-
Вложений: 2
Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Надоело размашисто переключаться с первой на вторую, третью и т.д. Решил уменьшить длину ручки, тем самым уменьшить амплитуду переключения: - разобрал ручку до металлического стержня (на стержне на горячую сидит втулка (при съёме она лопнула). Сам стержень рычага болгаркой отпилил на 42 мм ( 40 будет самый раз)Вложение 6128
Лопнувшею втулку заматал изолентой, собрал все в обратном порядке.Вложение 6129
Пользуюсь уже более месяца, включать стало намного проще и приятнее.:yahoo:
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
DVKocapev, я уже боюсь предположить, что еще вы в этой машине отрежете, укоротите, пересверлите...
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
я уже боюсь предположить, что еще вы в этой машине отрежете, укоротите, пересверлите...
Буонаротти,тот что Микеланджело,тоже брал камень и отсекал всё лишнее...Главное что бы ручка в руках не осталась,в не нужный момент.:ok:
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Про ручку я не стал сразу писать, т.к. проводил испытания. Ручка даже не вращается относительно рычага, а вы боитесь - что снимется.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
IRBIS
DVKocapev, я уже боюсь предположить, что еще вы в этой машине отрежете, укоротите, пересверлите...
У меня есть еще чем поделиться.
Когда покупал машину, прочитал много отзывов.
Люблю машину делать по себя.
Партнер - хорошая машина.
С каждой своей переделкой, она мне больше и больше нравиться.:bye:
Кстати есть пословица: глаза бояться, а руки делают.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
А по уменьшению люфтов, в механизме переключения, что можете сказать?
Откуда такие люфты? Я раньше на фафагене ездил, так там поприятнее джойстик работал.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
yur
А по уменьшению люфтов, в механизме переключения, что можете сказать?
Откуда такие люфты? Я раньше на фафагене ездил, так там поприятнее джойстик работал.
Чем меньше рычаг, тем меньше амплитуда движения рычага.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
yur
А по уменьшению люфтов, в механизме переключения, что можете сказать?
Откуда такие люфты? Я раньше на фафагене ездил, так там поприятнее джойстик работал.
Чем меньше рычаг, тем меньше амплитуда движения рычага.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Вот нравится мне такие смелые парни. Я тоже люблю всякие переделки под себя но до ручки пока не дошол, надо попробовать. Только не вкурил, что как резать.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
Romgary
Вот нравится мне такие смелые парни. Я тоже люблю всякие переделки под себя но до ручки пока не дошол, надо попробовать. Только не вкурил, что как резать.
Кусок штока на фото и есть основание рычага. Снимаешь с рычага сферический шар переключателя (тяни его вверх). Подним фтулка посажена на шток. Надо снять эту фтулку ( я её пасатижами снял). Когда освободил шток, балгаркой отрезана лишний кусок ( у меня получилось 42 мм, лучше 35). Т.к. фтулка лопнула я её заматал изолентой, и собрал в обратной последовательности.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
Чем меньше рычаг, тем меньше амплитуда движения рычага.
Можно сказать, что рычаг — это «преобразователь» силы: малая сила f, приложенная к концу длинного плеча, вызывает большую силу F' на конце короткого плеча.
А ты плечо укоротил, и для переключения скоростей прилагаешь бОльшие усилия. А твои бОльшие усилия, естественно, передаются на все сочлененные узлы привода переключения передач.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
Raf16
Можно сказать, что рычаг — это «преобразователь» силы: малая сила f, приложенная к концу длинного плеча, вызывает большую силу F' на конце короткого плеча.
Начал правельно. А закончил нет. При уменьшении длинного рычага с малой силы f, приведет к уменьшению силы F на конце малого плеча. В моем случае уменьшилась сила действущая на механизм переключения.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
Начал правИльно. А закончил нет.
Спасибо, конечно! Но, ты мне сильно льстишь!
Это не я сказал - это ещё Архимед открыл. В дальнейшем всё это учёными внесено в раздел "статика" науки "физика".
-
Вложений: 2
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Специально для Raf16, Выписка из Википедии: "Рыча́г — простейшее механическое устройство, представляющее собой твёрдое тело (перекладину), вращающееся вокруг точки опоры. Стороны перекладины по бокам от точки опоры называются плечами рычага.Рычаг используется для получения большего усилия на коротком плече с помощью меньшего усилия на длинном плече (или для получения большего перемещения на длинном плече с помощью меньшего перемещения на коротком плече).
Вложение 6527
После уменьшения рычага переключения передач, я не стал сильнее давить на механизм, т.к. коробка переключается хорошо без запинок (благо заменил масло в коробке и она ещё новая). Поэтому согласно "условия равновесия рычага" Вложение 6528 при неизменной силе F1 сила F2 будет меньше первоначальной (до переделки).:)
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Вы об одном и том же законе говорите :)
Но тут как мне кажется прав Raf16
Так как "работа" то в итоге остается такой же, то при меньшем расстоянии прикладываем бОльшую силу.
"Выигрываешь в Силе - проигрываешь в расстоянии, проигрывашь в Силе - выигрываешь в расстоянии"
ЗЫ. Хотя о чем это я? :)
Это будет сказываться на "ручке". А на механизме, в итоге, будет совершаться ровно такая же работа - поэтому разницы нет.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
.Рычаг используется для получения большего усилия на коротком плече с помощью меньшего усилия на длинном плече
Википедия права!
Вот как раз "длинное плечо" ты своими переделками и укоротил.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
Denis
А на механизме, в итоге, будет совершаться ровно такая же работа - поэтому разницы нет.
Так и я о том же. А рычаг он железный - все выдержит.:yahoo:
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Ухудшение (с точки зрения воздействия на механизм) может возникнуть по идее только если в результате переделки будет изменена траектория движения плоскости рычага. Т.е. при каких-то движениях будет работать "на излом".
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
А рычаг он железный - все выдержит.
Теперь интересно будет понаблюдать за состоянием ручки. По идее расстояние хода уменьшилось, но сила увеличилась - как это отразится на покрытии? :)
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
Denis
как это отразится на покрытии? :)
:unknw:
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Denis, я не понял про какое покрытие ты имел ввиду, но на данный момент изменений нет.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
Denis, я не понял про какое покрытие ты имел ввиду, но на данный момент изменений нет.
это наверное о хромированном покрытии.
.. Идея мне кажется правильная. Но пока не сломалась родная ручка, ничего менять не буду.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Пробег 40000 км. Все работает в штатном режиме.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Естественно, ручке совершенно всё равно, какое усилие на её конце, а на осях нагрузка не изменилась.
Лично меня длинна ручки полностью устраивает, хотя, конечно, интересно поиграться с её длинной. Надо попробовать удлинить, а то надоело руку опускать...:crazy:
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
hauteur
Надо попробовать удлинить, а то надоело руку опускать...:crazy:
Прикольно получиться, как в тракторе.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
Прикольно получиться, как в тракторе.
Для этого надо еще немного согнуть назад :yahoo:
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
на удивление целый пыльник... на фото...
или вы его уже меняли? в другой теме? :)
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
А мне кот например наоборот хочется рычаг КПП, как на Берлинго Ферст/Партнер Ориджинал.
Там было реальное ощущение грузовика.
Сейчас же ещё педаль сцепления слишком высоко стоит и пока ещё не привык.
А так почти всегда почти до полной остановки оставался на передаче.
А здесь лишний раз переключаться не хочется.
И ещё одно - передачи втыкаются не чётко. Бывает уже сцепление отпустил и ощущаешь, что в этот момент и рычаг кпп до конца переместил.
Было бы сцепление ниже, получалось бы "Тррр...".
Понять лучше от короткого рычага КПП или нет можно просто взяв рычаг КПП под шар, как бокал.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
Hanss
на удивление целый пыльник... на фото...
или вы его уже меняли? в другой теме? :)
Машине 1,5 года пока целый.
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Цитата:
Сообщение от
DVKocapev
...Снимаешь с рычага сферический шар переключателя (тяни его вверх). Подним фтулка посажена на шток. ...
понятно, спасибо, ДВКосарев, но тем не менее, что бы мне заменить пыльник, нужно снять саму ручку с циферками ( "шар переключателя" да?) просто потянув вверх?
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Hanss, сам цитату нужную выделил-потянуть вверх.
-
Вложений: 3
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Взамен пошарканной ручки Вложение 17139 поставил другуюВложение 17140Вложение 17141 Стильно! Модно! Молодёжно:yahoo:
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Antonio, красавец. Где взял?
-
Вложений: 1
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Купил конечно http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...744797436.html. Подумалось мне, что ручки одинаковые и если что, то будем делать "колхоз". Но встала как родная. Ни чего не переделывал. Снял-поставил. Ручка оригинальная, не самопалВложение 17142. Очень тяжёлая. Заодно поменял чехол КПП. Вчера покатался, рука непривычно приятно цепляется за рычаг. Раньше я делал ручки сам, почти такой же формы из бука, красного и чёрного дерева. Смотрелось очень классно.
-
Вложений: 2
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Вставлю свои пять копеек. Решил немного освежить интерьер заменив набалдашник кпп. Встал без переделок, как штатный. На ощупь ухватистей и смотрится зачетней.Судя по упаковке- оригинал. Брал здесь:http://ru.aliexpress.com/item/Gear-h...216980985.html
-
Вложений: 1
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Вложение 23756 Antonio...Не подскажете,что это?..
-
Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
Похоже на Multitronics бортовой компьютер