Не конкурент, поскольку внедорожник, хотя в ПТС то же "универсал" напишут.:unknw:
Вид для печати
А что в Вашем понятии конкурент?именно "овощевоз" должен быть?В типи неоспоримый плюс--это размер багажного отделения(((ну т тут-же огромный минус конструкторов сузивших его выход всего до 120 см) Я уже писал где-то ,что в кайроне старом багажник повмистительнее типовского(немного проигрывает по высоте , зато шире и длиннее---я спокойно ложусь в полный рост при сложенных задних сиденьях(1м 178см роста однако--а типи только подогнув коленки)...НО не все-же пользуют авто как "перевозщика" "рабочую авто"...по мне так по всем параметрам новый ссанг йонг превосходит типи, вот только в цене "уступает".Удачи
У всех разные понятия((кто по цене, кто по обьему багажника, кто по проходимости и тд и тп)---поэтому судить конкурент или нет-пусть судит каждый сам.Если человек рассматривает авто в качестве замены типи==однозначно конкурент, ибо уже идет сравнение типи с будущим авто.Удачи
Конкуре́нция (от лат. concurrere «сталкиваться», «соперничать») — борьба, соперничество в какой-либо области...Так вот возможно сравнить любое авто с типи, если выбранное авто по совокупности выбранных параметров((вот тут они у каждого свои---но для большинства типишников я смотрю это возможность грузоперевозок, поэтому и упираются в каблуки) проигрывает--то естественно не конкурент, а если "равен" и выигрывает, то конкурент ....А если расматривать только авто типа каблуков--то это можно назвать конкуренция в группе малого комерческого транспорта или легковых грузовиков однако, а в названии темы этто не отражено:hi:.Удачи
По Вашим понятиям,конкурентами типи можно назвать и автобусы.Правда если рассмотреть-цену,размер,проходимость-уже не конкуренты.Не надо сравнивать кроссовер с каблуком,это разные машины.Можно и кроссовер приспособить под грузоперевозки,но машина всё равно другая.Наверное не просто так производители разводят машины по классам и предназначению.
michel, --Вы посмотрите(а если есть время перечитайте тему) народ расматривает любые авто в качестве конкурентов типи и всегда сравнивает(иными словами расматривает конкурентноспособность) авто...Кому чего не хватает в параметрах типи--тот и выбирает другого конкурента.Кто-то кроссовер((смотрите все больше народу на ниссан х-трейл пересаживается после типи)), кто как Денис авто побольше , ну и так далее.....Это мы когда покупали типи расматривали конкурентов именно в этой области(мелких грузоперевозчиков), а накатавшись на нем многие расширяют область конкурентных авто.... Вот из поста одного форумчанина этой темы, хорошо сказал===Если авто зассавляет задумываться - значит конкурент. .Удачи
Ну по Вашим понятиям тогда эту тему можно назвать--- хотел кублук и купил типи -не про***ал-ли я? Удачи
Абсолютно не согласен, как и многие===смотрите посты темы.каждый под конкурентом для типи видит разные авто(в том числе и по классу) и не надо им "затыкать" рот((каждый сам рассматривает--конкурент или нет))Хотите рассматривайте конкурентов в узком кругу.Я уже в посту №705 привел хорошую фразу===ей все сказано..:bye:..А насчет демагогии---так это Вы пытаетесь навязать свое мнение другим и расматривать только что сами желаете (пост 702 последнее преложение, пост 704====попробуйте найти в этой теме мой пост ,где я-бы кому-то сказал, что его мнение неправильное--это не конкурент..... ).Удачи
Цитата:
Размышления о смысле слова "конкурент"
michel, ANL, shinnik177 и админ, который тему перенёс.
Ну, вы отожгли, мужики, молодцы! Посмеялся вдоволь с утра! Спасибо! :)