а верхнее больше.
По-моему, "плюс" - это когда оба отв. будут совпадать со штатным болтом, что предположительно есть на новых амо от Бильштайн.
Отверстия совпадают однако....только при установке проставок уходит развал и для его возвращения в норму приходится расстачивать верхнее отверстие на амортизаторе(или , как я делаю, ставлю болт меньшего диаметра)..>>>> Как приобритете неуниверсальные амо , выложите фото и размеры отверстий на них( сомневаюсь я однако в "разнородности" пластин приваренных к амо....для пежо они имеют наверняка одну и туже заготовку.......универсальность амо заключена в том, что там две пластины под стойки стаба, тоесть нет правого и левого амо.=== а вот хар-ки амо и впрям могут лучше сказыватся на авто):bye:.
ANL, После сентября буду брать вот и поглядим. 22-183699 еще "сухие" и откровенных стуков от них нет, но на горбатой дороге на скорости +/- 90 поведение машины уже явно не то что было раньше. Не так уверенно держит прямую. Чудес не бывает, амикам уже 100 тыс.
buster, что ж, поздравляю! Походу, ты избавился от стук-стукычев...:ok:
Эксплуатация покажет. :)
Машинке 130тыс пробега, начали подтекать амортизаторы
Кто менял, подскажите что нужно купить и поменять сразу с ними?
Собираюсь менять сам, что бы не было проблем, что какай то резинке или болтику кирдык)
Если можно прям список по артикулам) Амортизаторы, то, се, пятое)
Буду очень благодарен.
http://www.tepee-club.ru/showthread....%D0%B5/page544 пост5437 стойки показывают только одни плюсы .Если всё остальное работает нормально то зачем что-то менять ?Не всегда новое оказывается качественным.
Если еще 130 (а то и более)ткм не хотите лазить туда, то надо поменять опорники вместе с подшипниками, отбойники и защитный кожух в зависимости от состояния( кожух видно и так просто, а отбойник можно вытянуть на поддомкраченном авто и глянуть), стойки стаба неплохо бы ,если давно стоят , сразу на новые поменять , втулки поперечной тяги+ верхнии шайбы.Вот Вам и новая подвеска не считая пружин и прочих железяк..Удачи:bye:
Благодарю, пойду искать артикулы этого всего)
Доброй ночи! купил Били 22183699 которые, буду ставить. Какие шайбы поставить верхние? Полазил по форумам, выяснил что есть такие, якобы самые безпроблемные в плане стуков.
Первые,что на 80 заканчиваются,:bye:
Спасибо! а эти стойки газ я понимаю? надо их прокачивать? Сам просто ставить буду!
Прокачка еще никому не повредила....:bye:
Спецы подскажите, поставил на жопу пружины Z5, так как вожу грузы, родные вообще не держали, но это ясно. Грузы то держит щас, но как ездить то некомфортно! Просто все говорят прям огонь с этими пружинами, я что то не замечаю акромя как если тока всегда возить в багажнике 500 кг. Жопа задрана (это пофиг), на трассе казлит ужасно, на пустой едешь, на значительных кочках такие удары на скорости задней балки что ужас просто. Мартёры сакс родные я так понимаю стоят (хз брал бу) живые, делая вывод что не качает как при мертвых. По крутым коротким полицейским едешь даже на скорости км 40, жопа аж скакнет как на телеге а в салоне такой удар на отбой ужас! Что это может быть? или я так полагаю конструктив подвески? Просто я сравниваю с батиным рено кенго рестайл, там даже пружины мощнее на 2мм (диаметр прутка мерил штангеном) и вес такой же берут как Z5, но едешь- ну комфортно, плывёшь по кочкам, а моя телега телегой зубы выпадывают! Это я всё про жопу. Перед там вообще беда, но прикупил уже били б4 и это уже другая история!
А при гружёной опять, вот нагружено сегодня 500 кг было, спецом проверял, ровнецкая асфальт дорога не уклонов не подьемов не поворотов(есть в области участки у нас пустые и хорошо закатанные), еду км 80 в час (едет ровно) и рулём туда сюда немного совсем- вот плавает она и всё, передняя ось просто живёт своей жизнью как и задняя. Её просто переставляет аж страшно! что это подскажите может быть? Взаде всеми нахваленные Z5! Ну в переди дай бог что это убитые стойки Сакс, Билштайны уже ждут! пробег 205000 тыщ
Сзади когда пружины ставил, обратил внимание на отбойники?Сайленты балки и амортов?( Судя по написанному там кирдык всему,, и амортам самим).:bye:
Ant66, поставьте НОВЫЕ задние аммо, те, которые должны стоять в паре с Z5 - 5206RN.
Сейчас у Вас аммо не держат на отбой - пружина выдирает шток.
Не в одних амортах дело...Я не зря написал, про сайленты балки однако.В наших авто стоят маслонаполненные---они сами по себе мягкие(типа для отличных дорог), а с нашими дорогами, да еще по прошествию времени и большом пробеге( я менял где-то на 170 ткм кажется).....балка начинает "жить своей жизнью", может двигаться вправо-влево и вперед-зад уже значительно((я фото выкладывал , там видно потертости шайбы около сайлента по стакану крепления))=вот и получаете дискоморт езды и для резины лишний жор.:bye:
Да до вас понял! буду тогда менять аморты! а сайленты какие брать? опять же слышал есть усиленные, кто может знает номерок?
Резину кстати да заметил на жопе износ какой то большеватый!
IRBIS, приветствую!
Уточните, пожалуйста, правильно ли понимаю, что Вы на Outdoor поставили Bilstein22-183699 (те что одинаковые на правую сторону и левую)?
Передок не опустился - ведь на аутдоре стойки длиннее на 1 см? Ставили ли проставки? меняли ли что-то дополнительно из-за выбора этих стоек вместо оригинальных? Как поведение машины с этими стойками относительно штатных? Спасибо!
Просто поставил и радуюсь. Ни каких доп. вмешательств. Единственное - установил верхние шайбу 5038.F9
Просадка или ув. клиренса мне не важно, поэтому не мерял. Но думаю этот см остаётся не низменным т.к. Аутдор имеет +10 относительно стока, и бильштайн имеет более длинный шток относительно стока. Так что паритет.
Все ополненительные вмешательства сильно зависят от нагрузки и тем паче пробега авто, да и просто времени( резинки "сохнут и трескаются , даже просто без пробега>>> а уж ,если, все три фактора плюсуются, то и до 170 ткм , как в моем примере сайленты "мрут")...У товарища, которому ,писал сообщения пробег нормальный(не детский, однако) за 200ткм==вот там вмешательства быстрее всего уже нужны....:bye:
ANL, т.к. я их ставил на пробеге +/- 9 т.км, то вмешательств в рабочую подвеску не потребовалось. то есть сама по себе замена амо не потребовала делать что-то еще. А уже с пробегом, то конечно менялись и тяги стаба и втулки стаба.
пробег 80 000, outdoor, ничего по подвеске не менял.
Выработался опорный правый, хочу поменять заодно со стойками, тоже подизносились. Вот собираю инфу, что лучше ставить.
Зачем нужна шайба 5038.F9?
Спасибо!
Она лучше, чем шайба в этом комплекте?
KB659.23
Да лучше. Эти шайбы ( KB659.23) я бы сразу в мусор отправил.
IRBIS, а номер верный? - 5038.F9, не 5033?
И еще вопрос=)
Растачивали ли отверстия на стойке? как сход-развал?
Спасибо!
5033.
Но есть ещё лучше вариант ))) 9675124280
Лучше взять 9675124280?
IRBIS, уточните еще пару моментов, пожалуйста, пришлось ли растачивать отверстия в стойке и получилось ли сделать сход-развал?
Спасибо!
Нет, ничего не точил, Вы же спрашивали о вмешательствах. Я написал, что просто поставил и поехал. Развал делал.
Лучше взять 9675124280.
Поставил эти стойки! короче всё норма, но развал явно положительный даже видно! как сделать? Резину скушает в лёт! Я так понял там колхозом надо заниматься? хотя в драйве вычитал одному вывели всё гут, выяснив, что расслабив крепление стойки к кулаку можно подправить развал до двух градусов (его слова в коментах), сам ставил их, так и не понял как это, там всё плотнячком!
Поступил так же, развал в норме. Сравнивал отверстия у стоек штангенциркулем, у бильштейн верхнее отверстие больше, но оно смещено в +, так что если прижать кулак до упора, то это будет заводская установка.
Без проставок никаких "доработок" не надо...Правильно пишут- прижать просто и затянуть.
IRBIS, объясните .... Может тогда производители станут ложить в комплект нормальные шайбы https://yandex.ru/images/search?text...rpt=simage&lr= как на фото с зубами в разные стороны... У меня пробег 100т. и " зубастики" так и валяются в кульке,с нормальными опорами они не нужны.
А в чём у всех проблемы с этими шайбами? на родных стойках которые прошли 200 тыщ зубастые стояли 5033F7, никаких стуков вообще. Щас с биликами их же новые поставил, всё гут!
Шайбы F9, а тем более 9675124280 имеют несколько другую геометрию чем все предидущие. Эта геометрия направлена на более плотное прилегание к "стакану" + они больше в диаметре + толще демпфирующая часть = меньше звуков.
Если вас они (звуки) не беспокоят, то не меняйте, катайте как есть.
Да я и катаюсь... Просто интересно почему Вы решили,что SNR не те шайбы в комплект положил ? Они что ,по вашему, не соображают что с ними опоры будут тарабанить? А может они они уверены в качестве опор и поэтому решили не производить дополнительное усиление опор , а вы не дав человеку проверить на деле советуете -"В мусорку" .Шайбы эти можно легко самому поменять, если опоры слабые.
Alex2, Так решил не я а производитель, который эту шайбу модернизирует. И что-то мне подсказывает, что делают они это не зря. то что лежит у СНР это самая первая "генерация" шайб. Почему она там? да потомучто наштамповали или закупили вагон. Обратите внимание, что по старым шайбам были заменители (не только ориг., а по новым нет. Может еще и от этого не кладут Вам более дорогую шайбу.
По поводу не разрешил проверить - опять же ради Бога, ставьте что хотите, но тогда накой спрашивать совета по амо, про запчасти и т.п здесь сотни страниц опыта разных людей и есть готовые проверенные решения по тем или иным позициям.
А так, то можно и дальше с амортами эксперементировать, с проставками и много еще чем.
п.с. тут видимо в подпись надо добавить: "мои советы носят чисто рекомендательный характер..... ".
Что новая шайба.?фото сделайте
Alex2, Опоры пружины - родные, амортизаторы Билтштайн, Шайбы - F9.
Сегодня сам вывел развал на биликах, действительно, ослабляешь два болта, нажимаешь на ступицу до упора, она встаёт, затягиваешь болты и вуаля! Спасибо всем!
https://yandex.ru/images/search?text...rpt=simage&lr=
, здесь можно листать фото и читать коментарии о фотках, в правом углу . https://yandex.ru/images/search?text...rpt=simage&lr=
Alex2, не не моя. Но шайбы такие. F9 которые.
Alex2, Тем не менее оно не мое, а взято с сети. мое только которое "вид из под капотного.
И чем тебе мой отзыв не угодил? пишу и "тута" что замена "зубастых шайб на F9 имеет положительный эффект.
Да всё нормально,но моим опорам они не нужны . SNR серьёзная компания http://avtobiznes.biz/proizvoditel-p...ehnologii-asb/
Авторитет SNR не вызывает никаких сомнений. Для меня это номер 1 в произв подшипников для франц. авто. Но с шайбами Ф9 мне комфортнее ))
Коллеги, привет!
IRBS, большое спасибо за время и комментарии.
Итого собрал список
1) 22-183699 стойки бильштайн - 2 шт
2) 96 751 242 80 - опора пружины Peugeot - 2шт
3) PK124 - отбойники + пыльники Monroe - 2шт
4) 5035.63 - подшипник верхней опоры амортизатора - 2шт
5) 5036.23 - гайки с бортиками - 2шт
Всё верно? ничего не забыл?
Кто-то пробовал колодки Валео - не скрипят - хочу назад купить, оригинальных на экзисте нет
Спасибо!
3)
http://www.tepee-club.ru/showthread....D%D1%8B/page22
220 пост - жрет резину с бильштаном=(
Правда -нет?
Да, с универсальными биликами развал уходит в положительный, есть просто нюанс, когда затягивайте аморт к ступице, нажмите с помощником до упора аморт к движку, и всё делов, развал будет как и был. Жуть тоже нагоняют о жоре, ну да он будет, но надо много проехать. Я по началу то тоже не знал и проехал с таким развалом около 1000 вёрст, даже намёка на жор небыло, с рейса пришёл, почитал данный форум, приехал в гараж и за 15 мин исправил всё и вся!
Коллеги, привет!
Если с Бильштайном уходит развал, почему его все ставяти рекомендуют?
Экономи по сравнению с оригиналом, или он действительно намного лучше?
DmitryMorozov, развал никуда не уйдет если сделаете как посоветовал Ant66 (впрочем и др. форумчане.). Билли берут, потому что за вменяемые деньги это хороший и надежный вариант, обеспечивающий упругость и сбитость нашей подвески.
По запчастям мне сложно сказать т.к. я не знаю реального состояния Вашей ходовой, но в целом все что Вы написали можно поменять. Вот только гайки 5036.23 можно и старые оставить если на них еще есть грани и резьба.
IRBIS, спасибо!
Я взял запчастей только для замены стоек, всё оставльное, как сказали - в норме - пробег 81
Гайки куплю на всякий - по 80 р не должно утянуть=)
Кстати, ни у кого не завалялось номера треугальника - уплотнителя по углам капота возле лобового?
Спасибо!
8251 ES и 8251 ET ПЕНА АКУСТИЧЕСКАЯ
Спасибо!!
Пыльники, отбойники и гайки пустая трата, лично моё мнение.
https://www.drive2.ru/l/479296361074786535/ Я на драйве небольшой отчёт делал.
Заказал 22-226723 и 22-226716. Вышло чуточку дешевле универсальных.
IRBIS, а что..."универсальным" уже кирдык настал? :unknw: Или у вас (не помню) штатные до сих пор стояли? :popcorm:
DeDok, Возможно, мне просто подфартило. Есть сайты где унивесальные дешевле, но я там не заказываю по определенным причинам.
Крайний раз когда смотрел, универсальные были по 3 000, левый 4, правый 7, было это пол-года - год назад.
Сейчас универсальные по 3500, правый и левый по 4100.
Стоит отказаться от универсальных в пользу правый+левый?
Одинаковой ли длины универсальные и левый+правый?
На outdoor правый+левый не коротки будут?
buster, у Вас outdoor?
Stasische, не обижайтесь, просто не видел этого сообщения (вопроса). Отвечаю: стоят универсальные Бильштайны и их пробег близится к 90 тысячам. Они сухие и не гремят, но 100% что поведение машинки уже не такое как это было, когда они были "молодые". Да и сами вы понимаете, что чудес не бывает и амо не сегодня-завтра скончаются ибо пробег приличный.
То есть беру новые впрок. Почему не универсальные? у меня теплится надежда, что они по характеристикам будут ближе к нашей машинке, нежели "универсалы". Будем посмотреть.
Ребята, помогайте!
Левый и правый не будут коротки на аутдор?
Спасибо!
DmitryMorozov, нет. Длинна штока, по заверениям тех кто брал лев/прав. амортизаторы, идентична универсальным.
IRBIS, спасибо. Да я и не обижаюсь...:drinks: -- просто хотелось узнать, сколько тыщ км вы проехали на универсальных.
p.s.Блин, кстати ради интереса, надать будет "поднять бумаги" и посмотреть сколько у меня пробежали... :scratch_one-s_head:
Коллеги, мой мозг рассыпался...
Как оказалось, после мучения ОД, что на Outdoor стоит усиленная подвеска.
Если смотреть оригинальный каталог запчастей, который лежит на isnext, бывший exist, то:
1) усиленная подвеска 5208 69 (левый) + 5208 70 (правый) - Оригинал
2) обычная подвеска 5208 81 (левый) + 5208 82 (правый) - Оригинал
При этом, по вин коду подходит и усиленная и обычная.
Вопрос мой и мука в следующем, правые и левые и универскальные они одинаковый длины с усиленными=удлиненными? или нет
Я знаю, что вынес всем мозг, хочу подрезюмировать информацию по стойкам=)
Спасибо!
DmitryMorozov, "усиленная подвеска" это не только амортизаторы, которые в случае с аутдором имеют +1 см, но и больший диаметр стабилизатора и другие пружины.
Даже если вы поставите обычные амо на "аутдор", то страшного ничего не произойдет, только потеря 1 см.
Доброго всем. На днях заменил заводские амортизаторы (пробег 35000) на Бильштайн которые для типишки, 22226716 и 22226723. Результатом больше чем доволен. Стуков нет. Неровности отрабатывает на Ура! Раскачивание ушло в прошлое. Появился "эффект легкового автомобиля". А теперь вопрос к знатокам. После замены, руль немного повернулся по часовой стрелке (раньше стоял ровно). При движении никуда не уводит. Рулевую не трогал. Опорный подшипник встал на свое место - попал в направляющие. Амортизаторы прокачал. Все стоит как и было на своих местах. Где, что не так? Понятно, что нужно делать сход-развал. Но теоретически этого не должно быть.
evalkan, При любом вмешательстве в подвеску нужно проверять сход-развал .
evalkan, надо смотреть - на каких-то бильштайнах отверстия под болты кулака - больше диаметром и поэтому уходит развал и он компенсируется, скорее всего, небольшим поворотом руля, чтоб ехать прямо.
Отверстия под болты кулака в этих Бильштайнах одинаковые. Разные по диаметру отверстия в универсальных амортизаторах (правый=левый, 22183699).
Коллеги, привет!
Верхнюю опору(5038 G0) - та что металлическая (не резиновая) стоит брать оригинал?
Или SNR (KB659.23) пойдет?
Критичная деталь в работе подвески?
Спасибо!
Спасибо!
И супер-срочый вопрос - подёт ли набор SNR KB659.23? В применимости только peugeot 307
Спасибо!
5038/G0 - это только сама опора пружины, а SNR (KB659.23) - это набор из той же опоры, шайбы и гайки. Подходят и та и др. и по качеству думаю будут +/-одинаковы. Применяемость к 307 - это как раз наш случай, т.к. там идут такие же прямые (плоские) опоры. А на 308/3008/5008 опоры с кривизной в профиле.
IRBIS, добрый день!
Покупая все запчасти, и узнав, что шайбы лучше купить отдельно - желтые (Citroen/Peugeot 96 751 242 80), я подумал, что и подшипник - важный узел и купил оригинал. Но я забыл, купить опоры пружины. Оригинальные не успеют прийти, я на всякий случай заказал SNR KB659.23 и отдельно опоры Sasic 0385855 с применимостю к Partner, на случай, если SNR KB659.23 не подойдет.
В итоге что я имею (два варианта+стойки):
1) 2 Комплекта SNR KB659.23
2) Два подшипника - оригинал + 2 шайбы желтые (SNR KB659.23) + 2 опоры Сасик
3) Две стойки Бильштайн (Лево+право)
Какую комбинацию лучше выбрать?
Запчасти из Пункта 2?
Или SNR комплект но поменять в нем шайбы на желтые?
Спасибо!
Сасик в топку. ИМХО
Добрый день. Брякает на мелких кочках спереди справа. Посмотрел кучу видео, перелопатил кучу тем, залез в подвеску, там монтажкой все перелопатил. Пришел к выводу - стучит шток стойки. Под замену ее (соответственно пару). Так же насмотрелся в интернете, что часто рвется резиновая опора. Вопрос. Какие стойки проверенные купить по адекватной цене? У меня кругляшок на передних крыльях, что то типа Оутдор или что то такое (не разглядывал еще внимательно), это говорит о какой то более усиленной подвеске? И в придачу, раз уж туда полезу, что прикупить?
Бильштайн. 22-183699 или Бильштайн 22-226716 и 22-226723
Да, ...699 - универсальный и да, 716 и 723 - левый правый.
Далее все от пробега и состояния подвески. Опора пружины - 5038.G0 (или Хатчисон), опорный подшипник SNR M0259.01.
Еще советую глянуть на тяги и втулки стаба.
Стойка снимается почти как и на всех МакФерсонах: 2 болта от поворотного кулака, гайку сверху, которая в подкапотном и все. Ах да, колесо еще сначала надо снять.
Бывает на трех шпильках к кузову верхняя опора, бывает на гайке, через резиновые проставки (Элантра и Рио, соответственно). На Пежо даже колодки как то по своему крепятся, вот и спрашиваю. Т.е.:
- снимаю колесо;
- отворачиваю от стойки "косточку" и тормозной шланг;
- отворачиваю два болта и отделяю амортизатор от ступицы;
- дальше как то снимаю жабо дворников?
- отворачиваю одну гайку на штоке амортизатора?
Какая головка нужна для верхней гайки, чтоб стойку от кузова отделить? В центр головки нужно что то вставлять типа торкса или шестигранника?
Можно снимать жабо, можно ограничится только шумоизоляцией, но тогда придется немного поизворачмваться. Гайка 21 (или 22), и торкс в шток (не помню тоже номера). А так все верно.
п.с. колодки крепятся как у всех, то что не у всех в хозяйстве нужные ключи, то другое.
Ну, колодки может и как у всех, вставляются в суппорт, а вот само крепление суппорта двумя болтами под шестигранник, да еще и посередине, я лично не встречал. Да и затянуты как то очень сильно. Вот пока не знаю, кто то перетянул или там фиксатор может какой нанесен? Посмотрю.
Да на предидущих авто он к стойке привинчивался, вот и не исключил возможность.
Подскажите, плиз, номерок волшебных Биллиштайнов, которые излчивают подвеску Пыжа. Все манипуляции с шайбами верхними не прокатили. На мелких кочках - погремушка.
ПС. У меня подвеска "Оутдоор".
http://www.tepee-club.ru/showthread....E2%E5%F1%EA%E5
Сообщение №1.
С права в верху существует окошко - поиск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подскажите пожалуйста
Если на 1.6бенз 90л.с. вместо родных пружин и амортизаторов поставить стойки и пружины от дизеля
Как это отразится на клиренсе и вообще на поведении авто
Скажу так===Если данную операцию "к примеру" произвести без Вашего ведома(ночью например)-то 75% ,что можете ничего и не заметить.А если при ВАс, и перед операцией рулеткой промерить высоту, то увидите прирост 5-7мм и более "собранную" работу передней подвески можно отметить будет.Как-то так:bye:
А Вы просто сядте и почитайте и не задавайте каждые две недели один и тотже вопрос....Подумайте о других =кто Вам отвечает и кто потом будет читать и искать нужную ему информацию( из-за повторяющихся вопросов и пустых постов , растет обьем темы==тоесть дольше и труднее искать.Про окошечко в верхнем уголке (поиск) тоже забывать не надо, особо перед тем, как задать очередной вопрос..:):bye:
Кто знает, получится ли стянуть пружину передней стойки двумя простыми стяжками пружин или нужна преспособа и стоит ли ставить верхнии шайбы из комплекта SNR KB659.23 или оставить старые "зубастые" ?
Стяните без проблем, лично я оставил шайбы старые, они у меня беззубые. ))
Шайбы я бы оставил зубастые, на тех,что из комплекта резины совсем мало. По стяжкам - не поленитесь, примите меры,чтобы не повредить ими защитное покрытие пружин. Даже под маленькой царапиной со временем разрастается очаг коррозии (на своих видел). А коррозия штука такая,сама не остановится, будет ржаветь, пока пружина в этом месте не лопнет.
Я правильно понял, что при установке бильштайнов 22-183699 нужно кулак в районе верхнего болта максимально прижать к самой стойке?
Красной стрелкой показал.
Вложение 21308
Правильно, при этом глядя сбоку убедиться, что прижимаемые друг к другу плоскости кулака и стойки параллельны и с минимально возможным зазором.
Решил проверить свои новые билли 22-183699 перед установкой - прижал стойку к полу, шток двигаю туда-суда и есть слабо ощутимые постукивания при этом.
А если на шток давить через фанерку, например, то эти постукивания еще сильнее ощущаются.
Кто-нибудь обращал внимание на этот момент? Вот думаю - не брак ли это?
Я эти стойки поставил универсальные били, ещё летом, если честно разницы никакой не заметил существенной, стояли родные какие то. Как телегой была такой и осталась! 200 тыщ стойки прошли, и ещё бы столько прошли, тока деньги в пустую выкинул!
DeDok, тоже прокачал оба - плавные перемещия, никаких рывков, в этом плане все отлично. А вот если шток быстро перемещать с маленькой амплитудой, аля по гребенке едешь, то такая вот фигня...
подскажите какие сейчас лучше поставить амортизаторы передние
adidasadidas1, в этой теме нужной информации не нашли? http://s20.tepee-club.ru/797eba8432e...a8e3929878.gif
Бильштайн универсальные
Всем доброго времени суток. Поставил "Магнетти Марелли"-встали как родные, даже сход-развал не пришлось делать)). Резину не ест,в управлении норм.
установил Бильштайн и пружины 5002VW.на скоростях 95 и выше на неровностях стало немного " козлить".до замены на родных такого не было.можно ли как-то это изменить или придется смириться?
Прочитал последний десяток страниц но до конца не разобрался. Типи оутдор дизельный. Мастер приговорил передний левый амортизатор.
Я правильно понял что при замене штатных амортов на 22183699 от бильштайна дорожный просвет уменьшится на 1 см, а если поставить проставки то придется пилить отверстие в амортизаторе?
Я правильно понял что по уму нужно менять сразу два передних амортизатора?
При повороте руля влево ощущается стук. Скорее всего это опора амортизатора.
Я правильно разобрался что мне достаточно купить VKDA35315T от SKF и пару 22183699 от бильштайна чтобы привести этот узел с обоих сторон в порядок? Машина 2011 года пробег 70000км.
Из всего перечисленного,правильно только что меняются амо парой....Ни чего пилить не надо.Просвет наоборот увеличивается,в повороте в основном стучит шаровая.
Если все остальное в норме,то достаточно.На универсальных Билштайнах отверстие и так овальное ,расточеное,и выше они родных..И там речь о проставках со сверлением стакана,есть проставки обычные,без крепежа к стакану.
Благодарю вас. Мастер советовал TRW, знаю что на форуме получу гораздо более ценный совет.
Проставки вот такие у меня лежат.
Вложение 23468
Вложение 23469
Трв стоялм с завода застучали на 30т . Заменил на бильштайны сейчас 120и пока тихо.
Трв стояли с завода застучали на 30т . Заменил на бильштайны сейчас 120и пока тихо. Телефон глюканул второй раз
Ну это если самому делать ( восстанавливать ),что не каждый сможет,а так на станции тягами отрегулируют.
veldmi, опора 5033F7 CITROEN/PEUGEOT, две гайки 503623 CITROEN/PEUGEOT, 503615 CITROEN/PEUGEOT
Что-то мне кажется меня разводят. Что там в гайке может сломаться? Тем более ее никто еще не откручивал и не дефектовал. Чего старое не поставить?
Самоконрящиеся гайки ( с пластиковой вставкой), по любым регламентам и правилам подлежат обязательной замене....В домашних условиях ,большинство этим пренебрегают,как говорится -"...на свой страх и риск..."Ну а мастер не хочет брать ответственность за свою работу без новых запчастей,и это резонно с его стороны.Да и в общем то новые гайки не так уж дорого стоят,и существенно на общую цену ремонта не повлияют.В гайкени чего не ломается,просто нарезается резьба на фторопласте,который не даёт гайке отвинчиваться от вибраций,и скаждым новым закручиванием- откручиванием этот обжим становится все меньше и меньше.
Как определить исправен амортизатор или нет? Снял старый. Нажал шток вниз. Шток полез вверх. Стуков не услышал. Подтеков нет.
Если шток движется равномерно без провалов и выходит равномерно хотя бы на половину своей длинны, то все норм. Ну и усилие с которым вы воздействуете на шток тоже не должно быть "одним пальчиком"
В том и дело что я его мучил по всякому и сравнивал с новым. Отличий не заметил кроме того что новый немного тяжелее надавливать. Опоры тоже были в порядке, нужно было только заменить подшипник.
Итого:
Ремонт в мастерской: 8000 амортизаторы, 1700 опоры с подшипником в сборе и 3000 работа. 12700 если бы делал в мастерской.
Самостоятельно: 400 рублей подшипник и 1000 рублей стяжки пружин. 1400 рублей и день времени.
У меня получилось 1700 опоры в сборе и 1000 стяжки пружин, день времени и амортизаторы в запасе теперь лежат. Заодно колодки проверил.
Странно что гайки откручивались очень легко несмотря на то что машине 10 лет.
Обязательно хранить амо в зжатом состоянии.Обычно ,если гайки не откручивались ни когда,то и не закисают они,т.к.они и болты изначально анодированы.Как только открутил и не заменил на новый,защита стирается и начинает карозировать.Вот и весь секрет.
Второй день рою поиском форум по самостоятельной замене передних амортизаторов, но никак не могу найти. Кто-нибудь может напомнить размеры ключей, необходимых для замены? Если я правильно помню, сверху гайки на 21 и 19, а размер болтов кулака не найду. :-(
Точно не помню,но вроде 18 на кулаке,что то не ординарное...
Да, болты на кулаке действительно на 18. Спасибо. А гайка штока у Бильштайна оказалась на 22, а не 21.
Машина бензин 1.6 90л.с. не Аутдор. Тему прочитал, но т.к. в основном пишут про аутдоры, то спрошу. Если я поставлю Bilstein 22-226723 или универсальные 22-183699 то из изменений будет только+1см к клиренсу? И если докупить к ним комплект SKF VKDA 35315T этим можно будет ограничиться, или еще стоит прикупить гайки нижние/верхние? Еще по стяжкам подскажет кто, какой длинны стоит прикупить?
Полезу туда в первый раз, машине 13 лет, амморты родные, не стучат, один начал потеть.