Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
День добрый всем.
Обкатываю своего Тяпу, первая долгая поездка по пробкам.
Хочу узнать мнение у кого как работает машина, также как у меня или по другому.
Входные данные
Машина: Tepee Outdoor март 2013, двигатель 120 сил EP6.
Сейчас прохожу обкатку, на данный момент пробег 300 километров
Также установлена Grip Control (почему пишу о ней отдельно, будет ниже)
Немного напрягает старт Тяпы на светофоре.
Довольно резкое реагирование на старт на первой передаче, переключение на вторую, где-то на 2 тыс. оборотах, потом наблюдаю провал в динамике - стрелка тахометра медленно ползёт к 3 тыс. и после только 3 тыс. "взрывается" разгоном.
Пробовал перевести GripControl в ESP OFF - ощущения другие, машина ведёт себе как будто динамичнее, тоже при переключателе в положение "грязь", промежутки между передачами ровнее и отсутствует провал. Стрелочка подсказки переключения передачи загорается только при 3 тыс. оборотах а не при 2 тыс. как с включённой системой ESP.
Отсюда 3 вопроса:
1. Как правильно проходить обкатку ? До скольки километров и в каком режиме ? Сейчас больше 90 не езжу и более 3 тыс. (если не затуплю) стараюсь не крутить, езжу в основном 1.5 - 2 тыс. оборотов.
2. Возможно ли такое поведение двигателя только на период обкатки, или он в принципе у всех так работает.
3. Влияет ли Grip Contol на описанную выше ситуацию ?
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Цитата:
Сообщение от
Uzel
Довольно резкое реагирование на старт на первой передаче, переключение на вторую, где-то на 2 тыс. оборотах, потом наблюдаю провал в динамике - стрелка тахометра медленно ползёт к 3 тыс. и после только 3 тыс. "взрывается" разгоном.
Сам обкатываю похожую комплектацию. А если на 2 тысячах повышать передачу обороты падают меньше 1.5? Дык и будет провал - ЕР6 высокооборотистый движок, внатяг работать не любит. Попробуйте на светофоре не стартовать за всеми гонщиками, а разгоняться плавно - думаю, провала не заметите. Или крутите на первой до 3х.
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
а если крутите Грип разницу наблюдаете ?
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
высоко, оборотистый что значит ? что нужно раскручивать его до 4 тыс, и что просыпается он после 3ех тыс. ?
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Наблюдаю такую же картину два дня. При чем вчера провал был на 2 тыс. об., сегодня сдвинулось где-то на 3 тыс.
Мотор - бензин, 90 л.с., пробег 80 тыс.
Изменения произошли с заливкой другого бензина. Вчера докатывал G-Drive 95, полный бак был. Вечером налил простой 95.
И сегодня на низких оборотах, вроде как все и было, а на 3 тыс. об. опять провал этот.
Подозреваю, что обкатка тут не причем.
Будем дальше наблюдать.
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Цитата:
Сообщение от
Uzel
Немного напрягает старт Тяпы на светофоре.
Довольно резкое реагирование на старт на первой передаче, переключение на вторую, где-то на 2 тыс. оборотах, потом наблюдаю провал в динамике - стрелка тахометра медленно ползёт к 3 тыс. и после только 3 тыс. "взрывается" разгоном.
У меня тоже самое происходит хотя пробег 135000 и двигатель 90л/с.
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Значит просто непривычное сочетание двигателя и коробки - до этого гонял на B5`ом пассате - без турбины - двигатель 1.8 - 125 сил - там как то ровно передачи распределялись, а тут все в одну кучу с 0ля до 50 км\ч, дёргаешь как сумашедший - а потом на всё одна 5ая - как на автомате, вообще странно.
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
У меня проблема ушла сама собой.
Подозрения только на бензин.
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Uzel, так и есть. Этот движок "оживает" только с 2500 об. примерно, зато очень резво!
А коробка действительно настроена так, передачи очень короткие.
На 5-ой можно ехать уже с 50 км/ч.
Учитывайте, что всё же этот авто изначально был создан под перевозки, отсюда и настройки такие.
Могу вас успокоить. Мой Типи поехал намного резвее после 5000 примерно. Хотя, возможно, просто сам уже приноровился к машине и начал "крутить" движок.
Но, поверьте, на дороге "Типок" далеко не самый медленный транспорт, а даже наоборот.
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Цитата:
Сообщение от
Uzel
Отсюда 3 вопроса:
1. Как правильно проходить обкатку ? До скольки километров и в каком режиме ? Сейчас больше 90 не езжу и более 3 тыс. (если не затуплю) стараюсь не крутить, езжу в основном 1.5 - 2 тыс. оборотов.
2. Возможно ли такое поведение двигателя только на период обкатки, или он в принципе у всех так работает.
3. Влияет ли Grip Contol на описанную выше ситуацию ?
1. Двигатель высокооборотный, поэтому его даже при обкатке желательно крутить до 2500-3000 оборотов и потом переключаться. И так пару тысяч.
2. У всех. Вопрос - какой бензин заправляете и включен ли климат? При 92 бензине и включенном кондиционере машина еще более тупит.
3. Грип влияет на настройки ЕСП, а она включается только при пробуксовки ведущих колес и влияет в основном на курсовую устойчивость авто. Ну зимой еще чуток машина по разному ведет себя в снегу, на льду и т.д. Никакого отношения к провалу двигателя она не имеет. Подсказки может и меняются в зависимости от режима грипа, но опять же к провалу на малых оборотах это не имеет никакого отношения.
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Цитата:
Сообщение от
Uzel
Обкатываю своего Тяпу, первая долгая поездка по пробкам.
Это совет, а не рекомендация. Среднестатистическая. Пробег до 3000км. скорость не больше 90, обороты не более 3тыс. Обороты ДВС на любой передаче.
Если возникают вопросы, ищем (Обкатка ДВС) на эту тему на любом форуме копий сломано, не мало. Но хуже от этого не будет (обкатка ДВС). Обсуждать не будем! Умоляю не надо!:help:
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Цитата:
Сообщение от
victorovich
3. Грип влияет на настройки ЕСП, а она включается только при пробуксовки ведущих колес и влияет в основном на курсовую устойчивость авто. Ну зимой еще чуток машина по разному ведет себя в снегу, на льду и т.д. Никакого отношения к провалу двигателя она не имеет.. .
от тут осмелюсь не согласица: ЕСП по своей сути связана с двигателем - может "поддушивать" движок. В разной степени в зависимости от марки/модели - у нас ещё не понял, не пришлось. Соответственно, можно предположить что Грип, как часть ЕСП в положении "снег" может поджимать подачу топлива (тупо снижать чувствительность педали - она ж электронная), дабы сгладить подачу тяги на ведущие колёса - избежать пробуксовки.
Провалы на ... тыс. оборотах
Эта проблема не связана с обкаткой. У меня пробег 170000, и это явление то возникает, то почти исчезает само собой. Провал, то есть резкое снижение крутящего момента, наблюдается независимо от передачи в интервале примерно с 2800 до 3500 оборотов. Пробовал менять свечи - на результат это никак не повлияло.:sorry:
Поэтому вопрос к Гуру остаётся - с чем это связано, и как это лечить?
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Страдал по той же теме.Перешел на свечи NGK 5843(по Экзисту), провалы стали почти незаметны,т.е не такие явные. Доволен.
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Да чуть не забыл. Бензин лью теперь только 98,помогает
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Машина 2008 года. Пробег 78000км, провалы при разгоне есть. Когда подошло время менять свечи типа 40 000км, думал поменяю и всё решится. Ан нет. Ничего не изменилось. Но последние два года заметил эффект: когда холодает, ну для начала градусов до +4, характер езды меняется. провалы почти пропадают. И так всю зиму. Машина прыгает как путняя, а как теплеет, начинается по новой. Бензин 98 вроде производит какое-то впечатление, но температура воздуха влияет однозначно.
Сегодня менял у ОД ремень "навесного", спросил заодно про ЭТО. Те говорят что есть такой эффект, но это что-то из особенностей эксплуатации. Решения нет, завод ничего не рекомендовал. Может спрашиваю летом компутер обедняет смесь, типа из лучших соображений? Ну мол возможно, но рецепта у них нет (конечно же)...
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Сразу оговорюсь причин много, но у меня была похожая проблема, провал на средних оборотах, появлялся в жару или после долгого стояния в пробках, причина была в плохом контакте в разъеме датчика МАР, обнаружил чисто случайно, когда мерил давление в рампе, пошевелил этот разъем, двигатель отозвался изменением оборотов, после передергивания разъема неисправность пропала и больше не проявлялась, вот так иногда бывает.
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Попоробуй поменять свечи.
Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте
Auria, спасибо! Правда поменял свечи прежде, чем увидел твой совет! И действительно, проблема ушла. Не думал на них, так как слышал, что иридиевые ходят по 60-80 тыс км. Причем под конец умирали вообще откровенно, троила, чек загорался. Первый раз у меня такое (поменял машин 10). Да, и почитав ветку про свечи, решил поставить NGK, вместо оригинальных Bosch, не очень их хвалили. Номер NGK 90223. Цена 550 руб. Едут норм.