-
Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
Oleg013
Мужики!Успокойтесь,более крутого уе:бокал:бища, цыгане придумать не смогут!
Ну не цыгане, а - жабоеды... Румыны только собирают в кучу... Неплохой пример, как из старого сацилисичиского завода (Дачия) - можно современный построить... Хотя Шкода - пример еще более толковой модернизации....
Да и жысть показала - что "цыганский" вариант даже на исторической родине авто-таза оказался востребованным...
НУ не слышал я про очереди за Ё-мобилем... А за Дастером и Ларгусом - имеют место быть... И почему-то именно в самых "уе:бокал:бища" версиях (без климата, круиз-контроля, есп, абс и т.д.).
НЕт ли здесь противоречия?
-
Re: конкуренты типи
Ну не могут себе позволить большинство людей крутые тачки. Приходится им экономить на климате, подушках и прочем что бы купить себе средство передвижения.
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
miheyg
Ну не могут себе позволить большинство людей крутые тачки. Приходится им экономить на климате, подушках и прочем что бы купить себе средство передвижения.
так именно за это и снимаю шляпу перед "цыганами". особенно, когда вижу - СКОЛЬКО эти машины стОят у них, или в Молдавии (по Молдавии - новая инфа о Сандеро "голом"... Стоите? ТО - СЯДЬТЕ! Бо цена 6300 евро за НОВЫЙ (правда - голый) автомобиль !)
Посидел я в Ситрике С-элизе и тут же - сел в НОВЫЙ (!) логан. В нем уже не тошнит от салона, как в предыдущем... И цена на 15% ниже Ситрика....И клиренс - не 140 мм, а 170. Я когда про клиренс 140 мм у С-элизе прочитал, сразу Инет закрыл. Потому что развод (в смысле - маркетинг) это все про "заточку под эксплуатацию в восточной европе", про 4 мильена км пробега, про "настройку" (!) подвески... Если клиренс 140, все! Довидзеня! Закрывайте завод! Денег не дам.
То кто есть ХУ после этого? Наш рассово-чистый Ситроен (Пеугеот 301) или "цыгане"...
-
Обсуждение ценообоазования
Цитата:
Сообщение от
Stasische
Отсюда вывод...ждём-с Новообновленного ТяпаБегемота с неубиваемой подвеской от логана (вдруг концерн ренесанс поделится...французы всё-таки :crazy:) и ценником восточного рынка :bye:
Та ни в жысть! Хотите увидеть "оскал капитализма" - напомните менеджеру Ситроена о Рено! Они же на дух друг друга не переносят! У них даже формы собственности - разные!
Ну а по поводу "ценника для восточного рынка" - отнимите из того, что видите в автосалоне 30% - это как раз те поборы, которые наши слуги народа закладывают в свои схемы. Прикрываясь типа созданием типа рабочих типа мест... Как только нахожу страну, где защищают не производителя, а потребителя - ОП! И машины процентов на 25 сразу дешевле... Не пойму...отчего это так...
-
Re: конкуренты типи
Делиться точно не будут, а вот когда потребитель пойдёт к конкуренту, :big_boss: то возможно зашевелятся. Хотя Россия как то особенная какая то страна, в ней законы рынка не действуют. Вот я, почему Тяпу взял, хотя прошлая машина была Рено, Потому что у Кангу только один двигатель поставляемый в Россию, и меня он не устроил, Фиат Добло то же вариант был, но в Россию, новый не везут. И покупая Тяпу огорчился, что ПСА перестал дизель в Россию поставлять. Видимо страна у нас какая то, как бы помягче сказать... Или не страна, а правители, но в любом случае, народ у нас такой. "Каждый народ заслуживает то правительство, которое..."
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
Та ни в жысть! Хотите увидеть "оскал капитализма" - напомните менеджеру Ситроена о Рено! Они же на дух друг друга не переносят! У них даже формы собственности - разные!
Ну а по поводу "ценника для восточного рынка" - отнимите из того, что видите в автосалоне 30% - это как раз те поборы, которые наши слуги народа закладывают в свои схемы. Прикрываясь типа созданием типа рабочих типа мест... Как только нахожу страну, где защищают не производителя, а потребителя - ОП! И машины процентов на 25 сразу дешевле... Не пойму...отчего это так...
А Вы посмотрите сколько стоит Типи во Франции и сравните. http://www.peugeot.fr
-
Re: конкуренты типи
1,6L HDi FAP 115ch BVM5 + ESP = €24120 (964 800р.)
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
Auria
Не совсем корректное сравнение. Типи во Франции стоит 6 или 7 "среднефранцузких" месячных (не годовых!) зарплат. А у нас? Далее - Типи во Франции "за живые деньги" - берут только наши выходцы,а французы - платят евро 200-300 в месяц и ездят спокойно (а это - менее 10% месячного дохода семьи) - со страховками, расширенными гарантиями и т.д. И это не напоминает автокредитование под 20%, "откатные" страховые компании (на 40% дороже рыночной стоимости страховки), и обслуживание только у нарко-дилера... И раз в 3-4 года - меняют машину... Новый же вышел!
Ну и налоги свои (те, что "переплатили" на автомобиле) - они видят. Вот они - дороги. А вот - полиция. А вот - президент. Ой, и не на бронированном мерине, а на ситроене... По счастливой случайности он у них не сидел 2 раза в тюряге и не служил во французском нквд... да и нквд им как-то "не повезло"...
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
Laos
1,6L HDi FAP 115ch BVM5 + ESP = €24120 (964 800р.)
И что - у нас ЕСТЬ такая версия? Тогда плиз "ссылку в студию"!
Тут на фильтре ФАП приблизительно тысяча уе переплаты. А иначе - низзя продавать, Евро-5.
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
Не совсем корректное сравнение. .
Очень даже корректное - цена там и цена здесь. И почему Вы решили, что если убрать налоги и сборы, то PSA подарит их Вам:unknw:
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
Auria
Очень даже корректное - цена там и цена здесь. И почему Вы решили, что если убрать налоги и сборы, то PSA подарит их Вам:unknw:
А куда они денутся с подводной лодки? В Кабмин "денег занесут"?.
А потому что молдаванам (например) - "подарили" (и не только ПСА, но и мерс, и рено, и опель - ВСЕ). Рынок там тот же, т.е. - бедный (в смысле доходов граждан). Пусть попробуют "не подарить". В условиях свободного рынка - поеду в польшу (в германию, во францию, в чехию и т.д.) - и за 10 000 евро возьму авто 1-2-летний с пробегом 30-40-50 тыщ и в полном фарше, и дизель (при этом мои затраты на "все про все") - 500 уе. Так что шансов продать мне новый дороже, чем за 15000 - у них нет. И то - не за черный-чеченский-нал, а в - лизинг... Или создать экономику - где все "дорого": пиво 4 евро в ресторане, Типи 24000 евро в салоне, но средняя зарплата - позволяет пить ИМЕННО ЭТО пиво (из жестяных банок на улицах пьют только арабы)
Поляк едет в Германию, покупает машину, перегоняет (2-3-4-5-летку), платит за номера и регистрацию в родной Польше 500 баксов.И все. Ездит куда хочет. На всех передачах. И грузин делает также. У кого нет денег - покупают за 2000 уе - 10-15-летнюю машину... И ни Грузия, ни Польша, ни Чехия, ни.... и т.д. - не стали складами автометаллолома, потому что экономика живая и "рука руку моет"...
Кстати - себестоимость Тоеты на турецком заводе при ее производстве - 3 с хвостом тысячи долларов. Не знаю, правда, что за модель, но думаю, что какой-нить В или С-класс.
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
И то - не за черный-чеченский-нал, а в - лизинг...
Лизинг: слово то какое заманчиво-интересное. К сожалению не всем подходит. Не знаю какие условия в "забугорье", а в 2010 г. когда думал каким способом покупать Типи, то переплата за 3 года по лизингу выходила 420 000 рублёв (при стоимости авто 728 000 р.). Консультант не понимала, как это я не догоняю, что мне это супер выгодно, хотя и объяснил, что ИП на упрощёнке 6% и затраты не списываются и т.д. и т.п. Хотя соглашусь, что для крупнооборотных предприятий приобретение дорогих авто, либо большого кол.-ва машин, оборуд. и т.д. по лизингу удачная схема уменьшения затрат.
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
Лизинг: слово то какое заманчиво-интересное. К сожалению не всем подходит. Не знаю какие условия в "забугорье", а в 2010 г. когда думал каким способом покупать Типи, то переплата за 3 года по лизингу выходила 420 000 рублёв (при стоимости авто 728 000 р.). Консультант не понимала, как это я не догоняю, что мне это супер выгодно, хотя и объяснил, что ИП на упрощёнке 6% и затраты не списываются и т.д. и т.п. Хотя соглашусь, что для крупнооборотных предприятий приобретение дорогих авто, либо большого кол.-ва машин, оборуд. и т.д. по лизингу удачная схема уменьшения затрат.
Ну это "наш" лизинг так удорожает. А "ихний" - я приводил пример - за 200 с чем-то баксов - людына в америке-с-голыми-бабами - на тоете-сиена ездит (это минивен по-более нашего типи) - 2 года. 1 раз в 2 года приезжает - и меняет "старую" сиену на "новую". И в эти деньги - страховка и ремонты входят. проблем при этом всего две:
- право собственности на эту машину К НЕМУ не переходит
- он не должен превысить определенный пробег за эти 2 года
Но Вам ЧТО нужно - право собственности на машину - или ЕЗДИТЬ? За 200 баксов в месяц, на "все время новой" машине, со страховкой и с обслуживанием?
Как Вы думаете - этому человечеку (а это, кстати, зять моего одного клиента, старшего такого дядечки) - можно ВПАРИТЬ после всего вышеприведенного Типи за 24000 евро. И все деньги - СРАЗУ, НАЛОМ и с ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННОЙ гарантией, и с космическими ценами на нарко-дилеровское ТО?
Попробуйте молдаванину (грузину, поляку) - впарить Типи за деньги (не в лизинг, не в 2-3-4%-ный честный кредит и т.д.) за 24 000 евро.
Вот - первый пример на авто-де:
http://ru.auto.de/markt/angebot/id/1...IMA-NAVI-MyWay
И это - машина в полном фарше, дизель 110 лыс, ЕСП, пробег 75 тыщ (меньше, чем у меня) - 9900 евро !!!! И это - прямо в Инете, за 8 секунд выбора! А приедете к хозяину - покажете пару царапин, наличные, подождете окончания срока действия немецкого техосмотра - и за 9000 евро - он у Вас уже в Польше на номерах будет. Еще и пишут в объяве "возможно финансирование" (т.е. - я так понимаю, кредит!!!)
Ну это, если Вам "не повезло", и Вы - поляк. Или чех. Или - румын. Или ... Или...
Кому из форумчан не подходит ТАКОЕ предложение?
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
А куда они денутся с подводной лодки? В Кабмин "денег занесут"?
Вообще то у PSA цель - заработать денег и потратить их на себя, ну в крайнем случае,своим рабочим премию выплатить , а кормить нищих они не обязывались.
Цитата:
Вот - первый пример на авто-де:
Вы хотите сказать, что в Германии хорошо - так это и так все знают:) А уж в Америке то как - за 13000 бачков можно конфетку найти, не то что тяпу-растяпу)))
И вообще - машина стоит ровно столько за сколько ее купили.
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
Auria
Вообще то у PSA цель - заработать денег и потратить их на себя, ну в крайнем случае,своим рабочим премию выплатить , а кормить нищих они не обязывались.
Конечно не обязывались. Просто и в "первом" и во "втором" случае - ПСА кладет себе в карман приблизительно одинаковую сумму, но покупатель - переплачивает 30-35% в виде ввозных поборов, которые "кабмины" используют для типа защиты типа интересов типа местного типа производителя.
Далее - ПСА может положить себе в карман столько, сколько мы готовы заплатить. Но если в процессе оплаты мы видим ПСАшное изделие в возрасте 3-4 лет уже за 30-40% от первоначальной цены - то ПСА будет ОЧЕНЬ сложно нам напарить новый ТАКОЙ ЖЕ (!) автомобиль. Ну или указанная переплата для нас "не принципиальна" (например, если доход семью 3-4 тысячи евро, машину мы покупаем в лизинг - ну будем за новую платить не 200 евро в месяц, а - 300, тем более, что и поддерживаем своими этими переплатами - строительство новых дорог, родную медицину, образование, пенсионеров - все на виду! Да и салон Рено и Шкоды как раз тут рядышком, а там - тоже парочка интересных предложений).
А "машина стоит ровно столько за сколько ее купили" - только тогда, когда это "продукт взаимного непротивления сторон"... Я, например, если получу возможность купить дизельного-220лс Тяпу в полном фарше с пробегом 75 тыщ (как указал в ссылке за 9000 евро) - не побегу покупать новый такой же за 24000 тысячи. А ПСА - пусть старается: лампочки новенькие прикручивает, экономичность улучшает, ТО снижает, страховку пусть дает нашару. "А мы, обезьянки, - посмотрим" (с)
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
И это - машина в полном фарше, дизель 110 лыс, ЕСП, пробег 75 тыщ (меньше, чем у меня) - 9900 евро !!!!
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
Я, например, если получу возможность купить дизельного-220лс Тяпу в полном фарше с пробегом 75 тыщ (как указал в ссылке за 9000 евро)
Переборщили с мощностью. Это ж Тяпыч развалится от переизбытка эмоций водителя.
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
Переборщили с мощностью. Это ж Тяпыч развалится от переизбытка эмоций водителя.
Виноват, пальчики-сосисочки ударили по клавише рядом. Мощи там всего 110 лошадей. Но это все равно на 50% больше, чем у моего ситрика (у меня версия 75 лыс)
-
Re: Обсуждение ценообразования
Ценообразование вообще штука интересная - например зеркало на машину стоит как телевизор...А колпак для колеса, как хлебопечка.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
Auria
Ценообразование вообще штука интересная
Не то слово.У брата с 308-го,"добрый человек" сдёрнул пластиковый декоративный треугольник ,что перед зеркалом на кузове(у нас то же есть). Величиной он как скребок для льда,стоимость 1.5 т.!!!:mega_shok:
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Не то слово.У брата с 308-го,"добрый человек" сдёрнул пластиковый декоративный треугольник ,что перед зеркалом на кузове(у нас то же есть). Величиной он как скребок для льда,стоимость 1.5 т.!!!:mega_shok:
Нужно не забывать, что в данном случае большая часть цены это стоимость доставки. "телушка - полушка,да рубль перевоз" индивидуальная доставка.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
miheyg
Нужно не забывать, что в данном случае большая часть цены это стоимость доставки. "телушка - полушка,да рубль перевоз" индивидуальная доставка.
Не смешите,какая инд.доставка,308-есобирают у нас.:bye:
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Не смешите,какая инд.доставка,308-есобирают у нас.:bye:
Под индивидуальной доставкой я имел ввиду что таких деталей как правило на складах не держат по причине отсутствия спроса. Логистики не просчитывают их необходимость. Поэтому при заказе учитывается и работа логистов, и доставки на центральный склад. Сам много лет проработал в области ремонта бытовой техники и электроники и знаю систему ценообразования на запчасти.
-
Re: Обсуждение ценообразования
в Украине смотрю то же решили пошлины поднять на иномарки, поддержать отечественного производителя. http://www.zr.ru/content/news/525995...ditelnyj_sbor/
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
miheyg
Сам много лет проработал в области ремонта бытовой техники и электроники и знаю систему ценообразования на запчасти.
Ну тогда и объясните,как деталь стоимостью максимум 10 дол. превращается в 50.:unknw:
-
Re: Обсуждение ценообразования
Держать на складе запчасть которая возможно понадобится 1 раз в год не рентабельно, особенно если таких запчастей много. Это деньги которые лежат мёртвым грузом, на которые можно закупить более оборачиваемые детали. Но небольшой запас держать всё равно приходится, поэтому на них и наценка неслабая.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
miheyg
. Но небольшой запас держать всё равно приходится, поэтому на них и наценка неслабая.
Да ,мне как человеку,воспитанному на классиках Марксизма=Ленинизма,этого не понять.:unknw:
-
Re: Обсуждение ценообразования
Это кажется мелочь, но 1000 деталек по 100 руб. это уже 100000, а если деталька не 100, а 300 или 400 руб, да и количество может быть по более...
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
miheyg
да и количество может быть по более.
В том то и дело.
На детали пользующиеся постоянным спросом можно с достаточной долей вероятности рассчитать срок продажи и, тем самым, просчитать все финансовые издержки. Т.е. деталь должна окупить её закупку, транспортировку, работу логиста, аренду склада (разумеется в % соотношении к остальным деталям) и естественно принести прибыль, так как это всё было закуплено за чьи то деньги.
Теперь берём деталь, срок продажи которой нельзя просчитать даже теоретически. Т.е. кто-то вкладывает свои деньги в товар, который неизвестно когда будет продан (причём велик шанс, что часть данного товара не будет продана никогда), который занимает определённую часть складских помещений (которые на это время нельзя использовать) которые нужно постоянно оплачивать, да и данные запчасти к тому же ложатся на баланс. А если это не пластик, а уплотнительная резинка, которая через 2-4 года хранения просто спишется, так как потеряет свои свойства?
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
Denis
так как это всё было закуплено за чьи то деньги.
Цитата:
Сообщение от
Denis
.е. кто-то вкладывает свои деньги в товар,
А если на свои бабки заказываешь,надо только доставить и отдать,ну день полежит на полке,издержки копеечные,вот тут придумываются всякие логисты,кладовщики и т.д.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Мне кажется , что все проще - на запчастях производитель в основном и зарабатывает.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
waitmen
надо только доставить и отдать
Вот по этому в тех же магазинах запчастей типа экзист - стоимость тем меньше чем больше срок доставки т.е. вы сами вкладываете свои деньги в покупку своей запчасти.
Цитата:
Сообщение от
Auria
в основном и зарабатывает.
Да. Хотя в советское время стоимость всех запчастей автомобиля равнялась стоимости автомобиля :) Сейчас такое только в автоспорте, да и то с поправкой 110% стоимости авто в сборе.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
Auria
Мне кажется , что все проще - на запчастях производитель в основном и зарабатывает.
Я к тому и гну,ибо цена лежащего на складе и экзиста не очень то различается(не всегда конечно,но в основном).
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Я к тому и гну,ибо цена лежащего на складе и экзиста не очень то различается(не всегда конечно,но в основном).
В экзисте работают те же принципы. Чем больше партия товара, тем меньше цена доставки 1 штуки. Я уже не говорю о том, что при большей партией товара обычно и скидка у поставщика больше.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
miheyg
В экзисте работают те же принципы.
Это всё понятно,но не об этом речь.Давайте для примера возьмём этот пресловутый треугольник от 308-го и допустим тоже пластиковый колпак от колеса.У первого цена 1500 ,у второго 800р,хотя материала на второй ушло в разы больше,плюс железное кольцо.Где логика?Видимо при потере колпака ,учитывается ,что потребитель может купить альтернативный комплект по цене одного,в варианте с треугольником альтернативы в принципе нет,монополия одним словом.:big_boss:
-
Re: Обсуждение ценообразования
Наткнулся тут: http://autorambler.ru/journal/autobi...013/560982150/
- видимо в недалёком будущем нужно ждать подорожания пыжиков :sad:
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
Stasische
Особенно понравилось вот это:"Основными направлениями развития Peugeot станут создание у клиентов ощущения качества и надежности". Не упор на качество и надёжность,а создание ощущения....:fool:
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Особенно понравилось вот это:"Основными направлениями развития Peugeot станут создание у клиентов ощущения качества и надежности". Не упор на качество и надёжность,а создание ощущения....
Да - улыбнуло :), я тоже обратил на это внимание.
"Месье! Вы там....пип-пиип!?" http://arcanumclub.ru/smiles/smile98.gif, а далее...с радостью бы ткнул носом какого-нибудь французского инженера-разработчика в нашу подвеску.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
waitmen
Я к тому и гну,ибо цена лежащего на складе и экзиста не очень то различается(не всегда конечно,но в основном).
Это справедливо для ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОГО перечня запчастей (такие "таргеты"), и в этом случае цена поставщика (при импорте, я не говорю про перекупку "по месту") - как правило, может изменяться всего на несколько процентов. При этом умный импортер (а экзист - умный) - кладет эти "пару процентов" себе в карман
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
Denis
В том то и дело.
На детали пользующиеся постоянным спросом можно с достаточной долей вероятности рассчитать срок продажи и, тем самым, просчитать все финансовые издержки. Т.е. деталь должна окупить её закупку, транспортировку, работу логиста, аренду склада (разумеется в % соотношении к остальным деталям) и естественно принести прибыль, так как это всё было закуплено за чьи то деньги.
Теперь берём деталь, срок продажи которой нельзя просчитать даже теоретически. Т.е. кто-то вкладывает свои деньги в товар, который неизвестно когда будет продан (причём велик шанс, что часть данного товара не будет продана никогда), который занимает определённую часть складских помещений (которые на это время нельзя использовать) которые нужно постоянно оплачивать, да и данные запчасти к тому же ложатся на баланс. А если это не пластик, а уплотнительная резинка, которая через 2-4 года хранения просто спишется, так как потеряет свои свойства?
В бизнесе запчастей никто "индивидуальных" калькуляций по-детально не ведет (в смысле оборачиваемости). Есть просто общий расчет - если деталь не продалась за 2 года - ее было дешевле выбросить в момент прихода. Запчастисты оперируют общей оборачиваемостью складских запасов. У импортеров она должна быть около 3-х раз за год. При этом - важна и доходность, опять же - общая. Кроме того, есть требования импортера к дилерскому складу (типа это и это у тебя должно быть по-любэ - абсурд, конечно, но без этого дилерский контракт дилеру не подпишут). Отдельно идут отзывные кампании.
Но в любом случае - доходность и оборачиваемость - считают только общую, а наценки - зависят от "спрашиваемости" запчасти (конечно, если в эту калькуляцию насильно не вмешивается импортер типа Пеугеот-Рус, тогда цену диктует и он)
-
Re: Обсуждение ценообразования
[QUOTE=miheyg;54792]
Ее нет ( в смысле ИНДИВИДУАЛЬНОЙ доставки). Есть сказки о ней. У импортера каждую неделю ходит ПЛАНОВЫЙ транспорт из-за бугра - в страну победившего социализма. В этот транспорт загружают "плановые" позиции (масла, фильтры, расходники), и в нее же доложили и этот "треугольник". А нам рассказали сказку об индивидуальной плановой доставке, авиатранспортом (прогревали двигатели, обучали пилота переходу на новый тип, платили за прием самолета в шереметьево - и все ради Вашего "треугольничка", потому и цена на него "от самолета").
Просто в пеугеоте "знают" о том, что этот "треугольник" - есть только в оригинале (нет его ни в Феби, ни в Кнехте, ни в Сасике - нигде!). И тогда, канешна, ставят птичку напротив функции "цена от самолета". С фильтром масла же они "сц..т" так сделать?
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
Есть просто общий расчет - если деталь не продалась за 2 года - ее было дешевле выбросить в момент прихода.
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
И тогда, канешна, ставят птичку напротив функции "цена от самолета".
Вот и получается что "цена от самолета" на неходовую деталь полностью обоснована, так как иначе работаешь в убыток.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
Denis
Вот и получается что "цена от самолета" на неходовую деталь полностью обоснована, так как иначе работаешь в убыток.
Ну, в принципе - да. Но, корректнее, наверное все-же на "критически-эксклюзивную" (типа есть только в оригинале и без нее машине не ездит, не закрывается, не заводится и т.д.). А если этот "треугольничек" о котором мы писАли выше - можно подождать по "неоригиналу" месяц - мы подождем. Есессно - что цена при этом оправдает эти ожидания... А вообще-то основная часть заработка делается на "средине ассортимента":
- т.е. на "топах" не зарабатывает никто (ни производитель, ни дистрибьютор, ни ретейлер)
- срединка (группа близкая к "В"-сегменту) - тут маржа нормальная, главное - чтобы было в наличии
- а "ваганьковская" часть списка, ну , т.е. - мертвая - просто имеет свою специфику (если я специализируюсь, например, на стартерно-генераторном бизнесе - то "для Вас" это "ваганька", а для меня - группа "В", основное бабло, или, например, "День Женстянщика" (первый мороз и гололед) - здесь продается все, что до этого год лежало - фары, бамперы, радиаторы)
А вывод здесь такой - у нарко-дилеров и продавцов автомаркета - разные подходы в ценообразовании, т.к. у них разные рычаги воздействия на нас (стращание гарантией, обязаловки, специализация, сказки про рассово-чистый оригинал и т.д.). А наша задача - этим пользоваться. Для того и Гугл придуман :-)
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
А если этот "треугольничек" о котором мы писАли выше - можно подождать по "неоригиналу" месяц - мы подождем.
Если он есть в "неоригинале" то на 100% это более/менее ходовая запчасть :) Даже китай/тайвань не станет тратить $ на то, чтоб поставить в производство неходовую деталь.
ЗЫ. Хотя есть ещё один "производитель" - несуны :)
-
Re: Обсуждение ценообразования
На крупных складах крупных поставщиков логисты отрабатывают оборачиваемость по каждой конкретной единице товара (это не сложно в наше время). А индивидуальная поставка этого злосчастного "треугольника" всё таки есть. Вот есть некое производство этих треугольников. Точное количество которое нужно заказать на этом производстве никто не знает. Есть план по выпуску N-го количества авто где она применяется, а вот сколько заказать сверху это определить практически не возможно. Те же колёсные колпаки можно установить на кучу других авто, поэтому они не эксклюзив. И цена соответствующая. А вот лишние "треугольники" не нужны никому. Ведь кроме них в авто ещё есть куча таких з/ч которые больше нигде не применяются. Приходится мириться с более долгой поставкой и более высокой ценой на "эксклюзивные" з/ч. Это касается не только авто, а в целом в ремонтном бизнесе любой техники или электроники. Попробуйте заказать предположим переднюю часть корпуса телевизора, то удивитесь срокам и цене, а может вполне оказаться что она вообще не поставляется.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
miheyg
На крупных складах крупных поставщиков логисты отрабатывают оборачиваемость по каждой конкретной единице товара (это не сложно в наше время). А индивидуальная поставка этого злосчастного "треугольника" всё таки есть. Вот есть некое производство этих треугольников. Точное количество которое нужно заказать на этом производстве никто не знает. Есть план по выпуску N-го количества авто где она применяется, а вот сколько заказать сверху это определить практически не возможно. Те же колёсные колпаки можно установить на кучу других авто, поэтому они не эксклюзив. И цена соответствующая. А вот лишние "треугольники" не нужны никому. Ведь кроме них в авто ещё есть куча таких з/ч которые больше нигде не применяются. Приходится мириться с более долгой поставкой и более высокой ценой на "эксклюзивные" з/ч. Это касается не только авто, а в целом в ремонтном бизнесе любой техники или электроники. Попробуйте заказать предположим переднюю часть корпуса телевизора, то удивитесь срокам и цене, а может вполне оказаться что она вообще не поставляется.
а вот у дистрибьюторов в сфере автомаркета - нет. это ж не водка, не тампаксы и не памперсы (тут случайно узнал - их ВСЕГО ШЕСТЬ! позиций)... а дистрибьютор оперирует ассортиментом тысяч от 50... и до мильена! (в смысле активных позиций каталога). у экзиста (думаю) - мильенов этих парочка...
так что здесь все ценооборазование строится на БАЗЕ КРОССОВ.
-
Re: Обсуждение ценообразования
-
Re: Обсуждение ценообразования
-
Re: Обсуждение ценообразования
В общем то, любой авто, если его покупают, своих денег стоит. Но когда вмешивается государство, выбор у покупателя искусственно снижается, заставляя его покупать то, что он без вмешательства государства скорее всего бы не купил. То есть выбрать более худший для себя вариант покупки.
-
Re: Обсуждение ценообразования
Цитата:
Сообщение от
Genadih
НЕт в Украине никаких автопроизводителей. Это просто васадзовско-порошенковская схема. На автозазе работает щас до 2000 человек, и то - на неполный график. У Порошка и на красз - еще наберется до 1000. Итого - даже 3000 не накапало. Нах их защищать? В сети наркодилеров (салоны+СТО) - больше людей работает. постараемся наших уродов из кабмина "переубедить"... да и недолго им осталось...
-
Re: конкуренты типи
Цитата:
Сообщение от
Laos
1,6L HDi FAP 115ch BVM5 + ESP = €24120 (964 800р.)
А вот исчо примерчик у меня свеженький. А ща в Грузии (тема отдельного разговора!). Вчера ездил на стандартном чистмааскофскам авто порш-каен-турбо (это - плюс 50% к стоимости каена). ну, на том, на котором правильный маасковский планктон радио слушает... когда (в смысле - всегда) в пробках стоИт... все равно же не ездит...и удовольствия от владения хорошей машиной реально не получает... но зато - все, как "у всех"..
Вот человек и говорит, что мол, ему повезло, друг нашел интересный вариант и он ему обошелся (уже в грузии!) .... 25 тыс. долларов. С пробегом 70 тыщ и 400 с чем-то лошадей (правда, и расход - 18л). а вообще-то он стоил бы у них в таком состоянии и пробеге - около 30 тысяч долларов (если без друга, по-честному). машинка есессно - из штатов... как-то никто ничо не говорил про кондиционер, подушки, электропакет...
ну в общем, тяжело его будет убедить за 24000 евро Типи купить....
вот что случается, когда государство не лезет в карман граждан за постоянными откатами...
каен-турбо я себе, конечно, не купил бы, но за 8-10 долларов - здесь очень приличные мерсы ешки...
все, через 2 дня лечу в украину - там посмотрю скоко машины должны стоить. чтобы все "по-правильному", с защитой олигарха