Как узнать,какой залит антифриз?
Вид для печати
Как узнать,какой залит антифриз?
Думаю по цвету,в продаже я видел только два цвета.Goga.
MISH!Если вы спрашиваете о том какой марки,фирмы, залит на вашем авто антифриз,боюсь что кроме ОД или бывшего хозяина,вам ни кто не скажет.Если в плане долива,просто откройте капот,посмотрите в расширительный бачок и посмотрите какого он цвета.Все антифризы взаимозаменяемы между собой.Если не путаю по цветам три штуки,красный,зеленый и желтый.Они различаются между собой температурой кипения.
У меня залит зеленый
Цвет мало о чём может сказать.
Антифризы разные по принципу действия (групп). Одни при работе образуют защитный слой на всех омываемых поверхностях системы охлаждения, срок действия их год-два. Применялись в старых двигателях (до 199? года). За счёт образуемой плёнки уменьшается теплоотвод системы охлаждения, что для старых двигателей не было критичным.
Вторые образуют защитную плёнку только в местах образования коррозии, поэтому защитные свойства их сохраняются более долгий срок - до пяти лет.
Между собой их смешивать нельзя, т.к. они имеют разный состав. Смешивать допускается антифризы из одной группы.
У меня залит какой-то тёмный, вроде как синий. При неопределённостях с залитой ОЖ её рекомендуется поменять на известную, подходящую под требования к данному двигателю, + желательно перед заливкой новой жидкости промыть систему хотя бы чистой водой.
у меня желтый
Вот нарыл тут на мой взгляд не плохую инфу об антифризе,если получиться загрузить, скину
Добавлено через 34 секунды
Не получилось
Добавлено через 16 минут
Вот такая ссылка - http://www.moskvich2140.ru/tosol.html
Цвет антифриза желтый.На сервисе долили синий.Сказали,что можно смешивать.Но я в зтом сомневаюсь.Как узнать марку? Может по VIN?Пробег 25т.Менять антифриз рановато.
Уже что-то.Важно-ли кто производитель?В продаже видел желтый "TOTAL".
Я на сто процентов не уверен, но думаю что производитель не играет решающую роль, главное чтобы был цвет одинаковый. Кстати у разных производителей цвет AG 13 может отличаться, у одних он желтый у других зеленый. Например у MANNOLa цвет зеленый.
Думаю,можно ориентироваться на марку AG-13.Если будет дополнительная информация,поделитесь пожалуйста.Рано или поздно все столкнутся с этой проблемой.
"Дядя Вася" из гаража наверняка долил-бы тосол "Felix"
Немного информации по антифризам (и изменению цвета).
Еще немного информации к размышлению здесь: http://www.zr.ru/a/15072/
Был на ТО-1 Берлинго-XTR в Отрадном, Москва. В шоу-руме открыл капоты всех машин (которые открывались:crazy:). Везде залита СИНЯЯ жидкость. Так что у кого там что где жёлтое - это результат эксплуатации нового двигателя. Я это где-то читал. Если потом поменять, то всё сохранит природную натуральную "голубизну":preved:.
Я тоже столкнулся с такой проблемой,когда жидкость в бачке на холодном моторе стоит на 1см. ниже отметки MIN, т.е.нужно чутка долить....а дальше самое интересное.
Приезжаю к одному дилеру,спрашиваю:Какой антифриз залит в системе?
Человек на приемке в сервис:Либо красный,либо зеленый
Я говорю:Там в бачке походу то ли розового цвета что-то,то ли желтого :shok:
Он:Мммм
Я:Давайте выйдем к машине-посмотрите сами.Подошли.
Он:Да у вас тут красная залита
Я:?!?!:scratch_one-s_head:
Короче уехал от них ни с чем.Хотя нет...С Бальшиим вопросом,повисшем над башкой
Приезжаю к другому дилеру и сразу в отдел запчастей пытать мальчика :diablo:
Поконючил он немного,но удалось выдернуть его к машине.
Я:Вроде жидкость в бачке желтого цвета,а? У вас есть такая?
Он:Вы знаете,на все Пежо кроме Boxer льется синяя - у нас оригинальная,уже готовая к применению,берете?
Я:Конечно беру на доливочку 2х литровую баклажечку :)
Сейчас уже не скажу, какой антифриз был залит в бачке, но когда уровень его чуть-чуть понизился, то приехав к ОД, уточнил у них о залитом цвете, хрен толком ответили, ещё раз посмотрел в бачок, а потом купил жёлтый и долил! Сейчас уровень в норме, никуда не уходит.
с нова был залит светло желтый антифриз.искал такойже долить...нет даже у ОД.заменил на синий-доволен уже 35000 км...оказывается все что залито в новые авто за бугром считаются ОБКАТЫВАЮЩИМИ ДИДКОСТЯМИ.потому то и рекомендуют менять на 1.5-2 тыщ масло...антифриз в том числе.у всех ОД в наличие тока синий и красный антифриз
Насколько я знаю, антифризы основные бывают AG11, AG12, которые могут быть любого из выше указанных цветов /зависит от прихоти производителя/. Существует еще новый тип антифриза, который используется во хранцузских двигателях типа EW, но он кремний... /не помню какой содержащий/ красного цвета и с другими антифризами смешивать нельзя и меняется раз в пять лет. В двигателях Типи все проще, цвет не важен, главное-тип AG.
Когда забирал в середине июля машину из салона, антифриз был сине-голубого цвета. Прошло полтора месяца, пробег 1500 (одна тысяча пятьсот) км. Заглянул вчера под капот - цвет антифриза стал желтовато-светло-коричневым. Что же туда заливают, если он практически сразу обесцвечивается?Цитата:
Сообщение от Serg416
Кто рекомендует? Эти рекомендации есть в сервисной книжке?
То же сразу поинтересовался у дилера, какой антифриз залит. Был ответ примерно такой - "фирменный антифриз от Пежо, у нас только такой и продается, двух цветов". Только через горячую линию Пежо получил ответ, что на заводе заливают охлаждающую жидкость REVKOGEL 2000.
Так что же, ехать в сервис менять антифриз? Первое ТО, по-моему, не предусматривает замену антифриза?
А самому сложно заменить антифриз на ТИПИшке? Не хочется тратить время на поездку в сервис, пока что-то существенное не сломается.
Посмотрел в Сервисбоксе тему по сливу и заливу антифризом системы охлаждения. Достаточно быстро сделать не получится. Чтобы слить антифриз, надо снять защиту картера и воздушный фильтр. Далее, не очень понял, как непосредственно сливать. Написано "отсоедините нижний шланг от радиатора".Но ведь из шланга такого диаметра хорошо ливануть должно. На своих Жигулях, например, сливал тосол - так там последовательно из двух разных дырок сливается гораздо меньшего диаметра, и то напор приличный был.
И еще непонятно. Весь антифриз должен слиться из этой точки (нижний шланг радиатора) при любых условиях? Опять таки, вспоминая, данный процесс на Жигулях, надо было открыть кран отопителя, чтобы и оттуда все вытекло, также двигатель приходилось слегка прокручивать. А с Тяпой как-то подозрительно - отцепил шланг и все слилось?
Кто-нибудь в сервисе наблюдал процесс замены антифриза?
При покупе авто,ОЖ была светло (желтая).Позвонил ОД,на вопрос какую долить;тотал автосупра цвет:светло оранжевый!По вопросу слива:если с радиатора,то вариантов нет!А с блока можна и "схитрить"(чтобы не сливать через штатные пробки),внизу снять шланг от расширительного бачка.
Не нашёл тему ппро замену антифриза на дизеле. Если кто найдёт, можно сгруппировать или перенести сообщение в нужную тему.
Решил поменять антифриз после первого года эксплуатации на заведомо известный и заодно установить подогреватель (кипятильник) от 220 В. Работы проводились на остывшем авто в гараже с ямой.
Хронология событий. Ослабляется хомут, что крепит патрубок от расширительного бачка к трубке, расположено справа от поддона картера (по ходу движения авто).
http://pics.tushino.com/img/zsiy0_cool_1.jpg
Подставляется ведро, в которое выходит из системы около 4 л жидкости. Затем одной рукой перегибается шланг от расш.бачка, второй рукой держим ведро возле трубки, с которой до этого был стянут шланг. Второй человек, предварительно сняв крышку, начинает дуть в расширительный бачок. Выливается ещё около литра. После можно слить остатки с радиатора охлаждения, скинув нижний патрубок радиатора, но у меня от этого действия в ведре добавилось всего грамм 100.
http://pics.tushino.com/img/1lvus_cool_2.jpg
Поразмыслив о том, где же ещё осталось половина ОЖ, и не найдя ответа, "забил" на это. Поставив шланги обратно и одев хомуты, залил новую ОЖ в расширительный бачок немного выше отметки "MAX".
http://pics.tushino.com/img/efcqm_cool_3.jpg
Затем, когда уровень жидкости перестал понижаться, вытащил отводящий шланг (в верхней полусфере бачка) от бачка и высосал воздух до заполнения радиатора. Необходимо своевременно добавлять жидкость в бачок. После взвращем шланг на место и заводим двигатель, изредка делаем небольшие перегазовки, следим за уровнем ОЖ. Всё. Ставим на место крышку, смотрим, есть ли подтёки ОЖ. Можно продолжать делать это до первого срабатывания вентилятора. Но я решил на этом остановиться, а в следующий раз проверить уровень после небольшой поездки.
Genadih, залил AWM G-12.
Для тяпы антифриз:
Антифриз PSA Longlife кроме 4007, C-Crosser,107
каталожный № Citroen/Peugeot 9735.K0
Нужно на пару недель поднять уровень ОЖ хочу долить дистиллированной воды. По-моему, это допустимо?
Может быть полезно:http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia....570F5003977F2&
ANL, Не знаю что залито, через пару недель буду менять весь антифриз.
Летом покупал на доливку GLACELF PLUS (концентрат) http://oilmart.ru/published/publicda...lus-1l-new.jpgЦВЕТ: СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ, может кому то пригодится ссылка
Недавно брал такой, концентрированный:
http://s50.radikal.ru/i130/1111/ed/5bb0dfa28faa.jpg
Разбавляется дистиллированной водой. Таблица для разведения:
http://i041.radikal.ru/1111/80/4ef8c92df620.jpg
Цвет на "выходе" для 50/50:
http://i058.radikal.ru/1111/f2/1f97826f490a.jpg
Именно такой антифриз использует наш "дилер". Купить у него не получилось. Баклажки не нашлось.:unknw:
Р.S. На прилавке, рядом с "моим", стоял антифриз из поста выше.
Хочу поменять заводскую ОЖ на такую, можно или нет?
Антифриз "UNLIMITED" S12++
Антифриз "UNLIMITED" S12++
"UNLIMITED" S12++ - это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества как карбоксилатной, так и минеральной технологии. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" S12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз "UNLIMITED" S12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешение с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.
Цвет жидкости фиолетовый.
Антифриз "UNLIMITED" S12++
«+»
современная биполярная технология совмещения действия органических ингибиторов коррозии и силикатов;
смешивается со всеми качественными охлаждающими жидкостями в любых пропорциях;
неограниченный срок эксплуатации (при заливке в новый двигатель);
повышенная температура кипения и увеличенная теплопроводность позволяют двигателю сохранять оптимальный температурный режим;
наивысшая защита от электрохимической, кавитационной, питинговой и химической коррозии.
«–»
более высокая цена.
http://obninskorgsintez.ru - вот ссылка
У кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по поводу постов 38 и 39. Жду уже месяц!!! Может кто посоветует или отговорит!?
А в чем проблема...Есть желание---меняйте,разницы в работе все равно никакой не заметите....На чем основана мысля по замене?Удачи
Во-первых цвет меня смущает бледно желтый и во-вторых уровень упал ниже минимальной отметки!!! И если верить описанию вышеуказанного антифриза, то его заправил и забыл (срок действия неограничен). Спасибо за ответ!!!
Подскажите 5 литров антифриза хватит для замены?
С теплообменником-6.25л без него-6.05л!
Лазая по сервис-боксу, нашел где прописаны жидкости. В левой менюшке раздел "РАЗНОЕ"-"Продукция для профессионалов". Далее вкладка "Область/Раздел области", иконка "МЕХАНИКА/ОБСЛУЖИВАНИЕ". Правда почему-то не могу там найти код бесцветного антифриза, который залит с завода. В каталоге только Green и Pink цвета.
Сегодня доливал в Авесе антифриз - TECNIC/POUR 9735G3/REMPL E875001. В накладной написано!
На днях в диллерере покупал антифриз для доливки.Дали синего цвета концетрат.1 литр за 280 руб.плюс дисцилированная вода 1 л.за 20 руб. для разбавления чудо-концетрата.И добрый юноша-продавец сказал,что у Пежо два вида антифриза. Везде идет синий,кроме Боксера и 107. Хорошо помню,что в день покупки авто антифриз в бачке был синий,потом постепенно стал светлым,желтоватым.
Я тоже заехал к диллеру купить канистру 2л на доливку , по вину продали зеленый (может сине-зеленый) антифриз. Код 0735 K1. На канистре имеются значки пежо и ситроена. Купил машину с пробегом 8000 тысяч, антифриз залит желтый, может изначально был синим. Вот теперь и не знаю, доливать или нет.
У меня изначально антифриз был светло-желтого цвета, специально заметил. Успехов.
Есть 2 вида современного антифриза, это стандарты G11 и G12, они разные. Для того, чтобы отличить один от другого - их красят в РАЗНЫЕ цвета (что в какой - не помню). антифризы разных стандартов смешивать не желательно (выпадает осадок и т.д.). В наши машины - идет и один и другой, в информации по ВИНу - это никак не отражено (какой был в тот день - тот и залили на конвейере). В дилерских сервисах (если уровень упал так, что не видно в бачке), поступают следующим образом - доливают воду, уровень поднимается, определяет (на глазок) цвет (а значит - и тип), далее - добавляют нужный концентрат. Но есть еще концентрат G12+ - он допускает смешивание с ОБОИМИ стандартами - 11-м и 12-м. ОН дороже процентов на 30.
Чуток запамятовал, разница в цветах подразумевает следующее: синий-дрянь полная; сине-зеленый-дрянь; зеленый-пойдет; красный-хорошо; желтый (оранжевый)-обалденная штука. Желтый эксплуатировать можно дольше всех остальных антифризов. Надо пошерстить интернет, там наверняка есть точные цыфири!
Valentin, цвет антифриза ни о чём не говорит, кроме того, какого цвета добавлен краситель.
У меня за последний год эксплуатации упал уровень охдаждающей жидкости. Когда - не знаю. . Узнал случайно - открыл капот - бачок расширителя пустой. НУ, думаю, чуть-чуть. Но в общей сложности - ушло больше литра на доливку (правда, когда увидел, что уровень упал сильно - использовал параллельно ликви-молевский герметик).
Вот я и думаю - ЛИТР. Это у меня "дыра" где-то. Или у других - такие же объемы доливке. Авто 2.5 года, 70 тыщ пробега.
Aleksey71, 60000 км. доливали несколько раз - по 150....250 мл. Так что все в норме - испаряется вода, скорее всего. Плотность бы надо измерить. И доливать, по хорошему, дистилированную воду.
http://www.mirsmazok.ru/blogs/module...rticles&id=833
Вот самое первое, что попало в поисковике.
Может быть, может быть. Смутило вот что - до этого Ситроена были другие (бензиновый С4, дизельный Берлинго-Ферст) - так там при таких проблемах доливок антифриза ваще я не делал.... НА Ферсте пробежал 175 тыщ - и доливок не помню (ну разве что в каком-то заказ-наряде "пропустил" мимо ушей)....
Тоже долил грамм 200 воды, уровень был на min., пробег 4000. Смутило то, что крышка была неплотно закручена, и при откручивании часа через 2 после поездки небыло пшика. И еще- уровень не поднимаеться с прогревом. Странно....
По ссылке: http://www.avtobeginner.ru/articles/...-antifriz.html
Когда надо выбирать антифриз?:download:
Если Вы купили машину и не знаете, кто и когда, а главное, какие марки жидкостей в неё заливал, смените всё — и жидкость для омывания стёкол, и масло и обязательно антифриз, подобрав его в соответствии с рекомендациями. Другим сигналом того, что антифриз пора менять, является изменение его цвета. Если Ваш «тосол» обесцветился или, того хуже, покоричневел и в нём появился осадок, значит, он больше не выполняет функцию защиты от коррозии и его требуется срочно заменить. Охлаждающую жидкость меняют в среднем через 3-4 года, иногда через пять лет. Отработавший своё антифриз начинает пениться, теряет свои ценные свойства и становится агрессивным для металлических деталей двигателя.
Как надо выбирать антифриз?
Только, исходя из требований, предъявляемых производителем Вашей марки машины. Или, вернее, рекомендательного срока замены антифриза. У каждого двигателя он свой, поэтому, прежде всего, обратитесь к паспорту автомобиля. Если таковой написан на непонятном языке, придётся искать специалиста. Естественно, им должен быть не «сосед по гаражу Михалыч» и не оператор на заправке, продающий жидкость для стёкол вместе со сникерсами. Консультируйтесь в специализированных сервисных центрах или автосервисах, занимающихся автодвигателями. Там обязательно спросят, где, как и при каких погодных условиях Вы собираетесь ездить. При подборе охлаждающей жидкости важно всё.
Отличный совет. Мне кажется его писАл стоматолог. Или учитель пения. Или студентка-журналистка (3-й курс, зачет по автотеме). Отлично сказано и про "специализированные автосервисы" и про "как собираетесь ездить". Сдается мне, что мы плавно начинаем перепечатку из глянцевых журналов...
Итак - стандарты концентратов - G11 (синий), G12 (красный, оранжневый) - их НЕЛЬЗЯ МЕШАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ. Конечно, часто они при эксплуатации меняют свой цвет и т.д. Ситрое-Пеугеот используют на конвейере ОБА (по ВИНу - определить невозможно, что было то и залили). Для этого придумали G12+ - его можно мешать с обоими стандартами. Но он - дороже процентов на 30.... Используют в доливку.
По поводу того, что не следует покупать на заправке ВСЕ ЧТО ВИЖУ - точно.
Как и то, что не следует по Контро-Цэ-Контрол-Вэ вставлять в качестве "советов" ВСЕ ЧТО ВИЖУ....
Aleksey71, я скопировал эту инфу, потому, что, прочитав всю тему "антифриз", я ни шиша не понял. Кто как хочет, тот так и заливает, доливает и разводит. Для меня, как для новичка, полезной инфы ноль. Я понимаю, что антифриз это не шутки, поэтому и разобраться хочется в этой теме не "на авось", а максимально подробно, это не пол ведра воды из колодца залить в УАЗик и радоваться жизни.
В том, что я скопировал проблема описана в общих чертах, для понимания, а теперь подробнее (с):
G11 - это стандарт, в свое время введенный компанией Volkswagen. В момент введения стандарта антифризы с допуском G11 делались на основе этиленгликоля. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Предназначены для автомобилей до 1996 года выпусков, для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Как правило, окрашиваются в синий цвет, хотя могут быть зеленого и желтого цветов (в начале 90-х в японии был даже красного цвета). Срок использования до замены: 2 года. Обеспечивает повышенную антикавитационную и антикоррозийную защиту металлов и сплавов, инертен к уплотнителям. Действует на систему охлаждения масштабно: силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет. Промывка системы охлаждения при замене такого антифриза ОБЯЗАТЕЛЬНА!
G12 карбоксилатный, обычно окрашивают в красный (оттенки красного: от морковного до фиолетового), но бывает и желтый. Действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости. Не содержат силикатов, что усиливает антикоррозионные свойства. Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антикоррозийные присадки G12 не будут действовать! Антифризы с такой классификацией рассчитаны на автомобили 1996-2001 годов выпуска.
Антифризы с допуском G12+ (G12 Plus) - для автомобилей с 2001 года выпуска, не содержат нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Эти антифризы всегда розового (красного) цвета и смешиваются с любыми антифризами классов BS (Британский стандарт), G11, G12.
Не рекомендуется смешивать антифризы разных производителей (присадки могут вступать в реакцию с присадками других производителей). Следует выбрать и придерживаться 1-й определенной марки определенного производителя. При замене антифриза промывка системы желательна. При замене на антифриз другой марки/другого производителя промывка системы ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Неразбавленный концентрат нельзя использовать в системе охлаждения! – крайне опасное заблуждение, что чем меньше воды в концентрате, тем лучше. Антифриз необходимо разбавить в соответствии с таблицей смешивания, которая находится на этикетке. Вода для разбавления должна быть чистой и не жесткой, а лучше - дистиллированной. Оптимальное соотношение антифриз/вода - 1:1. Антифриз помимо более высокой температуры кипения (около +110 0С) и низкой температуры кристаллизации (от 30 до 70 0С) имеет еще и смазывающие свойства, необходимые для нормальной работы насоса системы охлаждения.
Осталось только разобраться, как узнать какой антифриз уже залит в машине, у кого это узнать? :unknw:
На самом деле три ходовые разновидности антифризов. Это G11, G12+ и G12++.
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#2
И цвет не говорит о принадлежности ОЖ к той или иной группе...
Если не знаешь, что залито в систему охлаждения, нужно менять ОЖ полностью.
Вот и я прочитал:
"с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации осталась позиция TL 774-F(G12+) и добавились новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-H(G12+++). Таким образом, символика «G12» в Европе «канула в лету»."
Вы не узнаете КАКОЙ антифриз залит в Вашей машине (тот, что в тот день бал на конвейере в Испании, тот они и залили). Наркодилеры - тоже не знаю, делают так: (если расширительный бачек уже пустой) - доливают водички, когда "показывается" жидкость - смотрят и "определят цвет", далее доливаю нужный, Наши двигла - допускают использование ОБОИХ типов (и 11-го и 12-го, но мешать между собой - нельзя!), это фолькс и форд одно время "из себя корчили"...
Именно поэтому для долива используют 12-плюс.... Если машина новая - не парьтесь, если в чужих руках пробегала года 3, возможно лучше сменить ВЕСЬ (его у нас немного, вроде 6.5 литров всего, это копейки).
Ну и я не думаю, что если Хэпю или Феби выпускают свой концентрат в 1.5-литровых банках (а у них есть и 5-ки, 20-ки и т.д.) - то "что-то" случится при смешивании "их" концентратов с каким-нить французским (при соответствии типов!!!). Что Мухосранский и Урюпинский тосол при смешивании (по 1л каждого) дают в осадке 3 кг щебня фракции 20 - верю.
Да, только сначала они первые "придумали", что если Вы в наш новый фолькс (с нано-технологиями и космическим фазированием) зальете простой G-11, то он - взорвется (ухудшится аэродинамика, слезет краска, выйдет из строя тормозная система). Так что заливайте только "наш" "новый" G12. По тройной цене (тогда - по тройной).
А сейчас, гляжу, вольксовская наука "пошла дальше".... А как же быть тем, кто покупал авто пока (у них же !!!) в моде был G12? Поставить свои авто на прикол? Или им "разрешат" использовать G12 +++++++++++++++++ ? Но! Только по дурной цене и только - если купили у нарко-дилера!
Повбывав бы ***ив.....
После пробега 1500 км у меня тоже обесцветился. Изначально был сине-зеленый.
СИне-зеленый - это скорее всего "синий" (ну G11), просто определять цвет по Интернету.... G12 назывался "красным" (понятно, что он "выгорает" до оранжевого, желтого и т.д.- у кого как)
В любом случае, если сомневаетесь (не знаете) - лейте G12+ какого-то известного и вменяемого производителя. Вам же пол-литра, литр от силы. Ну "влетите" доллара на 2 на этом объеме....
Тоже обесцветился где-то на таком-же пробеге. Это значит, что антикорозийные присадки утратили свое свойство, а следовательно залитая жидкость скорее всего низкого качества, и ее следует заменить. К слову, было у меня такое на 206-м. Там через 2.5 года эксплуатации плоскость ГБЦ покрылась раковинами, и масло погнало в антифриз. Посему решил его поменять на Тотал, тот что концетратом красным, G-12+.Для начала слил старый, прополскал на раз водичкой и залил новый. Влезло 4 литра, а система больше 6. Через недельку слил залитое, и залил свежак. Поскольку в системе все-равно осталось немного старого+ вода буду менять еще раз, чтоб стопудово система была заполнена органическим Тоталом. Понимаю, что накладно, задо на душе как-то спокойней.
aleks 96, Я думаю, что дело здесь в другом. У нас в Калуге производят Пыжики 308, 4008, C-Crosser, теперь и 408. Там льют антифриз обнинского производства Sintec синего цвета. Так вот он тоже обесцвечивается после пробега примерно 1000-1500 км (сам видел тестовые автомобили, обращал внимание на антифриз). Tepee производства Испании, там заливают другую жижу (дилер продал на доливку мне двухлитровую бутыль синей жидкости Technic). Я предполагаю, что обесцвечивание антифриза характерно для всех (или многих) моделей Пежо.
А как же "волшебные" свойства именно ОРИГИНАЛЬНОГО антифриза? Это ж у Вас, наверняка, сразу аэродинамика авто ухудшилась.... Опять же - топливная экономичность... Да и ваще - с гарантии могут снять.
А если серьезно - это яркий пример того, что, если нарко-дилер подвоз (своевременную закупку) прое...ал (кстати - расходника!), то оказывается "вдруг", что какой-то Картехник "ничем не уступает". Потом нарко-дилер снова закупает "волшебный" оригинал, и Картехник (например) - переходит в разряд "полное Г", "снимем с гарантии" и "мы у Вас шильдик пеугеотовский с руля сорвем, чтобы не позорили"...
На этой банке с антифризом Technic логотипы и рекомендации Пежо. Так что данный антифриз, равно как и Синтековский, имеет право на применение. Вопрос у меня в другом: почему массово обесчвечивается фирменный антифриз, хоть и разных производителей.
выскажу крамольное мнение - чтобы через какое-то время (особенно при смене владельца авто) - его .... меняли.
А может и ОДНОВРЕМЕННО с потерей красителя теряются еще кое-какие свойства (например - смазывающие для помпы), и цвет "сигнализирует". Но на эту гипотезу не тянут случАи, когда у одних ЭТО происходит за пол-года, а у других - за 2...
А еще грят, что еже ли масло в двигло новое залить, то через 100 метров пробега оно меняте цвет, становится немного потемнее и это верный признак что пора менять масло!!
Хоть убейте меня я не понимаю как антифриз может потерять свои свойства при обесцвечивании еже ли его цвет обусловлен лишь тока красителем, который добавляют для того, чтобы алкаши чурались ядовитого цвета да не хлестали его супротив водки.
Среди требований к красителям антифриза мы вряд ли найдем "стойкость на протяжении всего срока эксплуатации", краситель просто выгорает как самый нестойкий элемент. Лично я думаю так!
Вон советский тосол был бесцветный, и ничаго, всё работало.
А расскажите мне как антифриз смазывает помпу? Он прямо в подшипник попадает и смазывает или смазывает только крыльчатку?
Мне всегда казалось, что антифриз - это этиленгликоль в который добавляют всякую химию, что бы закипал выше чем 100гр, не портил своей агрессивной средой, блок/головку и радиаторы.
Он смазывает уплотнение(сальник) помпы, который работает под давлением, с высокой скоростью вращения, и с разной температурой от - 40 до + 120 . Достаточно?
Нда...я промолчу. Как только тосол попадёт в сальник, это конец подшипнику. Ничего тосол не смазывает.
Функции тосола:
· иметь высокую теплопроводность,
· не замерзать,
· не кипеть при рабочих температурах двигателя,
· не образовывать отложения на поверхности системы охлаждения,
· не разрушать конструкционные материалы.
"В Сальник" он попасть не может - он (сальник) и держит тосол, в нем и работает ))) Подшипник смазан на заводе по производству подшипников.
Сальник и есть конструкционный материал на основе графита. Если он будет работать в другой среде, ну например в воде, он сотрется быстрее и тосол попадет на подшипник и тот загнется.Ну как то так. Если не верите, то можете засыпать абразива в систему охлаждения, для ускорения процессу :crazy:
-не разрушать конструкционные материалы
Сагласен - сальник тоже конструкционный материал. Открою Вам тайну, что сальники для ГУР, КПП, помпы итд., сделаны из одного материала, но разных конструкций.
А ещё 99% в конструкционные материалы системы охлаждения входят радиатор, головка блока и блок двигателя, которые сделаны из сплава.
Если залью в радиатор дистилированную воду, то ресурс сальника не изменится. Если залью воду с большим содержанием кальция, то внутренняя поверхность блока и радиатора покроються коркой и ухудшится охлаждение. Если машина будет постоянно перегреваться, то сальник потеряет эластичность и со временем начнён пропускать.
Может я чего не знаю. Или что бы люде не велись на разводы продавцов или не питали иллюзий, что антифриз смазывает помпу.
А попробуй взглянуть на сальники приводов в коробке и коленвала?! А на сальник ступицы колеса?! А на сальник ГУР со стороны шкива?! Они смазываются песочком? А
По Вашему мнению если я проехал 100 тыков на дист. воде и помпа не сломалась - это чудо?
Никого не хочу переубеждать и сам останусь при своём - антифриз ничего не смазывает.
Во-первых, антифриз - это не этиленгликоль с дбавками химии, а в первую очередь - раствор этиленгликоля и воды. Чтобы закипал выше 100 градС в него ничего специально не добавляют!В основе добавок два вида присадок: противокоррозионные и антивспенивающие.Цитата:
..температура кипения этиленгликоля 197.9°С..
В подшипник охлаждающая жидкость не попадает - для этого установлен сальник.
Во-вторых, сальник - не 100% уплотняющий элемент (не говоря уже о идеальности изготовления), и на стыке вала с сальником со стороны крыльчатки в любом случае будет дорожка, в которой происходит трение с участием ОЖ. И если в этом месте будет более "жёсткая" среда, то на пользу уплотнению в этом месте она однозначно не пойдёт.
В-третьих, вышеперечисленные сальники ступиц, коробок, ГУРов, коленвалов со стороны "окружающей среды" работают как пыльники. Фото не вставляется для наглядности... для этого иногда используются сальники с двумя дорожками (обратите внимание на направление насечки) одна маслосгонная, вторая ноаборот - наружу выталкивает грязь из уплотнения.
Кто в курсе, прошу подсказать информацию о периодичности замены охлаждающей жидкости для 1,6HDi.
В мануале графа о сроках замены отутствует.
rom, если в мануале/ сервисной книжке этих данных нет, тогда руководствуемся интервалами замены атомобильных ОЖ в общем случае. Вот и получается, что первый раз меняется в течение первого года (т.к доливать приходится, а что залито с завода не всега понятно), ну а после первой замены уже раз в три-четыре года, если заливается карбоксилатный антифриз, и в два раза чаще - если обычный. У нас должен использоваться карбоксилатный - на упаковке должны быть опознавательные знаки G-12+.
Привет всем! Подскажите,возможна доливка Z42 "AGA"(-42+123) зеленый в машинку, если антифриз еще с завода залит(10.000 пробег) сине-зеленый,Сорри за офф.Просто у меня похоже помпа погнала антифриз,записался к ОД только через 2 дня поеду,а машинка очень нужна в работе,просто подливал MOTUL Inugel сине-зеленый но он зараза больно дорогой в копеечку влетаю,т.к. сейчас расход антифриза 100км пути=1литр антифриза.
Проще купить литр концетрата от Тотал(примерно 250р.) и развести его 1:1 с водой. Хотя если уже подливали MOTUL, можно любой,даже отечественный т.к. там все равно будет венигрет из трех сортов. А вот после ремонта я бы залил что-нибудь другое.Кстати, почему решили, что сопливит именно помпа? У меня вот в мороз давануло из тройника в районе моторного щита....
Приветствую вас коллеги! Я из форума Ситроён-клуб, который .ru
Прочитал всё про антифриз, но так и не нашёл ответа - в какие сроки заменить антифриз ??? Раз в два года или срок который указан в сервисной книжке.
Помогите советом по-поводу сроков замены антифриза.
yastreb,
Так в сервисной и есть 2 года
Я про сервисную и пишу. Там указано 2 года. Да и есть рекомендации типа "полезные советы", которые подтверждают этот интервал. Из опыта, скажу честно, на предыдущих менял раз в 3 года, где-то так. Короче особо не заморачивался. Но то были б/у машинки, а теперь новая, поэтому постараюсь выдержать рекомендуемый интервал.
Машине 2 года.Хочу поменять ОЖ.Кто менял и кто посоветует какой антифриз приобрести.Заранее благодарен за советы.
Родной. Через экзист дешевле купить.
Лично я с недоверием отношусь к продуктам с подобным такому описанием: (из цитаты)
Понижает точку кипения?? Это не для нас!Цитата:
Антикоррозийный эффект. Технология АОТ, исключает амины, фосфаты, бораты, силикаты, облегчает теплообмен и понижает точку кипения.
Сделана по органической технологии, 100% синтетика
Создана для систем охлаждения всех автомобилей, сельскохозяйственной техники, водной техники, автономных двигателей и т.д.
В антифриз MOTUL INUGEL OPTIMAL добавлен горький на вкус компонент устранения сладкого привкуса, характерный для данного вида жидкостей и обезопасить людей и животных от глотания жидкости.
Inugel Optimal 5л - (1336 руб)
100% синтетика!! Да ладно. И воды не содержит? Раз так, значит теплоёмкость хуже обычного антифриза, разводимого водой в процентном отношении 50 на 50. Отсюда пониженная эффективность отвода тепла... Это не для нас!
Для систем всех автомобилей... Даже для систем воздушного охлаждения! Это не для нас!
1336 руб. за 5 литров. За такие деньги можно купить вдвое больше при гарантированном качестве...
Хотя, некоторые покупают товар исходя из ценника, в надежде, что это того стоит. + реклама такая, что "грех не попробовать, ведь такие деньги просят - значит действительно хорошее":unknw:
Motul это знаменитый бренд с большой историей, который специализируется только на маслах, смазках, масло заливаю только Motul, антифриз через пару лет тоже залью Motul. Этот сайт оф. дилер Motul, я оттуда заказываю, у себя в городе не доверяю ни одному магазину, который продаёт Motul. Историю можно почитать здесь например: http://www.sib-intek.ru/motul/why/
Somebody, о Мотюле все знают, что он не плохой ... бла-бла-бла.. знаменитый. Но в вашей ссылке реально "0" информативности доданном продукте. Соглашусь с ABTOgen такого рода реклама только настораживает
Что касается масел - да, хороший, поскольку тема "антифриз" ничего не могу сказать, не эксплуатировал, никокого отношения к продажам и рекламам не имею. У всех есть интернет, так что ищите, читайте, сравнивайте, выбирайте. Про Мотюль можно найти информацию и самым лучшим считается именно на органической основе, он долговечен. Для дв. EP6C именно инугель оптимал. Но заметьте REVKOGEL 2000 нет информации кто выпускает, вообще "тёмный" антифриз к нему бы я более настороженно относился бы
Для тех, кому лень лопатить всю тему "Важен ли цвет антифриза и что еще нужно твердо знать?"
Может даже вы слышали немного странную мысль, что цвет антифриза зависит от его качества. Самая распространенная "классификация" звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе тосол, самый "простенький" - на 1-2 года
Вопрос к посвященным: где и сколько в типике кранов для слива антифриза?
Не корректный вопрос.Вложение 6758 :bye:№ 3. Как видно одна точка слива,на практике,патрубок нижний от радиатора.
waitmen, а там в скобках указано (кроме стран с очень холодным климатом). Возможно, что у нас немного по-другому?
waitmen, Благодарю !
Заглянул к себе под капот, у меня точки №3 нет. От расширительного бачка шланг на прямую подводится к правому нижнему краю радиатора. Пару лет назад менял антафриз, не помню как сливал. Просто нижний патрубок можно снять.
Кто-то менял антифриз сам? хочу за одно и радиатор снять и помыть. есть какие то подводные камни?
нет подводных камней, через патрубок нижний сливаем антифриз и снимаем радиатор, удобно что вентилятор перед ними!
Не надо его мыть,рано еще. Нет в нем ничего,или у тебя мотор перегревается? Нет-тогда не трогай,потом проблем с воздушными пробками не оберешься.
Moses, у меня не было никаких проблем с воздушными пробками. Есть заглушки, которые позволяют выпустить воздух из системы.. кстати, когда менял ОЖ у себя на дизеле, до их снятия дело не дошло - и так всё сразу получилось. На бензинке, думаю, лучше подстраховаться и стравить воздух через них до первого пуска мотора с новой ОЖ.
Т.е. Вы тоже считаете,что радиатор пора мыть? Думаю,что нет. Вот я и советую ему не делать пустую работу.
Мне интересно в принципе про мытьё радиатора. Оно вообще надо? Общался с несколькими мастерами, которые делают ТО сплит-систем - пришёл к выводу, что достаточно просто продуть радиатор компрессором (как делают большинство мастеров при чистке радиаторов внешних блоков).
Моют радиатор от накипи. Думаю,что ее продувать еще не научились.
Мыть радиатор с демонтажом последнего совсем не надо. Достаточно произвести промывку системы простой нежёсткой водой (можно и дистиллированной). Накипи там быть не должно, но всякое бывает. Поэтому никого не отговариваю - если хочется человеку заняться, пусть делает. Подводных камней там никаких нет, пожалуй единственная сложность - стянуть хомуты на патрубках при снятии/установке.
P.S. Неизвестен пробег авто у автора темы: очень может оказаться, что там уже лохмотья в системе повсюду циркулируют...
BETEP, системы кондиционирования салона и охлаждения двигателя в качестве теплоносителя используют абсолютно разные жидкости. Накипи как таковой в радиаторе кондея взяться неоткуда.
ABTOgen, да я это прекрасно понимаю. Это был вопрос с сарказмом к Moses.
Я всё это пишу к тому, что СТО просто разводят на бабки, т.к. есть такая услуга как мойка радиаторов со снятием. И моют их при этом снаружи от грязи.
решил добавить антифриз глянул он желтого цвета спецы дилеры в авес на мкаде сообщили что масло попало и надо менять мотор на самом деле такой цвет у антифриза с завода только вот какой добавлять можно зеленый или красный ???
erikmoskalev, как же тяжело читать текст без знаков препинания.
У меня антифриз зелёный был залит с завода, его и добавляю.
А спецы из АВЕСа, мне кажется, скоро будут предлагать полностью заменить машину при спущенном колесе.
Поиск форума выдает порядка 15 тем про антифриз...и из них несколько даже с с одинаковым названиям---ну как и эта тема, есть даже-"атифрис"..((я наверно когда буду менять --тоже создам тему:crazy:)..Хорошо-бы все обьеденить в одну((а ткие как эта просто "снести")===вот наверно в эту- http://www.tepee-club.ru/threads/285...E8%F4%F0%E8%E7 .Удачи
одинаковые объединил :)
erikmoskalev, В начале этой темы есть ответы на интересующие Вас вопросы,например:#27,#37!
Удачи в выборе!:bye:
Машине 3,5 года, начал замечать что греется больше чем раньше, думаю поменять антифриз и почистить радиатор, есть где инструкция по сливу ОЖ? с картинками, полазил по теме, многие картинки не открываются уже
pipirk0, Там всё просто - снимается нижний патрубок с радиатора и всё (пробок на радиаторе для слива никаких нет). При заливе есть 2 пробки, через которые воздух надо спустить: одна на термостате, другая на входе в печку. Где-то видео выкладывали замены.
P.S. У меня при замене вошло 4 литра антифриза и потом через пару дней ещё 0,5 долил.
Пришло время менять грм и помпу вот думаю ,У меня в бачке залито что то оранжевое но дилер давал на долив синюю жижу, не ужели она так выцвела. В старый vw лил концентрат ликви моли красный, он вроде как подольше служит, можно ли в наши авто его лить, и какой обьём системы.
дубль
Господа, прочитал всю ветку и так и не понял. Машине 2 года: из которых она эксплуатировалась год, а один год стояла. Заметил снижение уровня антифриза в бачке. Хотелось бы долить оригинального антифриза от PSА. Жидкость в бачке прозрачно-желтая. Вот коды, которые нашел в том числе и в данной теме:
9735.K1 - Антифриз "PSA Longlife", 2л
9735.K0 - Антифриз "PSA Longlife", 5л
Мне нужно лишь на долив, менять пока не собираюсь. Подойдет ли 9735.K1? Или она другого цвета/состава и её нельзя заливать?
Долей дистиллированной воды. Её там потребуется немного, судя по снижению уровня, а не по его отсутствию в расширительном бачке.
Всем привет! Антифриз меняю через каждые 30 000 - 40 000 км пробега, вчера слил около 3,5 литров через нижний патрубок. Че то как-то совсем мало. Крышку с расширительного бачка снял, верхний патрубок снимал на момент слива, заводил двиг секунд на 20 с тем расчетом что может помпа остатки выкинет, не помогло. Какой объем охлаждающей жидкости? Двиг бенз: 1,6, 90 л/с.
Прочитал пост 26, 27. Техника слива у меня правильная, заливал не так как описано. Ну да ладно. Про объём ничего! Может кто знает?
На дизеле от 6.05 до 6.25.Думаю на бензине не сильно отличается.
Vycheslv152, я уже писал - у меня влезло 4 литра при замене и потом ещё 0,5 долил, но у меня автономка стоит, так что надо чуть больше.
Скорее всего квас остаётся антифриз в рубашке блока, по этому столько и влезает. В мануале по ремонту написано, что есть ещё отверстие для слива с блока, расположено оно в районе кронштейна подвесного подшипника, заткнуто заглушкой зафиксированой скобкой, как некоторые датчики. Правда это про дизель, не знаю как на бензине, проверяйте.
решил поменять антифриз,был желтый,залил красный,открутил 2 заглушки,на печке+термостате,начал заливать,с патрубка на печку почти сразу потек, а с термостата на 5-ом литре, видно в блоке много антифриза остается,в других машинах такого не замечал
Сегодня поменял антифриз http://yandex.ru/video/search?text=%...sncFTUXI&fiw=0.Залил 4.5л GLACELF AUTO SUPRA красный TOTAL http://www.total-lub.ru/Auto/automas...ontent=zheltyj
Если кто знает подскажите какой антифриз залит в типи с двигателем ЕР6 120л 2012 года выпуска с завода.
У меня Тотал сине-зелёный. Здесь по заводу производителю автомобиля надо смотреть.
Тоже надумал менять. Я так понял все не сольешь. Т.е. 5 литровой канистры хватит. Может кто подсказать где на дизеле находятся эти самые заглушки для выхода воздуха?
Нашел.
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0519/...66bc485ace.jpg
А вот и заглушка на блоке цилиндров. Если я правильно вижу это на задней стенке.
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0519/...d73cf56b1f.jpg
Друзья, а что выгоднее покупать антифриз готовый или концентрат? В какой пропорции его бодяжить для средней полосы?
Как правило, у каждого производителя антифриза на этикетке есть пропорции.
Под №6 заглушка для подключения подогревателя. Её так просто не увидишь и не подлезешь.
№№ 3 и 4 увидишь сам - на фото хорошо видно, где их искать.
Чем больше воды в ОЖ, тем термостабильнее система за счёт увеличения теплоёмкости теплоносителя. Но вода способствует коррозии, поэтому на ней лучше не ездить даже при постоянном "+" за бортом.
У меня антифриз в бачке то ли красный то ли розовый. Можете подсказать, вот такой Антифриз Total "COOLELF AUTO SUPRA" подойдет в объеме 5л?
5л.Total "COOLELF AUTO SUPRA" надо будет разбавить 30% дистил.воды.В итоге 6.7 л. получится готового антифриза.Останется 1-1.5л.Смотря сколько сольешь,прольешь.
Точно перепутал
В сервисной книжке написано, что через 4 года проверить плотность антифриза и далее каждый год. Все-таки когда его менять, через 5 лет или лучше сейчас через 4? Вроде не дорого и операция не сильно сложная. Как думаете?
Менял термостат, пришлось сменить антифриз, в прошлом году (или в этом но в районе НГ).
Смена антифриза не дорогая процедура, а душе спокойнее будет, я б поменял на 4-5м году
Я менял через 5т. пробега, когда он обесцветился. Залил красную органику на 5 лет, предварительно промывал систему дистводой, потом через месяц для уверенности поменял еще раз. Это потому, что сливается у нас около четырех литров из шести. Понятно что по деньгам дороже, зато уверен, что там не смесь двух типов антифриза и воды. Если менять в сервисе, то можно в расширительный бачок дунуть воздухом, сольется побольше.
Сегодня поменял, если так можно сказать, антифриз. Открутил крышку бачка, поставил емкость по патрубок, снял его и потекло. Потом открутил заглушку с термостата еще потекло, открутил заглушку с печки, снова потекло. Вылилось маловато, всего около 3 литров. :( Нашел заглушку на блоке цилиндров и доступ рукой не плохой, но скобу вынуть не смог, поэтому в блоке осталась старая жижа. Печально. Залил новый. Не знаю, хорошо это или плохо, время покажет. Кстати, для слива использовал старую детскую ванночку, ооочень удачно влезла она в яму.
Вложение 16444
dubok, По какой причине не смог скобу выдернуть?Вошло то же 3 литра?
dubok, Стакан для сугрева надо...:bye:
Все таки решил я поменять антифриз. Мало его ушло, да и все-таки у меня там был не красный, а оранжевый. На сайте тотал для моего движка DV6ATED4 как раз используется оранжевый концентрат Total GLACELF AUTO SUPRA. Буду мучить пробку блока цилиндров. А то нынешняя жижа меня беспокоит...
У меня синий был, или типо того, сейчас почти прозрачный, желтоватый.
У меня сине-зеленый, доливка по около 200 мл каждый год в последие три года, цвет на сегодня практически мало изменился (пробег около 140 т. км, возраст с момента заправки антифризом на заводе-изготовителе чуть меньше 4,5 года).
Заменил сегодня снова антифриз. Удалось (очень даже легко) вынуть пробку из блока цилиндров. Потерял сначала прокладку, но сразу нашел. Залилось в итоге примерно литров 4,5 - 5. Где же там еще 1,5 литра крутится?
В складках.:biggrin::biggrin:
Все таки с антифризом как то не так тут было написано. Разбавить концентрат на треть водой. Судя по таблице на банке, при 50% концентрата получается уже -37, а надо -40, если как было. Тут и трех банок концентрата хватит вместо 5-ти. Разбавлял, потому что двигатель стал греться больше чем раньше. Сейчас нормально. К тому же больше 5 литров не ульешь. В "складках" остается.
Да на многих автошках не заливаешь норму. Это мелочи.Пишут одно -выходит другое.:бокал:
А вот как делают умельцы в Бельгии. Перед летом и перед зимой просто сливают всю старую ОЖ шлангом из расширительного бачка и заливают свежую до метки. Никакого завоздушивания системы. Сливается там примерно 1,5 л. В итоге, при регулярных действиях, нет необходимости сливать полностью всю ОЖ, да и процедура проста даже для домохозяек :)
Когда сделаешь смену антифриза "от и до" 1 раз, то процедура в действительности очень простая. Разве что не обливаться сильно ;)
Добрый вечер!хотел спросить у знатоков,при замене антифриза в автосервисе было слито всего 2,5 литра через нижний патрубок радиатора и все ,долито и выгнан воздух через заглушки термостата и печки,но везде пишут что сливают около 6 литров и с радиатора и головы двигателя,значит в моей ситуации срок замены надо сократить вдвое или искать сервис,где сливают все почти полностью,как полагаеться и заменить антифриз снова?
Читаю и удивляюсь. Ну конечно не сливается всё с двигателя .Там и печка и термостат держат. Я не в курсе есть ли в блоке пробка сливная , как у наших.Если менять основательно -возни много. Думаю наши автослесари не будут заморачиваться по полному сливу. Если только кореша и за отдельную плату.
Получаеться при такой замене срок нужно уменьшить раза в два,ради интереса обзвонил другие сервисы все сказали что надо около 6 литров и что они сливают с головы двигателя но правда ли это либо просто слова а по факту сольют так же литра 2,5 всего скорее.
Время ща наступило такое-ВСЁ ПО ЛЕГКОМУ И БЫСТРО.Людишки расслабленные и ленивые.Есть , конечно, ответственные парни.Но они меркнут на фоне разъ........ев.А порой и просто грамотешки не хватает у СПЕЦОВ........
kopernic2, двигатель пропишите свой в профиле...На дизеле точно слив с блока есть.
waitmen, 1,6 90 лошадей.
kopernic2, вот и пропишите под аватаркой, что бы вопросов лишних не возникало.И на каком топливе, а то, что на дизеле, что на бензине 1.6. 90 лошадей.
waitmen, бензин.
kopernic2, по любому, жижи больше чем вам слили. Если брать по аналогии с дизелем,то пробка должна быть в районе. кронштейна подвесного подшипника привода.,пластиковая со шпилькой.
привет всем!!! у меня на 10000 км. уходит антифриз с максимум до минимум это нармально?
Нет. Я ровно за пять лет эксплуатации своего авто и пробега в 150тыс.км подливал антифриз пока только раза два-три (тьфу, тьфу, тьфу)...
планирую замену ОЖ.
С завода шла сине-зеленая жидкость (скорее всего 9735K0)
купил на замену AWM сине-зеленую G11 до -40грС (нужно именно до -40)
4606532001957 - 5л и 4606532001940 - 1 л.
G-11 не подходит - это для относительно старых систем ОЖ. Надо было AWM G-12+ брать. Такую я, кстати, и заливаю.
Недавно менял антифриз и залил такой - оранжевый. Сновья такого цвета был. Не разбавлял.
Вложение 18153
Концентрат влили? Просто производитель не рекомендует использовать при высокой концентрации. http://www.total-lub.ru/Auto/automas...ntifreeze.html. Рекомендуемое соотношение: содержание антифриза GLACELF
AUTO SUPRA в готовом растворе должно составлять не менее 33%.
Превышать концентрацию свыше 70% не допускается. http://www4.total.fr/Europe/Vostok/P...AUTO_SUPRA.pdf
Малость соврал - очень наклейки похожи :crazy:
Вложение 18163
Одиссей! А что такое не первой фотке?
Миш, это концентрат. Брал на доливку.
Озадачился вопросом жидкости из-за необходимости долива, перечитал почти всю ветку форума и толком ничего непонял. Нашёл в интернете вот это: http://autogener.ru/antifreeze/peuge...er/2-2013-.php Может кому пригодится. Для себя определился и купил антифриз как на фотке двумя постами выше. Понял одно, если не знаешь цвет своего антифриза, надо брать жидкость типа G12+, она может смешиваться со всеми типами, кроме тосола конечно. Всем удачи!
Всем добра! Подбираю антифриз,но так и не понял какой купить,дизель ATED с новья залит сине-зелёный,а у кого-то в этот же двигатель залит другого цвета. Помогите определиться.
puzoff, что бы спалось без снотворного-залить то, что рекомендует PSA. И фсё! Хотя , сколько не цвети энтифризы-основа одна ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ. Так что смешиваются они на раз!:crazy::)
Как вариант советую обзвонить дилеров и пробить по ценам и наличию антифриза.
Официалы покупают жидкости бочками и продают от литра на вынос.
Лет 5 тому назад так покупал антифриз в Арманде. Жаль нет уже такого дилера.
Sirega, да ни чо не выпадет. Я и написал, залей правильный, psaшный.
Ясно, что ничего не выпадет, в экстренных случаях можно добавлять, то что под руку попадется (основа одна), были случаи, когда у людей уходил антифриз и они боялись добавить, что-либо не рекомендованное ПСА, так и ехали до дому.
Проясните,что-то у Total auto supra я не увидел допуска PSA?
В машине был залит (изначально голубого или сине-зеленого цвета) оригинальный антифриз то ли PSA Longlife: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=9735k0 то ли вот такой: http://postimg.org/image/ifuhmyodn/ (Допускаю, что это все один и тот же Glisantin G33)
На ТО залили разбавленный концентрат Total glaself plus (синий или сине-зеленый): http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/D2B08F32
А совместимы ли эти антифризы? Полностью его вряд ли могли слить, следовательно сейчас внутри смесь этих двух антифризов получилась. К тому же на долив у меня осталось полканистры PSA Longlife.
Total glaself plus , вроде бы сделан по гибридной технологии и относится , судя по описанию, к классу G11. А что собой представляет оригинальный антифриз PSA Longlife?
А как у нас снимается радиатор?
Информация для размышления "Какую охлаждающую жидкость (антифрз) залить в Peugeot" http://sijer-blog.ru/?p=138
Это нормально, что за 8000 км ушло 0,7 литра антифриза?
http://www.tepee-club.ru/attachment....4&d=1463412058
Вот с пробегом 8000 км масло. Эмульсии нету вроде.. Под машиной подтеков тоже нету, ни масла, ни антифриза..
Ну значит где то утекает. Может через термостат? Просто поищите где мокро.
Интересное о О.Ж. http://www.zr.ru/content/articles/90...paign=rss-news
Ребят, если не сложно, то скажите сколько литров ОЖ нужно для замены этой же ОЖ в Пежо Партнёр (фургон) 1.6 дизель конца 2009 года? И при полной замене как сделать, чтобы старой ОЖ (охлаждающей жидкости) вытекло побольше? СПс.
Riko, в темах есть же вся инфа...6 с копейками литров.Что бы с блока слить полностью , снять затычку пластиковую , со скобкой стопорящей,которая находится на блоке , справой стороны , над кронштейном подвесного подшипника привода.Основной слив через нижний шланг радиатора.При заливке не забудьте стравить воздух , через спец.штуцера на шланге печки и корпусе термостата.Успеха.:bye:
waitmen, благодарю. Удачи!
Ребят, если не сложно, подскажите как узнать какой антифриз залит на заводе в пежо партнер типи дизель 2014 года, у меня немного упал уровень в расширительном бачке а что долить не знаю
9735.K4 — концентрат, 1л; 9735.K1 и 9735.K0 Антифриз 2л и 5 л соотв.
Он же glysantin g33 (9979 70) - 2 л или 9979 71 - 5 л.
Или , если не много не хватает, можно просто дистиллированной воды....
для полной замены подойдёт концентрат Вложение 21555 172764 TOTAL CLACELF AUTO SUPRA, разбавить дистилатом 50/50
Sergey T, с завода такой идет антифриз? У меня 2013 г. машинка, антифриз залит оранжевый. На долив хотел литрушку прикупить, а какой не знаю. Думаю, может махнуть его весь на Мобил?
этот 172764 TOTAL CLACELF AUTO SUPRA пробивается по официальному каталогу TOTAL на сайте http://www.total-lub.ru для авто с дизелем, за бензин не проверял
Эту тему сначала прочитайте.все давно расписано.зачем свои заметки и до***ки сочинять.
Все 23 страницы??? Ухх, не охота чего то))) Так чего там оранжевого в 2013 на заводе в Испании заливали?
Много прочитал про антифриз в ЕР6, оказывается бывает разного цвета залит - как красный, так и сине-зеленый.
Но сам цвет, как я понял, это только краситель. Главное - допуск!
Какой должен быть - G12+ или G12++?
К своему стыду, даже не знал, что цвет - не главное:unknw:
https://www.youtube.com/watch?v=QWBtTqsyeFA
Спасибо, поехал менять антифриз на Кулстримовский...
У меня вот залит сине-зеленый, правда хз - заводской или нет.
Я доливал в итоге литрушку G11, как по цвету, а оказывается не тот допуск.
Вот теперь думаю, может сменить полностью с промывкой?
Для меня данный видос носил чисто информационный характер, довольно познавательный и пофиг, что реклама кулстрима.
Может кто подсказать полный объём охл.жидкости в системе с ЕР6?
я не могу, но реально полностью опорожнить систему невозможно.
Здесь другой мотор и объём, но некоторые нюансы описаны.
http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post147822
Для справки. Система была уже хорошо промыта деминирализованной водой. Я её "промывал" через каждые 3-5 км пути :( Так что, не слитый 1 или 1,5 литра воды меня не беспокоят.
Где то 5,5 литров
ABTOgen, большое спасибо за твой пост. Сделал по твоей методике все получилось просто и быстро.
Типи выпуск 2014 год испания. Дизель 1.6л 90 л.с. Все ТО проходили у ОД до 100т.км.
Вопрос -- для дизельного Типи какую марку антифриза долить? ( цвет антифриза тоже имеет значение? )
( в бачке вообще цвет - желтозеленый. феалетово красный . вообщем все цвета радуги!)
по вин номеру не знаю как .
VF37J9HECEJ763771
Здесь тяжело посоветовать...Если почитать тему,у кого чего только не залито было...И сине- зеленый и оранжевый и т.п.У меня сине- зелёный со временем стал бледно жёлтым.На 22 ст ,последний пост,написаны все номера по объемам этого антифриза.Если не уверены ,болейте дистиллированной водой.Если уж совсем надо,то лучше все слить и залить новый.
Может кому пригодится на опель комбо лайф 2021 год дизель на доливку идет DLM0030003
Может кому интересно. Партнер Оутдор 120 л.с., двигатель ЕР-6С. Менял антифриз. Чтобы слить старый антифриз надо снять нижние патрубки на печку и на термостат. Для этого необходимо снять защиту. На патрубке термостата стоит хитрый пружинистый хомут, не винтовой. Открутил штуцер для стравливания воздуха на печке. На этом двигателе щтуцер один. Слилось ровно 5 литров. Собирал все в обратном порядке. Залил новый Синтек Премиум 12+. Влезло 5 л. Штуцер закрутил когда через него стал литься антифриз. Самое главное - стравить весь воздух застрявший в двигателе и радиаторе. Это делается пульсирующим сжиманием и разжиманием нижнего и верхнего резиновых патрубков около печки . Потом запустить двигатель и проверить как открывается термостат, там может скапливаться воздух и термостат не открывается. Все очень просто, но требует много времени
Антифриз родной, пробег 120 т.км. Машина 2011г. с салона, вроде как бы пора менять, но боюсь, в рабочую машину (иж 27175) залили антифриз из светофора, результат, радиатор охлаждения, радиатор печки потекли, в помпе две дыры по 3 мм, в головке блока в заглушке дыра, масло пошло в тосол, тосол в масло, движок в капиталку, ужас, что твориться.
таблица соответствия антифризов от тосол-синтез
Доброго всем времени суток.:hi:
Хочу поделиться опытом эксплуатации ТЯПЫ на антифризе G-12.
Антифриз FEBI G12 красный концентрат 1.5л 01381
https://www.autoklad.ua/buy/febi_013...RoC6g0QAvD_BwE
Так как не был уверен в том, что было залито с завода.:unknw: При замене ремня ГРМ и помпы( на 120т.км.) залил антифриз G-12. Сейчас на спидометре уже за 180т. и пришла пора менять ремень ГРМ и помпу. Так как не было проблем с эксплуатацией системы охлаждения, то я Хочу опять залить антифриз G-12.
У этого антифриза нет пежовских допусков. Но за несколько лет эксплуатации проблем нет.
Други мои -какие будкт мысли? Стоит ли продолжить использование красного G-12 или вернуться к G-11?
Спасибо за ваши мысли.:friends::bye:
В этом году поменял сине-зеленую жикость от AWM G11 на зеленую от Felix JDM G12++. Помпу тоже поменял.
Дилемма! 9735К как-бы тю-тю. Не найти нигде, от слова СОВСЕМ. Простите за вопрос. Кто чем регулярно пользуется без видимых последствий для термика и помпочки. Хотя-бы пару лет. Пример... Из мудрых блогеров-двигателистов "Ходос" рекламирует какую-то. Я ему безгранично верю; но... Кто - нибудь употреблял и как результат. Именитые названия в магазинах наводят грусть. Кто и где лепит эти этикетки. Ведь все это "серое" без гарантии. Спасибо.
http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post156120
Как мне кажется все эти "спецантифризы" с фирменными номерами тупо выкачивание денег из потребителя.
Обычные G12 в любом современном авто будут прекрасно работать.