-
Вложений: 5
Увеличение клиренса в задней подвеске
Теперь более детально.
Для удобства работы снял пружину.http://s017.radikal.ru/i420/1304/2e/ad5e1dbc2dab.jpg
Все работы проводил по очереди- сначала левая, после правая сторона. На правой стороне еще снял тепловой экран глушителя - держится на 4 гайках ключ 10.
Самое главное сделать проставки.
Вложение 7106
Мне помог очень хороший знакомый. Вложение 7105 проставка сделана из уголка №40. В итоге монолит, но легкий.
Сверлил отверстия по месту.
Вложение 7107Вложение 7108
Там где со смещением длиной 160. Вложение 7109 уставлено на балке поперек корпуса авто.
Там где по центру длиной 220 http://s019.radikal.ru/i626/1304/cd/ea96130e6a65.jpg установлена на балке вдоль кузова.
http://s001.radikal.ru/i194/1304/4f/4fd7c7dd0622.jpg
Заменил стандартные болты крепления http://s018.radikal.ru/i503/1304/7b/4ee7dc227f07.jpg. Размеры болтов на чертеже. Куплены в магазине "Крепеж".
Провозился по времени 4-5 часов. Больше всего ушло времени на замер и сверление отверстий в проставках.
В итоге получилось очень даже приличная высота http://i037.radikal.ru/1304/c3/642cf18d634a.jpg на стоянке машина смотрится как большой джип.:crazy:
Все :rofl::yahoo:. Кому не понятно задавайте вопросы.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Во блин -дежавю...Минуты три назад уже читал и даже ответил на такой пост......(в теме про клиренс однако)
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
ANL
Во блин -дежавю...Минуты три назад уже читал и даже ответил на такой пост......(в теме про клиренс однако)
Так специально, чтобы не затерялось.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Ах ну да....Тогда хоть название темы поменяйте---ибо увеличить клиренс в задней подвеске Вы таким образом не сможите.Удачи
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
ANL
Ах ну да....Тогда хоть название темы поменяйте---ибо увеличить клиренс в задней подвеске Вы таким образом не сможите.Удачи
Ваши предложения?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Попросить модеров снести тему...
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
[quote="DVKocapev;57854"]Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
Ах ну да....Тогда хоть название темы поменяйте---ибо увеличить клиренс в задней подвеске Вы таким образом не сможите.Удачи
DVKocapev Ваши предложения?
Цитата:
Сообщение от
ANL
Попросить модеров снести тему...
А можно попросить модераторов изменить название темы. К примеру "Увеличение клиренса задней части кузова Типи.":yahoo:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
А можно попросить модераторов изменить название темы. К примеру "Увеличение клиренса задней части кузова Типи.":yahoo:
Присоединяюсь. Модераторы если можно замените название.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Зато я активно протестую. Никакими пружинами и проставками дорожный просвет("клиренс" - устаревшее название) увеличить невозможно, если не увеличивать диаметра колёс. Поэтому заголовок в принципе неверен, к переду или заду он бы не относился. Для тех кто этого не понимает - специальная наглядная картинка:
http://www.cardriver.ru/files/u763/subaru-2metra.jpg
Кстати, для тех, кто не знает, что такое "дорожный просвет":
дорожный просвет
Посему, заголовок темы должен звучать примерно так: "Приподнимание задней части кузова и увеличении жесткости подвески".
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
hauteur
Зато я активно протестую. Никакими пружинами и проставками дорожный просвет("клиренс" - устаревшее название) увеличить невозможно, если не увеличивать диаметра колёс. Поэтому заголовок в принципе неверен, к переду или заду он бы не относился. Для тех кто этого не понимает - специальная наглядная картинка:
http://www.cardriver.ru/files/u763/subaru-2metra.jpg
Кстати, для тех, кто не знает, что такое "дорожный просвет":
дорожный просвет
Посему, заголовок темы должен звучать примерно так: "Приподнимание задней части кузова и увеличении жесткости подвески".
Если честно, то как тему не назови, главное идея - просто, надежно и дешево.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Какая наглядная картинка))))
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
Если честно, то как тему не назови, главное идея - просто, надежно и дешево.
Против этого, кажется никто и не возражал, правда, желательно чётко понимать, что именно происходит. Если честно, то от названия тоже нередко зависит, как именно "корабль поплывёт".
Ещё я против полного цитирования предыдущих сообщений, тем более с графикой. В правилах вроде это записано, а людям и модераторам почему-то пофиг...
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Прошло полгода эксплуатации (около 20000 км пробега). Все работает. К подвеске замечаний нет.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
я вот пружинами поднимаю машину на 5 см, и боюсь что будет уродливо смотреться.
А как ваш автомобиль смотрится?
Желательно фото.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
Фото же есть в посту№1...
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
ну внешний вид брусков я и до этого представлял. Также видел и уродца Трека.
А вот что то среднее плоxо представляю.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
У Вас что комп это фото не открывает????Или надо целую галерею фоток?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
yur, для меня главное было, чтобы при загрузки кузова, бампер не цеплял землю. Дороги у нас не везде еще автобаны.:sorry:
Кстати после установок проставок, спереди и сзади, не припомню случая когда задевал порогами, бамперами и защитой двигателя.:yahoo::yahoo::yahoo:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
ANL
У Вас что комп это фото не открывает?
При открывании непосредственно ссылки, показал. И какие здесь получились расстояния от осей колес до верxнего края арки?
Только что домкратил свою, вышло 485 сзади и 510 спереди, на вытянутой подвеске. Планирую после растяжки пружин получить 445 сзади и 450 впереди, на земле, без загрузки.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
yur
получить 445 сзади и 450 впереди
это от колеса до арки? Завтра померю выложу. Но не забывайте если поднять только заднюю, то передний бампер опуститься, а он и так низкий.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
yur
Планирую после растяжки пружин получить
А Вы уверены, что "полезно" растягивать "готовые" пружины и что после всех "раскаливаний" - "закаливаний" они будут пружинить "как должны" и не лопнут?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
shinnik177, после дополнительных термообработок может несколько упасть надежность пружин, но думаю ее хватит.
На заводе пружину делали такие же люди как и в гараже, и при соблюдении технологии она будет не хуже. Немецкий завод Айбах делает пружины с пожизненной гарантией, из примерно того же металла что и конвеерные.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Я никогда не пользовался наварными шинами,сваренными в гараже деталями подвески и рулевого===для меня важна надежность деталей(читай жизнь--как моя ,так и других участников движения)....И на это я готов потратить деньги(купить Z5 -6 -8).Удачи
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
мои растянутые будут стоить также как и новые Z5,6,8, так что экономии не вижу.
Я планирую сделать мягкую машину под себя. С максимальными ходами подвески. За счет ходов она будет безопасной, а не такой которая бьет по кузову отбойниками, режет острыми дисками новые шины, из-за тех же коротких ходов подвески бьет и гнет колесные диски....
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
yur, --Удачи Вам в Ваших начинаниях....Отчетик потом незабудте выложить с фото.Ждемс.((( сам пока довел подвеску до рабочего состояния замучился разбирать-собирать====это не ошибается только тот---кто нехрена не недает.....Зато сейчас треть форума ездиет на переделанной подвески и НЕ ЖУЖЖИТ).:bye:Удачи
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
yur
Я планирую сделать мягкую машину под себя. С максимальными ходами подвески. За счет ходов она будет безопасной,
Цитата:
Сообщение от
yur
И какие здесь получились расстояния от осей колес до верxнего края арки?
Только что домкратил свою, вышло 485 сзади и 510 спереди, на вытянутой подвеске. Планирую после растяжки пружин получить 445 сзади и 450 впереди, на земле, без загрузки.
Кто нибудь, объясните недоучке, т.е. мне, как при растяжке пружин могу увеличится ходы подвески если амортизаторы те же будут стоять.
yur, планируется 445 и 450, а сколько сейчас?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
shinnik177, сейчас перед 405, зад 400. Соответственно ход подвески на сжатие остался буквально по два-три сантиметра до отбойников. Соприкасание с отбойниками, это не комфортный ход, там усилия уже такие что и кузов и балка могут деформироваться. У меня надорваны обе опоры, резинки.
Поднимая кузов, мы ставим рычаги подвески в положения когда ход на сжатие увеличивается. Уменьшается ход на разрыв амортов, но они - ходы должны быть пропорциональны. По моим данным рекомендуют соотношение разрыв/сжатие 40/60 для обычных машин и 30/70 для спортивных. Заводские ходы у французов получились 80/20, то есть эти 80% хода на разрыв никогда не используются. Давно вы летали на трамплинах?
.. вижу что мою теорию нужно переносить в отдельную тему
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
yur
Я планирую сделать мягкую машину под себя. С максимальными ходами подвески. За счет ходов она будет безопасной, а не такой которая бьет по кузову отбойниками,
Перечитал и вспомнил, что до замены штатных задних на Z8, гораздо сильнее сносило зад в повороте (переставка) на неровностях при скорости выше 50 км/ч. А если пружины будут мягче и длиннее, сносить зад будет ещё больше.
Р.s. Померил от центра ступиц, до выштамповки крыльев. Перед 41,5 см, стандарт Outdoor, зад с Z8 - 42,5 см.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
yur
сейчас перед 405, зад 400
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
Перед 41,5 см, стандарт Outdoor, зад с Z8 - 42,5 см
Перед - 41,5 см, задок - 40.
Цитата:
Сообщение от
yur
ход подвески на сжатие остался буквально по два-три сантиметра до отбойников
5,5 см от чашки до отбойника. За весь срок пользования пробивало два-три раза при серьезной нагрузке.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
yur
Я планирую сделать мягкую машину под себя. С максимальными ходами подвески.
А что мешает внедрить сзади проставки по методу Косарева?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
oleja69, мягкость может дать только линейная мягкая длинная пружина. Вставки, жесткие и нелинейные пружины снижают мягкость подвески за счет уменьшения ходов подвески.
shinnik177, зад сносит в первую очередь из-за чрезмерной стабилизирующей жесткости задней балки. Она рассчитывалась на перевозку грузов. Также может сносить зад при подпрыгивании задней части автомобиля, а это следствие просаженной подвески. Вы другой пружиной немного подняли подвеску и машина стала реже прыгать на отбойниках.
Но более жесткие пружины однозначно демпфируют ходы подвески. Коэффициент жесткости пружины должен быть напрямую связан с нагрузкой на ось. Короче, мои пружины уже в печи, так что в течении дней десяти отпишусь.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
oleja69, --после установки проставок((по принципу ситроена Трек===так правильнее будет)) изменения в ходах не будет.Иными словами в каком соотношении шток на аморте стоял --так и останется практически стоять---только кузов поднимется за счет проставки.Удачи
-
Вложений: 4
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Заглянул под задний бампер и понял что сморозил.
Вложение 9842 Вложение 9843
Вложение 9844 Вложение 9845
Расстояние до отбойников, а значит ход подвески, конечно останется прежним, независимо от размеров проставок.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
oleja69, все правильно. Xод подвески можно увеличить лишь установкой бОльшиx амортизаторов. Но у Типи нормальный xод подвески, просто он не весь используется.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
На днях встречался с yur... Проехался я на его машине (а он - на моей), той, что с "растянутыми" пружинами. Подтверждаю - подвеска стала более энергоемкой, едешь "ничего не боишься".... Проверял валкость, вилял типа "лосиного теста"... Скорость большую развить не мог (до 80 кэмэчэ), но на таких скоростях - разницы (с моим, стоковым) не заметил. В общем все понравилось, приобрел у Юрия его "старые" пружины, и уже отослал в Винницу на растяжку. Единственный нюанс - заказ растяжки сделал на 1 см меньше. Так что процесс пошел дальше.... Жду пружины с завода...
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Aleksey71, Привет. Да, я уже валю по дорогам на все деньги. Меньше слушаю подвеску, больше музыку. ОД стало добрее, поменяли по гарантии стойки стаба. Шумов стало меньше в два раза, но они есть еще. Думаю на излишне мягкие сайлентблоки. Заеду на диагностику, там определюсь -какие менять, тогда возможно уже получу беззвучную подвеску на этом французком корыте.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
yur
на этом французком корыте.
В этом доме прошу не выражаться! ("Операция "Ы")
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
max67, :thank_you:
.. а вообще машина нравица :ok:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
yur
а вообще машина нравица
Вот теперь согласен с Вами! ОДОБРЯМС!
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Мои пружины пока на растяжке (звонил на этот заводик, сказали "получили, делаем")... Но тут в субботу заезжал на "свой" шиномонтаж таки переобуваться... Стремно плин, обычно 15 октября переобуваюсь я, а тут уже средина ноября... В общем, "шо хотят то и делают" с погодой эти донецкие, и "на это у них деньги есть"...:-).
Но фишка какая - подъезжаю я на шиномонтаж, а там стоИт новый Рено-Кангу на переобувке. Что сразу бросилось в глаза - у него между низом крыла (что переднего, что заднего) - расстояние приблизительно "толщиной" 2 раза по 4 моих пальца - до верха покрышки. А рядом - я на своей машине, а у меня (что спереди, что сзади) - 1 раз на 4 пальца.... При снятии колес - аналогично увидел, что у Реношке пружины "длиннее" моих стоковых.
Т.е. - мои пружины на 4-6 см "короче" реношных.
Спрашиваю владельца - говорит "ничо не делал так было"....
Я на такой Реношке не ездил, но по моему опыту эксплуатации остальных Рено - подвески у них у всех - ОЧЕНЬ энергоемкие. Так что это вроде еще один аргумент в защиту "растяжки пружин" на Бегемоте... Для меня Реношная подвеска пока - идеал по всеядности "дорог"....
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Aleksey71, а напомните, пожалуйста, во что выливается растяжка пружин? Можно указать с пересылкой пружин туда-сюда.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Да,на Кенге подвеска лучше.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Penzuk, я бы сказал более "длинноходная", потому как наша не хуже в плане качества и долговечности.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
Aleksey71, а напомните, пожалуйста, во что выливается растяжка пружин? Можно указать с пересылкой пружин туда-сюда.
Работа у них (в Виннице) - 150 грн за растяжку 1 пружины (14 евро), пересылка - у меня Новая Почта взяла с упаковкой вроде гривен 35-40 (забыл точно) - за пересылку "туда", обратно - жду (ответа, как соловей лета). :-)
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
Penzuk
Да,на Кенге подвеска лучше.
Зато водители - "хуже". :-)
СТО, где я обслуживаюсь - "интеллектуальное"... Они говорят, что собственники Рено-Кангушек (правда, старых) - самые противные клиенты... Они все - заср..нцы... Типа не платят, ноют, машины засир..ют... Зато говорят на новых Берлингах и ТИпи - приятные и адекватные люди.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
в плане качества и долговечности.
В плане качества и долговечности - Рено - госпредприятие. Оно никому из владельцев ничего не обещало (типа эмоций, кайфа от обладания, влюбиться в машину - как, кстати ПСА делает - говорю по себе).... Рено обязано произвести автомобиль:
1. Безопасный
2. С адекватной стоимостью владения для ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА.
Все. Если на Рено кончаются бабки - лезет лапой в бюджет. Как АвтоВАЗ. Потому они и снюхались - ща посмотрите, услышите сказки и про инновации, и про нано-технологии, и про соцгарантии пролетариям (криворуким), всякие градо-образующие фишки на АвтоВАЗе... Следующей "желтой Калиной" будет какая-нить Рено... Или НИссан.
Я например, в Украине - ужо 2 раза (1) слыхал об:
1. Увеличении качества АвтоВАЗа - на ПО-РЯ-ДОК (!)
2. В 10 раз.
Причем, эти заявления - были разнесены во времени. Т.е. 10х10=100.
Итого - с приходом Рено, качество на автоВАЗе... улучшилось в 100 раз.
Кто может подтвердить?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Я бывший владелец Кангу :crazy:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Ключевое слово - БЫВШИЙ! :-)
У меня тоже была Реношка (у жены, в смысле ездить - она "ее", а обслуживать - семейная) :-)...
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
жду (ответа, как соловей лета). :-)
делают примерно за неделю. Отправляют быстро.
..про пружины лучше отписываться в моей теме
http://www.tepee-club.ru/threads/367...B8%D0%BF%D0%B8
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
Зато водители - "хуже". .. Зато говорят на новых Берлингах и ТИпи - приятные и адекватные люди.
А реношникам на оборот наверное говорят...
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Ребята, у меня грузовой переоборудованный берлинго, от частой загрузки задние пружины просели сильно, только 2 человека сзади сядут, сразу практически на отбойники падает, и отбойники смотрю уже покоцаные... Как это устранить и поднять задок?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
bocman
задние пружины просели сильно
вроде и ответ очевиден!))
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
bocman
Как это устранить и поднять задок?
Ну самое эффективное это--
Цитата:
Сообщение от
Romeo
ответ очевиден
замена пружин на новые(Z5-6-7-8)....Второй способ также эффективен--это установить проставки из этой темы(не влияют на жесткость, не меняют ходов подвески) и всегда (при просадке пружин , полной загрузке --то есть когда уже на отбойник села) у авто есть запас по высоте равной высоте проставок((( если часто груженный или как я редко, "но метко" (на рыбалку и по 500 кг лежит)==то совместить два способа самое ТО....Третий способ-установить проставки типа "полимеровских"....Четвертое -это установить межвитковые проставки, или как они сейчас модно называются =автобаферы( правда со старым названием и из резины они стоили 100-150р штука, а сейчас:preved:)и пятое---это псевдо-пневмоподвеску изобразить===баллоны в пружины поставить.Во, тут кстати вернулся первый установивший такое на наши авто и ему очень нравился этот вариант====будет-ли он продолжен на новом авто, посмотрим(ибо он был попробован несколькими участниками форума и непрежился).Вот так как-то,высказал, как и написано в правилах форума СВОЕ мнение..Удачи:bye:
-
Вложений: 1
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
У меня сейчас на авто стоят простави "алятрек" из чернухи 2-см, но проржавели уже до критического .Были изготовлены новенькие(еще раз спасибо)легкие, нержавеющие, прочные(ножовкой по металлу тяжко шли на распил ).Хотел поставить их в Новогоднии каникулы, но температура не дает этим занятся==буду ждать "потепления"...там к 10.01 вроде даже близко к плюсу уже будет.Удачи:bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Спасибо за советы, 5102z5 речь идет об этих пружинах? Ну и цены на них... Меньше 50ти долларов нет, http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=5102z5 на екзисте каяба, но они идут как заменители по данному артикулу, они усиленные или нет? Подойдут ли? Решат ли мою проблему? И ещё, повторюсь когда сзади один два человека то при наезде на ямы, удары по подвске такие вроде в открытый люк влетел грохот просто, а когда пустой то все тихо... Поэтому спрашиваю может и со стойками нелады? Потеков и запотеваний на стойках нет. Спасибо!
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
bocman
5102z5 речь идет об этих пружинах?
ДА
Цитата:
Сообщение от
bocman
идут как заменители по данному артикулу, они усиленные или нет?
На данное время все .кто ставил каке-либо "заменители" не советуют этого повторять.(СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ))
Цитата:
Сообщение от
bocman
Решат ли мою проблему?
Решат . но опять просядут.==я написал, что совмещение хорошо.
Цитата:
Сообщение от
bocman
Поэтому спрашиваю может и со стойками нелады?
Нету стоек сзади.
Цитата:
Сообщение от
bocman
Спасибо!
Нема за що.Удачи:bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Ну не стойки, а амортизаторы задние, по поводу пружин, вы не поняли, на екзисте их нет, пусто, предлагают заменители, пройдите по моей ссылке.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
bocman
по поводу пружин, вы не поняли, на екзисте их нет, пусто, предлагают заменители, пройдите по моей ссылке.
НУ прошелся(там язык не мой родной и цены в непонятных мне еденицах===там у Вас есть пружины с надписью-"посилена"--это как я понимаю "усилена", каябы в этом списке нема:crazy:)--что я должен сказать теперь?((я то.что написал, повторяю слова ставивших аналоги....сам пользуюсь Z5)):unknw::unknw::unknw:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
bocman, Не экзистом единым, как говорится. На вскидку из проверенных интернет-магазинов:
http://www.real-avto.com.ua/parts/peu-5102z5/?search=1
http://www.autoklad.ua/buy/citroen-peugeot_5102Z5
Может еще где покопаться стоит.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
IRBIS, -тут как .мне кажется , самое главное надо пресмыкающие уговорить,а где купить уже второе дело:crazy:Удачи:bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
ANL, наверное всё таки земноводное надо уговаривать...Можно начать с бюджетных вариантов (проставки и вставки одновременно) , ну а потом если уж не устроит,пружины менять ,подкопив.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
waitmen, --http://pets.academ.info/pets/reptilii/2037 прошу извенений, и за флуд...но вынуждают блин.Удачи:bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Ну это не маловажный фактор - цена. Да, оригинал дороже причем существенно.
Кстати, бюджетным вариантом избавления от просиланий, могут быть пневмо балоны.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
Кстати, бюджетным вариантом избавления от просиланий, могут быть пневмо балоны.
Вот именно-КСТАТИ---а несколькими постами выше (сегодня) случаем про них ничего не написано???:sorry::bye::bye::bye::bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
ANL, то же извиняюсь за флуд...Но вы уверены что правильно прочитали материал по ссылке? Там даже выделено что это заблуждение, считать их одинаковыми...
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
waitmen, --Во блин(что не отошли от праздников)=Читаем внимательно еще раз===
Цитата:
Сообщение от
ANL
waitmen,.........прошу извенений
Это за заблуждение и это-же
Цитата:
Сообщение от
ANL
и за флуд.
Что тут не понятно???( Вы просто сами не привыкли свои признавать ошибки --а я считаю,что надо и даже написал-
Цитата:
Сообщение от
ANL
но вынуждают блин
).....Еще раз всех прошу за флуд ..Удачи:bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
ANL, Чего горячиться? Ну не понял я (опять же), что таким образом вы извинились...
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Ну не понял я (опять же),
Да привык уже , когда написано
Цитата:
Сообщение от
ANL
прошу извенений
некоторые читаю---" что Вы не правы"... а когда пишу "Удачи"==="пошел на ху..тор"---Это нормально, но вроде должно было пройти , так как похолодало, до весны:crazy::crazy::crazy:==смайл все говорит-:drinks::friends:
-
Вложений: 2
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
no comment =====Удачи:bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Встал , как родной.Самый автомобильный материал.А еще, он бывает черного цвета.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
medok
Встал , как родной.Самый автомобильный материал.А еще, он бывает черного цвета.
Чёрный, это (как правило) "графитонаполненный".
Он нужен там, где присутствует "трение-скольжение". Втулки, упорные шайбы, направляющие цепей и т.п.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
ANL
no comment =====Удачи:bye:
Это в такой-то мороззззз.
Прямо,как ....
https://www.youtube.com/watch?v=aISmhzQWMSw
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Да уш..........Не вытерпела душа настоящего технаря! Морозы таким не помеха! Ну приблизил, на несколько лет артриты , подумаешь.А по поводу материала черного цвета.......не только он черный обязательно с графитом. Приходилось и просто без графита видеть.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
ANL, Новые проставки тоже 2см?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Puzhalin, ===28 мм.Да кстати--тут кто-то писал, что 30 мм это "край" и надо глушак опускать===по моим подсчетам 35 мм спокойно встанет.Удачи:bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Невольно наблюдаю на дорогах нашей области наши автошки. Прибавляется, скажу я вам.Так вот не видел ни одного "задранного".И чо вы их задираете...........
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
medok, --ну наверно в области у Вас всеже одно (как минимум)задранное спереди есть:crazy:.проедтесь рядом с большим зеркалом и увидите.:rofl:...Вашему авто возраст какой?Чем грузите и как часто?Ездите-ли по умеренному бездорожью? И так далее и тому подобное=дадут полный ответ на вопрос.Удачи:bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Чё чё, за эту зиму обломали все передние локеры снизу.
А жопа задрана, там всё нормально, и брызговики сняты. Кстати никому не надо?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
ANL, я перед то и не пытался поднять. Просто на перЕСПЕКТИВУ просадки пружин. Я грузы не вожу тяжелые. Габарит больше вожу. И версия моя самая жесткая. Буксовать и лазать по всяким е.. ням я не любитель.Для этого молодость дается..........Автошки эти городские. Так что конструкцию менять (геометрию) я не сторонник.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
А я вот гружу по 300-450 кг, когда на рыбалку еду...А клюет обычно лучше там , где дорог нет..Держать два разных авто(делал так раньше) сейчас уже не бюджетно...Так,что каждому свое==кому надо , тот поднимает, а кому не надо тот и не спрашивает Да и 20-28 мм это как раз" компенсация возрастная" пружин...Народ когда вон Z5 ставит, там сразу подьем 40 мм и ничего, не жужжат :unknw: У вас случаем не Z5 cтоят?.Удачи:bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Ну ясно дело, чо. Я просто засветил вопрос касательно своих наблюдений.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
я тут задумался, предлогают с разборок пружины с машин изза кордона с малым пробегом с Польши, и говорит есть разные варианты, мол тебе с каким цветом метки на пружине.... я не в курсе, просветите, мне нужно повыше и пожощще... вот какие метки на Z5?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
bocman
я не в курсе, просветите, мне нужно повыше и пожощще... вот какие метки на Z5?
bocman, поиском пробовали? Кто ищет - тот найдёт! ...:search: http://www.tepee-club.ru/showthread....2%D0%B8/page15 ... пост #148 ...:this:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
bocman
предлогают с разборок пружины с машин изза кордона с малым пробегом с Польши
с малым пробегом :)
Я не стал бы даже рассматривать такой вариант. Не та стоимость новых пружин, чтобы рассматривать замену их на кота в мешке.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
yur, для меня главное было, чтобы при загрузки кузова, бампер не цеплял землю. Дороги у нас не везде еще автобаны.:sorry:
Кстати после установок проставок, спереди и сзади, не припомню случая когда задевал порогами, бамперами и защитой двигателя.:yahoo::yahoo::yahoo:
День Добрый, Уважаемый!
Вот нашел вашу статейку, как подымали заднюю ось, заинтересовало очень, хочу сделать по такому же принципу, ведь если делать на проставках под пружины в конечном итоге придётся мудрить с амортизатором (его длинной).
А можете ещё поделиться информацией как подымали перёд, что использовали и каковы потом эксплуатационно-ходовые качества, не пострадали ли?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Kybikov, спасибо за "уважаемого".
Все правильно написал если изменить как то по другому то измениться характеристика подвески.
А что именно не понятно?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
Kybikov, спасибо за "уважаемого".
Все правильно написал если изменить как то по другому то измениться характеристика подвески.
А что именно не понятно?
Как именно переднюю подвеску подымал, что ставил. Просто на просторах интернета столько всеГО, что глаза разбегаются и трудно понять что лучше.
Вот и спрашиваю ...
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Kybikov, извени, что долго не отвечал, вот здесь все расписано http://www.tepee-club.ru/showthread....F0%E5%ED%F1%E0
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
А R 16 колеса ставятся на Типпи?
Я в полный профан поэтому если мой вопрос глупы извините.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Прикольная тема!Только немного не понимаю почему высота проставок именно 23мм.?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Vodila Tepee, наверное вы поверхностно прочитали тему...До 3 см смело, ставятся,некоторые говорят до 3.5 можно.Потом глушитель мешать начинает.Чтобы понять надо залезть под машину.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Прочитал всё от слова до слова!Нигде о высоте проставок не написано!
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Очень невнимательно читаете==вот пример,и по нему видно,что до меня уже максимальная высота оговаривалась
Цитата:
Сообщение от
ANL
===28 мм.Да кстати--тут кто-то писал, что 30 мм это "край" и надо глушак опускать===по моим подсчетам 35 мм спокойно встанет.Удачи
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
Vadimiron
А R 16 колеса ставятся на Типпи?
Я в полный профан поэтому если мой вопрос глупы извините.
У меня комплектация аутдор : +10мм клиренса и колеса только R 16 . Других размеров нет.:bye:
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
А кто то ставил проставки под пружины?Где заказывали?Если можно ссылку. Всем спасибо.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
ANL
:
Что за материал вставок?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Заменил заводские пружины на Lesjofors 4215622, зад поднялся на 2 см без всяких проставок. С полным багажником посадка теперь как до замены с пустым. Старые верхние отбойники были размолочены в хлам. Теперь пробои прекратились. Я доволен.
-
Вложений: 2
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Немного захотел поднять зад. Посмотрел цену на полимеровские, не понравилась. Пошел купил от Соболя +20мм. Проблему отсутствия отбойника решил с помощью отбойника рессоры газели. По размеру он аккуратно входит во внутреннее отверстие проставки, я дополнительно помазал его герметиком, склеилось хорошо. Можно отбойник и болтиком к чашке прихватить.
вобщем стало так....
Вложение 21030
было так...
Вложение 21029
Подъем +20мм, родная прокладка пружины Соболя аналогична нашей.
Из дополнительных плюсов, из за того, что соболиная проставка более мясистая и резиновая то мелкие вибрации гасятся лучше.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Кстати после любых манипуляций с высотой подвески необходимо ослабить болты сайлентблоков на стоящей машине., чтобы сайлен занял новое положение и не был постоянно в напряжении.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
Nikolay N
Кстати после любых манипуляций с высотой подвески необходимо ослабить болты сайлентблоков на стоящей машине., чтобы сайлен занял новое положение и не был постоянно в напряжении.
На сколько я помню, сайленты затягиваются в нагруженном положении, чтобы их деформация под нагрузкой была минимальной.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Мне вот интересно, как это сделает автосервис в котором нет ямы, а только подъёмники.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Мне вот интересно, как это сделает автосервис в котором нет ямы, а только подъёмники.
Они не заморачиваются.
Пораньше приедет еще один клиент на замену сайленов.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Мне вот интересно, как это сделает автосервис в котором нет ямы, а только подъёмники.
Спереди пофигу, там сайленты в только одном положении фиксируются и работают на изгиб, а не на скручивание. Сзади, как вариант, отсоединить нижние крепления амортов и снять пружины, зафиксировать с помощью подставок балку в нужном положении, затянуть сайленты, убрать подставки, установить на место пружины и крепления амортов.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Подскажите пож-та сколько см клиренс у партнер типи с завода ?
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Мне вот интересно, как это сделает автосервис в котором нет ямы, а только подъёмники.
Домкрат на колесиках метр семьдесят + вылет см.20 И коробки скидывать милое дело и подвеску прижимать хорошо.
Можно поставить стойку и опустить подъёмник (при условии что механик знает зачем это делать)
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
grinda
Подскажите пож-та сколько см клиренс у партнер типи с завода ?
Очень мало для зимы. Меньше чем у Жигулей.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
koss
Можно поставить стойку и опустить подъёмник
Вот так машины и падают.
-
Re: Увеличение клиренса в задней подвеске
Цитата:
Сообщение от
Sanyok Kirichi
Очень мало для зимы. Меньше чем у Жигулей.
Клиренс больше чем у некоторых легковушек ,шесть зим откатал и честно говоря особых проблем не было даже на порогах накладки целые.