Глушу двигатель - машину пронзает "судорога". Так у всех? Просто с дизелями незнаком, особенностей пока всех не знаю.
Вид для печати
Глушу двигатель - машину пронзает "судорога". Так у всех? Просто с дизелями незнаком, особенностей пока всех не знаю.
Да, судорога при остановке дизельного двигателя возникает вследствие бОльшей, чем у бензиновых двигателей, степени сжатия и отсутствия дроссельной заслонки. В конце такта сжатия у дизеля в цилиндре образуется значительно большее давление над поршнем, а давление - это сила, которая после прекращения подачи топлива будет препятствовать подъёму и "перекладыванию" поршня через ВМТ.
очень похожая история, только еще и звон какихто железяк стоит.
выжимайте сцепление,будет меньше
Это не нормально и модель двигателя не причем.Если действительно судороги,звон и прочее,не тяните и вперед,рысью на диагностику.У меня тоже дизель,работаю на дизеле но таких проблем слава богу нет.
Масло после смены должно было стать посветлее (прозрачнее) в любом случае. Посмотрите на поддон возле сливной пробки - после замены масла там должны быть следы от протирания тряпкой остатков слитого масла, т.е. вычищенное без грязи место вокруг пробки.
Мне сказали, что высосали старое масло через отверстие для щупа.
Очень похоже, что только половину старого высосали...
Когда делают качественно работу, то масло сильно светлее становится.
Приветствую уважаемых владельцев ПЕЖО ТИПИИ.Приобрёл в июле 2010 года ТИПИИ с дизельным двигателем.
Сразу же обратил внимание, что на приборном щитке нет указателя накала свечей.
Видимо приборный щиток поставили от бензинового.
Сразу же заменил задние пружины и амортизаторы на грузовые, т.к. гружу около 600 - 700 кг.. Первые впечатления положительные. В августе собираюсь в дальнюю поездку на Урал. После поездки опишу свои впечатления.
Поздравляю с покупкой!Обязательно напиши о своём путешествии.Удачи на дорогах!:preved:
:biggrin: я тоже на это обратил внимание. официалы аж растерялись и не знали что на это мне ответить. потом нашли спеца который объяснил, что у нас уже спираль настроенна так что работает только в холодную погоду.
а саму пиктограмму спиральки найдёте если оч. долго и внимательно смотреть на табло. с лева от часиков
Привет всем! У меня дизель 90 л/с. Рабочая температура всего 80 градусов и выше не поднималась даже в эту летнюю жару!? Это нормально или как? Просто раньше на дизелях не ездил и привык, что на бензине должно быть 90! Все знакомые говорят, что это не совсем нормально!
Народ, а вот какое соображение по поводу спирали на щитке: а должна ли она загоряться, если это вроде как сигнализатор работы предпускового обогревателя, а? :)
А то ведь, ежели энтот самый предпусковой обогреватель не стоит, то гореть вроде как не должна ента спиралина...
Предпусковой обогреватель тут не причём.В холодное время будет загораться спираль,когда гаснет заводите.Во время горения спирали нагревается камера,куда потом идёт впрыск соляры.
то-1 проходил в мэйджере. с заменой масла похожая история.
85 градусов Это абсолютно нормально для дизеля!!! У меня точно так же !!! Зато заметили как из сопел дует ,аж руке горячо!!!
Рабочая температура дизеля - 85гр. по Цельсию, причём для всех, как легковых, так и грузовых( включая танки и тепловозы). Это особенность дизеля. Что касается свечей накаливания, то как мне объяснил ОД это для экономии лампу убрали и время прогорева совпадает с временем диагностики приборов. Вообще СН камеру не нагревают. Они нужны для воспламенения топлива при низкой температуре поступающего воздуха как прикуриватель. Спросите у камазистов, они раскажут как плохо заводится двигатель в мороз и как ему дают прикурить через воздушный фильтр. Всем привет!!
озвучьте наименование того ОД, который говорит, что убрали лампу индикатора накала свечей. Страна должна знать своих героев. Хотя бы для того, чтобы никогда не ездить на ТО к таким компетентным специалистам.
Из личного опыта эксплуатации Типи Hdi - лампа индикации накала свечей (соответственно и сам накал) включается при забортной температуре от -5 и ниже. Горит ровно столько, сколько необходимо свечам для достижения расчетной температуры. При -30 гореть будут секунд 15, при -10 - секунды 3 примерно. Крутить стартером надо после того, как индикатор погаснет.
Тут еще услышал, что индикатор может стать сигнализатором неисправных свечей накаливания - типа если в одной из них обрыв, он будет моргать. Но сказать, правда это или нет , не могу. У меня пока, тьфу-тьфу, такого не случалось.
С удовольствием! Юг-авто г. Новороссийск.
Новороссийск---поэтому и табло работы свечек не видели как светится:unknw:Удачи
:rofl:Это точно!!!
У меня Типи июнь 2010г. уже второй день лампа накала загарается перед тем как завестись!
Кто-то может сказать какой расход у дизеля на холостых? Интересно например за пол часа работы холодный дизель сколько кушает?
Вопрос уже поднимался=по расчетом 0.6-0.8 литра в час(температура,топливо и тд и тп).Соответственно при пусках зимой за первые полчаса 0.4-0.5 наверно "+" "-" бак.Удачи
Мда, небесплатный автозапуск
А аппараты типа "вебасты" дешевле? И топливо жрут наверно также(точно не знаю) и стоят---тут уж если у Вас гараж -нагреватель от220В.Удачи.
Всем привет!Кто может подсказать: как устроен слив обратки в топливном баке?Необходимо для подключения предпускового подогревателя.:thank_you:!
Ну вот похоладало и теперь могу на своем опыте ответить на некоторые возникшие вопросы...1)-"спиралька" на табло работает--светится.Сегодня при утренней заводке(-16 градусов было) секунды полторы светилась..2)-Насчет встроенного тэна---может он и есть(воняет паленным маслом) , но греет очень хр...плохо.Моя старая печечка всего на 150 Вт греет обалденно по сравнению с ним==http://s004.radikal.ru/i208/1011/f4/48793fa6a269t.jpg...3)-салон прогреть на холостых (стоя на месте) так ,чтобы ехать в рубашке--практически не возможно(если не пользоватся доппечками --пример выше)..В движении нагревается быстро и достаточно печки на "1",, зато как остановился-температура на индикаторе "падает на глазах....Вывод---надо утеплять подкапотное пространство , да и салон....4)-залита была "летняя" соляра--без проблем сегодня проехал на ней более 150 км---но сейчас поеду и до горлышка залью уже " зимнюю"....Удачи.
ANL,
Что всё-таки спиралька подогревает? Значит не зря всё-таки заказал доп обогрев от выхлопных газов. Для подогрева наверное лучше всего вебасту или гидроник от 220
Genius-"спиралька"это эмблема на панели приборов---а обозначает она,что включились свечи прогрева камеры сгорания--для лучшего воспламенения соляры .Из моих соображений лучше при наличии гаража и..или розетки---предпусковой подогрев на 220 вольт(недорого и менее безопасно).В движении тепло--даже на моей совершенно еще не утепленной (дополнительно) машине,ну а при коротких остановках(пробки,ожидание чегоили когго либо)=выручит встроенный тэн(разобратся с ним поконкрктней надо бы) и моя чудо-печечка от 12 В....Удачи
ANL, про тен действительно поподробнее. А что значит неутеплённая?
Про тэн получится узнать наверно поподробней когда поеду на ТО и попробую выдать его как неисправный---вот тогда они наверно и расскажут про него (или у электрика в сервисе попробывать схему попросить --ту часть , гдеэтот тэн...Далее---есть теплошумоизоляция---вот ее на следующию зиму летом и собираюсьсделать,, ну а сейчас поставлю штатную противоснеговую заслонку и вырежу из чего-нибудь задвижку на 2-3 радиатора...Вот так както.Удачи.
Цитата:
Сообщение от Genius
Для Украины, с вашим мягким климатом, достаточно штатного догревателя. Вебасто и Гидроник работает от топлива, как автономная печка и подогревает тосол и гоняет его по системе охлаждения при помощи встроенного насоса.
В прошлое воскресенье -10 гр. Ключ на старт. Спираль горела приблизительно 2 сек. Запуск уверенный. Диз топливо зимнее.
Уважаемые форумчане-дизелисты..У кого есть какая информация про встроенный тэн на 1 КвТ====дай ссылку или фото "живого " тэна и места реального расположения на авто..Облазил все в системе вентиляции и отопления===что-то не обнаружил данного тэна и проводов толстеньких не видал( картинку с "резистором" каким-то на сайте видел)....У кого в Московском регионе такая приблуда работает-отзовитесь ,есть желание подьехать и посмотреть....Удачи
ссылки в верхнем посте. Здесь добавлю выдержку из сервисбокса про свой вин-код.
CLIMATE (AMBIENT TEMP) : VERY COLD COUNTRIES
AIR CONDITIONING : WITH HEATER MATRIX
Это идет в разделе General - Interior fittings
А у вас что пишет ?
Разобрались---по сервисбоксу у меня тоже естььььь---только мне кажется, что там если посмотреть ,то во всех дизелях есть.....ВОПРОС не снят---дизелисты ответте,как у Вас с этим обогревом..Удачи
Или для них это будет открытие. Часто так бываетЦитата:
Сообщение от ANL
Добавлено через 2 минуты
Я тоже уже пришел к этому мнению, у нас климат с Москвой не сравнить, намного теплее. Нафиг мне все эти догреватели, а для тёплого воздуха догрев от выхлопухи будет выручатьЦитата:
Сообщение от Robert
Добавлено через 3 минуты
А реально жар идёт при 4-ом положении вентилятора и холодном двигателе?Цитата:
Сообщение от ANL
Genius-я уже писал и не один раз и даже стал отдельно поднимать вопрос про этот тэн..Какой нах...н жар,.....Я как понял не у одного обладателя дизельного типи , кроме Al1,никакого" жара" не наблюдается(хотя у всех данная функция прописана по сервисбоксу)....Буду напрашиваться к нему(Al1) подьехать,чтобы посмотреть как это работает...Удачи
Цитата:
Сообщение от ANL
Не пытайтесь искать ТЭН, т.к. его нет на ПЕЖО ТИПИИ (дизель). Штатный догреватель работает от выхлопных газов.
Удачи !
Мда, интересно, может существует какая-то возможность установки его, если нет ни у кого. Странно это всё, экспериментальный образец какой-то у Al1Цитата:
Сообщение от ANL
Добавлено через 2 минуты
Подогрев от выхлопных газов - это дополнительная опция, которая у нас на Украине стоит 630 у.е. Посмотрите прайсЦитата:
Сообщение от Robert
Robert- не путайте никого.Почитайте форум,посмотрите картинки приложенные и сами все поймете...Удачи.
У меня работает.
Только не жар там идёт))) При рециркуляции и макс положении нагрева и вверх даже в 25 град тепло чувствуется через минуты три-четыре, когда он один и тот же воздух через себя много раз прогонит... Забор воздуха внутри салона вроде под лобовиком происходит. То есть воздух практически гоняется над торпедой, всасывается-выплёвывается... По крайней мере мои такие ощущения... При менее низких температурах эффект наступает раньше... При нуле практически сразу, в течении минуты чувствуется тепло из сопел...
novicerus,--отлично.Мы вообще рядом живем.Давайте встретимся---хочу почувствовать тепло ,через.3 минуты рукой.Подьеду сооответственно в любое время--главное ,что-бы движок был холодный у Вас..Если за--номер тлф в личку перезвоню И еще у Вас авто с кондиционером?....Да сегодня еще раз снимал обшивку -та что снизу бардачка--там рукой хорошо все прощупывается и никакого очага тепла там не обнаружил(на схеме указано как раз то место где ставится этот "резистор"...Удачи.
Я живу в Новокосино, в Балашихе работаю... Теоретически можно поймать момент, когда с работы выезжаю вечером. Работаю на рынке за Макс-сити... GGK, 785-91-91(раб) Андрей...
novicerus,--Давайте через личку пообщаемся.Удачи
Я не умею ( не пойму как через личку)
Попробуйте мне тестовое сообщение отправить, я на него отвечу...
Когда заходите на форум--посмотрите там наверху с правой стороны будет написано "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" А ЧУТЬ НИЖЕ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ....Я Вам уже отправил--нажмите на эту надпись.Дальше увидите входящие сообщение --его заголовок---кликните на него...Прочитале---ниже также отвечаете мне как и на форуме...Удачи
У меня тожеЦитата:
Сообщение от novicerus
Добавлено через 10 минут
Ау кого зеркала принудительно джойстиком складываются?,а то у меня только при закрытии.
Кажется, у всех они складываются только при закрытии авто. Во всяком случае, мы с Garikrus-ом по всем его кнопкам полазили, но так и не нашли варианта закрытия иначе.
Жаль,джойстиком как на мерине не складывает.Кстати,в салоне спрашивал про магнитолу,она без кода, АкБ можно смело отсоединять.
Да, мне лично как раз нужно управление зеркалами, если где-то тесно протираешся, а то, что они складываются на парковке, особой пользы не приносит.
При заведенной машине поворачиваете(крутите) джойстик вниз зеркала складываются, поворачиваете вверх они открываются.:to_become_senile:
Это правда.Цитата:
Сообщение от motia
У тех, у кого есть электроскладывание зеркал
Электрические зеркала заднего вида с обогревом, это оно?
Боюсь, что нет! Это обогрев зеркал с их электрорегулировкой. Складывание сюда не входит!
Нет, электрорегулировка зеркал - это одно, электроскладывание - другое.
Точно разные вещи!!! У меня не складываются:unknw:
Всем привет! Дизелисты,двигатель у кого-нибудь ест масло и если ест то сколько?
Не ест ни грамма.Пробег 12 000.
Пробег 35ткм.пока не ест:bye:!
пробег 9000 масло не ест
40000 пока не ест.
45000 масло не ест.
12 тысяч, не хочет есть.
Всем,кто ответил большое спасибо! Дизелек видимо действительно хороший.
Вложение 2414
Вот эта металлическая трубка, которую держу двумя пальцами у меня имеет люфт. Короче болтается немного в верхнем соединении. Позвонил к ОД. Приемщик сказал что посмотрел на другом Берлинго с таким же дизельным двигателем 1.6 90 л.с. - тоже болтается, т.е. норма. Также он сказал что это трубка подачи масла в турбину. Место чистое, нигде ни потеков ни видимых травлений газов или жидкости. Был с самого начала этот люфт, сейчас пробег 1000 км.
Проверьте пожалуйста как у Вас?!
Да, есть люфт поперек оси трубки; вдоль оси нет люфта.
:ёлка:
Всем добрый вечер глянул люфтов нет там два кольца медных
Не горит сигнал о включение свечей подогрева диз.топлива.Кто знает на каком предохранителе свечи накаливания.Пока записался на диагностику ОД.
Leonid, в моторном отсеке предохранитель F5 на 15А защищает цепь подогревателя ДТ...
Написал так как в документации Вложение 2519
ОД говорит что при включение зажигания спираль должна гореть.
В руководстве по эксплуатации написано что предохранитель (в моторном отсеке) № F5 15А система управления двигателем а мне нужен подогрев форсунок(в руководстве написано контрольная лампа предпускового подогрева двигателя и нарисована спираль,если погода достаточно теплая,этот сигнализатор будет гореть менее секунды).У меня он не горит.
Leonid, верить или не верить - дело ваше. Вы просили, я поделился тем что имею. См. пост #78...
Да пускай чел если не верит нам едет к ОД и те, вполне возможно за определенную сумму научат( сделают платную диагностику и скажут ,что так и должно быть).....Ибо "образование" у нас только на форуме бесплатное.Пускай еще попробует у ОД выяснить причину почему стрелочки о подсказке на переключение передач не светятся,,,или еще много всяких значков в "умных книжках" прописанных.Удачи.
Реально ещё тепло ,чтоб горела спиралька
Я уже пару зим отъездил. Спиралька начинает гореть только когда мотор выстуживается до -3-5град. Если теплее то не горит. Чем холоднее, тем дольше горит.
Подогреватель дизельного топлива не имеет отношения к этой спиральке и к лампочке на панели.Подогреватель стоит в фильтре и никакой индикации его работы нет. Индикатор сообщает о работе свечей накаливания. Свечи включаются от другого, более мощного предохранителя. Если мне память не изменяет это один из тех что стоят на аккумуляторе.
У меня спиралька не горит при включение зажигания ни одной секунды.
я не знаю как у других, но я тоже не видел работы индикатора "спиральки" а пользую авто за полярным кругом.. :unknw: хоть и не долго, но - 10 уже проходили.. :ok:
Всем привет! У меня например при -3 спиралька загорается,но где-то на 1 секунду и только утром.А при -10 -15 должна гореть 2-3 сек.ИМХО
Всем привет.После длительных консультаций с ОД по поводу включения спиральки,установили что она (спиралька) не загорается при нулевой (+,-)температуре воздуха.
НемнОго другая интерпретация заежженой фразы ОД=" ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ"((а если-бы сейчас на улице было минус 4 градуса--они сказали наверно ""минус5 (+,-)):crazy:Насколько помню "-5" средняя цифира-такую вроде температуру в "мозги вкладывают", а остальное зависит от погрешностей самого датчика.Реально ,так что-бы увидеть свечение спирали -температура должна быть около -10, и чем ниже температура-тем дольше идет процесс подогрева цилиндров( свечение значка-"спираль")Удачи.
Кстати, немцы мне сказали, что когда глушишь авто, выжымай сцепление, что бы не разбивало подшипники КПП и прочие механизмы сцепления! Это толькор к дизелям рекомендации.
Вложение 10309
Уважаемые форумчане-дизелисты.Осмотр насоса ручной подкачки диз.топлива(груша)показал что есть на корпусе следы солярки(запах солярки).Что делать менять грушу,поставить хомуты?
Авто работает нормально? Проблемы кроме уиденных следов есть какие?---может это сервис-мены грязными ручонками тама побывали==протрите все основательно и понаблюдайте..Удачи
Двигатель работает нормально.Я промыл все очисткой для тормозов,при работе двигателя видны следы солярки в тех местах на снимке где я поставил хомуты.Завтра буду смотреть.
Хомуты поставил-молодец,но надо прокладки проверить,может зажевались или соскочили или задубели.
Прокатился сегодня после установки хомутов на ручном насосе дизельного топлива.Сопливости нет,двигатель работает отлично(есть отличия до и после). Мастера с СТО"формулы1" похвалили и сказали не пенять грушу.Экономия груша 4600р.,работа 1500(у ОД 2600р.)
:yahoo:
Ох..ренеть грушу поменять 2600р.(видимо пару часов по нормочасам процедура длится с учетом времени и стоимости обеда мастера).Удачи
Да и 1500 руб за работу - тоже охренеть.