Кто-то внедрял себе дальний на 30 % в режиме ДХО, что для этого нужно?
Вид для печати
Кто-то внедрял себе дальний на 30 % в режиме ДХО, что для этого нужно?
Проходили уже(в теме про ДХО0==эффективность мала однако.Про 30% вообще молчу, при 6.5-7 В( а это 50%) яркость мала и даже самые дешевые китайские светодиодные ДХО в выигрыше в этом случае.Удачи
Вот пара ссылок навскидку
http://www.tavsar.com/day_running_lights.html
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...etti_5d/vlade/
, они говорят наоборот.
Делайте--потом отпишитесь=может кому и понадобится.У нас светодиодные "рулят".((просто-дешево и сердито,,продаются в любом автомаге и стоят от600р за комплект)===главное ,чтобы алгоритм работы, кол-во, и место установки их соответствовал техрегламенту.Я уже два года езжу со светодиодами установленными в штатные птф и не одного раза не остановили...Удачи
А зачем весь этот цирк? Почему просто не ездить с ближним? Почему это делают производители понятно: фары едят 0,1л/100км и это не позволяет вписаться во всякие евро5. А нам то зачем переделывать?
Кроме всего галогенки очень не любят работу в полнакала...вольфрам спирали испаряясь при пониженном питании оседает на стекле лампы и она темнеет...много инфы есть в сети по этому поводу...а в целом сделать несложно.
yra46, в сети много инфы, и очень многое из неё ни чем не подкреплено.
При пониженном питании вольфрам вообще практически не испаряется (в сравнении с обычным режимом) и лампа работает по сути, как отопительный прибор.
yur, тебе сюда надо.
Сегодня получил почтой блок ДХО.
Установил за час сам. Выглядит как обычное автомобильное реле, в алюминиевом корпусе. Даже не ожидал от харьковчан в таких габаритах нормально работающий ШИМ регулятор с логикой. При включении зажигания, через 30 сек плавно загораются лампы дальнего, в полнакала. При глушении, тухнут через 5 сек, плавно. При включении габаритов, тухнут сразу, при выключении - загораются через 5 сек. Моргание дальним показывает что режим ДХО достаточно экономный. Холод корпуса регулятора подсказывает что энергия не уходит налево. Подключение четырьмя проводами: +12V, "зажигание", "выход на фары", "габариты".
Пока я очень доволен.
Модератор, подкорректируйте если нужно.
Имхо вообще их объединить. Что там ДХО, что тут.
Сам лично не внедрял :don-t_mention: зять мой российский поставил, у них там это уже давно, всмысле в России, более года работает, полет нормальный
Что нужно: в соседней ветке идет обсуждение по этой теме, нужно хороший, всмысле нормальный блок ШИМ, нормальный - герметичный ударовибростойкий и т.п. ну и логика что бы работала нормально
P/S Задумал и себе токое поставить, yur вот себе приобрел в Харькове и доволен, а я в Харькове живу и ни чего об нем не знаю, думаю брать
nikol, это не датчик. Это преобразователь 12V/5V с логикой и импульсным преобразованием, для уменьшения потерь.
Дальний в режиме ДХО предпочтительнее ближнего на полную мощность. Ближний свет обрезан сверху, то есть светит в землю вместо того что бы делать машину заметной на дороге. А полная мощность дальнего света слишком большая для ДХО.
Кроме того, блок плавно розжигает и тушит галогенки, чем продляет их жизнь. Еще, если мы днем моргаем дальним, лампы испытывают сильные токовые и термомеханические перегрузки. А если моргать из режима ДХО, то лампа уже разогрета и перегрузки на порядок меньше.
Если б еще и включение дальнего- ближнего света завязать через такие блочки, то получим почти "вечные" галогенки.
Я не против светодиодов, они экономичнее. Но куда их лепить и как выбрать качественные..
Пока вот так.
дайте координаты в харькове для заказа плииииз
Я заказал по телефону что дал мне yur - 095-607-31-51 их почта: tech_irsa@i.ua
скинул в личку адрес сайта єтого прибора
Кто-нибудь ставил Универсальный дневной контроллер фар КФД-2-12
И где его купить в России? Желательно с доставкой почтой.
Culibin, пасибо позвоню, сколько их нада? два?
kasatkin, одного хватает. Подключаешься к одной фаре и вперед с пестнями.
yur, С датчиком света оно нормально "дружит"?