помогите форумчане на типи потух один передний правый габарит.проверял контрольной лампой плюс есть но !!! при установке лампочки плюс пропадает...в цоколе ничего не замыкает.первый раз с таким чудом сталкиваюсь :unknw:
Вид для печати
помогите форумчане на типи потух один передний правый габарит.проверял контрольной лампой плюс есть но !!! при установке лампочки плюс пропадает...в цоколе ничего не замыкает.первый раз с таким чудом сталкиваюсь :unknw:
Какое же это чудо? Обычный сломаный провод или окислившийся разъём. Провод часто ломается, но какое то время за счёт упругости изоляции контачит. Потом окисляется и ведёт себя как окислившийся разъём.
Дальше физика простая. Тестер потребляет очень маленький ток. Поэтому даже через окислы проходит достаточно чтобы на приборе были правильные цифры. При включении лампы ток на порядок больше. На плохом контакте падение напряжения очень большое, тестер покажет ноль. Искать надо с вставленой лампочкой. На разных машинах бывает по разному, но самая первая причина по статистике это разъём на фаре, вторая причина сгнивший провод как следствие установки сигналки. Часто бывает электрик тыкает иглой-щупом во все провода пытаясь найти габариты или поворотники для моргания при постановке/снятии на охрану. Если след от такого тыканья оставить незащищённым, то провод сгнивает при видимой внешней целостности.
Ну сгнивший провод сразу отпадает,машине года даже нет.Но при постановке на сигнализацию этот габарит моргает вместе с остальными... Разъём на фаре пытался снять, не получилось...ладно попробую ещё раз...спасибо
Теперь потух задний левый габарит,пропал плюс.Где искать предохранитель? или контакт плохой,где смотреть? на самой задней фаре контакты разъёма чистые,стоп горит,а габарит не хочет.
Лампочку замени, предохранителя нет, ЭБУ заменяет сопротивление лампочки и если обрыв, то отключает питание.
Лампочку ставить по номиналу, ни каких: повышенной яркости и мощности или синюю. Все левые лампочки ЭБУ забанит.
а как же у меня три года кукуруза стоит и ничего.бси а не эбу меряет нагрузку если поставить с большей мощностью то он отключает.а диодные они слабее и он их не видит.
vladimirr, Владимир прав.
На вставленные светодиоды - куча ошибок в журнале, что лампочка - перегорела.
лампочку я сразу заменил на такую же,всё равно не горит.потом снял проверил от акб.лампочка рабочая.и где этот обрыв искать???:unknw:
nikson, попробуй поставить самую дешёвую светодиодную лампочку.
2. Попробуй найти этот провод ближе к BSI (скорее всего оттуда он идёт) и там сделай тест на горение лампочки.
3. Плюс есть - а минус?
4. Посмотри в Диагбоксе, если есть возможность, какую ошибку показывает BSI.
нет на габарите нет плюса,минус есть,а искать этот провод методом тыка по всем проводам BSI тыкая плюсом, как то страшновато-вдруг ЭБУ ещё что-нибудь отключит.А чем может помочь светодиодная лампочка?
nikson, Вы же писали, что без нагрузки - есть плюс?
Так чтобы понять в проводе или BSI дело - надо найти этот провод - можно по схеме (у меня нет). Если у BSI всё хорошо, а у колодки фары плохо - значит где-то в пути потерялся +.
вся проблема у чела в сигналке. с неё идут сигналы на габариты. либо без диода вкрячили либо ещё где то косяк!
С сигналкой всё нормально,да сигналы на габариты идут но габарит всё равно не горит...НАШЁЛ ПРОБЛЕМУ :dance: на блоке BSI в нижнем левом углу над предохранителями стоит колодка с красным замком,третий верхний провод слева (красный) на ней и есть подача питания на габарит(только не уверен, на оба или на один) ну вот я её расшевелил эту колодку и габарит загорелся,контакты на ней какие то все слабые,походу в ней вся проблема была.Вот не знаю можно ли её снимать эту колодку с красным замком?контакты хоть поджать.Ничего там не глюкнет? Хотел фото вставить,что-то не понял как.Как с компа загрузить,а не по ссылке? СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!
nikson, --отбрость "+" с АКБ и снимайте любой разьем и поджимайте контакты.Удачи