Всем привет! Кто небудь менял рулевые тяги самостоятельно? И что для этого нужно? Спасибо.
Вид для печати
Всем привет! Кто небудь менял рулевые тяги самостоятельно? И что для этого нужно? Спасибо.
меняй сам , а сход развал на стенд гони, если не далеко!!! резину сожрет, если криво выставишь!
Начнем с того, что во первых надо разобраться, что Вы собираетесь менять - рулевые тяги или наконечники рулевых тяг. Если наконечники (часто люди их и считают рулевыми тягами), то там дел на двадцать минут и делается элементарно. Желательно иметь съемник (на любом авторынке рублей в триста обойдется). А вот если надо менять действительно тяги..... то там тоже ничего сложного, но надо помнить, что при их откручивании и закручивании обязательно прикладывать усилие относительно шестерни-рейки (подвижной части рейки). Ни в коем случае не прикладывать усилие относительно всей рулевой рейки!!! Возможно повредить рейку со всеми вытекающими....
Привет! Чесно и сам пока не знаю ( то есть сам пока не смотрел) Весной после замены резины съездил на сход развал и там сказали что рулевые скоро на замену а что там менять наконечники или полностью пока не вникал. Просто интересно без ямы и подъемника трудно это сделать и какой спец инструмент нужен, что бы все заранее подготовить. С Тепай я на ты, все делаю сам если конечно это возможно без подъема....
Без подъема возможно сделать АБСОЛЮТНО все! Подъемник только для удобства.
Это дополнительный хлеб той СТО, где проверяют схождение-развал. Естественно, что они всегда говорят об этом, даже если всё в порядке - авось клиент сразу отсегнёт бабосиков на замену деталек и проделанную работу.
А какая причина проверки углов установки колёс? Распечатку с результатами дали?
Сто пудов! Аналогичный случай и у меня был только не "весной после смены резины", а "весной во время смены резины". Хотели уломать на смену резины. Но я "злой" - заставил померять износ, остаток (такой спицательной штучкой) и показать остаток до "контрольной ламели" на колесе. Померяли, вычислили разницу, согласились... А то тоже "значительно изношены", "большой люфт (зазор, ход и т.д.) .. Очень "им" помагает, когда спрашиваешь" "Простите, а ЗНАЧИТЕЛЬНО - это СКОЛЬКО?"...
Привет, менял эти тяги на 130 тысяч, никаких особых сложностей нет, откручиваешь от рулевого наконечника, снимаешь пыльник и откручиваем тяги небольшим газовым ключем или подобным, примерно померить на сколько закручивать на новых чтобы до сервиса доехать на схождение. Большой гемморой только с хомутами, я вместо старых обычные которые отверткой затягиваются поставил.
При троганье и остановке переодически проскакивал щелчок -стук.Перетряхнул стойку ...оказался рулевой наконечник, левый.Залез в экзист, мама родная ценник у них! Кто какие альтернативные ставил?
На Типи ещё не приходилось менять, но на Рено брал RTS по шаровым элементам отличный производитель. Не дешёвый, но и не ориг. Я бы выбирал между RTS и Lemferder, но у последнего тоже ценник не айс.
Лимф ещё по божески , в два раза дешевле оригинала...
а кто знает какие у нас в оригинале стоят наконечники ?Пока копался забыл посмотреть...:unknw:
Hanss, я производителя спрашивал...
На наконечнике, родном, отлито MH и знак трилистника, как цветок клевера или знак радиационной опасности ...Не смог определить производителя, может кто узнает? Фотки позже выложу.
:Обещанные фото,первое и последнее это новый наконечник, как видим китай но заводской...Ну а по серёдке, собственно родной, пока не определённого производителя.Очень удобный пыльник у него, блокирующие кольца упрятаны в резину, по этому снять одеть не проблема и всё плотно...на нём одни номера без значков.Ни кто не узнаёт?
waitmen, Сколько пробежала тяга?
Moses, около сотки...Точно не скажу, т.к.подстукивать мальца, начала зимой, поменял сейчас.
waitmen, при проезде ямок на вывернутом руле ощущаю некоторые постукивания. Рулевые? Пробег уже 114 ткм. Проверять как обычно, рукой?
Стук на ямках при повороте это шаровые...Хотя и наконечник будет стучать, но и на прямом руле.У меня износ такой был что при торможении и разгоне щелкал, с начало иногда, потом постоянно.Проверить легко, качаешь слегка руль,если колесо не двигается то люфт.Потом проверяешь, поднял колесо и шатаешь в горизонте.
waitmen, шаровые менял меньше 15 ткм назад.
Ну и что? У меня первая застучала как раз после 15 тыщ...
О как...обидно
Вторая тоже крякнула...Стучит на любых препятствиях, как отбойный молоток.
Правую взял RTS (для пробы, по совету форумчан) .Она мне понравилась больше Лемфёрдера, во первых не китайцы а испания, во вторых, смазки в ней больше чем в том же Лемф(правда я ещё чутка добавил) .В третьих, гайка у неё как на оригинале, с пластиковой юбкой, в четвёртых, была в комплекте контргайка и в пятых цена в полтора раза дешевле, опять же Лемфёрдера.И в общем форма как у оригинала.Так как поставлены они были с разницей в месяц, глянем кто больше проживёт ...(а если разницы нет, зачем платить больше, как говорила Дося:))Вложение 19270Вложение 19271Вложение 19272Вложение 19273
Уже писал, повторюсь ещё раз РТС очень достойного качества запчасти, а ещё и практически отсутствует подделка т.к. бренд не наслуху у обывателя. Думаю не пожалеете о выборе.
IRBIS, с ваших слов и решил попробовать:thank_you: Посмотрим, а то лифёрдер, давно заметил, раз на раз не приходится...
Заказал тоже RTS, цена 808 рублей. waitmen, как RTS себя чувствуют?
Кстати, может кто-нибудь описать процесс замены? Никогда раньше не менял. И какой съемник нужен? Спасибо.
dubok, так месяца не прошло...Как они чувствовать себя будут.Снимаются просто ,разконтрил гайку ,отвинтил другую с пальца ,съёмником разъединил ,ключом придерживая тягу ,открутил наконечник ,новый накрутил ,поджал конр гайкой ,прикрутил палец.Контр гайку пометил перед отворачиванием ,как стояла ,чтобы не считать резьбу.Потом на стенд.Съемник у меня универсальный как в книжке.
Ну типа того ,я ставил метку лаком или краской ,отворачивал на оборот ,скручивал наконечник ,возвращал на место контр гайку и накручивал наконечник до упора.Если положение пальца не встаёт на место ,крутишь саму тягу ,выравнивая.Она то же на шарике внутри ,крутится в обе стороны.
waitmen, спасибо. Все поменял. Проще процедуры пока не встречал. Теперь надо на стенд ехать... А может не надо? Или резину начнет кушать?
dubok, вообще надо ,попасть можно лишь случайно.Но честно скажу пока не ездил (ни куда не тянет ),т.к. надо еще кое что сделать а потом регулировать..Заодно узнаю на сколько промахнулся.И вы напишите ,когда проверите.
Я просто подумал, если наконечники имеют такой же размер как и старые, то почему что-то должно уйти... я не то что бы спорю, поеду конечно, но так интереса ради
Здесь несколько факторов влияют.Длина самого наконечника и внутренняя его резьба.Если с длиной как то проще ,то где гарантия что резьба начинается с того же места как на старой? А каждое смещение по резьбе дает несколько другую картинку в градусах и минутах. Это так, упрощённо.
Пришлось, к сожалению, вернуться в эту тему. Пока не знаю, наконечники это или нет, но снова появились стуки при повороте руля. В прошлый раз замена наконечников помогла, но видать они не сдюжили суровых российских дорог. Хотя вполне вероятно это и не они, а рейка, или кардан рулевого вала ХЗ. Хочу еще раз поменять, что бы убедиться. Rts как то не поперли ИМХО. Lemforder брать или TRW попробовать?
dubok, палец выпрессуйте и посмотрите он не он...
waitmen, подумал об этом. Но в последний раз снимая старые наконечники как то не очень аккуратно получилось. Но идея хорошая, спасибо
Ну просто съемник аккуратней подпихивать под пыльник надо..
Молотка дать, сам слетит. Попробуйте Сидэм, если соберётесь менять. Они. вроде бы. как оригинал.
Подставьте хороший домкрат, выверните руль в противоположную от сторону, снимите колесо, отверните гайку на шаровой рулевого наконечника, подставьте под палец, брусочек,отпускайте домкрат пока подвеска не пойдет вверх, стукните тяжелым молоточком по планке крепления пальца сверху (как можно резче). Если не пойдет - печалька. Тогда в процессе последующих слесарных усилий пыльник умрет однозначно. Удачи.
молотком конечно быстрее и пыльник меньше страдает но..мне лично не нравится...
Вот и у меня с левой стороны "болтанка " началась при торможении...Наконечник просится под замену-завтра поеду куплю и поменяю==пробег почти 300ткм.:bye:
Народ, может кто подскажет:
надо заказать №3 и №5 - смотрю по каталогам - №3 - оригинал примерно 2т.р. , дубликат 700р, №5 - оригинал 3500р, дубликат от 450р,
но в инете я наткнулся что вроде как CITROEN-PEUGEOT 3812F4 - это комплект рулевых тяг, а есть еще такое за 4300р:
--
Производитель: CITROEN-PEUGEOT
Артикул: 00003812 F4
Наименование: Комплект соединительных тяг рулевого управления
-----
кто нибудь сталкивался с подобным выбором и может подсказать ?!
FaceOff, Это лучше узнавать непосредственно у продавца...По своему опыту скажу ,слово комплект,всегда вводило меня в заблуждение о количестве деталей,которое неизменно рассеивалось при обращении к продавцу.Ответ -1 штука.
В общем отписываюсь - взял тягу и рулевой наконечник
NK 5033737 - 701р наконечник правый
NK 5033746 - 657р рулевая тяга
Тяга меняется элементарней некуда (с правой стороны менял) - руль делаем прямо, снимаем пыльник с тяги, потом руль влево до упора, с торца захватываем газовым ключом, достаточно только чуть сдвинуть и откручивается легко, установка в обратном порядке, самое сложное - обратно дальний хомут на пыльнике защелкнуть, оставил на потом - доеду до ближайшей сто и снизу защелкнут,
так как машина на улице и все время дожди несколько дней - не могу поменять пока наконечник - он же легко снимается ? под пыльник нового надо лезть или оставить как есть ?
Как качество?
Тоже вот сижу выбираю.
Подвеска бренчит ужасно на мелких кочках при медленном движении.
На осмотре сказали менять рулевые?!
Вот рулевые тяги+наконечники или только тяги, или только наконечники - я не уточнил.
Хочу поменять и тяги и наконечники с обеих сторон.
Выбирая из списка аналогов на автодоке - это все равно, что ткнуть пальцем в небо если ранее ничего не покупал.
Вижу все хвалят Лемф - но он в два раза дороже иных вариантов типа Nk и в два раза дешевле оригинала.
Что выбрать?
VinsUfa, зависит от желаемого результата. Если хорошо и на долго (что не может быть дешево), то тогда Ориг., Лемф, RTS, TRW или Moog (если уверены в подленности з/ч). А все остальное - кроилово, ведущее сами понимаете куда.
автодок несколько месяцев назад цены поднял для тех у кого ОПТ0, в итоге для меня все стало прилично дорого, перешел на Емекс,
ну качество - как его определишь, все в коробках, в пакетиках, наконечник установился на "ура", а насчет экономии - это не те детали, чтобы заморачиваться
Как отвинтить тягу? К ней же невозможно подобраться. Все пишут что меняется легко...Вложение 20795Вложение 20796
Я хотел оба поменять самостоятельно. К правому еще более или менее можно подлезть, а вот к левому я подходов не увидел. Снизу там ваще. Подумал, может проще раму отвинтить или как там эта штука называется, которая снизу все закрывает? Поехал в сервис, посмотрели сказали закажи лучше сразу шаровые и стойки стабилизатора. Один раз разобрать подвеску и все гремящие детальки заменить.
https://www.youtube.com/watch?v=va27GbH_28g - может поможет
насчет замены шаровых - это дорогое удовольствие, они действительно требуют замены ?!!!
FaceOff, почему, чтобы поменять правую тягу нужно выкручивать руль влево до упора? Можно руль по центру оставить? Или тогда не захватиться чтобы откручивать?
Garikrus, Так удобней , так скромней !(с)
странный вопрос, пока сам не попробуешь - не поймешь, добавлю только - дальний хомут, который был оригинальный защёлкнуть не удалось, подлезть невозможно было, в итоге заменил на такой
Вложение 21158
FaceOff, Это даже лучше .
Подскажите! При торможении перед остановкой почти и когда начинаешь движение такой стукачок добротный справа! Залез сам, правую тягу дергаю она стучит именно в соединении с рейкой, наконечник как мертвый! Вопрос то в чем, это тяга накрылась сто пудов, или уже рейке хана может?
Всем привет, подскажите, как правильно поступить, нужно менять рулевые тяги и рулевые наконечники вместе или что то одно???
GaMeR7043, Можно по отдельности,смотря что люфтит.
Ребят, всем приветы. Пришло время и мне менять тяги + наконечники. В итоге прочитав всю ветку так и не нашёл отзывов о живучести альтернатив оригиналу. Заранее спасибо.
Они на столько редко выходят из строя,что смысла экспериментировать нет.Ставим оригинал и забываем...
Принял, ценник тяг оригинальных космос просто...
Gusar, Компания Sasic является традиционным поставщиком оригинальных запчастей для французских автомобилей.
Сколько ставил, проблем не возникало.
eugenich, не, не. То что сасик французская компания это да, а вот то что она ставит что либо на пежо с конвеера - нет. Возможно, вам и везло с ними, но качество з/ч этого производителя не самое высокое. ТРВ, Хатчисон, Лемф это ближе к оригиналу. Да накрайний случай rts.
IRBIS, ... тогда Лемфордер, ... экий вы эстэт батенька ).
В этой теме есть производитель оригинала,надо только поискать...Я поднимал эту тему и совместными усилиями выяснили ...Может конечно не в этой конкретно,но в теме рулевых наконечников .Там и фотки с названием ...
Так кто производитель оригинальных наконечников?на фото с этой темы есть только буквы МН и 3 лучевой символ.производитель так и не понятен.родные 300 000 прошли.хочу такие же взять.
подскажите, может ли небольшой люфт (где-то 0.5мм) в белой втулке, с правой стороны, где выходит реечный вал, давать ОЩУТИМЫЕ стуки?
В связи с последними событиями (в смысле, подорожание запчастей) - хотелось бы выяснить, какому недорогому производителю можно отдать предпочтение на сегодняшний день? :scratch_one-s_head: Речь идёт про рулевые наконечники. Как говорится: не настолько мы богаты, чтобы покупать дорогое.
Пока на примете, такой список (по возрастающей цене):
а) FAST
б) RTS
в) Delphi
г) Moog
Может кто-то недавно (или не так давно) менял? Что ставили?
27 пост этой темы,до сих пор езжу на ней.
waitmen, :thank_you: -- видел (смотрел фото)...поэтому и один из вариантов. Сколько тыщ проехал?
Точно не скажу,но примерно от 50 до 70 и больше....Ну сам прикинь ,это 6 лет назад было...Они редко выходят из строя,так что не волнуйся,но от брака ни кто не застрахован.
В принципе, меня такой расклад устраивает...:ok: С учётом нынешних цен на з/ч = даже если на 3 года хватит и ~ тыщ на 40 -- это уже будет прогресс...http://arcanumclub.ru/smiles/smile41.gif
С утра перед работой был на сервисе, "махнули" рулевые наконечники (оба). С пассажирской стороны, почти в хлам...с водительской - частично (поэтому тоже был заменён).
Выбор пал на RTS -- посмотрим, сколько проходят? :scratch_one-s_head: