-
Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Еще один обзор тяпы от автоньюс. Не смог не отметиться в комментах. :)
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Мне этот отзыв показался поверхностным.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
mms spb, ну да, собственно весь смысл обзора, IMHO, сводится к "вау, какой огромный салон". Поэтому и решил "на***ить" в комментах. :)
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Обзиратель явно дал на машине два круга вокруг парковки, после чего разразился публикацией. В детали вообще не вникал, поэтому масса ляпов в обзоре.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
mms spb, полностью согласен.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Я бы написал хуже!После 2 лет владения данным дивайсом!
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Коллеги, прошу прощения за офф топик:
"На выставке «Охота. Рыбалка. Отдых», которая пройдет в Крокус-Экспо с 25 по 28 октября (павильон 1, зал 4), CITROЁN представит новый BERLINGO TREK, специально подготовленный для многочисленных любителей активного отдыха совместно с «Automobiles DANGEL» и ИРИТО." - новости от Ситроена.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
Zhirnov Andrey
Я бы написал хуже!После 2 лет владения данным дивайсом!
Вы себе это МОГЭТЕ позволить.А этот чувак (журнализд) - нет. Вы же когда девушке денех ЗА ЭТО платите, Вас же не очень интересует ее объективное мнение... Она должна делать то, что заплОчэно...
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Может всё же-580? С подвеской,несомненно,погорячился.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Пожалуй - это обзором не назовешь!
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
В обзоре сказано:"90 л.с. - это не серьезно". Могу точно сказать, что для нормальной езды (не гоночной) этих лошадей хватает за глаза. За 2,5 месяца владения в этом убедился уже не раз. 110-120 в легкую с 4-мя человеками на борту и расход нормальный. По трассе 8-8,5 л. Но это сугубо мой стиль езды. Может кому и не хватает. Кто понял жизнь, тот не торопится.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
max67
что для нормальной езды (не гоночной) этих лошадей хватает за глаза.
Да, это так :yes:
Цитата:
Сообщение от
max67
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Верно подмечено. Можно даже как цитату использовать :this:
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
У меня дизель, 90 л.с. - хватает с избытком. Расход по трассе 4,9 л/100 км. В городе - 5,5 л/100км. Вот такой вот стиль езды :)
Я покупал семейный автомобиль, а не роадстер ;)
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
Laos
Пожалуй - это обзором не назовешь!
Попурри из предыдущих обзоров, а 90 л.с. бензин, для комфортной езды вполне хватает, только надо почувствовать движок, обороты, на которых он начинает подхватывать.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
Sirega
только надо почувствовать движок
Абсолютно верно! Присоединяюсь к каждой букве!
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
90л.с. мало, а у конкурентов в России как? Рено Кангу - 84л.с и без вариантов, Фиат Добло - 77л.с. и без вариантов, Фольксваген Кэдди - от 85л.с. :sarcastic_hand: Так что никакой ущербности и не вижу.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Хороший автомобиль просторный, едем в деревню берем пол квартиры, детская коляска, велосипед.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
miheyg
90л.с. мало, а у конкурентов в России как? Рено Кангу - 84л.с и без вариантов, Фиат Добло - 77л.с. и без вариантов, Фольксваген Кэдди - от 85л.с. :sarcastic_hand: Так что никакой ущербности и не вижу.
Тут еще одно НЕ ЗАБЫТЬ - у разных моделей двигателей "лошади" запряжены в повозку ПО-РАЗНОМУ. Простой пример - у Москвичей тоже лошадей было 75 (в двигателе 1500 кубов), но ведь они все бежали В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ!
А в Фиате - бегут в ОДНУ.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
Aleksey71
Тут еще одно НЕ ЗАБЫТЬ - у разных моделей двигателей "лошади" запряжены в повозку ПО-РАЗНОМУ. Простой пример - у Москвичей тоже лошадей было 75 (в двигателе 1500 кубов), но ведь они все бежали В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ!
А в Фиате - бегут в ОДНУ.
На москвиче они то же бегут в одну сторону, просто это табун коней тяжеловозов, а не арабских скакунов. Впрочем как в со всех вышеперечисленных машинах. Довелось поездить и на "москвиче" (это был ИЖ-412) так что знаю, как на катере плывешь, медленно разгоняешься, медленно тормозишь, медленно поворачиваешь.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Интересно, откуда взялась грузоподъемность 850 килограммов?
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
--Подвеска, как и во многих других автомобилях Peugeot – сильная сторона модели. Чтобы ее «пробить» - надо постараться. Редкие московские ямы и частые стыки на Третьем транспортном кольце Partner проходит уверенно, практически не передавая ударов в салон - звук есть, а ощущения езды по неровностям нет. :unknw::unknw::unknw:--Интерестно узнать-как так безбожно можно лгать о настройках нашей подвески,которые можно сравнить с Газелью или еще подходяще с Москвичем 21-40. Наша горе подвеска не проходит ямы и прочее,а запинается в каждой ,будто без амортизаторов.И в таких сверхтяжелых условиях может она и самая крепкая, но по комфортности самая плохая из всех авто-конкретная ,тряская телега,даже на зимней резине.Вся надежда на Бильштайн,может он действительно сбалансирует и комфорт,и управляемость.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
chechen698
.Вся надежда на Бильштайн,может он действительно сбалансирует и комфорт,и управляемость.
А по мне, нормально. Придётся правда поменять родные задние, на родные 5206 RN. Не хватает хода отбоя с пружинами Z8.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
chechen698
Наша горе подвеска не проходит ямы и прочее,а запинается в каждой ,будто без амортизаторов
На дизельном может оно и так,а на моем базовом,бензиновом подвеска очень даже мягкая,только мал ход и частенько пробивает зад,но только на скорости более 50км/ч и при загрузке больше 200-300 кг.Не зря на 408 добавили виток на пружины, сдесь еще ни разу за 2500км.пробега пробить подвеску не удалось,хотя зимой дороги в нас.пунктах или не чистят совсем,или плохо,и поэтому все ямы закатаны снегом и можно сказать что дороги зимой хорошие.На трассах их чистят и такого удовольствия нет а ямок хватает.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
Mike2
На дизельном может оно и так,а на моем базовом,бензиновом подвеска очень даже мягкая,только мал ход и частенько пробивает зад,
На дизеле точно такая же подвеска, как и на самом пустом пассажирском варианте. Изменения только на Оутдоре и на грузовых версиях.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
На дизеле точно такая же подвеска, как и на самом пустом пассажирском варианте
В смысле такая же как на бензиновом варианте? Только не такая же она :)
Как минимум на морде пружина другие, т.к. движок весит больше.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
BETEP
Как минимум на морде пружина другие, т.к. движок весит больше.
Лёш если не лень попробуй пробить и сравнить по VINу старого VF37J9HXCAJ558161. По крайней мере, в отд. з/ч в 2010 г. мне сказали, что всё такое же как и на простой бензинке.:bye:
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
shinnik177
Лёш если не лень попробуй пробить и сравнить по VINу старого VF37J9HXCAJ558161. По крайней мере, в отд. з/ч в 2010 г. мне сказали, что всё такое же как и на простой бензинке.:bye:
Разница по подвеске:
Передняя пружина:
Бензин - 5002.PN
Дизель - 5002.PL
Амортизаторы передней подвески:
Бензин - 5208.X5,5208.X6
Дизель - 5208.81,5208.82
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Бензин - 5081.L9
Дизель - 5081.N4
Поперечина задней подвески:
Бензин - 5148.T8
Дизель - 5148.N9
Шарниры задней поперечины:
Бензин - 5131.H1
Дизель - 5131.F2
Весь смысл в том, что дизельный двигатель тяжелее, отсюда и разница. Единственно не понял почему задняя балка разная.
-
Re: Тест-драйв Peugeot Partner Tepee на autonews.ru
Цитата:
Сообщение от
BETEP
Весь смысл в том, что дизельный двигатель тяжелее, отсюда и разница.
Вот и я был удивлён, когда мне сказали, что одинаковы тем паче, что почти в полной комплектации был. Значит спецы - :diablo: "злыдни".