-
Ещё одна причина стука
Не знаю правильно разместил тему или нет, но думаю, что если не там, то перенесут куда надо. Суть проблемы в следующем: Сегодня снял передний бампер (снимаю чтобы поставить противотуманки) и обнаружил, что бачек омывателя висит только на верхнем креплении, а нижнее его крепление в кронштейн просто не вставлено. Вес бачка довольно большой, а он находиться в свободном полете по свободному пространству между крылом автомобиля и подкрылком вызывая стуки. Возможно у других такой проблемы нет, но посмотреть всё же стоит, тем более если слышны стуки с правой, передней стороны автомобиля. Кроме того с удивлением обнаружил, что между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера нет никакой прокладки, ходя бы прокладки из поролона, как у меня было на предыдущем Фокусе. Сам радиатор охлаждения болтается в своём креплении и стучит о соседний радиатор кондиционера (можете сами убедиться открыв капот и подёргать радиатор охлаждения вперёд-назад). Так что есть ещё одна причина стука спереди.
-
Re: Ещё одна причина стука
Я на ТО-1 обратил внимание на люфт в креплениях радиатора двигателя. Они изобразили, что подтянули, хотя большого отличия не заметил.
Но у меня люфт умеренный. В салоне стояла машина, где он просто конкретно болтался.
Посмотрел в салоне другие ситроены, кое-где тоже радиатор болтается. Так что это конструктив такой у PSA (фирменная фишка), надо полагать.
-
Re: Ещё одна причина стука
Радиатор кондиционера болтался. Радостно поржал над заявлением менеджера салона что так и должно быть. Пока ржал, дед надавил пальцем на плассмассовые пистоны что крепят радиатор. Они щелкнули и люфт пропал.
-
Re: Ещё одна причина стука
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
tangomio
Радиатор кондиционера болтался. Радостно поржал над заявлением менеджера салона что так и должно быть. Пока ржал, дед надавил пальцем на плассмассовые пистоны что крепят радиатор. Они щелкнули и люфт пропал.
такая же фигня была и у меня и у друга на С3Пикассо...как я и говорил испанцы и словаки мало каши в детстве едят, надо за ними протягивать и надавливать и т.д. и т.п. :rofl:
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
Slogin
Где ржали?
В независимости. Я как с силами соберусь, то расскажу всю эту увлекательную историю в лицах в разделе Покупка. В независимости все, начиная с девочки на сходящий звонках - монстры общения.
-
Re: Ещё одна причина стука
не обращал внимания на радиаторы,но любопытство одолело.болтаются голубчики.объясните про дедушку который что то нажал и всё встало на место.
-
Re: Ещё одна причина стука
У меня радиатор болтался сразу после покупки,причем реально болтался, при движении по кочкам были слышны явные стуки о защиту картера и о радиатор кондиционера. В автосалоне два дня искали причину стука, так и не нашли. Я таких бестолочей еще ни разу не видела. Вообщем сама им показала причину стука. Радиатор каким то образом они мне закрепили намертво.
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
Pavel
не обращал внимания на радиаторы,но любопытство одолело.болтаются голубчики.объясните про дедушку который что то нажал и всё встало на место.
Там радиатор фиксируется пластмассовыми пистонами. Он давил на шляпку сверху. Пистон опустился и радиатор перестал болтаться. Это я говорю про радиатор кондиционера..
Я посмотрю подробнее, потому что забыл за месяц, а этот месяц под капот не лазил. Машина стояла в гараже. Ездил всего пару раз.
-
Re: Ещё одна причина стука
Всем привет!Давненько не заходил...полистал-много интересного.Стук преследует и меня,и именно справа...Заинтриговало...завтра буду искать.Спасибо,ребята.
-
Re: Ещё одна причина стука
Ещё одна "стукалка" - пластмассовый "чайник" глушителя впуска перед воздушным фильтром. Тоже гремит на кочках не слабо. Лечил обматыванием скотчем направляющих ползунков, предварительно вынув вверх данный глушитель, освободив аккуратно пластмассовую защёлку справа.
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
gen3763
Не знаю правильно разместил тему или нет, но думаю, что если не там, то перенесут куда надо. Суть проблемы в следующем: Сегодня снял передний бампер (снимаю чтобы поставить противотуманки) и обнаружил, что бачек омывателя висит только на верхнем креплении, а нижнее его крепление в кронштейн просто не вставлено. Вес бачка довольно большой, а он находиться в свободном полете по свободному пространству между крылом автомобиля и подкрылком вызывая стуки. Возможно у других такой проблемы нет, но посмотреть всё же стоит, тем более если слышны стуки с правой, передней стороны автомобиля. Кроме того с удивлением обнаружил, что между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера нет никакой прокладки, ходя бы прокладки из поролона, как у меня было на предыдущем Фокусе. Сам радиатор охлаждения болтается в своём креплении и стучит о соседний радиатор кондиционера (можете сами убедиться открыв капот и подёргать радиатор охлаждения вперёд-назад). Так что есть ещё одна причина стука спереди.
Подергал у себя бачек омывателя. Он тоже немного свободен, но грохот от него довольно громкий. Подскажите как к нему добраться. Надо как-то снять передний бампер? В какой последовательности это делать?
-
Re: Ещё одна причина стука
снимаешь правое колесо,потом подкрылок с передним брызговиком,обнаружишь заодно что и радиатор болтается.
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
vbif
снимаешь правое колесо,потом подкрылок с передним брызговиком,обнаружишь заодно что и радиатор болтается.
Спасибо попробую добраться.
Да радиатор уже обнаружил завязал под него капроновую веревку как и советовали выше. Немного радиатор кондиционера побалтывается его стянул к радиатору проволочкой за места их крепления.
-
Вложений: 1
Re: Ещё одна причина стука
Передний бампер снимаем так:Вложение 2233
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
gen3763
Не знаю правильно разместил тему или нет, но думаю, что если не там, то перенесут куда надо. Суть проблемы в следующем: Сегодня снял передний бампер (снимаю чтобы поставить противотуманки) и обнаружил, что бачек омывателя висит только на верхнем креплении, а нижнее его крепление в кронштейн просто не вставлено. Вес бачка довольно большой, а он находиться в свободном полете по свободному пространству между крылом автомобиля и подкрылком вызывая стуки. Возможно у других такой проблемы нет, но посмотреть всё же стоит, тем более если слышны стуки с правой, передней стороны автомобиля. Кроме того с удивлением обнаружил, что между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера нет никакой прокладки, ходя бы прокладки из поролона, как у меня было на предыдущем Фокусе. Сам радиатор охлаждения болтается в своём креплении и стучит о соседний радиатор кондиционера (можете сами убедиться открыв капот и подёргать радиатор охлаждения вперёд-назад). Так что есть ещё одна причина стука спереди.
Подскажите как снимается бампер, а то тоже хочу поставить противотуманки. Купил установочный комплект для противотуманок там в инструкции нарисовано что куда подсоединять но в конце нарисована картинка что нужно программно подключить их работу. Это можно как-то сделать не обращаясь к ОД?
-
Re: Ещё одна причина стука
О сразу не заметил что есть уже ответ по поводу снятия бампера!
-
Re: Ещё одна причина стука
Подскажите ,пожалуйста,где Вы брали инструкцию по снятию бампера? Классные фото!
-
Re: Ещё одна причина стука
LEON1960, Это из сервисного руководства электронного Пежовского
-
Re: Ещё одна причина стука
Уважаемый "ВЕТЕР" ссылочку ,пожалуйста или где его найти это самое электронное руководство?
-
Re: Ещё одна причина стука
LEON1960, вот вроде последнее, что в сети есть
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
BETEP
Когда установил себе этот сервис бокс у меня почему-то не открываются электрические схемы. Все работает а вместо картинок пустые места. Может кто решал данную проблему?
-
Re: Ещё одна причина стука
Появился стук спереди слева. На ТО-1 поменяли по гарантии стойку. ))) Стук остался.))) Заявили, что требуется в таком случае поменять опорный подшипник и его чашку, но из-за отсутствия данных з/частей попросили приехать через неделю. Приехал. Заменили по гарантии вышеуказанные элементы. И, о чудо!!! Стук пропал.
-
Re: Ещё одна причина стука
взял машину. когда гнали был стук думали втулки стабилизатора! просмотрел все, вроде все нормально! поехал на сто заглянули тоже норм! и сказали может опорный подшипник или опора! седня поменял все гуд! опоры по 160 гривен, подшипники по 90!
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
MISHA1970
Всем привет!Давненько не заходил...полистал-много интересного.Стук преследует и меня,и именно справа...Заинтриговало...завтра буду искать.Спасибо,ребята.
что это может быть???глухой пластмасовый стук на кочках
-
Re: Ещё одна причина стука
pscannibal, Это скорее всего стук в подвеске.
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
pscannibal
глухой пластмасовый стук на кочках
Первым делом посмотрите бачок омывателя и радиатор...Удачи
-
Re: Ещё одна причина стука
Пластмассовый стук ,ещё идет от пыльника амортизатора соскочившего со своего посадочного места,он напоминает биение пластиковых яиц,как раз на кочках.
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
waitmen
напоминает биение пластиковых
Это что за стук?Пластиковые яйца-что это?
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
vbif
Это что за стук?Пластиковые яйца-что это?
Это я для себя так классифицировал.На самом деле ,пластиковый дребезг напоминающий биение пластмассовых шариков друг о друга,во время движения по кочкам.Не мог понять ,что это ,пока не стукнул кулаком по переднему колесу ,только что опущенного с домкрата.Оказалось пыльник задрался,и бил о корпус амо.Снаружи похож на дребезжание металлической пластины,в салоне пластиковый звук.Как то так.
-
Re: Ещё одна причина стука
waitmen, а как должен стоять пыльник? У меня он тоже вверху.
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
yur
waitmen, а как должен стоять пыльник? У меня он тоже вверху.
У самого основания тарелки пружины,на утолщении корпуса амо.Но пластик пыльника очень тонкий,и выштамповки на нём,служащие фиксатором,деформируются,и не держат его как надо.По этому он бьётся о корпус.У меня ,всё время соскакивает с права,всё руки не доходят уплотнить его.Делов на пять минут,но грязи ...
-
Re: Ещё одна причина стука
waitmen, я так понял, нижняя часть пыльника должна быть зафиксирована на обойме амортизатора?
А чем фиксировать?
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
yur
waitmen, я так понял, нижняя часть пыльника должна быть зафиксирована на обойме амортизатора?
А чем фиксировать?
Правильно поняли.На стоке фиксируется сама ,если фиксаторы не деформированы.У вас , на растянутых пружинах,надо смотреть ,что лучше,стяжкой(если ход позволяет) или тупо спленом изнутри пыльника подклеить,чтобы с корпусом амо не соприкасался пластик.
-
Re: Ещё одна причина стука
waitmen, у меня и на нерастянутых пружинах этот пыльник в небесах витал. А теперь оказалось что это неправильно..
Может попробовать пластиковым хомутиком его как то зажать на аморте?
-
Re: Ещё одна причина стука
Ну так я и написал-стяжкой можно попробовать,но главное проверить ,что бы при роспуске пружины пыльник не лопнул,ибо это хуже чем всякие звуки...
-
Re: Ещё одна причина стука
waitmen, Понятно, спасибо! Подпись у тебя в тему :)
Он у меня вроде как с новья особо ничего не прикрывает, этот пыльник. Завтра займусь.
-
Re: Ещё одна причина стука
Буду рад если чем то помог. П.С. подпись,это ответ всяким там Чемберленам.
-
Re: Ещё одна причина стука
проверил пыльники передниx стоек, поправил. На амортизатораx достаточно уверенно защелкнулись, но имеют свободу в продольном направлении примерно 10мм. Так должно быть, или все же нужно жестко фиксировать?
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
yur
Так должно быть, или все же нужно жестко фиксировать?
Должно,жёстко не надо,треснуть могут.
-
Re: Ещё одна причина стука
Спасибо за подсказки! А то что пыльник натирает стойку, думаю не страшно, она ж вся алюминиевая?
-
Re: Ещё одна причина стука
Стучит бачек омывателя, нижняя его нога вставлена в металлическое отверстие под бампером, но имеет люфт и ходит вверх и вниз со стуком, верхний подвес гремит еще больше. Никаких резиновых колец не предусмотрено видимо.... как обесшумить бачек?
-
Re: Ещё одна причина стука
Cyrus, налейте полный и не будет стучать.
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
Cyrus
как обесшумить бачек?
Резинку сверху в распор.
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
Sirega
Резинку сверху в распор.
В уши))) Без привинчивания подвески к кузову в Пежо тишины не добиться. Нужно воспринимать как доп от "уснуть во время езды".
-
Re: Ещё одна причина стука
Цитата:
Сообщение от
volkenidee
Без привинчивания подвески к кузову в Пежо тишины не добиться.
После смены амортизаторов не стучит, а бачок, на самом деле подстукивал, резинку вставил, перестал.