В общем то всё в названии темы. ОД сказали, что перегорели конденсаторы.А где они находятся, может подскажет кто? Хочу сам поменять, ОД ждать долго.Всех с праздниками.
Вид для печати
В общем то всё в названии темы. ОД сказали, что перегорели конденсаторы.А где они находятся, может подскажет кто? Хочу сам поменять, ОД ждать долго.Всех с праздниками.
рчв у тебя крякнул.а в нём термопредохранитель сгорел.стоит он 35руб.250v 193гр.блок рчв стоит под решеткой радиатора в правом верх углу.
Спасибо,завтра гляну.
Уважаемый vladimirr. а как он хотя бы выглядит? что то ничего в верхнем правом углу не обнаружил. Может решетку радиатора снять надо?
После зимы не работает климат контроль. Вернее работает, но только в режиме авто при установке на максимальный холод и то не всегда. Машине 1.5 года пробег 45 тысч. Кто нибудь знает кака на него гаранти ?
А что значит "не работает"? Не гонит холодный воздух в режиме "авто" ? Не выставляется температура? Или не охлаждает как положено?
Гарантия на кондей 6 мес.
kalinka, проверяйте хладагент, скорее всего надо заправлять, похоже на утечку.
kalinka, Кстати, ещё надо проверить, что муфта на компрессоре срабатывает - это можно заметить по падению оборотов двигателя после включения (стрелка должна качнуться). Если обороты при включении падают - значит электроника климата в порядке. Дальше искать утечку и заправлять.
Такой вопрос - при включении кондея в двигательном отсеке ролик подходит к ремню с небольшим щелчком. Это нормальное явление?
В общем отчитываюсь.
Гарантийный срок кондиционера 2 года. После зимы у него закисает реле вентилтора или что то в этом роде, как мне сказали в этом сезоне случай достаточно массовый. Заменили по гарантии после 10 дней ожидани , сказали реле новой конструкции, везли из Франции.
Вкратце: мучаюсь с кондиционером с момента покупки автомобиля. Сначало в сентябре 2012 года стал плохо охлаждать воздух - посетил оф.дилера. В мае 2013 история повторилась - дилер заправил по гарантии. В июле 2013 все повторилось - заправили с необходимостью замены трубок высокого и низкого давления. В сентябре заменили трубки с полной заправкой системы. Объем фриона в системе 600 грамм, при понижении объема до 400 - кондиционер практически не охлаждал входящий воздух. Утечка была в золотнике низкого давления и датчике высокого давления (все в виде масленых пятин). Кстати стоял в сервисе партнер типи на ТО, утечки по кондиционеру были аналогичными!!!
DVKocapev, скорее всего у Вас другая причина, т. к у меня нет масленых пятен. Но так, для справки.
Летом тоже стал плохо охлаждать кондиционер. Мучился, мучился и решил начать с самого легкого - со смены салонного фильтра. Вытащил, конечно грязный. Заменил на угольный Denso, и о... чудо! Потянуло таким холодом, каким вроде с самого нуля не было. Когда был на ТО, замерили тем-ру выходяшего воздуха на min. Для этого в центральный воздуховод вставили электронный термометр. Оказалось + 10 градусов. На улице было + 22. Так что все заработало. Попробуйте.
waitmen, А меня с завода стоял простой, не угольный. правда у меня машина "особая".
DVKocapev
1. Я с Вами на брундершафт пока не пил.
В постах я к ВАм обращаюсь на "Вы", а Вы мне тыкаете. Это очень не красиво. Давайте будем культурными людьми.
2. Номер фильтра Denso DCF073K Фильтр салона, угольный.
Пользуйтесь на здоровье.
А Вас я чем обидел?
Тут у всех такая тенденция - рассказывать как у других все плохо. А в чем именно плохо человек "чайник" должен до***аться сам. А про номера запчастей вообще, за редким исключением, пишут. Поэтому простой человек прочитав всю ветку и не поймет, в чем конкретно может быть проблема.
А лично для себя меняю все фильтра каждые 10000 км, и чтобы небыло сильно дорого нашел более дешевые аналогии. пост #146 http://www.tepee-club.ru/threads/852...%D0%9E./page15.
Ни кого не хотел обидеть, хочу чтобы было больше конкретики, особенно от профессионалов.
Перестала работать муфта кондера, муфта работает подключал к ней питание отдельно. нет питания в цепи, может предохранитель или реле какое присутствует? Вообще кто вкурсе какая схема работы кондиционера, не климата. Для чего провода в компрессор, на муфту понятно зачем...
b0rs, --в алгоритме работы кондея заложено несколько факторов==это необходимое давление в магистралях((провода в компрессор---датчик давления наверняка) и темперетура теплообменника и наружного воздуха..В Вашем случае быстрее всего из-за наружки((при понижении ниже 5 градусов автоматика не дает команды на включение---заедте на парковку отапливаемую большого магаза и наверняка через пол-часа-час стояния все включится)).Удачи
Всем спасибо за инфу...прогрев двигло понял что кондер включается только вместе с 2-ой скоростью вентилятора....дозаправил..(за 3 года ушло 60 %) поменял термопредохранитель за 30 р...и все ок!!!
на двигателях ЕР6 любая неисправность системы охлаждения (датчик температуры ОЖ, термостат, реле вент.охлаждения двигателя, вентилятор двигателя и т.д.) сразу отключает систему кондиционирования. поэтому прежде чем ехать качать хладагент (фреон уже лет 20 как запрещён), прочитайте ошибки двигателя.
горит термопредохранитель и всего делов!
вчера заметил, под нагрузкой(затяжная гора)включил кондиционер,поползла температура,и вместо холодного стал дуть теплый воздух,антифриз поменян,уровень в норме,без кондиционера в эту горку,температура в норме,что за беда?
А зачем сразу ОД, а поискать неофициалов или просто хорошего чела с сканером и Диагбоксом ? Мало вероятно, чтобы в таком большом не областном городе России их не было.
Разумеется, радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором, сливаешь антифриз через нижний патрубок, отстегиваешь верхний патрубок и раширительный бачек. Радиатор держится на 4 резинках, сверху акуратненько отгибаешь вверх уши крепления по одному и радиатор вверх вынимается
Кондер кушает много, че за хреновые вопросы. Двигатель в притык даже меньше, с кондером ваще беда. больше нагрузки, больше перегрев.Мою радиатор хотябы раз в 2 года, защита есть? Тяпке для беспроблемного существования нехватает бензина литра на 2.5-3.0 или дизеля 2.5 литрового, а еще в стоке усиленых задних пружин и салон из кожи
Пришли трубки кондея,комплект 2 шт. Артикул 6477D0. Стоит ок.6000.
Всем привет! Купил Типи б/у 2012 г. Не включается кондиционер, значок на торпеде загорается ,реле не щелкает и муфта компрессора не крутится.Предохранитель в блоке целый. Может ли быть какая-нибудь блокировка на включение кондея зимой,в минусовую погоду,как его проверить?
Murman, есть защита от включения при низких температурах. Загони в теплый гараж, через час можно пробовать.
типи 2009 года, не работает кондей(муфта вообще не крутится), на сервисе смотрели и сказали что муфта не родная, родная типа должна все время крутиться, а включается все электрикой...
на прежней машине у меня муфта крутилась только при включенном кондее и то , то включится, то выключится
скажите мне плизз, правда муфта на типи все время должна крутиться?
Проверь заправку это первое а потом регулятор оборотов вентилятора там прозвони резистор если он сгорел то кондей не включишь
спасибо, проверю,но вопрос не в том, что он не работает, а в том , что должна ли муфта кондея крутиться при выключенном кондее?
если она не будет крутиться она сотрет ремень.а мне более интересно почему кондей не холодит! у меня вот фреона маловато от того и не вкл.а вот ломать мозг муфтой меня как то не прёт!:rofl:
В теме про Температура двигателя. Проблема. Подробно описал свою проблемы, жду от соклубней варианта поска и возможно устранения проблемы !!!
На двигателях EP6 кандюк без муфтовый,крутит на прямую.А шкив у него пластиковый. У меня после зимы осталось 20 грамм хладагента ,за заправку и диагностику отдал 2000 руб.Теперь ставлю температуру 22-23 градуса,раньше чтобы было прохладно ставил 18. Теперь на 18 замерзаю.
Спасибо за совет. Кондер ( не климат ), работает отлично, проверен и заправлен. Что то, а грешим на термостат, выдает на свой датчик ОЖ не корректную инфу о температуре и мозги думают, что двигатель перегревается и Откл. потребители с большой нагрузкой, а это кондиционер....др. пока что не нарыли....заказал в экзист термостат ....6000 руб.
вот и мне спец по холоду так и сказал машину завел комрессор работает.видимо там какой то клапан перепускной откпыт. а когда кондей вкл он закрывается.
Добрый день, Олег. хотя живу в Новосибирске, но этим летом постоянно температура за тридцатку, и все симптомы совпадают с Вашими. Начинает гнать забортный воздух, потом видно включается вентилятор, температура падает, потом что то щелкает и снова дует холодный воздух.когда замените термостат, отпишитесь пожалуйста... Я пока решил продать (возможно со снятием) радиатор кондея.
Приветствую всех !!! Такая ситуация, пропускает осушитель на кондиционерной трубке ( 6477 D0 номер) . Можно его запаять по кругу? в инете находил осушители в виде колб,как для водяного фильтра,цена такого 800р., может на него переделать? Или вообще,его отрезать и соединить трубки ? или только родной???(((
Доброе утро, пять дней ждать запчасть, далее поеду в гаражный сервис, нормальный, после скорее всего если они не снимут ошибку ( а она 100 % есть ), к диагностам ( у нас 500 руб. ), отпишусь. :ok:
ps лишь бы не было проблемы с датчиком ОЖ и / или с его жгутом, я их не заказал.....
Доброго времени суток всем. Менял генератор,перестал кондей работать..., где мог накосячить)??
- - - Добавлено - - -
Доброго времени суток всем. Менял генератор🙄,перестал кондей работать..., где мог накосячить)??
Доброго времени суток всем. Менял генератор,перестал кондей работать..., где мог накосячить)??
- - - Добавлено - - -
Доброго времени суток всем. Менял генератор🙄,перестал кондей работать..., где мог накосячить)??
Снимал снизу?или через верх?
Через верх
Через верх
Привет всем, нигде не накосячил.., просто фреон куда-то утёк))
Доброго времени суток.. Кто-нибудь сталкивался с заменой трубок кондиционера? У меня сифонит тонкая трубка низкого давления.., цена на неё очень запредельная., может есть какие то варианты ремонта ? Кажется в месте опрессовки..
Ребят а есть какое-то ограничения включения кондиционера по внешней температуре? Стало прохладно на улице,и кондер не вкл,это нормально?
Да, это нормально. Датчик температуры не позволяет включить компрессор, чтобы гидроудар не схватить.
Проверил лексией,давление 2.3 бар,думаю фреон убежал
Наступила жара и оказалось, что климат-контроль гонит воздух с улицы без охлаждения. Все крутится, муфта компрессора включается. Съездил на диагностику, подключили компресометр - хладогент в норме, но сказали, что компрессор не повышает давление и приговорили его к замене. Глянул цены - новый оригинал стОит как два квартирных кондиционера из коробки. Компрессор не шумит, не течет, хладогент не пропускает, поэтому у меня закрались сомнения в реальной необходимости замены столь дорогостоящей детали. Знающие люди, подскажите, может быть причина еще в чем нибудь, кроме компрессора, например в ТРВ?
Pegucka, посмотрите тему Кондей, с поста 134. У меня была такая же ситуация. Решилась заменой клапана.
Погуглил тему про компрессоры. Действительно, в корпусе компрессора климатической установки есть управляющий электромагнитный клапан, имеющий возможность замены. Для двигателя TU5 каталожный номер этого клапана Nrf 38426. Если он выходит из строя, компрессор включается, крутится, но не гонит давление - в общем ситуация один в один как у меня. СтОит клапан тоже не бюджетно, но все-таки в несколько раз дешевле всего компрессора. Проверить что конкретно неисправно - поршневая компрессора или клапан, можно только стравив хладогент и демонтировав компрессор с машины. В связи с этим вопрос - есть ли в природе короткий ремень навесных агрегатов, чтобы запустить двигатель без компрессора и какой у него каталожный номер?
5750.ZG ,5750 RZ
Расширительный клапан в для кондея я брал 05.08.2019. Он в Автодоке стоил 1474 руб. Так что сравнивать с компрессоров даже и не стоит. Компрессор мне не снимали с машины. Единственное сливали хладогент. По стоимости в фирменном сервисе Пежо встало вместе с новой заливкой 2500. Да, и клапан я покупал сам. У них фирменный стоил около 9000 руб.
Сейчас аналог клапана примерно так же стоит + - 150-200 р
Это не расширительный клапан, а клапан управления компрессора. Вот он на фото Вложение 23449. Экзист выдает для него номера Nrf 38426 стоимостью больше 5 тыр, Polcar ZKK042A - 4 тыр и CGA CVLV6002-RA - 4 тыр. Если есть варианты дешевле, киньте номерок. На разборках примерно за столько весь компрессор продают, но состояние везде отвратное - все в грязи, отверстия под трубки ничем не заткнуты, а значит скорее всего внутрь тоже грязь попала. В общем стрёмно такое покупать. Поэтому хочу сначала снять компрессор и хотя бы косвенно продиагностировать состояние поршневой и клапана. Компрессор диагностируется только по состоянию вылившегося из него масла - прозрачное, значит поршневая скорее всего живая, серое - значит гарантировано умерла. С клапаном все хуже. Он управляется ШИМ сигналом, поэтому проверить его можно тоже только косвенно, замерив сопротивление обмотки и на щелчок, подав короткий импульс.
Позвонил в контору, которая чинит компрессоры. Сказали замена клапана - это лотерея 50/50 что поможет, а поршневая не чинится. В общем не знаю, что и делать. Не хочется отдать 5 тыр за клапан и узнать, что умерла, таки, поршневая.
Недавно товарищ ремонтировал компрессор на шевроле. Прокладка по корпусу травить начала, раскидал его, визуально оценил, заменил прокладки и чего то еще вроде, собрал....все работает.
Сейчас при желании можно и поршни и прочее найти.
https://cool-system.ru/avtokondicion...nevaya_gruppa/
Это просто для примера....
Всем спасибо. Рассказываю, чем закончилась моя история с ремонтом кондиционера, может кому-то пригодится. В двух разных сервисах с хорошими тырнет отзывами приговорили к замене компрессор кондея. В два сервиса ездил потому, что после первого были сомнения, что вот так вот ни с того, ни с сего без заклинивания, утечек и каких либо посторонних звуков компрессор мог тихо помереть. Но во втором сервисе тоже сказали, что компрессор под замену. Поскольку уже в двух местах "специалисты" поставили один и тот же диагноз, было принято решение задушить "жабу" и все-таки купить новый компрессор. Б/у компрессоры отмел сразу, т.к. даже по фото их состояние не внушает доверия. Цена на оригинальный компрессор Peugeot начинается от 40 с лишним тыс. руб. Неоригинальные компрессоры европейского производства в диапазоне 35-40 тыс. руб. и срок поставки 1,5 месяца. Поэтому купил российско-китайское изделие фирмы Luzar стоимостью 18 тыс. руб с поставкой в течение четырех дней. Гарантия на него 2 года. В отзывах пишут, что гарантию, вроде, отхаживает. Так что будем посмотреть. Но самое интересное и обидное началось после установки нового компрессора на машину. Звонят из сервиса, говорят: "У вас новый компрессор бракованный, давление в системе не создает". Я в шоке, спрашиваю: "Что за ...??? Со старым было абсолютно то же самое." В общем три дня машина провела в сервисе, а я в полном расстройстве за чтением тырнета. Через три дня выносят вердикт: "Возможно дело в ТРВ, нужно поменять". На вопрос: "А это точно поможет?", говорят: "Вероятнее всего должно". Стоимость ТРВ три с лишним тыр + стоимость работ по его замене еще столько же. Естественно, что заплатить еще 6+ тыс.руб. за "вероятно поможет" совсем не улыбалось, поэтому, собрав рекомендации, поехал в третий сервис. Там машину продержали еще три дня и, таки, решили проблему заменой ТРВ, сделав вывод, что компрессор можно было не менять.
Итог: почти месяц мытарств по сервисам, ремонт (запчасти + работы) обошелся в 28 тыс. руб., из которых 20 тыс. руб. за установку нового компрессора, который можно было не менять. Разобрал старый компрессор, внутри оказалось все чисто без стружки и задиров, управляющий клапан рабочий. Теперь, после замены подшипника, сальника и масла (раз уж разобрал) старый компрессор остается отправить в ЗиП.
Мое резюме: найти нормального специалиста по системам кондиционирования, который сможет правильно провести диагностику - задачка очень нетривиальная. Некомпетентность кондиционерщиков, поставивших неправильный диагноз, обошлась мне в 20 тыс.руб. Урок на будущее конечно, но жаль, что уж больно дорогой.
На всякий случай список запчастей для двигателей TU5:
Оригинальный компрессор: Sanden 1364F p/n: 96 712 162 80
Оригинальная замена компрессора: Sanden 1367E (срок поставки на сайте Sanden RUS неизвестен и все время переносится)
Неоригинальная замена компрессора: Luzar p/n: LCAC 20Z6 (https://luzar.ru/catalogue/kompresso...-07-lcac-20z6/)
Оригинальный ТРВ: p/n: 6461.К9
Неоригинальные ТРВ: DENSO DVE21003, Nissens 999292 (пришлось купить Nissens, т.к. у Denso срок поставки от двух недель, да еще и поставщик отменил заказ).
Что такое ТРВ????
https://youtu.be/PRJQN-hP0Lg
ТРВ термо регулирующий вентиль....поддерживает испарение в оптимальных параметрах.
В поездке в отпуск выяснилось, что с заменой компрессора и ТРВ проблемы не закончились. Теперь новая беда - обмерзает по всей длине толстая трубка и испаритель, в результате чего в салоне перестает дуть воздух из дефлекторов даже на максимальной скорости вентилятора, т.е. вентилятор молотит на полную, а из дефлекторов ни дуновения. Происходит это при движении в течении минут 30-40 на скорости по трассе, т.е. при высоких оборотах двигателя. При движении в городских пробках в режиме тронулся-встал обмерзнуть не успевает. На трассе приходится каждые 30-40 минут отключать климат, чтобы оттаял испаритель, после чего можно минут 30 наслаждаться прохладой и далее снова все по кругу. В сервисе попробовали уменьшить количество фреона до 400 гр., но на результат это никак не повлияло. Кондиционерщики говорят, что прежде с таким не сталкивались и чешут репу. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? А то я уже в сервис для разных экспериментов ездить устал.
Поговорил с компрессорщиками-кондиционершиками. Сказали или мало фреона или ТРВ отрегулирован не под этот испаритель (дает слишком большой поток).
Последняя причина это низкий теплосъем с испарителя....плохо дует вентилятор, забит фильтр или сам испаритель сильно грязный.
Сегодня съездил еще раз к компрессорщикам-кондиционершикам. Залили для эксперемента 550 гр. фреона. Будем посмотреть.
ТРВ у нас механический и никак не регулируется, если только заводские параметры Nissens отличаются от оригинала. На одном из форумов читал, как человек поменял на Рено компрессор на Nissens и год мучался с обмерзанием, меняя последовательно трубки, осушитель и т.п., в общем все, кроме самого испарителя. В итоге восстановил и вернул на место старый оригинальный компрессор и все нормализовалось. Вывод - к деталям Nissens доверия как-то нет.
По поводу загрязнения испарителя вопрос кондиционерщику задавал. Он сказал, что дует нормально - значит не забит. Салонный фильтр всегда менял сам, без заломов со снятием бардачка. Поэтому сильно грязи там быть не должно. Последний раз сменил месяц назад перед отпуском. На форумах пишут, что чистят испаритель какой-то спец. пеной. Еще бы написали, как это самому сделать, я бы попробовал почистить.
Кондиционерщик предложил, если дальше будет обмерзать, собрать старый компрессор и воткнуть его на место. Только вот что в таком случае делать с новым компрессором за 20 тыр. - фиг знает. В общем сплошной геморрой и печаль.
Суть в том, что старый компрессор уже немного изношен и может не давать такой де производительности, что новый. Поэтому и количество фреона, проходящего через ТРВ, будет как раз в норме.
Там вобщем то все достаточно просто, как мне обьяснили, все компоненты должны быть в балансе - тогда все работает.
ТРВ иногда имеет регулировку, но это наверное больше для промышленных систем. Если тут нет ее, то каким то образом нужно добиться баланса по теплосъему с испарителя.
На холостых же не обмерзает....там вентилятор печки работает на полную, а компрессор мало оборотов делает. Вот и наступает баланс.
А в испаритель внутрь могла грязь попасть при сборке разборке....это как версия.
Продолжаю мытарства с обмерзающим испарителем. На испарителе есть датчик (арт. 6445.KP), который при понижении температуры до какого-то значения должен отключать компрессор, чтобы испаритель не обмерзал, и соответственно включать его обратно при повышении. Датчик находится в районе крышки салонного фильтра, рядом с желтой заглушкой отвода для охлаждения бардачка. Датчик - обычная термопара, меняющая сопротивление в зависимости от температуры. Отсоединил с него фишку, напряжение на контактах есть - 4,8В. Снял сам датчик. При комнатной температуре сопротивление 2,9 кОм, в холодильнике при +5С - 6 кОм, в морозилке при -18С - 9 кОм и потихоньку уменьшается по мере нагрева датчика. Т.е. по всем параметрам датчик рабочий. Но при отключении разъема от датчика, компрессор не отключается, хотя, по идее, при пропадании сигнала BSI должен зафиксировать аварию и его отключить. Таблицу параметров датчика от температуры найти не удается, в SEDRE тоже про него ничего не нахожу. Может у кого есть возможность замерить напряжение, подаваемое на этот датчик и его сопротивление при разных температурах, чтобы можно было сравнить. Пока думаю купить переменный резистор на 10 кОм, воткнуть его в разъем датчика и смотреть, что происходит при изменении сопротивления. Уже руки опускаются с этим КК. =(
Кондиционер вышел из строя во время даььней поездки (приговорили муфту и клапан при дефектовке).
Заменил на восстановленный 17,5 т.р. + работы 9 т.р. (Автоматика, Краснобогатырская ул., 2с15, Москва).
Вывод: не включайте кондиционер на высоких оборотах двигателя (лучше включать/выключать только на холостых оборотах).