Цитата:
Сообщение от DeDok
Коллеги!
Помогите купить :help:, а то Экзист уже два раза киданул :diablo:.
Теперь пытаюсь вернуть деньги обратно:rtfm:
Вид для печати
та же фигня. Хоть бери из России заказывай
Думаю это проблема Экзиста в регионах, здесь та же тема. Реально тока по Москвве работают нормально
У нас стоят 3680 руб. Только вот доставка...Сам ломаю голову,как отправить посылку в Питер с железками.
ЗЫ После облома с Кильками не всем аналогам доверяю.
ПОзвоните в ИХР-бюро в Киеве (вроде 226-02-86 или 76) , попросите их назвать ВМЕНЯЕМОГО киевского импортера Бильштайна (может, Леша Гудзь - он остался в клубе фанатов Бильштайна), и закажите им, представившись по рекомендации ИХР-бюро (шоб проныклись).
Параллельно - выясните там (у них есть понедельный бэк-ордер) - не попали ли эти аморики в заводской бэк-ордер, а если попали - на какой неделе выйдут. НУ и тогда - заказ у импортера без бэк-ордера.
А зачем ИМЕННО ЭТИ аморики? Може и я себе такие намучу (если улучшается аэродинамика, топливная экономичность и т.д.)
Обязательно отпишитесь о результате общения с IHR. Может чего дельного подскажете.
Ну то я максимально помогу (взамен на "дайте посмотреть на подвеску после апгрейта" ) - даю допинформацию: ИХР - агентское бюро, которое "управляет" дистрибуцией Бильштайна в Украине (и еще в пару странах), УТОЧНЕННЫЙ тлф - 206-22-86 (и 85), нужно спросить Алену Мельник, она ведет именно Бильштайн, барышня умная и вменяемая и если ей объяснить "что нам тут в клубе нужно и мы отпишемся по результатам переделок" - думаю, она сможет помочь и "додавить", если тот или иной импортер Бильштайна "не дорабатывает".
Кстати - отделения ИХР есть и в Чистмааскве и в Тольятти (они там поставками на конвейер занимаются, но не знаю чего)... Может это кому-то поможет и "там"...
Aleksey71!
Большое спасибо.
Благодаря Вашей помощи наверняка все получится.
Ну и тогда милости прошу на тест драйв со смотринами.
Завтра попробую вызвонить.
я сегодня пару раз набрал - тишина
Нашел импортеров - http://bilstein.com.ua/index.php?id=4&lang=ua
Завтра попробую и их напрячь.
О - тогда так - на Автолидере (это Хмельницкий) - можете спросить Александра Саблука (он отвечает за заказы, они скорее всего с экзистом не работают), а на Фоте - Юрия Садового (не Виктора, это его брат). Но (я так подозреваю, что есть проблема с производтством, Бильштейн - очень специфичная фирма, у них все по графикам, орднунг) думаю, что возможность к заказу (доступность) - у Алены можно узнать быстрее. Тем более, она по графикам отправки заказов импортерами "все" знает, у нее можно попросить проверить нет ли их уже в заказе от кого-то из импортеров (при отсутствии у них в наличии) и про график выпуска этой позиции (если она в хроническом бэкордере). Я вижу на сайте адрес ОМ... - это ее личный, я так понимаю.
Сегодня звонил на ИХР - дозвонился сразу, но Алены нет, она в командировке, будет с понедельника.
А вот на авто трейде и автотиме ответили отсутствием в наличии.
Пока так.
Буду ждать до понедельника.
Вы Алене скажите, что так и так - есть конструктивная проблема в некоторых авто (с конвейера стоят ЗАГС), и если мы найдет в Украине ее решение с помощью Билштайна - можете ссылаться на наш опыт. Она заинтересована в развитии бренда в Украине и "дружить против ЗАГСА" для Бильштайна - нормально (они воюют). И тогда она "дотянет", даже если импортеры будут буксовать. Вставить пистон ЗАГСУ - для Бильштайна - святое!
Только что говорил с Автолидером. У них эти аморики по Бильштайну будут в приходе через 2-3 недели (уже заказаны), ориентировочно цена - около 600 гривен. Но ОНИ - настоятельно рекомендуют их замену оригиналом 5208.03 (не проверял что за номер), розница на них 1200 гривен, спросите Тараса Лисицу - он разово может сделать 860 грн, эти есть в наличии. Пока больше ни чем помочь не могу.
Во вторник перезаказал по Эксисту. Кстати, был очень удивлен и ценой и наличием у поставщика. Короче. Сегодня забрал. Цена 545 грн./шт. = 1090 грн.
Бывает и такое.
Черновцы.
2 по 545 как не крути, даже на палочках считай = 1090
Все, сегодня забрал на экзисте свои Бильштайны, правда по 772 грн. штука.
Теперь буду организовывать замену с установкой проставок.
PS. По наводке IRBIS сегодня глянул стоимость амортов на Экзисте и офигел.
561 грн. со сроком поставки 1 день.
А я ждал неделю:diablo:
ABBAT - поздравляю! ....похоже, эпопея закончилась. Осталось дело за малым - поменять! :bye:
Я, кстати, уже поставил. Впечатления - бомба. И стуки и бряки-бяки всё в прошлом.
Ога,как морозы хорошие придут.
Амортизатор сам по себе жестче. Однако, езда на нем намного комфортней.
В моем случае стучание и бряконье шло от неисправного амортизатора. Дело в том, что официалы не узрели ни в единой детали ходовой какой-либо дефект. К слову так оно и есть (или оказалось). Амортизатор проверялся на вибростенде 2-х СТО (1 ОД, 2-й независимый) и оба показали отличные показатели на графике, что левый, что правый. Однако, левая сторона как "молчала" с дня покупки так и "не обмолвилась" до замены (пробег 12000). Правая же независимо от температуры то брянчала, то была послушной, тихой и смирной. Но в один прекрасный момент меня она достала и я решил поменять обе стойки. Итог - тишина как на брусчатке так и на асфальтированной стиральной доске.
Делаю вывод. Дефект амортизатора. Проехал уже ок. 1000 км по прежнему тихо.
Я не буду зарекаться, но буду надеяться, что всё останется как есть сейчас.
п.с. У меня дизель Аутдор. Возможно в сочетании с Аутдоровской ходовой (толще виток пружины, мощнее стабилизатор и т.д.) эти аморты дают более долгоиграющий эффект. Поживем увидим
Я тоже склоняюсь к мнению, что стук был связан с амортизатором. У меня похожая история, стук с момента покупки, правая сторона, диагностика у ОД все ОК! Заменил на Monroe, проехал 8000км, стуков нет. По управляемости и комфорту никакой разницы от оригинальных я не заметил.
если кому интересно есть два таких аморта в фирме "Автолиния" СПб. не рекламирую, просто заказывал у них, а они что то напутали и надо было ждать полтора месяца, я отказался, забрал деньги. а аморты пришли на прошлой неделе. их телефон 9848118 ссыль http://www.autoline-piter.ru/ может еще успеете.
сам себе покупал на экзисте за 2500 примерно. перед этим экзист долго отказывал потом прислал один вместо двух, но в конце концов мне повезло. езжу уже месяц. пробега тыщ 10 все работает отлично, блямков вроде нет. они жестче чем родные
я заказывал в автодоке, пришли в течение недели и цена дешевле. Ставить на выходных буду.
Спасибо, добрый человек. Нашел. Что брать и тупо звонить менеджеру?
Меня тоже
Созвонился с автолидером, сказали, что их заказ отправлен, амортизаторов нет. Перезвонить через месяц. Очевидно проблема на заводе. Я подумал у немцев проблема на заводе?
Что делать дальше - не знаю.
Вот координаты.
К сожалению мне помог только Экзист, но дорого!
Авто Трейд Компані, TOB
вул.Волгоградська, 41, Київ, 03141,
тел.: 044 206 2123, 206 2067, 206 2254 – (Київський відділ)
факс: 044 270 1811 autoeuro@carrier.kiev.ua, www.autotrade.kiev.ua
Автолідер,ТОВ
пр. Миру 107/1, 29015, Хмельницький, тел 0382 785010 (багатоканальний)
info@avtolider-ua.com, www.avtolider-ua.com
АвтоТім, ТОВ
вул. Сирецька, 31, 04073, Київ, тел. 038 44 5923994
www.avtoteam.com.ua
ТОВ «Спец-Автотехніка-М»
вул. Фонтанська дорога, 51, Одеса, 65062, тел. 048 785 29 73, факс. 048
777 85 14,
www.bastion.od.ua
ФОТА УКРАЇНА, вул. Шахтарська, 5, Київ, 04074, Україна,
тел.: (044) 206 30 63, факс: (044) 206 30 61
info@fota.com.ua, www.fota.com.ua
Спасибо. Пробовал заказать на экзисте. Цена была 687 грн. Заказал. В Чернигове есть их представительство, со мной связался тут же их менеджер и заявил что цена с доставкой будет 1002 грн!!!. На возмущение спокойно заявил, что фирма Российская, и доставка плюс на таможня, плюс страховка, плюс навар, плюс, плюс... Я сказал что в Москве цена на них 46 евро, менеджер спокойно заявил, что мол тогда там и покупайте. Наверное так и сделаю. Все-таки 100 евро и 2 тис грн. (около 180 евро) разница.
у меня и до замены ничего подобного не было. Зад - упруго, перед - аналогично. Единственное, что меня мучило это стук. виновником оказался бракованный аморт.
У меня зад стучит как отбойный молоток. Впереди тоже постукивает, но за громыханием зада просто наверное не слышно. Складывается впачатление, что на фоне громыхания зада и раскачки передка, все 4 аморта не работают. Вроде из Москвы недели через 2 должны привезти на зад каябу на перед бильштайн, поменяю по очереди (сначала зад, потом перед), попробую. Если интересно отпишусь.
канешн пиши.
Очень рекомендую позвонить "черниговскому" менеджеру и АБЯСНИТЬ, что:
- Экзист в Украине фирма конечно "российская" (там их крышуют 3 кекса из госдумы, оборот - приблизительно милиард евро, наценка 42%), но - отдельная
- Украинский Экзист ничего не импортирует, все - перекупает по Украине (пока!) - если говорить о Бильштайне - то У ТЕХ же украинских импортеров, что приведены здесь (есессно, со скидкой)
Поэтому фраза "доставка плюс на таможня, плюс страховка, плюс навар" - шютка юмора. НАдеюсь, не нужно объяснять, что комплекс ВЭД, связанной с импортом (легальным) - минимум неделя.
Так что ПОКА украинский экзист - это "закупка в украине + 25%". Дорого - это не к нам! (С)
Вчера поставил передние бильштайн и задние каяба. Еффект есть, конечно. Сзади пропали стуки, появилась плавность хода на неровной дороге. Спереди плюсов меньне. Подстукивал левый аморт, т. к. плохо рабол, были провалы. Конечно стуки пропали, но раскачка автомобиля осталась. Нет ровного хода. Плавность есть, а ровности нет. До этого ездил на Ланосе, он ровный. Если условно представить в салоне полное ведро воды, то после 100 км. в ланосе в ведре останется 9 литров, то в ситроене останется литров 4.
Может кому надо. Bilstein 22-183699. Цена 2282.22руб. http://amortizatory.me/zapchasti/amo...ory/22-183699/
Bilstein кончился на Exist.
У меня вопрос к знатокам. Покупаю Билштайн, надо ли менять опоры и чашки? Пробег скоро 23000 км. Как определить?
Пружины оставляю родные.
Зад полностью заказал новый комплект: пружины, амортизаторы, чашки и опоры.
Что вдруг на таком детском пробеге менять всю подвеску? Гремит, или раскачка - дорогу не держит?
VL245, зад я вообще хотел сразу поменять, но решил, пока всё новое, поездить на штатной Аутдоровской подвеске.
Впереди всё нормально, просто амортизаторы мне не нравятся. Впереди зима тем более.
Ничего не гремит, а вот сзади появилась заметная раскачка, которой раньше не наблюдалось. Сказалось, видимо, что машина работает каждый день с грузом.
Экзист выдает много http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4...82&Cat=Peugeot, какой ты посоветуешь?
Я бы взял все одним лотом--- SKF VKDA 35315T Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками . Насколько помню опора у Вас прикручена и верхняя шайба с резиной не нужна???Удачи
SKF VKDA 35315T Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками 1 696,77р. Ценник не бюджетный, а фирма в принципе хорошая. У тебя стоят они?
Насколько помню-покупал точно комплект и зная себя--быстрее всего стоят именно они....А насчет ""Ценник не бюджетный"" хорошая вещь и стоит чуть дороже хреновой , а про производителя и сам понимаешь...Лазить каждый раз в подвеску надоедает( я вот уже в принципе и начал забывать .что как там и откручивается, даже стойки стаба после прикручивания опоры к кузову и кстановки проставок ходят долго===тьфу-тьфу-тьфу))--поэтому лучше один раз поставить и забыть на долгу(ну типа того--""скупой платит дважды""...или ""не настолько мы богаты, чтобы покупать дешевые опоры с подшипниками"":bye:))Удачи
Где ты раньше был? Я поставил SWAG 62 92 2131 Ремкомплект опоры стойки амортизатора. Стучит. Уже стал грешить на амортизаторы Bilstein22-183699. Ну если SKF VKDA 35315T реально хороший( из твоего опыта) буду заказывать его. Спасибо за помощь.
ANL, я правильно понимаю, нужны детали №4 и №9?
№3 не нужен?
Вложение 8908
Номер №3 -это "железяка" проставка между пружиной и опорным подшипником((согласовывает геометрические размеры)сломать практически невозможно--ну если только лет за 10-12 из-за коррозии придется поменять.Удачи
SWAG и FEBI - всегда лотерея... Ну не производят они сами ничего, кроме того "пальца" для прицепов, который всем показывают на экскурсии в Енепитале... Но маркетологи там грамотные и входной контроль присутствует... Так что ОБА эти бренда можно брать только на основе отзывов (на партию) и личного контроля содержимого коробочки (внутри ее легко может быть, например, иновский подшипник и т.д., а цена при этом - половинная). Просто с опорами SWAG не повезло... А SKF - продает в основном "свое" - да, часто не устраивает по цене, но по качеству замечаний почти не бывает....
Aleksey71, спасибо в деталях расписал. Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно -ФЕБИ) выписка из экзисте.
В Саксовском комплекте подшибник был маде ин франсе.
Пришло время менять стойки передние и мне. Хотелось бы услышать:
1. Как ведут себя BILSTEIN зимой и после зимы?
2. Сктрок службы? (сколько у кого отходили)
3. Рекомендовали бы их? или ставить SACHS ?
Поменял я амортизаторы передние и задние.Опоры передних прикрутил шпильками к кузову. В итоге машина стала жёсткая слышен гул резины на руле чувствуешь любую неровность что не радует.Управляемость стала лучше раскачки меньше. Интересно у все ли после замены амиков появился гул резины причем довольно сильный как будто подшипник гудит? Подшипники проверял машину вывешивал колёса крутил все в норме развал схождение сделал.
20.02 OD-0127073 Bilstein 19-226736 Амортизатор 2 1 021,00 2 042,00 02.0 Выдано (Отправлено)
20.02 OD-0127073 Bilstein 22-183699 Стойка амортизационная газовая, передняя "B4" 2 1 308,00 2 616,00 24.02 Выдано (Отправлено)
20.02 OD-0127073 SKF VKDA 35315T Опоры амортизационных стоек с подшипниками комплект 1 588,00 588,00 24.02 Выдано (Отправлено)
- - - Добавлено - - -
Стоит этот комплект. Сделаны те же работы. Не наблюдаю и не слышу подобной ( описсанной) ситуации. Разберитесь......... Просто замена стоек и доработка проходят довольно быстро , память помнит заезд и выезд с ремонта. Если бы резко возник гуд- сразу бы зафиксировался.:бокал:
Может действительно психологически начинаешь думать что машина должна ехать как новый мерс!
Ну думать можно всё ..........Просто ассоциативное мышление трудно обмануть.:нана:
alval, вы ошиблись или так и есть? Стойки разные у вас, должны быть обе с номером как название темы, они универсальные.
Bilstein 22-183699 передние универсальные лева право.
Bilstein 19-226736 задние
alval, значит это я не понятливый:sorry:, не разглядел что ещё и задние...:unknw:А задок тоже жёсткий стал и шумный?Как проходит рельсы и стыки,удары есть(не знаю правильно ли выразился, но у меня с усиленными пружинами и родными амо, очень громко перескакивает, как удар) ?
В общем поменял подшипники передних ступиц. Стало тихо. Подвеска работает четко без стуков и грюков.Зад стал немного жестче но перестало пробивать дважды заметил на кочках переставило попу.
Отпишусь здесь, поскольку главный "виновник всех торжеств", всё-таки, стойки bilstein.
Итак...пару недель тому назад, приобрёл данные стойки и вчера, в назначенный день и час - приехал в клубный сервис.
Оффтоп
.....Стойки мои старые были живые, а у опор частично отслоилась резина...короче, под замену (тем более, раз туда залезли - лучше сразу поменять)
p.s. Ради интереса, поднял свои записи...последний раз опоры менялись в августе 12го, а опорные подшипники - в феврале 13го
После установки бильштайнов и сборки - появилась возможность сразу же, как говорится: "не откладывая в долгий ящик", сделать развал-схождение на стенде...но и здесь, вместо 20-30 минут, судьба уготовила ещё одно испытание ожиданием: рулевая тяга с водит. стороны ни за что не поддавалась никаким ключам, головкам, прыскалкам и паяльным лампам :dash:
Полностью не наблюдал за процессом и не увидел как и чем в итоге её открутили, но факт-есть факт...всё получилось!
Ну и самое главное, ощущения то есть...Блямканье на мелких неровностях и кочках пропало полностью (машину не узнать). Передняя подвеска теперь работает как надо :ok: ...честно говоря не предполагал, что на наших полукоммерческих каблучках такое возможно. :unknw: Передок слегка приподнялся (это сугубо по ощущениям из кабины)....не знаю на сколько, снаружи не замерял, поправлюсь - обязательно замерю (самому интересно), тем более, что цифры "До" помню.
Покидал сервис уже в темноте и после 21 часа, поэтому выезд у них после этого времени - с другой улицы. Так вот навигатор (наверное, нужно сказать ему спасибо в данном случае), завёл меня на какую-то...луже-ямочно-разбитую, богом забытую дорогу. Вот и на ней, волей случая, слегка потестировал подвеску...испытал только положительные ощущения! :good:
Не помню, писАл кто или нет...я заметил, что передок как-то, чуть больше стал "клевать носом".
Конечно же, нужно ещё поездить и посмотреть...одного вечера маловато для теста, но...признаюсь, уже очень доволен результатом!!! :yahoo:
Поздравляю с окончанием ремонта! Во сколько все обошлось?
Я еще стойки не менял, поэтому очень интересно...
А я хочу вот такие поставить:TRW JGM1077T
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...NFR_(TU5JP4B))
Может кто то уже ставил,или я буду первооткрывателем?????
sbs58,--глянул ссылку и немного недопонял....судя по описаниям за 2654р имеем "В артикуле деталей, шт2"Удачи:bye:
Настораживает разная указанная длина, да и по фото субъективно длина штоков отличается.
Ставил Бильштайны - длина одинаковая с штатными.
Но, что бы развал стал в "0", или еще лучше немного в минус, пришлось распиливать верхнее отверстие на 1мм в сторону стойки. Пилил напильником, прямо на мошинге. Легче будет в тисках запилить.
Stasische, запиши пробег на момент замены, чтоб годами не менять..:bye:Во сколько регулировка обошлась,с откручиванием?
Похоже, что в Питере я стал первым экспериментатором. http://s17.tepee-club.ru/e6a35ece91b...c6f8a593ae.gifПомню, что DeDok хотел менять, но волею случая так получилось, что я обогнал. :blush: Вадим, догоняй! :bye:
МихМих, это был не ремонт, а скорее целенаправленная замена. По ценам - написАл в личку, но у тебя ящик переполнен...почисти. http://arcanumclub.ru/smiles/smile446.gif
waitmen, в тех бумагах от 12го и 13го года, к сожалению, пробег моего авто они не указали. Жаль конечно, но что поделаешь!? В этот раз, всё на листе зафиксировано. :ok:
Мне trw с браком попались. Больше года немогу по отдельности купить. По одной не продают- только комплектом! А бельштейны не подразделяются на правый и левый- там уха два под стойку стаба. Вот мой опыт с трвишкой!
Alex2...а вы однако, внимательный. :acute: Вспомнили, что когда-то я менял передние стойки с указанными номерами. Так вот, с августа 12го ничего с ними не случилось...исправные и рабочие. Даже фото имеется: http://www.tepee-club.ru/attachment....8&d=1428170158
Стас поздравляю! :бокал:
Всё уже приготовлено для замены ещё в январе. Эх, :scratch_one-s_head:найти бы ещё интернет магазин торгующий свободным временем! Ну и :biggrin: лишними деньгами. Вдруг у кого завалялись и за полцены отдадут? :pardon:
ANL, Продаются они только парой(к-т правый+левый),а цена указана за один.
Стас! Почистил личку!
Сообщи еще раз.
Alex2, причина проста...
...эксперимент, если хотите http://arcanumclub.ru/smiles/smile344.gif ну и естественно, замена опор и подшипников. Жаль, что вы далековато базируетесь...пустил бы вас за руль своего Тяпыча, чтобы просто прочувствовать (сегодня с удовольствием не раз переезжал ж/д рельсы и по мелким ухабчикам ездил)...Помните рекламу чоколадки!? -- "Лучше!? ....лучше!" :bye:
Мелочь, а приятно...43см от центра львёнка "до" и 43,6см (от всё того же пуза...да простит меня Фил) - "после". :paint:
Всем привет!
Bilstein 22-183699 передние универсальные лева право. - подойдут на аутдор? (без использования проставок)?
DmitryMorozov, А тема то о чём? Чем оутдор отличается от В9?
Поправьте меня, если я не прав, но, кажется, на аутдоре стойка длиннее на 1 см
Yur, спасибо!
Точно помню, что где-то в темах про клиренс было фото стоек от обычной B9 и outdoor, у outdoor была на 1 см длиннее нижняя часть (стакан), за счет чего и достигается разница в 1 см дорожного просвета.
Нет там разницы. Все одинаково, за исключением того что корпус родного аморта алюминиевый, а Б4 стальной. И посадочное место для поворотного кулака у Б4 слегка не такое. Но стает и приятно ездит.
Можно и не допиливать. Поездить немного и понаблюдать за износом протектора. Если равномерно изнашивается наружная сторона, пилить и ровнять колеса.
Схождение регулировать каждый раз после смены амортов.
Ок, спасибо, всё-таки если найду то сообщение - скину=))
Теперь осталось понять, действительно ли у меня стучит и булькает подвеска, или это в переделах нормы и я придираюсь
Кстати, неужели оригинал стоит в два раза дороже бильштайна?
Пришли сегодня биля. Взял в экзисте по 2300 за штуку. С большим удовльствием выбросил трвишки и поставил новые. ТЕПЕРЬ ТИШИНА!!!!! Перед поднялся на 1см.
m605eb, это про амортизаторы штоль? Бильштайн? Блин.
да бильштейны
Ясно. Не высокая цена. Снижение что ли наступает?:)
наверно цены падают. полтора года назад трв брал по 2500 за штуку
medok, ну поторопились, с кем не бывает...Когда у нас чего нибудь снижалось?А вот...Не переживайте..:don-t_mention:
Я спокоен.Я абсолютно спокоен. Просто старый закуп. Или продавцов прижало. Снижать никто не хочет. Да и не будет.
Сейчас многие производители цены сбрасывают. Все хотят остаться в нише сбыта, иначе другие (особенно Китай) быстро займут это место.
Хаос на рынке. Они ночами не спят, думают как конец с концом соединить. Мужики на авторынке знакомые совсем загрустили.
Ну вот сегодня и я забильштайнился. Ждал чуда, но его не произошло. Просто стало как было, например, в прошлом году. Даже мне кажется родная была помягче. Посмотрел старые опорные подшипники, конечно разбиты сильно. Поездим, посмотрим. Надеюсь тысяч на 50 хотя бы хватит.
Шумная у нас передняя подвеска, это факт.
Эх, хотел похвалить мастеров, но все равно накосячили. Когда меняли стойку вылили масла. Не знаю сколько, говорят грамм 100 максимум. А я ведь спрашивал, купить масла или нет. Говорят мы в курсе и если делать аккуратно то ничего не выливается. Полтуны :( А я главное поехал, слышу как то коробка странно шумит. Поеду покупать завтра масло на долив :( Еще 650 руб
В идеале масло при замене левой стойки-надо сливать . Не стоит устраивать эксперименты. Там даже самый аккуратный мужик не сможет не пролить.,а уш сервисники спешащие.............
Согласен, но могли бы сказать это. Пришлось наливать самому. Хотел через пробку со стороны колеса, но оттуда потекло масло, хотя на предыдущей коробке такого небыло. Пришлось заливать через сапун. Вот не думал, что когда НАДО можно за 15 минут до него добраться. Намудрили они там конечно с количеством всяких креплений ...
Это еще не неудобно. Даже , можно сказать, удобно. Вот бывает неудобно так неудобно......:crazy::)
после установки бильштейнов заметил жор резины. поехал на развал-схождение! оказалась развал как на татре, пришлось ставить верхние болты ,на кулаке меньшего диаметра и заваливать колёса. вот такая петрушка !у кого такое было?
m605eb, так давно писали что развал надо на Билях делать или верхнии отверстия растачивать, они изначально элипсом там, ведь от 308 они, а не наши..
Если нет проставок, то делать ничего не надо, нижние отверстие большего диаметра и смещено в сторону увеличения (+) развала, я думаю специально так сделали, для возможности компенсации просадки пружины, если пружины нормальные, то при монтаже, поворотный кулак надо прижать до конца в сторону (-) развала, это будет заводская установка.
Вложение 17686Уточнение, верхнее больше нижнего, элипсность чисто зрительная, промер штангелем выявил расхождение в пол мм...Точить, думаю можно как верхнее так и нижнее...Просто верхнее и так больше его и растачивают,что бы низ плотно стоял.
Я попутал, да верхнее больше, но центр отверстия смещен, так что развал можно только увеличить в сторону +, от заводской установки.
Овальные болты подобрать и отрегулировать?
http://www.chery-club.com/doc_text.p...11&p_chid=1003
https://yandex.ru/images/search?text...ask=1&lr=20728
DeDok +1
Люди добрые! Скажите пожалуйста! А что, Bilstein22-183699 будет работать на Peugeot Partner Tepee Outdoor? У кого есть опыт? Заранее спасибо!
DSt, Сами мы не местные...?
DSt, Не обращайте внимание на бред! А вот dubok вам на все дал ответы.
Схождение после Bilstein надо сделать обязательно.Развал на нашей машине не делается.
Не пора ли уже в первое сообщение вынести решение, что бы не плодить вопросы и ответы сто тысяч раз? Ведь сложно потом, даже "матерым" форумчанам разобраться.
Просто тема про помощь с покупкой :)
Но готов вынести в первое сообщение все что нужно. Что вносим?
У меня бумажка с сервиса осталась,завтра фото выложу.Чудак который делал вначале сказал что развал не делается.Если кто в цифирях СТО соображает завтра по моему фото можно глянуть.
Внес в первое сообщение.
Еще что будет - внесу.
Ура нашёл!
Вложение 17813
Ну не так уж что бы очень:
22183699 BILSTEIN Амортизатор передний газовый B4 (Peugeot 308 (4A,4C) 09/07,V,B4) 22-183699 2 дня 3671,20 руб.
http://www.astaworld.ru/?c=22-183699&order=price
В мае я брал за 2470, а сейчас 3940 в экзисте, а недавно были по 4300
Интересная тема. Кажется ннашли панацею от стуков и грюков. Алан Чумак -на отдыхе. Хорошо всем станет и ВСЕГДА!
А купить- так были бы бабки и "западные партнеры" под суетятся. Почему бы на мифе не подзаработать.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! На "грузовике" 65000 км, Север- родные амортизаторы. На жигулях лазили, смазывали и ездили.
Ну если бабки лишние есть- запретить нельзя их потратить.
Все, что с конвеера- самое лучшее, а запчасти это 60 процентов ресурса. Вспомним Советский Авто Пром. Эвропа это СОЮЗ С баксами и ничего более.
Всем удачи!
Пришло время менять стойки.Позвонил в магазин спросил цену Bilstein22-183699 сказали 3170 добавили что позиционируются как универсальные, попросил что -нибудь по вину сказали SACHS только - за 3400, есть ещё как я понял саксы грузовые цену завтра спрошу . Меня родные SACHS всем устраивают ,закажу их .
Родные, но не оригинал...За такие деньги., оригинала не купишь...
Какую "засаду" можно получить?http://citroens-club.ru/forum/index....=27987&page=10 пост 194 у меня на родных стойках номера такие же .Тоже пробить не смог:unknw:-9684128180 04 недосмотрел последняя цифра 3.
Alex2, про засады не знаю, но внешне они будут как били, а не оригинал...А внутри как повезёт...По этому смысла покупать их не вижу а били не один раз проверены.
Договор наверное...
что есть в экзисте то и предлагают...Странно ,вроде летом были и на нашу Билштайны,а сейчас не нашёл...А те что ставят клубни,они от 308-го,их ни одна станция не предложит,зачем им заморочки...Вот если вы сами захотите ,они поставят,но с себя снимут всякую ответственность.
Всем привет.
Недавно застучал правый передний амортизатор. Пробег 105т. Взял Bilstein22-183699. Цена за пару 5500 руб. брал здесь http://zn-parts.ru. Поставил. (так же заменил сайлент-блоки передних рычагов. Были трещины). Стуков как и не бывало. Подвеска стала заметно более "плотной". И немного жестче. Пропали раздражающие звуки при наезде на кочки и т.д. Я терпел их с самой покупки. Результатом доволен.
redrider919, поздравляю, теперь у вас настал, так сказать..."сезон наслаждения подвеской". http://s.tepee-club.ru/0b63f4058f929...85372591f3.gif
Поставил стойки TRW ,новые опоры,шаровые,стойки стабилизаторов,стуки как на родных стойках были так и остались.Думаю заказать Bilstein22-183699,все ставят и хвалят,а то стуки на мелких неровностях замучили.
Шайбы от ДС5 помогают.
Igor 70, ставьте Bilstein, и будет Вам счастье. Уж поверьте.
Я заказал проставки для повышения клиренса,перед +20мм,зад.+30мм.И все это поставил с стойками TRW,опоры закрепил на кузов,но стук как был так есть.
Сегодня нашел в городе Bilstein22-183699 в наличии,цена 3760 одна,обещали 5% скидки.Я в раздумье,а точно поможет? поставщики говорят что TRW не о чем .
Вроде где то была инфа что ТРВ не айс...С Билштайном вроде наоборот, негатива крайне мало, но есть, тут как повезёт.Не давно на форуме была инфа от парня в автомотошлеме на аватарке, что после замены на биль, исчезли все мелкие блямки, которые слышались со времени покупки новой машины...Это вас обнадёжит?
Спасибо.Больше воодушевляет.
Поставил вчера Bilstein22-183699,и на конец тишина.Спасибо всем!!!!!!
Igor 70, совсем совсем тихо? Во всех режимах?
Да.подвеска жестче,но стуков и постукивания на мелких (стиральная доска)нет,а так тишина после того что было,услышал поскрипования задних дверей.
Проставки заказывал в Новосибирске.В инете задайте вопрос проставки для увеличение клиренса завод в Новосибирске.Но передние опоры я жестко за крепил на кузове,на четыре шпильки.
нет.над опорой,лифт кузова.
Ну проставки-то из "полимера"? Если, ДА, то как они после просверловки, не сильно хлипкие?Это спрашиваю из-за того, что есть инфа от форумчанина, что такие "стерлись в порошок", правда они не закреплены были (или неправильно)--по любому крутится они не должны были, видимо от "ударчиков" разлетелись...Удачи:bye:
Нет ,литая резина.Но крутиться подшипник, а они стоят жестко.
http://polimer-nsk.ru/ Смотришь проставки для повышения клиренса,выбираешь марку авто.
Igor 70, Вы номер конкретно укажите передних...Дело в том что сайт этот мы давно знаем, но всегда там указывался материал изготовления или пластик или полиуретан, резины, насколько помню не было...Может конечно работу над ошибками они проделали, после того как рассыпаться начали первые образцы.
Я ставил,на форд-фокус,шевроле-круз,все ок.36-15-016/30-зад,36-15-018/20-перед
waitmen, -да врядли кто будет делать проставки из резины между стойкой и кузовом(допускаю прокладочку тонкую, но не 2-х или более см)...их обычно из подобных материалов делают типа "межвитковых".....Именно такие и рассыпались, а они еще у Вас теперь с четырьмя отверстиями под 8 или 10 мм как я понимаю.Вообще этот материал достаточно прочен, все должно работать, может всеже у товарища(где рассыпались) что-то не так сделано было.Удачи:bye:
Серьезно новосибирские товарищи к вопросу подошли.Ассортимент , так сказать , ни чо не скажешь.
medok, -вроде на сайте давно..а такое ощущение ,что первый раз увидели.Пора наверно текстолитовые уже на полиуретанове менять (да и 14 мм кажется перйти на 2 или 3 см...как?)Удачи:bye:>>>>>> На следующий пост ответ--НЕТ
А эта "матрешка на краб" не с металлом внутри?
ANL, да я чот не особо лажу по поиску проставок. И ЭТОТ сайт не мониторил.А по поводу замены своих.........Так чо я буду переделовать если меня всё устраивает? Это уш если совсем нехрен делать будет.Правильно говорю?Я правильно говорю?:)
Видать мысли-то крутятся....А то зачем распрашивать?:ok:Удачи:bye:
ANL, не , правда не крутятся. Просто за людей радуюсь. Причем-искренне!:ok:
А я вот тысяч через 30-35(конец августа-начало сентября) собираюсь менять стойку всю(аморт+пружина+опоры+подшипник ну и проставку), а то уж и аморты подустали, а пружины и так просели, что в начале года(в январе) "компенсатор" в них засунул== вот и подбираю потихоньку и потом начну закупать неторопясь, чтобы по карману единовременно не долбануло.Удачи:bye:
Ну и отлично.
Здравствуйте. Искал по форуму, но так и не нашел. Чем отличаются Bilstein22-183699 от тех, которые фирма Bilstein рекомендует устанавливать Bilstein22-226716 и 226723? Всем спасибо
каталог Bilstein говорит что 22-183699 подходит для следующих моделей Peugeot: 308, 308SW. У него два уха крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, т.е. он универсальный и его можно устанавливать справа и слева. Верхнее отверстие крепления к ступице колеса - больше нижнего, т.е. можно регулировать развал.
Bilstein22-226716 и 226723 - для Peugeot Partner Tepee со стандартной ходовой частью. Ухо у них - одно. 22-226716 - левый, 226723 - правый. Отверстия крепления к ступице - одинаковые.
Bilstein22-226716 и 226723 рекомендует производитель, возможно, характеристики близки к оригиналу. У меня стоят 22-183699 , характеристики от оригинала отличаются значительно, они мягче, по плохой дороге езда комфортней, чем на оригинале, но на скорости (более 130 км ) машинка начинает гулять. Сам езжу не более 110.
ab5031, а вы побывали и 22-183699 и 226763?
Ну не знаю как Вам, но на родных по грунтовой гребенке ездить просто невозможно, когда на Bilstein вполне приемлемо. Но я текущими ощущениями при движении авто вполне удовлетворен. У меня и сзади Bilstein стоят. Так что вопрос "менять оригинал на Bilstein или нет" - для меня решен однозначно - "менять". А на какой артикул - мое ИМХО найдете выше.
Bilstein 22-183699 немного - но длиннее оригинальных. Может быть по этому. Но настаивать я не буду.
ab5031, есть тема про задние амо,опишите пожалуйста там, как ведут себя, ощущения и всё такое...Есть интерес у форумчан.Вот они как раз ...Опередили.:sorry:
Коллеги, привет!
Такой вопрос. На типи аутдор передние стойки длиннее на 1 см относительно штатных (обычные комплектации). Так вот, Bilstein22-183699 по длине не короче аутдоровских?
Спасибо!
DmitryMorozov, берите не парьтесь. Себе ставил 30 тысяч назад. Супер качество и никаких бухов
Мелочевка какая....практически 200ткм и пока ходят(родные сопливеть начали на 85ткм и к сотке поменял НА БИЛЬШТАЙНЫ..не выдержали лесных дорог родные, а эти держат и не "жужжат"):bye:
Для кого мелочёвка, а для кого и это уже какой-то хороший результат...:ok: Даст бог и до 200 тыщ доходят. :don-t_mention: Что-то не припомню...у вас разве тоже бильштайны спереди стоят?
мои Билли уже почти 70 пробежали.
Конечно понятно...когда добавили нужное слова и шрифтом обозначили. :bye: Спасибо за разъяснение.
p.s. Я ещё и задние "махнул" до кучи...тут
Ну для одних достаточно ,что в этой теме (название) речь идет, а другим каждое слово расшифровывать приходится:don-t_mention:(а некоторым и раз по 5===разговор про "общее" , Вас не имею в виду)У меня задок(я про авто:crazy:) все в штатте, акромя сайлентов балки,Z5 и проставок:friends::bye:
Слово"короче" тут не "катит"===Вот немного истории из сообщени форума.Так если сравнивать стойки аутодора и простого типи, то они имеют одинаковые геометрические размеры...Но аутодор выше на 7 мм спереди и его стоки по каталогу идут как усиленные(заметте , не удлиненные)---соответственно можно предположить, что настройки стоек аутодора на сжетие больше в кг, ипоэтому и помогая пружине поднимают кузов на 7 мм выше.>>>>Опять-же если взять бильштайны, то они также приподнимают кузов повыше чем штатные аморты с простого типи----ОТсюда напрашивается вывод===что сменив усиленные стоки аутодора на бильштан потеря высоты кузова от земли не должна произойти :thank_you: Ну а чтобы точно этого не произошло и даже мальца приподнять
http://polimer-nsk.ru/static/prices/Peugeot_prost/ берем от туда вот эти--36-15-010/10 Удачи:bye:
ANL, Спасибо!
Тоже вчера бырал эти проставки. Придется ставить бильштайн, оригинальные по 7600 за штуку...+ опять стучать начнут
DmitryMorozov, честно говоря , не стал бы рисковать и ставить именно сделанные для нашей машины, параметры могут соответствовать родным...Ставили и ТРВ и другие ...У кого сразу стучать начало у кого по позже...Всё таки универсальный Билштайн сделан на другую машину .Да и дешевле он.
Вы видемо не поняли суть нашей переписки....Он хочет купить аморты согласно темы,а те что по 7600 имеются ввиду штатные ( усиленные-- устанавливаемые на заводе на аутодоры).... Удачи
Да, я имел ввиду что поставлю бильштайн, родные пежо на аутдор продают по 7600. Рулеткой замерю расстояние от асфальта до арки на родных аммортах, и после замены, фото выложу. Да и амморты то у меня может и родные, но бильштайны за 6000 пара можно и поменять, пробег 68 000. Еще планирую поменять подшипники опорные, сами опоры и, наверное, комплект пыльников. Мои по холодам трещат хрустят (когда через лежака переезжаешь), а может просто грязь набилась под нижнюю кромку и он чиркает по стойке.
wiatmen, а Вы что имели ввиду? Что не рисковали бы ставить бильштайн и поставили бы родные?
Спасибо!
DmitryMorozov, Я действительно не правильно понял.Есть ещё Били , которые идут аналогом к нашим оригиналам, вот мне и показалось что вы их собрались купить...
FEN 71, как ощущения от этих бильштайнов? Сколько уже на них проехали?
Проехал около десятки,очень доволен,стуки спереди ушли вон.Общий пробег 72000
Значит надо брать (с) Уже задумываюсь о замене своих универсальных 22-183699 на те что у Вас. Собираю мнения.
IRBIS, а что у вас не так с универсальными? :scratch_one-s_head: Что-то стало беспокоить?
Пока все хорошо, но пробег у них уже +/-70, так что рано или поздно нужно менять. Если бы не было "левых/правых", то брал бы однозначно такие же, а так хочу попробовать новые.
waitmen, Не, аналоги меня не интересуют. Только Бильштайн или "универсал" или "специальные".
IRBIS, любая не оригинальная деталь считается аналогом...Я про Билштайн и писал , тот который отдельно левый , отдельно правый.
А подкиньте номера левой и правой, пожалуйста, и какие лучше взять то? пока не купил. Или левая и правая это исключительно эти билли, бильштайн одинаковые?
22-226716 и 22-226723 Какие лучше пока тяжело сказать. Эти "левый-правый" по применяемости на Партнер/Берлинго, к томуже отверстия под болт на поворотный кулак одинаковые в отличие от "универсального" Бильштайна.
Ну и ценник на них!
А на что он ниже??
Вот это прикол, господа!
Левый 4300, правый 11 600=))
Вложение 20017
Они универсальные, На обе стороны.
Не знаю, где такие цены...:unknw: -- у нас по экзисту "пробивается": 2865р/шт
я про левый-правый
22-226716 и 22-226723
DmitryMorozov, как говорится: Если есть лишние 16 "косарей" - берите...:don-t_mention: Заодно проверите как они, потом поделитесь впечатлениями. :bye:
а что там делиться то? у меня такие стоят, уже 5к прошел на них, тишина и благодать
шток у них где-то на 1 см выше, чем у саксов, и на сжатие куда жестче
3005 руб.цена их в экзисте у нас.нет никаких ни левых ни правых.они универсальные.можно ставить на перед хоть справа хоть слева."левые,правые"очередное разводилово в экзисте.На форуме давно все разжевано и подробно расписано.
vbif, человек же пишет, что он про 22-226716 и 22-226723, а они как раз левый/правый. Универсальный только 22-183699.
Да.
Народ, прочитал все, но что-то я не понял про 22-183699 - надо подкладывать шайбу или нет ? просто нельзя поставить без прокладки ? На аутдор нормально встанет ?
FaceOff, Просто покупаете их, просто ставите и наслаждаетесь. Никаких лишних манипуляций с ними не надо производить.
FaceOff, нет, а вы хотите что бы изменился?
Добрый день. Так все таки, 22183699 жестче оригинала или нет? Или может быть 22226716 и 22226723 более мягкие?
Хочется комфорта.
Согласен, баланс необходим. Но речь идет про амортизаторы (со стандартными пружинами) и мнения разделились(#208-#213). Вот и хотелось уточнить.
Во-первых.Вы когда читаете===иногда обращайте внимание на модели двигателей однако( а отсюда и пружины и вес движков разные).Во-вторых- насчет мягче-жесче, понятия относительные.Вот , те 40 кг , что писал выше, относятся на растяжение, а на сжатие параметры практически одинаковые(там кажется 15 кг +,отсюда и вопрос---- "просадка "вниз будет практически одинаковая, но "болтанка" при выходе будет меньше===вот отсюда и разногласия,кто как воспринимает ):bye:
А/м Peugeot Partner Tepee Outdoor. Двигатель бензиновый 120 л.с.
Менял родные на амортизаторы Bilstein22-183699 для избавления от стуков.
Избавился. Подвеска стала более "собранной". Не мягче но и не жёстче. Наверно - более упругой.
Моё мнение - они значительно лучше родных.
Спасибо за развернутый ответ. Еще бы кто нибудь так же описал состояние дел с 22226716 и 22226723 вообще замечательно было.
Ну вот и подтверждение...Ничего не изменилось
, но что стало лучше...Бабло , все-же не просто так выкинулось:bye:( а как уже понялось, любой аморт , поставленный на место штатного, и стуки "убирает" им "комфортней " становится...:bye::bye::bye::bye:
Чего то заглохла тема? Еще бы кто нибудь так же описал состояние дел с 22226716 и 22226723 вообще замечательно было. Ни кто не ставил, нет отзывов? Подвеска тарабанит не по децки, что перед, что зад, все проверенно, остались только амики. пробег 133000, амики родные стоят. Машина с Дании.
vec1702, так ставьте или 22-183699 или 22226716 и 22226723
он наше или нет это вопрос спорный, но что неоспоримо - это позитивный опыт эксплуатации этих амо на наших машинах.
лично я себе брал и 22-183699 и 22226723/716 в экзисте (не реклама).
Люди уже ставили и ездят довольные...http://s19.tepee-club.ru/90901786f65...737d8583a2.gif Темку почитайте повнимательнее. :bye:
22-183699 130000км. Все отлично. Кто больше?
Чего-то не понял про установку. Если у Bilstein22-183699 верхнее отверстие больше нижнего значит будет гулять развал. Так в какую сторону нужно упирать о болт верхнее отверстие амортизатора, в сторону двигателя или наружу. И еще не понял, одни пишут просто ставь и не парься, а другие что в добавок к развалу надо еще схождение делать.
ALBERT, в добавок к развалу надо будет еще и схождение делать
Тогда еще вопрос. А если поставить Бильштайны 22226716 и 22226723 - сход/развал нужен и что сам можешь сказать про них?
Не нужен.
Сейчас езжу на таких на 5008. По сути это теже, что и 22-183699 только левый/правый и верхнее отв соотв. диаметру отв. в попоротном кулаке.
Ну вот, две недели назад заменил САКСы на Бильштайны 22226716 и 22226723, плюсом были поменяны сайлентблоки нижних рычагов и шаровые. Схождение не делал. После замены всего проехал 2000км. Что могу сказать - переднюю подвеску не узнать! Никаких стуков, подвеска стала плотной и помягче. Резину не жрет. На САКСах проездил больше 200000 км со стуками, а тут такое. Всем рекомендую!
Привет, Всем!
Хорошая тема, прочитал почти всю. Поставил спереди аморты бильштайн 222-26723, 222-26716, пружины 5002.VW, опорники и опоры SWAG, новейшие мягкие шайбы. "Блямканья" НЕ исчезли! "Блямкало" при проезде кочек - когда левое колесо наезжает на кочку а правое в ямку и при езде по гребенке.
Звук, походу, получается так: когда стойка / колесо опускается вниз (в ямку), образуется зазор между чашкой кузова и опорой, затем при выезде из ямки стойка идет вверх и долбит в чашку опорой. Ослаблял / подтягивал верхнюю гайку - звук есть (меняется тональность), снимал верхнюю гайку и шайбу - звук есть, даже снимал (НЕ НАДО так делать!!!) нижнюю гайку зажимающую стойку - долбит еще больше! далее (без двух гаек) у меня шток аморта велетел из опоры (ушел под чашку) и уперся в опору, еле я снял эту стойку (гимор стягивать пружину стяжками в арке).
Шток у этих бильштайнов длиннее штатного сакса на 5см, пружины выше, машина поднялась спереди на 2-3 см (по срезу арки). Странно почему народ не писал, что НЕ исчезли звуки. Т.е. надо ставить универсальные бильштайны. Я не стал их покупать из-за других характеристик и отверстий предполагающих регулировку развала.
Заказал себе 22-183699. Никто не подскажет номерок пылезащитного комплекта для них (пыльник + отбойник)? SACHS 900 081 подойдет?
Отвечу сам, подойдет, сегодня поставил 22-183699 с указанными выше отбойниками и пыльниками.
У меня с новья такой тишины в подвеске не было, просто праздник. Кроме брякания на кочках ранее было постукивание при вращении руля при парковке, все это давали убитые родные стойки. Пробег 63 тыс.
Передок визуально приподнялся (забыл измерить рулеткой до замены). По поводу "мягче или жестче" оригиналов, я бы сказал, что так же или чуть жестче. Машина: бензин, 90 л.с.
На сегодняшний день стоимость Bilstein 22-183699 составляет 3370 руб. за шт., заказывается на сайте оф. https://www.bilstein.ru/
Вот и у меня дошли руки заняться своим французским "ведром" ...
Пробовал, не помогает ))))) как и большинство местных форумчан, перевернул весь перед 5 раз за 5 лет.
Остался последний вариант с Бильштайном 22-183699, на который кстати Бильштайн гарантию не даёт при установке на Партнер..!!! по той причине что заводом не регламентирована такая замена.
Ммм...:scratch_one-s_head: "переворачивалось" конкретно, один только раз. тут ...:declare:
Люди частенько делают эксперименты (спортсмены например, постоянно что-то усовершенствуют для своих авто).
tundarunda, дерзайте! :training:
Бильштайн 22-183699 стоит 5 лет.и 150000 км.все в порядке.ничего не стучит.в стойках стабилизатора новые когда купил под пыльниками сменил смазку на синюю и забыл про стуки.В шаровых и рулевых наконечниках тоже набил синюю смазку Мобил.и нет никаких стуков.
vbif, просто кто-то к этому сразу приходит, а кто-то через боль .... и годы.
22-183699 отличные амортизаторы !
Sirega, цитируйте повнимательнее...:hi: - не моя фраза.
Ммм...:scratch_one-s_head: где-то годами ранее, пару человек уже....http://arcanumclub.ru/smiles/smile390.gif (одни вероятно плохо читали темы, другие возможно не вдумывались)
-- ставили Монро, Саксы - но положительного результата это не принесло...:to_take_umbrage:
Sirega, эксперименты нужны и эксперименты важны! Как говорится: "Кто, если не мы!?"...http://arcanumclub.ru/smiles/smile16.gif
Правильно подмечено...:good:
Монро я ставил в 2012 году, проехал около 30 000 км, застучало на мелкой гребенке, поменял на бильштейн, могу сказать одно на больших скоростях монро(G 7323 G 7324) и сакс лучше в управляемости( проверяли на скорости 150-160 км/час) но стучат, и если брать во внимание то, что больше 100-110 км/час не езжу, а на этих скоростях бильштейн ведет себя прилично, так, что лично я экспериментировать больше не собираюсь,
Ну, наши машинки и не предназначены для такой большой скорости...:to_become_senile: они же не гоночные болиды. Тем более, сами проверили что стучат...:wink:
Во, я тоже примерно также (ну, бывает иногда когда на дачу/с дачи едешь - там и 130 км/ч иногда притопишь...http://arcanumclub.ru/smiles/smile51.gif - но не более!)
Я собственно, тоже. Устраивают на все 100%...:ok:
Вчера заменил передние амортизаторы (пару-тройку недель тому назад, когда был на сервисе и менял опоры...обнаружился "чвакающий" звук, который и исходил от них). Резюме: 5,5 лет и 123 тыс.км пробега на прошлых бильштайнах. Результат считаю, более чем...:good:
Заказывал в интернет магазине, а уже сама установка - у нашего партнёра во Франсавто. Как говорится: Едем дальше! :to_become_senile:
Пробег 140 000 км. Машина 2012 года. Вчера поставил на сервисе Bilstein универсальные которые. (+ опорники+ГРМ(комплект с помпой) +колодки задние+подшипник передний правый) Покупал Бильштайны года 4 назад. Показалось что родные потекли, но это была ложная тревога. До этого стуки подвески были все время, прямо как машину с салона забрал...Ну мне так кажется. При замене оказалось что резинки опорников разорваны в клочья, сами опорники тоже не айс. Штоки аммортизаторов родных от руки свободно перемещались без всяких усилий. После сжатия назад сами не возвращались. Стуки подвески были некритичные, по ровной дороге вообще все хорошо было, поэтому и списывал все на конструктив. Хотя когда катался на служебных машинах (Ларгус, Рено Кангу,
Фиат-Дукато, Гранта) обращал внимание...Ну как-то подвеска ведет себя приятнее. Сейчас Котобусик вообще не издает стуков ни каких. Стало слышно дребезжание хлама в бардачке... И кажется передок стал выше немного. Гонять не гоняю. В управляемости ИМХО ничего не поменялось. Комфортнее стало проезжать неровности, рельсы, мелкие ямки. В целом все стало гораздо лучше. Правда мастер который все это делал (много лет уже Пыжиками занимается, работал-учился у оф.дилера-потом свой сервис открыл) сказал что в бильштайнах разочаровался.
Пока что, замена родных стоек на Бильштайны - это один из вариантов, чтобы избавиться от стуков в передней подвеске.
Второй вариант - это крепление к кузову "на три точки".
Как говорится: "третьего не дано". Больше никто ещё не придумал какой-то, другой способ...:unknw: Поправьте меня, если это уже не так.